Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации на Nissan Primera; Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Nissan Primera — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Держатся на двух ножевых разъемах, так что вынимай не бойся, ничего не оторвется.

Электрическая схема автомобиля НИССАН ПРИМЕРА

Дальше просто, если руки откуда надо растут можно перебрать мотор и реанимировать его работоспособность. В противном случае идем на разборку и ищем новый привод.

схема центрального замка ниссан примера

У меня была проблема на задней левой двери 6-контактовпопала влага в привод и сгнил один мотор. Восстановить не удалось, пршлсь искать новый.

схема центрального замка ниссан примера

За р на разборе нашел 6-ти контактный привод от максимы, там же при продавце разбрал и провеил, потроха один в один, разница в корпусе. Когда увидел, что подходит, сразу купил, дома перебрал, все смазал и на герметик посадил половинки, чтб не попасть на очередной ремонт.

Если брать новый, цены для 6-ти контактного, из экзиста, ниже.

схема центрального замка ниссан примера

Если единовременно не олучится провести ремонт, не в коем случае не устанавливай обшивку двери. После того, как поставишь замок, надо добраться до язычка блокировки замка ответкой и пересщелкнуть в состояние закрыто, после чего захлопнуть дверь. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки.

схема центрального замка ниссан примера

схема центрального замка ниссан примера

Диагностика неисправностей схема центрального замка ниссан примера обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей.

В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка.

Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

схема центрального замка ниссан примера

При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях Открыто — Закрыто. Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

Схема автомобиля — Ниссан Примера 2

Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.

схема центрального замка ниссан примера

Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.

Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем.

Ниссан примера р12 точки подключения сигнализации

Это необходимо после установки нового аккумулятора в брелок.

Поверните ключ зажигания ровно шесть раз из положения «LOCK» в положение «ON» в течение 10 секунд и верните ключ зажигания в положение «LOCK», ключ можно вынуть из замка зажигания.Через 2 секунды аварийный свет мигнет дважды!

Для каждой клавиши: нажмите и удерживайте кнопку разблокировки (черная), одновременно нажимая кнопку блокировки (красная) 3 раза. Затем отпустите кнопку разблокировки. Опасности должны мигнуть один раз! Сделайте то же самое для второго брелока.

Поверните ключ зажигания в положение «ON». Знак опасности должен мигнуть дважды! Автомобиль будет принимать только те ключи, которые вы только что запрограммировали.

САМОДИАГНОСТИКА и РЕЖИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ / НАСТРОЙКИ

  • ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
  • ВЫКЛЮЧИТЬ АУДИОСИСТЕМУ
  • НАЖИМАЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ, ПОВЕРНИТЕ РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ НА 30 КЛИКОВ ИЛИ БОЛЕЕ (неважно в какую сторону)

При запуске режима самодиагностики и настройки / настройки раздастся короткий звуковой сигнал.

  • Выбрать ПОДТВЕРЖДЕНИЕ / НАСТРОЙКА
  • Выберите СЕРВИС

У вас должна быть возможность сбросить настройки и внести любые изменения на отображаемом экране. Если вам нужно вернуться на экран на любом этапе, используйте кнопку «PREV».

  • убедитесь, что ваша нога находится на расстоянии педали акселератора
  • повернуть ключ зажигания и включить двигатель (но не запускать двигатель)
  • подождите 3 секунды
  • Нажмите педаль акселератора до пола и полностью нажмите 5 раз подряд
  • ждать 7 секунд
  • нажмите педаль на пол, сосчитайте до 10 (к тому времени, как вы дойдете до 10, должен загореться индикатор двигателя), отпустите педаль, когда увидите индикатор двигателя на приборной панели.
Читайте так же:
Установка сигнализации ниссан альмера н16

Световой индикатор двигателя сообщает коды ошибок.Он будет мигать n раза для цифры n (10 раз для нуля). Медленное мигание указывает на первую цифру. Быстро мигают 2-я, 3-я и 4-я цифры кода.

Кредиты

Информация взята с сайта www.nissanhelp.com.

При нажатии кнопки «замок» на брелке индикаторы мигают один раз. Когда вы нажимаете кнопку «разблокировать» на брелоке, индикаторы мигают дважды.

Какой хороший способ запомнить, означают ли две вспышки блокировку или разблокировку?

Произнесите слово, пока мигают индикаторы.Замок состоит из одного слога. Одна вспышка. У разблокировки два слога. Две вспышки.

«Un…» (мигает) «… заблокировать…» (мигает)

Нравится:
Связанные

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Как отключить сигнализацию Nissan

Изображение салона Nissan 300zx от MichMac с Fotolia.com

Автомобили Nissan могут иметь два типа систем безопасности. У них обычно есть сигнализация и система иммобилайзера. Сигнализация обеспечивает визуальные и звуковые сигналы тревоги, когда кто-то взламывает или просто открывает двери или багажник, когда система включена. Системы Nissan не относятся к типам обнаружения движения. Сигнализация Nissan не срабатывает при движении или вибрации автомобиля.Система иммобилайзера функционирует за счет использования зарегистрированного ключа. Это две разные системы.

Шаг 1

Включить тревогу. Закройте все окна; вынуть ключ из замка зажигания; закройте и заприте крышку багажника и все двери. Вы можете использовать пульт дистанционного управления связкой ключей, чтобы установить будильник — просто нажмите значок заблокированного замка.

Шаг 2

Слушайте индикатор того, что двери заблокированы. Аварийные огни будут мигать, и прозвучит звуковой сигнал.Система поставит на охрану через 30 секунд после нажатия кнопки со значком заблокированного замка.

Шаг 3

Отключить тревогу. Откройте ключом дверь водителя или крышку багажника.

Или отключите сигнализацию, нажав кнопку разблокировки (значок разблокированного замка) на пульте дистанционного управления связкой ключей.

Предупреждение
  • Сигнал тревоги срабатывает (если он включен) при открытии двери или крышки багажника без использования брелка или брелка. Даже открытие двери с помощью переключателя замка двери вызовет срабатывание сигнализации.
Еще статьи

Fanuc Series 15 Коды аварийных сигналов

Fanuc серии 15 аварийных сигналов / ошибок для станков с ЧПУ.

Fanuc Series 15 Alarms

Программные ошибки / сигналы тревоги (сигнал P / S)

Программные ошибки / сигналы тревоги по программе и работе (сигнал тревоги P / S)

Замена и ремонт стартера Ниссан Примьера в СПб

Ремонт стартера Ниссан Примьера поколений: (P12), (P11), (P10) в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Nissan Primera и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Nissan Primera?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Ниссан Примьера производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Nissan Primera

Nissan Primera (P10)

Nissan Primera (P10)

Nissan Primera (P11)

Nissan Primera (P11)

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12)

Симптомы неисправного стартера Ниссан Примьера:

  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Сильный механический шум при прокрутке
Читайте так же:
Установка сигнализации старлайн на ниссан альмера

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Nissan Primera (P12), (P11), (P10) нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость работ

Снятие, установка стартера на Nissan Primeraот 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Восстановление статораот 400 ₽
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Замена щеточного узла200-500 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Ниссан Примьера

В некоторых случаях замена автостартера Ниссан Примьера на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Nissan Primera в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ниссан Примьера, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Nissan Primera в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Вибір сигналізації. Потрібна порада. — Сторінка 18 — Club-NISSAN.ru

Сигналізація на Nissan Primera P12 на додаток до штатної.

12:03 за замовчуванням Сигналізація на Nissan Primera P12 на додаток до штатної. Порадьте, яку сигнал. вибрати. і де поставити.

Доопрацювання штатної аудіосистеми Nissan Primera P12 — Чи не прокотить

У статті розповідається про штатних магнітолах на Nissan Primera: P12 і P11. Звичайно тепер можна ставити одночасно на дві сигналізації разом.

P12: Установка сигналізації своїми руками — Drive2

Моя інструкція розрахована саме на установку сигналізації Starline на автомобіль Nissan Primera P12. Якщо у Вас інша сигналізація — я.

Сигналізація з автозапуском своїми руками — Nissan — Drive2

Відгук власника Nissan Primera (P11) — електроніка. 7К рублів за установку а по-друге хотілося самому поставити щоб зрозуміти і знат.

Потрібна допомога з штатної сигналізацією на Р12

Ніби як штатна, ну точніше її вже привезли з такою (ззаду на брелоку написано Ніссан) .А другий відкриває, закриває і відкриває багажник, а на.

Самостійна установка сигналізації з запуском — 3

Ти отчетік б виклав, а то я теж подумаваю автозапуск поставити. alexlebedyan сказав (-а): 09.03.2010 18.

сигналка. і ЦЗ — Форуми про автомобілі в Росії — Дром

NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000р QU14, QG18DE (Lean Burn). У мене питання — порадьте яку сигналізацію поставити на авто прикладу 07 року.

Автомобіль NISSAN PRIMERA комплектація ELEGANC — 1 відповідь

Автомобіль NISSAN PRIMERA комплектація ELEGANC 2006 р.в, зі штатною сигналізацією, яку сигналізацію краще встановити для додаткового захисту від угону.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ниссан тиида 2010

Установка автосигналізації на Nissan Primera — Точки.

Підключення сигналізації на Ніссан Примера 2006 р Підключаємо на блоці запобіжників: +12 V білий на реле знизу блоку запобіжників

Рейтинг сигналізацій 2021 року — Установчий центр «АвтоЧереп»

Ми розглянемо найбільш надійних гравців на ринку захисту від угону і з’ясуємо яку сигналізацію вибрати. Порівняємо системи Pandora, Starline, Prizrak і Igla.

Сигналізація — Клуб любителів Nissan Murano

Яку сигналізацію ставити? Go to the top of the page. Приклад — виплата може здійснюватися через 5-8 місяців .Виплатіть можуть не всі .

116 автосервісів Nissan — установка сигналізації в Самарі

Установка сигналізації Nissan в Самарі. Яку краще вибрати, залежить від комплектації автомобіля і варіанти запуску двигуна.

102 автосервісу Nissan — установка сигналізації в Твері

102 автосервісу Nissan установка сигналізації в Твері: Євросервіс — 3 відкликання • R-Motors — 2. Автосервіс «КІС»: Яку сигналізацію ви хочете встановити.

Яку сигналізацію ставити на Террана? | сторінка 44

І як це впливає на установку сигналізації. russian ru. у моїй Nissan Primera при температурі нижче -30 буває підмерзає комбо.

Автосигналізація Pandora DXL 3910 — купити в інтернет.

23 November 2014 Доброго ранку, підкажіть будь ласка, яку сигналізацію встановити для реалізації функцій автозапуску з мінімальними витратами на ніссан.

Яку сигналізацію поставити на ниву шевроле — Авто Лідер

На даний момент, одна з кращих сигналізацій з автозапуском для Ниви Шевроле — це Starline A91. Вона розроблена спеціально для позашляховиків без.

Сигналізація, обхідник іммобілайзера | Nissan Primera.

Який порадите щоб підійшов? і яку сигналізацію до нього? Хотів поставити Star-line F1 але в списку не побачив щоб була Primera хоч якась.

Вибір сигналізації на Nissan Note — Форум — Угона.нет

Необхідний рада з вибору авто сигналізації на а / м Nissan Note (2012 р.в., АКПП. 3) Можливі, на приклад, як я вже писав вище, Сталкер.

Nissan Primera III (P12) – занавес

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля началось в июне 2002 года. Сборка модели осуществлялась в Японии и Великобритании (для Российского и Европейского рынков). Primera предлагалась в кузове четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В 2004 году Примера подверглась рестайлингу, который затронул интерьер и ряд технических решений. В 2007 году автомобиль был снят с производства.

Двигатели

Моторная гамма включала в себя четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л (QG16DE) 109 л.с., 1,8 л (QG18DE) 116 л.с., 2,0 (QR20DE) 140 л.с. и 2,5 л (QR25DD) 170 л.с. Так же устанавливался и дизельный агрегат с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,2 л (YD22ET) мощностью 126 л.с. В 2003 году на смену дизелю пришли два других с системой Common Rail: 1,9л (F9Q) 120 л.с. и 2,2 л (YD22DDTI) 139 л.с. В 2006 году с вступлением в Европе новых экологических норм Евро-4 дизели сняли с производства, так они соответствовали нормам Евро-3, а установка обязательных сажевых фильтров потребовала бы от производителя больших денежных затрат.

Бензиновые моторы до 150-200 тыс. км проблем не доставляют, но после нередко появляется «масложор», и вытягивается цепь ГРМ. За замену цепи придеться отдать около 10-12 тыс. рублей. Повышенный расход масла вызван потерей эластичности маслосъемных колпачков и залеганием маслосъемных колец. Комплект поршневых колец обойдется в 1-2 тыс. рублей, а их замена в 20-25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы после длительной стоянки в лютые зимние морозы часто запускаются с большим трудом. Проблемные места редкого QR25: топливные форсунки, раскручивающиеся винты заслонок впускных коллекторов и прокладка головки блока цилиндров.

При пробеге более 150-200 тыс. км так же встречаются случаи выхода из строя стартера (ремонт около 2-3 тыс. рублей), топливного насоса (1-5 тыс. рублей за аналог и 7-10 тыс. рублей за оригинал).

Читайте так же:
Установка сигнализации nissan liberty

Перебои в работе двигателя нередко вызваны выходом из строя датчика положения распредвала или коленвала. За новый оригинальный датчик попросят около 1-2 тыс. рублей, за аналог – около 700-900 рублей. Виновником перебоев становится и MAF-датчик (ДМРВ). Стоимость оригинального датчика около 4-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Неисправность данных датчиков непосредственно отражается на работе автоматической трансмиссии — «автомата» и вариатора.

На дизельных моторах 2,2 DCi встречались случаи выхода из строя блока управления двигателем и датчика давления наддува.

Трансмиссия

Ниссан Примера комплектовался тремя типами коробок: «механика», вариатор и «автомат». 5-ти ступенчатая МКПП устанавливалась на автомобили с двигателем 1,6 л, а 6-ти ступенчатая МКПП — на остальные модификации. Вариатор устанавливался на Примеры с 2-х литровым двигателем, а так же на «японские» Primera с бензиновым 2,5 л. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач могла устанавливаться на все остальные модификации Nissan Primera.

5 МКПП, работающая в паре с двигателем 1,6 л, часто выходила из строя при пробеге более 80-120 тыс. км. Отдельные коробки доезжали до 150-180 тыс. км. Причина — конструктивный просчет: коробка предназначалась для более слабого мотора. В итоге, в процессе эксплуатации появлялся гул, передачи начинали включаться с трудом, затем просто вылетали, а чуть позже в корпусе коробки появлялась пробоина. Виновник – подшипник вторичного вала, который разрушался от нагрузок, вторичный вал смещался и разбивал корпус коробки. Стоимость новой коробки около 80-100 тыс. рублей, а полной переборки – около 30-50 тыс. рублей. Ремонт коробки возможен, если дело не закончилось пробоем корпуса. 6-ти ступенчатая МКПП в отличие от младшего собрата практически вечная. Поэтому многие владельцы Primera с двигателем 1,6 л вместо ремонта 5 МКПП предпочитают устанавливать аналог 6 МКПП. Данная коробка неплохо уживается с двигателем 1,6 л, а стоимость б/у агрегата – около 40-50 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью ремонта, и к тому же «навсегда» избавляет от неприятностей.

Проблемы с бесступенчатым вариатором CVT и уход коробки в аварийный режим зачастую вызваны выходом из строя степ-мотора (отвечает за «переключения передач», 4-5 тыс. рублей) или одного из 2-х датчиков скорости вариатора (по 2-3 тыс. рублей). Сбои могут вызывать и неправильные показания с датчиков положения коленвала, распредвала или MAF-датчика. Чтобы неприятности не застали врасплох, рекомендуется превентивно менять датчики через каждые 100-120 тыс. км, срок службы которых на практике около 130-150 тыс. км.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются случаи обрыва ремня вариатора. Причина — повреждение или подклинивание раздвижных частей конуса, в результате забития гидравлики (масляных канальцев управления работой коробки) продуктами износа. О приближении серьезной проблемы свидетельствуют рывки или вибрации при наборе скорости или во время движения на определенных режимах. После замены ремня вариатор скорей всего уже не будет работать правильно и вскоре вновь может выйти из строя. Процесс забития каналов управления продуктами износа практически необратим, а промыть забившиеся канальцы практически невозможно. Дешевле купить контрактную коробку (б/у с гарантией) – около 20-40 тыс. рублей. При регулярной замене датчиков и масла срок службы CVT составит не менее 250-300 тыс. км.

4-х ступенчатый «автомат» на порядок надежней бесступенчатой трансмиссии. Особенность работы коробки – толчки во время разгона при переключении с 1-ой на 2-ую, пока АКПП не прогрета. Проблемы с коробкой возникают при больших пробегах, более 250-350 тыс. км, из-за износа фрикционов. Как правило, о приближении ремонта свидетельствует появление длинной паузы при попытке начать движение в режиме «R» — задний ход. Стоимость ремкомплекта около 10-15 тыс. рублей, а затрат на ремонт – около 40-50 тыс. рублей.

Ходовая

Первыми в подвеске при пробеге более 80-120 тыс. км сдаются втулки (200-300 рублей за пару) и стойки (500-1000 рублей за шт.) переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Амортизаторы (3-4 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и рычаги передней подвески – изнашиваются нижние шаровые опоры и сайлент-блоки. Стоимость нижнего оригинального рычага около 8-14 тыс. рублей, аналога – около 2-6 тыс. рублей. Дешевле перепрессовать изношенный элемент: стоимость шаровой опоры около 500-1000 рублей, сайлент-блока – около 600-700 рублей. Ресурс узла после замены около 50-70 тыс. км.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ниссан скайлайн

Ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной ступицы – около 5-9 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей.

Рулевые тяги и наконечники ходят более 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального наконечника – около 1 тыс. рублей, аналога – около 200-600 рублей, рулевой тяги – оригинальной около 1500 рублей, аналога — около 600-1000 рублей.

Стук, люфт или подклинивания в рулевом управлении при пробеге более 100-150 тыс. км вызваны износом подшипников нижней крестовины рулевого вала – 500-600 рублей. После 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать верхний сальник рулевой рейки. Стоимость ремкомплекта около 3-4 тыс. рублей.

Посторонние звуки при проезде неровностей могут быть вызваны передними пружинами – нижний виток бьет об пружину или задними суппортами – износ втулок направляющих.

Другие проблемы и неисправности

Через 5-6 лет эксплуатации Nissan Primera нередко разваливаются пластиковые держатели дверных стекол. Оригинальные держатели идут только в комплекте со стеклоподъемниками, стоимость неоригинального ремкомплекта, куда входят и рвущиеся порой тросики – около 4-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы Примера замечают появление стука, бряканья или скрежета в задней части автомобиля. При осмотре обнаруживается надрыв «стакана» (чашки кузова) заднего амортизатора или металлической перегородки за спинкой заднего сиденья. За устранение трещины и «вваривание» усилителя в кузовном сервисе попросят около 15-18 тыс. рублей.

На возрастных экземплярах зачастую «отваливаются» наружные пластиковые ручки дверей и выходят из строя замки дверей.

Электрика и оборудование

Нередко доставляет проблемы кнопка открытия багажника: со временем рвется резиновое уплотнение, внутрь попадает влага, контакты окисляются и «сгнивают».

После 150-200 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Стоимость оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога – около 5 тыс. рублей.

Проблемы с электрикой Primera — наиболее часто встречающиеся неисправности, которые начинают одолевать после 100-150 тыс. км. Так порой перестает правильно функционировать климат-контроль – из воздуховодов дует теплый воздух. Причин несколько: забившийся пылью датчик температуры воздуха климата, или перегорание транзистора или терморезистора в блоке управления отопителем (150-200 рублей). Блок сгорает из-за износа втулок моторчика отопителя: для вращения электродвигателя требуется большой ток.

Из-за потери целостности контактных дорожек в микросхеме или перегорания транзистора стабилизатора напряжения на плате DVD нередко пропадает изображение на центральном дисплее, начинает «глючить» бортовой компьютер, не выключается вентилятор отопителя, не работает радио, и не работают кнопки, за исключением кнопки обогрева заднего стекла. Стоимость нового блока около 7 тыс. рублей.

Распространенная ситуация: владелец поворачивает ключ зажигания, а в ответ тишина. При этом может загораться значок иммобилайзера. После серии безуспешных попыток двигатель все же запускается. Причина не в стартере, а в потере контакта антенной иммобилайзера. Реже происходит «потеря» ключа системой, или выходит из строя чип ключа.

Из-за окисления контактов на проводе массы задних фонарей при нажатии на педаль тормоза может включаться камера, а при включении указателя поворота автомобиль начинает дергаться в такт мерцания.

Ошибки по передним датчикам ABS вызваны переламыванием провода за подкрылком.

Штатная сигнализация Nissan Primera часто донимает ложными срабатываниями. Найти истинного виновника так никому и не удалось. Вылечить штатную сигнализацию нереально, проще отключить, что и сделало подавляющее большинство владельцев.

Стоит ли покупать?

Производство Nissan Primera третьего поколения было прекращено весной 2007 года из-за падения популярности и низкого спроса на автомобиль по всему миру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector