Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра
Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +- 0.02мм.
Читайте так же:
Установка для прокачивания тормозной системы

Пример щупов, российского производства

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector