Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ТНВД (ЯМЗ, ЯЗДА, МТЗ, Камаз, Motorpal, BOSCH)

Ремонт ТНВД (ЯМЗ, ЯЗДА, МТЗ, Камаз, Motorpal, BOSCH)

Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) современных грузовых автомобилей производится на современном оборудовании и с использованием специальных инструментов. При ремонте ТНВД применяется специальный инструмент, а регулировка ТНВД проходит с учетом необходимости соблюдения прецизионной точности.

Часто автолюбители при нестабильной работе двигателя обвиняют в этом ТНВД, утверждая, что это самый слабый агрегат двигателя, хотя это не так. И чаще всего неисправность кроится в самом двигателе, его топливной или электронной системе.

Признак явно указывающие на неисправность ТНВД:

  • Значительно увеличился расход топлива.
  • Появление чрезмерной дымности.
  • Не поступает топливо от насоса к форсунке. Подобное говорит о том, что в насосе заклинило плунжерную пару, что привело к внутренним разрушениям.
  • Течь топлива из ТНВД, также указывает на неисправность и может привести не только к трудностям запуска, но и вызвать возгорание мотора.
  • Еще одним признаком являются посторонние шумы в ТНВД. Это говорит об износе деталей насоса и возможной скорой серьёзной поломке.

Мы делаем диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры грузовиков, спецтехники, коммерческих и легковых авто зарубежного и отечественного производства.

Распространенность современных автомобилей с дизельными двигателями с каждым годом растет. Более экологичные и экономичные дизельные двигатели обошли по своей популярности бензиновые двигатели. Особенно популярными являются грузовые автомобили с дизельными двигателями.

Не всегда нетипичное поведение двигателя или непривычный выхлоп означают, что проблема именно с насосом. Но скорейшее обращение в автосервис в таких случаях будет не лишним, ведь если проблема все-таки есть, но ее проигнорировать, впоследствии это может вылиться в многочисленные неисправности и дорогостоящий ремонт топливного насоса высокого давления.

Частые причины поломки ТНВД

  • Некачественное топливо – одна из распространенных причин, приводящих к ремонту ТНВД дизельных двигателей. Плохое топливо ускоряет износ насоса, содержащиеся в нем частицы воды и грязи приводят к механическим разрушениями и коррозии элементов ТНВД.
  • Неправильная регулировка – подобная неисправность возникает в случае непрофессиональных манипуляций с ТНВД.
  • Дефект плунжеров или клапанов вызывает неравномерное впрыскивание топлива.
  • Совокупные дефекты различных технических узлов насоса могут привести к нарушению цикла работы двигателя и несвоевременной подачи топлива.
  • Закупорка форсунок часто становятся причиной поломки ТНВД.

Устранение широкого спектра неисправностей

Наша компания проведет диагностику и качественный ремонт ТНВД любой сложности.

Этапы диагностики неисправностей ТНВД:

  • Проверка показателей ТНВД на работающей двигателе;
  • Проверка насоса на стенде;
  • Проверка состояние уплотнений, втулок, сальников и других элементов.

