Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации SCHER-KHAN 7 с автозапуском и парковочной системы STEEL MATE W2

Установка сигнализации SCHER-KHAN 7 с автозапуском и парковочной системы STEEL MATE W2

Chicago

Установка на автомобиль JEEP Wrangler сигнализации SCHER-KHAN 7 с автозапуском. Кроме того, были произведены работы по инсталляции системы парковки STEEL MATE W2 в силовой бампер автомобиля. Для установки потребовалось изготовить подиум из алюминиевого уголка. Все вышеуказанные работы были выполнены за 2 дня.

Суперцены на предпусковые подогреватели!

Тишина в автомобиле по привлекательной цене!

Замки фар головного света

Автозапуск двигателя без сигнализации

Суперцены на предпусковые подогреватели!

Тишина в автомобиле по привлекательной цене!

Замки фар головного света

Автозапуск двигателя без сигнализации

Использование материалов сайта целиком или частично возможно только с разрешения ООО «Автобам».
Представленная информация не является публичной офертой.

Все товары сертифицированы. Сертификаты на продукцию предоставляются по запросу.

Информационный портал Avtobam.ru (Автобам.ру) (Регистрация Роскомнадзора от 13.07.2010 серия ЭЛ № ФС 77-40935)

Лидер отрасли 2019

Лидер отрасли 2019

Выбор пользователей Яндекса - 2018

Выбор пользователей Яндекса — 2018

Лучшее предприятие России 2018

Лучшее предприятие России 2018

Наши филиалы:

  • Москва Юг Адрес: ул. Малая Тульская, 25
  • Москва Запад Адрес: ул. Твардовского, д. 8, к. 5
  • Москва Север Адрес: 2-ой Сельскохозяйственный проезд, 6
  • Москва ВАО Адрес: Перовское шоссе, 9
  • Москва Юго-Запад Адрес: ул. Академика Челомея, д. 3, к.1
  • Лыткарино Адрес: г. Лыткарино, Степана Степанова стр. 11
  • Краснодар Адрес: г. Краснодар, улица им. В.Н. Мачуги, д. 45
  • Ростов-на-Дону Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Сортовой, 52
  • Санкт-Петербург Адрес: г. Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе, 9
Выбор региона
Зеленый бонус

Купите комплект шин (от 4шт) сейчас и получите бесплатный шиномонтаж в подарок сразу при покупке или же в любой удобный вам день до 30 сентября 2019 года на любом из наших собственных филиалов Москва ЮАО, Москва ЮАО-2, Москва ЗАО, Москва САО, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург, Лыткарино. Шиномонтаж производится строго по предварительной записи.

Серый бонус

На данную модель действуют скидки на монтаж и/или сезонное хранение, детали в карточке товара определенной шины конкретного типоразмера.

Рыжий бонус

Закажите товары комплектом (от 4 шт) со знаком "рыжий бонус" и получите 50% скидки на сезонное хранение или шиномонтаж строго по предварительной записи и только на любом из наших собственных филиалов Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва ЮАО, Москва САО, Москва ЗАО, Москва ЮАО-2, Лыткарино). Акция действительна только по предварительной записи.

Красный бонус

Купите комплект шин (от 4шт) сейчас и получите бесплатный шиномонтаж в подарок сразу при покупке или же в любой удобный вам день до 30 сентября 2019 года на любом из наших собственных филиалов Москва ЮАО, Москва ЮАО-2, Москва ЗАО, Москва САО, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург, Лыткарино. Шиномонтаж производится строго по предварительной записи.

Установка сигнализации с автозапуском jeep

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2012
Из: Курская обл. г.Курчатов
Пользователь №: 55 179
Реальное имя:Игорь

Я с женщинами спорить не могу, не потому, что всё переиначат, а потому что лошадь на скаку не стоит останавливать, пусть скачет.
/>
AXEL

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 511
Регистрация: 10.12.2010
Из: С-Петербург , Юго-Запад
Пользователь №: 35 485
Реальное имя:Игорь

Koxx

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр

Тему посмотрите (хоть для начального этапа).

Felix

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 27.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 40 415
Реальное имя:Константин

Да и про большинство старлайнов тоже забудьте.

Это не противоугонные системы и просто сервисные — для удобства хозяина.

У меня в Калуге есть знакомый — хороший мастер по установке дополнительного электрооборудования.
У него самого Гранд Караван 2005.
Единственное к нему надо будет в Калугу ехать. В принципе он может и в Курск приехать, но его дорогу придется оплачивать. Контактик кинуть?

Сообщение отредактировал Felix — 10.10.2012, 8:00

Андрис72

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 23.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 35 052

Felix

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 27.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 40 415
Реальное имя:Константин

ovsyaha

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2012
Из: Курская обл. г.Курчатов
Пользователь №: 55 179
Реальное имя:Игорь

Тему посмотрите (хоть для начального этапа).

Спасибо за ссылки,но там нету ничего про караваны 2009г. Да кстати в процессе поиска как нормально установить сигнализацию накопал ресурс с электрической схемой каравана 2009 г ссылка : http://www.alertautomotive.com/diagrams/diagrams.asp

Сообщение отредактировал ovsyaha — 15.10.2012, 18:55

Я с женщинами спорить не могу, не потому, что всё переиначат, а потому что лошадь на скаку не стоит останавливать, пусть скачет.
/>
Caravan_2011

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 16.5.2011
Из: МО, Озерецкое
Пользователь №: 40 041
Реальное имя:Андрей

ovsyaha

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2012
Из: Курская обл. г.Курчатов
Пользователь №: 55 179
Реальное имя:Игорь

А что такое ключ Fobik? Ключ сильно похож на мерседесовский(рыбка) (наследство от бывшего объединения наверное)От сигналки хочу открыть -закрыть авто + автозапуск. Задачи защитить авто от угона нет,так пионеров отпугнуть,ну и что бы на брелке видеть состояние авто.Вот и всё.Неужели ни у кого сигналки не стоит 🙁 ?

Сообщение отредактировал ovsyaha — 15.10.2012, 21:33

Я с женщинами спорить не могу, не потому, что всё переиначат, а потому что лошадь на скаку не стоит останавливать, пусть скачет.
/>
Caravan_2011

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 16.5.2011
Из: МО, Озерецкое
Пользователь №: 40 041
Реальное имя:Андрей

ovsyaha

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2012
Из: Курская обл. г.Курчатов
Пользователь №: 55 179
Реальное имя:Игорь

Да,просто однажды перестала работать.У меня с Америки машина пришла с 3 ключами, во всех 3-х поменял батареи,не реагирует никак.

Я с женщинами спорить не могу, не потому, что всё переиначат, а потому что лошадь на скаку не стоит останавливать, пусть скачет.
/>
Caravan_2011

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 16.5.2011
Из: МО, Озерецкое
Пользователь №: 40 041
Реальное имя:Андрей

Да,просто однажды перестала работать.У меня с Америки машина пришла с 3 ключами, во всех 3-х поменял батареи,не реагирует никак.

ovsyaha

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2012
Из: Курская обл. г.Курчатов
Пользователь №: 55 179
Реальное имя:Игорь

По карфаксу было обращение за изготовлением дополнительного ключа,вот оттуда и третий ключ. Да двери приспособился закрывать следующим образом: при закрытых дверях нажимаю на клавишу ц.з.,потом открываю свою(водительскую) дверь,закрываю ,начинает мигать штатная сигналка,открываю дверь,нажимаю на . как её правильно назвать(пимпочка блестящая,дверь закрывает),закрываю мигаить сигналка перестаёт,еслидверь закрыть сразу(не открывая 2-й раз),то при открытии авто она начинает "орать". Авто заводится со всех ключей.

Сообщение отредактировал ovsyaha — 15.10.2012, 22:14

Я с женщинами спорить не могу, не потому, что всё переиначат, а потому что лошадь на скаку не стоит останавливать, пусть скачет.
/>
Caravan_2011

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 16.5.2011
Из: МО, Озерецкое
Пользователь №: 40 041
Реальное имя:Андрей

По карфаксу было обращение за изготовлением дополнительного ключа,вот оттуда и третий ключ. Да двери приспособился закрывать следующим образом: при закрытых дверях нажимаю на клавишу ц.з.,потом открываю свою(водительскую) дверь,закрываю ,начинает мигать штатная сигналка,открываю дверь,нажимаю на . как её правильно назвать(пимпочка блестящая,дверь закрывает),закрываю мигаить сигналка перестаёт,еслидверь закрыть сразу(не открывая 2-й раз),то при открытии авто она начинает "орать". Авто заводится со всех ключей.

papillon2375

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий

Мне так знакомо Ваше состояние. Сейчас волшебные слова "Recoll" Fobik" EVIC" и др. для меня стали более-менее понятны, но. это спустя кучи глупых постов с вопросами. И все же иногда читаю и не понимаю, о чем речь идет.
Здесь, конечно, есть еще и малая доля того, КТО пишет, не соблюдая правилов форума, постоянно сокращает предложения, и выражается "албанским".
А что делать, если информации просто не откуда взять, а тебя пинают как котёнка. Вот и приходится задавать глупые вопросы.

А теперь по теме. Я тоже собираю информацию об установке сторонней сигнализации.
Будем ждать компетентного специалиста, что бы все расставил по местам — что можно установить, а что нельзя. Другого варианта просто нет.

alexi974

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 973

А теперь по теме. Я тоже собираю информацию об установке сторонней сигнализации.
Будем ждать компетентного специалиста, что бы все расставил по местам — что можно установить, а что нельзя. Другого варианта просто нет.
[/quote]

Caravan_2011

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 16.5.2011
Из: МО, Озерецкое
Пользователь №: 40 041
Реальное имя:Андрей

А теперь по теме. Я тоже собираю информацию об установке сторонней сигнализации.
Будем ждать компетентного специалиста, что бы все расставил по местам — что можно установить, а что нельзя. Другого варианта просто нет.

Вот только с обходчиком вы погорячились в своей теме. На сайте производителя все четко расписано http://idatalink.com/search/search?vehicle. vehicle_id=6159

papillon2375

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий

Я читал, спасибо. Вот если бы по-подробней. но вы ее (пандору) сами не устанавливали, поэтому наверное и "подробности" и хитрости установки не знаете. Поэтому и хочу услышать "голос профессионала".

А он все молчит.

Caravan_2011

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 16.5.2011
Из: МО, Озерецкое
Пользователь №: 40 041
Реальное имя:Андрей

Обходчик просто надо купить. Специально прошивать его не надо, он универсален для нескольких моделей(сказки про то. что купить в РФ т.к. есть гарантия полный бред, скорее американский продавец позаботится о возврате/обмене товара чем наш ИМХО).
Так что нужно купить этот блок(предварительно можно скачать инструкцию с сайта), купить сигнализацию, найти нормального установщика сигнализации и поставить ее. На сколько я понимаю установка сторонней сигнализации на наш а/м связана как раз с наличием CAN-шины и ключа с иммо.
Именно этот блок обходит штатный иммобилайзер и дает возможность подключить автозапуск и сигнализацию с помощью штатных концевиков дверей, капота итд использую CAN-шину. В подробности пока не вдавался, сейчас ставлю штатный автозапуск, хотя в планах было поставить другую сигналку, но мне не нравятся доп. брелки итд, а инсталляция в штатный ключ стоит неимоверных денег. Проще по КАСКО страховать. К тому же даже обзвон потенциальных установщиков в том числе из крупных показал что 95% воротят нос даже при слове Додж, а уж когда им год выпуска говоришь. то вообще наверное в обморок падают. Поэтому пока лично я остановился на штатном автозапуске + полное каско в проверенной годами СК.

alexi974

Установка сигнализации с автозапуском jeep

штатная сигналка достала. срабатывает с пятого раза вплотную к стеклу.
поэтому решил все таки ставить внешку с автозапуском. тем более что цена не кусучая.
тут буду писать про то, как куда и собственно что подключать.
подопытные: cenmax viginant st-8a new, жип гранд чироки 1999 4.7.
пока бюджет мероприятия 2950 сигналка, 50 р колодка 4 пина мама-папа от ваза.
опыт по установке сигналок небольшой. всего я их поставил штук 5 из них одну с автозапуском. машин с мультиплексной шиной до этого не было. в принципе, зная коды шины, можно сделать АЦП, который по команде внешней сигналки будет закрывать двери, мигать поворотниками, гудеть клаксоном и всякое такое. но мне лень искать и не факт, что все нужные исполнители завязаны на мультиплексе.
не знаю как остальные, я всегда сначала раскидываю сигналку на полу так, как она стояла бы в машине, примерно определяю длину проводов, какие могут понадобиться, прикидываю места крепления датчиков, блоков и прочего. при раскидывании становится понятно что еще может понадобиться. клеммы, соединители, ножевые соединители, всякие шурупчики, саморезики, стяжки и прочая хрень. всегда имеется стратегический запас проводов красного и черного цвета 0.75 квадрата. остальные разноцветные при возможности покупаются на авторынке или в специализированном магазине. при отсутствии возможности дербанится трех-пятижильный кабель. я стараюсь использовать провода разного цвета избегая перехода от одного цвета к другому, а то потом по прошествии времени никаких концов не найдешь. будет только разноцветная каша непонятно где и к чему подключенная. то есть если от сигналки синий, то синий он до самого конца, не смотря на число соединений.
из того, что видно невооружонным глазом, в любом случае понадобится наростить провода управления центральным замком (специфические оттенки синего и зеленого) и вход минусового контроля концевиков (сербуркозявчатый). возможно что то еще. расположение основного блока диктуется длиной проводов системы запуска (около 80 см). все остальное достаточно длинное и разместиться должно без проблем. единственное, антенна сигналки — провод не такой длинный как хотелось бы. возможны осложнения. стратегический запас черной изоленты настоятельно рекомендуется. обходчик иммобилайзера куплен первый попавшийся за 300 рублей и скорее на всякий случай, нежели за делом. думаю заваять его сам.
размещение блоков и временный (ничто не бывает более постоянным) обход иммобилайзера описывать не буду из принципа конспирации.
по ходу действа буду выкладываться сюда с фотками незаконспирированных узлов и соединений.

в сигналке должна быть обязательно функция изменения времени прокрутки стартера если нет то он будет молотить пока бендикс не отпрыгнит,или макс время прокрутки не кончится(4 сек), по сигналу с форсунки и по генератору сига ничего не увидит у нас все (цыфра) кан модули тоже не помогут они не подходят на вжик

Только не Старлайн! Тоже срабатывает с пятого раза!
И с контролем работы двигателя тоже куча проблем было. По напряжению бортовой сети не работало, хотя такая функция тоже как бы есть. На форсунку пока не повесили её, нормальной автозаводки не было.

100 500
у меня а 91 одни поставили но до ума не довели другие довели но ск стартеру контроль не установили, вердикт- старлайн а 91 н6е подходит на черок. скажи как установили контроль срабатывания стартера ?

Ставил себе старлайн В9, импульс брал с катушки зажигания, уже несколько лет всё работает.

б 9 и а 91 разные вещи

Контроль по напряжению есть точно в 92, после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,1-14,6 В, до запуска (особенно на дизелях при вкл свечей) 11-12,2. Генератор необходимо разобрать, точнее снять заднюю крышку и подпаяться к мосту, до диодов, там, где переменка. Потом поиграться с настройками охранки, я сейчас не помню, то положит, то ли отрицательный импульс. И запрограмировать, включить турботаймер, без этого не работает, по крайней мере у меня не хотел, пока не включил его.

ТУРБОТАЙМЕР НА БЕНЗИНЕ НУЖНО ТРОГАТЬ?

Недавно установил Alligator TD355
Все работает супер !
Всем советую !

тому, кто будет ставить маленький совет установщикам..
чтоб температуру с брелка показывала правильно, надо ставить отдельный концевик под капотом , а если подключаешь к штатному , то его надо разъединять диодами..

. прокинул провода на поворотники.

Можно прямо на рулевой колонке к аварийке подключиться. К одному проводу.

Кнопка управляет релюхой, а та сама тикает. Я толком не разбирался, потенциал вызвонил и подвесил. Блин, только вот смутно помню, возможно мне пришлось туда релю герконовую подвесить для инверсии. точно не помню.

Андрюх ты какуету релюху мне впоял что бы мигали поворотники, вырвал из платы.

Парни, у кого Гранд 3,1 TD .
И кто хорошо знает электрику этого авто

Подскажите, откуда взять тахо-сигнал ? Из какой точки?

Вопросец возник при установке сигналки.
Суть в двух словах.
Сигналка стоит, все работает без проблем ( ALLIGATOR TD355)
Остался нерешенным только один момент
Если по каким-либо причинам машина с брелка не заведется, то брелок все равно будет показывать , что все гуд. Сигналке нужна инфа , что машина завелась. Эта инфа может быть считана либо с электропитания ( генератор ) , либо тахометрический сигнал ( обороты ). Пытались пойти по первому варианту — не получается. слишком медленно нарастает напряжение ( наверно из-за обгонной муфты ), около 30 сек. соответственно все это время маслает стартер. Понятно, что это не допустимо . С тахосигналом тоже не все гладко. он у нас в "цифре" и найти правильную точку, чтоб его видела сигнализация — проблематично.
Ссори за сумбурное описание, я далеко не электрик, но своим примитивным обывательским языком пытался передать слова установщиков..))
Там конечно можно кой-чего "заколхозить", но этого делать мне пока не хочеццо, появляются лишние детали, контакты и проч. — что не есть хорошо в плане надежности и адекватности дальнешего поведения авто и сигнализации.

незнаю как у аллигаторов, но обычно такой вход сигналки можно тупо подключить впаралель ко входу катушки(любой, но в случае дизеля их нету 🙂 ), либо форсунки(тоже любой) . Еще можно к выходу датчика коленвала или распредвала прицепить. Вообщем, если проектировщики сигналки не идиоты(хотя обратное не исключено, как у аллигатора незнаю), его можно подключить в любую точку где есть сигнал частота которого хоть как-то коррелируется с оборотами движка.

слова установщиков..))
щито? это установщики незнают откуда взять обороты двигателя? ИДИОТЫ! Беги от них. это не установщики, а дебилы. Если они занимаются установкой — и они незнают откуда вытащить сигнал оборотов с ДВС — это просто абзац.

Парни, у кого Гранд 3,1 TD .
И кто хорошо знает электрику этого авто

Подскажите, откуда взять тахо-сигнал ? Из какой точки?

Вопросец возник при установке сигналки.
Суть в двух словах.
Сигналка стоит, все работает без проблем ( ALLIGATOR TD355)
Остался нерешенным только один момент
Если по каким-либо причинам машина с брелка не заведется, то брелок все равно будет показывать , что все гуд. Сигналке нужна инфа , что машина завелась. Эта инфа может быть считана либо с электропитания ( генератор ) , либо тахометрический сигнал ( обороты ). Пытались пойти по первому варианту — не получается. слишком медленно нарастает напряжение ( наверно из-за обгонной муфты ), около 30 сек. соответственно все это время маслает стартер. Понятно, что это не допустимо . С тахосигналом тоже не все гладко. он у нас в "цифре" и найти правильную точку, чтоб его видела сигнализация — проблематично.
Ссори за сумбурное описание, я далеко не электрик, но своим примитивным обывательским языком пытался передать слова установщиков..))
Там конечно можно кой-чего "заколхозить", но этого делать мне пока не хочеццо, появляются лишние детали, контакты и проч. — что не есть хорошо в плане надежности и адекватности дальнешего поведения авто и сигнализации.

Спасибо !
В нормальных системах (аналоговых) сигнал о запуске, берется с датчика давления масла.

Разъем подключения центрального замка 6 PIN

1. Синий провод — центральный контакт реле открывания центрального замка

2. Сине-серый провод — нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального замка

3. Сине-черный провод — нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка

4. Зеленый провод — центральный контакт реле закрывания центрального замка

5. Зелено-серый провод — нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка

6. Зелено-черный провод — нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка

Какие провода и к каким проводам цеплять на блоке кнопок которые выведены куском шлейфа? если не трудно подскажите.

а как ты открываешь дверь не открыв центральный замок?

У меня ключем открывается только водительская дверь, ЦЗ либо с брелка, либо кнопкой, либо после остановки и открытия водительской двери. Если просто сесть в машину, закрыть ЦЗ, а потом просто открыть водительскую изнутри, то ЦЗ не открывает все двери и срабатывает сигнал

я не пробовал если честно, но мне кажется у тебя проблема в замке двери водительской. очень странный алгоритм срабатывания.

Сегодня специально возле работы тестил. Приехал, поставил на парковку, вытащил ключ из замка, открыл водительскую дверь(типа из машины вышел), нажал на кнопку ЦЗ(типа закрыл), захлопнул дверь и сижу. Несколько секунд горит красноя лампа на торпеде, потом начинает мигать. Я открываю водительскую дверь изнутри, как впринципе и если открывать ключем снаружи, ЦЗ не срабатывает и начинает паниковать машин

на кнопку цз на брелке или на двери нажал?

на двери. Брелком пользуюсь только на открытие машины, закрываю дверным — батарейку экономлю блин

Сегодня специально возле работы тестил. Приехал, поставил на парковку, вытащил ключ из замка, открыл водительскую дверь(типа из машины вышел), нажал на кнопку ЦЗ(типа закрыл), захлопнул дверь и сижу. Несколько секунд горит красноя лампа на торпеде, потом начинает мигать. Я открываю водительскую дверь изнутри, как впринципе и если открывать ключем снаружи, ЦЗ не срабатывает и начинает паниковать машин

У меня так же работает.

короче все доделал. точнее почти все. не сделал блокировку двигателя. в салоне ничего такого, чтоб заблокировать можно было, нет, под капот тащить лень. также не полключил провод к пелали тормоза. разьем находится в таком месте, что полностью исключает возможность чтото там найти , подключить и протянуть. искать в порогах было лень. потом мош. все изготовленное мной ранее исправно работает. замки щелкают, фары моргают. за исключением подключения центрального замка и поворотников сложностей в установке почти никаких нет. с готовым протюняченым блоком водительской двери и спаяным реле для поворотников установка заняла два вечера. день первый с 17-00 до 23-00, день второй с 19-00 до 23-00. подготовка блока водительской двери с НИОКР, со сборкой и разборкой двери и протяжкой проводов для центрального замка и провода от лампочки двери заняла пол дня. в эти пол дня входит пайка релюхи для поворотников. мозговой штурм занял два дня в свободное от прочих дел время. большую часть времени я занимался устранением разрушительных последствий установки предидущей сигналки и изгыганием проклятий в адрес дегенератов, крторые ее ставили. изучение на моей машине методологии установки уже имевшиххся сигналки, ксенона и релюхи на фары под топедой ( см. другие темы) показало, что делал это скорее всего один и тот же человек, явно страдающий тяжелыми психическими расстройствами, и очень любящий реле с предохранителями. на ксеноне быто три реле, на сигналке аж пять, на фарах под торпедой одно. в свое время эти пять реле кортнули и у меня чуть машина не загорелась. куча предохранителей не помогла, потому что стояли они не совсем там, где должны. ну да бог ему судья и будь он проклят.
из машины мной было изьято метров 30 лишней проводки и горсть релюх и предохранителей. какой же он запасливый сукин сын этот сумасшедший установщик. у меня во всем гараже столько проводов, реле и предохранителей нет, сколько он понаставил. короче, если до вас на вжике не стояло сигналки, обозначенное мной время установки можете спокойно делить пополам.
я убедился что абсолютно не ошибся с выбором сигналки ценмакс ST-8A NEW работает отлично. радиус действия большой, масса полезных функций. из них основные и критичные: автозапуск, автоматическая постановка на охрану цепей, которые при включении сигналки не были активны (подробнее позже), контроль запуска по напряжению бортовой сети, два датчика температуры (в салоне и под капотом), ну и прочие стандартные функции.
в краце про автоматическую постановку на охрану. у нам стоит вежливая подсветка к котторой собственно я и подключил провод контроля открытых дверей. задержка ее выключения около 40 секунд. как работает. закрываем дверь, в салоне горит свет. пикаем сигналкой, сигналка врубается и говорит нам что открыта дверь. проходит 40 секунд, свет гаснет и сигналка сама автоматически принимает на охрану двери и если их открыть, она заорет. кайф. ничо не надо настраивать.
подключение осуществляется согласно прилагаемой к сигналке схемы, поэтому про подключение рассказывать не буду. за исключением все тех же центрального замка и поворотников все обыкновенное и типовое. автозапуск работает, только к сожалению второго ключа нет 🙁
готгв ответить на любые вопросы

тоесть 40сек у тебя двери не закрыты?

короче все доделал. точнее почти все. не сделал блокировку двигателя. в салоне ничего такого, чтоб заблокировать можно было, нет, под капот тащить лень.

По салону в водительском пороге путешествует провод на бензонасос. Если что — можно его заблокировать. Но, как говорят знающие люди — лучше всего блокировать не мотор, а коробку. Для нее обычно запчастей не приносят с собой.

тоесть 40сек у тебя двери не закрыты?

Они закрываются сразу, просто под охрану система их берёт через 40 сек, когда лампочки погаснут.

Сигналка с автозапуском на WK

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Записки Журавлика

Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 3
    комментария
  • 118
    просмотров
Последние записи

Покупка и первая обкатка автомобиля

Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick’е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг «криминальные» машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32″ колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение. Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное. Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector