Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП

ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП

Охлаждение АКПП — важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит ее срок действия.

Специальное предложение!
В продаже имеются уникальные переходные пластины, предназначенные для установки дополнительного охлаждения на акпп 09G, 09K (TF-60SN), 096 (01M, 01P,01N), DP0 (AL4)

Первоочередная задача этих радиаторов — отвод от трансмиссионной жидкости, появившегося при работе, избытка тепла и сохранения её рабочей температуры, а так же чтобы не допустить чрезмерного охлаждения в зимние время года.

УСТАНОВКА РАДИАТОРОВ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП

МодельРазмеры радиатора, ммЦена
K25SR279x251x1911 100 руб.
K19SR279x197x1910 900 руб.
OC-1401318x127x199 700 руб.
OC-1402403x127x199 800 руб.
OC-1403318x190x199 550 руб.
OC-1404403x190x199 650 руб.
OC-1405403x254x19 (самый распространенный вариант)9 800 руб.
OC-1676279x102x1910 100 руб.
OC-1677279x140x1910 200 руб.

Охлаждение автоматических коробок передач (т.е. установка дополнительно радиатора) необходима для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. Это связанно с тем, что система охлаждения в них неэффективна из-за грязи радиатора и продуктов окисления масла, а так же из-за износа автоматической коробки, что снижает теплообмен.

Для хорошего и качественного охлаждения автоматической
коробки переключения передач, а так же снижения
вероятности перегрева и увеличения ресурса акпп
на 30-40% необходимо применение
дополнительных радиаторов охлаждения.

Охлаждение АКПП

На ряду сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора акпп снижает рабочую температуру масла (ATF) на 10 — 30 град. ( в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе акпп, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.

Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 5%
на установку дополнительного охлаждения акпп.

Важно отметить, что штатная (оригинальная) система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз, тосол) с маслом акпп (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения акпп, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность теряется . Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 -100 град, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 80 — 85 град, т.е. при длительной эксплуатации автомобиля эти две температуры сравняются и температура акпп будет такой же как и двигателя, т.е . КРИТИЧНОЙ, поэтому и происходит преждевременный выход из строя акпп.

ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП ЦЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
Дополнительные услуги:
— установка дополнительного охлажденияот 8000 руб.
— замена маслаот 800 руб.
— замена гидравлического блока управления (гидроблока)от 2000 руб.

Установив дополнительное охлаждение для АКПП, ВЫ избавляетесь от возможных неисправностей и увеличиваете срок эксплуатации автоматической трансмиссии. Так же установив дополнительный радиатор охлаждения Вы избавитесь от ремонта гидроблока АКПП.

Дополнительное охлаждение для АКПП

Радиатор охлаждения понижает рабочую температуру масла в АКПП на 15-35°С (в зависимости от модели). Это положительно сказывается на долговечности всех узлов. Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП позволит существенно сократить износ элементов коробки и увеличить ее ресурс на 30-40 %. Размер и производительность устройства подбираются на основе степени перегрева трансмиссии.

Компания Transmission System оказывает услуги по установке дополнительных радиаторов охлаждения АКПП. Мы работаем с автоматическими трансмиссиями всех моделей и годов выпуска.

Польза дополнительного охлаждения АКПП

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП обеспечит:

  • более мягкую и плавную работу коробки;
  • увеличение ресурса эксплуатации гидравлического блока управления и АКПП в целом;
  • продление срока службы прокладок и сальников.

Кроме того, в некоторых случаях дополнительное охлаждение позволяет устранить тычки (удары) во время переключения передач.

