Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить сигнализацию на скутер Honda

Как установить сигнализацию на скутер Honda

Как установить сигнализацию на скутер Honda 25 ноября 2016

Для того, чтобы поставить сигнализацию нам понадобится ключ 8-10, желательно торцевой, фигурная отвертка, ножницы и изолента. Итак, снимаем передний пластик. Здесь он на болтах на 10, но, в некоторых случаях, может быть под фигурную отвертку. Чтобы снять передний пластик, нам надо открутить три болта спереди, складываем все на полик, там оно не потеряется. Вообще, установка сигнализации занимает 15 минут. В этом нет ничего сложного, и я думаю, что все с этим справятся. Поэтому можно сэкономить себе на мороженое. Открутили три болта спереди.

Ах, да — выбрать сигнализации вы можете в разделе СИГНАЛИЗАЦИИ

Вот здесь вот есть четыре шурупчика, откручиваем четыре шурупчика, также кидаем их на полик. Раз, два с это стороны, и раз, два с этой стороны. Возвращаем в предыдущую позицию.

Еще, внимание! Есть фиксаторы, два фиксатора. Они находятся вот здесь вот снизу, под клювом.

Это пластиковые зацепки, которые можно вытащить. Сейчас я вам вытащу и просто покажу, как они работают. Вы ее либо отверткой можете чуть приоткрутить и потянуть, и она тут сузится и вытащится. Их две штуки. Одна стоит с одной стороны.

Другая стоит с другой стороны. Сейчас мы вытащим вторую. Вот, пожалуйста, вторая. Все, мы открутили переднюю облицовку, она только на защелках. Опять-таки, смотрите не переусердствуйте, чтобы не сломать. Вот у нас снят передний пластик.

Итак, что из себя представляет сигнализация с автозапуском для скутера Honda? Открываем коробку.

Теперь начинаем все это ставить на мопед. Итак, начали. Снимаем провода с фиксатора. Снимаем, вернее, вытаскиваем трос спидометра и выщелкиваем фишку замка. Это на случай, чтобы у нас ничего не замкнуло. Щелк. Вот у нас фишка замка. Мы ее пока вот сюда вот наверх, потому, что она нам сейчас понадобится.

Дальше – разматываем чуть-чуть изоленты здесь. Можно воспользоваться ножиком, можно размотать вручную. То есть, для установки сигнализации нам не потребуется ставить ее около аккумулятора, или еще где-нибудь. Все делается под передней облицовкой. Итак. Можно чуть-чуть надрезать жгут. Для этого нам подойдут либо нож, либо ножницы.

Дальше. Дальше я буду пользоваться вот такой вот зачищалкой проводов, т.е. я вам сейчас продемонстрирую, как она работает. Что нам здесь надо? Нам здесь нужен голубой провод, оранжевый провод и желтый с красным. Смотрите. Зачищалка проводов работает вот таким способом.

То есть провод зачищен. Я его не режу, ничего.

Но, я могу допустить, что такой штуки у вас нет, поэтому можно воспользоваться зажигалкой. Примерно тот же самый эффект.

Подожгли, загорелось, и, как бы… почти, вот с одной стороны она зачистилась, как бы вот она, работает зажигалкой вот так вот.

Ну, конечно, аккуратнее все это выглядит зачищалкой, но можно справиться и этой штукой. Это для того, чтобы не резать провода. Мы, в данном случае, будем работать зачищалкой. Так зачищаем оранжевый, голубой и желтый с красным.

Дальше – замок зажигания. Нам нужен постоянный плюс – это красный провод, мы его тоже зачищаем.

Мы его отсоединили, поэтому можем не волноваться, что что-то замкнет. Потом – просто черный провод. Здесь есть еще черный с белым провод, но нам сейчас нужен просто черный. Мы его опять-таки не режем, а просто зачищаем.

Читайте так же:
Тормозная система подъемной установки

А вот черный с белым провод мы режем. Берем вот ножницы, либо кусачки, у кого что. И режем.

Опять-таки его можно зачистить вот таким вот путем. Зажигалку… изоляцию нагрели и рукой сняли. Также второй край. Изоляцию нагрели, рукой сняли.

Вот они у нас зачищены. Все, здесь мы все подготовили.

