Автосигнализация Sheriff APS-2500 Ver. 2
Автосигнализация Sheriff APS-2500 Ver.2
Современная автомобильная охранная система модульного типа — образец отличного сочетания цены и функциональных возможностей. Сигнализация комплектуется двумя двухканальными двухкнопочными брелками-передатчиками эргономичной формы в виде бумеранга, защищена от код-граббинга системой динамической смены кодов KeeLoq+, обладает полным стандартным пакетом охранных функций, имеет расширенный функционал программируемых охранных и сервисных возможностей системы, два дополнительных канала, позволяет производить охрану автомобиля с работающим двигателем, имеет служебный режим пользования Valet и систему защиты от захвата автомобиля Anti-Hi-Jack.
Технические характеристики Sheriff APS-2500
Стандартные функции системы
— Динамический код KeeLoq+.
— Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
— Два двухкнопочных программируемых передатчика.
— Кнопочный переключатель Valet.
— Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
— Cирена.
— Встроенное реле управления габаритными огнями.
— Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
— Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
— Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
— Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
— Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
— Многофункциональный светодиодный индикатор.
— Память срабатываний.
— Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны даже при отсутствии ключа зажигания.
— Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
— Временное отключение датчика (-ов) удара.
— Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
— Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах.
— Звуковое подтверждение режима Valet.
— Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
— Ограниченное время режима тревоги.
— Охрана периметра.
— Обход зоны неисправности.
— Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
— Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана).
— Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
— Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
Программируемые функции системы
— Программируемый персональный код отключения и управления системой.
— Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек.
— Пассивная/активная постановка системы на охрану.
— Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
— Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
— Программируемая функция перепостановки на охрану.
— Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
— Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
— Двойной импульс отпирания дверей.
— Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
— Программируемая функция управления дополнительным каналом 2.
— Программируемая функция управления дополнительным каналом 3.
— Программируемая функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
— Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы.
— Охрана при запущенном двигателе.
— AV-ФУНКЦИЯ – снятие системы с охраны в два этапа
— Восстановление заводских настроек.
13. Сигнализация. Халява. SHERIFF APS-2500.
Привет всем всем, кто читает! Подогнали мне на днях сигнализацию SHERIFF APS-2500 со списанной Нивы. Да, старая, но ничего, главное кричит, от халявы еще никто не отказывался.
"Вырвав" ее таким же способом, как она туда была врезана, с довольной рожей лицом, я отправился искать на нее схему. Долго искать не пришлось, 21 век все-таки.
Все предельно ясно. Только вот не очень хотелось запариваться с соленоидами в двери, на улице холодно. Задача стояла на 1 функцию, чтобы пищала. Паяльник в руки, немного времени и сделано!
Снова мои любимые клеммы и фишки. Как вы поняли, это для легкого демонтажа и удобной замены на что-то лучшее. В салоне естественно сделано все также, не фоткал, думаю понятно.
Плюс с минусом подключаются все к той же Розетке.
Установка при таком подключении занимает минут 5-7, удобно не правда ли?
В очередной раз спасибо всем за внимание! Ровных дорог 😉
Лада 2109 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 24
А что значит: "концевики +"
На концевики же масса идет всегда!)
Там есть и минус, это вот как раз с дверей. А + вроде просто на 12В идет. Честно, уже не помню.
А что значит: "концевики +"
На концевики же масса идет всегда!)
далеко не всегда. Есть автомобили, у когорых при открытии двери концевики замыкаются на +
тоже вот такую же подогнали ) на халяву, тока в ней нету датчика удара. будим искать, ты установил?
Я поставил, да чет с настройкой не разобрался и отключил. Датчик в принципе от любой подходит.
да сегодня в гараже нашел какой то))
У меня по худе такая же стоит. Вот дело только в том, что в режиме охрана она потребляете примерно 150милиампер. Что мне посоветуете ?
Я в таких делах не очень) Нет необходимости вдаваться в это. Может накопители какие-нибудь нужны.
а чё вобще сама по себе хорошая, стоит ли покупать?
Мне бы такую халяву найти где нибудь! У меня сигналка тупит жестко!
К ней никак не подключить будет соленоиды в дверях? От прошлой сигналки остались, вот думаю как приспособить.
Или вот этот выход, слева на схеме, и есть подключение их?
Да слева это и есть на соленоиды, просто я пока не стал заморачиваться
Отлично тогда. На первое время хорошая гуделка получится)
Можно еще купить выкидной ключ, переделать плату под него и получится как ЦЗ на иномарках =)
Вообще от души за схему)) Сам недавно нашел в гараже похожую сигнализацию, тоже SHERIFF(только модель не знаю). Новая оказывается, несколько лет уже валяется — себе поставлю, пока что-то покруче не прикуплю =)
Как можно узнать какое название у неё? Коробка вся размякла, от влажности походу, но сама сигнализация в пакетике — как полагается, в идеале. На брелоках до сих пор батарейки рабочие))
Ты по проводам сверь. Если подходят, то подключай. Простые в основном все одинаковые.
Вообще от души за схему)) Сам недавно нашел в гараже похожую сигнализацию, тоже SHERIFF(только модель не знаю). Новая оказывается, несколько лет уже валяется — себе поставлю, пока что-то покруче не прикуплю =)
Как можно узнать какое название у неё? Коробка вся размякла, от влажности походу, но сама сигнализация в пакетике — как полагается, в идеале. На брелоках до сих пор батарейки рабочие))
Можно по году определить. Там кружок с цифрами и стрелкой, куда стрелка указывает, такой и год. В основном это APS 2500, если 6 год. Ну я так определил, т.к. тоже без коробки досталась.
Автосигнализация Sheriff APS 2500: бюджетный уровень
Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы. Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.
Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.
Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.
Комплект
Комплект поставки сигнализация Sheriff APS 2500 содержит в своей упаковке:
- Центральный блок сигнализации.
- 2 брелока-передатчика.
- Однотональная сирена.
- Двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги.
- Реле блокировки.
- Комплект проводов.
- Светодиодный индикатор.
- Сервисная кнопка.
- Концевой выключатель капота.
- Инструкция пользователя, схема подключения.
Возможности APS 2500
Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:
- контроль концевиков дверей, капота, багажника;
- датчик удара;
- датчик включения зажигания;
- возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
- управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
- возможность приоритетного открывания двери водителя;
- выход управления открытием багажника;
- программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.
Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.
Подключение APS 2500
Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:
Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.
Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:
- Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
- Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
- Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.
Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.
Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.
Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.
Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.
В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.
Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:
- Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).
Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.
Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.
автосигнализация Sheriff APS 2500
При правильній інсталяції дана сигналізація не може перешкоджати протіканню струму в цьому ланцюзі. Можливо установниками було включено в ланцюг додаткове реле блокування, яке вийшло з ладу. Потрібно дивитися як підключена cигналізація.
Всем привет. Сигнализация включается при заведённом двигателе и во время движения. В чём может быть проблема, может кто сталкивался?
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с сервисным центром импортера по следующим контактным данным:
Техподдержка:8 (800) 555-62-63
Email адрес: [email protected]
https://piti.ru/
Можно ли использовать белок Шериф 2600 вместо брелка Шериф2500. спасибо.
Нет, у данных брелоков разные кодировки. Вместо брелока APS 2500 можно использовать брелоки CHTR248V2, TX25PRO.
Должна ли звониться масса на каналах с концевиками дверей? (без подключения)
Здравствуйте, Подключил строго по прилагаемой инструкции, провод дополнительного канала к проводу ЦЗ открытия багажника (работает если замкнуть на массу)
Теперь поведение такое с кнопки брелка багажник открывается, но при постановке на охрану багажник отпирается.
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8(800)50-50-36
http://piti.ru/kontakty/
На более постоянно светится индикатор. Брелок не работает. Батарейку менял.
1. Постоянно горящий индикатор свидетельствует о включенном режиме Валет. Для его отключения необходимо следующие действия произвести:
1. Включите и выключите зажигание.
2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.
3. Светодиодный индикатор погаснет.
4. Система перейдет в рабочий режим.
2. Попробуйте заново записать брелок в память системы:
1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
4. Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика произведено.
5. Для выхода из режима программирования передатчиков выключите зажигание или
подождите 8 сек, не производя никаких действий. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
Кирилл. Проверь подключение массового повода на сигнализации. Из опыта, при плохой массе сигналка тянет через колокол, при этом он потихоньку работает.
Купил купол, так как раньше его небыло, Сигнализация старая и видимо что-то моросит! Купол в режиме тревоги постоянно, но тихо! На самом куполе 2 провода, один на массу с кольцом и другой соответственно плюс, концы под капотом выходят два провода, один играет постоянном тихо , другой и вовсе не играет! Что делать шериф апс2500
Выход на сирену с блока только один должен быть и если на нем постоянно присутствует потенциал, то нужно производить диагностику блока сигнализации, возможно потребуется его ремонт. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://piti.ru/kontakty/
+7 (495) 120-15-16
После постановки на охрану один раз крякает, и после 3-4 секунд ещё 3 раза.
Помогите плыйз
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8(800) 50-50-36
http://piti.ru
Доброго времени суток! Утерян брелок от сиг. Sheriff aps 2500 двух кнопочный, найти очень проблематичьно, возможно ли найти аналог брелка, если да, то какой подайдет? Заранее благодарен за вашь ответ.
К сожалению, у нас нет данного брелока или его аналогов. Рекомендуем обратится непосредственно к производителю:
http://piti.ru/kontakty/
Телефоны: +7 (495) 120-15-16
Нужна помощь. Привключении сигнализации на желтую кнопку все включается но не закрываются две двери. Как правильно произвести сброс или настройку закрытия всех дверей
Обзор односторонней сигнализации Sheriff APS-2500
Благодаря установке автосигнализации машина превратится в защищенный сейф, так что угнать ее будет уже очень сложно. Здесь требуется не только грамотно и тщательно выбирать такую автосигнализацию, очень важно еще ее эффективно установить на машину. Далее, будет сделан обзор автосигнализации Sheriff APS – 2500, которую стоить рассмотреть в качестве защиты своей машины от угона. Бренд Sheriff уже давно стал известным и актуальным у нас и за рубежом, так как данная защита является действительно одной из рациональных и самых эффективных. В этой статье будет указан обзор основных функций, комплектация и работа этой сигнализации.
Описание сигнализации Sheriff APS–2500
Автомобильная система охраны Sheriff APS–2500 является буквально образцом идеального сочетания цены и общих возможностей работы. Установка данной модели не такая уж и сложная, так что даже автоводитель с небольшим опытом справится с этим аспектом достаточно быстро. Эта система действительно очень хорошая и эффективная, подтверждают и многочисленные положительные отзывы от других автовладельцев. Данная автозащита работает отлично и без сбоев в работе, функционирует она профессионально, очень четко, без проблем и достаточно стабильно. Управление осуществляется очень легко, отклики на нажатие кнопки брелока идут без задержек, так что эксплуатируется сигнализация удобно и очень эффективно. Автозащита располагает отличными многочисленными функциями и обладает хорошими характеристиками работы.
Автозащита Sheriff APS-2500 имеет динамическую смену кодов KeeLoq+, благодаря чему будет осуществляться защита от код-граббинга. Здесь имеется полный стандартный пакет функций охраны и расширенный функционал для удобства работы. Также есть сервисные и охранные программируемые различные возможности, служебный специальный режим и уникальная защита от захвата. Эта автосистема стоит от 2300 до 2500 рублей в среднем, где цена зависит от самого автомагазина, при этом стоимость установки будет достаточно малой и разумной. Такая установка автосигнализации не сложная и любой автоводитель сможет сделать это сам, прочитав все рекомендации и инструкции.
Комплектация и характеристика сигнализации Sheriff APS-2500
Автосигнализация Sheriff APS-2500 имеет односторонний тип связи и располагает защитными функциями KeeLoq+ и Anti-hijack. Автосигнализация реализуется с двумя брелками, радиус действия которых составляет 30 м, при максимальной дальности работы 50 м и более. Для электрозамков тут имеются силовые специальные выходы, имеется память настроек, которая является энергонезависимой и очень удобной. Также тут есть 2 канала для управления сервисом, каналом блокировки, работой стеклоподъемника, вежливой подсветки, работой пейджера, открыванием автобагажника. Автозащита имеет одноуровневый датчик ударов, здесь есть звуковое удобное оповещение, а также световая сигнализация. Дополнительной функцией системы является охрана Any Stop, программирование рабочих функций, здесь есть режим Valet и Паника, а также автовключение защиты.
Дополнительными общими характеристиками Sheriff APS-2500 являются: разъемы для включения датчиков объема и удара, цепи блокировок, персональный специальный код управления работой машины. Также сюда относится автозапирание дверей при зажигании и AV-функция для снятия с охраны в 2 этапа. Эта конструкция включает приемник и передатчик, датчик пьезоэлектрический, а также передатчики, разъемы и комплементарные цепи. Также сюда входят каналы для управления сервисом автомобиля это канал для блокировки, а также для управления работой стеклоподъемников и багажника. Есть еще светодиодный специальный индикатор, возможность отключения ряда датчиков, режим тревоги и охрана общего периметра авто. Автозащита Sheriff APS-2500 отличается бесшумной легкой установкой режима охраны, также здесь есть еще специальные функции, такие как Антиограбление и ряд других с которыми можно познакомиться в инструкции.
Функции сигнализации Sheriff APS 2500
Стандартные функции сигнализации Sheriff APS 2500 включают ручную быструю постановку сигнализации в режим охраны, это можно делать и при отсутствии ключа для зажигания. Автозащита ставится и снимается с общей охраны максимально легко и бесшумно, здесь имеется также временное отключение работы. Если требуется отключить тревогу, то можно сделать достаточно быстро и просто благодаря пульту для управления. Большинство функций этой системы может регулироваться пультом для управления дистанционно. Автозащита обладает световым и звуковым специальным предупреждением при срабатывании системы автосигнализации. Сигнализация Sheriff APS-2500 также располагает функцией Disarm, то есть снятие с общей охраны и функцией Triggers, это состояние охраны автомобиля.
Автосигнализация Sheriff APS 2500 имеет программируемые различные функции, такие как изменяемый код управления работой и задержка постановки охраны 5 и 35 секунд. Также программируемой является установка на охрану, которая может быть пассивной либо активной. Еще программируемым является автоматическое запирание и открывание автомобильных дверей, есть еще изменяемая функция для перестановки режима работы. Режим для управления работы центрального замка также является программируемым, это касается и длительности управления замками это может быть 1 и 3,5 секунды. Функция Комфорт, то есть команда «Закрыть все», также является программируемой по времени в установке в охраняемый режим. Функции управления рабочими каналами могут программироваться, работа Anti-Hi-Jack тоже может изменяться по желанию автовладельца.
Сигнализация Sheriff APS-2500 это современная эффективная система модульного типа, с односторонней связью, которая поможет защитить автомобиль. В первую очередь автосигнализация Sheriff APS-2500 подойдет для владельцев бюджетных машин которым не нужны лишни функции. Благодаря упрощенному функционалу сигнализации можно получить разумную сигнализацию по доступной цене, с основными функциями охраны.