Ремонт ТНВД (ЯМЗ, ЯЗДА, МТЗ, Камаз, Motorpal, BOSCH)
Ремонт ТНВД (ЯМЗ, ЯЗДА, МТЗ, Камаз, Motorpal, BOSCH)
Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) современных грузовых автомобилей производится на современном оборудовании и с использованием специальных инструментов. При ремонте ТНВД применяется специальный инструмент, а регулировка ТНВД проходит с учетом необходимости соблюдения прецизионной точности.
Часто автолюбители при нестабильной работе двигателя обвиняют в этом ТНВД, утверждая, что это самый слабый агрегат двигателя, хотя это не так. И чаще всего неисправность кроится в самом двигателе, его топливной или электронной системе.
Признак явно указывающие на неисправность ТНВД:
- Значительно увеличился расход топлива.
- Появление чрезмерной дымности.
- Не поступает топливо от насоса к форсунке. Подобное говорит о том, что в насосе заклинило плунжерную пару, что привело к внутренним разрушениям.
- Течь топлива из ТНВД, также указывает на неисправность и может привести не только к трудностям запуска, но и вызвать возгорание мотора.
- Еще одним признаком являются посторонние шумы в ТНВД. Это говорит об износе деталей насоса и возможной скорой серьёзной поломке.
Мы делаем диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры грузовиков, спецтехники, коммерческих и легковых авто зарубежного и отечественного производства.
Распространенность современных автомобилей с дизельными двигателями с каждым годом растет. Более экологичные и экономичные дизельные двигатели обошли по своей популярности бензиновые двигатели. Особенно популярными являются грузовые автомобили с дизельными двигателями.
Не всегда нетипичное поведение двигателя или непривычный выхлоп означают, что проблема именно с насосом. Но скорейшее обращение в автосервис в таких случаях будет не лишним, ведь если проблема все-таки есть, но ее проигнорировать, впоследствии это может вылиться в многочисленные неисправности и дорогостоящий ремонт топливного насоса высокого давления.
Частые причины поломки ТНВД
- Некачественное топливо – одна из распространенных причин, приводящих к ремонту ТНВД дизельных двигателей. Плохое топливо ускоряет износ насоса, содержащиеся в нем частицы воды и грязи приводят к механическим разрушениями и коррозии элементов ТНВД.
- Неправильная регулировка – подобная неисправность возникает в случае непрофессиональных манипуляций с ТНВД.
- Дефект плунжеров или клапанов вызывает неравномерное впрыскивание топлива.
- Совокупные дефекты различных технических узлов насоса могут привести к нарушению цикла работы двигателя и несвоевременной подачи топлива.
- Закупорка форсунок часто становятся причиной поломки ТНВД.
Устранение широкого спектра неисправностей
Наша компания проведет диагностику и качественный ремонт ТНВД любой сложности.
Этапы диагностики неисправностей ТНВД:
- Проверка показателей ТНВД на работающей двигателе;
- Проверка насоса на стенде;
- Проверка состояние уплотнений, втулок, сальников и других элементов.
Таблица применяемости ТНВД на разных марках автомобилей
ТНВД 33-02 | КамАЗ 740.10 |
ТНВД 33-10 | КамАЗ 740.10-20 |
ТНВД 332-30 | КамАЗ 7408.10 |
ТНВД 323 и их модиф. | ЯМЗ 236 БЕ,НЕ |
ТНВД 334 | КамАЗ 7403 |
ТНВД 337-20 и их модиф. | КамАЗ 740.51-320 |
ТНВД 337-40 и их модиф. | КамАЗ 740.11-240 |
ТНВД 338 и их модиф. | ГАЗ 544 |
ТНВД 77 | ГАЗ 5441 |
ТНВД 771 | Д 245 |
ТНВД 773 и их модиф. | Д 442-56 |
ТНВД 774 и их модиф. | ГАЗ 542 |
ТНВД 36.362 | Д 260.10 |
ТНВД 363 и их модиф. | ЯМЗ 236 |
ТНВД 60.5-30 и их модиф. | ЯМЗ 238 |
ТНВД 80.5 и их модиф. | ЯМЗ 238 М |
ТНВД 80.6-40 и их модиф. | ЯМЗ 240 |
ТНВД 90.8 -20 и их мод. | ЯМЗ 240 ИМ2 |
ТНВД 901.8-20 | ТМЗ 8421 |
ТНВД 421 и их модиф. | ТМЗ 8421.10 |
ТНВД 423 и их модиф. | ТМЗ 8486.10 |
ТНВД 424 и их модиф. | ЯМЗ 8401.10 |
ТНВД 441 и их модиф. | ЯМЗ 236 НЕ 2 |
ТНВД 133-02 и их модиф. | ЯМЗ 7511 |
ТНВД 175-01 и их модиф. | Д 245 |
ТНВД V3436 Моторпал и их мод. | Татра ЗИЛ 645 |
ТНВД PV 8 Моторпал | Татра |
ТНВД PV10 Моторпал | Татра |
ТНВД PV 12 | Моторпал рядные 3,4,6,8, цил. |
ТНВД | Моторпал рядные 3,4,6,8, цил. |
Персонал Белреммастер – это опытные сотрудники, которые знают все нюансы ремонта топливных насосов (ТНВД) в Минске и применяют для выполнения ремонтно-восстановительных работ профессиональный инструмент и оборудование, а также качественные расходные материалы.
Система питания топливом дизельного двигателя Д-260
Система питания (топливная система) дизельного двигателя Д-260, в соответствии с рис.1, состоит из топливного насоса, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя, впускного и выпускного коллекторов, турбокомпрессора, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, а также топливного бака, устанавливаемого на погрузчиках Амкодор, тракторах МТЗ, автобусах МАЗ.
Рис.1- Схема топливной системы дизеля Д-260
1 — топливный бак; 2 — трубка топливная от топливного бака; 3 — фильтр грубой очистки топлива; 4 — трубка топливная от фильтра грубой очистки топлива; 5 — топливный насос; 6 — пробка спуска воздуха из головки топливного насоса; 7 — трубка отвода топлива в топливный бак; 8 — трубка подвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 9 — пробка слива отстоя; 10 — фильтр топливный тонкой очистки; 11 — трубка отвода топлива от фильтра тонкой очистки в полость низкого давления насоса; 12 — трубка топливная высокого давления; 13 — пневмокорректор; 14 — трубка подвода воздуха от впускного тракта после турбокомпрессора к пневмокорректору; 15 — впускной коллектор; 16 — трубка подвода дренажного топлива во впускной коллектор; 17 — трубопровод от форсунок в бак; 18 — топливопровод дренажный; 19 — форсунка; 20 -головка цилиндров; 21 – электрический датчик засоренности воздухоочистителя; 22 — турбокомпрессор; 23 — воздухоочиститель; 24 — глушитель; 25 — фильтр грубой очистки воздуха (моноциклон); 26 — пробка спуска воздуха из фильтра топливного тонкой очистки.
Топливный насос высокого давления ТНВД Д-260
На дизели Д-260 устанавливается рядный топливный насос высокого давления ТНВД 363.1111005-40 производства ОАО «ЯЗДА» г. Ярославль.
Топливный насос высокого давления ТНВД-363 имеет шесть секций и предназначен для подачи в цилиндры дизеля в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением.
Он приводится в действие от коленчатого вала через распределительные шестерни дизеля и полумуфту привода, установленную на кулачковом валу.
При установке топливного насоса на дизель необходимо в соответствии с рисунком 2 установить полумуфту привода 5 в расточки шестерни привода топливного насоса 6, установить шайбы с гайками 2 и затянуть гайки моментом 70. 80 Нм
Рис.2 — Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-260
1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса
Проверить установочный угол опережения впрыска топлива и при необходимости произвести регулировку. Топливный насос высокого давления ТНВД 363 (рисунок 3) имеет два рычага:
— рычаг управления 29, с упором максимального и минимального холостого хода;
— рычаг останова 22, отключающий подачу топлива в крайнем положении (при вращении по часовой стрелке).
С ТНВД Д-260 в одном агрегате объединены топливоподкачивающий насос 16 и регулятор частоты вращения с корректором по наддуву 30.Топливоподкачивающий насос установлен на корпусе насоса высокого давления, предназначен для подачи топлива из топливного бака к топливному насосу и приводится в действие эксцентриком кулачкового вала.
Рис.3 – Топливный насос высокого давления ТНВД-363 двигателя Д-260
1 –секция топливного насоса; 2 – табличка; 3 – прокладка фланца; 4 – фланец; 5 — крышка подшипника; 6 — шпонка; 7 — полумуфта привода; 8 – гайка крепления полумуфты; 9 – кулачковый вал; 10 – манжета крышки подшипника; 11 – прокладка крышки подшипника; 12 – подшипник; 13 – направляющий штифт толкателя; 14 – толкатель; 15 – корпус топливного насоса; 16 – топливоподкачивающий насос; 17 – шпилька кронштейна поддержки ТНВД; 18 – регулировочные прокладки; 19 – кольцо подшипника; 20 – болт; 21 – кронштейн; 22 – рычаг останова; 23 – болт; 24 – корпус регулятора; 25 – крышка регулятора; 26 – крышка смотрового люка; 27 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 28 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 29 – рычаг управления; 30 – корректор по наддуву; 31 – шпилька; 32 – гайка; 33 – шайба; 34 – перепускной клапан. 52-пробка; 62- пробка
Для удаления воздуха из системы питания на топливоподкачивающем насосе установлен насос ручной прокачки поршневого типа. Для обеспечения надежного запуска двигателя в регуляторе предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива во время пуска двигателя.
В головке топливного насоса установлен перепускной клапан 34, который служит для создания необходимого давления (0,12…0,19 МПа) в каналах низкого давления ТНВД-363. Избыточное топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом, через перепускной клапан поступает на слив в бак. При неработающем двигателе перепускной клапан обеспечивает герметичность полости низкого давления насоса, что является необходимым условием для надежного пуска двигателя. Детали топливного насоса смазываются маслом от системы смазки дизеля.
Форсунка Д-260 — Для впрыскивания топлива в цилиндры дизеля применяется форсунка с пятидырчатым распылителем закрытого типа. Она обеспечивает необходимый равномерный распыл топлива под большим давлением.
С целью повышения надежности распылителя и стабильности его пара-метров на дизеле под форсунку установлена прокладка-экран. Прокладка-экран состоит из стальной обоймы и прокладки из фторопласта. Фторопластовая прокладка разрезная с Г-образным сечением.
Фильтр грубой очистки топлива двигателя — Для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды служит фильтр грубой очистки. Он состоит из корпуса, рассеивателя, отражателя с сеткой, стакана с успокоителем.
Фильтр тонкой очистки топлива служит для окончательной очистки топлива и имеет сменный бумажный элемент. Топливо, проходя сквозь шторы бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей.
В нижней части корпуса фильтра находится отверстие с пробкой для слива отстоя. Для удаления воздуха из системы питания на крышке фильтра расположена специальная пробка.
Для очистки всасываемого в цилиндры воздуха служит воздухоочиститель двигателя Д-260 ММЗ погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ сухого типа с применением в качестве фильтрующего элемента бумажных фильтр-патронов, изготовленных из специального высокопористого картона.
Воздухоочиститель имеет три ступени очистки. Первой ступенью очистки служит моноциклон, второй и третьей — основной и контрольный бумажные фильтр-патроны.
Воздух под действием разрежения, создаваемого турбокомпрессором дизеля Д-260, проходя через воздухоочиститель, очищается от пыли и поступает в нагнетательную часть турбокомпрессора, откуда под давлением подается в цилиндры дизеля.
Для контроля за степенью засоренности фильтр-патронов и определения необходимости проведения технического обслуживания воздухоочистителя на впусном тракте дизеля должен быть установлен датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра. Воздухоочиститель и датчик сигнализатора засоренности устанавливает потребитель.
Турбокомпрессор дизельного двигателя Д-260
На дизеле установлен турбокомпрессор, использующий энергию отработавших газов для наддува воздуха в цилиндры дизеля. Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что отработавшие газы из цилиндров дизеля под давлением поступают через выпускной коллектор в улиточные каналы турбины. зы вращают колесо турбины с валом, на другом конце которого колесо турбокомпрессора через воздухоочиститель всасывает воздух и подает под давлением в цилиндры дизеля.
Турбокомпрессор Д-260 выполнен по схеме (рис.4): радиальная центростремительная турбина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор.
Рис.4 — Турбокомпрессор дизеля Д-260
1 — колесо турбины с валом; 2 — корпус турбины; 3 — подшипник; 4 — маслоотражатель; 5-кольцо эксцентрическое; 6 — колесо компрессора; 7 — гайка специальная; 8, 15 –уплотнительные кольца; 9 — диффузор; 10 — крышка; 11 — корпус компрессора; 12 –упорный подшипник; 13 – втулка распорная; 14 — корпус подшипников.
Частота вращения вала турбокомпрессора, подача и давление нагнетаемого воздуха зависят от режима работы дизеля. Корпус турбины 2 турбокомпрессора отлит из высокопрочного чугуна.
Проточная часть турбины для прохода отработавших газов образована корпусом и колесом турбины. Корпус компрессора 11 отлит из алюминиевого сплава, его проточная часть образована корпусом и колесом компрессора. Корпуса турбины и компрессора крепятся к корпусу подшипников 14, отлитому из высокопрочного чугуна.
Колесо турбины 1 турбокомпрессора отлито из жаропрочного сплава и приварено к валу. Колесо компрессора 6 отлито из алюминиевого сплава и крепится на валу специальной гайкой.
Вал вращается в радиальном подшипнике, выполненном в виде плавающей невращающейся моновтулки 3. Моновтулка фиксируется в корпусе подшипников фиксатором. Осевое перемещение вала воспринимает упорный подшипник 12.
Подшипники турбокомпрессора, которые устанавливаются на погрузчики Амкодор, тракторы МТЗ, автобусы МАЗ, смазываются и охлаждаются маслом, поступающим по трубопроводу от масляного фильтра. Как в радиальном, так и в упорном подшипниках дополнительно осуществляется центробежная очистка масла.
Из турбокомпрессора масло сливается в картер дизеля. Со стороны компрессора и турбины установлены газомасляные уплотнения, в качестве которых используются пружинные уплотнительные кольца 8 и 15, установленные в канавках вала. Со стороны компрессора для повышения эффективности установлен маслоотражатель, а со стороны турбины – экран.
Топливные насосы высокого давления ЯЗДА
секций с рядным вертикальным расположением плунжерных количество, пар секций — 6; межсекционное расстояние — 40 мм. Устанавливаются на объемом с двигатели цилиндра до 1,85 литра и цилиндровой мощностью до 37 обеспечивают; кВт цикловую подачу топлива до 205 мм 3 . потребитель Основной: ОАО «Автодизель» (ЯМЗ).
Модельный 136: ряд.2-10, 136.2-20, 136.2-30, 136.2-40, 136.5-10.
семейства ТНВД «Компакт-40», рядный, 8 секций
ТНВД с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество межсекционное — 8; секций расстояние — 40 мм. Устанавливаются на двигатели с объемом литра до 1,85 цилиндра и цилиндровой мощностью до 37 кВт; обеспечивают подачу цикловую топлива до 205 мм 3 . Основной потребитель: Автодизель «ОАО» (ЯМЗ).
Модельный ряд: 179.2-10, 179.2-20, 179.2-30, 179.2-40, 179.5-10.
ТНВД V-образного секций, 8 семейства
ТНВД c V-образным расположением плунжерных количество, пар секций — 8; межсекционное расстояние — 36 мм. Устанавливаются на V-двигатели образные с объемом цилиндра до 2 литров и цилиндровой кВт до 35 мощностью; обеспечивают цикловую подачу топлива до Основной мм 3 . 202 потребитель: ОАО «КАМАЗ».
Модельный 337: ряд.2-23, 337.2-23.01, 337.2-23.02.
Евро-2, Правила 96-01
семейства ТНВД «Компакт-32», рядный, 4 секции
ТНВД Компакт «семейства-32» — топливные насосы высокого давления с рядным вертикальным расположением плунжерных пар, количество межсекционное — 4 и секций расстояние — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с цилиндра объемом до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. данного Насосы семейства позволяют обеспечить цикловую 150 до подачу мм 3 и давление впрыска топлива от 450 до бар 1100. Основной потребитель: РУП «ММЗ».
ряд Модельный: 772/С, 773-01/ТС, 773-02, 773-04/Э/Э2, 773-05/Э/Э2, 773-08, 773-10.01 Э/Э2, 773-20.04, 773-20.05/Э/Э2/П, 773-20.06/Э/Э2/П, 773-20.07/Э/Э2/С, 773-40.02, 773-40.09/С, 773-40.10, 774, 774-01, 774-02, 774-03, 774-09, 776/Э/Э2/С, 776-01/Э/Э2.
ТНВД Компакт «семейств-32», рядный, 6 секций
ТНВД семейства «топливные-32» — Компакт насосы высокого давления с вертикальным расположением рядным плунжерных пар, количество секций — 6 и расстояние межсекционное — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом литра до 1,5 цилиндра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. Насосы семейства данного позволяют обеспечить цикловую подачу до давление мм 3 и 160 впрыска топлива от 450 до 1100 Основной. бар потребитель: РУП «ММЗ».
Модельный 363: ряд-40.01/Т/С, 363-40.02/Т/С, 363-40.04/С, 363-40.05, 363-40.09, 363-40.11, 363-40.14, 363-41.04/С, 363-41.05, 363-41.06/С, 366Э2, 01Э2-366.
ТНВД семейств «Компакт-40», рядный, 6 ТНВД
секций семейства «Компакт-40» — топливные насосы давления высокого с вертикальным рядным расположением плунжерных количество, пар секций — 6 и межсекционное расстояние — 40 мм. Устанавливаются на двигатели дизельные с объемом цилиндра до 1,85 литра и литровой кВт до 50 мощностью на цилиндр. Насосы данного семейства обеспечить позволяют цикловую подачу до 193 мм 3 Основные ОАО: потребители «Автодизель» (ЯМЗ), ОАО «ТМЗ».
ряд Модельный: 133-20, 133-30, 135-10.
ТНВД Компакт «семейства-40», рядный, 8 секций
ТНВД семейства «топливные-40» — Компакт насосы высокого давления с вертикальным расположением рядным плунжерных пар, количество секций — 8, расстояние межсекционное — 40 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом литра до 1,85 цилиндра и литровой мощностью до 50 кВт на цилиндр. данного Насосы семейства позволяют обеспечить цикловую 255 до подачу мм 3 . Основные потребители: ОАО «Автодизель» (Модельный).
ЯМЗ ряд: 173.5-30, 175.5-40, 175.5-50, 175.5-60, 175.5-70, 173-30/С, 173.6-20, 174, 175-40/С, 175-50, 175-60, 175-70, 176, 176-10.
ТНВД образный «V-36», V-семейства, 6 секций
ТНВД семейства «V-36» — топливные высокого насосы давления с V-образным расположением плунжерных количество, пар секций — 6, межсекционное расстояние — 36 мм. Устанавливаются на V-дизельные образные и газодизельные двигатели объемом цилиндра до 2 мощностью и литров до 35 кВт на цилиндр. Насосы данного позволяют семейства обеспечить цикловую подачу до 165 мм 3 и впрыска давление топлива от 600 до 1300 бар. потребители Основные: ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» (Модельный).
ЯМЗ ряд: 324.5-10, 324.5-10.01.
ТНВД образный «V-36», V-семейства, 8 секций
ТНВД семейства «V-36» — топливные высокого насосы давления с V-образным расположением плунжерных количество, пар секций — 8, межсекционное расстояние — 36 мм. Устанавливаются на V-дизельные образные и газодизельные двигатели объемом цилиндра до 2 мощностью и литров до 35 кВт на цилиндр. Насосы данного позволяют семейства обеспечить цикловую подачу до 183 мм 3 и впрыска давление топлива от 600 до 1300 бар. потребители Основные: ОАО «КАМАЗ».
Модельный ряд: 337-20, 337-20.03, 337-20.04, 337-20.05, 337-20.06, 337-20.07, 337-42, 337-71, 337-71.01.
Евро-1, Правила 96, Евро-0
семейства ТНВД «Компакт-32», рядный, 4 секции
ТНВД Компакт «семейства-32» — топливные насосы высокого давления с рядным вертикальным расположением плунжерных пар, количество межсекционное — 4, секций расстояние — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с цилиндра объемом до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. данного Насосы семейства позволяют обеспечить цикловую 150 до подачу мм 3 и давление впрыска топлива от 450 до бар 1100. Основной потребитель: ОАО «ММЗ».
ряд Модельный: 772/С, 773-01/ТС, 773-02, 773-03, 773-04/Э/Э2, 773-05/Э/Э2, 773-08, 773-10.01Э/Э2, 773-20.05/Э/Э2/П, 773-20.06/Э/Э2/П, 773-20.07/Э/Э2/С, 773-40.02, 773-40.09/С, 774, 774-01, 774-02, 774-03, 774-09, 776/Э/Э2/С, 776-01/Э/Э2.
ТНВД Компакт «семейства-32», рядный, 6 секций
ТНВД семейства «топливные-32» — Компакт насосы высокого давления с вертикальным расположением рядным плунжерных пар, количество секций — 6 и расстояние межсекционное — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом литра до 1,5 цилиндра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. Насосы семейства данного позволяют обеспечить цикловую подачу до давление мм 3 и 150 впрыска топлива от 450 до 1100 Основной. бар потребитель: ОАО «ММЗ».
Модельный 363: ряд-40.01/Т/С, 363-40.02/Т/С, 363-40.04/С, 363-40.05, 363-40.09, 366Э2-40.11, 363, 366-01Э2.
ТНВД семейства «60», секций, 6 рядный
ТНВД семейства «60» — топливные насосы давления высокого рядного типа с открытой боковой золотниковым, с крышкой способом дозирования топлива, собственным валом кулачковым. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом литра 1,86 цилиндра и мощностью до 31 кВт на цилиндр. Рассчитаны на при эксплуатацию температуре окружающего воздуха от -60°С до +50°С, относительной воздуха влажности 98% при +25°С. Основной потребитель: ОАО «ЯМЗ» (Автодизель).
Модельный ряд: 60.5-30, 60.5-30, 60.5-40, 601.5, 604.5, 605.5-10, 604.5-10, 605.5-20, 605.5-30, 607.5, 607.5-10, ТНВД.5.
608 семейства «Компакт-40», рядный, 8 секций
семейства ТНВД «Компакт-40» — топливные насосы высокого вертикальным с давления рядным расположением плунжерных пар, секций количество — 8, межсекционное расстояние — 40 мм. Устанавливаются на дизельные объемом с двигатели цилиндра до 1,85 литра и литровой мощностью до 50 цилиндр на кВт. Основные потребители: ОАО «ТМЗ».
ряд Модельный: 17, 17-10, 17-20, 17-30, 17-40, 171, 171-10, 171-20, 171-30, 171-40, 171-50, 171-60, 172, 172-10.
ТНВД рядный «80», семейства, 8 секций
ТНВД семейства «80» — топливные высокого насосы давления рядного типа с открытой крышкой боковой, с золотниковым способом дозирования топлива, кулачковым собственным валом. Устанавливаются на дизельные двигатели с цилиндра объемом 1,86 литра и мощностью до 31 кВт на цилиндр. эксплуатацию на Рассчитаны при температуре окружающего воздуха от -60°С до +50°С, влажности относительной воздуха 98% при +25°С. Основной потребитель: Автодизель «ОАО» (ЯМЗ).
Модельный ряд: 80.5-30, 80.5-30, 80.7-20, 801.5-11, 802.5-50, 801.5-20, 803.5-20, 803.5-30, 804.7-21, 805.5-40, 805.5-40, 805.7-30, 805.7-40, 805.7-50, 805.7-60, 805.7-70, 806.7-80, 805.5-40, 806.5-50, 807.5-40, 807.5-50, 808.5, ТНВД.5-20.
809 семейства «Компакт-40», рядный, 12 секций
семейства ТНВД «Компакт-40» — топливные насосы высокого вертикальным с давления рядным расположением плунжерных пар, секций количество — 12, межсекционное расстояние — 40 мм. Устанавливаются на дизельные объемом с двигатели цилиндра до 1,85 литра и литровой мощностью до 50 цилиндр на кВт. Насосы данного семейства позволяют цикловую обеспечить подачу до 246 мм 3 . Основные потребители: Автодизель «ОАО» (ЯМЗ).
Модельный ряд: 185, 185-10, 185-10, 185-20, 185-30, 185-30, 185-40, 185-50, 185-50, 185-60, 185-90, 186.
ТНВД рядный «90», семейства, 12 секций
ТНВД семейства «90» — топливные высокого насосы давления рядного типа с открытой крышкой боковой, с золотниковым способом дозирования топлива, кулачковым собственным валом. Устанавливаются на дизельные двигатели с цилиндра объемом 1,86 литра и мощностью до 31 кВт на цилиндр. эксплуатацию на Рассчитаны при температуре окружающего воздуха от -60°С до +50°С, влажности относительной воздуха 98% при +25°С. Основные потребители: Автодизель «ОАО» (ЯМЗ).
Модельный ряд: 90.8-20, 901.8-20, 903.8-20, 902.8-10, 905.8.
ТНВД семейства «V-36», V-образный, 6 ТНВД
секций семейства «V-36» — топливные насосы высокого образным с V-давления расположением плунжерных пар, количество межсекционное — 6, секций расстояние — 36 мм. Устанавливаются на V-образные дизельные и двигатели газодизельные объемом цилиндра до 2 литров и мощностью до 35 цилиндр на кВт. Насосы данного семейства позволяют цикловую обеспечить подачу до 165 мм 3 и давление впрыска 600 от топлива до 1300 бар, комплектуются механическим регулятором всережимным с прямым и обратным корректором. Основные ОАО: потребители «Автодизель» (ЯМЗ).
Модельный ряд: ТНВД.5.
323 семейства «V-36», V-образный, 8 секций
ТНВД топливные «V-36» — семейства насосы высокого давления с V-образным плунжерных расположением пар, количество секций — 8, межсекционное Устанавливаются — 36 мм. расстояние на V-образные дизельные и газодизельные двигатели цилиндра объемом до 2 литров и мощностью до 35 кВт на цилиндр. данного Насосы семейства позволяют обеспечить цикловую 183 до подачу мм 3 и давление впрыска топлива от 600 до бар 1300. Основные потребители: ОАО «КАМАЗ», Автодизель «ОАО» (ЯМЗ).
Модельный ряд: 337-40, 337-40.01, 337-40.02, 337-40.03, 337-42.01, 337-42.08, 337-70, 337-70.01, 337-80.01.