Дальше берем жгут проводов от сигнализации. Сигнализация у нас будет стоять вот с этой вот стороны.

Здесь они не будут мешать, тросики при повороте, ну, и как бы она будет еще прижиматься вот этой вот скобой. Соответственно, провода нам длинные не нужны. Зачем нам этот жмак проводов нам нужен здесь? Нам нужны довольно короткие провода. Итак. Предположим, что фишка у нас стоит здесь, и чтобы провода дотянулись…

Т.е. раз и два. Т.е. вот такой вот длины проводов нам, с головой, хватит. Оставляем длинный только черный.

Черный – это массовый провод, он у нас будет цепляться чуть ниже.

Здесь есть вот такое вот кольцо, на некоторых сигнализациях его нет. Поэтому, вот такого куска проводов нам хватит. Берем ножницы и нещадно отрезаем. Опять-таки все провода мы зачищаем. Я буду пользоваться специальным прибором, но, как я вам показывал, можно пользоваться зажигалкой. Зачищаем их сантиметра… ну, здесь около трех, наверное. Эта зачищалка довольно полезная дома, в хозяйстве, и она недорогая, стоит, наверное, около 2 долларов сейчас, всего-навсего. Только провода розовый и серый мы зачищаем чуть-чуть поменьше. Где-то сантиметрик.

Итак, начинаем. Красный провод от сигнализации мы подсоединяем к красному проводу на замке зажигания. У нас хватает длины, чтобы плотно обмотаться вокруг нашего надреза. Т.е. многие могут сказать, что лучше там припаиваться или еще что-то. Но это не обязательно. Хочу вам сказать, на личном опыте, я поставил около, наверное, 1000 штук уже. Они все держатся и работают. Не окисляются и не отваливаются.

Затем берем изоленту. С целым мотком будет мотать неудобно, поэтому отрезаем кусочек, нам его хватит. И обматываем уже прикрученный провод этим кусочком изоленты. Изоленту лучше брать мягкую, она хорошо липнет и ею довольно удобно пользоваться. Дальше на замке зажигания у нас идет черный провод, к нему мы прикручиваем оранжевый. Прикручиваем оранжевый провод от сигнализации. Точно таким же способом. Вот так, также его опускаем сюда вниз, опять-таки берем изоленту. Либо можно использовать термоусадку.

Вы можете сразу нарезать несколько таких кусков и налепить их на пару, чтобы было удобнее вам, постоянно не тратить время на это дело. Также вы можете, научившись это делать на своем мопеде, ставить сигнализацию уже у себя в городе своим друзьям, знакомым, да и просто посторонним людям на мопеды. На этом неплохо можно заработать. Ну как неплохо – относительно, на мороженное хватит. Скажем так – были дни, когда я ставил по 8-9 сигнализаций в день.

Дальше. К замку подсоединяется розовый и серый провод от сигнализации, подсоединяется к проводу черному с белым. Прошу обратить внимание – розовый провод подсоединяется кверху, т.е. ближе к замку, вот мы его прикручиваем. Конечно, существуют всевозможные зацепулинки, которые скрепляют провода, но, опять-таки повторюсь, это прекрасно работает

Читайте так же:
Порядок регулировки плунжерного тнвд

И сюда прикручиваем. Дальше. Опять-таки обматываем изолентой, все это скрепляем. Запомнили, да? Серый провод книзу, розовый – кверху, ближе к замку. Так, вот у нас получилась вот такая вот штука. Здесь мы все это аккуратно потом смотаем изоленточкой в жгут проводов.

Дальше. Переходим к этому пучку. Здесь у нас, в мопеде – оранжевый, голубой и желтый с красным. К оранжевому цепляем провод желтого цвета от сигнализации. Это выход на повороты. Чтобы в момент подачи звукового сигнала сигнализации, когда наш мопед кто-то пытается угнать, или, там, кошка запрыгнула на него сделать свое черное дело, он у вас будет пищать и моргать. Прикрутили.

Дальше, опять-таки, книзу кусочек изоленты. Дальше – голубой провод, к нему желтый провод от сигнализации.

Все это сматываем, опять-таки, изоленточкой. И остается у нас последний провод, это желтый с красным и синий провод от сигнализации. Это последний из зачищеных нами проводов на мопеде.

Все это сматываем, опять-таки, изоленточкой. И остается у нас последний провод, это желтый с красным и синий провод от сигнализации. Это последний из зачищеных нами проводов на мопеде.

У нас остался от сигнализации черный провод – это минус. Мы берем ключ на 10, откручиваем резистор, который сбрасывает лишнее напряжение на раму. Многие считают, что отключив его, начинает гореть ярче фара, но не стоит его отключать, потому, что аккумулятор может получать перезаряд. Мы его прикручиваем под этот болт.

Дальше. Черный провод мы опускаем вместе с этими проводами, чтобы у нас было все красиво и аккуратно и начинаем здесь сматывать все это дело изолентой.

Здесь, разрезанный нами для удобства жгут, оплетка жгута, мы ее соединяем и тоже аккуратненько все это дело обматываем. Далее обматываем провода, вышедшие на сигнализацию. Чтобы все у нас было красиво, не было никаких лишних кусков, проводов торчащих.

И пошли, сразу же, по проводам к замку. Изоленточку отрываем и начинаем аккуратненько заматывать, чтобы внешний вид у нас не терялся. Потому что на мопеде вы всю жизнь не собираетесь ездить, а, продав его кому-нибудь, человеку будет приятно, когда он разберет, а здесь все аккуратно. Да и вам самим будет приятно видеть, что у вас мопед весь целенький, нету ничего в нем лишнего. Все, вот так вот у нас это выглядит.

Дальше. Проводим сюда, под фиксатором фишку и втыкаем ее на место, где она была.

Так вот. Все, вот она у нас стоит. Возвращаем назад торс спидометра, мы его пока сюда. Здесь мы все протираем, чтобы у нас тут было чистенько, чтобы прилипла сигнализация на двухсторонний скотч.

Берем блок сигнализации, сюда клеится двухсторонний скотч. Он у нас в данный момент отсутствует, поэтому… Т.е. вы приклеили скотч, отодвинули фиксатор троса, завели сюда сигнализацию и вот сюда ее приклеили. Здесь установка чувствительности у вас будет. Тут через верх вы протягиваете фишку, и здесь вы ее зацепляете.

Читайте так же:
Требования для установки системы автоматического пожаротушения

Дальше. С сигнализации также выходит у нас провода под колокол, их тоже подключаете.

И колокол клеите вот на эту сторону. Еще хочу заметить, что двухсторонний скотч от жары где-то может отклеиваться и так далее, поэтому провода проводите через вот эту верхнюю штуку.

Т.е. если он у вас отклеится, то сигнализация у вас не выпадет, она повиснет на проводах. Т.е и сюда цепляется уже колокол. Он тут также не будет мешать тросам.

Я сейчас не буду его клеить, ну я вам просто показал куда. Здесь вот это все возвращается сюда, и вот так вот это стоит.

Сигнализация довольно чувствительная. Вот эта вот кнопочка, разомкнутый замочек – это снятие. Замкнутый замочек — это постановка на охрану.

Эта кнопочка вообще выключает все функции. Т.е. дистанционный запуск так же она выключает. И даже если ваш мопед будет работать от замка зажигания, сейчас мы его можем завести, нажав на эту кнопочку, вы его глушите. Дальше. Кнопочка с колокольчиком – это просто попищать на расстоянии. Опять-таки выключается все разомкнутым замочком. Два раза на вот эту вот кнопку, обычно на ней нарисована молния, это дистанционный запуск двигателя. И выключается, опять-таки, разомкнутым замочком.

Дальше у нас идет сборка пластика. Ну, и, как говорится, все в обратной последовательности.

Все об автомобильной электрике

Модель сигнализации PANTERA SKU-385. Требуется установить на мотоцикл (скутер) если нет стандартного разъема для подключения. Вот фото сигнализации и электросхемы подключения ее:


Итак о подключении, от сигналки идет много цветных проводов:
Красный — это плюс, прикручиваем его на красный провод идущий к замку зажигания;
Чёрный — это минус, прикручиваем его к раме, на массу;
Голубой — это для стартера (при условии что двигатель будет заводится с кнопки сигнализации), прикручиваем его к желтому проводу с красной полоской (в жгуте идущего от ручки газа);
Оранжевый — это чтоб бы сигналка срабатывала при включении зажигания, а также по нему идет плюс на включение зажигания при старте с брелка, прикручиваем его к чёрному проводу замка зажигания;
Ещё нужно разрезать провод черный с белой полосой идущий от замка зажигания.
Розовый — прикручиваем к проводу (черному с белой полосой) к той части которая отходит от замка зажигания;
Серый — прикручиваем к другой части этого провода;
Желтый(двойной) — два двойных провода, прикручиваем один к светло голубому, другой к оранжевому (это выход на повороты).

А вот стандартная схема подключения всех сигнализаций на скутер:

Подключал сигнализацию на мотоцикл SPARK R5 китайского производства с объемом цилиндров 124 кубика.

Цвета проводов на замке зажигания совпали со схемой:

Голубой провод автозаводки стартера подключил к красному с желтой полосой в жгуте от ручки газа (выяснил методом прозвона)

Подключил два желтых провода к передним поворотникам (все было на фишках и подошло). А черный с белой полосой провод от замка зажигания оказался с разъемом, в разрыв подключил розовый и серый провода.

Все тщательно нужно заизолировать и прикрепить пластмассовыми стяжками к раме, что бы не пообрывало при повороте руля. Блок сигнализации и сирену закрепил под обтекателем на фарах используя двух сторонний скотч в комплекте, не забыв обезжирить поверхности. На фото видно сирену, закрепленную на фаре:

Читайте так же:
Правильная установка системы зажигания

Методом «клацанья» кнопок брелка разобрался как управлять сигнализацией. Поставить и снять с охраны все понятно, но а как осуществить запуск двигателя? На фото показаны две кнопки с помощью которых все это выполняется:

При снятой охране быстро нажимаем на кнопку 1 два раза: включается зажигание и стартер крутит около 2-ух секунд, если мотоцикл не завелся можно подержать эту кнопку пока он не заведется. Глушится однократным нажатием на кнопку 2.

Cигнализация на мотоцикл

Мотоциклы, скутеры, мопеды, как показывает практика, угоняют не реже, чем машины. Для угонщиков это не менее прибыльная мишень. Поэтому важно об их безопасности позаботиться. Установка сигнализации на мотоцикл, мопед или скутер – это одна из услуг нашей мастерской. Найти нас можно в городе Санкт-Петербург. Монтаж, подключение и настройка сигнализации будет выполнена специалистами, быстро, правильно. Стоить это будет недорого. Намного выгоднее один раз немного потратиться и больше не переживать о том, что личное транспортное средство украдут.

Сигнализация на мотоцикл, мопед, скутер – это сложная система, устройства современные, надёжные. Их легко найти в магазинах. Не проблематично купить. Но не желательно самостоятельно пытаться поставить их, ведь можно допустить ошибку, заплатить в итоге в два раза больше, чем предполагалось. Ещё хуже, если устройство, установка которого выполнялась самостоятельно, подведёт в самый ответственный момент. Наши мастера смогут поставить сигнализацию без ошибок и порчи близлежащих деталей, что важно. Также следует учесть, что сигнализации бывают разные – качество, конфигурация требует внимания. Купить мотосигнализацию в СПб, установить её сразу лучше всего в нашей мастерской, после диагностики и обсуждения с мастером плана действий. Приемлемая цена, качественный сервис, хорошие инструменты, нужные для работы, современные модели противоугонных систем разного уровня – всё это наши преимущества, комфорт наших клиентов, ощутимая выгода.

Установить мотосигнализацию

Сигнализация на мотоцикл с обратной связью может быть подключена. Это современное решение. Возможно, нужна сигнализация с автозапуском? Специалист подскажет, какие варианты доступны. Много разных моделей подходит для одного и того же мотоцикла, скутера, мопеда. Что лучше выбрать? Сколько стоит популярный бренд, актуальная модель, монтаж и подключение? Ценовая политика гибкая. Найдётся подходящий вариант, без сомнения и цена будет демократичной.

Хорошая мотосигнализация, купить которую у нас получится по очень выгодной цене, защитит имущество от посягательств злоумышленников, предупредит о проблеме, поможет вора быстро обнаружить.

Рационально ориентироваться на современные технологии. Они могут стоить чуть дороже классических решений, но они всегда дополнены важными, нужными функциями. Их производят, опираясь на информацию о действиях преступников, их хитростях и приёмах. Каждое новое поколение более эффективно. Установить мотосигнализацию, механическую защиту даже самую простую, элементарную обязательно надо. Если штатная сигнализация поломалась, мотоцикл, мопед, скутер превратится в лёгкую мишень. Чуть позже её можно будет усовершенствовать или заменить. Главное – транспортное средство будет в целости и сохранности к этому моменту.

Как выбрать и установить сигнализацию на скутер?

Как выбрать и установить сигнализацию на скутер?

В отличие от автомобиля, угнать скутер гораздо проще, так как злоумышленникам не составляет большого труда загрузить его в кузов или просто укатить восвояси. Именно поэтому выбор и установка сигнализации – важнейшие параметры эффективной противоугонной системы вашего железного коня. Какой должна быть хорошая сигнализация на скутер, как ее правильно выбрать и установить?

Читайте так же:
Автоматизация системы управления насосной установкой

Как выбрать сигнализацию на скутер

Как выбрать сигнализацию

В любой сигнализации важно, чтобы она эффективно реагировала на касания, покачивания или удары, либо же на замыкание контактов. Охранная система чаще всего работает от аккумулятора скутера, реже – имеет собственный блок питания. Автономная сигнализация может сработать, даже если угонщик перекусил проводку мопеда. Если аккумулятор расположен в легкодоступном месте скутера, желательно выбрать именно такую систему. В некоторых сигнализациях присутствует датчик наклона, а не удара, что поможет злоумышленнику украсть с вашего мопеда какую-нибудь деталь. Перед тем как выбрать сигнализацию на скутер, выясните, какой именно в ней датчик. Значительно усилит антиугонную систему отдельно установленный датчик движения.

Предупредительный режим в сигнализации позволит системе не срабатывать сразу на полную мощность. Это актуально, если ваш скутер часто случайно задевают обычные прохожие или домочадцы во дворе.

Системы различаются также по набору функций. Так, основной функцией является выключение сигнализации с помощью брелока. Среди дополнительных – выключение зажигания, включение мотора на расстоянии, реагирование датчиков на поднесение любого предмета близко к скутеру, защита от подбора кода. Также система может быть оснащена FM-радио и иметь возможность соединяться с электронными устройствами посредством USB. Отзывы многих скутеристов свидетельствую о том, что дополнительные «фишки» охранной системы не имеют практической ценности, кроме поднятия имиджа владельца мопеда. Главное – чтобы она эффективно отпугивала злоумышленников и не позволяла им сдвинуть ваш любимый транспорт с места.

Главные параметры выбора хорошей сигнализации:

  • высокая чувствительность датчиков вибрации;
  • дальность обратной связи брелоков;
  • эффективный звуковой, световой сигнал.

Поэтому перед тем как выбрать подходящую сигнализацию на скутер, выясните, сколько энергии она потребляет. В нашем ассортименте присутствуют разные охранные системы, изготовленные надежными производителями, в том числе и модели с аудиосистемой, а также универсальные «охранки» и устройства, предназначенные для конкретного скутера.

Как установить сигнализацию на скутер?

Как установить сигнализацию

Как правило, любое устройство имеет подробную инструкцию по его установке, поэтому процесс не должен вызвать больших трудностей. Загвоздка в другом – установить охранку так, чтобы доставить максимум хлопот угонщику. Для этого выберите максимально незаметное и труднодоступное место, чтобы злоумышленник не смог добраться до устройства. Важно замаскировать провода сигнализации под штатную проводку. Для этого выбирайте устройство с совпадающим цветом проводов, а после установки стяните все провода общим хомутом. Перед тем как окончательно установить сигнализацию на скутер, установите ее временно. Затем объективно оцените, насколько легко или сложно обезвредить устройство. Некоторые специалисты рекомендуют спрятать основной блок сигнализации в металлическую коробку и прикрепить ее болтами, которые отвинчиваются изнутри, а проводку – в металлический «рукав».

Помните, что разместить основные компоненты системы нужно так, чтобы на них не попадала влага. Многие модели скутеров, представленных в компании «Мотосфера», комплектуются надежной системой сигнализации. В ином случае специалисты нашей мастерской помогут вам качественно установить сигнализацию на скутер, которая будет надежно охранять ваш мопед от угона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector