Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять звук сигнализации

Как поменять звук сигнализации

Что она может. Её технические параметры и конструктивные достоинства.
FLASH SIRENA имеет 4 MULTI PRO канала (ALARM, BIBIKA, CH1, CH2 ). Каждый MULTI PRO канал оснащён стабилизацией по напряжению (входное напряжение 4-18в.), имеет интеллектуальный алгоритм "ПЛАВАЮЩИЙ ТРИГГЕР" и оснащён защитой от дребезга контактов. Всё это, позволяет подавать на входы, управляющие сигналы, как от выхода сигнализации так и от обычной кнопки.
Причём каждое нажатие кнопки, вызывает отдельное событие с отдельным звуком для него!
Каждый канал способен дешифровать 10 импульсов (включительно), плюс постоянный уровень.
Таким образом, 4 MULTI PRO канала способны обработать 55 события с отдельным звуком для каждого события (55 события, 55 звука).
Можно ставить любые звуки или речевые сообщения.
Громкость каждого сообщения можно регулировать.
Все звуки, представляют собой WAV файлы (Windows PCM) форматом 8/16 bit, mono/stereo, частота дискретизации до 48 кГц. которые находятся на SD/MicroSD карте.

Для замены звуков не нужны провода и не требуется разборка корпуса!
Карта находится в легко доступном месте, что позволяет, менять звуки простой их заменой на SD/MicroSD карте, или же заменой самой карты.
Поддерживаются SD/MicroSD карты любого размера и фирм производителей (поддержка FAT16/FAT32).
Использование MicroSD карты, позволяет менять звуки хоть, на обычном телефоне, смартфоне, планшете, ноутбуке или домашнем ПК.

Если в слоте нет SD/MicroSD карты, FLASH SIRENA работает как штатная многотональная. Все звуки штатной сигнализации (пиканья и сама многотональная сирена) вшиты в сам контроллер на уровне прошивки, и не нуждаются для воспроизведении в наличие microSD карты в слоте.
Таким образом, без FLASH карты сирена полностью работоспособна и её работа и звуки полностью такие же как у штатной. Если же мы вставляем в слот FLASH карту, тогда звуки берется с карточки и заменяют собой штатные из прошивки.
Это очень удобно, (например, сняли карту для замены звуков на ПК.) нет необходимости волноваться, что при отсутствии SD/MicroSD не будет звуков.
АВТОМОБИЛЬ ВСЕГДА ПОД ОХРАНОЙ!
В FLASH SIRENe используется, мощный, промышленный усилитель НЧ. марки PHILIPS он обладает защитой от короткого замыкания в нагрузке, температурной защитой и имеет выходную мощность в 22W.
Штатные сирены, имеют мощность 15W. и меньше.

Ток дежурного режима работы 0 мА! Такого результата, удалось достигнуть, применив электронный коммутатор питания, который полностью отключает питание от платы, усилителя НЧ, SD/MicroSD на время простоя.
Поэтому когда FLASH SIRENA молчит, усилитель НЧ, SD/MicroSD, контроллер и сама плата, полностью отключены от электропитания автомобиля и не потребляет тока совсем !

Благодаря применению алгоритма "Плавающий триггер" FLASH SIRENA не нуждается в настройке! И подходит для всех типов автосигнализаций. Девайс имеет защиту от переплюсовки, это позволяет не беспокоиться, о возможности перепутать провода при инсталляции.
Не правильным подключением не возможно навредить как FLASH SIRENе так и самому автомобилю.

Разберём детально, работу каждого канала FLASH SIRENы.
ALARM (MULTI PRO канал сигнализации),
Позволяет дешифровать 10 импульсов (включительно) от сигнализации, плюс постоянный уровень.
Это позволяет заменить такие эксплуатационные звуки сигнализации как:
* Звук постановки на сигнализацию.
* Звук снятия с сигнализации.
* Звук постановки на сигнализацию если открыта дверь, капот или багажник (если при постановке в режим охраны, активен какой либо из датчиков, возникает отдельное событие с отдельным звуком для него).
* Звук снятия с охраны, было срабатывание сирены (если за ваше отсутствие, была попытка проникновения в авто, что вызвало срабатывание сирены, тогда при снятии с охраны, возникает отдельное событие с отдельным звуком для него).
* Звук датчика удара (шок сенсора).
* Звук сирены (режима паника).
* Звук поиска автомобиля
* Звуки 7ми, 8ми, 9ти, 10ти импульсных событий (если сигнализация поддерживает расширенные импульсные события, так же можно заменить звуки этих событий, для каждого события свой отдельный звук).

Канал ALARM сигнализации одновременно поддерживает 2 пака со звуками.
Работает это так:
На SD/MicroSD одновременно находятся две папки со звуками (ALARM1 и ALARM2). Переключение между этими звуковыми папками, происходит нажатием кнопки.
То есть, допустим, у нас установлены звуки событий, звук постановки на сигнализацию, звук снятия с сигнализации, звук постановки на сигнализацию если открыта дверь, капот или багажник, звук снятия с охраны, было срабатывание сирены, звук датчика удара, звук сирены, звук поиска автомобиля и нам надо их все заменить, тогда простым нажатие кнопки на плате расширения каналов, звуковой пак меняется и теперь у нас все звуки другие, даже без замены звуков на самой SD/MicroSD карте.
В данной реализации, есть поддержка 2 паков ALARM канала, (можно сделать хоть 10))).

BIBIKA, CH1, CH2 (дополнительные MULTI PRO каналы),
Три дополнительных, не зависимых от сигнализации MULTI PRO канала, позволяют поменять звуки не только у сигнализации, но и полностью изменить звуковую сцену автомобиля, тем самым выделить себя и свой автомобиль из потока.)
Все три канала имеют алгоритм "ПЛАВАЮЩИЙ ТРИГГЕР" и оснащены антидребезгом контактов.
Все три канала "понимают кнопку". Один раз нажали, один звук. Два раза нажали, другой звук, и.т.д
Каждый из дополнительных каналов, способен обработать 10 импульсов (включительно), плюс постоянный уровень. Для каждого импульса, свой, отдельный звук.
.

Пример использования.
Канал BIBIKA в предыдущих версиях проекта, применялся для замены штатного звука клаксона. Короткое нажатие, включало звук короткого нажатия, который воспроизводился полностью. Длительное нажатие, включало звук длительного нажатия, который воспроизводился до тех пор пока есть уровень.
Теперь ещё стало возможным, менять воспроизводимый звук, количеством нажатий кнопки.

C помощью дополнительных каналов, можно озвучить например, такие события как:
Движение автомобиля задним ходом.
Дистанционное открытие багажника.
Дистанционный запуск двигателя.
Звук работы стартера, при дистанционном запуске.
или любые другие события.

Можно подключить к дополнительным MULTI PRO каналам, плату расширения каналов.
И таким образом получить из одного MULTI PRO канала, сразу 10 отдельных, не зависимых каналов.
Три MULTI PRO канала, позволяют расширить количество входов, до 30шт!

Плата расширения, для поддержки ИК пульта:


Каталоги на microSD карте и названия файлов:

Во дворе возле дома ночует несколько автомобилей и если у кого-то сработала сигналка все бросаются к окну и я в том числе… Все «колокола» на сигналках пищат одинаково, поэтому решил как-то изменить голос своей автоcигнализации.

Схема проигрывателя, усилитель стандартный набор на TDA2003 из радиомагазина.

звук проистекает из «тиньки» … Файлы в формате WAV записаны на СДкарте которая подключена к контроллеру ATtiny «тиньке» который уже формирует сам звук…

вот как это реализовано в «железе»…

Плейлист тестовый, поэтому за выбор композиций не судите, это просто что бы показать возможноти звучания…

в связи с тем, что есть желающие приобрести данный девайс, ниже распишу затратную часть…

1 — УНЧ (набор для сборки) = 18 грн.
2 — контроллер «тинька» = 20 грн.
3 — деталюшки = 15 грн.
4 — плата монтажная универсальная = 7 грн.
5 — СДкарта с адаптером = 59 грн.
6 — «колокол» сигналки = 32 грн.

Общая стоимость девайса 260 грн.

Для России ситуация немного хуже…

по нынешнему курсу цена девайса получается 260 * 4 = 1040 руб.
НО (За морем телушка — полушка, да рубль перевоз) уточнял на почте, бандероль до 2 кг в Россию будет стоить 200 грн (800 руб) …

что бы были короткие сигналы при постановке/снятии, колокол подключил через вот такой блок из двух релюшек и конденсатора.

Ничего сложного в этой схеме нет, нужны два реле (называются универсальные) и один конденсатор.
Реле я использовал от старого блока центрального замка, они компактные и удобные по размеру. Конденсатор взял на 10000 мкФ х 25 Вольт, можно взять и меньшей ёмкости тогда сигнальный звук будет соответственно короче.

Ниже прикрепил видео демонстрации как это всё работает на автомобиле.

Автор; Волошин Юрий г.Днепропетровск

Во дворе возле дома ночует несколько автомобилей и если у кого-то сработала сигналка все бросаются к окну и я в том числе… Все «колокола» на сигналках пищат одинаково, поэтому решил как-то изменить голос своей автоcигнализации.

Схема проигрывателя, усилитель стандартный набор на TDA2003 из радиомагазина.





в связи с тем, что есть желающие приобрести данный девайс, ниже распишу затратную часть…

1 — УНЧ (набор для сборки) = 18 грн.
2 — контроллер «тинька» = 20 грн.
3 — деталюшки = 15 грн.
4 — плата монтажная универсальная = 7 грн.
5 — СДкарта с адаптером = 59 грн.
6 — «колокол» сигналки = 32 грн.

Общая стоимость девайса 260 грн.

Для России ситуация немного хуже…

по нынешнему курсу цена девайса получается 260 * 4 = 1040 руб.
НО (За морем телушка — полушка, да рубль перевоз) уточнял на почте, бандероль до 2 кг в Россию будет стоить 200 грн (800 руб) …

что бы были короткие сигналы при постановке/снятии, колокол подключил через вот такой блок из двух релюшек и конденсатора.

В чем разница между коаксиальной и компонентной акустикой?

Для создания в салоне машины идеального звучания используются профессиональные акустические динамики. Именно их установка позволяет обеспечить воспроизведение любимой музыки в высоком качестве. Однако при выборе акустики важно учитывать не только размер и дизайн динамиков, но и их тип. В этой статье мы рассмотрим, чем между собой отличаются два основных типа автомобильной акустики — коаксиальные и компонентные.

Что собой представляет коаксиальная акустика?

Коаксиальная акустика — это динамики, в основе которых может лежать 2 и более соединенных в одну конструкцию звуковоспроизводящих устройств, работающих на различных частотах. Этот вариант имеет несколько важных преимуществ: простая установка, воспроизведение частот из одной точки и др.

Однако есть и минусы, в частности, в них высокочастотный динамик располагается обычно на пути звуковых волн, воспроизводимых другим динамиком, находящимся на нижнем уровне. Также данный тип автомобильной акустики оснащается самым простым вариантом разделительных фильтров.

Что такое компонентная акустика?

Компонентная акустика — это аудио система, включающая 2-3 динамика (иногда больше). При этом все динамики представляют собой отдельные устройства, что делает монтаж более сложным и долгим. В данном случае каждый динамик воспроизводит звук в своем уникальном диапазоне, что полностью исключает возможность пересечения частот.

Компонентные системы производятся с учетом современных технологий, как правило, их конструкция предусматривает наличие кроссоверов, которые гарантируют высокое качество звукопередачи. За счет того, что динамики разделены по частоте, обеспечивается больше возможностей для размещения динамиков, позволяя сформировать в салоне машины единую звуковую «картинку».

В чем разница коаксиальной и компонентной акустики?

Данные акустические динамики имеют несколько существенных отличий, которые определяются их конструктивными особенностями. Можно выделить несколько основных параметров.

Расположение динамиков в салоне машины относительно друг друга

Конструкция коаксиальной акустики предполагает узкую направленность звукопередачи, поэтому эти динамики рекомендуется устанавливать в специальную полку, расположенную за задними сидениями.

Компонентная акустика в отличие от коаксиальной, позволяет получить объемный и качественный звук, который хорошо распространяется в пространстве. Поэтому их обычно устанавливают в передней части салона. Однако есть проблема — каждый отдельный динамик (НЧ, СЧ и ВЧ) имеет разные частотные показатели звуковоспроизведения. Поэтому для достижения качественного звучания необходимо проводить дополнительную настройку системы.

Обратите внимание и еще на один важный факт, подтверждаемый многими экспертами. Для автомобилей, имеющих салон небольшого размера, компонентная акустика не рекомендуется к установке. Связано это с тем, что вы просто не заметите никакой разницы. Зачем же тогда переплачивать? Ведь компонентные системы стоят заметно дороже коаксиальных.

Наличие в конструкции кроссовера

Среди технических отличий также можно выделить и наличие в динамиках кроссовера. Он есть в обоих типах акустики, разница лишь в том, что в компонентной акустике он внешний, а в коаксиальных динамиках — внутренний. В коаксиальной акустике он выполняет задачу фильтра, который сглаживает и делает звук более чистым.

Особенности монтажа

Естественно, что для монтажа любой акустической системы потребуются некоторые навыки и знания, однако это не так и сложно сделать, главное учесть тип динамика и соблюдать некоторые правила.

При установке компонентной акустики важно учесть наличие разных акустических зон. Для достижения правильного и качественного воспроизведения обязательно необходимо предварительно провести работы по шумоизоляции салона. Поэтому, если автовладелец не разбирается в тонкостях настройки и не знает, что такое акустические зоны, то лучше всего обратиться к специалистам.

А вот с монтажом коаксиальных динамиков все проще, тут справиться может каждый. Тут все предельно просто. Как мы уже говорили выше, их чаще всего устанавливают в зоне задних сидений. Большинство моделей имеют размер, подходящий для установки в штатные места.

Стоимость акустической системы

Это также очень важный параметр, так как именно он часто влияет на выбор. Тут все предельно просто. Компонентная акустика дороже коаксиальных динамиков. Считается, что они обеспечивают лучшее, объемное и более качественное звучание. Кроме этого, учитывайте и тот факт, что за монтаж компонентной системы также возможно придется платить дополнительно, если самостоятельно разобраться с установкой у вас нет возможности.

Какой акустике отдать предпочтение при выборе — коаксиальной или компонентной?

Выбор акустики для автомобиля — вопрос, на который однозначно ответить сложно. Все зависит от множества факторов.

Коаксиальная акустика отличается простотой конструкции и беспроблемной установкой. Благодаря их относительно небольшой стоимости большинство отдает предпочтение именно таким динамикам. Если хотите получить хорошее звучание лучше отдавать предпочтение моделям из среднего и высокого ценового сегмента. Как правило, они имеют дополнительные фильтры, которые обеспечивают чистый звук.

Компонентная акустика считается более продвинутым вариантом, ей отдают предпочтение настоящие меломаны, которые очень требовательны к звукопередаче и ценят мощность, чистоту и насыщенность звука. Особенность конструкции позволяет реализовать разные варианты и регулировать звуковоспроизведение. Если готовы платить больше за качество, то стоит отдать предпочтение именно компонентной акустике.

Но при выборе учитывайте и тот факт, что качество звука в машине зависит и от того, какая магнитола установлена в салоне. Если на выходе качество не очень высокое, то возможно нет смысла тратить время и деньги на установку компонентной акустики. Все равно при низких параметрах мощности на выходе с магнитолы разницы в звучании не будет заметно. В таких случаях выгоднее будет купить коаксиальные динамики.

Если же вы хотите создать в салоне идеальное звучание, чтобы наслаждаться любимыми композициями в идеальном звучании, то стоит заранее позаботиться о формировании качественной и тщательно взвешенной акустической системы. Это касается всех элементов — магнитола, звукоизоляция, усилитель, сабвуфер и т.д. Именно для таких систем идеальным решением будет компонентная акустика.

Купить автомобильную акустику в Киеве, Харькове и Одессе можно в интернет-магазине 130.com.ua. В нашем каталоге представлен очень большой выбор компонентной и коаксиальной акустики ведущих производителей.

Лучшая автоакустика

Ищете качественную и самую лучшую автоакустику? Данный рейтинг автоакустики составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Компонентная акустика Hertz K 165 Uno

Компонентная акустика Hertz K 165 Uno

  • ★ Размер динамика — 165 мм
  • ★ Номинальная мощность — 75 Вт
  • ★ Двухполосная акустика

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165

  • ★ Отличное и мощное звучание
  • ★ Оснащена перевернутым купольным твитером
  • ★ Имеют стальные решетки плоской формы

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

  • ★ Размер динамика — 165 мм
  • ★ Номинальная мощность — 80 Вт
  • ★ Двухполосная акустика

Материалы по теме

Автоакустика — мастер подбора

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильную акустику по основным критериям, таким как тип акустики, типоразмер акустики и размер динамиков.

Качественный автомобильный звук. Бюджетная автомобильная акустика

Хотите качественного звучания акустики, но у вас ограничен бюджет? Решением этой дилеммы станет огромный выбор бюджетных автомобильных акустических систем: магнитол, MP3-проигрывателей, CD/DVD-ресиверов по оптимальным ценам. Читайте какую систему купить в свой автомобиль…

Качественный автомобильный звук. Автомобильная акустика Hi-Fi и Hi-End класса

Для того чтобы купить солидную акустическую систему среднего или высокого класса, вам необходимо будет потратить достаточное количество времени на ее «сборку». Как правильно подобрать композицию из автомобильной акустики, усилителя, сабвуфера, процессора, вы можете прочитать в данной заметке…

Причины выхода из строя динамиков

В данной статье детально описаны причины выхода из строя автомобильных динамиков и как предотвратить их поломку. Информация подготовлена инженером компании, известной в сфере автозвука.

В этой статье вы узнаете, как именно выбрать акустику для автомобиля, какие бывают типы динамиков, а также недостатки и преимущества динамиков.

Установка автоакустики в двери. Акустический экран в дверях

Чтобы получить действительно качественный звук в автомобиле нужна хорошая автомобильная акустика. Установка автоакустики в двери — это важный шаг в построении акустической системы в авто. Как установить автомобильные колонки в двери? Ответы в статье.

Сигналка с автозапуском на ВЖик

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Записки Журавлика

Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 3
    комментария
  • 127
    просмотров
Последние записи

Покупка и первая обкатка автомобиля

Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick’е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг «криминальные» машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32″ колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение. Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное. Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

Охранные системы

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

Можно ли изменить звук сигнализации? Как и где? (если можно)

Всем привет!

Вобщем сидит в голове идея поменять стандартный звук сигнализации на что-то более-менее уникальное. Сам звук сирены меня не волнует. Меня интересует только те звуки, которые издаются, когда запираешь/открываешь машину с брелка. Тут много чего можно поставить, например, звук закрывающейся двери или что-то футуристичное, например, звук закрытия двери в космическом корабле))

Вот интересно, есть ли какие-нито сигналки, на которых можно свой звук поставить? Всем спасибо!

P.S. гундосы, которые считают, что машина должна тока ездить, могут не отвечать и не тратить свои нервы)

этот вопрос интересен.

Дешёвка всегда одинаково «вякает». Начните хотя бы от 15т/руб.У них «поприятней вякает».Это в самих мозгах микросхема.

Тебе для выпендрежа нужно или чтоб отличать ночью чья машина орет?

Так это просто, нужно долезть до моска песчалки и туда всунуть музыку которая нравится, только звук будет как у китайской игрушки-телефона, чтоб получить лучший звук, можно найти лубое устройство воспроизводящее звук запихнуть в него фийл интересующий вас и засунуть вместо оралки.

1 с поиском програматора

2 с требуемым напряжением

все остальное как ботинки обоссать.

на самом деле очень часто клиенты просят сирену с нестандартным звуком, и прикольно и знаешь,что твоя машина орет.

У кого что, а у меня к обыкновенной сигналке адаптирован MP3- модулятор, при помощи которого при открывании или закрывании авто проигрывается mp3 мелодии которые сам записуешь на карточку памяти, а там хоть каждый день меняй эти мелодии! схемка очень простая , надёжная, легко монтируется, и довольно таки неплохо работает. Люди все оглядываются и с недоумением спрашивают «а как это так получается».

Динамик сигналки конечно может! . только не очень качественно воспроизводит некоторые частоты, например низа. Для этого я разобрал стандартный колокол и припоял дополнительно два провода непосредственно к самому динамику, после платы которая выдаёт стандартные звуки, но её не отключал!, и всё оставил как есть! эти провода подключены к обыкновенному усилителю звуковой мощности Ватта на 3. 5 больше и не надо, но а на вход усилителя подключается автомобильный mp-3 FM- модулятор (который в прикуриватель вставляется) Ну и далее при срабатывании привода ЦЗ одновременно срабатывает первое реле, оно уже своими контактами запитует второе реле которое запитует усилитель и MP-3 модулятор (в моём случае второе реле держит 4 секунды) за это время успевает проиграться короткий звуковой эффект с карточки памяти, затем реле отпускает свои контакты и обестачивает модулятор и усилитель.. Таким же образом можно сделать что бы при срабатывании твевоги, играла играла любая музыка!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector