Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сигнализации на Kia Sorento 2

Подключение сигнализации на Kia Sorento 2

Подключение сигнализации на Kia Sorento 2

Для доступа к монтажному блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза под ней. Затем отвернуть два самореза крепления в нижней части накладки и вынуть её (на защёлках).

Боковая накладка передней панели

Для доступа к жгутам разъёмов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть болт и две гайки его крепления и снять его

Монтажный блок предохранителей

Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп отвернуть саморез крепления декоративной накладки с кнопкой и снять её (на защёлках).

накладка с кнопкой Старт-Стоп

Точки подключения Киа Соренто

Подключение массы за монтажным блоком предохранителей в штатное место.

Местоположение разъёма

подключение шины СAN-А в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.

подключение шины СAN-В в жгуте диагностического разъёма

Местоположение диагностического разъёма

подключение альтернативного управления сигналами поворотов (чёрно-белый провод разъёма Х3) в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.

Управление центральным замком

подключение управления центральным замком (зелёный и синий провода разъёма Х1) в жгуте разъёма К на передней стороне монтажного блока предохранителей.

В жгуте этого же разъёма подключить контроль концевика капота.

Имитация нажатия педали тормоза

В случае установки на Киа Соренто с АКПП выполнить подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1.

Имитация нажатия педали сцепления

В случае установки на Киа Соренто с МКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2

Управление кнопкой Старт-Стоп

В жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 3.

Питание +12В

Подключение питания и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма В на монтажном блоке предохранителей.

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Sorento

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

2. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 — зелёный и синий
зажигание — жёлтый
печка — оранжевый
асс — белый
стартер — красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) — жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) — зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр — зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) — белый на педали тормоза

Габариты (-) — белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание — белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание — синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) — красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

3. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

3.1. Подключение автомагнитолы

3.2. Стеклоподъёмники

4. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска

Автомобиль Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

С тыльной стороны BSI средний разъём:
аварийка (-) — жёлтый/чёрный
CAN A-H — чёрный
CAN A-L — белый
CAN B-H — белый
CAN B-L — красный

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

В разъёме А:
центральный замок (-) — коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)
концевики дверей (-) — оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)
концевик багажника (-) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
концевик капота (-) — красный/чёрный в нижнем ряду

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых — BP-2.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Стоп-сигнал — жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Бензонасос — жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Разъём С:
генератор (+) — зелёный под розовым/чёрный
+12В — красный толстый

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Запуск/остановка двигателя (-) — розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Подключение силовых проводов без системы Start/Stop

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop

В разъёме Е (для системы старт стоп):
IGN 1 — красный
IGN 2 — белый
ST — зеленый (под белым)
При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

В верхнем разъёме левой кик-панели:
EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN — синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.

6. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

7. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H — чёрный
CAN A-L — белый
CAN B-H — белый
CAN B-L — красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN — синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) — красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) — красный/чёрный

Тормоз — жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз — будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Sorento Prime

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем KIA Sorento Prime

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA SORENTO PRIME

Дистанционный запуск двигателя Kia Sorento Prime очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Cоренто Прайм не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Киа Cоренто Прайм при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Kia Sorento Prime на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Старлайн А93 2 can автозапуск на киа соренто 2011 кнопка

в таб 2 программировал как по кнопке здесь на форуме читал что нужно по ключу если кнопка по силе?

может там засада вариантов кучу испробовал уже запутался

если по силе — ключ

таб 2 функции 8 14 16 по умолчанию? для ключа правильно понимаю

а взять приборчик в руки и проверить ? для функции 16

что прибором проверять не понял?

только свой Прибор не используй

1. Да, с учётом силового подключения цепей запуска, желательно подключить статус зажигания аналоговым способом способом, предварительно отключив данный статус в настройках CAN-модуля;

2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе;

3. Используются настройки второй таблицы для автомобиля к ключом.

это про чё ? ссылку на тему можно

спс за участие умну уже 1 час ночи завтра проверю если что отпишу

проблема не решилась сейчас авто запускается глохнет и так 4 раза

зажигание по аналогу контроль по кану двигателя если завести с ключа видит дымок и ключ

синий не подключен не знаю куда ткнуть

1 подключить АСС ( цвет не помню но в это разъеме )

2 подключить аналог контроля

как его вызвонить что на нем должно быть

контроль на форсы подключал не помогло

как то глупые слова для Автоэлектрика !

а в кане выключали ?

в кане отключил просто мозг кипит уже думаю проблема с блоком сиги

в кане отключил — аналог подключил

в кане включил — аналог отключил

именно так контроль в кане убрал подключил на форсы

зажигание в кане убрал подключил желтый к желтому

обход иимо сделан ?

обход для проверки убрал ключ вставлен в подлокотник

определение в кане

На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания

находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-

ложениях “ВЫКЛ.” («OFF») и «ЗАПУСК» (CRANK).

2 подключить аналог контроля

Если брать с форсунок, то только со всех (с одной — не пойдет). Схемка

детали C1,R2, VD1 для Старлайна не обязательны. Номинал R1 от 2 до 10 килоОм.

Разумеется — в CAN- контроль «двигатель заведен» — выключить.

Зажигание — тоже лучше аналоговым подключением.

Обычно глохнет через 5 сек, если не видит или зажигание или контроль работы двигателя.

Как вариант — посмотреть — что в проводах фишки генератора делается. Если там есть провод, на котором при включении зажигания, например 1,4. 2,0 вольта, а после пуска не менее 10 вольт, то можно попробовать вариант контроля ГЕНЕРАТОР+, только между этим проводом генератора и серо-черным воткнуть последовательную цепочку из 2-3 диодов — анодами к- проводу генератора, катодами — к серо-черному.

если в момент автозапуска 1 попытка как двигатель только завелся 1 раз нажать кнопку старт идет подтверждения на брелок все работает контроль двигателя по кану зажигание аналог синей не подключен

получается нужно синий асс все же цеплять и что тогда программировать на зеленый и синий

не пойму в чём проблема подключить синий провод на АСС ? ( нигде не нарисовано что ли . зачем Вы тогда назвались Автоэлектриком , напишите честно Пользователь и езжайте к установщикам )

зеленый — дублирование зажигания ( Вы проверили пропадает ли на синем в разъёме машины при вращении стартером или нет ? )

не хотите подключать или 2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе; ( а это еще проверить надо ) подключаем аналог определения ( почти на каждой кия на щитке есть отличный гена ( но это опять искать надо ! ))

Автосигнализации на Kia Sorento 1 поколение

Kia Sorento 1 поколение

Pandect X-1800L — современная 2хCAN/GPRS сигнализация с метками присутствия.

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710 с автозапуском

DXL 4710 — первопроходец из новой флагманской линейки автосигнализаций Pandora.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S — бюджетная серия современной защиты.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL PLUS с автозапуском

Pandora DX-4G L PLUS — продолжение популярной линейки автомобильных сигнализаций Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 с автозапуском

StarLine A93 (2CAN+2LIN ECO) — автомобильный охранно-телематический комплекс с.

Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском

StarLine A93 (2CAN+2LIN GSM ECO) — современная охранно-телематический комплекс с фирменным.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) — современный охранно-телематический комплекс с.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector