Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки полключения сигнализации киа рио

точки полключения сигнализации киа рио

На замке зажигания стартер — черно/желтый Повороты Концевик дверей — желто/зеленый в стойке водителя Стеклоподъемники Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше). Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц. з. (второй с края), (на комбинацию не идет! ), (на блок штатной сигнализации не идет! ). Габарит — зеленый провод, в пороге водителя. Повороты жгут порога (в котором красные толстые провода) два желтых провода. Концевик капота — установить. Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема бензонасос.

Давление масла белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше). Стоп сигнал красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат). Ручник синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний). Замки дверей блок ц. з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу. Синий отпирание (-). зеленый запирание (-). Блок штатной сигнализации (за магнитолой): Концевик капота белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).

Установка Автозапуска на KIA Rio

Отпирание дверей первый разъем: синий отпирание; зеленый запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином). Красный или белый плюс. Синий IG1. Оранжевый IG2. Розовый АСС. Зеленый стартер. Подключение магнитолы. Плюс постоянный красный. АСС оранжевый. Габариты красный желтый. Ключ в замке черный (напротив красно желтого). Усилитель антенны белый. желтый (+); черный (-) перед левый. синий (+); красный (-) перед правый. коричневый (+); белый (-) тыл правый. зеленый (+); оранжевый (-) тыл левый.
С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2015 года с автоматической коробкой передач.

Точки подключения сигнализации. За приборной панелью: Зеленый Концевик багажника Зеленый Концевик дверей Зеленый Указатель поворота Синий Контроль за работой двигателя Генератор Малый разъем: Синий Указатель поворота Центральный замок на беломPразъемеPв ногах водителя: Синий/Оранжевый Открыть (-) Белый/Оранжевый Закрыть В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника: Красный стоп сигнал Синий отпирание багажника Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя: +12в Зажигание 1 Зажигание 2 Аксессуары Стартер Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод,P белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.

Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля. Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз.

Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена. В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации ( но лучше вырубить диагностикой.

Точки подключения Киа Рио

Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс — питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке. Плюс после зажигания — разъем ENG F (правый верхний угол блока) — розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал — разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла — средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник — белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания: Плюс — синий ; зеленый. IG1 — розовый. IG2 — оранжевый. ACC — желтый. Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей — разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный — отпирание. (в самом верху разъема) Синий — запирание.

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).

белый(-); коричневый(+) — перед левый. желтый(-); черный(+) — перед правый. оранжевый(-); зеленый(+) — задний правый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

Приборная панель:тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

Замок зажигания:+12V — красный и розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 — зеленыйасс — синий под белым (можно не подключать)стартер при АКПП — белыйстартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя:концевик двери (-) — розовыйконцевик багажника (-) — зеленыйцентральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя:повороты (+) — синий и коричневыйстоп (+) — красныйбензонасос (+) — белыйручник (-) — серый/оранжевыйотпирание багажника (+) — синий, силовой провод

зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

+12В — красный толстый на блоке предохранителей

Замок зажигания:АСС — синийIGN1 — синийIGN2 — зелёныйСтартер — белый Для варианта с МКПП:

Панель приборов:Повороты — зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёмеДвери — зелёный (тонкий) в левом разъёмеБагажник — зелёный (тонкий) левом разъёмеРучник — красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) — синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок: отпирание — синий/красныйзапирание — белый/красныйНа разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос — белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Тормоз — красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановке двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:1000200130004000ЗП18У001ОС00У000dУOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

Замок зажигания:+12V — красный или розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 — зеленыйасс — синий, рядом с белым

стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер:двери (-) — зеленыйбагажник (-) — зеленыйцентральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя:повороты (+) — синий и коричневыйручник (-) — серый/оранжевый

генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель:CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёмеCAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 1 (+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 2 (+) — зелёный в большом разъём

Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъёмЦентральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

BCM с обратной стороны:зажигание 1 (+) — белый, разъём Bзажигание 2 (+) — синий, разъём Bстартер (+) — белый, разъём A

бензонасос (+) — белый в пороге водителя

+12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

Замок зажигания:АСС — синий Зажигание 1 — жёлтый Зажигание 2 — салатовый Стартер — серый +12 В — розовый

Щиток приборов:багажник — на приборке в большом разъеме — зеленыйдвери — зелёный (тонкий) в левом разъёмеповорот 1 — синий в маленьком белом разъёмеповорот 2 — зелёный в большом разъёме

Центральный замок — ставится привод

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

Замок зажигания: +12В — зелёный зажигание 1 — розовый зажигание 2 — оранжевый стартер — белый

Верхний разъём кик-панели водителя: центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание) концевик багажника (-) — зелёный

Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона: открытие багажника — оранжевый толстый поворотники — зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона: передние поворотники и повторители — зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

На стойке водителя: концевики дверей (общий, с задержкой) — розовый

Карта монтажа Kia Rio 2015 АКПП StarLine A93 + StarLine F1

С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2015 года с автоматической коробкой передач.

Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:

В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:

Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:

Возможное место установки сирены и концевика капота:

Возможное место установки сирены под гайку

Место установки концевика капота

Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля. Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.

Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать ? Всем успехов ?

Установленная система StarLine A93 с безключевым обходчиком иммобилайзера StarLine F1

Установленная система StarLine A93 с безключевым обходчиком иммобилайзера StarLine F1

Kia Rio с установленной системой StarLine A93 и безключевым обходчиком иммобилайзера StarLine F1

Kia Rio с установленной системой StarLine A93 и безключевым обходчиком иммобилайзера StarLine F1

Установка сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Киа Рио 2014г | Электрооборудование автомобилей

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик — панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик — панель, панель приборов и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке:

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Стартер к белому проводу.

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

К белому разъёму за левой кик — панелью подключаем следующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей — розовый провод

Сигнал открытого багажника — зелёный провод

Центральный Замок, управление минусом:

Закрыть — бело-оранжевый провод

Открыть — сине-оранжевый провод

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника — зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик — панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот — голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Сигнал поднятого ручника — серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод по схеме

Блокировку бензонасоса осуществляем на белом проводе

На разъёме педали сцепления подключаемся к белому проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода .

Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото.

Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014г. находится здесь.

Сигнализация на Киа Рио

Устанавливать охранную систему на Киа Рио самостоятельно рекомендуется только при наличии надежного оборудования. К процессу монтажа стоит отнестись с осторожностью и ответственностью. В случае, если выбор сигнализации не внушает уверенности в плане качества, советуем обратиться за помощью в сервисы по техническому обслуживанию.

Покупка

Покупка охранной системы осуществляется продуманно. От ее надежности зависит как своевременное оповещение водителя о попытке угона, так и удобство использования автомобиля в целом. На выбор сигнализации во многом влияют предпочтения автовладельца. Как правило, один из критериев – наличие функции автозапуска. Она позволяет дистанционно осуществить зажигание, что особенно важно зимой, когда на разогрев автомобиля уходят десятки минут.

автомобильная сигнализационная система

Большинство счастливых обладателей Киа Рио делают выбор сигнализации в пользу StartLine моделей A91, A92, A93 и A94, а также Pandora DXL 3200.

Каждая из них гарантирует высокую степень защиты и предлагает страховку от радиопомех, автоматический запуск двигателя, дистанционное управление и прочный брелок. Ряд устройств опционально предлагает установить модуль GSM, позволяющий отслеживать местонахождение Киа Рио через персональный компьютер, планшет или смартфон. Рассмотренные системы также оснащаются модулем CAN, делающим монтаж оборудования простым и не требующим серьезного вмешательства в штатную проводку.

Выбор сигнализации нередко упирается в ограниченный бюджет на покупку. В таких случаях очень популярный вариант – StartLine A63. Устройство не оснащено функцией автозапуска, однако ее можно получить опционально, что будет несколько выгоднее. Еще одним бюджетным вариантом становится SCHER-KHAN Magicar 6, но к надежности этой сигнализации есть ряд вопросов.

Установка

Приняв решение монтировать охранную систему собственными силами, владелец машины должен в первую очередь определить точки подключения сигнализации. Главные – стартер, штатный разъем, сигнализаторы нажатия педали сцепления и замок зажигания. Дополнительные позиции будут рассмотрены в процессе установки.

Первым делом расположите автосигнализацию за щитком приборной панели. Дальше действует по следующей схеме:

  1. Закрепите устройство на корпусе.
  2. Подключите провода к упомянутым выше точкам. Сначала соединяются охранная система и сигнализаторы нажатия педали сцепления. Шнуры, идущие от центрального блока, крепятся к замку зажигания.
  3. Белый провод соединяется со стартером, в то время как зеленый – с АСС. Важно не перепутать его с синим проводом, подключающимся еще и к зажиганию. Розовый и красный кабели присоединяются к плюсу (+). Такая схема требуется для предотвращения попытки угона при запуске двигателя.

Белый, зеленый и черный провода аккуратно прокладываются к штатному разъему (он располагается в левом пороге). Важно в процессе установки не перепутать датчики сцепления, иначе вся система будет работать по абсолютно иному принципу, который не сможет обеспечить безопасность автомобиля. Проведите параллельное соединение, проходящее между реле и модулем IMMO. Это позволит сымитировать нажатие педали сцепления. Тогда же нужно подключить к форсункам двигателя провода ТАХО.

Установка любой сигнализации на Киа Рио осложняется одним элементом: присоединением проводов блока охранной системы к центральному замку. Последний размещен в двери шофера, поэтому подключение будет не прямым, а разъемным. В конструкции не предусмотрено наличие моторчика, а значит, нет возможности закрепить на нем тягу привода. Чтобы зафиксировать шнуры на контактах центрального замка, аккуратно протяните их через разъемы без повреждений.

После того, как модуль был вмонтирован в дверь, остается установить непосредственно сам источник звука. Этот элемент сигнализации в Kia Rio чаще всего размещаается либо под приборной, либо под дверной панелью.

Однако расположение источника сигнала зависит исключительно от самого водителя, поскольку разместить его можно там, где удобно. В конце все панели и детали салона автомобиля, под которыми размещены элементы оборудования, собираются в обратном направлении. Готово.

Комплект установки сигнализации

Подведем итоги

Выбор сигнализации, ее подключение и настройка на Киа Рио – ответственные действия, поскольку от них зависят безопасность и комфорт автомобиля. Чтобы сэкономить средства и время на монтаж охранной системы в сервисных центрах, можно самостоятельно осуществить установку. Важно в точности соблюдать все требования, предъявляемые к размещению оборудования в транспортном средстве.

Установка сигнализации на Kia RIO , точки подключения, Киа Рио | mallsspb.ru

Блок сигнализации прячем за приборным щитком Kia Rio 7. Также проблемой является то, что в водительской двери отсутствует моторчик, поэтому некуда закрепить тягу привода.

В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке:

Установка сигнализации

Нам потребуется соединить провода с контактами Ц. Центральный замок находится в водительской двери и запитывается он не с помощью прямого соединения, а разъемного.

Также проблемой является то, что в водительской двери отсутствует моторчик, поэтому некуда закрепить тягу привода.

Устанавливаем привод центрального замка в дверях и запитываем их при помощи проводов, которые нужно протянуть сквозь разъемы, не повреждая их контакты.

Есть, конечно, и другой способ, который будет намного проще по процессу работы, но при этом будет утеряна функция центрального замка.

Отрезаются провода от механизма центрального и соединяем их с новым приводом. Если запитать модуль таким способом, то двери будут открываться и закрываться только с помощью сигнализации. Соединяем привод с контактами модуля сигнализации и проверяем все в деле.

Работает на сто процентов. Теперь осталось только установить непосредственный источник свиста сигнализации. Всё об установке автосигнализаций Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Концевики дверей — зеленый провод между желтыми , правый разъем комбинации.

Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный двойной , коричневый разъем монтажного блока.

Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод толстый , белый разъем FLR A монтажного блока левый верхний угол , питание бензонасоса Плюс после зажигания — разъем ENG F правый верхний угол блока — розовый провод слева внизу разъема.

Датчик масла — средний разъем комбинации самый маленький , оранжевый провод. Ручник — белый черный провод правого разъема комбинации.

Далее отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов 4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Kia Rio, светодиод на левой стойке.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте 5.

Устанавливаем под капотом Kia Rio сирену крепление на штатную шпильку и гайку М6 , концевик капота и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита 6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Kia Rio 7.

Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место 8. СAN шину сигнализации StarLine подключаем на правом разъеме щитка приборов 9. Модуль обхода иммобилайзера подключаем на разъеме кнопки Старт-стоп в разрыв белого или коричневого провода штатной рамки На разъеме кнопки Старт-Стоп подключаем черно-желтый провод сигнализации разъема Х6 по схеме 1 Для имитации нажатия педали тормоза подключаем синий провод сигнализации StarLine разъема Х6 согласно схеме 2 к синему проводу автомобиля на разъеме концевика В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке: Настраиваем датчики удара и наклона StarLine, проверяем работу системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector