Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Jaguar

Сигнализация Jaguar

Сигнализации Jaguar — сочетание функциональности, качества, быстродействия, удобства и приемлемой цены. Сложно найти аналог, который был бы настолько популярен и настолько надежен, как автосигнализации Jaguar.

Запишитесь на консультацию к нашим специалистам, которые подберут лучший вариант для Вашего автомобиля.

Мы находимся по адресу: г. Омск, 10 лет Октября, 203Б

Телефоны для связи: +7 (3812) 49-43-43

Появившись на российском рынке впервые в 1991 году, компания Saturn High-Tech явила миру несколько вариантов надежной автозащиты различного уровня и стоимости. За двадцать лет компания развила свои технологии и теперь сигнализации Jaguar по праву считаются самыми качественными в мире!

Особенности и преимущества сигнализации Jaguar

Разработчики приложили не мало усилий, чтобы добиться высокого качества автосигнализаций Jaguar. Это проявляется в дальности реагирования, что обеспечивает система сдвоенный диалоговый код и канальный радиотракт. Невероятно быстрым является отклик системы, так современные системы реагируют со скоростью 0,2 секунды, что в пять раз быстрее аналогичных систем конкурентных марок. Охранная система разделяется на 7 уровней и обеспечивает защиту всех частей автомобиля.

Как и другие современные сигнализации этого уровня, сигнализация Jaguar отображает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля на экране брелока.

Автосигнализация Jaguar XJ-777

Особое внимание следует уделить сигнализации Jaguar XJ-777. Это охранная система премиум класса с автозапуском и обратной связью.

Эту сигнализацию невозможно считать или взломать. Для обеспечения такой высокой надежности используется новейший код BACS на частоте 868 МГц, которая является нелицензируемой.

Сигнализация Jaguar XJ-777 — самая помехозащищенная система, при этом самая дальнобойная, сигнал достигает 2 километров. Она оснащена функцией защиты от ложных срабатываний FAPC™, Anti-HiJack, функцией вызова владельца, иммобилайзером.

Jaguar XJ-777 может использоваться для любых автомобилей, даже последних версий с использованием запуска двигателя Smart Start.

Запуск двигателя при помощи сигнализации Jaguar XJ-777 может быть осуществлен несколькими способами:

  • ежедневно в определенное время;
  • при достижении двигателем определенной температуры;
  • по напряжению бортовой сети;
  • по таймеру.

Автосигнализация Jaguar XJ-777 оповестит вас о причинах глушения двигателя и всей необходимой информации, описывающей текущее состояние автомобильных систем.

Если вы любите свой автомобиль и хотите защитить его от любых угонщиков, необходимо установить сигнализацию Jaguar XJ-777. Это самая лучшая система, которой нет аналогов и конкурентов!

Только в этом месяце АКЦИЯ на сигнализации Jaguar XJ-777! Звоните и пишите, чтобы узнать подробности!
+7 (3812) 49-43-43

Как реализовать автозапуск в «Ягуаре-777»

Будем рассматривать особенности конструкции охранных систем Jaguar, связанные с автозапуском. Речь пойдет об одной модели – XJ-777. Эта сигналка наделена двусторонней связью, а брелок из ее комплекта можно назвать шедевром инженерного искусства. Дальше рассмотрено, как сигнализация подключается и настраивается не только в автомобилях с замком зажигания, но и с кнопкой «Старт-Стоп». Варианты подключения отличаются, но трудности, которые могут возникнуть, нужно будет преодолеть один раз. Приятного чтения.

Как различить контакты замка

Посмотрите на схему, показанную ниже. Диаграммы, то есть временные графики, приводятся фирмой Ягуар – мы ничего не придумали:

Схема подключения силовых проводов

Назначение проводов, показанных на схеме, приводится в списке:

  1. Два красных провода, идущих с клеммника автосигнализации – питание, получаемое все время;
  2. Оранжевый – питание аксессуаров;
  3. Розовый – контроль зажигания, питание линии зажигания (основной линии);
  4. Розовый/белый – питание добавочной линии зажигания;
  5. Фиолетовый – выход на стартер;
  6. Фиолетовый/желтый (тонкий) – контроль напряжения на клемме замка «Стартер» (клемма «50»).
Читайте так же:
Установка сигнализации старлайн а93 эко

Еще раз посмотрим на диаграммы. Довольно странно в сигналках Jaguar организовано питание аксессуаров: оно появляется до включения зажигания, отключается при срабатывании стартера, и затем через время появляется снова. Временной интервал надо регулировать при настройке опции 2.11.

Добавочная цепь зажигания может не использоваться. Тогда розово-белый шнур не подключают ни к чему, а еще его тщательно изолируют. Ну а розовый шнур надо подключать обязательно, даже если автозапуском пользоваться не будут. Так сказано в официальной инструкции.

Подключаемся к кнопке «Старт-Стоп»

Всего два провода должны идти от автосигнализации к цепям автомобиля, чтобы эмулировать нажатие на кнопку «Старт». Заметим, что эмулироваться должно и нажатие на педаль. В штатной инструкции, прилагаемой к сигналке, рассматривается подключение к педали тормоза.

Схема подключения на авто с кнопкой Старт

Если нужен потенциал «массы», а не «12 Вольт» – устанавливайте еще одно реле.

Выполнив монтаж на автомобиле «с кнопкой», присвойте опции 2.15 значение 2. Дальше, согласно инструкции, нужно настроить длительность интервала, за который электроника авто выполняет запуск. За эту длительность отвечает функция 2.10, хотя в варианте «с замком» она регулирует интервал до включения стартера. В общем, здесь все зависит от опции 2.15: присваиваем значение «2» и получаем вариант «для кнопки». Кроме бренда Jaguar, другие изготовители так не делают: разные функции должны быть независимы.

Красные провода, идущие из силового клеммника, нужно подключить к источнику «+12В». А иначе старт автозапуском выполнен не будет – «фиолетовый» шнур не получит потенциал ни при запуске, ни когда-либо еще.

Контроль за состоянием двигателя

На охранные функции сигнализации не влияют ни запуск, ни остановка мотора. А отслеживать состояние двигателя нужно с одной целью – для корректного управления автозапуском. Что относится и к системам Jaguar, и вообще к любой автосигнализации. Сам контроль может вестись так:

  1. По наличию пульсаций – этот вариант задан изначально;
  2. По лампе «АКБ» – длительность прокрутки стартера автоматически устанавливается «в максимум», но стартер будет останавливаться по отключению лампы;
  3. По лампе «Масло» – длительность прокрутки регулируется в настройках, система отслеживает состояние лампы, но ее отключение не приводит к остановке стартера;
  4. По таходатчику – длительность устанавливается «в максимум», а стартер отключается при появлении импульсов заданной частоты.

Индикаторы АКБ и давления

Клемма лампы давления масла должна получать потенциал «массы», когда лампа горит. Других вариантов в системах Jaguar не предусмотрено. Для контроля «по АКБ» все выглядит проще: полярность отслеживаемого сигнала задают при настройке (опция 2.8).

В главном клеммнике сигнализации контрольный шнур – один. Цвет его изоляции – фиолетово-белый. Не подключайте этот шнур, если используется контроль пульсаций. Для дизельных двигателей, реализуя вариант с автозапуском, рекомендуют подключать еще один провод. Он окрашен в серо-черный цвет.

Подключение к лампе прогрева

Если подключение, показанное на схеме, выполнить не удастся, то присвойте функции 2.10 наибольшее значение.

В завершении рассмотрим последовательность, позволяющую обучить систему холостым оборотам. Она скопирована из инструкции, а выполняют ее для контроля по таходатчику:

  1. Заводят мотор;
  2. Сразу нажимают на кнопку Valet;
  3. Индикатор СИД начнет гореть постоянно;
  4. Кнопку отпускают.

Обучение лучше проводить на прогретом двигателе. Так рекомендует сам изготовитель – компания Ягуар.

Подключение тонких проводов

Рассматривалось, как подключать два контрольных входа и один выход (сине-белый шнур). Этот выход может срабатывать после остановки двигателя: опции 2.15 присваивают значение «не 2». Еще автосигнализация управляет обходчиком. Сам обходчик подключают к желто-черному проводу, настраивая затем опцию 2.13. Конечно, система получает питание и должна быть подключена к массе.

Читайте так же:
Установка сигнализаций на машину липецке

Слаботочные кабели, схема монтажа

Последнее предложение иллюстрирует схема.

Контроль тормоза

Монтируя сигналку с автозапуском, знайте, что нужно контролировать ручник или педаль тормоза. Для авто с МКП подходит один вариант – ручник. Главный клеммник содержит кабель, подключаемый согласно рисунку.

Подключение коричнево-белого провода сигналки

Все схемы взяты из базовой инструкции .

Машину с «механикой» к автозапуску нужно готовить:

  1. Задействуют ручник;
  2. Выключают зажигание, изымают ключ;
  3. В течение минуты закрывают все двери, мотор работает и останавливается.

На шаге 2 сигналка включает поддержку зажигания. Задействовать эту поддержку вручную в системах Jaguar нельзя. Речь идет только об автоматическом срабатывании.

Дополнительные системы

В некоторых авто после отключения зажигания замки отпираются. Проблему решают, используя импульс запирания. А подают его на одну из клемм штатной автомобильной сигнализации.

Временной график работы выходов при автозапуске

Присвоив опции 2.15 значение 1 или 3, получают следующее: если старт выполнялся автозапуском , на сине-белом проводе появляется импульс как раз после остановки мотора.

Обходчик иммобилайзера, согласно инструкции, подключают к желто-черному кабелю. Но если будет достаточно, чтобы обходчик срабатывал до включения стартера, присвойте опции 2.13 значение «2» (см. рис.).

Программирование

К сигналке Jaguar XJ-777 прилагают монтажную инструкцию. Список настроек в фирменном руководстве содержится тоже:

Таблица параметров автозапуска

Здесь приводятся опции, связанные с автозапуском . Доступ к ним получают так:

  1. Зажигание включают;
  2. За 15 секунд кнопку Valet нажимают трижды;
  3. Следует 1 сигнал;
  4. В течение 15-ти секунд зажигание выключают;
  5. Следуют короткий, а затем – длинный сигнал;
  6. В течение 3-х секунд включают зажигание;
  7. Можно слышать 1 сигнал, затем кнопку Valet удерживают 3 секунды, отпускают ее – последуют еще 2 сигнала;
  8. Короткими нажатиями на кнопку Valet выбирают номер параметра;
  9. Значение устанавливают так: клавише «Закрыть» на брелоке соответствует цифра 1, а значения 2, 3 и т.д. задают нажатиями на кнопку «Открыть».

Найдите в главном клеммнике «бело-синий» шнур. Кратковременно подключая его к «массе», можно вызвать запуск или останов двигателя. Если же на брелоке нажимать клавишу «Звездочка», удерживая ее 2 секунды, должно получаться то же самое. Желаем удачи.

«Ягуар-777» и комплект поставки

Инструкция по установке.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной
панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить
при помощи пластиковых перетяжек. Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсе-
ке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле
электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика
или вызывающих перебои в работе.
СИРЕНА
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под
днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися час-
тями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен
вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КАПОТА/БАГАЖНИКА
В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота и/или багажника (или
задней двери) автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металличе-
скую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание во-
ды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные
резиновыми прокладками, когда капот закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии
диаметром 6 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как ми-
нимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота и багажника.
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
В комплект входит Синий светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной систе-
мы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не
должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за
панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий
провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
КНОПКА VALET
Выберите место установки кнопки Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для води-
теля автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти кнопку Valet и отключить систему.
Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели с помощью 2-
сторонней липкой ленты.
ДАТЧИК УДАРА
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и устано-
вите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи
перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного
доступа к датчику для его регулировки.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Закрепите датчик температуры двигателя на корпусе двигателя или на других металлических поверхно-
стях/деталях, примыкающих к двигателю. Правильно выбранное место расположения датчика в значитель-
ной степени определяет корректность считывания системой текущей температуры двигателя и тем самым,
способствует своевременному запуску двигателя по температуре.
ВНЕШНИЙ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВА
Для обеспечения максимальной дальности действия передатчиков в комплект системы входит внешний мо-
дуль со встроенной антенной и кнопкой вызова. Выберите место для установки модуля на переднем или зад-
нем стекле автомобиля с края, чтобы не ухудшать видимость, либо на или над приборной панелью. Обратите
внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным
покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка мо-
дуля на заднем стекле. При установке модуля следует также учесть, что в модуль встроен датчик измерения
температуры в салоне автомобиля, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла
и избегать попадания на него прямых солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут
существенно отличаться от реальной температуры в салоне.
Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фик-
сации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля. Проложите провода от модуля ан-
тенны к месту установки основного блока системы и подключите их к соответствующему разъему на блоке.
Внимание! Избегайте установки модуля антенны в местах, где он может быть поврежден или около
сильноточных жгутов проводки.

Читайте так же:
Установка сигнализации томагавк на гольф 3

Инструкция по установке.

Инструкция по установке.

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО 24 КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

Функция/Подсоединение

Выход для подключения сирены (+)

вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза

КРАСНЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора

триггер двери (Зона 3) / (+) вход для подключения 5-проводного электропривода /

(+) вход для подключения габаритных огней / (+) вход для постановки на охрану

Выход “состояния” системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения
штатной сигнализации автомобиля (-)

триггер капота (Зона 6) / вход для подключения датчика температуры

триггер багажника (Зона 2)

триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА

Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота ав-
томобиля (+12 В постоянного тока)

К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см.
схему подключения)

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора

Выход канала 2 системы с программируемыми функциями (20 А)

Вход для подключения тахометра / датчика давления масла (-)

Выход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного
реле (20А)

Выход канала 3 системы (200 мА) с программируемыми функциями

Вход питания встроенного реле канала 2 системы

Отрицательный выход 500 мА при выключенной охране для блокировки стартера
нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле

Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки

Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-) / Выход
для имитации нажатия кнопки Smart Start / Импульсный выход для перезапирания
дверей (-)

Вход для подключения индикатора “Wait-to-Start” (-)

Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-)

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ СИЛОВОГО 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

Функция/Подсоединение

Силовой вход +12 В

Выход для питания цепи аксессуаров (+)

Выход для питания 2-й цепи зажигания (+)

Читайте так же:
Установка сигнализаций в жлобине

Выход для питания и блокировки цепи стартера (+) (см. схему подключения)

Силовой вход +12 В

Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка
зажигания (Зона 4)

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Функция/Подсоединение

Запирание, общий контакт

Отпирание, общий контакт

Инструкция по установке.

Инструкция по установке.

JAGUAR XJ-777 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

ОСНОВНОЙ 24-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД):


БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резиновую
втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Чер-
ный провод массы сирены к “массе”.

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА (ЗО-
НА ОХРАНЫ 7)
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по-
ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора
автомобиля, предварительно вынув предохранитель из гнезда.

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЕ ВЫХОДЫ НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12 В (15А МАКС.)
1)
Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а
также при срабатывании системы, при включении режима “Паника” и при срабатывании режима “Anti-
HiJack” (если данная функция включена).
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомо-
биля.

2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомо-
биля вместо указателей поворота:
♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2

БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней авто-
мобиля.

Читайте так же:
Установка сигнализации с сохранением дилерской гарантии

♦ Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве авто-

мобилей японского производства), необходимо отрезать БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод от КРАСНОГО и
присоединить его к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля, а КРАСНЫЙ провод присоеди-
нить к «массе» автомобиля.


ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ: ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+)
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод 6-контактного разъема и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъ-
ема системы одновременно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматиче-
ском запуске двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом
проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК”, и
напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-контактного
силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ФИО-
ЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)

(-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ти

ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
1)
Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля при включенном ре-
жиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также
необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и

ряда других охранных и

сервисных функций системы.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании две-
рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к штат-
ному концевому выключателю.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в
автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода ниже).

Jaguar 777

Фото

Перед приобретением Jaguar 777 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Jaguar 777

  • Все 23
  • Обзоры 1
  • Настройка 4
  • Ремонт 3

Характеристики Jaguar 777

Основные характеристики *

Освещениеесть
Кнопка реверсаесть
Регулировка давления лапки на тканьесть
Тип управленияэлектромеханическое
Отключение механизма подачи тканиесть

Операции *

Максимальная длина стежка5 мм
Максимальная ширина стежка6.5 мм
Строчкиобметочная, потайная, эластичная, эластичная потайная
Выполнение петлиавтомат
Количество швейных операций15

Входит в комплект *

Лапкидля вшивания молнии, обметочная

Конструкция *

Нитевдевательесть
Дисплейнет
Отсек для аксессуаровесть
Размеры (ШxГxВ)41x17x30 см
Вес7.3 кг
Вышивальный блокнет
Рукавная платформаесть

Дополнительно *

Дополнительная информацияшитье двойной иглой

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

почти 10 лет служила верой и правдой, отлично шила сначала в формате "для себя", потом уже на заказ — а это почти ежедневная работа. И справлялась со всеми тканями очень достойно. Осмотр мастера для настройки потребовался лишь в прошлом году (а куплена была в 2006). Для разнообразия на смену Ягуару полгода назад был куплен Brother style 40e, и он сильно уступает, как выяснилось, ягуаров работе с плотными тканями. Так что два негативных отзыва, которые здесь уже опубликованы, мягко говоря, меня удивили.

Купили для бытовых нужд. На первый взгляд все качественно сделано. Шьет ужасно, нижняя строчка путается-настраивать устали.

Остерегайтесь! Никогда не куплю больше ничего этого производителя и друзьям отсоветую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector