Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться

Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться ?

Это провод на соленоид стартера. В принципе запирание можно повесить и на него.

Располагаем блок сигнализации где-нибудь подальше.

Вроде бы мой случай, я уже обрадовался, что нашлась причина, но есть одно НО: Слышно как он жужжит в баке. И ещё, когда слушал сегодня этот бензонасос, она таки завелась с брелка один раз.

Я уже и не знаю что думать, но согласен с Вами что ошибка где-то в подключении зажигания. В воскресенье буду разбираться. Все провода я подключил точно по таблице и схеме, кроме ign3, так как было написано что необязательно, если есть иммо и так далее.

Может в этом дело? И как понимать его подключение? Подключение силового 6-то контактного разъема автозапуск Подключение силового разъема самое сложное было для меня, очень сильно надеюсь, что описание понятно и поможет кому-либо еще.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Желтый — соединяем с проводом 3-его контакта Голубой — соединяем с проводом 5-го контакта Зеленый — соединяем с проводом 6-го контакта Подключение ЦЗ Подключение производил вот по данной схеме: Схема подключения дополнительного электропривода Т. В общем разобрав дверь увидел, что он есть и не стал заморачиваться и подключил по указанной схеме, в общем с этим проблем не было. Массу взял от туда же, куда подключил черный провод ти контактного разъема, об этом далее. Подключение ти контактного разъема Рис 4.

Вот уже установленный активатор: На фото обведены места крепления рейки активатора.

Верхняя гайка — штатная. Снизу пришлось просверлить отверстие и закрепить на дополнительный болт. Конец тяги активатора закрепляется на родной тяге. После чего лишнюю часть тяги необходимо удалить кусачками.

Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться ?

Провода прокидываем в салон вместе с родным жгутом. Для этого достаточно извлечь резиновые заглушки в развороте двери и продеть свои провода в них. Проверить работу активатора можно подав 12 В на эти провода. При той или иной полярности активатор будет отпирать или запирать дверь.

Если все работает — дверь можно собирать. Теперь будем подключать сигнализацию. Как минимум вам придется разобрать панель в салоне. И если не полностью ее снять, то хотя-бы, чтобы был доступ под нее. Для этого необходимо отвинтить все болты по периметру. Плюс не забыть открутить 2 болта на панели под самым стеклом. Они спрятаны в нишах закрытых сверху крышечкой, которая отщелкивается отверткой.

Как подключить центральный замок к сигнализации. Нам надо найти блок управления центральным замком. Самый простой способ — это в полной тишине пощелкать кнопкой центрального замка и слушать где под панелью щелкают релюшки. Можно даже открыть дверь и щелкать отпиранием.

Тогда двери не будут открываться, а управляющие реле все равно будут щелкать и выдадут свое местоположение.

В Nissan March K11 этот блок находится слева от блока с предохранителями: И представляет из себя вот такую коробочку: Функции этой коробочки просты: Принципиальная схема этого блока упрощенно такая: Тут А и Б — управляющие сигналы. Если сомневаетесь какой тип управления у вас — рекомендую ознакомиться со статьей к примеру тут. Активатор срабатывает в одну сторону.

Дверь запирается или отпирается. При подаче земли на другой управляющий вход — на силовых выходах Х1 и Х2 появляется напряжение другой полярности и активатор срабатывает в другую сторону.

Если смотреть на наш блок управления ЦЗ, то выглядит он так: Соответственно так же А и Б — управляющие сигналы землей. Х1 и Х2 — выход силовых проводов на активаторы в дверях.

У нас А — сигнал отпирания фиолетовый провод. Б — сигнал запирания тонкий серый. Между А и Б есть еще один сигнал — это сигнал с концевика водительской двери тонкий зеленый. В принципе запирание можно повесить и на него.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Bluebird Sylphy 2000г (Правый руль, АКПП)

Разница лишь в том, что если подать на него — запирание будет работать с небольшой задержкой через таймер, да еще и выдерживать необходимое время импульса закрытия остальных дверей.

Хотя это избыточно, т. Наш активатор водительской двери необходимо подключить к выходам Х1 и Х2 в фазу, то есть чтобы он срабатывал так же, как и все двери. А на управляющие входы — подключить реле сигнализации. Как правило у сигнализации есть 2 реле. Реле запирания и реле отпирания.

Нам необходимо, чтобы при запирании или отпирании нам подавалась земля на управляющий вход А или Б. Нормально замкнутые НЗ — можно отрезать, чтобы не мешались. Убедитесь какой из управляющих входов А или Б у вас является запирающим, а какой — отпирающим.

Для этого достаточно подать землю на один из них и посмотреть, что происходит с дверьми. Определившись какой из управляющих входов за что у вас отвечает — подключаете соответствующие выходы реле сигнализации. С НО выхода запирания сигнализации — на управляющий вход реле запирания Б , с НО выхода отпирания сигнализации — на управляющий вход реле отпирания А.

Подключение проще всего выполнить на разъеме жгута. Идем далее и будем подключать остальные элементы сигнализации. Туда мы устанавливаем концевик капота и сирену. Далее необходимо прокинуть провода к ним. Тут уже приветствуется творчество. Желательно пробросить их так, чтобы не было заметно. В идеале — вместе с родными жгутами.

Но я поступил проще и провел их под крылом. Впустил в развороте двери там, где мы заводили активатор замка водительской двери. А вывел уже под копотом возле блока реле и горловины омывающей жидкости.

Установка Автозапуска На Stagea 35 (и пара фоток)

Ставил на днях запуск на свою Стейджу, решил поделиться опытом. Думаю, некоторым будет полезно, тем более что подобных тем я ни тут ни на других форумах полгода назад не нашел. На сколько я знаю, для 35 скаев это тоже актуально.

В моем случае была сигнализация StarLine B92 Dialog. Дополнительно подключил только открытие стекла багажника в охране и выкинул провод блокировки на майфун. В дальнейшем этот провод будет включать магнитолу. Сделано это будет для того, чтобы в охране отрубалось питание на майфун и исключался дополнительный разряд батарейки зимой. Так же планирую установить датчик движениянаклона автомобиля.

Итак, снимаем нижнюю подрулевую панель (один саморез справа внизу и защелки по периметру). Я менял себе майфун, поэтому разобрал пол торпеды, иначе центральную часть бороды не снять. Разбирается все за 5 минут, если надо кому-напишу как.

Справа внизу находится черный блок. в косе, идущей к нему:
зелено-черный — закрытие ЦЗ
коричнево-красный — открытие ЦЗ
зелено-белый — повороты
фиолетово-белый — повороты

Из косы, идущей сверху в порог, выходят 4 провода. Из них:
белый — водит. дверь
розовый — все остальные двери, включая багажник и заднее стекло.

Мне было необходимо чтобы заднее стекло и багажник приходили на свой отдельный канал сигнализации, поэтому в правой передней стойке:
сине-коричневый — концевики багажника и стекла.

Над левой коленкой водителя есть маленькое реле, оно отвечает за открытие заднего стекла. Если сломается кнопка можно подать + на красный провод (на фото к нему подключен толстый коричневый провод) и стекло откроется. Это работает даже когда машина закрыта, поэтому я подключил сюда допканал с сигнализации, отвечающий за открытие багажника. Теперь стекло задней двери открывается даже когда машина в охране. Сигнализация автоматически отключает датчик удара и концевик багажника, а когда стекло закрывается снова полностью встает в охрану.

В разъеме на замке зажигания:
бело-синий — постоянный +
бело-черный — АСС
черно-красный — зажигание
бело-красный — стартер
бело-зеленый — 2-й стартер

У меня на пульсаре при старте плюс появлялся на двух проводах, и для уверенного запуска и на горячую и на холодную нужно было в момент старта подавать + на оба провода. Иначе на холодную не запускалась. На Стейдже такая же тема. Запуск на холодную с одним проводом я не проверял, но думаю что + на втором проводе появляется не зря. В связи с этим на второй провод подаем + через реле от основного стартерного провода сигнализации.

Ну и для контроля запуска двигателя необходим провод генератора. Это бело-красный провод в гофре, идущей вниз к генератору.

Установка сигнализации Nissan Patrol 2012, точки подключения Ниссан Патрол

1. Для снятия подторпедника Ниссан Патрол, снимаем лючок блока предохранителей (на защелках). Далее отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника и 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота. Снимаем подторпедник (на защелках).

точки подключения Ниссан Патрол

2. Снимаем накладку панели приборов Ниссан Патрол (крепление на защелках). Затем отвернув 4 самореза крепления панели приборов, снимаем ее.

точки подключения Ниссан Патрол

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Nissan Patrol, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.

точки подключения Ниссан Патрол

4. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

точки подключения Ниссан Патрол

5. Блок сигнализации устанавливаем за панелью приборов Nissan Patrol.

точки подключения Ниссан Патрол

6. Подключаем «массу» сигнализации в штатное место с права от панели приборов.

точки подключения Ниссан Патрол

7. Подключаем CAN-шину в разъеме OBD

точки подключения Ниссан Патрол

8. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Nissan Patrol присутствует в шине CAN, поэтому на Nissan Patrol с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Nissan Patrol с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.

9. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 6-7 витков черного провода, входящего в комплект модуля ВР-03, вокруг кнопки Старт-Стоп.

точки подключения Ниссан Патрол

10. Для корректной работы модуля обхода BP-03 наматываем катушку (8-10 витков) и подключаем ее вместо внутренней катушки.

точки подключения Ниссан Патрол

11. Черно-желтый провод сигнализации подключаем к кнопке Старт-Стоп в белом 40pin разъеме блока BCM согласно схеме1. Для доступа к разъемам отворачиваем два самореза крепления блока BCM и снимаем его.

точки подключения Ниссан Патрол

точки подключения Ниссан Патрол

12. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации к проводу концевика педали тормоза в черном разъеме блока BCM согласно схемы 2.

точки подключения Ниссан Патрол

13. В разъеме блока BCM подключаем питание сигнализации.

точки подключения Ниссан Патрол

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4112 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции

№08 -режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим «Старт-Стоп»

№09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек

16. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Nissan Patrol производим в обратной последовательности.

Автосигнализации для Nissan Serena

Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Охранные системы без автозапуска

автосигнализация A63

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Автосигнализация Pandora DX 6x

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 25 ❤

Сигнализации с автозапуском и обратной связью

сигнализация с автозапуском E93

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 21 ❤

Автосигнализация Пандора DX 40S

Pandora DX 40 S

Самая бюджетная сигнализация 2020 года с интеллектуальным автозапуском и мультисистемными 2CAN, LIN интерфейсами решает основные задачи большинства автовладельцев: надёжная система с динамическим диалоговым кодом и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

автосигнализация A93

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤

Автосигнализация Pandora DX 90B

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

Pandora DX 4G

Сигнализация 2020 года. На борту: 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, интегрированный интерфейс Bluetooth 4.2, интегрированный 2хCAN, LIN, IMMO-KEY, бесключевой а/з-технология CLONE. По сути, это платформа системы Pandora DX 90BT, но без радиоинтерфейса на 868MHz и с бюджетным GSM-модемом.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 32 ❤

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

Автосигнализация Pandora DX 9x

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 53 ❤

сигнализация Pandora DX 90

Pandora DX 90 LoRa

Топовая охранно-сервисная двухсторонняя система 2020 года с радиотрактом рекордной дальнобойности (до 1 км в городских условиях) с LoRa-модуляцией. Работает с большинством протоколов Bluetooth 5.0 и обладает низким энергопотребление. Управление охраной возможно со смартфона.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 43 ❤

Pandora DX 4GL

Телеметрическая охранно-сервисная система 2020 г с интеллектуальным автоматическим и дистанционным запуском двигателя и обратной связью — Pandora DX 4GL — доступная версия продукта в линейке телеметрических комплексов Пандора с 4G-связью. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 29 ❤

автосигнализация AS96 GSM GPS

StarLine A96 GSM 2CAN+2LIN BT

Надёжная автомобильная сигнализация 6-го поколения с CAN-LIN модулем, умным автозапуском, управлением ч/з смартфон (GSM телематика), 3D датчиками удара и наклона, автодиагностикой, гибкими сервисными настройками, скрытой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 13 ❤

автосигнализация A93 gsm

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 35 ❤

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

Охранная система S96 GSM GPS

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 27 ❤

Микросигнализация Pandect X 1800BT

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 59 ❤

Pandora X 4G

Современная сигнализация с автозапуском и обратной связью 2020 г.в. с универсальным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 38 ❤

Pandora DXL 4710

Pandora DXL 4710

Охранная система бизнес класса 2019 гв со сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин. Сигнализация имеет встроенный 4G LTE GSM-модем, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth 5.0-интерфейс. Возможность управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 41 ❤

охранный комплекс Pandora DXL 5000s

Pandora DXL 5000 S

Пандора 5000 S — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Включает в себя все передовые технологии Pandora. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 43 ❤

охранный комплекс Старлайн B96 Победит

StarLine Победит B96

Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 23 ❤

Pandora DXL 4790

Охранный комплекс для автомобиля премиум класса 2019 гв со вседиапазонным GSM-модемом, который поддерживает 4G/LTE (class1), 3G, 2G (GPRS), работающего сразу с двумя замечательно настроенными антеннами. Управление системой возможно с мобильного телефона, в том числе, через технологию Bluetooth 5.0

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 22 ❤

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Nissan Serena.

2010-2016
Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Ниссан Serena в Томске

Официальные установочные автосервисы > выбрать город

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

А что за ключик? Если орет сигналка то чаще всего это датчики.

Сообщение от andreyo
Сообщение от Sonic18

А у меня нет ни какой кнопки

Ну вообще то должна быть. Кнопка это, просто прерыватель цепи.

Карты монтажа сигнализации starline на автомобили nissan (ниссан)

Nissan Qashqai
карты монтажа сигнализации StarLine

Nissan X-Trail
карты монтажа сигнализации StarLine

Набор инструментов

Для начала проведения установочного процесса потребуется обзавестись набором инструментов:

  • отвертка крестового типа;
  • отвертка TORX;
  • саморезы и бокорезы;
  • торцевой ключ;
  • изолента;
  • хомуты из пластика;
  • паяльник;
  • припой;
  • кондуктор;
  • диод.

Нужна помощь с штатной сигнализацией на р12 – электрооборудование – primera club

Ксения&Алексей

Вроде как штатная,ну точнее ее уже привезли с такой(сзади на брелке написано Ниссан).А второй открывает,закрывает и открывает багажник,а на этой старт и стоп,ну и еще что то посередине,но не подписано. Старый хозяин сказал,что не пользовался ей и никуда по поводу нее не обращался. Были тут в одном сервисе,но это не специализированный(по Ниссанам),а так,так вот они вообще такие в глаза не видели….

Причины самостоятельной установки

Есть несколько поводов для того, чтобы самостоятельно приступить к процессу установки сигнализации на Nissan Almera Classic:

  1. В изначальной комплектации не предполагается присутствие специального центрального замка, поэтому установленная система не будет способствовать открытию и закрытию двери: для этого потребуется применение дополнительных элементов для активации.
  2. В трех пассажирских дверях могут отсутствовать концевые элементы, поэтому для срабатывания сигнала на открытие этих дверных конструкций необходима работа по монтажу дополнительных элементов. Концевики должны быть штатными, их нужно приготовить заблаговременно, до монтажного процесса.

Полная автомобильная комплектация, начиная с класса Comfort, имеет в составе центральный замок и концевики. Установив надежную и проверенную защиту, вы обезопасите себя от взлома.

Проблема с родной сигнализацией

Сообщение от Ферзь

в точку…
как альтернативу мне предложили УБРАТЬ датчик объема. .. я им терпеливо еще раз объяснила, что машина новая, заплачено за нее прилично и будьте добры сделать как положено, но не методом выбрасывания различных датчиков. на что они только развели руками….
иззв сработки сигналки я не могу оставлять машину на стоянке. стоит во дворе, а я всю ночь играю в тамагочи…

Самостоятельная установка сигнализации – 3 – электроника – primera club

, я не ставил себе ещё (всё никак время не найду, сига год валяется

), но знаю, что есть 2 варианта. Первый – у штатной сиги есть колодка для подключения альтернативной. Где она – не скажу сейчас, не искал. Но в мануалах встречал. Второй – самому взять с блока комфорта. ЦЗ, поворотники. Остальное найти – тоже не проблема. Давай так – ты спрашивай, что именно тебе необходимо, а я тебе дам расклад где подключиться.

Автозапуск – значит надо обходчик иммо – вот к нему с лёта не скажу где прицепиться, но тоже могу глянуть…

Самостоятельная установка сигнализации с запуском – 3 – электроника – primera club

Видео неработающего автозапуска с обходчиком

Пробовали отключать обходчик может дело в нем, неа не помогло, заводил без него с вставленым ключом в замке с автозапуска, все точно так же как и на предыдущем видео, схватывает и отпускает. Обходчик исключили. Была версия аккум говно, проверили все ок с ним.

Видео автозапуска, вставляем ключ в замок чтобы исключить замерзание или неисправность обходчика. Все равно не заводится. Дело не в нем.

Говорили мне что машина говно, самая старая на которую мы ставили автозапуск, типо дело в ней, я настоял на том чтобы разбирались по гарантии, и типо с ключа же схватывает за 1.5сек, а с запуска даже за 2.2с не хватает, че за х…я типо, разводят руками и грят машина такая. Пока что все решилось установкой релюхи на замке зажигания
Кстати, момент важный, на видео слышно свистит ремень у меня, импульс стоит по генератору же, и когда поставили релюху я пытался так запустить в холод, она нивкакую, думаю че за нах епти………..потом догнал что я лох, ремень то проскальзывает и гена не работает, отсюда нет сигнала. подтянул ремень стала заводится

А теперь про замок зажигания.

сегодня специально тестил что за дополнительный выход на замок зажигания.

подцепил консульт, включил нистюн с датчиками. дальше включил зажигание и поворачивал медленно ключ на старт.

так вот когда замыкается этот доп. вывод, мозги выставляют длительность открытия форсунки – 6мс. а если этот контакт не замкнут, то 0.6мс.

вот и весь фокус.

Нарыл эл.схемы куда идут провода от замка зажигания.
Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine
Самостоятельная установка сигнализации с запуском-f75dbb1f9263.jpg

Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine
EL-DTRL – Day Time Running Lights – дневной свет
EC-SSIG – Сигнал стартера для запуска ЭБУ
EC-MAIN – Реле системы впрыска

Вообщем разобрал панельку, и посидел с тестером поигрался и вот что понял.
На старт идет 2 провода, один вкл стартер, другой импульс на форсунки дает 6мс.
Цвета проводов отметил на схеме, а так же их расположение, и описание. Сравните цвета из схемы по мануалу, они совпадают.
W/G – бело-зеленый; B/Y – черно-желтый, W/PU – бело-фиолетовый

Красный провод это провод (-) от релюшки.
Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

Самостоятельная установка сигнализации с запуском-664e4a645367t.jpg

Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

Можно еще поиграться с проводами, например отключить (вытащить из клемы провод импульса (зелено-белый) и попробовать завести двигатель) он наверняка будет заводится сложнее. Но у меня небыло времени этим заняться, срочно надо было ехать, собрал все и поехал.

Про обходчик
Прячьте его куда подальше, провод выводите к замку зажигания, наматывайте его на антену Иммобилайзера, и приклеивайте суперклеем.
Можете туда положить ключ, или достать из ключа чип, он работает без батарейки.
Блок обходчика кладите около стекла по центру практически, а сигналки блок слева.
Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

Ключ болванку не от моих замков но с обученным чипом спрятан в обходчике
Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

Провода обходчика мотаются на антену иммобилайзера
Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

RaS

Дополнительные каналы управления кто как использовал?
в starline b9 их аж 4 штуки

Тоже задумался над этим, думаю на 2 канал вывести сигнал, нажал кнопочку она те сигналит, и легко найти машину на парковке или еще где.
Можно сделать типо вежливой подсветки, подключить к дальнему например 3 канал, нажал и она тебе дорогу темную освещает когда идеш к дому или по паркове.
Ведь время импульса можно установить, или поставить в ручную вкл/выкл.

Самостоятельное выполнение работ по подключению

Для осуществления этого комплекса мероприятий нужно следовать определенному алгоритму:

  • для автозапуска мотора и монтажных работ требуется разобрать рулевой кожух, декоративную накладку консоли, а также убрать приборный щиток;
  • именно за данным элементом может быть грамотно установлен требуемый сигнализационный блок, далее снимаются пистоны, служащие для крепления ковра у автомобильной ручки для открывания капота;
  • на этом этапе происходит отодвигание ковра с целью достать провода, которые расположены в области левого порога;
  • далее осуществляется монтаж ударного датчика, светодиода, после чего все это должно подключаться;
  • осуществляется протяжка в области сиренных проводов и концевика в пространство под капотом через специальную резинку, которая находится по левую сторону от руля;
  • далее осуществляется определение точек подключения сигнализации Ниссан Альмера: это можно сделать на кнопке управления центральным замком и посредством штатной системы;
  • на щитке приборов подключается тахометр (провод оранжевого цвета), ручной тормоз, стоп-сигнал, провод стартера.

Точки подключения автомобильной сигнализации nissan cхемы электрооборудования

Nissan 200 SX Точки подключения сигнализации на Nissan 200 SX 1997 года

Nissan Infiniti Отключение штатной охранной системы и повторное закрывание замков дверей на автомобиле Nissan Infiniti 1996 года

Nissan X-TRAIL Точки подключения сигнализации на Nissan X-TRAIL T30 2003-2005

NISSAN TERRANO Точки подключения сигнализации на NISSAN TERRANO 2.4L 1989 года

Nissan Terrano Точки подключения сигнализации на Nissan Terrano 2L

Nissan Sentra Точки подключения сигнализации на Nissan Sentra 1995-95 года

Nissan Primera Точки подключения сигнализации на Nissan Primera 1997 года

Nissan Premiera Точки подключения сигнализации на Nissan Premiera P12 2001-2005

Nissan Patrol Точки подключения сигнализации на Nissan Patrol

Nissan Pathfinder Точки подключения сигнализации на Nissan Pathfinder 1996-97 года

Nissan Pathfinder Точки подключения сигнализации на Nissan Pathfinder R51 2005 (diesel)

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1989-94 годов

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 2001 года

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1997 года

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1995-96 годов

Nissan Almera Точки подключения сигнализации на Nissan Almera 1995 года

Nissan ALMERA Точки подключения сигнализации на Nissan ALMERA N16 2001-2005

Nissan Almera Точки подключения сигнализации на Nissan Almera 1997 года

Электропроводка автомобиля nissan almera 1997

габариты красный с синим в пороге
топливный насос чёрный с жёлтым толстый на синем реле бензонасоса (слева)
концевики дверей красный с белым (-) в левом пороге
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – красный с синим провод в жгуте в водительскую дверь;
Отпирание – жёлтый с красным провод в жгуте в водительскую дверь

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Заключение

После всех проведенных работ необходимо проверить регулирование датчика и спрограммировать сигнализацию, осуществить проверку функционирования. Если все работает, установка проведена успешно, и ваше авто защищено от взлома.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector