Ремонт и регулировка топливной аппаратуры
Ремонт и регулировка топливной аппаратуры
ООО «Контурс-СДМ» по выгодной цене производит ремонт и регулировку топливной аппаратуры на самом высоком уровне. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание этих систем, включая диагностику, отладку и полное восстановление функциональности дизельных двигателей. Все работы выполняются в нашем собственном техническом центре, расположенном на полигоне МАДИ в Москве. Он полностью укомплектован современным оборудованием, стендами и специальными инструментами, которые позволяют достигать наилучших результатов.
Обслуживание осуществляют высококлассные специалисты, прошедшие специальное обучение работе с системами питания автомобилей. Благодаря этому они могут в сжатые сроки и с гарантией качества выполнить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей наиболее популярных в России моделей грузовой и коммерческой техники — КамАЗ, МАЗ, «Бычок», «Газель» и пр. Также мы работаем с системами отечественного производства, которые используются на дорожно-строительных, сельскохозяйственных, коммунальных машинах.
Особенности ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
Наиболее важными элементам дизельных топливных систем являются топливные насосы высокого давления (ТНВД) и форсунки. Каждый из этих узлов характеризуется своими особенностями диагностики и ремонта.
ТНВД бывают нескольких типов — магистральными, рядными и распределительными. Неисправность этого компонента топливной аппаратуры может проявляться в следующих симптомах:
- снижение тягово-динамических характеристик техники;
- возникновение проблемы с запуском двигателя;
- изменение звука работы мотора.
Для точного определения неисправности насоса необходимо использовать специальные стенды. С их помощью можно эффективно обнаружить возникшие дефекты, после чего приступить к ремонту топливной аппаратуры двигателей. В большинстве случаев он заключается в замене вышедшей из строя детали или узла. Но в некоторых ситуациях бывает достаточно очистить или восстановить изношенные компоненты. На завершающем этапе работ в обязательном порядке осуществляется регулировка ТНВД для обеспечения равномерной подачи топлива, оптимальной частоты вращения коленвала и других характеристик.
Ремонт топливной аппаратуры автомобилей часто необходим для устранения неисправностей форсунок. Этот компонент системы питания предназначен для непосредственного впрыска горючего в цилиндр. Существует достаточно много причин, из-за которых форсунки могут выходить из строя, но основными из них можно считать загрязнение вследствие использования некачественного топлива, а также механический износ деталей. В большинстве случаев при возникновении проблем нужно выполнить замену распылителя, иглы и уплотнительной шайбы. Иногда может потребоваться регулировка пружины.
Услуги по диагностике и ремонту топливной аппаратуры
ООО «Контурс-СДМ» берет в работу полностью укомплектованное топливное оборудование (ТНВД и форсунки). Аппаратура предоставляется со слитым маслом и дизельным топливом и должна иметь чистый вид.
Наш сервисный центр занимается обслуживание следующих устройств:
- топливных насосов высокого давления — 4УТНМ (вся серия), ЛСТН, КамАЗ (в том числе КамАЗ-ЕВРО), 4ТН, 6ТН, ЯМЗ 60, 80 и 901 (ЯМЗ-ЕВРО не принимаем);
- форсунки — 11, 14, 26, 14–69, 111–112, 145, 175, 337, 2713 и ряд других.
После проведения ремонта и регулировки топливной аппаратуры наша компания предоставляет гарантию на срок 6–12 месяцев.
Ремонт и диагностика топливных систем и ТНВД
Производим ремонт ТНВД для дизельных двигателей коммерческого транспорта, тракторов, с/х техники, силовых агрегатов. Работаем почти со всеми двигателями отечественного производства, а также ТНВД двигателей КАМАЗ и Cummins ISF/ISL
Наше оснащение и опыт позволяют производить диагностику и ремонт в полном соответствии с регламентом на капитальный ремонт ТНВД. В год мы ремонтируем примерно 700 топливных насосов, на каждый из которых выдается гарантия в 6 мес.
Работаем с организациями и частными лицами, сразу даем честную цену, не торгуемся. На случай срочного ремонта предоставляем топливные насосы из нашего обменного фонда.
В случае неуверенности в необходимости ремонта или причине поломки, наш опытный мастер готов оказать короткую, но ёмкую консультацию по порядку диагностики и ремонта по телефону. После чего, в случае если необходимо снятие ТНВД нашими мастерами, отделом заказов определяется ближайшее удобное время и производится запись на осмотр и/или ремонт.
Больше о нашем порядке работы и оплаты Снятие и установка топливных насосов Мы принимаем на ремонт как уже снятые насосы, так и технику целиком. Мы располагаем охраняемой парковкой внушительных размеров и большими оборудованными боксами для осуществления ремонтных работ. Оказываем услуги по снятию и установке ТНВД на двигатели. Диагностика и регулировка топливных систем и ТНВД
В диагностику входят: Электронная диагностика, Визуальный осмотр и замер параметров, Снятие /установка форсунок и диагностика на стенде, Проверка наличия металлической стружки, Визуальный осмотр топливного бака
Регулировка ТНВД необходима для того, чтобы к форсункам поступало топливо вовремя и в нужном количестве. Сбитые регулировки ведут к повышенному расходу топлива, ускоренному износу деталей ТНВД, неравномерному сгоранию топлива, детонации, повышенной дымности.
Суть регулировки ТНВД состоит в том, чтобы добиться значений параметров, установленных заводом-изготовителем. В частности, производительность насоса при различных оборотах, углы начала и конца подачи топлива, а также других. Все эти параметры заданы в тест-плане для каждой конкретной модели ТНВД, а полный перечень тест-планов содержится в программном обеспечении специальных стендов. Ручная регулировка «на глазок» абсолютна недопустима для точнейших узлов топливной системы, ТНВД, форсунок.
В ремонте мы используем только сертифицированные запчасти, поэтому можем давать гарантию на капитальный ремонт 6 месяцев.
Ремонт ТНВД в полном соответствии
с требованиями производителей и гарантией 6 мес
Проводим диагностику на спецстенде с программным обеспечением, который позволяет в автоматическом режиме измерять показатели углов впрыска и отклонение их от нормы, частоту вращения насосного вала, отработку необходимого числа циклов. Разбираем ТНВД. Проводим дефектовку, в ходе которой наш специалист определяет степень износа деталей. На основании этих операций мы можем, как правило, предложить замену только изношенных запчастей, а не всего узла в сборе. Это дает существенную экономию.
Обычно ремонт занимает от 1 до 4 дней, в любой момент заказчик может лично проконтролировать процесс ремонта. Мы также предоставляем в аренду отапливаемые боксы для проведения самостоятельного ремонта (снятия/установки ТНВД или проведения дополнительных ремонтных работ).
По окончанию ремонта выдается гарантийный паспорт на 6 мес (в случае капитального ремонта). Скрытых комиссий и платежей у нас нет. Вы платите только за установленные детали и реализованные работы.
Обменный фонд ТНВД У нас всегда в наличии исправные ТНВД с гарантийным паспортом для тракторной и сх техники, ГАЗ, Бычок и других. При необходимости срочного ремонта мы предоставляем их в обмен на неисправный насос клиента с доплатой за их последующий ремонт. Запчасти всегда в наличии Наш отдел запчастей следит за тем, чтобы на складах всегда были необходимые запчасти с запасом. Наши поставщики проверены годами и тысячами ремонтов. Диагностика за 1 час и ремонт форсунок
Форсунки наиболее подвержены износу и закоксованности, если сравнивать их с другими узлами топливной аппаратуры. Проблемы усугубляются из-за низкого качества топлива.
От степени износа и правильной настройки форсунки напрямую зависит расход топлива и мощность двигателя, а также плавность его работы.
Откладывавние диагностики и ремонта форсунок неизбежно приводит к снижению давления впрыска, ухудшению распыления топлива в цилиндре, появлению протечек топлива.
Самостоятельная эффективная диагностика или ремонт форсунок практически невозможны. Определить отклонение рабочих параметров от нормы можно только на специальном стенде, который определяет степень недолива топлива на номинальном и холостом ходу, а также в режиме разгона, по сравнению с эталонными значениями тест-планов завода-изготовителя форсунки.
Провести полную дефектоскопию можно также только с использованием специального оборудования. Иначе можно не обнаружить, например, трещину корпуса распылителя или недопустимый износ его отверстий.
По результатам диагностики наш специалист принимает решение о ремонте или замене форсунки. На случай ремонта у нас всегда имеются в наличии ремкомплекты форсунок разных производителей. После ремонта форсунка также проходит обязательную повторную диагностику.
Ремонт топливного насоса ТНВД А-01, А-41, Дон, Т-150, КСК-100, (СМД-31, СМД-60, ДТ-75, Т-4)
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Закон по защите прав потребителей гарантирует вам возможность вернуть или обменять товар в течении 14 дней после его покупки. Чтобы воспользоваться этим правом, необходимо выполнение перечисленных ниже условий: • Товар не должен быть в употреблении, и иметь видимые повреждения. • В наличии должно быть заключение нашего сервисного центра, в котором указано что товар не исправен не по вине покупателя. • Сохранена заводская упаковка и все детали комплектации. Сервисный центр может отказать в ремонте, если: • Сорваны гарантийные пломбы • Если был произведен ремонт товара самим покупателем или третьими лицами. • Если товар поврежден, в следствии неаккуратного использования или влияния посторонних предметов. • Не исправность в результате непредсказуемых природных явлений. • При повреждениях товара вызванных перепадами электричества.
- +380 (98) 166-23-95 +380 (98) 166-23-95
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из самых сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Он осуществляет процесс подачи топлива в двигатель. В ТНВД распределительного типа присутствует нагнетающий элемент высокого давления.
Топливные насосы оснащены индивидуальной системой впрыска на каждый цилиндр, а короткие магистрали высокого давления обеспечивают максимальное давление впрыска. Электронный топливный насос высокого давления обеспечивает экономичную работу дизеля. Топливо подается в каждый цилиндр посредством электронной системы управления.
Симптомы неисправности топливной аппаратуры ТНВД А-01, А-41, Дон, Т-150, КСК-100, (СМД-31, СМД-60, ДТ-75, Т-4)
- увеличения расхода топлива автомобилем;
- нет подачи топлива от насоса к форсунке;
- заклинивания плунжерной пары в насосе;
- затруднения запуска двигателя;
- снижения мощности дизеля;
- появление дымности и посторонних шумов.
Итоговая стоимость ремонтных работ в каждом случае рассчитывается индивидуально непосредственно в автосервисе, т.к мы не можем заранее дистанционно определить серьезность неисправности.
Последовательность ремонта ТНВД А-01, А-41, Дон, Т-150, КСК-100, (СМД-31, СМД-60, ДТ-75, Т-4)
Грамотный ремонт ТНВД МТЗ возможен только в специализированном сервисном центре.
Процесс ремонта топливного насоса:
диагностика на стенде оснащенных программным обеспечением — позволяет выявить все неполадки,
замена неисправных элементов топливной аппаратуры,
испытание и регулировка топливной системы.
Ремонт ТНВД дизельных двигателей МТЗ в сервисном центре производится мастерами — специалистами своего дела, грамотно исполняющими свои обязанности, осуществляем ремонт/замену:
- перепусных клапанов
- топливного насоса
- замена сальников
Для клиентов нашего сервиса это означает, что после ремонте и регулировки топливного насоса ТНВД двигатель МТЗ будет работать без сбоев экономично расходуя топливо. На все работу мы даем гарантию.
Регулировка ТНВД А-01, А-41, Дон, Т-150, КСК-100, (СМД-31, СМД-60, ДТ-75, Т-4) в сервисе
Высокая точность регулировки на стенде не допустит отклонений в системе, которые могут привести к серьезной неисправности при ручной работе.
Плановая диагностика – процедура по стоимости выйдет значительно дешевле ремонта ТНВД.
Кроме диагностики и регулировки наши мастера дадут консультацию о том, на какие узлы и агрегаты следует обратить внимание в ближайшее время и постараться их заменить или отремонтировать.
Топливный насос ТНВД А-41 (41-16С1А) ЛСТН. Топливный насос ДТ-75 (4УТНИ-1111005-А41). Топливная аппаратура А-41
Есть аналог — это ТНВД А-01 ЛСТН. Различен с ним только протяжением деталей корпуса, длиной кулачкового вала и количеством повторяющихся элементов. Имеет четыре отверстия для установки компонентов насосных секций и четыре кулачка на кулачковом валу. Кулачковый вал не имеет средней поддержки и крепится торцами только на двух шаровидных подшипниках.
При производстве топливного насоса, очень важным является безошибочная выделка и точному фиксированию деталей при сборке, соблюдение одинакового взаиморасположения в горизонтальном, вертикальном и угловом направлениях плунжерных концов и спиральных канавок, с отсекающими и впускающими отверстиями втулок плунжеров! Все эти факторы, в дальнейшей эксплуатации топливного насоса ДТ-75, будут способствовать:
- одинаковой подаче насосными секциями, одинакового количества горючего,
- одинаковой характеристике подачи горючего,
- стабильной и размеренной работе всех плунжерных секций.
Технические характеристики топливного насоса А-41:
- Тип: рядный, ЛСТН, многоплунжерный
- Вид привода: шлицевая втулка
- Артикул по каталогу: 41-16С1А, 1242-16С1, 4ТН-9х10Т
- Применение: ДТ-75, асфальтоукладчики ДС-51 и ДС-48, бульдозер ДЗ-42, автогрейдер Д-710А, бурильно-крановая машина БМ-802С, погрузчик ТО-17, насосные станции СНП, пневмокаток Д-627А и различные модели сельхоз, дорожных и строительных машин.
- Мотор: А-41
- Кол-во плунжерных секций: 4
- Вращение насоса: правое
- Масса: 15 кг
Фото нового насоса ТНВД А-41
Технические характеристики ТНВД А-41
Дополнительно (топливный насос высокого давления) А-41 | |
Тип привода (тнвд) | Шлицевой вал |
Состояние (тнвд) | Новый |
Старана производитель | Украина |
Аналоги (тнвд) | PP4M10P1f-4202 (MOTORPAL), ЛСТН (41-16С1А, 4ТН-9х10Т, 1242-16С1) |
Гарантия (тнвд) | 12 |
Вязкость топлива, сСт при 40°С (тнвд) | от 1,3 до 5,8 мм в сек. |
Модель техники (тнвд) | Трактор ДТ-75 |
Макс. диаметр и ход плунжера (мм) | 10/10 |
Ном. частота вращения, (об/мин) | 880±5 |
Ном. цыкловая подача (мм.куб/цикл) | 110±2 |
Каталожный номер (тнвд) | 41-16С1А, 4ТН-9х10Т, 1242-16С1 |
Особенности | серия — УТН, рядный ТНВД |
Слив перетекающего в картер топлива, куб.см/час | 6 |
Применяемость на технике | бульдозер ДЗ-42, погрузчик ТО-17, пневмокаток Д-627А, асфальтоукладчики ДС-51 и ДС-48, автогрейдер Д-710А, бурильно-крановую машину БМ-802С, насосные станции СНП и другие модели сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники |
Рекомендуемое диз. топливо | Соответственно европейскому стандарту ISO 3104 |
Гарантия | 6 месяцев |
Видео Ремонт топливной аппаратуры ТНВД А-41
В конструктивном плане топливный насос 4ТН-9х10Т двигателя А-41 однотипен с насосом ТНВД А-01 6ТН-9х10 (03-16с2) ЛСТН и отличается от него лишь протяженностью деталей корпуса и длиной кулачкового вала, а также числом повторяющихся элементов, то есть имеет четыре гнезда установки деталей насосных секций, четыре кулачка на кулачковом валу. Помимо этого, в насосе с четырьмя плунжерами кулачковый вал не имеет средней опоры и устанавливается концами только на двух шарикоподшипниках.
Принцип работы топливного насоса А-41 следующий. При перемещении плунжера вниз и открывании его верхним торцом впускного отверстия топливо под всасывающим воздействием плунжера и под давлением, созданным топливоподкачивающим насосом, заполняет пространство над плунжером. Двигаясь вверх, плунжер вызывает частичное вытеснение топлива обратно через впускное отверстие в канал нагнетания головки до того момента, пока плунжер верхним торцом перекроет верхнюю кромку отверстия впускного. При этом происходит замыкание надплунжерного объема и создание в нем волны давления под влиянием быстрого сжатия, которое производит поднимающийся плунжер. Под воздействием этого давления нагнетательный клапан, сжимая пружину до момента выхода из седла его разгрузочного пояска, тогда выход топлива открывается в полость над клапаном нажимного стакана и далее в трубку высокого давления и в форсунку. Это является путем впрыскивания топлива в цилиндр двигателя.
Впрыскивание продолжается до того момента, пока спиралевидная канавка, выполненная на плунжере, при его движении вверх не начнет открывать отсечное отверстие. Тогда часть топлива, которое находится в надплунжерном пространстве канавки, а также в сверлениях плунжера, выбрасывается с силой в отсечный канал головки через отсечное отверстие. При этом происходит мгновенное падение давления в линии нагнетания и прекращение впрыска топлива в цилиндр.
Для равномерной работы всех насосных секций, для одинаковой подачи ими одного и того же количества топлива и для одинаковой характеристики подачи необходимо соблюдать одинаковое взаимоположение в линейном, вертикальном и угловом направлениях плунжерных торцов и спиралевидных канавок с отсечными и впускными отверстиями втулок плунжеров. Этого можно достичь благодаря точному изготовлению и точной фиксации при сборке деталей или специальной регулировкой ТНВД.
Начальная подача топлива регулируется с помощью болта толкателя; завинчивание и вывинчивание его на остановленном насосе перемещает вертикально плунжер, то есть изменяет исходное положение его торца по отношению к выпускному отверстию втулки.