Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации на киа соренто 2011г старт стоп

точки подключения сигнализации на киа соренто 2011г старт стоп

P + 12 зажигание печка асс стартер концевик дверей (-) — желтый, левый разъем
концевик багажника и заднего стекла (-) — зеленый/оранжевый, левый разъем тахометр — зеленый/черный, средний разъем Стоп Габариты Центральный замок отпирание — белый или оранжевый, жгут из двери водителя запирание — синий или зеленый, жгут из двери водителя Открытие заднего стекла (-) — красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Основные точки подключения автозапуска на автомобиль Тойота RAV 4 NEV

Управление стеклоподъемниками: Задние стекла через обычный модуль поднятия стекол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ +12 АСС Ign1 Ign2 Стартер Асс не подключал, имитацию двери не делал все ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна. Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъем, верхний ряд слева направо: запирание центрального замка отпирание центрального замка двери оранжевый, зеленый/оранжевый, синий/черный, оранжевый/черный; двери через 4 диода в кучу Блок BSI, самый нижний левый разъем, нижний ряд справа налево: капот багажник аварийка по минусу (кнопка без фиксации) желтый/черный.

Т. к. P до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁 Стоп-сигнал желтый на разъеме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3 На щитке приборов верхний ряд разъема, второй справа, вид со стороны проводов: Генератор Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъеме синий/оранжевый примерно в середине разъема.

Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка.

При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъему, белый/красный в проводку. Приобрел Starline B94 GSM/GPS! Чуть ранее приобрел Kia Sorento 2011 года выпуска с кнопкой Start/Stop! Думал все сам установлю без проблем легко и быстро — 2Can все таки присутствует! (был опыт в установке простых сигналок ранее — все по аналогу и т. д. ) Но, немного вникнув в вопрос — появились вопросы!

Где можно взять карту монтажа на мой автомобиль? На сайте Старлайна есть только на рестайлинговую модель 2013-2014 годов! Еще вопрос — как программировать CAN интерфейс на данный автомобиль?! По ссылке нашел номер 3229 на свой автомобиль, но там не стоит 2CAN?! И нет с кнопкой Старт-Стоп! Кто сталкивался с данным автомобилем — отзовитесь!

Установка сигнализации Kia Sorento

Поддержка функций автосигнализации для Kia Sorento.

СОВМЕСТИМОСТЬ Kia Sorento С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Kia Sorento опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Kia Sorento С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Kia Sorento опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Kia Sorento поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Kia

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Kia Sorento на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ KIA SORENTO

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля KIA SORENTO.

STARLINE ДЛЯ KIA SORENTO

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля KIA SORENTO.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Kia Sorento.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandect X-3110 Plus

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

Установка сигнализации kia sorento

Сразу хочу предупредить, я не претендую на звание эксперта в области установки сигнализаций. В данной теме я попытался систематизировать необходимые и проверенные мной сведения для того чтобы другие одноклубники не тратили время на поиск информации по точкам подключения при установке сигналок. Кто-то скажет, что установка сигнализации дело можно сказать интимное в связи с этим я не выкладываю много фоток и предлагаю не обсуждать, у кого какие размеры блоков и кому и куда удалось их засунуть. В тоже время, считаю, что точки подключения не должны быть секретом. Тема рассчитана на людей, которые хотят самостоятельно установить сигнализацию на дизельную соренту 2002-06гг, имеющих понятия в электронике, и может дополняться за счет ваших советов и идей. Так же хочу отметить, что ничего сложного в установке на наши машины нет (не было просверлено ни одного отверстия в машине, использовались только пластиковые хомуты). В основном все необходимые нам сигналы заводятся на электронный блок ETACS. Эта информация так же может пригодиться людям, которые будут ставить сигналку у специалистов, которые, увидев машину, попытаются накинуть 20-50$ за типа “уникальность” при установке. Основное время (если не брать разборку сборку) у меня ушло на изучение схем любезно предоставленных ДИМОН и FABIK (за что им отдельная благодарность), а так же на аккуратную прокладку кабелей (чуть не сдох там между двух педалей, стоя на коленях). Думаю, не лишним будет напомнить про обязательную качественную пайку с применением современных флюсов и необходимостью использования термоусадочных шлангов (только не красного цвета) или в крайнем случае, качественной изоленты.
Поскольку современная сигнализация призвана решать не только функции защиты, но и ряда сервисных функций, свой выбор остановил на ALLIGATOR TD-350. Так же был установлен GSM модуль BILARM. Сугубо мои доводы в ее пользу помимо защиты (не реклама):
— Эргономика, дизайн (как не глупо это звучит) и удобство брелка
— Совместимость с GSM модулем BILARM
— Наличие датчика температуры
— Дистанционный запуск и останов по расписанию и температуре
— Турбо таймер
— Приемлемое соотношение цена-качество
Из минусов, которые нашел за 3 месяца эксплуатации:
— Отсутствие (. ) гайки крепления датчика капота (дюймовая резьба за. лся искать, пришлось просить выточить)
— Не совсем удобная (лично для меня) логика работы функции открытия дверей в два этапа

Итак начнем:
Снимаем клемму акума. Разбираем центральную консоль (много где уже описано) чтобы добраться до блока ETACS.

Снимаем также нижнюю часть кожуха над ногами водителя, предварительно сняв для этого торцевую накладку торпедо, кожух предохранителей в ногах и пластиковый порог. Также мне понадобился доступ к панели приборов и блоку подрулевых переключателей (сигнал поворотов) после снятия всего этого (а может и другого, зависит от фантазии и желания установщика) каждый решает сам, где располагать основной блок сигналки, и кнопку валет, а также надо ему все это или ну его нах… Решившимся собственно останется, сняв разъемы с блока ETACS подключится (методом пайки) к нужным сигналам (см. прикрепленные файлы таблицы и описание сигналов ETACS) также подключить силовое питание c разъема замка зажигания (в этом месте паял 100Вт паяльником),

поворотники на подрулевом переключателе, сигнала тормоза на концевике

Вывести нужные провода в моторный отсек через готовое отверстие закрытое пластиковой заглушкой (из салона оно прикрыто ковром пола, а из моторного отсека хорошо просматривается), также установить сирену и датчик капота в имеющиеся уже для этого места (молодцы корейцы!).
Отдельно остановлюсь на дистанционном запуске. Для его реализации помимо других необходимо наличие сигнала контроля заведенного двигателя который может быть снят с лампы заряда, авар. давления масла или тахометра. Первоначально хотел снять этот сигнал с тахометра, но истыкав ВСЕ провода блока и панели приборов осциллографом, так и не нашел хоть что нибудь меняющее амплитуду от нажатия педали газа, решил задать вопрос по этому поводу SOUNDGUARD он советовал снять сигнал с лампы давления (для безопасности), но поэкспериментировав с заводкой двигателя заметил что все же на доли секунд, лампа заряда гаснет раньше (и это логично) чем давления и решил остановиться на ней.
Также для реализации задержки при запуске дизеля конкретно в этой сигналке пришлось преобразовать сигнал полярности (сигнал снимал с лампы накала свечей в панели приборов)

с помощью дополнительного реле и диода (по схеме из инструкции к сигналке). Не хотел тянуть лишних проводов и поэтому решил все это дело (реле и диоды) всунуть в саму панель приборов, предварительно сняв ее и заднюю крышку с нее. При наличии сейчас на рынке всевозможных малогабаритных реле, было выбрано проверенное временем, и сделанное на случай ядерной войны еще советское РЭС-60. Поскольку данное реле не несет абсолютно никакой токовой нагрузки, здесь работает принцип, чем меньше габариты реле, тем лучше. Его плюсы – подходящий размер и металлический корпус, которым оно и было припаяно к дорожке в панели приборов.

После выполнения всех подключений одеваем клемму и первым делом производим установку (проверку) всех нужных технологических, а потом и пользовательских параметров сигнализации согласно инструкции к ней. Проверяем работу ВСЕХ установленных вами пользовательских функций. Настраиваем датчик удара, для которого выбираем кронштейн, соединённый с кузовом под нижней частью кожуха над ногами водителя (там их два) лучше тот, что ближе к центру авто. Аккуратно укладываем и закрепляем проводку (самая нудная долгая, но важная работа). Если после всего этого сможете разогнуться, то самое время открывать пиво, а если это у вас в первый раз то шампанское
Попутно с сигнализацией заменил проводку питания магнитолы и решил дополнить управление магнитолой отдельным выключателем привода антенны (а то ветром гнется и в стекло стучит) и трехпозиционным переключателем питания магнитолы (имеет смысл только у кого AVIC от пионера) также нужно было найти место под разъем флэхи. Долго искал удобное место для всего этого сразу, и чтобы не портить интерьер. И пришла мне идея, которой делюсь с одноклубниками – выезжающий пульт управления взлетом и посадкой (можно и с подсветкой).

Для бензинок, думаю актуальным, будет пульт управления впрыском закиси азота
Идея, думаю, понятна по фото, добавлю только, что места на задней стенке отсека хватает.

Из неудобств — разборка всей центральной консоли (приурочил это к полной замене всех лампочек консоли на светодиоды)

Добавлено через 8 минут
Админы добавьте сюда плз. мои вложения .doc и .pdf, чет у меня не получилось с ходу.

Установка сигнализации MS 530 на Kia Sorento

Установка сигнализации MS 530 на Kia Sorento

В установочном центре Alarm Code произвели установку диалоговой сигнализации MS 530 на Kia Sorento второго поколения.

Среднеразмерный кроссовер KIA Sorento

Kia Sorento второго поколения полюбился российским автомобилистам за свои размеры, очень красивый внешний вид и доступную цену. Этот автомобиль вроде скромный, но в тоже время богатый по комплектации и экстерьеру. Автомобиль представлен с несколькими двигателями — два бензиновых и дизельный. Коробка предлагается как автомат, так и ручная.

Установка сигнализации на Kia Sorento

Защита Kia Sorento

Для защиты данного автомобиля специалисты Alarm code предложили установить автосигнализацию MS 530, которая отвечает всем требования современных противоугонных систем:

  1. Наличием диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования. Наличие этого кода гарантирует владельцам защиту от взлома сигнализации с помощью столь доступных сегодня кодграбберов.
  2. Контроль канала связи. Это функция оповестит вас о состоянии канала связи с сигнализацией в автоматическом режиме и вы всегда будете в курсе состояния вашего авто.
  3. Облачный иммобилайзер. Вы можете организовать целый противоугонный комплекс добавляя сигнализацию сетью беспроводных иммобилайзеров. Таким образом вы повысите защиту вашего авто в несколько раз!
  4. Использование бесшумных реле. В данной сигнализации используются бесшумные реле, которые исключают обнаружения блока управления сигнализацией по щелчкам переключения.
  5. Использование MEMS сенсора − это высокочувствительный сенсор, который дает высокую чувствительность и избирательность тревожных ситуаций, практически исключая ложные срабатывания сигнализации.

Установка сигнализации на Kia Sorento

Стоимость установки данной сигнализации по акции составляет всего 7500 рублей включая оборудование!

Если вы хотите защитить свой автомобиль, то мы ждем вас в Alarm Code. Санкт-Петербург (812) 645-65-29 и Москва 8 (499) 390-2134.

Установка сигнализации на Kia Sorento

Почему вам стоит обратиться в Alarm Code

why-us1

100% угоностойкие

Мы постоянно совершенствуем методы установки и испольуем лучшие системы защиты.

why-us2

Мы разработчики

Мы единственный официальный установочный центр компании Magic Systems.

why-us3

Огромный опыт

Более двадцати лет работы и тысячи предотвращенных угонов по всей России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector