Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Cefiro Wagon (Ниссан Цефиро Универсал); Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

Nissan Cefiro Wagon (Ниссан Цефиро Универсал) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

Также является многофункциональным nissan cefiro wagon стеклянный люк. Cefiro Wagon комплектовался V-образными 6-цилиндровыми двигателями серии VQ с объемами 2 л, 2,5 л и 3 л. На всех модификациях используется 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В году автомобиль был частично обновлен.

nissan cefiro wagon

В частности, поменялся дизайн передней части кузова и появились новые усовершенствованные сидения. Событием стало значительное повышение безопасности водителя и пассажиров за счет использования боковых nissan cefiro wagon безопасности нового типа так называемая концепция активной безопасности. Кроме того, в это же время перестала выпускаться 3-литровая комплектация.

И естественно, пресловутый рывок при переключении АКПП с nissan cefiro wagon на 2. Единственный автомобиль, из виденных мною у которого установлены противовесы под передним бампером и под днищем, поэтому на ровной дороге никакой раскачки.

Исчезают все призвуки, авто ложится на курс и идёт, идёт, а ты только наслаждаешься поездкой. Сразу скажу, если планируете много ездить по грунтовым и гравийным дорогам, это авто не для Вас, будете достаточно часто перетрясать подвеску.

Зимой заводил без дополнительных девайсов при температуре При nissan cefiro wagon низкой старался не ездить но приходилось ездить в Пуск при этом nissan cefiro wagon промышленной электроконфорки 4,5кВт под картер двигателя. Разумеется, в лес за грибами на нём не поедешь, приходилось, чуть не поседел. Расход топлива по трассе 9л и зимой и летом если не рысачить если ложишь стрелку дооколо 12л.

В городе при включенном кондиционере 15л.

nissan cefiro wagon

Зимой по городу с прогревами около Ну а уж если засаживал в переулке то все Что не понравилось: Ну, это у всех японских машин — гнутся отбортовки порогов при подъёме домкратом ну это мой прикол — снежное Кэмел Трофи в переулкепотом рвётся точечная сварка и начинается гниль.

Большая мертвая зона слева, в ней может и КАМЗ спрятаться. Теперь про неисправности, проявившиеся за 5 лет и Сразу поясню, почти все nissan cefiro wagon выполнял самостоятельно, до этого владел Москвичом и эстонским УАЗ фургоном, так что скажем, замена стоек, плёвое дело, по сравнению с переборкой двигателя. А вообще, вся моя родня шофера, один я….

Как говорится в народной пословице, nissan cefiro wagon у отца три сына, 1 шофер, другой электрик, а третий КИПовец…. По этой поговорке я третий сын.

nissan cefiro wagon

Естественно генератор реле регулятор и диодный мост методом лёгкой вивисекции установлены диоды от Волги, реле регулятор от грузовика ГАЗ Цена nissan cefiro wagon примерно Замена стоек: Первый раз просто умерли, похоже, стояли убитые, заменил на Tocico отходили примерно 25 тыс, возможно, отходили бы и больше но влетел в залитую дождём яму, левой стойке кирдык, естественно пришлось менять обе.

Послушался советчиков, поставил Kayаba цена р.

Nissan Cefiro Wagon (Ниссан Цефиро Универсал)

Отъездил ещё примерно С nissan cefiro wagon стойками и продал. С задними стойками всё похуже, на универсал идут только оригинал, контракта нет, цена оригинала деревянных. В итоге, поломав голову, почитав мануал, в котором жёсткость задних стоек седана примерно равна жёсткости передних, поставил стойки Kayаba от седана, отличие nissan cefiro wagon том, что у седана очень длинная резьбовая часть, но так как стояли проставки установленные прежним владельцем пришлось срезать совсем не.

Естественно цена значительно отличается от оригинала за стойку.

Отходили Естественно, пресловутые линки за 5 лет- 5 шт. Цена nissan cefiro wagon р. Замена тормозных колодок по кругу 3 раза. Колодки — Хашимото, цена вопроса? По моему 5.

nissan cefiro wagon

Замена радиатора, пробил камнем нижний бачок, nissan cefiro wagon волосяная, а тут монтаж электрооборудования коттеджа в 50 км от города, в общем, мягко выражаясь, просмотрел наверно вы поняли, что хотел сказать. Когда обнаружил, оказалось что ОЖ не хватает уже литра 2. Двигатель живой! Nissan cefiro wagon пыльника левого ШРУС проволоку на дороге бросают, блин и чехла рейки по р за штуку вроде.

nissan cefiro wagon

Смял поддон коробки сам лох зацепился при выезде за nissan cefiro wagon смотровой ямы только сварил, не закрепил толком. В результате вытек Декстрон. Демонтировал поддон, выправил на наковальне, привернул с новой прокладкой, залил новый.

Замена правого ШРУС просмотрел отверстие в правом ШРУСе самое, обидное отверстие с иголку, чехлы естественно осматривал каждую неделю и брызгал жидкостью для чехловно блин, весна лужи… в общем, определил по жуткому хрусту при повороте. Замена моторного масла nissan cefiro wagon 6. Пробил задний правый диск работал по договору, возил в Новосибирск бизнесмена на трассе около Базоя, скоростьмашину повело, но не сильно, оказалось, пробило покрышку и диск.

Nissan Cefiro Wagon 1997, бензин, 2000 куб.см, VQ 2 155 л.с. — отзыв владельца

Диаметр отверстия около сантиметра. Что это было, так и не поняли, обшарили всю трассу метров ничего не нашли. Диск заварил, резина, естественно, под замену. Замена заднего nissan cefiro wagon фонаря при покупке была трещинана 4 году обратили внимание на техосмотре, до этого nissan cefiro wagon прокатывало- р. Замена лобового стекла, камень прилетел, по моему р. Пришлось заклеить корпус левого зеркала, неудачно разъехался в переулке со встречной машиной, шоркнул об забор. Естественно, установки сигнализации с автозапуском ставил.

nissan cefiro wagon

Установка магнитолы JVC. Лечил снятием клемм с аккумулятора, и сбросом ошибок мозгов коробки прошу прощения, забыл, где ставить перемычку. Один раз просто тупо не завёлся, позвонил домой попросил, чтоб сын привёз деньги на эвакуатор. Nissan cefiro wagon приехал, говорит: В итоге поменяли щёточный узел стартера, по моему р, после этого nissan cefiro wagon тыс. Ну и теперь про самое горькое, что и привело в итоге к продаже авто… В общем, попал я в аварию в году.

Житель закрытого города есть у нас такой город нёсся с Кузовлевского кольца в ноябре на летней резине, видимость nissan cefiro wagon, снег, а он глаза в кучу, и тапку в пол… Вылетел на встречку, протаранил впереди идущий авто Москвичвыбил ему мост, смял кузов в районе средней стойки, выбил пассажира вместе с дверью и сиденьем, и так шандарахнул меня, что загнул левый передний рычаг, и всю левую сторону.

nissan cefiro wagon

Сразу скажу, все живы. Правда тремор рук и не только, у nissan cefiro wagon в Москвиче, да у меня не проходил очень долго. Ну а виновник nissan cefiro wagon даже не спросил, как у нас состояние! Скажете стресс, а вот и нет! Когда оформляли страховку, сказал: Вообще-то я очень спокойный человек, но в тот момент я и хозяин Москвича поднялись как по команде, посмотрели друг на друга, засмеялись: Авто отдал в мастерскую и уехал на вахту, с января по май дома был наверно дней 7.

Как ни приеду мастерская закрыта. В общем, с горем пополам в мае забрал. Покрасили отвратно, шпаклёвку под капотом ложили шпателем, засрали грунтом красили другие авто около машины.

nissan cefiro wagon

Салон загадили так, что я чуть не плакал! Жена когда увидела авто 2 дня была в шоке. Пришлось всю шпатлёвку которой загадили авто сдирать болгаркой и ацетоном. Потом мастерская закрылась, концов не найти. Ладно, Бог им судья, да и nissan cefiro wagon, в общем, то лохом оказался, ну никак не могу отойти от Советских норм, доверяю людям, деньги отдал заранее!

В общем, остался я на пятнистом чудовище. Так и ездил 2 года до продажи. Замена генератора 6. Nissan cefiro wagon кирдык приводным ремням, натяжному ролику навесного, их тоже под замену.

Где находится блок сигнализации на ниссан альмера

Nissan Almera Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Альмера – Шерхан

Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Альмера модель с 2013 года

  • система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4;
  • обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

В инструкции описано базовое подключение системы.

Подключение к шине CAN не осуществляется.

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к разъемам монтажного блока и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Подключение центрального замка Ниссан Альмера

Центральный замок можно подключить к коричневому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40- контактного разъема монтажного блока, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 1. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, следует учитывать, что при данном подключении после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 2.

Если в комплектации автомобиля имеется штатный радиобрелок (есть кнопки на штатном брелоке), то центральный замок можно подключить «в разрыв» к бежевому проводу контакта 4 (закрытие ЦЗ) и к зелёному проводу контакта 2 (открытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема монтажного блока. См. рис. 1 и 3. Подключение осуществлять по схеме 2. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.


Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера

Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: белый провод, контакт 8 – правый борт, и фиолетовый провод, контакт 9 – левый борт. Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока (см. рис. 3). Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключение датчиков дверей и багажника Ниссан Альмера

Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов. См. рис.4. Подключаем красно-чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к розовому проводу, контакт 12, серого разъёма щитка приборов. При этом в разрыв розового провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на красно-чёрный провод входа датчика дверей системы Scher-Khan Logicar 4. При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Ниссан Альмера

Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис.4.

Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к жёлтому проводу концевого выключателя стоп-сигналов, расположенному в жгуте справа за щитком приборов. См. рис.4.

Подключение датчика контроля работы двигателя Ниссан Альмера

Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика тахометра необходимо установить функцию 2-30 в значение 1. Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

  • В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля
  • Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
  • В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.

В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

Также возможно подключение контроля работы двигателя по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2.

7. Подключение цепей автозапуска Ниссан Альмера

Для подключения автозапуска необходимо:
  1. зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»);
  2. белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к коричневому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
  3. жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу замка зажигания («стартер») (см. рис. 5).

Красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к +12В через предохранитель 40А (входит в комплект). Установить функцию 2-20 в значение 2.

8. Подключение обходчика иммобилайзера

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В.

Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к желтому/белому проводу «- выход доп канал 4» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установить функцию 2-14 в значение 3.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.)

Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания (см. рис. 6), после чего скрытно установить в салоне автомобиля (см. рис. 7).


Подключение датчика зажигания Ниссан Альмера

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу «+ зажигание», например, подключить к розовому проводу разъема замка зажигания (см. рис. 5) или к розовому проводу контакта 5 белого разъема монтажного блока (см. рис. 8). Датчик зажигания подключать обязательно.

Подключение питания и «массы» Ниссан Альмера

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к синему проводу на замке зажигания. См. рис. 5.

Черный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 качественно соединить с «массой» автомобиля. Например, «массу» можно подключить за щитком приборов под штатный болт крепления минуса. Возможное место подключения см на рис. 9.

Установка датчика капота и сирены

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку, расположенную слева на щите моторного отсека (См. рис. 9) и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой. Возможное место и вариант установки показан на рисунке 10.


Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Возможное место установки сирены указано на рис. 10.

Установка датчика температуры

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 11. По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. См. рисунок 12. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

Установка кнопки VALET и СИД

Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов. См. рисунок 12.

Установка центрального блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 7 показано возможное место установки центрального блока за щитком приборов.

Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher- Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм функционирования доп.каналов 3, 4 и 5 – выходы дистанционного запуска двигателя)

Функцию 2-20 установить в значение 2 (алгоритм функционирования выхода IGN2 – аксессуары).

Функцию 3-1 установить в значение 2 (встроенный CAN-модуль не используется).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

В случае, если встроенное нормально разомкнутое реле (жёлто-чёрные провода, разъём CN2) используется для блокировки цепи зажигания (бензонасоса), установить программируемую функцию 2-6 в значение 2.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ20DE и его основной проблеме — масляному аппетиту на больших пробегах.

Данный мотор был представлен в 1994 году и стал устанавливаться на седаны бизнес класса.

Наиболее распространенные на рынке автомобили с VQ20DE: Nissan Maxima и аналог с правым расположением руля — Cefiro.

Вцелом мотор достаточно надежен и не доставляет особых проблем их владельцам (все зависит от эксплуатации, конечно), однако на больших пробегах имеет место приличный жор масла.

Если проблему не запускать, то при капитальном ремонте можно отделаться малой кровью.

Итак, Nissan Maxima A33 2005 г.в. с цифрами на одометре 244000 км.

Жалоба — расход масла резко увеличился до 3 литров на 1000 км.

Недавно были поменяны цепи (посторонних звуков не было, изменений в динамике не было) — по пробегу и соображениям владельца.

Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.

Первым делом осматриваем цилиндро-поршневую группу.

Хон в идеале, задиры на стенках цилиндров отсутствуют, эллипсов нет.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 2

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 3

ГБЦ в нормальном (для такого пробега) состоянии, естественно необходимо отмыть, перебрать и отрегулировать зазоры клапанов.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 4

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 5

Вкладыши имеют небольшой износ, промерили шейки коленвала — все в допусках под родной размер. Ограничиваемся новыми вкладышами.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 6

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 7

Поршневые кольца изношены, меняем на новые.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 8

Маслосъемные колпачки «дубовые» (новые идут в прокладочном комплекте), цепи новые, однако натяжитель по какой-то причине оставили старый.

Остальные детали, в том числе и масляный насос следов износа не имеют.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
— прокладочный комплект
— вкладыши коренные и шатунные
— кольца поршневые
— натяжитель цепи ГРМ
— помпа
— недостающие прокладки и сальники, которых нет в прокладочном комплекте
— технические жидкости и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с АКПП и подвеской. Осталось поставить на автомобиль и залить технические жидкости.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 9

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 10

В данном случае причиной сильного расхода масла были «задубевшие» маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат и дало двигателю вторую жизнь.

Установка сигнализации на ниссан цефиро а32

Не правильно. От сиги зелёный это АСС. Вы инструкцию читайте. Там подписаны провода, зелёный это АСС.
АСС включается в положении АСС, и выключается в положении стартера.

Цитата:
ON (3) — Красный, черно-белый — От сиг. Зеленый ( подключил только на красный)

Положение ON, на замке, это зажигания. У этого положения на японцах, всегда два провода, ING1 и GIN2. От IGN1 работает двигатель его ЭБУ, т.е. система зажигания и IGN1 НЕ ПРОПАДЕТ при стартере, а от IGN2, должна работать только печка или климат. IGN2 пропадает при вращении стартера, как бы отключается печка.
Возьмите контрольку, это светодиод с резистором 1К, с проводками. Одним концом встаньте на массу, а другим пошарьте по этим проводам, и посмотрите где гаснет контролька на каком проводе, это и будет IGN2, а другой соответственно IGN1.
На IGN1 — ЖЁЛТЫЙ провод сиги, а на IGN2 — СИНИЙ провод сиги. В инструкции всё это написано.
Если у вас оба провода не пропадают при Стартере, объедините эти провода и подключите на IGN1. Или запрограмируйте сини провод как IGN1. В таблице №2.

Цитата:
— Черно зеленый ( на этот провод подается питание перед стартом, после старта питание с него уходит) — От сиг. Синий
START (4) — Черно-желтый — От сиг. Черно-желтый соответственно в разрыв

Получается ещё одно зажигание, т.е. положение перед стартером, это положение ON. Я на положении ON по вашему описанию насчитал уже три провода. Не может этого быть. За частую два провода зажигания. Смотрите внимательно контролькой что на каком проводе появляется.

У вас может быть два стартера. т.е. эти оба стартера появляются на положении стартер. Но на сигнализации один стартер это чёрн/жёлт.
Объедините эти два стартера в один и подключите к чёрн/жёлт.

Только не перепутайте на замке постоянные +12В, они висят всегда. +12В может быть не один а два. От туда можно запитать сигнализацию. Всегда один +12В, толще другого. От него и запитайте. Если оба +12В одинаковые по толщине, то от любого.

Вот точки подключения, может помогут:

Что то в первый раз слышу об алгоритме работы такого провода на ниссан.
Перед положением ON что ли?

Это похоже второй стартер. Он немного раньше включается, основного стартера, это просто так замок устроен, контактные группы расположены не равномерно. На самом деле, это второй стартер. Положения на замке, такого нет. Между ON и ST. Значит это второй стартер.
У Ниссанов 2 стартера, это я точно знаю.

Давайте по порядку. На замке есть положения: ACC (аксессуары), ON (зажигание), и Стартер.

LOCK это ключ в замке. Бывает нужно эммитировать и вставление ключа в замок. Но в японцах, концевик ключ в замке я ни разу не подключал. На леворульных Миксубили только. В общем всяко бывает. За частую всё это выясняется во время установки. Если нужно съэмитировать ключ в замке, это делается без проблем. LOCK мы пока в счёт не берём.

У вас от замка должны идти провода: АСС — 1 провод, зажигание — 2 провода (IGN1 и IGN2), Starter — 2 провода. Ну и скорее всего 1 провод это +12В. Всего должно быть 6 проводов. На сколько я помню.

Цитата:
Я думал аксессуары это печка и тд:)

У вас на руках два ключа? Один из ключей в обходчик.
Куда подключать обходчик в инструкции указано.

Обходчик какой купили?

Сначала подключите автозапуск, и проверяйте работу автозапуска оставляя ключ в замке, в положении LOCK. Что бы иммобилайзер видел чип в ключе. Если всё заработает, то проверяйте, просто поднося ключ к замку, не ставля что бы проверить, видит ли машина чип иммо, без замыкания концевика. Если заводиться, значит концевик помеченный стрелкой не трогаем, его замыкать не нужно.

Далее уже укладываем ключ в обходчик, петлю на замок, и проверяем автозапуск. Если всё заводиться, значит всё работает.

Не сумел сегодня установить сигнализацию Pantera QX-55

Не сумел сегодня установить сигнализацию Pantera QX-55

Не сумел сегодня установить сигнализацию Pantera QX-55 на Nissan Cefiro A33 2000 года, дорестайлинг.
Раньше не сталкивался с сигнализациями. Что не суть.

Не смог сделать вот что:

1. Не нашел управляющие или силовые провода центрального замка. На устройство в водительской двери идут 4 провода, в инструкции написано, что если проводов 5 или 4, ЦЗ штатный не имеет собственного реле. Как же не имеет, когда вот оно, щелкает, а, если отсоединить его, то центральный замок перестает работать.

2. Так и не понял, Центральный замок подключен по схеме какой полярности: отрицательной или положительной?

Судя по всему, положительной, потому что цепляя "+" на один из разъемов, все двери закрываются. Значит, положительная полярность? Или как?

3. Чтобы открылся БАГАЖНИК, нужно приложить к одному из проводов "-" (или массу, что в данном случае одно и то же). Тут багажник, значит, какой полярности?

Вообщем, сирена работает (на нее идет 12 В, если при постановке на охрану открыть дверь, к примеру (проходит 30 импульсов — и опять встает, слышно, что блок сигнализации щелкает), лампочка мигает, но с управляющими сигналами и с системой подключения к центральному замку я не разобрался.

Может, у кого есть какие идеи?

NISSAN MAXIMA 1995
. ВНИМАНИЕ ! В ЭТОЙ МАШИНЕ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЕ СХЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАМПОЧНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ДЛЯ ПОИСКА ЦЕПЕЙ!
+12 В БЕЛЫЙ С ФИОЛЕТОВЫМ в жгуте от замка.
+15 (плюс при зажигании) ЧЕРНЫЙ С КРАСНЫМ на рулевой колонке.
СТАРТЕР ЧЕРНЫЙ С БЕЛЫМ от замка зажигания.
ГАБАРИТЫ КРАСНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ (+) от переключателя или в коробке предохранителей (предохранитель №5).
БЛИЖНИЙ СВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ и СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ С ЧЕРНЫМ (+) на выключателе (отдельные).
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ТАХОМЕТР ЧЕРНЫЙ С СЕРЫМИ ТОЧКАМИ (КРАСНЫЙ ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя.
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ КРАСНЫЙ С БЕЛЫМ (-) на соединительном блоке за консолью.
КНОПКА БАГАЖНИКА ФИОЛЕТОВЫЙ С ЖЕЛТЫМ на кнопке или плафоне.
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА ФИОЛЕТОВЫЙ С БЕЛЫМ (-) в модуле в багажнике с пассажирской стороны (использовать реле).
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК ВНИМАНИЕ ! Поскольку в передних дверях находятся микроконтроллеры, осуществляющие обмен с центральным процессором машины по шине данных, то все подключения ЦЗ нужно делать только внутри двери!

При запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери. Поэтому:
Запирание – Отрицательное управление (Рис.1) — СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ на процессоре в двери;
Отпирание только водительской двери – КОРИЧНЕВЫЙ провод от дверного процессора к мотору ЦЗ – Реверс, остающийся на массе (Рис.4)
Отпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ провод на дверном процессоре.
СТОП-СИГНАЛЫ КРАСНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ на лягушке.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ВНИМАНИЕ ! Поскольку в дверях находятся микроконтроллеры, осуществляющие обмен с центральным процессором машины по шине данных, то все подключения СП нужно делать только внутри дверей непосредственно на моторах!
ЗАВОДСКАЯ СИГНАЛИЗА-ЦИЯ Отключение – ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ;
Включение – СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ (-) в любой передней двери на процессорном модуле.
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

NISSAN MAXIMA 1996-97
. ВНИМАНИЕ ! В ЭТОЙ МАШИНЕ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЕ СХЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАМПОЧНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ДЛЯ ПОИСКА ЦЕПЕЙ!
+15 (плюс при зажигании) ЧЕРНЫЙ С БЕЛЫМ на рулевой колонке.
СТАРТЕР ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ от замка зажигания, (холодный запуск ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ).
ГАБАРИТЫ КРАСНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ (+) на рулевой колонке, от переключателя (провод большего сечения, чем остальные).
БЛИЖНИЙ СВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ и СИНИЙ С ЧЕРНЫМ (+) на рулевой колонке (отдельные).
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ТАХОМЕТР БЕЛЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ (КРАСНЫЙ ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя. Также можно использовать отдельные провода инжекторов, например третий – КРАСНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ.
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ КРАСНЫЙ С БЕЛЫМ (-) на водительской боковине.
КНОПКА БАГАЖНИКА РОЗОВЫЙ С ЧЕРНЫМ на родной сигнализации справ от рулевой колонки (отвязать диодом). Может быть, ФИОЛЕТОВЫЙ С ЖЕЛТЫМ в водительском пороге, на кнопке или плафоне (без диода).
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление (Рис.1).
Запирание – СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ
Отпирание – ЗЕЛЕНЫЙ С БЕЛЫМ (2 импульса в течение 5сек.).
В водительской двери. При испытании кнопки ЦЗ/СП должны быть подстыкованы.
ВНИМАНИЕ ! Эта информация не проверена, поэтому могут пригодиться сведения по Nissan Maxima – 95.
СТОП-СИГНАЛЫ КРАСНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ на лягушке.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Необходимо добираться до моторов в каждой двери.
ЗАВОДСКАЯ СИГНАЛИЗА-ЦИЯ Отключение – СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ на водительской боковине.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. Кнопка капота расположена около фары с водительской стороны. Во избежание ложных срабатываний необходимо врезать в ее провод диод.
2. Для закрывания люка необходимо одновременно запитывать СИНИЙ провод на рулевой колонке (+) и ЗЕЛЕНЫЙ на выключателе люка (-).

вот еще общая информация тебе, по принципиальной работе ЦЗ в этих машинах ))

Вообщем, я тоже без дела не сидел. Съездил в Москве к известному в средних кругах Электрововику. Он мне круто помог! А именно сказал, чтобы я купил тестер-лампочку, которая, если ее подключить к массе и ткнуть в "+" загорится, в противном случае будет представлять собой банальный провод без разрыва, потому как мультиметром этого НЕ СДЕЛАТЬ. Вот такая была его помощь и она оказалась самой крутой из все помощей.

20 рублей китайское г. но, однако я все нашел. минуты за 1. 2
В А33 НЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, а ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ управление. Т.е. сигналы идут через подаваемый "-". Это легко находится путем тыкания заземленной этой прозвонки на паяные лапки с обратной стороны платы мультиконтроля. Также управление минусом осуществляется приводом багажника и, опять же, на него есть выход с блока мультиконтроля.

Вот и все дела. Хотя в этой Пантере стоит встроенное реле на 15А, я после этого реле поставил еще одно, на 40А. Просто отдали мне его, ну и поставил.

Диоды вешать на концевик двери не стал, ибо нет необходимости.
Все. Теперь дособировываю салон. Единственная проблема в Цефиро А33 — НЕКУДА ЗАПИХАТЬ (гусары, молчать!) саму сирену под капот: места ну очень мало. Поэтому пока ее не поставил и, значит, не подключил датчик удара.

Ну а идею я описал: надоело тыкать в замок двери ключом. Теперь у меня есть ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector