Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания
Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания
Наша компания Realzvuk предлагает единственный вариант блоков для запуска двигателя, произведенных не в кустарных китайских мастерских, а на высокотехнологичном оборудовании, руками опытных Российских инженеров.
Мы уверены в работоспособности кнопок старт стоп и длительном сроке эксплуатации всей нашей продукции и, не задумываясь, предоставляем покупателям три года гарантии на каждое изделие. Следя за изменениями на рынке технологий, мы регулярно обновляем своё программное обеспечение. Результатом этого является полная совместимость наших модулей с любой, даже самой новой моделью автомобиля.
Примеры наших работ по установке Start-Stop
При установке сигнализации с запуском, стоимость оборудования и установки 3000р.
Преимущества, которыми отличается наша кнопка старт-стоп и блоки запуска двигателя:
- 3 года гарантии;
- надежность сборки;
- Производитель Россия;
- разумное соотношение показателей цена/качество;
- совместимость со всеми сигнализациями и системами автоматики;
- только качественные комплектующие и материалы от проверенных производителей;
- установка нашей кнопки старт стоп не повлияет на заводскую гарантию автомобиля;
- невозможность взлома или подбора других методов запуска автомобиля, что выгодно отличает её от механических средств.
Как функционирует кнопка «Старт-Стоп»?
Почти всегда принцип работы такой кнопки заключается в следующем: вы садитесь в авто и жмёте на тормоз, затем один раз нажимаете на кнопку пуска силового агрегата. Приблизительно по прошествии 0,5 секунды работы стартера движок запустится. Иногда бывает такое, что подобные кнопочки имеют в своём распоряжении светодиодные индикаторы, которые подают сигнал о удачном запуске. Приехали к месту назначения, движок нужно отключить? Нет проблем — снова нажимаем на педаль тормоза и на кнопку.
Принципы выбора Кнопки «Engine Start Stop»:
Для того чтобы купить кнопку старт, идеально подходящую к конкретному автомобилю, необходимо:
- определить место, на которое будет установлена кнопка старт стоп;
- тщательно произвести замеры;
- произвести выбор из представленного на нашем сайте ассортимента.
Кнопки запуска AVM
- Кнопка «Engine Start Stop» version №1 — 1500р.
- Кнопка «Engine Start Stop» version №2 — 1500р.
- Кнопка «Engine Start Stop» version №3 — 1500р.
- Кнопка «Engine Start Stop» version №4 — 1100р.
Для выбора модуля запуска следует воспользоваться специальным фильтром по параметрам расположенным слева от товара. Предлагаемые модели отличаются габаритами, комплектацией, ценой и рядом функциональных особенностей. Ориентируясь на функции модулей, каждый покупатель сможет сделать выбор, который превратит управление автомобилем в еще более простой и приятный процесс.
Электронный замок зажигания
Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) — полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.
Электронный замок зажигания поставляется в следующих комплектациях:
- EZZLite– поставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если уже есть кнопка, или планируется производить запуск двигателя штатной или скрытой кнопкой — самый подходящий вариант комплектации.
Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к имеющейся автосигнализации, либо посредством секретного тумблера. - EZZBase– двигатель запускается нажатием входящей в комплект кнопки. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к уже имеющейся автосигнализации, либо посредством установки секретного тумблера. Может впоследствии доукомплектовываться считывателем электронных ключей.
- EZZDallas – авторизация владельца производится с помощью электронного ключа-таблетки, бконтактным способом. Для авторизации необходимо приложить таблетку к считывателю. Постановка в охрану происходит автоматически, через 3 сек. после выключения режима АСС.
Стоимость оборудования:
- Модуль запуска двигателя AVM-ECO (блок+кнопка) =2900 руб. Россия
- Модуль запуска двигателя AVM-3+ =3300 руб. Россия
- Модуль запуска двигателя AVM-3 =2900 руб. Россия
- Модуль запуска двигателя AVM-PROF =5900 руб. Россия
- кнопкиstart—stop — =1500 руб.
Стоимость установки кнопки «Старт-Стоп»
Ориентировочная стоимость установки:
- AVM-ECO— 3000 руб.
- AVM-3+ — 3500 руб.
- AVM-PROF = 5000 руб.
По времени установка занимает 2 часа
Варианты исполнения кнопки «Стоп-Старт»
- Механизм с ключом не изымается из пользования и управление перекидывается исключительно на кнопку.
- Замок зажигания и применения ключа исключаются, однако функции пуска и остановки силового агрегата переходят схеме кнопки.
Можем установить ваш комплект оборудования Старт-Стоп который без названия и много иероглифов, но с гарантией неделя!
Преимущества и недостатки установки кнопки «Старт-Стоп»
Чтобы решить нужна ли вам установка такой кнопки, прежде стоит узнать какие она даёт выигрыши и в чём заключаются её недостатки.
Начнём с удобств:
- Пуск силового агрегата становится проще некуда.
- Не понадобится больше держать при себе ключ замка зажигания.
- Кнопку можно установить в удобном для вас месте.
- Некоторые варианты можно совместить с автомобильной сигнализацией, иммобилайзером и иными системами безопасности.
- Появляется возможность закрывать машину элементарным нажатием кнопки расположенной на двери, без надобности устанавливать авто на сигнализацию — это сэкономит вам время, в том случае если вы покидаете внутреннее пространство машины не надолго.
Теперь минусы установки:
- 1. Чтобы пустить силовой агрегат, нужно сесть в машину и нажать на тормоз. С непривычки, многие автолюбители об этом забывают.
- Установка системы сигнализации на автомобиль с «кнопкой», как правило дороже обойдётся его владельцу.
Установка кнопки «Старт-Стоп» собственными руками
- Вариант с ключом зажигания — понадобится использование ключа. Посредством его происходит задействование зажигания, а чтобы запустить двигатель, нужно будет нажимать на кнопку.
- Длительное и кратковременное нажатие. Первый способ пуска силового агрегата — стартер крутит двигатель пока кнопка задействована. Второй вариант несколько удобней — нажав кнопку единожды, стартер будет вращать силовой агрегат до того времени, пока он не активируется.
- Разные варианты задействования зажигания. Включение зажигания при нажатии на кнопку и второе, активация его только вместе со стартером. Вариант — простенько, но со вкусом Кнопку быстрого пуска силового агрегата можно сконструировать из пары реле . Набор из реле и кнопки с подсветкой потянет примерно на 400 рублей. Диод можно поставить любой — больших токов там не будет.
Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания потребует от вас предельного терпения и деликатности. Какую именно схему выбрать, зависит от возможностей автомобиля и навыков его владельца, ну а глобальная паутина с её разнообразием схем подключения — вам в помощь.
Сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп: нюансы установки
Функция бесключевого доступа, как и запуска двигателя с кнопки, систематически появляется в новых моделях, составляя уже преимущественное большинство среди комплектаций на современном автомобильном рынке.
Феномен данный вполне объясним повышенным комфортом для водителей, однако злоумышленники тоже находят положительные для себя моменты, например, техническую уязвимость в защите такого транспорта. Следовательно, вопрос выбора сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп не заставит себя ждать. Но прежде стоит ознакомиться с характерными особенностями построения защиты.
Нюансы установки сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп
Мягкая посадка с кнопкой старт/стоп
Функционал подразумевает следующий алгоритм работы – владелец автоматически или дистанционно запускает двигатель, подходит к авто, снимает с охраны, садится в салон, едет (без дополнительных манипуляций).
Реализация функции автозапуска исключает возможность мягкой посадки на автомобилях с кнопкой старт-стоп и бесключевым доступом (keyless).
Причина: при запуске двигателя заводской алгоритм блокирует keyless, чтобы злоумышленники не могли высадить водителя из салона в пробке, к примеру.
Аналогичного принципа придерживается и автозапуск: активация автозапуска – прикосновение к keyless – отсутствие реакции. Поэтому установщики программируют глушение двигателя при распознавании метки.
Обход иммобилайзера на кнопке старт стоп – особенности реализации
Владельцам автомобилей, на которых не предусмотрен iKey, понадобится обходчик StarLine BP-06. Предложенное оборудование имеет возможность подачи питания непосредственно на ключ/чип, оправдывая свою стоимость.
Однако присутствуют и сопутствующие затраты. Создание дубликата ключа-чипа станет довольно дорогим удовольствием для владельцев авто на кнопке старт-стоп, требуя не менее 100$. А в это время обычные ключевые машины могут ограничиваться суммой в 800-2 000 грн.
Определенные марки машин могут преподнести не совсем приятные сюрпризы своим владельцам, имея ключ особой формы и алгоритма работы. Так, ключ-карту Peugeot или лазерный ключ рыбку Mercedes не получится просто положить в обходчик. Здесь потребуется мастерство установщиков, чтобы распаять ключ. Корректное выполнение может гарантировать весьма узкий круг профессионалов, чьи услуги соответствующе оцениваются.
Блокировка штатного радиоканала в сигнализациях для автомобилей с кнопкой старт-стоп
Производители любят дополнительно оборудовать рассматриваемый транспорт бесключевым доступом, вынуждая автомобилистов делать блокировку штатного радиоканала.
Алгоритм подключения автозапуска на кнопке старт стоп
Как правило, когда реализуется обход штатного иммобилайзера iKey, запуск двигателя по кнопке старт-стоп сделать нельзя. Здесь приходится прибегать к альтернативному варианту подключения – по силе.
Если в стандартных условиях с ключевым обходом установщик просто подключается к кнопке, чтобы сигнализация передавала команду на автозапуск и импульс на обходчик, активировала ключ, имитировала нажатие кнопки и заводила двигатель. То в нашем случае берется силовой модуль, который подключается ко всем исполнительным элементам двигателя: стартер, зажигание, второе зажигание и прочее.
На практике все же встречаются исключительные случаи использования простого алгоритма имитации нажатия кнопки, но с определенной последовательностью сигналов и их длительностью.
Реализация режима «Антиограбление» на авто с кнопкой старт-стоп
Блокировка двигателя на ключевых машинах происходит с выключением зажигания. Однако не весь транспорт с кнопкой старт-стоп сможет заглушить двигатель нажатием кнопки в ходу, для чего требуется иной путь блокировки.
Более наглядно ситуация представлена в следующих примерах:
- машина едет 20 км/ч – водитель повернул ключ – машина заглохла;
- машина едет 20 км/ч – водитель нажал кнопку – по CAN-шине определяется движение на скорости – двигатель не глохнет.
Соответственно, реализация блокировки в режиме «Антиограбление» существенно усложнена.
Возможности сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп
Не стоит сразу вдаваться в панику или отчаяние, напротив, функциональные возможности автомобилей с кнопкой старт-стоп перекрывают единоразовые затраты и трудности монтажа.
Провести точную оценку всех рисков и затрат помогут специалисты интернет-магазина «StarLine», детально рассматривая особенности каждого автомобиля. Консультация доступна в любом удобном формате – онлайн, в телефонном режиме или личное посещение магазина.
Сигнализация Старлайн для Старт-стоп кнопок
Наконец-то добрался до давно обещанного отчета по установке сигнализации Старлайн. Главный нюанс — Субарик оснащен кнопкой Старт-стоп, а это у меня первая машина с таким функционалом.
Исходные данные — автомобиль Subaru Outback 2011 г. на гарантии. Электронный замок, кнопка старт-стоп, т.е. ключа нет, родная сигнализация, система доступа в салон без ключа. Основная задача — обеспечить автопрогрев машины по температуре в тепличных зимних условиях центральной Азии:
Декабрьские цифры
Опыт предыдущих лет — Томагавк 9010 на Паджеро 4 и до этого что-то еще совсем древнее.
Выбор места установки
Так как машина находится на гарантии, то первое обращение было сделано прямо к официальным представителям в Субару-центр, откуда по длинной цепочки в конце-концов перенаправили в СТО, которое не официальное, но уполномоченное. Был слегка удивлен, но возражать не стал. Позже мое удивление было разделено некоторыми товарищами, но к этому вернемся.
Выбор сигнализации.
По большому счету из всего богатства систем, представленных на рынке установщиками и читателями сайта, были рекомендованы две: Старлайн и Magic Car. (см. в Блоге пост про Сигнализация для Subaru Outback 2011 — нужен совет) Основная конкурентная борьба разгорелась между ними, но не надолго. Все эксперты рано или поздно склонялись к мнению — хрен редьки не слаще. Поэтому после тщательнейшего анализа выбор сделан был совершенно осознанно и взвешенно — «нууу не знаю, ну возьмите старлайн, что-ли….»
После столь убедительной аргументации в сервисе выбор, конечно же, пал на старлайн. Чем, собственно, я остался на данный момент доволен.
Главный вопрос — электронные замки работать будут? Ответ — да.
Второй вопрос — электроприборы будут выключены? Ответ — нет.
Поясню, у меня на Паджеро, когда включается автозавод, работает только печка и свет. Ближний свет на ночь отключаю вручную (хотя после выключения зажигания он отрубается сам), а печка молотит на стекло и в салон. Летом, кстати, оставляю в режиме кондиционера и к приходу салон уже остывает от дневного зноя. Однако в ситуации с кнопкой Старт-стоп такой фокус не проходит. В случае запуска машина ведет себя как будто ключ зажигания вставлен и повернут. Т.е. вся электроника запитана, а это значит, что играет музыка, если оставили радио включенным, машут дворники, если сработает датчик дождя. Работают подогревы сидений. Они, правда, включаются по датчику под задницей, но опыт показал, что в Субару, если подогрев включен на автозаводе, то сиденья прогреваются заметно быстрее, чем если он включается при посадке. Видимо какое-то напряжение на попогрейку все-таки идет.
Установка.
Установку планировалось произвести в ноябре, во время служебной командировки в Австрию. Но пока я пил шнапс, ел шницель и штрудель, водитель столкнулся с нерешаемой проблемой и отменил установку. Проблема была проста — нам нужно два пульта, так как два водителя, а стоимость второго пульта оказалась $200! Водитель побоялся тратить такую сумму без согласования, а заодно и почему-то побоялся позвонить. В итоге, к моему возвращению машина оказалась не оборудованной
Со второго раза установка удалась, заняла чуть меньше рабочего дня. Водитель пригнал машину и к вечеру торжественно передал мне пульт. Правда в торжественности имела место некая заминка, мол мы тут пытались разобраться с пультом, но там все сложно, вы уж сами как-нибудь.
На вопрос — как прошла установка, ответил, что все отлично, все сверили, все заводится, открывается, причем пульт от родной сигнализации уже не нужен. На этом мы расстались. Первое подозрение, что сегодняшний день принесет сюрпризы, возникло у меня, когда зашел коллега и увидел пульт от сигналки. Без родного пульта от Субару. И задал провокационный вопрос — а как?
Как же?
Так как человеком он был опытным, эксплуатировал уже не первую машину с кнопками вместо замка зажигания, то доходчиво и на пальцах пояснил проблему.
Дело в том, что я предполагал, что установка чипа от иммобилайзера (который вытаскивается из запасного ключа, в моем случае брелка) внутрь машины решает все проблемы, но оказалось все далеко не так. Чип на машинах с кнопкой устанавливается внутрь и запитывается только в момент авто- или дистанционного запуска. Во всех остальных случаях чип не запитан. Если чип иммобилайзера оставить запитанным, угонщику будет достаточно нажать кнопку Старт и машина полностью в его руках. Там, где кнопки нет, мы в любом случае вынуждены таскать ключ зажигания.
В случае с кнопкой для запуска машины обязательно нужен брелок с чипом иммобилайзера. А раз установщики сказали, что машину можно завести без фирменного брелка, то это означает одно из двух — либо установщики полные идиоты, и нужно срочно ехать бить им морду, либо …. они этого не говорили.
На этом наш трудовой день и закончился. На всякий случай я позвонил водителю и тот подтвердил — да, машина заводится без родного брелка.
20 часов после полуночи, зима, ветер. Как несложно догадаться, попытка дистанционно завести машину, стоя возле нее, не удалась.
— Возможно я неправильно прочел инструкцию, — подумалось мне и я щелкнул сигналкой на открытие замков. Машинка мигнула много раз и двери отворились. Холодный салон встретил настороженным миганием синенького светодиода.
Рука привычно потянулась к кнопке пуск, но глаз успел отметить еще до нажатия, что на панели ярко красно горит изображение ключа. Машина не завелась.
Через 30 минут водитель появился на парковке с «родным» брелоком и все заработало.
А это значит что:
— установщики все сделали правильно;
— вместо одного большого брелка теперь придется таскать два!
Остался единственный раздражающий фактор — ярко горящий синий светодиод, который так удачно расположили в углу панели, что он все время светил лучом прямо в глаза. Ну с этой проблемой разберусь завтра, подумалось мне и я прикрыл светодиод перчаткой.
Завтра
Завтра машина не завелась с пульта. Не завелась утром, но времени на эксперименты не было. Не завелась в обед и не завелась к вечеру.
На следующее завтра машина была отправлена к установщикам, чтобы вернуться сразу с диагнозом — нечего на нас пенять, коли руки кривые. Было найдено объяснение виноватому лицу водителя в первый день. Шаловливые ручки, поперенажимав на кнопки, воткнули на сигналке аварийный режим, в котором она умела только одно — открывать и закрывать замки. По этой же причине надоедливо горел светодиод в салоне.
На этом все проблемы закончились.
Осталось мелкое неудобство — так как один брелок был разобран и чип иммобилайзера засунули в машину, то теперь у нас оказалось два брелка от сигналки, но один брелок от машины.
Повторный звонок официалам, обьясняю ситуацию и слышу удивленный вопрос:
— а почему вы устанавливали не у нас?!
— а потому что вы сами послали, а что, они не авторизованы и будут проблемы с гарантией ?
— нет, авторизованы, проблем не будет, но почему вас послали к ним, когда мы сами занимаемся установкой?
Пожелав менеджеру удачи в разборках с собственным персоналам мы расстались.
Пульт
После томогавковских пультов, пульт от Старлайна внушает уверенность. Удобный, плотно сбитый. Ни разу не было случаев, когда стоишь у машины, а пульт не срабатывает. Почему-то есть субъективное ощущение надежности.
Так как сигнализация Старлайн многофункциональная и вынести соответствующее количество кнопок на пульт было нереально, разработчики сделали выбор с помощью кнопок пунктов меню на экране, а потом уже выбор параметра этого пункта. Это позволило сократить кнопки до минимума, но есть проблема, с которой я уже сталкивался. Например у меня всегда «курсор» установлен на иконке дистанционного пуска. Т.е. чтобы машина завелась, мне достаточно нажать одну кнопку. Но уже было пару раз, когда курсор перемещался (может от случайного нажатия кнопки или промазал в кармане) на другую позицию и машина не заводилась. Так как другая команда уходила и принималась машиной, то соответственно пульт радостно верещал — я отправил, меня там поняли. В итоге при выходе ждал холодный салон. Поэтому приходится контролировать, по крайней мере где именно стоит курсор.
Об использовании электронных замков «системы доступа без ключа».
Можно вообще не пользоваться сигнализацией, открывать и закрывать машину как раньше, «прикосновением» (Система доступа в салон без ключа). Но есть нюанс, по крайней мере конкретно с моим Субару — если машину закрыл штатным замком, а потом удаленно запустил двигатель, то Старлайн, увидев «открытую» машину, встанет на охрану. Поэтому, когда вы подойдете к машине, открыть ее «прикосновением» не получится. Если открыть с родного пульта машины, то Старлайн сработает, как на взлом, по понятным причинам. В общем, старый функционал доступен, но не во всех случаях, иногда конфликтует с новым. Если машину не заводить, то все работает как раньше, без сигналки.
Итоги
Можно не пользоваться установленной сигнализацией, оставив на нее только функционал автозавода, электронные замки как работали так и работают, при учете вышеописанных нюансов.
Можно настроить сигналку, чтобы она открывала/закрывала машину при вашем приближении/удалении, но я не стал рисковать.
Перед покиданием машины нужно не забыть отключить все сторонние потребители электроэнергии — музыку, дворники, свет, подогревы.
У второго водителя одно время глохла машина при начале движения. У меня такого не было ни разу, хотя езжу больше. Сейчас явление самоотключения не наблюдается.
Помимо температуры Старлайн умеет контролировать напряжение на аккумуляторе и заводит машину, если напряжение критично падает;
Есть GSM модуль, но не стал подключать, по большому счету хватает текущих возможностей. В жилом секторе уверенно пробивает сквозь дом на расстояние метров 300. В железобетонном офисе с 22-го этажа цепляет только у окна.
Приходится таскать два крупных брелка, но уже привык. Если не ставить на сигнализацию, то брелки можно не доставать.
В целом все, нареканий и проблем нет, устройством доволен. Хотелось бы подешевле, но рынок позволяет производителю чуть-чуть наглеть.
Установка автосигнализации со встроенным can-модулем и с автозапуском на автомобиль Kia Sportage 2012 года с кнопкой start/stop
Устанавливал Starline A94 с активацией режима Slave. Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Evo All.
По кану автосигнализация видит педаль тормоза, стояночный тормоз, заведённый двигатель, зажигание, двери, багажник, капот и управляет габаритами, центральным замком, отпиранием багажника, штатной системой охраны.
Я запрограммировал систему, согласно нижеприведённой таблице.
При установке Pandora 3500 для обхода иммобилайзера использовал входящий в комплект автосигнализации кодовый модуль обхода иммобилайзера Pandora DI-03.
Разбираем слот для карты в бардачке. Он весь на клипсах — ничего сложного в разборке нет. Мотаем прямо по периметру катушки 2 витка проводом, входящим в комплект обходчика DI-03.
Pandora по can видит то же и управляет тем же, что и Starline, только вместо ручного тормоза для турботаймера я брал сигнал P (парковка).
Начинаем разборку салона.
Cнимаем левую часть торпеды и, открутив четыре самореза, снимаем подторпедник
Снятие левой накладки торпедо
Крепление подторпедника
Крепление подторпедника
Крепление подторпедника
Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель.
Штатный уплотнитель (вид из салона)
Для доступа к проводам CAN-шины необходимо снять блок предохранителей (крепление на двух гайках и одном болте).
Крепление блока предохранителей
Крепление блока предохранителей
Снимаем блок предохранителей и подключаемся в большом разъёме сзади блока к кан-шине. Там же подключаемся к проводам зажигания и АСС для осуществления автозапуска.
Подключение зажигания, АСС, кан-шины сзади блока предохранителей
Спереди блока предохранителей подключаемся к +12 Вольт и к стартеру.
Управление габаритами (-) — крайний синий в разъёме включения габаритов на рулевой колонке.
При блокировке проводов зажигания и стартера учитывайте, что зажигание приходит в блок, а стартер уходит из него.
Подробное подключение обходчика Fortin Evo All смотрите в статье Установка Fortin Evo All на Kia Sportage 2011-2013 c кнопкой Start/Stop.