Прайс-лист

НаименованиеАртикулМатериалПроизводительЦена
Магнитный фильтр 8 мм с 4-мя хомутами и 2-мя патрубкамиK32711SпластикTRANSTAR1965 руб.
магнитный фильтр 8 ммM010CAпластикRAYBESTOS980 руб.
магнитный фильтр 9.5 ммM010CBпластикRAYBESTOS995 руб.
магнитный фильтр 12.7 ммM010CCпластикRAYBESTOS995 руб.
Крепление доп радиатора210HAYDEN490 руб.
Шланг системы охлаждения акпп 10 ммh325резинаTRANSTAR3840 руб.
ТермостатOC-163Вес 0.6кгHAYDEN5785 руб.
Термостат708-4739P6Вес 0,13 кгTRU-COOL4330 руб.
Дополнительный радиаторK402АЛЮМИНИЙ Толщина 20мм Высота 394 мм Ширина 127мм. Вес 1 кг.HAYDEN2990 руб.
Дополнительный радиаторK403АЛЮМИНИЙ Толщина 20мм. Высота 394мм. Ширина 127мм. Вес 1 кг.HAYDEN3140 руб.
Дополнительный радиаторK404АЛЮМИНИЙ Толщина 20мм. Высота 394мм. Ширина 190мм. Вес 1.2 кг.HAYDEN3490 руб.
Дополнительный радиаторK405АЛЮМИНИЙ Толщина 20мм. Высота 394мм. Ширина 254мм. Вес 1.3 кг.HAYDEN3990 руб.
Дополнительный радиатор с вентиляторомOC-526HAYDEN13990 руб.
Дополнительный радиатор с вентиляторомOC-525Толщина 85мм. Высота 310мм. Ширина 253мм. Вес 2.7 кг.HAYDEN12490 руб.
Дополнительный радиаторOC-4707МЕТАЛЛ Толщина 20мм. Высота 290мм. Ширина 200мм Вес 1.2 кг.HAYDEN7490 руб.
Дополнительный радиаторOC-1677АЛЮМИНИЙ Толщина 20мм. Высота 290мм. Ширина 160мм. Вес 1.4 кгHAYDEN7590 руб.
ДАТЧИК ПОКАЗАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКППOC-275HAYDEN5190 руб.
Дополнительный радиаторK13SRМЕТАЛЛ Толщина 20мм. Высота 102мм. Ширина 279мм. Вес 1.3 кгTRU-COOL5090 руб.
Дополнительный радиаторK16SRМЕТАЛЛ Толщина 20мм. Высота 279мм. Ширина 146мм. Вес 1.5 кгHAYDEN5690 руб.
Дополнительный радиаторK19SRМЕТАЛЛ Толщина 20мм. Высота 185мм. Ширина 280мм. Вес 1.6 кгTRU-COOL6290 руб.
Дополнительный радиаторK25SRМЕТАЛЛ Толщина 20мм. Высота 305мм. Ширина 279мм Вес 2 кгHAYDEN8890 руб.
Дополнительный радиатор с термостатомK30SRАЛЮМИНИЙ Толщина 20мм. Высота 585мм. Ширина 153мм. Вес 2 кгHAYDEN13490 руб.

Штатная система охлаждения АКПП работает по принципу обмена теплом между охлаждающей жидкостью мотора (антифризом) и маслом коробки. В основном радиаторе двигателя расположена трубка охлаждения коробки, которую и омывает антифриз. Пока автомобиль новый, эта система справляется со своими задачами, однако с увеличением пробега ее эффективность снижается. Рабочая температура двигателя зависит от модели ДВС и типа топлива и находится в диапазоне от 85 до 100 °С, в то время как температура трансмиссионного масла – не более 90°С. При длительной эксплуатации эти две температуры сравниваются, и степень нагрева масла в коробке будет такой же, как у мотора. Такие показатели критичны для АКПП и могут привести к ее преждевременному выходу из строя. Для более эффективного охлаждения рекомендуется регулярная промывка штатной системы охлаждения. Делать это следует не реже одного раза в году.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП позволит избавиться от возможных неисправностей и необходимости частого ремонта гидроблока. При этом установить радиатор можно практически на любую коробку. Единственное ограничение – наличие свободного пространства для агрегата. Наши мастера проконсультируют вас по этому вопросу и подберут подходящий теплообменник. Мы устанавливаем как универсальные радиаторы, так модели для конкретных моделей коробок. Также у нас можно купить терморегулятор-байпас с термостатом.

С дополнительным охлаждением масла ваша АКПП прослужит дольше: радиатор не просто охлаждает, а именно поддерживает оптимальную рабочую температуру как в летнее, так и в зимнее время.

Дополнительный радиатор АКПП

На современных автомобилях все чаще встречается система охлаждения АКПП без радиатора, либо такая, где трансмиссионное масло охлаждается в отдельной секции основного радиатора.

Отсеки с антифризом и ATF разделены перегородкой, что делает систему абсолютно герметичной. Все бы хорошо, если бы не два минуса такой компоновки. Для некоторых двигателей температура за 100 градусов Цельсия является рабочей, а для жидкости ATF это уже критическая зона.

Во-вторых, сечение подводящей трубки достаточно мало, что не лучшим образом сказывается на пропускной способности. На новом авто такая система, конечно, будет справляться с возложенной на нее задачей, но со временем, скопившаяся на внутренних стенках трубок грязь, уменьшит сечение каналов и вызовет перегрев.

Именно в таких случаях поможет установка дополнительного радиатора АКПП. Плюсов при грамотном монтаже предостаточно – температура масла редко будет подниматься выше 80 градусов, продлевая жизнь фрикционам, гидроблоку и всему узлу в целом. Особенно это касается владельцев французского автопрома с АКПП AL4/DP0/DP2.

item

item

Установка дополнительного радиатора АКПП

В “автомате” крутящий момент передается от двигателя к трансмиссии посредством ATF жидкости. Во время работы выделяется большое количество тепла, и масло может разогреваться выше ста градусов Цельсия.

Сейчас на автомобилях электроника следит за множеством показателей, в том числе и за температурой масла. Для автоматических трансмиссий рабочий диапазон находится в пределах 60-95 градусов. Если температура по какой-либо причине превышает отметку в 100 градусов, начинается ускоренный износ всех узлов “автомата”. Даже при однократном перегреве, жидкость теряет большую часть характеристик. С этим помогает бороться дополнительное охлаждение.

Чем опасен перегрев?

В первую очередь от высокой температуры теряются свойства самого масла. Оно рассчитано на работу до 120 градусов, поэтому при сильном перегреве просто “пригорает”. Об этом свидетельствует черный цвет отработанной жидкости и специфический запах гари “съеденных” фрикционов. Во-вторых, может расплавиться внутренняя электропроводка (коса к соленоидам гидроблока и шаговому электродвигателю).

В-третьих, перегрев ведет к поломке фрикционных дисков, которые отвечают за сцепление между передачами.

По сигналу электроники в нужный момент под действием давления они сжимаются и останавливают нужную шестерню, а потом вновь ее освобождают. Продукты износа, содержащиеся в перегретом масле, забивают фильтр.
Это вызывает падение давления в системе, которое уже не в состоянии сжать фрикционы (они начинают буксовать). Отметим, перегрев губителен и для электромагнитных клапанов гидроблока, которые все чаще делают из пластика.

Всех этих неисправностей можно избежать, если установить дополнительный радиатор АКПП.

item

Особенности установки радиатора вариатора Ниссан

Зачастую, многие даже не задумываются, что нештатное охлаждение еще нужно правильно подобрать. Обычно здесь работает правило – плюс 30% к площади штатного радиатора, но можно подбирать и по температуре, наклеив на поддон специальный термодатчик. Опытные мастера СТО Орбита помогут подобрать дополнительное охлаждение вариатора для вашей машины и стиля вождения.

Для “легковушек” с двигателями до 2 литров, которые эксплуатируются в щадящем режиме, обычно хватает самой маленькой трубчатой модели. Для возрастных авто, которые часто буксируют прицеп или ездят по бездорожью, мы рекомендуем использовать шестирядную модификацию. Более эффективные и массивные пластинчатые модели предназначены для внедорожников и тяжелых условий эксплуатации.

item

Нужен ли термостат?

Многие сервисы при установке охлаждения АКПП забывают о том, как эта система будет работать зимой. При отрицательных температурах масло ATF сильно густеет, поэтому рекомендуется “прогревать” коробку на холостом ходу хотя бы минуту. С модернизированным охлаждением трансмиссия будет выходить на рабочий температурный режим гораздо позже, что вызовет сильный износ фрикционов.

На СТО Орбита мы устанавливаем в магистраль термостат, который регулирует подачу жидкости в зависимости от рабочей температуры. При холодном запуске клапан термостата закрыт и циркуляция идет по “малому кругу”, позволяя “автомату” быстрее прогреться. По мере нагрева клапан открывается, и жидкость начинает охлаждаться в дополнительном радиаторе.

Почему установить радиатор на вариатор лучше на СТО Орбита?

Мы рекомендуем установку дополнительного охлаждения вариатора в следующих случаях:

• Эксплуатация в городском режиме старт-стоп;
• Агрессивный стиль вождения;
• Езда по бездорожью и глубокому снегу;
• Максимальная загрузка или буксировка прицепа;
• Возраст автомобиля.

Каждый фактор перегрева имеет свой вес и чем больше этих факторов, тем больший по площади охладитель нужен. Доверяйте такие работы только профессионалам своего дела. Все необходимое есть в наличии – армированные трубопроводы, фитинги всевозможных размеров, термостаты, охладители различной конструкции и, конечно же, системы креплений для них.

Мастера СТО Орбита подберут оптимальный вариант монтажа исходя из условий эксплуатации, а также выберут наиболее подходящее место. Если позволяет место, система охлаждения устанавливается перед основными радиаторами. В этом случае она будет работать на все 100%. Установка между основным радиатором и конденсером снижает эффективность на 20%. Если место есть только внутри моторного отсека, следует выбрать большую по площади модель.

Итоговая стоимость зависит от способа монтажа и используемых комплектующих и оговаривается в каждом случае индивидуально. На все работы и запчасти мы даем фирменную гарантию. Автоматическая трансмиссия – один из самых сложных и дорогостоящих узлов и на нем не стоит экономить. Доверяйте установку радиатора охлаждения только профессионалам.

Для чего нужен дополнительный радиатор АКПП?

Автоматическая трансмиссия представляет собой сложную систему, уход за которой заключается в своевременной замене ATF жидкости. Для того чтобы во время передвижения рабочая температура залитого в коробку масла не доходила до максимальных пределов, целесообразно установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

Необходимость приобретения дополнительного радиатора для охлаждения КПП

Система охлаждения АКПП включает рабочий насос, функция которого заключается в создании давления в системе, благодаря чему происходит перекачивание горючего в сторону маслоприемника, в результате эффективно охлаждается жидкость.

Если автомобилист осуществит дополнительную установку радиатора АКПП, благодаря этому он решит ряд проблем и получит следующие преимущества:

  • увеличивает ресурс скоростной коробки, ее составляющих частей;
  • обеспечит лучшее охлаждение трансмиссионной жидкости.

Монтаж нового устройства приводит к щадящей работе АКПП. Ресурс всех внутренних механизмов коробки передач будет продлен.

Поломки трансмиссии

Какие элементы, относящиеся к КППЮ, имеют риск преждевременного выхода из строя? В первую очередь, это фрикционные диски, гидроблок, соленоиды. В дополнении к этому залитое в коробку автомат горючее теряет свои рабочие свойства.

Одна из причин того, что отмечается перегрев – долгая эксплуатация транспортного средства, из-за чего на стенках патрубков радиатора скопилась грязь. В результате, система хуже охлаждается.

По регламенту на большинстве моделей авто требуется замена трансмиссионной жидкости при 50000 км пробега. К этому времени со стороны коробки могут отмечаться характерные стуки, дергания и т.д.

Нередко возникает необходимость устанавливать дополнительный охладитель на АКПП, если автомобиль имеет приличный эксплуатационный срок. Безусловно, чем старше становится машина, тем требовательнее она к завиваемому маслу.

Если водитель столкнулся с такой проблемой, как перегрев рабочей жидкости в системе трансмиссии, целесообразно провести полную ее очистку. Также, требуется замена фильтрующего элемента, масла. Процедуру по очистке лучше доверить мастерам, которые работают в специализированной автомастерской. Самостоятельно автомобилист, обладая необходимыми знаниями, учитывая все особенности строения машины, может заменить трансмиссионное масло. Выручает то, что современные автомобили оснащены специальной электроникой, позволяющая отслеживать температурные изменения в коробке.

Установка дополнительного радиатора для охлаждения коробки

На каждой отдельной версии авто с автоматом, нормальная рабочая температура коробки имеет различные значения. Как правило, она варьируется в пределах +65…+90°C. Более +100°C является отклонением от нормы (перегрев). Результатом постоянного перегрева является то, что рабочие узлы АКПП принимают на себя повышенные нагрузки, из-за чего они преждевременно выходят из строя.

Дополнительный радиатор АКПП свойственен для данного варианта трансмиссии. Основная его функция – отвод вырабатываемого излишнего тепла от горючего. Внутри установленного радиатора присутствует специальная перегородка. Она не позволяет смешиваться моторному маслу с трансмиссионной жидкостью.

Установить самостоятельно дополнительный радиатор вполне возможно. Для этого необходимо обзавестись специальными расходными материалами и новым радиатором. К категории расходные материалы относятся:

  • шланги;
  • хомуты;
  • переходники.

Следует отметить, что при осуществлении установки требуется доливка трансмиссионки до оптимального уровня.
Как правило, установку дополнительного радиатора АКПП осуществляют между штатным радиатором и коробкой.

Перечислим основные этапы установки:

  1. Ооткрывается доступ к радиатору.
  2. При помощи стяжек происходит фиксация дополнительного радиатора на основной.
  3. Необходимо прикрутить к радиатору шланги. Специально для этого целесообразно воспользоваться хомутами.
  4. Разрезаются переходники в основную магистраль.
  5. Замыкается система благодаря тому, что идет выход на дополнительный радиатор.

В завершении данной работы рекомендуется проверить уровень масла в автомате. Параллельно с этим можно установить дополнительный термостат. Благодаря этому элементу, автомобилю будет обеспечено улучшенный прогрев жидкости зимой и улучшенная работа с наступлением летного сезона.

Таким образом, если необходимо решить вопрос с перегревом КПП, следует установить на транспортное средство дополнительный радиатор. Эффективность наличия дополнительного радиатора на АКПП очевидна.

Установка дополнительного охлаждения АКПП

охлаждение-АКПП

Охлаждение АКПП — важный элемент при эксплуатации транспортного средства. Установка дополнительного оснащения для этой процедуры сократит износ коробки и увеличит ее ресурс на 30-40%, а также снизит рабочую температуру масла на 15-40 °C, в зависимости от модели дополнительного радиатора.

Преимущества дополнительного охлаждения АКПП

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП имеет несколько преимуществ. Среди ее плюсов можно отметить:

  • более мягкую и плавную работу АКПП;
  • увеличение срока эксплуатации автоматической трансмиссии, в том числе гидравлического блока управления;
  • продление срока службы уплотнений и сальников.

В отдельных случаях с помощью охлаждения удается избавиться от тычков при переключении передач.

Отметим, что оригинальная система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя с маслом АКПП, то есть в основном радиаторе двигателя находится трубка, омываемая антифризом. Пока автомобиль новый, система хорошо справляется с поставленной задачей. Однако с каждым годом ее эффективность сокращается. В зависимости от производителя рабочая температура коробки начинает варьироваться от 85 до 100 °C, хотя не должна превышать 80-85 °C.

Установка охлаждения АКПП избавит вас от возможных неисправностей автомобиля, увеличит срок эксплуатации автоматической трансмиссии. Кроме того, монтировав дополнительный радиатор охлаждения, вы избавитесь от необходимости ремонта гидроблока АКПП.

Какие радиаторы мы предлагаем

Наша компания официально представляет HAYDEN и LONG COOLERS. Задача первых заключается в отводе избытка тепла от трансмиссионной жидкости, с сохранением ее рабочей температуры, а также в предупреждении чрезмерного охлаждения в холодные месяцы.

(цена указана за радиатор и установку его на автомобиль)

МодельРазмеры радиатора, ммЦена
OC-1401318x127x196500 руб.
OC-1402403x127x196700 руб.
OC-1403318x190x196800 руб.
OC-1404403x190x197100 руб.
OC-1405403x254x197 800 руб

Радиаторы LONG COOLERS

Преимущество радиаторов LONG COOLERS заключается в том, что они изготовлены из латуни, тогда как HAYDEN выполнены из алюминия. В наличии имеются переходные пластины, предназначенные для установки дополнительного охлаждения на АКПП 09G, 09K (TF-60SN), 096 (01M, 01P,01N), DP0 (AL4).

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. Это можно объяснить тем, что система охлаждения в них неэффективна из-за пыли, попавшей в радиатор, а также продуктов окисления масла и износа автоматической коробки и следующего за этим снижения теплообмена.

Еще раз о преимуществах установки радиатора охлаждения

Дополнительные радиаторы охлаждения АКПП устанавливают на любые виды автомобилей, с любым типом трансмиссии. Единственное ограничение заключается в наличии свободного места для установки дополнительного радиатора. Наши специалисты готовы предоставить по этому вопросу больше информации. Для связи с ними позвоните по телефону, указанному в шапке сайта.

Установка охлаждения окажет положительное влияние на АКПП, сделает так, что этот агрегат прослужит дольше. При этом важно понимать, что монтаж устройства — это не столько охлаждение, а поддержка оптимальной рабочей температуры как в летнее, так и в зимнее время.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на гарантийный автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector