Почему плохо заводится трактор МТЗ 82. 1? Крутишь, из трубы валит белый дым и только потом схватывает. Подсоса воздуха нет. Это ТНВД или впрыск
Почему плохо заводится трактор МТЗ 82.1? Крутишь, из трубы валит белый дым и только потом схватывает. Подсоса воздуха нет .Это ТНВД или впрыск ?
Подскажите,пожалуйста, трактор МТЗ 82.1 заводился хорошо,но недавно стал плохо заводится ,крутишь ,крутишь из трубы валит белый дым и только потом схватывает. Подсоса воздуха нет .Что ТНВД хана или впрыск ?
КОММЕНТАРИЕВ (14)
Иван Наследов 24 апреля 2020
Александр Яновский 24 апреля 2020
Евгений Стипин Александр Яновский 24 апреля 2020
Алексей Стёжкин Евгений Стипин 25 апреля 2020
Алексей Стёжкин Александр Яновский 25 апреля 2020
Леонид Иванышев 24 апреля 2020
Иван Круглов 24 апреля 2020
Александр Зинченко 24 апреля 2020
Александр Богданов 24 апреля 2020
Евгений Стипин Александр Богданов 24 апреля 2020
Кирилл Кириллов 24 апреля 2020
Николай Миранов 24 апреля 2020
Андрей Будовский 25 апреля 2020
Алексей Пушин 25 апреля 2020
Похожие посты
Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
- Автор: Рома Анохин
- 09 ноября 2020
- 18 комментариев
Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .
Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?
- Автор: Олежка Антропов
- 04 марта 12:20
- 37 комментариев
Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?
Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
- Автор: Ильгар Тузмухаметов
- 05 февраля 10:29
- 30 комментариев
Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?
Почему мтз 82.1 заводится,пару метров проедит и глохнет ? Тнвд после ремонта, все шланги поменяли .
- Автор: Dinar Timergaliev
- 13 июня 2020
- 15 комментариев
В чем может быть причина на мтз 82.1 заводиться пару метров проедит и глохнет , тнвд после ремонта все шланги поменяли .Спасибо заранее.
Почему после капиталки плохо заводится на холодную мтз 82 ?Зажигание и тнвд -в порядке.
- Автор: Анвар Хасанов
- 04 мая 2020
- 14 комментариев
Мужики такая проблема.утром выхожу хочу завести.но с трудом еле еле после минут 15 мучений потом только кое как заводиться в холодную. А потом с пол оборота заводиться на заведенный движок.Мтз 82 Капиталка была,зажигание .тнвд все в порядке. Кто как думает.? Заранее благодарю братцы
Трактор мтз82 По какой причине появилось сначала цоконье, потом начал движок долбить и отдает в воздухан? Заводится плохо.
- Автор: Алексей Денисенков
- 08 мая 00:00
- 14 комментариев
Парни всем привет. Такая проблема . Трактор мтз82 появилось сначала цоконье. Начал движок долбить и отдает в воздухан. Заводиться стал плохо. Аппаратуру топливную поменял, все без изменений. Подскажите, что может быть?
Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?
- Автор: Рузаль Габдрахманов
- 11 апреля 10:40
- 6 комментариев
Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.
Почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается? Потом все норм.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 17 марта 22:30
- 41 комментарий
Всем привет. Такой вопрос: почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается потом все норм. заранее благодарю
Т 25 Заменил вкладыши шатунные и коренные. Почему трактор перестал заводиться? Двигатель крутится, но туговато , при запуске белый густой дым.
- Автор: Данила Парамонов
- 14 марта 13:20
- 67 комментариев
ребята всем привет, такая у меня причина т 25 заменил вкладыши шатунные и коренные после замены он перестал заводится,двигатель крутится ну туговато , при запуске он пытается завестись ну не заводится белый густой дым из трубы подскажите что делать?
Почему из трубы пошел бело-серый дым? Трактор мтз старого образца, мотор д240
- Автор: Деня Гамилов
- 12 марта 14:30
- 27 комментариев
Приветствую ребят. Подскажите пожалуйста, такая ситуация, вчера из трубы пошел бело-серый дым, в чем может быть причина, первый раз столкнулся. Трактор мтз старого образца, мотор д240
Ремонт ТНВД МТЗ
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из самых сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Он осуществляет процесс подачи топлива в двигатель. В ТНВД распределительного типа присутствует нагнетающий элемент высокого давления. Топливные насосы оснащены индивидуальной системой впрыска на каждый цилиндр, а короткие магистрали высокого давления обеспечивают максимальное давление впрыска. Электронный топливный насос высокого давления обеспечивает экономичную работу дизеля. Топливо подается в каждый цилиндр посредством электронной системы управления.
Симптомы неисправности топливной аппаратуры МТЗ
- увеличения расхода топлива автомобилем;
- нет подачи топлива от насоса к форсунке;
- заклинивания плунжерной пары в насосе;
- затруднения запуска двигателя;
- снижения мощности дизеля;
- появление дымности и посторонних шумов.
Обслуживание ТНВД
Тракторов Беларус семейства МТЗ:
Обслуживание ТНВД двигателей:
Цены на ремонт ТНВД МТЗ
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Ремонт топливной системы МТЗ | 4500 – 26500 руб. |
Итоговая стоимость ремонтных работ в каждом случае рассчитывается индивидуально непосредственно в автосервисе, т.к мы не можем заранее дистанционно определить серьезность неисправности.
Последовательность ремонта
Грамотный ремонт ТНВД МТЗ возможен только в специализированном сервисном центре.
Процесс ремонта топливного насоса:
- диагностика на стенде оснащенных программным обеспечением — позволяет выявить все неполадки,
- замена неисправных элементов топливной аппаратуры,
- испытание и регулировка топливной системы.
Ремонт ТНВД дизельных двигателей МТЗ в сервисном центре «САС№1» производится мастерами — специалистами своего дела, грамотно исполняющими свои обязанности. «САС№1» осуществляет ремонт/замену:
- перепусных клапанов
- топливного насоса
- замена сальников
Для клиентов нашего сервиса это означает, что после ремонте и регулировки топливного насоса ТНВД двигатель МТЗ будет работать без сбоев экономично расходуя топливо. На все работу мы даем гарантию.
Регулировка ТНВД в сервисе
Высокая точность регулировки на стенде не допустит отклонений в системе, которые могут привести к серьезной неисправности при ручной работе.
Плановая диагностика – процедура по стоимости обойдется от 2500 рублей, в итоге выйдет значительно дешевле ремонта ТНВД дизельного двигателя МТЗ.
Кроме диагностики и регулировки наши мастера дадут консультацию о том, на какие узлы и агрегаты следует обратить внимание в ближайшее время и постараться их заменить или отремонтировать.
Преимущества обращения за ремонтом в автосервис САС№1:
- профессиональное обслуживание;
- низкие цены на ремонт ТНВД МТЗ в Москве;
- техническое оснащение европейским оборудованием по ремонту ТНВД;
- качественный ремонт вашего автомобиля;
- гарантия на ремонт.
Связаться с нами для ремонта дизельных двигателей МТЗ с топливной аппаратурой высокого давления ТНВД вы можете по телефону в Москве: +7 (985) 905-83-18 , а также записаться в автосервис через специальную форму на сайте:
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Чтобы воспользоваться условиями возврата товары вы должны соблюсти следующие правила: *Товар не должен быть в употреблении и иметь видимые повреждения. *Должна быть сохранена заводская упаковка и все детали комплектации. * Причина возврата должна быть обоснована и подлежать логике.
Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из самых сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Он осуществляет процесс подачи топлива в двигатель. В ТНВД распределительного типа присутствует нагнетающий элемент высокого давления.
Топливные насосы оснащены индивидуальной системой впрыска на каждый цилиндр, а короткие магистрали высокого давления обеспечивают максимальное давление впрыска. Электронный топливный насос высокого давления обеспечивает экономичную работу дизеля. Топливо подается в каждый цилиндр посредством электронной системы управления.
Симптомы неисправности топливной аппаратуры ТНВД МТЗ, ЗиЛ «Бычок», Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)
- увеличения расхода топлива автомобилем;
- нет подачи топлива от насоса к форсунке;
- заклинивания плунжерной пары в насосе;
- затруднения запуска двигателя;
- снижения мощности дизеля;
- появление дымности и посторонних шумов.
Итоговая стоимость ремонтных работ в каждом случае рассчитывается индивидуально непосредственно в автосервисе, т.к мы не можем заранее дистанционно определить серьезность неисправности.
Последовательность ремонта ТНВД МТЗ, ЗиЛ «Бычок», Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)
Грамотный ремонт ТНВД МТЗ возможен только в специализированном сервисном центре.
Процесс ремонта топливного насоса:
диагностика на стенде оснащенных программным обеспечением — позволяет выявить все неполадки,
замена неисправных элементов топливной аппаратуры,
испытание и регулировка топливной системы.
Ремонт ТНВД в сервисном центре производится мастерами — специалистами своего дела, грамотно исполняющими свои обязанности, осуществляем ремонт/замену:
- перепусных клапанов
- топливного насоса
- замена сальников
Для клиентов нашего сервиса это означает, что после ремонте и регулировки топливного насоса ТНВД двигатель МТЗ будет работать без сбоев экономично расходуя топливо. На все работу мы даем гарантию.
Регулировка ТНВД МТЗ, ЗиЛ «Бычок», Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.) в сервисе
Высокая точность регулировки на стенде не допустит отклонений в системе, которые могут привести к серьезной неисправности при ручной работе.
Плановая диагностика – процедура по стоимости выйдет значительно дешевле ремонта ТНВД.
Кроме диагностики и регулировки наши мастера дадут консультацию о том, на какие узлы и агрегаты следует обратить внимание в ближайшее время и постараться их заменить или отремонтировать.