Мерседес Бенц W Элементы центрального замка
Мерседес Бенц W Элементы центрального замка
Простейший блок управления центральным замком работает по схеме двух 5-проводных реле.
Предлагаем посмотреть видео, на котором подробно рассказан принцип работы и способ подключения двухпроводных активаторов. Как реализовать дистанционное управление Привлекающий своей низкой стоимостью блок ДУ с Aliexpress в последнее время завоевал большую популярность.
С помощью блока такого типа вы можете подключить дистанционное управление к штатной системе либо оснастить авто ЦЗ схема подключения центрального замка мерседес 124 руками, предварительно купив 4 двухпроводные активаторы. Разумеется, ни о какой защите автомобиля от угона речи идти не. Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию.
Подключение сигнализации на Mercedes E-class W124 1985-1996 г.
Нажатие кнопки схема подключения центрального замка мерседес 124 брелке заменяет физический поворот ключа в личинке замка для отпирания и запирания авто.
Принимая сигнал, блок управления подает напряжение на силовые провода. За работоспособность блока и замков авто отвечает всего 6 проводов: Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и. Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом. В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ.
Установка сигнализации на МВ230E W124 102 KE-Jenronic
Точки подключения сигнализации. Old Sam к записи Mercedes M-class. ZADR last online 1 day ago. Установка автосигнализации на Mercedes E класса.
При нажатии на кнопку постановки на охрану, срабатывает первое реле запирания и "общий" меняет положение на другой контакт на определенное время и возвращается обратно. Руководство по установке www.
В блоке сигнализации 2 релюшки, в каждой по 3 провода или контакта, есть общий контакт общийкоторый в обычном состоянии замкнут с каким нибудь Нормально Замкнутый и свободный, незамкнутый ни с чем Нормально Разомкнутый. На более схема подключения центрального замка мерседес 124 моделях промаркируйте и отсоедините от исполнительного механизма вакуумные шланги, затем освободите скобу крепления и снимите исполнительный механизм см.
Расположение исполнительного механизма откидной створки заливной горловины топливного бака.
Откройте крышку багажника, затем снимите провод массы с аккумулятора. Соблюдая осторожность, освободите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки багажного отделения.
В панели отделки багажного отделения имеется специальная крышка, после снятия которой можно произвести только регулировку положения замка багажника. На моделях с центральным замком отсоедините тягу замка багажника от исполнительного механизма центрального замка.
Для этого переместите блокирующую втулку к исполнительному механизму и отсоедините тягу. Отвинтите винты и снимите исполнительный механизм замка крышки багажника вместе с его задней крышкой. При необходимости, снимите с исполнительного механизма заднюю крышку.
Переместите в сторону шумопоглощающее покрытие, затем поднимите гидравлический насос, отсоедините от него электрический разъем и вакуумную трубку и извлеките насос из автомобиля см. Места подсоединения к гидравлическому насосу электрического разъема и вакуумной трубки. Снимите обивку двери.
С внутренней стороны, соблюдая осторожность, снимите защитную пленку. При повреждении защитной пленки при снятии замените. При наличии, снимите защитный кожух замка. Отсоедините тягу от замка или переместите блокирующую втулку к исполнительному механизму и отсоедините тягу замка от исполнительного механизма.
Отвинтите винты и извлеките исполнительный механизм из двери см. Расположение болтов крепления исполнительного механизма к двери.
Автозапуск для Mercedes FBS-2 (дистанционный запуск, имитация работы замка зажигания EZS)
Товар в наличии на складе
Калькулятор доставки
Описание:
Модуль автозапуска представляет собой устройство имитации работы замка зажигания EZS на автомобилях Mercedes.
Представляет собой электронную схему, подключаемую к цифровой шине CAN автомобиля, для возможности имитации работы иммобилайзера/замка зажигания EZS и запуска двигателя.
С помощью данного модуля, вы сможете установить обычную сигнализацию с автозапуском на автомобиль Мерседес. Роль авторизации возьмет на себя данный модуль.
Модуль обучается самостоятельно, сразу после установки в автомобиль.
Также, возможно использование модуля в качестве эмулятора (обходчика) иммобилайзера, даже если оригинальный блок иммобилайзера/замка зажигания EZS не исправен или отсутствует.
Поддерживает все автомобили Mercedes с 1993 до 2000 г.в. с системами FBS-2, FBS-2a, FBS-2b, FBS-3( с фиксированным кодом синхронизации EZS-ECU).
Кузова:
W124, W168, W202, W208, W210, W220, W215, W638, W903 и некоторые другие.
В том числе:
Sprinter, Vito.
Для более новых автомобилей используйте Модуль автозапуска FBS-3.
Комплектация:
Эмулятор
Гарантийный талон
Производство: Россия
Характеристики:
Документация и фото:
Доставка:
— Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ у нас в магазине или оформить доставку домой или в офис.
— Мы надежно запакуем вашу покупку и передадим её в выбранный вами сервис для доставки в течении 5-24 часов. Затем сообщим вам трэк номер для отслеживания груза.
— Мы гарантируем, если вам, что то не подошло или не понравилось и товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.
— Мы доставляем заказы: Почтой России, СПСР, EMS, СДЭК, Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Деловые линии и др.
Оплата:
— Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.
— Вы можете оплатить свою покупку сразу после оформления заказа или наложенным платежом при получении товара на почте.
— Мы принимаем оплату с карт: VISA, MasterCard, Мир и систем: Яндекс деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк онлайн, ВТБ24, Альфаклик, Промсвязь банк и др платежных систем.
Помощь:
— Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ.
— Если вам нужна помощь или информация о товаре, обращайтесь к нам через форму «Задать вопрос» вверху страницы.
— По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по телефону +7 923 673 2200.
— Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-19:00 часов по электронной почте [email protected].
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
- Версия для печати
- 1
Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#1 Сообщение Avtosh » 16 фев 2011, 13:40
Доброго всем!
Есть желание вколхозить автозапуск на мой 123й.
Пока холодно на улице, очень удобная штука.
Вот только дилема. Какую лучше взять?
Рассматриваю бюджетные варианты (100-120 юсд за саму систему).
Главный критерии — автозапуск, программация на пуск в определенное время, остальные «фичи» не важны.
Буду признателен за Ваши советы по конкретным моделям и возможно контактам дилеров оных.
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#2 Сообщение Tomahawk » 16 фев 2011, 20:37
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#3 Сообщение Avtosh » 16 фев 2011, 21:15
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#4 Сообщение lsash » 16 фев 2011, 21:47
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП — продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#5 Сообщение Avtosh » 16 фев 2011, 22:31
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
Лучше быть смешной какашкой, чем унылым говном
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#7 Сообщение Tomahawk » 16 фев 2011, 22:59
S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#8 Сообщение DeMonZ79 » 16 фев 2011, 23:08
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#9 Сообщение Zjoka » 16 фев 2011, 23:09
Искать как установить *кустарно* концевик на кулису как сделано для заднего хода.
Что не всегда просто и удобно.
PS Внимательно рассмотреть какая из тяжек будет выступать где-то на нейтралке
Возможно, *держа в руках кулису*, установить индуктивный датчик с большой зоной действия в место, куда вставляется штырь для порверки.
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#11 Сообщение Zjoka » 16 фев 2011, 23:15
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
Скучно. Хочется компанию. Ну очень хочется компанию. Хорошую, нефтяную компанию.
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#13 Сообщение Goodvin » 17 фев 2011, 09:14
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#14 Сообщение Zjoka » 17 фев 2011, 10:09
Я вот тут посмотрел на фотки кулисы.
Думаю ничего невозможного нет — неудобное да, а вот невозможного.
Avtosh насколько я понял ты ставить будешь не сам — об этом моменте напомни установщикам и пусть постараются сделать. Если люди занимались установкой таких вещей наверняка должны быть мысли или наработки — просто не все *пользователи* думают об этом и соответственно могут не ставить.
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби
Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации с автозапуском
#15 Сообщение Avtosh » 17 фев 2011, 10:39
Единственный адекватный консультант в сей теме Сергей, я смотрю. Спасибо Серёжа! Естественно ставить сам я не буду, каждый должен заниматься своей работой.
А написал я вот это «2. на всех таких сигналках есть такая фича, что при включенной передаче машина заводится не будет. Говорили мне это много раз», так как двум нашим одесситам-одноклубникам, поставили сигнализации с ДЗ, и у них именно работает так — т.е. при нитральном положении запуск функционален, при включенной передаче нет, жаль их нет на этом форуме, одесситы меня поймут. (Юра и Дима Турбодизель)
Рома. Я очень рад что в Киеве на Васильковской. Слава Богу мне туда не надо. Не совсем понял к чему это.
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
В данной теме, речь пойдёт о базовой установке сигнализации с обратной связью и автозапуском двигателя. В настоящее время в продаже существует много подобных сигнализаций, которые в целом одинаковые по устройству и имеют одинаковые расцветки проводов в жгутах. Но перед установкой, всё же необходимо ознакомиться с инструкциями по установке и схемами разводки проводов. Я опишу лишь принцип установки, поэтому расцветки проводов в моём случае могут отличаться от вами устанавливаемой, хотя смысл будет оставаться тот же.
И так… приобретя сигу в магазине, мы имеем следующий набор:
1. ЭБУ сигнализации
2. Датчик удара (может быть 2 шт)
3. Антенна (может быть со встроенной кнопкой для вызова водителя)
4. Сирена
5. Датчик температуры двигателя
6. Концевик капота
7. Кнопка Valet
8. Брелок обратной связи с ЖК монитором
9. Брелок простой
10. Жгуты с разьёмами для подключения устройств
11. Инструкции
Сразу при покупке, следует учесть, что брэндовые сиги, которые установлены в большой массе машин, создают фоновый шум радиочастот. Поэтому в дальнейшем не исключены глюки сиги.
Для установки сигнализации, нам потребуется немного разобрать машину, ибо ставить самому, в свою машину так, как делают в сервисах, это кощунство…
Снимаем спереди у пассажира в ногах коврики, пластмассовую защиту справа( к стати за ней устанавливалась штатная сига) щиток снизу бардачка, вынимаем нишу бардачка, снимаем магнитолу, снимаем дровину панели где рычаг КПП. Далее со стороны водителя, так же снимаем щиток под рулевой колонкой, щиток в ногах слева, вынимаем приборную панель и вынимаем плафон освещения салона.
Для чего так много? Потому что делать будем всё аккуратно как на заводе…:)
ЭБУ будем ставить в нишу под щиток в ногах у пассажира. Там отличное место для этого.
Берём силовой жгут проводов (в комплекте сиги) сам ЭБУ пока не закрепляем, а визуально представляем его место расположения, от этого места будем разводить жгуты, стараясь оставлять минимальный напуск. Для укладки силового жгута, потребуется помощь второго человека, для этого сойдёт любой человек, даже далёкий от техники, лишь бы имел в наличии все пальцы на руках. В правом верхнем углу ложи для ног, ищем резиновые заглушки в переборке кузова. По одному проводу продеваем через дырочки заглушки, помощник ловит концы и вытягивает. Предварительно надо убрать АКБ и пластмассовую перегородку. Протянув жгут под капот, делим его по направлениям.
Провода питания пойдут в сторону силового разъёма около АКБ, подключаем плюсовые провода (красного цвета)
Минусовой (чёрный) подсоединяем к надёжной массе
На чашку амортизатора устанавливаем уголок (из комплекта) и концевик (из комплекта) подключаем провод от большого разъёма ЭБУ, для этого надо также протащить провод. От концевика пойдёт провод к датчику температуры сиги вдоль моторной косы, до места установки штатных датчиков. Сбоку есть плоскость с отверстием и резьбой, отличное место для установки датчика сиги.
Теперь надо подвести два провода к разрыву провода стартера. Идеальное место, это родной однопиновый разъём на перегородке двигателя. Убираем разъём, и соединяем провода по схеме.
Теперь остались два последних, самых длинных (придётся немного нарастить) это сигнал ТД и плюсовой сирены(сирену можно воткнуть поближе, но удобнее на крыло около блока зажигания). Подключаем ТД к винту на колодке диагностики.
После всего этого, аккуратно прячем провода собрав их изолентой (чёрной) в жгуты, а жгуты крепим к штатным.
Переходим в салон.
Устанавливаем антенну приклеив её к лобовому стеклу прям за стойкой зеркала. Жгут запускаем к фонарю освещения.
От ЭБУ протягиваем провод для концевиков дверей отрицательной полярности. Быть внимательным! Есть провод аналогичный положительной полярности. Он нам не нужен.
Провод концевиков, укладываем вдоль стойки стекла, под защиту потолка, далее к плафону. На разьёме плафона ищем провод, который при открывании дверей, замыкается на массу, присоединяем к нему провод от ЭБУ. Жгут от антенны, спускаем к ЭБУ этим же путём. Ставим плафон на место, закрываем стойку стекла, они больше не понадобятся.
Далее устанавливаем датчик удара, в любое удобное место, в идеале на переборку за нишей бардачка. Раз нормально настроил, и нехер больше к нему лазить. А вот с установкой кнопки Valet , стоит подумать. Её надо установить туда где меньше видно, но зная где она, было бы легко до неё достать. (будет нужна при программировании)
Протягиваем провод к приборной панели сигнала ручного тормоза. Подсоединяем его к проводу круглого разъёма, отвечающий за лампу ручника (минусовой)
Теперь самое интересное… Из за чего в сервисах отмахиваются услышав о марке авто, от установки сиги или называют заоблачные цены. Это подключение центрального замка к сиги… На самом деле, проще простого врезать жгут сиги в штатную проводку.
В ногах у водителя слева на полу ищем жгут выходящий из стойки и входящий в более толстый проходящий транзитом. Удаляем немного изоляции на перекрёстке и видим три провода: синий (сигнальный), коричневый(постоянный минус) и красно-белый (постоянный +12вольт). Подключаем к ним согласно этой схемы, заранее подготовленный и протянутый жгут управления дверными замками шести пиновый (в комплекте)
СХЕМА проводки центрального замка:
СХЕМА врезки жгута сигнализации в жгут проводки центрального замка:
Собираем авто и приступаем к программированию сигнализации. Для этого надо очень внимательно изучить процесс по инструкции.
В каждой сиге, свои параметры по умолчанию, поэтому их надо исправить.
Обратить внимание на следующие пункты:
1. Управление замками дверей. По умолчанию стандартный сигнал 0,8 сек. Нам надо около 4 сек для отпирания. Для запирания хватает стандартного. Лучше выбрать режим «Комфорт» около 10 сек для отпирания и 0,8 для запирания.
2. Выбрать тип КПП по умолчанию обычно АКПП
3. Слежение за пуском двигателя. По умолчанию лампа давления масла, исправляем на сигнал тахометра
4. Время работы стартера. Ставим 2 сек обычно хватает, если нет, можно увеличить.
5. Запуск в автомотическом режиме лучше установить по температуре нежели по времени.
После выходим из режима программирования и записываем на сигу частоту холостого хода.
Всё сига настроена и готова к эксплуатации.
Если есть вопросы, задавайте, отвечу, объясню, дополню фотками…