Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Vesta Cross

LADA Vesta Cross

  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross

Автомобиль абсолютно нового класса – это как яркий луч, искра, внезапно мелькнувшая мысль.

Это LADA Vesta Cross, автомобиль, способный удивлять и восхищать уникальным сплавом характеристик. Единственная в своем роде, эта модель объединяет стиль стремительного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера.

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами.

Почему это настолько привлекательно? Потому что настоящая красота – в гармонии контрастных элементов.

ПОД ЗАЩИТОЙ ИННОВАЦИЙ

Уверенность в каждом движении. Понимание того, что скрыто от других. Нет, ты пока не сверхчеловек. Просто ты пользуешься технологиями, дающими максимальную силу и защищенность.

РАДА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ

Мы могли бы сказать: «LADA Vesta Cross адаптирована к сложным дорогам и суровому климату». Но это было бы не совсем правдой. LADA Vesta Cross изначально создана для того, чтобы дарить радость от вождения независимо от времени года и качества дорожного покрытия.

LADA Vesta Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.

Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем

Установка сигнализации на лада веста смотреть

Если полноценную сигналку с GSM:
с брелоком и меткой — Pandora DXL 3945 Pro
без брелока, две метки Pandora DXL 3910 Pro

Из микросигнализаций c GSM:
с брелоком и меткой — Pandect X-3010
без брелока, две метки — Pandect X-1700

Из сигналок без GSM и без меток:
с новым брелоком — Pandora DX-90
со старым брелоком — Pandora DX-50

На всех метках есть кнопка снятия с охраны.
Микросигнализация отличается отсутствием внешней антенны.
На Старлайн, пока у них обходчика нет, смотреть смысла нет.

Dimidrol
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimidrol
Найти ещё сообщения от Dimidrol

вот смотрю Pandora DX-50 http://www.pandora-dxl5000.ru/polzov. voj-avtozapusk
цитата
Бесключевой автозапуск Pandora Все современные автомобили оснащены штатным противоугонным иммобилайзером, который препятствует несанкционированному запуску двигателя. Это же устройство делает невозможным автозапуск без наличия ключа в салоне авто. Для реализации функции автозапуска двигателя требуется обойти данную защитную функцию. Для этого необходимо либо оставить один из ключей в обходчике штатного иммобилайзера, что не одобряется страховыми компаниями, либо использовать цифровой обходчик, что значительно повышает общую стоимость охранного комплекса.

не совсем понял,?в старлайн что нужно ключ оставлять в автомобиле?
для весты используется Обход штатного иммобилайзера по технологии "Pandora Clone"

vsokol
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vsokol
Найти ещё сообщения от vsokol

Да в Starline, нужно оставлять ключ или чип из него в специальной коробочке за приборкой.

В Pandora не нужно. Причем других систем алгоритмически обходящих штатный иммобилайзер я пока не знаю.

Dimidrol
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimidrol
Найти ещё сообщения от Dimidrol
vsokol
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vsokol
Найти ещё сообщения от vsokol

У нас форум про Весту.

Dimidrol
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimidrol
Найти ещё сообщения от Dimidrol
otmazor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для otmazor
Найти ещё сообщения от otmazor

вот смотрю Pandora DX-50 http://www.pandora-dxl5000.ru/polzov. voj-avtozapusk
цитата
Бесключевой автозапуск Pandora Все современные автомобили оснащены штатным противоугонным иммобилайзером, который препятствует несанкционированному запуску двигателя. Это же устройство делает невозможным автозапуск без наличия ключа в салоне авто. Для реализации функции автозапуска двигателя требуется обойти данную защитную функцию. Для этого необходимо либо оставить один из ключей в обходчике штатного иммобилайзера, что не одобряется страховыми компаниями, либо использовать цифровой обходчик, что значительно повышает общую стоимость охранного комплекса.

Читайте так же:
Регулировка тормозных колодок уаз 469 передние

не совсем понял,?в старлайн что нужно ключ оставлять в автомобиле?
для весты используется Обход штатного иммобилайзера по технологии "Pandora Clone"

Штатный иммо она обойдёт , но без модуля реле машину не запустит . "Pandora Clone" — так маркетологи назвали способ клонирования ключа .Например, в Ларгусе процедуру клонирования нужно делать один раз — приблуда или сигналка запоминает код ключа и генерирует его при обращении. Так же клонируется ключ у многих тойот и солярисов/рио . Теоретически сервисмены могут это сделать без Вас и передать приблуду угонщику. В Весте иммобилайзер имеет динамический код и склонировать его можно только получив от производителя чипов цифровой ключ- число или алгоритм шифрования ( так клонируют брелоки с китайскими чипами и без диалогового режима). Либо найти в ПО БЦМ и ЭСУД "дырку" — вмешаться в их диалог и выдать сигналку за ключ,вставленный в замок. Сомневаюсь, что альянс Рено-Ниссан раздаёт направо-налево цифровые ключи , скорее всего наши соотечественники нашли "дыру" и производителю автомобиля стоит крепко почесать репу

Добавлено через 7 минут

в грантах-калинах дыра в ПО , алгоритма никакого нет. Выражение "алгоритмически обходящие" скорее для понта или для следователя

лада веста св кросс робот S96 по какой схеме подключать.

Загрузил файл настроек с сайта, провел манипуляция с ключом как в инструкции но автозапуск не работает. Сигнализация в норме, метки видит. Тут нашел еще две схемы и тоже на сайте starline.

Так по какой делать? Или это все сделано чтоб человек не посвящённый во все секреты старлайн не когда не смог настроить? Настраиваю сигнализации на предприятиях и трц, и за припойку 7 проводов не хотелось бы отдавать 10-15т.р. вроде руки растут от туда от куда надо и есть вроде как понятные инструкци

Ответы 45

может мало просто тупо ПРИПАЯТЬ 7 проводов , надо что то и настроить ?

Это вы так сумничали? А то я не знал что настроить надо? Так припоял и поставил все быстро. С настройками вроде тоже все понятно. Единственное что не понятно по каким схемам делать их три разные.

Да и на сайте starline все вроде грамотно расписано. Выбираешь модель и год. Тебе тут же инструкция и файл настроек для твоего авто. Что и сделано было. Подключил блок к ноутбуку, обновил его до последний версии, загрузил прошивку для лады весты Атм, загрузил файл настроек. Несколько раз скидывал на заводские и все шаг за шагом повторял. Всё работает, сигнализация работает, даже очень понятно как её под себя настроить. А вот автозапуск не хочет. При дистанционном запуске, включается зажигание, насос слышно качает а вот стартер не как не хочет крутит.

година авто какая ? как включен обход иммо в настройках ? обучили ключ , а пункт 7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey сделали ? или я опять сумничал ?

Авто 2018 года. Обход по can. Ключ отправлял файл прислали.

файл прислали — залили в блок ?

в разъёме S2 блока ВСМ есть стартер ?

и так вопрос если делали по первой схеме — зелёный провод какое назначение ?

Если читать схему то назначение зажигание 2, его нет на моем авто но по схеме он подключён к стартер. Схему то рисовал производитель, вот и не пойму. А люди говорят что мне не одна схема из трех не подходит, прислали 4 вообще все по другому. Про ключ я уже отвечал сделал как в инструкции, отправил файл, пришёл файл, обучил ключ, обновил из файла блок который прислали от copykey.

Читайте так же:
Рулевое управление ваз 2107 регулировка

с S96 другой силовой модуль идет в комплекте.

а причем тут модуль? Важен принцип .

Ну это в том случае когда понимаешь что делаешь.

может быть человек ориентируется по цвету проводов и к стартеру подключает не тот провод. Новый блок подключается в разрыв цепи стартера (или без разрыва, как на приведенной схеме, но проводом другого цвета)

Ну. Если делать по цветам проводов..

Может лучше не делать?

Может лучше и не жить)

Совместите приведённые Вами схемы и схему нового блока. Все просто подключается. Себе также подключал. И стартер должен работать и с неподключенным обходчиком иммобилайзера, т.ч. причина не в иммо

02_06_2020-Схема подключения9.pdfСогласен. Просто вопрос был по какой схеме подключать. На новый модуль схемы на сайте не нашел, а приведенные ТС схемы не подойдут.

По этой схеме правильно? Эта уже 4 вариант и он конкретно отличается. Коричневый уже + а не -. Рыжий и желто чёрный в разрыв стартера пустить. Попробую завтра на пальцах все по этой схеме перепоять.

По этой схеме правильно?

Точно по какой схеме это только сами сможете определить. Потому как никто кроме Вас авто не видит. Пробуйте. Не просто так схем несколько, автоваз чудит

У меня подключена по первой схеме. Там кабель рыже чёрный идёт на реле стартера, сини чёрный провод. Контакт реле 86. Синий, зелёной, красный, жёлтый подключены к замку по схеме.

А вот на другой схеме рыже чёрный подключён к реле контакт 87. Розовой чёрный стартер — . Синий минус, розовый + один и тот же провод и схема к одной и той же машине. Видать я что то не допонимаю вот и прошу помощи.

Да с блока запуска коричневый подключён на массу и я так понял что провода коричневый, оранжевый и оранжевой чёрный или желто чёрный правильно. Это просто реле, там com/nc/no.

плюс на силовой модуль надо подать. Регулярно эта тема всплывает. В инструкциях с сайта старый блок нарисован, не такой как сейчас идёт. Надо ориентироваться по схеме, которая в коробке идёт с сигналкой.

Запустил. Изначально не правильная схема была, верней не одной правильной из 4 не было. В итоги подключил по схеме из коробки плюс ещё один провод на синий чёрный блока бсм через диод только тянул не к блоку бсм а к реле стартера на 86 контакт. Проверил все работает. Спасибо всем кто помог советом.

Хотя может и так получиться

так может надо было просто запрограммировать зеленый как стартер ?

О как вовремя. Если бы у меня были все схемы и я был бы авто электриком то наверное бы сразу догодался и не спрашивал совета. Да по первой схеме можно было бы настроить, хотя мне кажется схема из коробки плюс кабель на бсм намного правильней чем изначальная. Чтоб бы мне не дать эту схему сразу, надо выложить 4 разных схемы, показать места подключения типа, чувак все просто но мы тебе схему не правильную дадим, вот ты и мучайся.

так есть не только карта монтажа ( это для 1 схемы ) :

Именно с этой конфигурацией и не работало. Я ставил её. Сейчас сбросил все на заводские и все сам ручками выставил и тогда заработало.

Читайте так же:
Как отрегулировать рычаг кпп на приоре

запуск заработал — ну и прекрасно .. следующий шаг = Цепи управления со штатного ключа при автозапуске (SLAVE) .

Может быть я в терминах путаюсь. Что значит цепи управления со штатного ключа? Это чтоб управлять штатным ключом? Так я настроил, двигатель запускает, глушет, с охраны снимает. Также настроил без рук. Всё работает. Запускаю авто подхожу с метками авто открывается, вставляю ключ включаю зажигание, снимаю с ручника и еду. Мне то в принцепи только нужно было чтоб вункция без рук работала, так как постоянно забываю закрыть авто и авто ночью стоит открытое. А все остальное это чтоб было))) единственное ещё с чем хочу разобраться так это с приложением мастер для телефона по блютуз. Но пока не читал ещё не пойму можно ли подключить или нет. Чтоб если что поменять не разбирать приборку и не тащить ноут. Да и к стати ключ в новой программе не надо отсылать, если есть подключение к интернету то нажимаешь обучить и все автоматом.

имеется ввиду управление со штатного ключа при заведённом двигателе.

Не буду врать, пробовал по разному. Но вроде как подхожу к заведено машине, она на охране и с ключа открываю, хотя могу и по путать. Завтра попробую. Но то что глушит заводит и глушит авто это точно

У меня штатный ключ при заведенном двигателе неактивен(((

не показывайте bcm зажигание и АСС после успешного запуска и будет работать

а как это сделать? Не показывать всм асс изажигание?

Разорвать провод при помощи реле на время запуска.

а какой провод именно?

на кан старлайн указано какой провод. даже два провода. оба рвать надо через реле. две реле надо. а в комплекте только одно )))) Бяда ))

На время запуска, или на всё время работы двигателя по аз/дз?

а какой провод именно?

на кан старлайн указано какой провод. даже два провода. оба рвать надо через реле.

Колега имел в виду, что читать и смотреть ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/20/43/7183

надо не только то, что написано под словами СХЕМЫ подключения (автозапуска). Но и приведенное под словами ТОЧКИ подключения.

А по поводу слов

две реле надо. а в комплекте только одно )))) Бяда ))

могу предложить вариант С ОДНИМ реле. Только реле это должно быть не простое, а . с двумя группами контактов

Вот, можете ознакомится как реализовать полноценныц слейв с «мягкой посадкой»

мягкая посадка катит только на механической коробке передач

Делал на роботе — никаких проблем с поворотами

пардон перепутал с xray

не будут работать поворотники если использовать бесключевой обход штатного иммобилайзера

даже если прописать 2 доп. условия для канала в гибкой логике? Я по поводу поворотников?

Установка сигнализации (Страница 1 из 4)

Расположить базовый блок системы возможно за центральной консолью магнитолы.

Подключение питания: +12В.

одключите проводов: красный провод — к красному (+12В) в замке зажигания.

Подключение световой сигнализации.

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, белый провод управление импульсное отрицательным потенциалом.

Подключение автозапуска Лада Веста

Подключитесь к замку зажигания.

2 Ответ от Солярий 2015-12-15 18:14:30

  • Сообщений: 9: 0
Re: Установка сигнализации

Кто то до сих пор устанавливает сигнализации собственно ручно? И как то все слишком просто, как мне показалось?

3 Ответ от Efremovets 2016-01-04 14:03:44

  • Сообщений: 1: 0
Re: Установка сигнализации

А где у Весты стоит штатный блок управления центральным замком и сигнализацией?

Читайте так же:
Регулировка газовой плиты мечта

4 Ответ от AKkaunt 2016-01-05 11:55:41

  • Сообщений: 180: 9
Re: Установка сигнализации

А где у Весты стоит штатный блок управления центральным замком и сигнализацией?

Черт бы его знал. Ставите своими силами сигнализацию?

5 Ответ от Abrams 2016-01-06 14:41:10

  • Сообщений: 598: 120
Re: Установка сигнализации

Под панелью приборов Весты

6 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-08 22:24:34 (2016-01-08 22:26:34 отредактировано vishnevskysergey)

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Подскажите, кто знает, про сигнализацию starline a39. Тут вот дилер предлагает одну из прочих http://kras.lada.ru/ds/vesta/sedan/acce … 9000003900
Меня интересуют сигналки starline, но вот моделей у них куча, а в чем разница толком и не описано. По нумерации вообще не понять, например модель А93 свежее чем А94. Ну и много чего еще мутного. Может кто в курсе их логики именования моделей и просветит темень?
Меня интересует современная модель с безопасным автозапуском (чтоб второй ключ не оставлять в машине). Вроде в А39 модуль обхода иммобилайзера есть, в А93 тоже есть, в прочих тоже (с приблудой F1). Зачем им столько разных моделей — ума не приложу.
Интересует недорогая модель, без GSM/GPS, но двухсторонняя и с автозапуском.

7 Ответ от Mufta74 2016-01-08 23:19:26

  • Сообщений: 59: 62
Re: Установка сигнализации

Вроде бы А39 — это А93' но предназначенная исключительно для установки у оф. дилеров. поставляется только в автосалоны.

8 Ответ от Вентилятор 2016-01-08 23:29:12

  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017: 204Старожил
Re: Установка сигнализации

В больших городах есть конторы Старлайна, где вам установят все что хочешь и сертифицированно, и правильно, и дешевле чем у дилера. Про исключительность только автосалонов слышу впервые.

9 Ответ от Вентилятор 2016-01-08 23:32:52

  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017: 204Старожил
Re: Установка сигнализации

10 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 07:35:38

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Спасибо! Этого сайта я не находил, хотя кучу других просмотрел. Однако там тоже толком ничего не расписано.

11 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 08:29:15

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

А что можете сказать про сигналку Pandora LX 3055? Интересует длительность работы пульта от батарейки, т.е. как часто их придется менять. По дальности пандора вроде как лучше старлайна, да и по стоимости ниже, а вот по остальным фишкам хз. Может кто знает про подводные камни сигналок — что выбрать?

12 Ответ от Аксел 2016-01-09 08:44:27

  • Сообщений: 973: 139
Re: Установка сигнализации

Интересует длительность работы пульта от батарейки, т.е. как часто их придется менять.

Мне кажется от сигналки тут мало зависит, смотря какая батарейка. Будете ставить дорогие, будут ходить дольше. У меня месяц-два, а то и больше ходят.

13 Ответ от Аксел 2016-01-09 09:33:09

  • Сообщений: 973: 139
Re: Установка сигнализации

Имеется информация, что завод изготовитель не рекомендует установку сигналки. Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте. Так что ребят, подождите с авто запуском, хотя бы пару месяцев!

14 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 11:15:27

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Имеется информация, что завод изготовитель не рекомендует установку сигналки. Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте. Так что ребят, подождите с авто запуском, хотя бы пару месяцев!

Я как раз и планирую брать машину месяца через 2-3-4, так что пока рою информацию. По поводу особенностей Весты — а разве там что-то уникальное? CAN-шина уже расписана https://can.starline.ru/, а в остальном — обычная машина. У грамотного установщика проблем быть не должно.

Читайте так же:
Видео регулировки клапанов камаз

15 Ответ от Вихрь 2016-01-09 11:19:04

  • Сообщений: 50: 2
Re: Установка сигнализации

Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте

Ого, машины штампуют, а стабильной схему все еще нет. Ее работники ваза изобретают в срочном порядке?

16 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 11:54:26

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте

Ого, машины штампуют, а стабильной схему все еще нет. Ее работники ваза изобретают в срочном порядке?

Возможно тема на драйве уже старовата, и рекомендуемые пару месяцев (со старта продаж) уже прошли. Иначе зачем дилеры на официальном сайте предлагают установку сигналок? (ссылка выше). Они ведь потом огребутся устранять косяки своей же "нестабильно работающей схемы подключения".

17 Ответ от Mufta74 2016-01-10 18:27:44

  • Сообщений: 59: 62
Re: Установка сигнализации

Ну схема есть, конечно. Но установщикам хорошо бы руку набить, чтобы клипы обивки и крепления пвнлей не ломать, к примеру. Так что определённый смысл в совете есть.
Опять же далеко не все функции, возможные с подключением по CAN доступны сейчас у Старлайна https://can.starline.ru/ для Весты.
А Pandora и вовсе подключается пока только по аналогу. http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl … x1170.html

18 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-10 18:35:18

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Ну схема есть, конечно. Но установщикам хорошо бы руку набить, чтобы клипы обивки и крепления пвнлей не ломать, к примеру. Так что определённый смысл в совете есть.
Опять же далеко не все функции, возможные с подключением по CAN доступны сейчас у Старлайна https://can.starline.ru/ для Весты.
А Pandora и вовсе подключается пока только по аналогу. http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl … x1170.html

Спасибо. Каковы личные предпочтения: Старлайн или Пандора? Есть опыт их эксплуатации? Сколько живут батарейки в брелоках?

19 Ответ от Mufta74 2016-01-10 18:48:56

  • Сообщений: 59: 62
Re: Установка сигнализации

Ну схема есть, конечно. Но установщикам хорошо бы руку набить, чтобы клипы обивки и крепления пвнлей не ломать, к примеру. Так что определённый смысл в совете есть.
Опять же далеко не все функции, возможные с подключением по CAN доступны сейчас у Старлайна https://can.starline.ru/ для Весты.
А Pandora и вовсе подключается пока только по аналогу. http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl … x1170.html

Спасибо. Каковы личные предпочтения: Старлайн или Пандора? Есть опыт их эксплуатации? Сколько живут батарейки в брелоках?

На прежней машине у меня был Старлайн Е90 GSM c автозапуском. Претензий не было. Поскольку при установке брелок не запрограммировали на постоянный обмен информацией с машиной (опция, по существу, бессмысленная — большую часть времени машина слишком далеко от брелока и связи с ним нет — а все необходимое придет на телефон) батарейка жила до трех месяцев. Но хорошая батарейка.
Склонялся первоначально к Pandect 1170 — связь и запуск опять же по телефону, а метки дают дополнительную защиту, при их отсутствии машина типа не уедет. Кроме того, очень нравился миниатюрный форм-фактор, салон разбирать придется по минимуму. Но если все придется подключать по аналогу, то это преимущество теряется — и Старлайн выходит на первый план.
Установка в авторизованном центре у нас стоит одинаково для обеих сигнализаци

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector