Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации с автозапуском для дизеля

Установка сигнализации с автозапуском для дизеля

Доброго времени суток!

Умельцы, которые ставили мне подобную сигнализацию на старую машину, сначала сетовали на то, что в Пыжи нужны сигналки с какой-то шиной CAN. Привели несколько примеров сигналок с данной шиной. В итоге купил Magicar 7h, а мне его умельцы не смогли установить. Причины по которым не смогли, назвать так же не смогли)))

Прошу поделиться опытом, какие сигнализации с турботаймером и автозапуском Вы ставили на дизели с ручными коробками? Если не знаете название, то подскажите названия или адреса сервисов, где (в Москве) Вам устанавливали сигналки.

Всем заранее спасибо!

Прошу поделиться опытом, какие сигнализации с турботаймером и автозапуском Вы ставили на дизели с ручными коробками? Если не знаете название, то подскажите названия или адреса сервисов, где (в Москве) Вам устанавливали сигналки.

Всем заранее спасибо!

Евгений, добрый вечер
вам нужна любая система поддерживающая автозапуск и имеющая CAN интерфейс. Причем настоятельно рекомендую остановить выбор на криптозащищенных системах, поскольку кодграбберы сейчас довольно часто распространены. Присмотритесь к Pandora или Starline последних поколений. Кстати, в вашем автомобиле не одна, а две cAN шины, поэтому системы с 2CAN еще более предпочтительны.

У вашего клуба кстати есть партнер по установке систем охраны. Это мы 🙂 Если выберете систему, пишите в личку. либо задавайте много вопросов 🙂

В итоге купил Magicar 7h, а мне его умельцы не смогли установить. Причины по которым не смогли, назвать так же не смогли)))
Шер-хан остался на уровне пятилетней давности. Все новые штучки прикручены на коленке и не отлажены. Кан в их числе.

Прошу поделиться опытом, какие сигнализации с турботаймером и автозапуском Вы ставили на дизели с ручными коробками? Если не знаете название, то подскажите названия или адреса сервисов, где (в Москве) Вам устанавливали сигналки.
У нас в субботы должен быть клубный 408й на сигналку с автозапуском и турботаймером. Ждите отчет 😉

Господа, спасибо, что откликнулись! К сожалению, я многое не знал, когда покупал сигналку. Уровень охраны мне не сильно важен. Главное — автозапуск и турботаймер при сохранении всех прежних функций автомобиля.
Как уже указывал выше, я купил Scher-Khan Magicar 7h с автозапуском.

Готов к сотрудничеству. Открытый конкурс: сможете ли поставить подобную сигнализацию? Если да, то каков ценник? Можно в личку, можно тут.

P.S. Готов продать данную сигнализацию за 6000р.

Готов к сотрудничеству. Открытый конкурс: сможете ли поставить подобную сигнализацию? Если да, то каков ценник? Можно в личку, можно тут.

Евгений, добрый день
поставить систему — не вопрос, но Шерхан ставить не будем принципиально. Это жесткое корпоративное требование, даже если оборудование заказчика. Поймите правильно, не хочется брать на себя даже косвенную ответственность за автомобиль с такой системой. Можем предложить любую другую систему с автозапуском, есть кстати довольно бюджетые варианты.

Кстати, Шерхан наверное еще и без CAN шины предполагался?

Доброго времени суток, господа!

Поставить сможем за 8-9 т.р. (нужно смотреть комплект поставки), но без гарантии на саму сигнализацию. То есть если будет проблема именно с сигналкой, а не с установкой, то с/у сигнализации для возврата или ремонта за Ваш счет. Мой совет: скинуть ее и покупать/ставить в одном месте чтобы в будущем у Вас не было "головняка" по поиску крайних.

Спасибо! Буду иметь ввиду. Постараюсь продать сигналку. Если не получится за желаемые деньги, обращусь к Вам для ее установки.

Это у меня, подтверждаю все хорошо, все работает.
Подробнее напишу в выходные, пока проверю как себя ведет в разных условиях.
Благодарю! Если не сложно, отправьте мне ссылку на ваш паблик.

Можем предложить любую другую систему с автозапуском, есть кстати довольно бюджетые варианты.
Спасибо, буду иметь ввиду. На данный момент я постараюсь уладить вопрос с имеющейся сигналкой.

Кстати, Шерхан наверное еще и без CAN шины предполагался?
Не знаю. Насколько мне известно, я купил с CANом, так написано было на сайте продавца (читай "на заборе"). Сам ее не вскрывал, не читал инструкции. Но человек, который ее собирался поставить (он же и заверил перед покупкой, что она подходит), после неудачных попыток подружить ее с автомобилем ни слова насчет отсутствия CANа не говорил.

Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском: что лучше и почему?

Пришла зима, а с ней и традиционный всплеск интереса к оборудованию, позволяющему с утра сесть в теплую машину с чистыми стеклами, а не шкрябать иней на окнах гусиными лапами. «Колеса» выяснили, что автовладельцам недоговаривают установщики предпусковых подогревателей и сигнализаций с автозапуском.

Предпусковой подогреватель – что это такое и как он работает?​

Предпусковой подогреватель – это устройство для повышения комфорта водителя автомобиля и его пассажиров, а также для существенного продления ресурса самого дорогого агрегата в машине – двигателя. В регионах с суровым климатом к вопросам комфорта и ресурса добавляется еще и местный насущный вопрос: принципиальная возможность завестись наутро, если ночью давило под минус сорок.

Эти агрегаты в народе зачастую называют «вебастами», поскольку название самого известного производителя давно стало именем нарицательным, как пресловутые «ксерокс» или «джип». Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Благодаря этому мотор заводится, будучи уже прогретым, что радикально продлевает ему жизнь, водитель может сразу начинать движение, а температура в салоне становится комфортной буквально за считанные минуты.

Как правило, у большинства производителей все модели предпусковых подогревателей представлены в бензиновом и дизельном вариантах для установки на автомобиль с любой системой питания двигателя. Конструктивно подогреватель представляет собой блок средних размеров, габаритами приблизительно с трехлитровую банку, внутри которого находится камера сгорания, электронагнетатель воздуха для горения топлива, топливный насос, жидкостная нагревательная камера и помпа. Устройство монтируется, как правило, под капотом автомобиля или в пустых нишах переднего бампера, двумя шлангами врезается в штатную систему охлаждения двигателя, а топливная трубка проводится к штатному топливному баку. Для запуска предпускового подогревателя на него отправляется сигнал-команда. Либо от таймера в салоне по расписанию (самый простой вариант: двигатель греется до заданной температуры за 15-20 минут до поездки на работу/обратно), либо с помощью брелока или GSM-модуля. Впрочем, чаще всего подогреватель подключается к свободному каналу автосигнализации, многие из которых изначально имеют функцию управления таким оборудованием.

При этом в нашей стране предпусковые подогреватели традиционно конкурируют с дистанционным запуском двигателя сигнализацией – таковы сложившиеся реалии нашей небогато живущей географии. Многие фатально заблуждаются, считая, что распространившиеся сейчас сигнализации с автозапуском – эволюционное развитие, решение, пришедшее на смену предпусковым подогревателям. А это совсем не так. Скорее наоборот – весьма и весьма компромиссный аналог, популярность которого вызвана низкими доходами населения. Давайте попробуем разобраться детально в достоинствах и недостатках этих двух вариантов обеспечить комфорт в автомобиле зимой!

Плюсы и минусы того и другого

Сигнализации с автозапуском:

  • Доступная цена за оборудование и установку
  • Прогрев двигателя и салона одной системой
  • Управление без ограничений по расстоянию, если поддерживается GSM-модуль
  • Увеличенный расход топлива
  • Износ двигателя из-за холодных пусков
  • Трудность парковки вблизи дома из-за выхлопных газов и шума мотора, летящих в окна
  • Потенциальный риск штрафа за стоянку с работающим двигателем

Предпусковые подогреватели:

  • Продление ресурса двигателя (и АКП заодно) за счет теплого запуска
  • Минимальный выхлоп и беззвучная работа
  • Экономия топлива и денег
  • Относительно высокая стоимость оборудования и установки
  • Еще более высокая стоимость в версии с дистанционным управлением
  • Еще более высокая стоимость в версии, которая греет не только двигатель, но и салон

Но это было тезисно – теперь рассмотрим вышеобозначенное подробно!

Цены и деньги

Стартовая стоимость охранной системы с дистанционным запуском двигателя сегодня начинается от 15 000 рублей за вариант с брелоком и от 20 000 за версию с управлением через телефон и мобильное приложение. Это, разумеется, цена оборудования с квалифицированной установкой «под ключ» сертифицированными дилерами, а не сантехниками с «Ю-ду». Возможно, существуют и более бюджетные предложения, но мы все же ориентируемся на продукцию производителей из числа брендов «первой пятерки», а не тех, чьи имена звучат, как названия дешевых боевиков из 80-х.

Самый доступный вариант предпускового подогревателя, как ни странно, стоит не столь уж катастрофично, как пугают друг друга завсегдатаи гаражных дискуссионных клубов.

«Вебасты» и их аналоги давно преследует миф, относящий их к категории премиальных и недоступных обычному автовладельцу автоаксессуаров, и миф этот ошибочен. Базовая установка, к примеру, Webasto Thermo Top Evo Start обойдется в сумму около 40 000 рублей, что фактически лишь вдвое больше самой недорогой GSM-сигнализации. При том, что сигнализаций за 30 000, 40 000, 50 000 рублей и даже дороже – полным-полно.

Расход топлива

Расход горючего на прогрев двигателя – фи, скажете вы, еще не хватало эти смешные копейки считать! Наверное, каждый видел на дисплее бортового компьютера своего авто расход топлива на холостом ходу – у моторов объемом 1,5-2 литра где-то от 0,8 до 1,2 литра в час! Примем эту цифру за литр. На прогрев автозапуском в мороз нам нужно минут двадцать – это около 14 рублей за примерно 0,3 литра 95-го бензина. Но 14 рублей – они смешны лишь сами по себе, здесь и сейчас… А цыплят, как известно, считают оптом и в конце сезона.

Итак, упрощенно предположим, что мы ездим на работу по будням и греем машину дистанционно посредством сигнализации минимум дважды в день. За холодный период года, если считать его с ноября по март, такой прогрев сожрет из кошелька порядка 3 000 рублей… В общем, немало. Хотя на самом деле – гораздо больше! Дело в том, что тот самый литр в час на холостых – это аппетит прогретого до рабочей температуры мотора. Промороженный же засасывает в себя примерно вдвое больше – за 20 минут он употребит примерно 0,6 литра. И это уже 6 000 рублей за сезон.

А вот предпусковой подогреватель за те же 20 минут съест вдвое меньше топлива – 0,15 литра. И на зиму ему потребуется бензина на полторы тысячи рублей максимум. Что ж, 1 500 и 6 000 – разница приличная… И это – в условиях средней полосы. В холодных регионах типа Красноярского края, Якутии, ХМАО и т.п. в самый морозный сезон машину не греют перед запуском, а вообще не дают ей остывать, запуская в течении ночи мотор с интервалами по запрограммированному таймеру или по температурному датчику. В таком режиме затраты на предпусковой отопитель можно отбить экономией на топливе за первые пару лет эксплуатации.

Где гореть топливу?

И сигнализация с автозапуском, и предпусковой подогреватель обеспечивают в конечном итоге прогретый мотор и возможность практически сразу сесть в машину и уехать. В обоих случаях тепло получается от сгорания топлива. Но где, с технической точки зрения, лучше сжигать горючее для прогрева двигателя и салона: непосредственно в цилиндрах мотора или внутри котла предпускового подогревателя?