Таблица применяемости ТНВД на разных марках автомобилей

ТНВД 33-02 КамАЗ 740.10
ТНВД 33-10 КамАЗ 740.10-20
ТНВД 332-30 КамАЗ 7408.10
ТНВД 323 и их модиф. ЯМЗ 236 БЕ,НЕ
ТНВД 334 КамАЗ 7403
ТНВД 337-20 и их модиф. КамАЗ 740.51-320
ТНВД 337-40 и их модиф. КамАЗ 740.11-240
ТНВД 338 и их модиф. ГАЗ 544
ТНВД 77 ГАЗ 5441
ТНВД 771 Д 245
ТНВД 773 и их модиф. Д 442-56
ТНВД 774 и их модиф. ГАЗ 542
ТНВД 36.362 Д 260.10
ТНВД 363 и их модиф. ЯМЗ 236
ТНВД 60.5-30 и их модиф. ЯМЗ 238
ТНВД 80.5 и их модиф. ЯМЗ 238 М
ТНВД 80.6-40 и их модиф. ЯМЗ 240
ТНВД 90.8 -20 и их мод. ЯМЗ 240 ИМ2
ТНВД 901.8-20 ТМЗ 8421
ТНВД 421 и их модиф. ТМЗ 8421.10
ТНВД 423 и их модиф. ТМЗ 8486.10
ТНВД 424 и их модиф. ЯМЗ 8401.10
ТНВД 441 и их модиф. ЯМЗ 236 НЕ 2
ТНВД 133-02 и их модиф. ЯМЗ 7511
ТНВД 175-01 и их модиф. Д 245
ТНВД V3436 Моторпал и их мод. Татра ЗИЛ 645
ТНВД PV 8 Моторпал Татра
ТНВД PV10 Моторпал Татра
ТНВД PV 12 Моторпал рядные 3,4,6,8, цил.
ТНВД Моторпал рядные 3,4,6,8, цил.

Персонал Белреммастер – это опытные сотрудники, которые знают все нюансы ремонта топливных насосов (ТНВД) в Минске и применяют для выполнения ремонтно-восстановительных работ профессиональный инструмент и оборудование, а также качественные расходные материалы.

Система питания топливом дизельного двигателя Д-260

Система питания (топливная система) дизельного двигателя Д-260, в соответствии с рис.1, состоит из топливного насоса, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя, впускного и выпускного коллекторов, турбокомпрессора, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, а также топливного бака, устанавливаемого на погрузчиках Амкодор, тракторах МТЗ, автобусах МАЗ.

Рис.1- Схема топливной системы дизеля Д-260

1 — топливный бак; 2 — трубка топливная от топливного бака; 3 — фильтр грубой очистки топлива; 4 — трубка топливная от фильтра грубой очистки топлива; 5 — топливный насос; 6 — пробка спуска воздуха из головки топливного насоса; 7 — трубка отвода топлива в топливный бак; 8 — трубка подвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 9 — пробка слива отстоя; 10 — фильтр топливный тонкой очистки; 11 — трубка отвода топлива от фильтра тонкой очистки в полость низкого давления насоса; 12 — трубка топливная высокого давления; 13 — пневмокорректор; 14 — трубка подвода воздуха от впускного тракта после турбокомпрессора к пневмокорректору; 15 — впускной коллектор; 16 — трубка подвода дренажного топлива во впускной коллектор; 17 — трубопровод от форсунок в бак; 18 — топливопровод дренажный; 19 — форсунка; 20 -головка цилиндров; 21 – электрический датчик засоренности воздухоочистителя; 22 — турбокомпрессор; 23 — воздухоочиститель; 24 — глушитель; 25 — фильтр грубой очистки воздуха (моноциклон); 26 — пробка спуска воздуха из фильтра топливного тонкой очистки.

Топливный насос высокого давления ТНВД Д-260

На дизели Д-260 устанавливается рядный топливный насос высокого давления ТНВД 363.1111005-40 производства ОАО «ЯЗДА» г. Ярославль.

Топливный насос высокого давления ТНВД-363 имеет шесть секций и предназначен для подачи в цилиндры дизеля в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением.

Он приводится в действие от коленчатого вала через распределительные шестерни дизеля и полумуфту привода, установленную на кулачковом валу.

При установке топливного насоса на дизель необходимо в соответствии с рисунком 2 установить полумуфту привода 5 в расточки шестерни привода топливного насоса 6, установить шайбы с гайками 2 и затянуть гайки моментом 70. 80 Нм


Рис.2 — Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-260

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Проверить установочный угол опережения впрыска топлива и при необходимости произвести регулировку. Топливный насос высокого давления ТНВД 363 (рисунок 3) имеет два рычага:

— рычаг управления 29, с упором максимального и минимального холостого хода;
— рычаг останова 22, отключающий подачу топлива в крайнем положении (при вращении по часовой стрелке).

С ТНВД Д-260 в одном агрегате объединены топливоподкачивающий насос 16 и регулятор частоты вращения с корректором по наддуву 30.Топливоподкачивающий насос установлен на корпусе насоса высокого давления, предназначен для подачи топлива из топливного бака к топливному насосу и приводится в действие эксцентриком кулачкового вала.


Рис.3 – Топливный насос высокого давления ТНВД-363 двигателя Д-260

1 –секция топливного насоса; 2 – табличка; 3 – прокладка фланца; 4 – фланец; 5 — крышка подшипника; 6 — шпонка; 7 — полумуфта привода; 8 – гайка крепления полумуфты; 9 – кулачковый вал; 10 – манжета крышки подшипника; 11 – прокладка крышки подшипника; 12 – подшипник; 13 – направляющий штифт толкателя; 14 – толкатель; 15 – корпус топливного насоса; 16 – топливоподкачивающий насос; 17 – шпилька кронштейна поддержки ТНВД; 18 – регулировочные прокладки; 19 – кольцо подшипника; 20 – болт; 21 – кронштейн; 22 – рычаг останова; 23 – болт; 24 – корпус регулятора; 25 – крышка регулятора; 26 – крышка смотрового люка; 27 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 28 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 29 – рычаг управления; 30 – корректор по наддуву; 31 – шпилька; 32 – гайка; 33 – шайба; 34 – перепускной клапан. 52-пробка; 62- пробка

Для удаления воздуха из системы питания на топливоподкачивающем насосе установлен насос ручной прокачки поршневого типа. Для обеспечения надежного запуска двигателя в регуляторе предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива во время пуска двигателя.

В головке топливного насоса установлен перепускной клапан 34, который служит для создания необходимого давления (0,12…0,19 МПа) в каналах низкого давления ТНВД-363. Избыточное топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом, через перепускной клапан поступает на слив в бак. При неработающем двигателе перепускной клапан обеспечивает герметичность полости низкого давления насоса, что является необходимым условием для надежного пуска двигателя. Детали топливного насоса смазываются маслом от системы смазки дизеля.

Форсунка Д-260 — Для впрыскивания топлива в цилиндры дизеля применяется форсунка с пятидырчатым распылителем закрытого типа. Она обеспечивает необходимый равномерный распыл топлива под большим давлением.

С целью повышения надежности распылителя и стабильности его пара-метров на дизеле под форсунку установлена прокладка-экран. Прокладка-экран состоит из стальной обоймы и прокладки из фторопласта. Фторопластовая прокладка разрезная с Г-образным сечением.

Фильтр грубой очистки топлива двигателя — Для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды служит фильтр грубой очистки. Он состоит из корпуса, рассеивателя, отражателя с сеткой, стакана с успокоителем.

Фильтр тонкой очистки топлива служит для окончательной очистки топлива и имеет сменный бумажный элемент. Топливо, проходя сквозь шторы бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей.

В нижней части корпуса фильтра находится отверстие с пробкой для слива отстоя. Для удаления воздуха из системы питания на крышке фильтра расположена специальная пробка.

Для очистки всасываемого в цилиндры воздуха служит воздухоочиститель двигателя Д-260 ММЗ погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ сухого типа с применением в качестве фильтрующего элемента бумажных фильтр-патронов, изготовленных из специального высокопористого картона.

Воздухоочиститель имеет три ступени очистки. Первой ступенью очистки служит моноциклон, второй и третьей — основной и контрольный бумажные фильтр-патроны.

Воздух под действием разрежения, создаваемого турбокомпрессором дизеля Д-260, проходя через воздухоочиститель, очищается от пыли и поступает в нагнетательную часть турбокомпрессора, откуда под давлением подается в цилиндры дизеля.

Для контроля за степенью засоренности фильтр-патронов и определения необходимости проведения технического обслуживания воздухоочистителя на впусном тракте дизеля должен быть установлен датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра. Воздухоочиститель и датчик сигнализатора засоренности устанавливает потребитель.

Турбокомпрессор дизельного двигателя Д-260

На дизеле установлен турбокомпрессор, использующий энергию отработавших газов для наддува воздуха в цилиндры дизеля. Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что отработавшие газы из цилиндров дизеля под давлением поступают через выпускной коллектор в улиточные каналы турбины. зы вращают колесо турбины с валом, на другом конце которого колесо турбокомпрессора через воздухоочиститель всасывает воздух и подает под давлением в цилиндры дизеля.

Турбокомпрессор Д-260 выполнен по схеме (рис.4): радиальная центростремительная турбина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор.


Рис.4 — Турбокомпрессор дизеля Д-260

1 — колесо турбины с валом; 2 — корпус турбины; 3 — подшипник; 4 — маслоотражатель; 5-кольцо эксцентрическое; 6 — колесо компрессора; 7 — гайка специальная; 8, 15 –уплотнительные кольца; 9 — диффузор; 10 — крышка; 11 — корпус компрессора; 12 –упорный подшипник; 13 – втулка распорная; 14 — корпус подшипников.

Частота вращения вала турбокомпрессора, подача и давление нагнетаемого воздуха зависят от режима работы дизеля. Корпус турбины 2 турбокомпрессора отлит из высокопрочного чугуна.

Проточная часть турбины для прохода отработавших газов образована корпусом и колесом турбины. Корпус компрессора 11 отлит из алюминиевого сплава, его проточная часть образована корпусом и колесом компрессора. Корпуса турбины и компрессора крепятся к корпусу подшипников 14, отлитому из высокопрочного чугуна.

Колесо турбины 1 турбокомпрессора отлито из жаропрочного сплава и приварено к валу. Колесо компрессора 6 отлито из алюминиевого сплава и крепится на валу специальной гайкой.

Вал вращается в радиальном подшипнике, выполненном в виде плавающей невращающейся моновтулки 3. Моновтулка фиксируется в корпусе подшипников фиксатором. Осевое перемещение вала воспринимает упорный подшипник 12.

Подшипники турбокомпрессора, которые устанавливаются на погрузчики Амкодор, тракторы МТЗ, автобусы МАЗ, смазываются и охлаждаются маслом, поступающим по трубопроводу от масляного фильтра. Как в радиальном, так и в упорном подшипниках дополнительно осуществляется центробежная очистка масла.

Из турбокомпрессора масло сливается в картер дизеля. Со стороны компрессора и турбины установлены газомасляные уплотнения, в качестве которых используются пружинные уплотнительные кольца 8 и 15, установленные в канавках вала. Со стороны компрессора для повышения эффективности установлен маслоотражатель, а со стороны турбины – экран.

Топливные насосы высокого давления ЯЗДА

секций с рядным вертикальным расположением плунжерных количество, пар секций — 6; межсекционное расстояние — 40 мм. Устанавливаются на объемом с двигатели цилиндра до 1,85 литра и цилиндровой мощностью до 37 обеспечивают; кВт цикловую подачу топлива до 205 мм 3 . потребитель Основной: ОАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Модельный 136: ряд.2-10, 136.2-20, 136.2-30, 136.2-40, 136.5-10.

семейства ТНВД «Компакт-40», рядный, 8 секций

ТНВД с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество межсекционное — 8; секций расстояние — 40 мм. Устанавливаются на двигатели с объемом литра до 1,85 цилиндра и цилиндровой мощностью до 37 кВт; обеспечивают подачу цикловую топлива до 205 мм 3 . Основной потребитель: Автодизель «ОАО» (ЯМЗ).

Модельный ряд: 179.2-10, 179.2-20, 179.2-30, 179.2-40, 179.5-10.

ТНВД V-образного секций, 8 семейства

ТНВД c V-образным расположением плунжерных количество, пар секций — 8; межсекционное расстояние — 36 мм. Устанавливаются на V-двигатели образные с объемом цилиндра до 2 литров и цилиндровой кВт до 35 мощностью; обеспечивают цикловую подачу топлива до Основной мм 3 . 202 потребитель: ОАО «КАМАЗ».

Модельный 337: ряд.2-23, 337.2-23.01, 337.2-23.02.

Евро-2, Правила 96-01

семейства ТНВД «Компакт-32», рядный, 4 секции

ТНВД Компакт «семейства-32» — топливные насосы высокого давления с рядным вертикальным расположением плунжерных пар, количество межсекционное — 4 и секций расстояние — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с цилиндра объемом до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. данного Насосы семейства позволяют обеспечить цикловую 150 до подачу мм 3 и давление впрыска топлива от 450 до бар 1100. Основной потребитель: РУП «ММЗ».

ряд Модельный: 772/С, 773-01/ТС, 773-02, 773-04/Э/Э2, 773-05/Э/Э2, 773-08, 773-10.01 Э/Э2, 773-20.04, 773-20.05/Э/Э2/П, 773-20.06/Э/Э2/П, 773-20.07/Э/Э2/С, 773-40.02, 773-40.09/С, 773-40.10, 774, 774-01, 774-02, 774-03, 774-09, 776/Э/Э2/С, 776-01/Э/Э2.

ТНВД Компакт «семейств-32», рядный, 6 секций

ТНВД семейства «топливные-32» — Компакт насосы высокого давления с вертикальным расположением рядным плунжерных пар, количество секций — 6 и расстояние межсекционное — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом литра до 1,5 цилиндра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. Насосы семейства данного позволяют обеспечить цикловую подачу до давление мм 3 и 160 впрыска топлива от 450 до 1100 Основной. бар потребитель: РУП «ММЗ».

Модельный 363: ряд-40.01/Т/С, 363-40.02/Т/С, 363-40.04/С, 363-40.05, 363-40.09, 363-40.11, 363-40.14, 363-41.04/С, 363-41.05, 363-41.06/С, 366Э2, 01Э2-366.

ТНВД семейств «Компакт-40», рядный, 6 ТНВД

секций семейства «Компакт-40» — топливные насосы давления высокого с вертикальным рядным расположением плунжерных количество, пар секций — 6 и межсекционное расстояние — 40 мм. Устанавливаются на двигатели дизельные с объемом цилиндра до 1,85 литра и литровой кВт до 50 мощностью на цилиндр. Насосы данного семейства обеспечить позволяют цикловую подачу до 193 мм 3 Основные ОАО: потребители «Автодизель» (ЯМЗ), ОАО «ТМЗ».

ряд Модельный: 133-20, 133-30, 135-10.

ТНВД Компакт «семейства-40», рядный, 8 секций

ТНВД семейства «топливные-40» — Компакт насосы высокого давления с вертикальным расположением рядным плунжерных пар, количество секций — 8, расстояние межсекционное — 40 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом литра до 1,85 цилиндра и литровой мощностью до 50 кВт на цилиндр. данного Насосы семейства позволяют обеспечить цикловую 255 до подачу мм 3 . Основные потребители: ОАО «Автодизель» (Модельный).

ЯМЗ ряд: 173.5-30, 175.5-40, 175.5-50, 175.5-60, 175.5-70, 173-30/С, 173.6-20, 174, 175-40/С, 175-50, 175-60, 175-70, 176, 176-10.

ТНВД образный «V-36», V-семейства, 6 секций

ТНВД семейства «V-36» — топливные высокого насосы давления с V-образным расположением плунжерных количество, пар секций — 6, межсекционное расстояние — 36 мм. Устанавливаются на V-дизельные образные и газодизельные двигатели объемом цилиндра до 2 мощностью и литров до 35 кВт на цилиндр. Насосы данного позволяют семейства обеспечить цикловую подачу до 165 мм 3 и впрыска давление топлива от 600 до 1300 бар. потребители Основные: ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» (Модельный).

ЯМЗ ряд: 324.5-10, 324.5-10.01.

ТНВД образный «V-36», V-семейства, 8 секций

ТНВД семейства «V-36» — топливные высокого насосы давления с V-образным расположением плунжерных количество, пар секций — 8, межсекционное расстояние — 36 мм. Устанавливаются на V-дизельные образные и газодизельные двигатели объемом цилиндра до 2 мощностью и литров до 35 кВт на цилиндр. Насосы данного позволяют семейства обеспечить цикловую подачу до 183 мм 3 и впрыска давление топлива от 600 до 1300 бар. потребители Основные: ОАО «КАМАЗ».

Модельный ряд: 337-20, 337-20.03, 337-20.04, 337-20.05, 337-20.06, 337-20.07, 337-42, 337-71, 337-71.01.

Евро-1, Правила 96, Евро-0

семейства ТНВД «Компакт-32», рядный, 4 секции

ТНВД Компакт «семейства-32» — топливные насосы высокого давления с рядным вертикальным расположением плунжерных пар, количество межсекционное — 4, секций расстояние — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с цилиндра объемом до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. данного Насосы семейства позволяют обеспечить цикловую 150 до подачу мм 3 и давление впрыска топлива от 450 до бар 1100. Основной потребитель: ОАО «ММЗ».

ряд Модельный: 772/С, 773-01/ТС, 773-02, 773-03, 773-04/Э/Э2, 773-05/Э/Э2, 773-08, 773-10.01Э/Э2, 773-20.05/Э/Э2/П, 773-20.06/Э/Э2/П, 773-20.07/Э/Э2/С, 773-40.02, 773-40.09/С, 774, 774-01, 774-02, 774-03, 774-09, 776/Э/Э2/С, 776-01/Э/Э2.

ТНВД Компакт «семейства-32», рядный, 6 секций

ТНВД семейства «топливные-32» — Компакт насосы высокого давления с вертикальным расположением рядным плунжерных пар, количество секций — 6 и расстояние межсекционное — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом литра до 1,5 цилиндра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. Насосы семейства данного позволяют обеспечить цикловую подачу до давление мм 3 и 150 впрыска топлива от 450 до 1100 Основной. бар потребитель: ОАО «ММЗ».

Модельный 363: ряд-40.01/Т/С, 363-40.02/Т/С, 363-40.04/С, 363-40.05, 363-40.09, 366Э2-40.11, 363, 366-01Э2.

ТНВД семейства «60», секций, 6 рядный

ТНВД семейства «60» — топливные насосы давления высокого рядного типа с открытой боковой золотниковым, с крышкой способом дозирования топлива, собственным валом кулачковым. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом литра 1,86 цилиндра и мощностью до 31 кВт на цилиндр. Рассчитаны на при эксплуатацию температуре окружающего воздуха от -60°С до +50°С, относительной воздуха влажности 98% при +25°С. Основной потребитель: ОАО «ЯМЗ» (Автодизель).

Модельный ряд: 60.5-30, 60.5-30, 60.5-40, 601.5, 604.5, 605.5-10, 604.5-10, 605.5-20, 605.5-30, 607.5, 607.5-10, ТНВД.5.

608 семейства «Компакт-40», рядный, 8 секций

семейства ТНВД «Компакт-40» — топливные насосы высокого вертикальным с давления рядным расположением плунжерных пар, секций количество — 8, межсекционное расстояние — 40 мм. Устанавливаются на дизельные объемом с двигатели цилиндра до 1,85 литра и литровой мощностью до 50 цилиндр на кВт. Основные потребители: ОАО «ТМЗ».

ряд Модельный: 17, 17-10, 17-20, 17-30, 17-40, 171, 171-10, 171-20, 171-30, 171-40, 171-50, 171-60, 172, 172-10.

ТНВД рядный «80», семейства, 8 секций

ТНВД семейства «80» — топливные высокого насосы давления рядного типа с открытой крышкой боковой, с золотниковым способом дозирования топлива, кулачковым собственным валом. Устанавливаются на дизельные двигатели с цилиндра объемом 1,86 литра и мощностью до 31 кВт на цилиндр. эксплуатацию на Рассчитаны при температуре окружающего воздуха от -60°С до +50°С, влажности относительной воздуха 98% при +25°С. Основной потребитель: Автодизель «ОАО» (ЯМЗ).

Модельный ряд: 80.5-30, 80.5-30, 80.7-20, 801.5-11, 802.5-50, 801.5-20, 803.5-20, 803.5-30, 804.7-21, 805.5-40, 805.5-40, 805.7-30, 805.7-40, 805.7-50, 805.7-60, 805.7-70, 806.7-80, 805.5-40, 806.5-50, 807.5-40, 807.5-50, 808.5, ТНВД.5-20.

809 семейства «Компакт-40», рядный, 12 секций

семейства ТНВД «Компакт-40» — топливные насосы высокого вертикальным с давления рядным расположением плунжерных пар, секций количество — 12, межсекционное расстояние — 40 мм. Устанавливаются на дизельные объемом с двигатели цилиндра до 1,85 литра и литровой мощностью до 50 цилиндр на кВт. Насосы данного семейства позволяют цикловую обеспечить подачу до 246 мм 3 . Основные потребители: Автодизель «ОАО» (ЯМЗ).

Модельный ряд: 185, 185-10, 185-10, 185-20, 185-30, 185-30, 185-40, 185-50, 185-50, 185-60, 185-90, 186.

ТНВД рядный «90», семейства, 12 секций

ТНВД семейства «90» — топливные высокого насосы давления рядного типа с открытой крышкой боковой, с золотниковым способом дозирования топлива, кулачковым собственным валом. Устанавливаются на дизельные двигатели с цилиндра объемом 1,86 литра и мощностью до 31 кВт на цилиндр. эксплуатацию на Рассчитаны при температуре окружающего воздуха от -60°С до +50°С, влажности относительной воздуха 98% при +25°С. Основные потребители: Автодизель «ОАО» (ЯМЗ).

Модельный ряд: 90.8-20, 901.8-20, 903.8-20, 902.8-10, 905.8.

ТНВД семейства «V-36», V-образный, 6 ТНВД

секций семейства «V-36» — топливные насосы высокого образным с V-давления расположением плунжерных пар, количество межсекционное — 6, секций расстояние — 36 мм. Устанавливаются на V-образные дизельные и двигатели газодизельные объемом цилиндра до 2 литров и мощностью до 35 цилиндр на кВт. Насосы данного семейства позволяют цикловую обеспечить подачу до 165 мм 3 и давление впрыска 600 от топлива до 1300 бар, комплектуются механическим регулятором всережимным с прямым и обратным корректором. Основные ОАО: потребители «Автодизель» (ЯМЗ).

Модельный ряд: ТНВД.5.

323 семейства «V-36», V-образный, 8 секций

ТНВД топливные «V-36» — семейства насосы высокого давления с V-образным плунжерных расположением пар, количество секций — 8, межсекционное Устанавливаются — 36 мм. расстояние на V-образные дизельные и газодизельные двигатели цилиндра объемом до 2 литров и мощностью до 35 кВт на цилиндр. данного Насосы семейства позволяют обеспечить цикловую 183 до подачу мм 3 и давление впрыска топлива от 600 до бар 1300. Основные потребители: ОАО «КАМАЗ», Автодизель «ОАО» (ЯМЗ).

Модельный ряд: 337-40, 337-40.01, 337-40.02, 337-40.03, 337-42.01, 337-42.08, 337-70, 337-70.01, 337-80.01.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector