Автозапуск на Ниссан Х-Трейл
Автозапуск на Ниссан Х-Трейл
10.08.2021
Последний год ознаменовался ростом числа угонов – преступники, «отдохнув» в период пандемии, взялись за дело с новыми силами. Именно поэтому качественная защита от угона Ниссан любой модели – основная задача владельца. Как показывает статистика, эта марка у похитителей авто весьма популярна. Но вам не о чем переживать, если вы обратитесь в нашу компанию – мы знаем, как надежно защитить машину!
Установили на авто StarLine S96 v2 BT GSM GPS
Ниссан X-Trail один из самых интересных моделей автомобиля в нашей стране, естественно он нуждается в хорошей защите от злоумышленников. В данном разделе представлены наиболее подходящие сигнализации для Nissan X-Trail. Такие как Сигнализация с обратной связью, сигнализация с автозапуском, сигнализация с GSM на Nissan X-Trail и сигнализация с GPS.
Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Ниссан Икс трейл, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:
Автосигнализация на NISSAN X-TRAIL
- PANDORA (Пандора);
- STARLINE (Старлайн);
- PANDECT (Пандект).
Оптимальная защита от угона Nissan X-trail — это комплексы
- StarLine A93 GSM — автосигнализация со встроенным GSM-модулем Телематики, разработанная специально для защиты внедорожников.
- Pandora X 1900 — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.
Установили на авто StarLine E66V2 BT ECO
Сочетание каких способов обеспечит максимальную защиту автомобиля?
Накопленный нашими сотрудниками практический опыт позволил разработать схему, позволяющую гарантировать максимальную безопасность автомобиля. Мы рекомендуем сочетание двух или нескольких, по желанию владельца авто, методик:
- Установка электромеханических замков капота. Их рабочие части изготавливаются из высокопрочных сплавов, устойчивых к попыткам спиливания и травления агрессивными химическими соединениями. Такие замки надежно защитят подкапотное пространство (т.е. ЭБУ, иммобилайзер и сирену сигнализации) от несанкционированного доступа.
- Монтаж «секреток» в виде блокираторов КПП – не имея ключа, злоумышленник, даже проникнув в салон, никуда уехать не сможет.
Но главный элемент – качественная сигнализация: Ниссан, оснащенный такой системой, малоинтересен угонщикам. Они предпочтут отыскать цель полегче. Также современные «сигналки» позволяют реализовать автозапуск: Ниссан Х Трейл Т32 (или любой другой автомобиль) после установки этой системы становятся значительно комфортнее и удобнее в эксплуатации.
Логика работы сигнализации на Ниссан проста и удобна. На телефон скачивается приложение с помощью которого происходит управление. Так же управлять можно звонком автомобилю или через сайт.
Есть интересные дополнительные возможности. Видеть приблизительное расположение автомобиля, температуру двигателя и в салоне отслеживать историю «операций».
Вы можете самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль Nissan X-Trail с помощью данной карты монтажа. На данный автомобиль была установлена сигнализация Старлайн А93 по аналоговой схеме, но лучше брать цифровые сигнализации с CAN шиной. Установка будет в разы легче и работать будет надежней.
Другие наши работы с маркой Nissan
Установка сигнализации на Nissan Teana
Установка сигнализации на Nissan Sentra
Почему наши системы защиты так эффективны?
На первый взгляд может показаться, что многосоставная защитная система – «излишество». Разумеется, это не так. Мы всегда стараемся предусмотреть все варианты развития событий, надежно защитив автомобиль клиента от посягательств и избавив его от слабых мест.
Даже реализуемый нами автозапуск на Ниссан Х Трейл Т31 или любой другой автомобиль не делает сигнализацию менее надежной. Мы используем проверенные обходчики штатного иммобилайзера и не прячем в машине второй ключ. По сути, мы реализуем штатный автозапуск Ниссан Х Трейл Т32, расширяя его функциональность.
Все используемые сигнализации используют для связи защищенный радиоканал. Оберегающая ваш Ниссан Х Трейл сигнализация с автозапуском позволит садиться в нагретый или охлажденный салон, не переживая, что недостатки схемы могут быть использованы злоумышленниками.
Но и гарантий «чудес» мы тоже не даем. Еще раз напоминаем, что одна только сигнализация с автозапуском Ниссан не защитит – обязательно воспользуйтесь советами наших специалистов и установите дополнительную защитную систему!
Как мы работаем
Главная особенность нашей компании – профессионализм и отсутствие шаблонов. Мы прекрасно знаем, что угонщики постоянно учатся, подбирая способы обхода обычных
Способы угона Nissan X-Trail
На данный момент существует 3 самых популярных способа угона. Наиболее быстрый способ угона распространяется только на автомобили с системой бесключевого доступа KeyLess. Данный угон реализуется при помощи Ретранслятора, так называемой «удочки», или «Длинной руки». Данный способ ретранслирует ключ от владельца до автомобиля на расстоянии до 4-х километров. Соответственно автомобиль думает что ключ находится в зоне действия и дает открывать и заводить автомобиль.
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Третий способ — запись низкоуровневых чипов ключей в память автомобиля, через разъем диагностики OBD.
Защита для Nissan X-Trail
Установили на авто StarLine i95 LUX
Установили на авто Замок капота Defen Time V5 PRO
Сердцем системы является меточная сигнализация StarLine с функцией дополнительного иммобилайзера. Контроль, управление, и оповещение осуществляется при помощи телефона, или интернет приложения. Вся система строится таким образом, что вне зависимости есть связь или ее нет, автомобиль будет защищаться без вашего участия.
Блокировки двигателя Ниссан — устанавливается несколько блокировок двигателя в салоне автомобиля, а так же основные блокировки делаются в подкапотном пространстве. Подкапотные блокировки связаны с сигнализацией по радио-каналу, это усложняет поиск блокировок под капотом. Так как можно спрятать очень глубоким внедрением в автомобиль.
Замки капота на X-trail — дополнительные замки капота нужны для защиты блокировок в подкапотном пространстве. Это не даст злоумышленникам обезвредить блокировки, без существенного повреждения внешнего вида автомобиля. Каждое повреждение автомобиля не выгодно угонщику.
Блокировка штатного радиоканала — защитит от самого быстрого способа угона. На момент отсутствия метки сигнализации штатный радиоканал перестает работать. Даже если подойти без метки но с ключом к автомобилю, на нажатия кнопок на брелке автомобиль реагировать не будет. На нажатия кнопки старт/стоп внутри автомобиля так же не последует реакции.
Защита диагностического разъема — разъем диагностики необходимо защитить либо методом перепиновки разъема OBD. Либо цифровым способом, шунтировать цифровые шины автомобиля. Это не даст прописать низкоуровневые чипы ключей в блок управления двигателем, для дальнейшего запуска.
Вторичная авторизация владельца — для того что бы поехать на автомобиле вам будет необходимо ввести комбинацию на штатных кнопках автомобиля. Данный вид защиты спасает от кражи ключей и метки. Пока не будет введен пин-код, двигатель можно заводить, но при попытке поездки на автомобиле двигатель будет заглушен! При этом все замки капота остаются в закрытом положении.
Функции сигнализации для комфорта Nissan X-Trail
Безопасный автозапуск двигателя — всегда приятно прийти и сесть зимой в уже прогретый автомобиль. Сигнализации такие как Pandora DXL 3910 Pro позволяют реализовать данную функцию безопасным способом. Не требуется оставлять ключи внутри автомобиля, или изготавливать чипы ключей.
Блокировка автосвета — на момент запуска двигателя если вы оставили включенным свет автомобиля, или свет в режиме АВТО. Он будет автоматически приглушен дополнительными каналами сигнализации. А если у вас машина ночью сама запустилась то она не будет слепить соседей на первых этажах. (Злой сосед может выйти и выбить фары 🙂 )
Блокировка дворников на момент запуска двигателя — за ночь навалило куча снега, дворники у вас так же в режиме «авто», и пытаются смахнуть кучу снега. Cгорают предохранители или моторчики, а они совсем не дешевые.
Режим пляж — возможность оставить все ключи и метки автомобиля внутри салона, поставить на охрану, сходить искупаться. После чего открыть автомобиль при помощи специального пин-кода например на кнопке крышки багажника.
Бронирование стекол — спасет от выбивания стекол злоумышленниками, с целью хищения личных вещей. Так же в аварийных ситуациях не даст стеклу разлететься на мелкие куски и повредить вас осколками.
Установка сигнализации на Nissan X-Trail
Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000
Стартер – чёрный/красный под капотом
Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке
Блокировка двигателя:
Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине
Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом
Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху:
Водительская – красный
остальные (и багажник) – красный/белый
Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке:
Запирание – розовый/синий (один импульс)
Отпирание – оранжевый (2 импульса)
Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004
Замок зажигания:
+12 В – белый/красный
стартер – белый/красный
стартер 2 – чёрный/жёлтый
асс – белый/синий
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – белый
Повороты:
зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов
зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов
Тахометр – синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов
Бензонасос – чёрный/жёлтый в пороге водителя
Центральный замок (-) на блоке центрального замка – фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния
Двери (-) – красный/белый на блоке центрального замка
Зарядка (+) – генератор
Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006
Замок зажигания:
+12 – зеленый/белый
АСС – белый/синий
зажигание – черный/красный
стартер – черный/белый
Центральный замок (-):
закрыть – серый, жгут из двери водителя
открыть – фиолетовый
Приборная панель:
ручник – фиолетовый/белый
поворотник 1 – зеленый/черный (малый разъем)
поворотник 2 – зеленый/желтый (большой разъем)
Концевики (-):
красный – порог водительской двери
красный/белый – в белом блоке под водительским бардачком
бензонасос – черный/желтый в пороге водительской двери
Обучение делал по форсункам.
Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010
Жгут замка зажигания:
+12 – синий
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – желтый
Асс – коричневый
Стартер – красный
Бензонасос – красный в левом пороге
Ручник – серый, на щитке приборов
Блок BCM за бардачком пассажира:
дверь водителя – розовый
дверь пассажира – коричневый
задняя левая дверь – красный
задняя правая дверь – голубой
багажник – жёлтый
все концевики отрицательные
повороты – серый и коричневый
центральный замок (-) – голубой (закрыть) и коричневый (открыть)
Замена кнопки аварийной сигнализации Ниссан Х-Трейл
Замена кнопки аварийной сигнализации Ниссан Х-Трейл
1. Перейдите в салон автомобиля. Кнопка аварийной сигнализации установлена на центральной консоли панели приборов.
2. Подденьте плоской отверткой, обернутой ветошью, нижние края центральной накладки.
3. Потяните на себя, выведите из 4-х фиксаторов и упоров центральную накладку.
4. Отведите центральную накладку от консоли панели приборов.
5. Отсоедините колодку от кнопки аварийной сигнализации Ниссан Х-Трейл.
6. Сожмите 2 фиксатора кнопки.
7. Вытяните кнопку из центральной накладки.
8. При необходимости, замените кнопку аварийки Ниссан Х-Трейл на новую.
9. Установите кнопку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Проверка кнопки аварийной сигнализации Ниссан Х-Трейл
1. Подсоедините мультиметр в режиме омметра к выводам 4 и 6 кнопки аварийки. Величина сопротивления должна стремиться к бесконечности (цепь разомкнута).
2. Нажмите и удерживайте кнопку. Цепь должна замкнуться. При этом величина сопротивления должна быть минимальна. Если это не так, значит кнопку аварийной сигнализации на Ниссан Х-Трейл нужно заменить.
Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя
В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan X-Trail.
К нам обратился владелец Nissan X-Trail T31 с проблемой большого расхода масла и не очень устойчивой работы двигателя.
Возраст автомобиля 8 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.
При разборе мотора выяснилось, что мотор был перегрет, имеется большой износ цилиндро-поршневой группы, есть выработка на шейках коленвала и вкладышах, цепи ГРМ уже растянуты, на звездочках износ. По остальным деталям выработки нет.
После промера блока цилиндров стало ясно, что выработка не позволяет расточить его под родной 1-й ремонтный размер (+0,2 мм), а привалочная плоскость поведена.
Было принято решение точить гильзы под ремонтные поршня 2-го ремонтного размеры (+0,5мм). Из наиболее качественных аналогов можно выделить поршни Teikin (производство Малайзия). К ним были подобраны поршневые кольца Nippon. Данный производитель поставляет свою продукцию на конвееры многих автопроизводителей. Здесь стоит обратить внимание, что поршни и кольца от QR25DE предыдущего поколения (который устанавливался на X-Trail T30) различаются по высоте поршней и по толщине колец.
Плоскость была отшлифована, с блока сняли 0,1мм.
Ниже вид блока после расточки, шлифовки и установки новой поршневой группы:
По ГБЦ вцелом все было неплохо: клапана живые, их направляющие и седла тоже, заводские зазоры не ушли, распредвалы и их постели без выработки. Плоскость также была отшлифована. С нее сняли 0,08мм.
Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.
Далее устанавливаем газораспределительный механизм. Тут ничего сложного нет, однако стоит отметить, что метки на цепях разных годов выпуска отличались по цвету.
Завершаем сборку двигателя, устанавливаем навесное оборудование.
Обязательно меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор).
Устанавливаем двигатель на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.
После данного ремонта были восстановлены заводские характеристики двигателя.