Многие думают, что холостой ход – это самый мягкий в плане потери ресурса режим для двигателя, и без нагрузки мотор с хорошим современным маслом практически не изнашивается. Увы, это не так… Режим холостого хода, да еще и на прогреве – едва ли не самый вредный для двигателя. Идет интенсивное коксование поршневых колец и клапанов, которое усугубляется, если после прогрева вы вползаете в вялый пробочный поток, а не прохватываете с ветерком. Накапливается слой нагара на изоляторах свечей. Низкое давление в масляной системе (за исключением случаев, когда на двигателе стоит насос с изменяемой производительностью) ухудшает скольжение в трущихся парах.

Предпусковой подогреватель, в котором горение идет без движения поршней и валов, избавлен от таких проблем и избавляет от них двигатель, сохраняя ресурс. Заметно отодвигается период начала «масложора», падения компрессии, затрудненного запуска – всего того, что сопровождает уставший мотор. Ускоренный прогрев коробки передач также имеет место и весьма полезен – в первую очередь для вариаторов. Все это особенно актуально, если у вас не убитый ВАЗ или престарелая «праворулька», а новый автомобиль, купленный в расчете на длительную и беспроблемную эксплуатацию. В холодных регионах Сибири такая забота о технике еще более актуальна, и предпусковой подогреватель является разумной инвестицией в собственное «железо».

Запах и шум

Выхлоп исправного современного двигателя практически не ощущается обонянием и визуально незаметен. Но – лишь при рабочей температуре! Промерзший мотор, заведенный на обогащенной смеси и с непрогретым катализатором испускает удушливую вонь. Неспроста же он на холостых оборотах потребляет холодным топлива вдвое больше, чем горячим…

И это зловоние автозапуска по утрам систематически проникает в квартиры ваших соседей. Да, кому-то, безусловно, пофиг на окружающих («У кого два больших пальца и ему на всё нас…ть.? Правильно, это Боб Келсо!» (с) сериал «Клиника»). Но, хочется думать, что все же не всем. Во всяком случае, в приличных жилых комплексах так делать не принято. Ах да, при определенном положении машины на дворовой парковке еще и фары во время прогрева светят в окна первых этажей темным зимним утром, что также не способствует культурным взаимоотношениям между людьми и развитию цивилизованности.

Штрафы

Как вы думаете, почему в Европе не распространены, как у нас, сигнализации с автозапуском, и вместо них все ставят предпусковые подогреватели? Потому что прогрев машины на парковке у них весьма сурово карается. А развитая и отшлифованная система… э-э-э. социальной ответственности (ну той, что у нас принято именовать иначе), не позволяет надеяться на молчаливую солидарность соседей. Наоборот: те сообщат в полицию гораздо быстрее, чем совершенно посторонние люди… Ибо тут, как в знаменитом анекдоте, так заведено – и точка.

Возможно, для некоторых это станет новостью, но штраф за стоянку автомобиля с работающим двигателем есть и у нас. Он вписан в статью 12.28 КоАП РФ о нарушениях правил движения в жилых зонах, статью 12.19 КоАП РФ о нарушениях правил стоянки и остановки, да и, собственно, в пункт 17.2 ПДД. Выбор формулировки и, соответственно, суммы штрафа – гибкий. Могут на 500 рублей огорчить, а могут и на 1 500. А в двух столицах – и вовсе на 3 000 рублей…

Будем откровенны: в нашем гуляй-поле пока еще социальная ответственность развита слабо, и множество запретов вообще никак не отслеживается. Но карательные реформы и методы контроля – вещь, как известно, динамично эволюционирующая. Помните, как еще недавно, к примеру, мы запросто парковались с «аварийкой» вдоль обочины у метро в три ряда, чтобы заскочить в магазин? Рискнете сегодня? То-то же… А недавний запрет на курение на балконе? И присниться такое не могло, а вот уже пошли первые оштрафованные… Так что не исключено, что в некотором будущем прогрев машины с помощью автозапуска станет весьма дорогим удовольствием.

