Выбор сигнализации с автозапуском
выбор сигнализации с автозапуском.
Ребят, вы что, совсем уже чтоли?
Киа — никому не сдалась.
Что вы тут творите. какие-то баснословные суммы называете.
Нам еще впереди предстоит продажа сия чуда. В чем я очень сомневаюсь, что она пройдет быстро.
О каких угонах Вы говорите.
Я понимаю, еслиб у Вас была Хонда, Тойота, Лехус, немецкий автопром. то да. тогда есть смысл.
А у нас всего лишь киа.
с 24.12.12: Kia Sportage SL LUXE GF93, 09/2010, Черный мет. 2WD АКПП , передние и задние пружины Фобос+проставки под аммо 30мм от Бегунка, амморты капота. Ксенон в ближнем и ПТФ, сигналы от Волги, ГБО Omvl Dream + бак 87 л.
до 23.12.12: KIA SPORTAGE SL Comfort G443, 09/2010, 2WD МКПП
Pirate
- #23
Спросом, у автоугонщиков, корейцы пока не пользуются.
silent
Член КИА клуба
- #24
Ребят, вы что, совсем уже чтоли?
Киа — никому не сдалась.
Что вы тут творите. какие-то баснословные суммы называете.
Нам еще впереди предстоит продажа сия чуда. В чем я очень сомневаюсь, что она пройдет быстро.
О каких угонах Вы говорите.
Я понимаю, еслиб у Вас была Хонда, Тойота, Лехус, немецкий автопром. то да. тогда есть смысл.
А у нас всего лишь киа.
ТимТим
Новичок
- #25
Erden
Модератор
- #26
Darrk
Член КИА клуба
- #27
не хочу пугать хочу лишь предупредить!
Если вы подошли к автомобилю оборудованному ( как правило штатной сигнализацией ) нажимаете на кнопочку открыть несколько раз и ничего не происходит, то СОВЕТУЮ БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМ — это первый признак того, что рядом работает глушилка и возможно сканер.
Обычно после 30сек -1минуты стояния у авто после очередного нажатия на кнопку сигнализация срабатывает, как надо.
Это очень и очень похоже на то, что я описал выше. Если даже не угонят то салон почистят при случае точно!
-Советую ставить нештатную сигнализацию без автозапуска не поддающуюся сканированию , + электро-механический замок на капот, который отключается после снятия автомобиля с охраны!
-Штатная сигнализация так же будет работать, как и раньше, постановка на охрану "штатки" в данном случае происходит параллельно постановке на охрану НЕ ШТАТНОЙ сигнализации, с брелка НЕ ШТАТНОЙ сигнализации.
-Штатный брелок носите с собой как метку, а нештатный, как ключ открывающий двери, при этом нажимать какие либо кнопки на штатном брелке не потребуется.
То есть ворам придется помучатся отключить не 1, а две сигнализации
— дополнительно можно добавить еще нештатный иммобилайзер.
ПРИМЕР не сканируемых сигнализаций: ( пандора, сталкер, старлайн последняя версия, еще есть Экселент ) больше не сканируемых сигнализаций, на сегодняшний день лично я не знаю, возможно они есть.
Стоимость такого охранного комплекса у профессионалов (не ОД) довольна бюджетна по сравнению с прочими ОК.
приведу цены на примере ПАндоры:
Pandora DXL 3500
Автомобильная автосигнализация премиум-класса с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом
Стоимость оборудования с установкой на автомобили:
17500 руб. — Отечественные
17500 руб. — Иномарки, грузовики, микроавтобусы
Pandora DXL 3300 Slave
Pandora DXL 3300 Slave [ сравнить ]
Slave-система с широким сервисом и высокими охранными возможностями.
Стоимость оборудования с установкой на автомобили:
10000 руб. — Отечественные
10500 руб. — Иномарки, грузовики, микроавтобусы
Pandora DXL 3100
Pandora DXL 3100 [ сравнить ]
Представитель нового поколения двусторонних охранно-противоугонных систем с возможностью непосредственного подключения к CAN-шине современных автомобилей. Система укомплектована эргономичным брелоком R073 и RF-модулем.
Стоимость оборудования с установкой на автомобили:
12500 руб. — Отечественные
12500 руб. — Иномарки, грузовики, микроавтобусы
Pandora DXL 3300
Pandora DXL 3300 [ сравнить ]
Автосигнализация Pandora DXL 3300 отличается малыми габаритами базового блока, модернизированным многоканальным радиотрактом с защитой от интеллектуального взлома и рядом новых функций.
Стоимость оборудования с установкой на автомобили:
17000 руб. — Отечественные
17000 руб. — Иномарки, грузовики, микроавтобусы
Pandora DXL 3000
Pandora DXL 3000 [ сравнить ]
Pandora DXL 3000 — это второй виток эволюции платформы DXL.
Стоимость оборудования с установкой на автомобили:
14000 руб. — Отечественные
14500 руб. — Иномарки, грузовики, микроавтобусы
Электромеханический замок
Defen.time Защитный кожух
Защитный кожух для замков капота Defen.time
Стоимость оборудования с установкой на автомобили:
1000 руб. — Отечественные
1000 руб. — Иномарки, грузовики, микроавтобусы
Defen.time Doorlock
Defen.time Doorlock
Автомобильный блокиратор для дверей
Стоимость оборудования с установкой на автомобили:
8000 руб. — Отечественные
8000 руб. — Иномарки, грузовики, микроавтобусы
Defen.time (капот, электромеханика)
Defen.time (капот, электромеханика)
Универсальный электромеханический замок капота Defen Time предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство.
Стоимость оборудования с установкой на автомобили:
4000 руб. — Отечественные
4000 руб. — Иномарки, грузовики, микроавтобусы
нештатный иммобилайзер: ( я не стал ставить )
Black Bug BT-72W
Иммобилайзер Black Bug BT-72W предназначен для защиты автомобиля от угона и захвата.
Стоимость оборудования с установкой на автомобили:
13500 руб. — Отечественные
14000 руб. — Иномарки, грузовики, микроавтобусы
Black Bug BT-72L
Black Bug BT-72L
Иммобилайзер Black Bug BT-72L предназначен для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру.
Стоимость оборудования с установкой на автомобили:
11500 руб. — Отечественные
12000 руб. — Иномарки, грузовики, микроавтобусы
ДЛЯ СЕБЯ ВЫБРАЛ:
Пандора дксл 3100 — 12500р.
замок Defen.time (капот, электромеханика) — 4000 + реле управления замком 3000р.
ИТОГО: 19500рублей за все с установкой!
МИФЫ ПРО ГАРАНТИЮ!
Господа почему мы слышим лишитесь гарантии надеюсь объяснять никому не надо.
Менеджеры салона получают нехилую премию за продажу Допов, и им это тупа выгодно.
На самом деле обратившись в любой профессиональный центр по установке ОК.
Вам все сделают грамотно плюс дадут свою трех летнюю гарантию на свою работу.
Даже если у вас что то случилось с электрикой при установленной не штат ной сигнализации смело езжайте ОД и требуйте ремонта, для того чтобы Вас сняли с гарантии Вам ОД обязан представить официальное заключение технического ( независимого эксперта ) о том где будут прямые доказательства что неисправнсть вызвана установкой сигнализации.
На что вы можете предоставить официальную бумагу от установщика ОК которая будет гласить обратное.
Вообщем по личному опыту скажу что это мифы и не более, и все зависит от того как вы к таким заявлениям ОД отнесетесь.
В России живете господа а у нас давно как на Восточном рынке, кто во что горазд.
При всех прочих условиях, если сигнал вашей сигнализации можно отсканировать, то шансы на угон Вашего Авто = 99%
KIA Sportage SL AWD 2.0 D-CVVTi Prestige BITE BLUE reved:
We push business! ИТ-бизнес и все, что с ним связано. разработка, сопровождение, поддержка, поставка ПО, АО — пишите, ВСЁ решим!
Kia Sportage 3 keyless (smartkey) выбор сигнализации
Помогите выбрать сигнализацию на бензиновый Kia Sportage 3 (2013) АКПП с функцией безключевого доступа по требованиям:
1) Наличие автозапуска (GPS и GSM нет необходимости)
2) 2ключ в машине не оставлять. (не знаю как правильно это назвать, чтобы не надо было дубликат делать или 2ой ключ в машине прятать)
3) Снятие с охраны после автозапуска путем нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется), не доставая ключи.
4) Авто при этом заглохнуть не должно. Если потом требуется нажать тормоз или кнопку старт/стоп — авто тоже заглохнуть не должно.
5) После остановки, выхода из машины и нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется) — авто должно встать на охрану.
6) При всех операциях сохраняется диалоговый обмен с сигнализацией (иначе зачем такой slave нужен? )
7) Управление с штатного брелка сохраняется — к примеру если нажать на кнопку багажника — он снимется с охраны
Прошу не считать рекламой и т.п. просто в инете по запросам сразу всплывает 3910 (не буду называть фирму). Мне же больше нравится старлайн, да и все же спокойнее когда на брелке вижу замок и он трезвонит, т.к. мобильный во всю по работе используется.
Ответы 30
Могу порекомендовать StarLine A94 или StarLine B94. Все ваши желания вполне осуществимы с этими сигнализациями, но при квалифицированном монтаже.
Для реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для сохранения двух ключей), вам нужно будет докупить к сигнализации модуль StarLine CAN+LIN, т.к. в сигнализациях установлен модуль 2CAN, неспособный обойти иммобилайзер вашего автомобиля.
Отвечая на вопрос №6, могу сказать, что диалоговый обмен осуществляется между брелоком и сигнализацией в момент управления с брелока или в режиме Slave во время авторизации «по метке».
Подскажите, если я Вас правильно то все мной перечисленное возможно даже с Е90 + StarLine CAN+LIN. Тогда 2 вопроса возникают:
1) Получается 2CAN мне не нужен?
2) А в чем отличия Е90, В94 и А94. Все с автозапуском, все диалоговые. По хар-кам только B94 отличается большим числом каналов помехозащищенности.
СтарЛайн Е90 снят с производства. Однако, если у вас есть возможность приобрести именно её, это было бы более рационально.
Разница между Е90 и А94 в основном в брелоках. А В94 более «продвинута»: большее количество каналов, память событий, расширенная гарантия на брелок.
А смысл в 2CAN для E90 в случае моего авто , нет я так понимаю? Нужна простая E90
Повторюсь, для реализации функции iKey (бесключевой обход штатного иммобилайзера), модуль 2CAN не подойдёт. Необходимо использовать модуль CAN+LIN.
В Е90 нет в комплекте CAN-модулей, а в StarLine A94 или StarLine B94 установлен 2CAN, который нужно буде заменить на CAN+LIN .
Добрый день! Только что от авторизованных установщиков. Установили Е90 + CAN+LIN. Видимо что-то не настроили должным образом. Сразу скажу — завтра записан к ним опять. Подскажите что им надо сделать (или что неправильно сделали). Сейчас после автозапуска авто, как только сажусь и нажимаю тормоз — авто глохнет (т.е. вышеуказанный пункт №4 не выполняется). Брелок, как я понял, в режиме метки не работает. Т.к. если брелок скажем оставить от машины дома, то я могу открыть и завести штатным ключом авто. Т.е. пункты №6 и №7 тоже не выполнены.
Пункты №1, 2, 3, 5 — выполнены.
4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;
Что касается брелока, то у вас не включена авторизация по метке в режиме слейв. Надо включить это в меню сигнализации и настроить брелок на работу в режиме метки
4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;
нажимал. Глохнет. Надо быстро нажать? Т.е. открыл, нажал кнопку 2 раза и потом любые действия и авто не должно заглохнуть? Тогда так не работает.
Важно понять для чего это нужно и вопросы сразу отпадут.
Запуск двигателя сигнализацией происходит по альтернативным силовым цепям, а не с помощью штатной системы с кнопкой старт-стоп. Нажимая кнопку, мы «включаем зажигание со стороны штатной системы» и в момент «отпускания зажигания со стороны силовых цепей», двигатель глохнуть не будет.
Не срабатывает кнопка — пусть рубят АСС от силового модуля. Не помогло — пусть рубят IGN1 и IGN2 на BCM.
И, с вашего позволения, последнее: пусть думают как решить поставленные задачи те, кому вы заплатили деньги. А играть в испорченный телефон желания нет. Я лишь могу направить мысли в нужную сторону. Что я уже сделал.
Убеждён, что со своей стороны я дал исчерпывающую информацию, даже больше.
Надеюсь на понимание.
Спасибо Вам за ответы. Я просто не в курсе — если Вы не из техподдержки старлайн — то понимаю Вашу усталость от вопросов. Просто где тогда поддержка на форуме старлайна?:) В любом случае — прошу понять и меня — я как между 2 огней. Одни говорят так нельзя, другие можно)
Итог сегодняшней поездки:
1) Автозапуск и кнопка 2 раза если нажать — машина не глохнет. Настроено.
2) По поводу меток. Сигнализация установлена в режиме slave (могу открывать с кнопок на дверной ручке и при этом на брелке появляется надпись активированного режима слейв). Электрик прописал брелок как метку. Все работает, НО — если просто открыть авто и не заводить, срабатывает через 15-30 сек (не засекал точно) сигнализация. Электрик уверяет, что если прописана метка, и я не завел авто — то ее опрос не происходит с выключенным двигателем — вот и срабатывает сигнализация. К тому же, 2ой брелок (без ЖК дисплея) электрик тоже уверяет нельзя прописать как метку (а у меня супруга водит 2ыми ключами). Пришлось метку отключить. Т.к. мне часто приходится просто открыть авто не заводя его. Или это «мастер» ошибается?
3) Если режим слейв и отсутствие метки (как сейчас у меня настроено) — при постановке на охрану с помощью брелка сигнализации старлайн — обмен идет по диалогу? Т.е. защищен от граберов?
Тема: Выбор сигнализации с автозапуском
Выбор сигнализации с автозапуском
Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром
Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича "автозапуск" — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?
То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:
1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.
Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).
Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
3
3
Сообщение от renat2
Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром
Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича "автозапуск" — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?
То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:
1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.
Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).
Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше
Sportage
Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем KIA Sportage
ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA SPORTAGE
Дистанционный запуск двигателя Kia Sportage очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Cпортейдж не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Киа Cпортаж при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Kia Sportage на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
Установка сигнализации с автозапуском на KIA Sportage (КИА Спортейдж) и других противоугонных систем.
Установка сигнализации с автозапуском на KIA Sportage (КИА Спортейдж) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.
Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.
Автозапуск с телефона для KIA Sportage (КИА Спортейдж) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.
Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).
Сигнализация с автозапуском для KIA Sportage (КИА Спортейдж) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Завести (Автозапуск)
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.
Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Автосигнализации разделяются на два типа:
- Управление с брелка сигнализации
- Управление с штатного брелка автомобиля
Иммобилайзер для KIA Sportage (КИА Спортейдж) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.
Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.
Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.
Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.
При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.
GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к KIA Sportage (КИА Спортейдж) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.
GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.
GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.
Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.
Замки КПП и АКПП для KIA Sportage (КИА Спортейдж) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.
Замок КПП и АКПП в KIA Sportage (КИА Спортейдж) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.
Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.
Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)
Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.