Так что же лучше?

Разбираясь в плюсах и минусах обеих концепций (автозапуска и предпусковых отопителей), мы приходим к тому, что лучшим вариантом является (внезапно)… их тандем!

Да, придется констатировать, что в отечественных условиях и сейчас, и в перспективе оптимальный вариант – это сочетание базовой модификации предпускового подогревателя и охранной системы с автозапуском и контролем через GSM-канал и мобильное приложение. В этом тандеме управление подогревателем осуществляется силами сигнализации с определенной конфигурацией настроек (и, возможно, с некоторыми дополнительными компонентами).

Для того, чтобы понять, почему это так, нужно привести три бесспорные аксиомы:

  1. Дополнительная охранная система для автомобиля сама по себе необходима с точки зрения безопасности, а в варианте с удаленным управлением через телефон она дает резкий прирост в комфорте использования автомобиля любого класса и стоимости. Маст хэв, иначе говоря.
  2. Предпусковой подогреватель – крайне полезная и выгодная в эксплуатации опция, но для большинства автовладельцев он доступен, как правило, лишь в базовом варианте, а в нем предлагается только прогрев двигателя без обогрева салона и запуск по таймеру либо вручную. Любые другие модификации и опции резко удорожают оборудование.
  3. В сервисном меню большинства современных моделей охранных систем предусмотрено управление Webasto и его аналогами. Если прямого управления предпусковым подогревателем нет, существуют дополнительные модули сопряжения.

Что же нам дает комбинация базового предпускового обогревателя и GSM-сигнализации? Она дает максимальный набор комфорта и пользы с минимальными затратами. Ну с минимальными – относительно определенного уровня удобств, разумеется. Можно и вообще ни копейки не вкладывать, открывать дверь ключом и греть машину, сидя в ней на коврике «Емеля». Установщик по просьбе клиента конфигурирует сигнализацию на управление предпусковым подогревателем – вы отправляете команду, подогреватель греет двигатель, который затем запускается и штатной системой вентиляции быстро прогревает салон. Оптимальный вариант – когда после прогрева двигателя сигнализация сама его запускает по определенной температуре. Но в некоторых системах придется отправить две команды: сперва на включение Webasto, а через некоторое время – мотора. Так или иначе, в итоге:

Автосигнализации с автозапуском

Автосигнализация Pandora Deluxe 1870i

Сигнализация снята с производства.

Pandora Deluxe 1870i

Автосигнализация Pandora UX 4110

Автосигнализация с 4G LTE, Bluetooth 5.0. ЖК-брелоком и автозапуском.

Pandora UX 4110

Автосигнализация Pandora DX-4GS

Полный аналог модели Pandora DX-4G, но с уже интегрированным GPS/ГЛОНАСС-приемником.

Pandora DX-4GS

Автосигнализация Pandora DX-4GL

Самая доступная 4G-сигнализация в линейке Pandora.

Pandora DX-4GL

Автосигнализация Pandect X-1800 L

Охранная система с Bluetooth, GSM и автозапуском.

Pandect X-1800 L

Автосигнализация Pandect X-1800 L v2

GSM-сигнализация с противоугонной меткой и интерфейсом Bluetooth.

Pandect X-1800 L v2

Автосигнализация Pandora DXL 4790

Автосигнализация с 4G GSM, GPS и Bluetooth

Pandora DXL 4790

Автосигнализация Pandora DX-9x

Автосигнализация с автозапуском, 2CAN, LIN, брелоком D-010 и Bluetooth.

Pandora DX-9x

Автосигнализация Pandora DXL 3970

Телеметрическая система с GSM и 2CAN-интерфейсом, иммобилайзером, автозапуском, турботаймером и новым ЖК-брелоком с гибридным инверсным дисплеем.

Pandora DXL 3970

Автосигнализация Pandora DXL 3970 English

Телеметрическая система с GSM и 2CAN-интерфейсом, иммобилайзером, автозапуском, турботаймером и новым ЖК-брелоком с гибридным инверсным дисплеем.

Pandora DXL 3970 English

Автосигнализация Pandect X-3110 plus

GSM-сигнализация с автозапуском и брелоком D-010 в комплекте.

Pandect X-3110 plus

Автосигнализация Pandora DXL 3950

Охранная система с GSM-интерфейсом, автозапуском и иммобилайзером, работающая одновременно с двумя цифровыми шинами.

Pandora DXL 3950

Автосигнализация Pandora DX-50 S

Охранная система Pandora DX-50 S оснащена полноценным интерфейсом 2CAN+LIN и новым брелоком с ЖК-дисплеем, работающим на частоте 868 МГц.

Pandora DX-50 S

Автосигнализация Pandora LX 3257

Автосигнализация Pandora LX 3257 — охранная система c автозапуском и турботаймером, предназначенная для автомобилей, не оснащенных цифровой шиной CAN.

Pandora LX 3257

Автосигнализация Pandora DXL 3910

Автосигнализация, оснащенная 2CAN-интерфейсом, возможностью GSM-управления, автозапуском, контролем предпусковых подогревателей и Slave-режимом.

Pandora DXL 3910

Автосигнализация Pandect X-3050

Автосигнализация может подключаться одновременно к двум CAN-шинам автомобиля, оснащена автозапуском, GSM-интерфейсом, позиционированием по LBS и противоугонной меткой.

Pandect X-3050

Автосигнализация Pandora DXL 3000i

Охранная система автомобиля премиум-класса с автозапуском.

Pandora DXL 3000i

Автосигнализация Pandora DXL 3910 Pro

Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.

Pandora DXL 3910 Pro

Автосигнализация Pandect X-1900

Автосигнализация Pandect X-1900 оснащена высокоскоростным 2CAN-интерфейсом, Bluetooth и встроенным GPS-приемником.

Pandect X-1900

Автосигнализация Pandect X-1900 3G

Автосигнализация является полным аналогом модели-бестселлера Pandect X-1900, но, в отличие от нее, имеет в своей комплектации 3G-модем.

Pandect X-1900 3G

Автосигнализация Pandect X-1800 BT

Модель является более доступной версией Pandect X-1900 BT и полностью повторяет ее по функционалу, но не оснащена GPS/ГЛОНАСС-антенной и вторым акселерометром.

Pandect X-1800 BT

Автосигнализация Pandect X-3010

Охранная система с ЖК-брелоком, метками иммобилайзера, 2CAN, LIN и GSM.

Pandect X-3010

Автосигнализация Pandect X-3110

Автосигнализация Pandect X-3110 управляется с ЖК-брелока, меток иммобилайзера и мобильного телефона.

Pandect X-3110

Автосигнализация Pandora X-4G

Охранная система с 4G, GPS/ГЛОНАСС и Bluetooth 5.0.

Pandora X-4G

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация с автозапуском и интегрированным CAN-итерфейсом, управляемая брелком с ЖК дисплеем — имеет несколько режимов автозапуска и функцию интелектуального турботаймера

Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DX-50 S v.2

Обновленная Pandora DX-50 S получила название Pandora DX-50 S v2 — в новинке присутствуют интерфейсы 2CAN, LIN, IMMO-KEY и 868 МГц.

Pandora DX-50 S v.2

Автосигнализация Pandora DXL 3940

За основу данной модели взята Pandora DXL 3930 — новинка наделена расширенной комплектацией и усовершенствованной аппаратной платформой. В комплект Pandora DXL 3940 входит модуль RMD-6.

Pandora DXL 3940

Автосигнализация Pandect X-3000

Охранная система, входящая в линейку микросигнализаций Pandora, имеет миниатюрный базовый блок специальной формы, интерфейсы 2CAN, GSM, 2,4 ГГц, LIN, а также функции автозапуска и дистанционного запуска двигателя.

Pandect X-3000

Функция автоматического запуска двигателя делает эксплуатацию автомобиля комфортнее и значительно экономит время. В зависимости от комплектации системы, вы можете запускать двигатель дистанционно с ЖК-брелока или мобильного телефона, а также программировать автозапуск по таймеру на определенное время, по температуре двигателя или через заданные временные интервалы. После установки автозапуска вам больше не нужно будет сидеть в салоне автомобиля (холодном зимой) и ждать, пока двигатель прогреется — вы будете садиться в автомобиль и сразу начинать движение, потому что двигатель будет уже прогрет к вашему приходу.

Установка сигнализации с автозапуском для дизеля

Е90 не продают, по моему, в магазинах. Но поищите. Она дешевле, и то же самое примерно что и А94, под ваши задачи пойдет.

Цитата:
Остался один вопрос. Реле времени будет включаться и сигналкой, и поворотом ключа, если подключить её на зажигание. Как сделать так, чтобы если я завожу тачку с ключа реле времени не срабатывало?

Можно. Активировать реле от гибкого канала сигнализации.
Тогда с ключа оно не будет срабатывать, только при автозапуске.
Можно в принципе без таймера-реле, можно все сделать гибкими каналами. Но нужно пробовать. Теоретически должно получиться.

Цитата:
Или крутить стартер сразу? Но в таком случае не поплохеет ли свечам, если они еще 30 секунд будут работать при запущенном моторе?

Свечам пофиг, а вот аккуму нет. Свечи жрут много, и по этому одновременная работа свечей и вращения стартера, допускать не желательно.

Цитата:
Делать буду сам.

Это сложно без специфических знаний. Нужны знания электроники, и автоэлектрики, а так же опыт в установке сигнализаций.
Хотя может и справитесь. Мы постараемся помочь.

Цитата:
Лишних денег нет на установку

Тут да же не в деньгах дело. У вас нестандартная установка, а она требует других знаний и опыта. Вы просто не найдете грамотного спеца, который бы сделал бы все на совесть. В основном на всяких СТО работают проводокруты косорукие, особенно в провинции. Это нужно искать человека установщика-одиночку, который еще где то работает в сфере электроники, или электроника его хобби. У таких уровень знаний совершенно другой. Ну и запросы у них на зарплату другие, по этому такие, никогда не пойдут работать на СТО установщиком, там не будут платить столько сколько стоит его труд.
Если делать будете сами, то это будет как у косоруких проводокрутов в принципе. Я бы не советовал лезть. Но если сильно хочется, то пробуйте. Тут на форуме таких самостоятельных периодически появляются. И потом на 30 страниц форума консультация, и один хер работает все криво, потому что где то неправильно подключил из-за нехватки знаний в этой области.
Сразу скажу, ВСЕ силовые цепи НУЖНО ПАЯТЬ! Нельзя делать скрутки! Особенно питание сигнализации и массу, сделать надежно.
Под капотом то же желательно все припаять, там сыро, перепады температур, и все скрутки умрут через некоторое время.

Цитата:
Неплохо-бы еще индикатор повесить на провод свечей и вывести его на табло.

Индикатор, конечно нужно вывести на светодиодике.

Цитата:
кстати — НЕ МНОГОВАТО? Обычно хватает ПРИ ИСПРАВНЫХ СВЕЧАХ секунд 8-10 при

Возникла проблема. При автозапуске, когда передаёшь управление с него, при повороте ключа скребёт стартер. То что проблема в замке зажигания и как побороть проблему я уже понял, благодаря вашим же сообщениям на форуме.
Меня интересует один момент. На свою личную Мазду, когда я ставил сигу(Томагавк 9.5), я поставил реле блокировки стартера. И блокировка точно деактивируется только после того как я нажму педаль тормоза. А до этого момента хоть закрутись ключом-стартер неактивен. И скрежет стартера невозможен в принципе.

А на Старлайне выходит что блокировка стартера снимается сразу же после снятия сигналки с охраны?
В режиме охраны блокировка работает, стартер с ключа не крутит, т.е. реле блокировки я врезал правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector