Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot
Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot
Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск, иначе зачем этот инжектор. Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ.
Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке. Делать отказались. Вариантов не оставалось…
Для подключения нам понадобится:
1. Самый дешевый тестер за 160 рублей
2. Два мотка черной изоленты
Ход работ по подключению сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot
Находим блок родной сигналки. Он у нас совмещен с блоком электропакета, и находим мы его под правой ногой пассажира. Видим, что сделала его контора ИТЭЛМА, и имеет он номер 3163-00-6512020-00. Находим схему пакета
Прозванием цепи, методом открывания дверей и капотов, все совпадает, цепляем провода от сигналки. Единственная проблема возникла с ЦЗ – небольшое отличие, методом прозвона было выявлено, что ЦЗ у нас управляется по минусу и закрытие надо вешать на 7-ю ногу пакета, а открытие на 2-ю – проверяется просто – подаете минус любым проводком на ногу и двери должны открываться/закрываться. В итоге на ЭП : 22 – концевики дверей, 9 – капот, 25 – багажник, 24,16 – поворотники. Тянем провода на сирену, 12+ я взял с замка зажигания, землю на шпильку массы. Контроль двигателя по генератору на сине-оранжевый провод в разъеме ХР2 комбинации приборов (проверить — не везде одинаково)
Ну в общем то и все в плане общего подключения и использовании сигналки как центрального замка и дистанционного запуска.
Тем же, кто хочет еще и воспользоваться противоугонными функциями устройства, советую использовать нормально-разомкнутую схему. Конечно, приходиться городить огород с доп реле и парой кусков проводов, но, если блок сигнализации вырезать / вырвать / отключить, то блокировки при этом не снимутся.
Подключение микроволнового датчика УАЗ Patriot
В связи с кражей запаски, решил усилить средства защиты. На запаску поставил секретку, а к сигналке подключил дополнительный датчик — микроволновой.
Вот такая вот коробочка, размером со спич. коробок:
Микроволновой датчик PIT AMS-002
Принцип действия датчика прост — он генерирует вокруг себя поле и одновременно сканирует его изменения. Как только в поле появляется нечто массивное, датчик срабатывает. Датчик 2-зонный, внешний периметр настравается на приближение вплотную к машине, внутренний, на движение внутри. Устанавливается в центре авто (я поставил на верхнюю крышку центрального бардачка, изнутри).
Смысла использовать этот датчик при парковке на оживленной улице нет — будет постоянно пищать, а вот на тихой дворовой стоянке вроде пока показывает себя неплохо — брелок пищит только когда сутра сосед уезжает (сигнализация у меня к сирене не подключена, работает всегда тихо и жильцов не беспокоит).
О новых возможностях блока электропакета ИТЭЛМА 3163-6512020
Дарю идею и один из вариантов её реализации.
Есть выражения «умный дом», «умное освещение» и др. Я буду писать о внедрении «умного энергоснабжения».
Задача простая: обеспечить автоматическое отключение определённых потребителей при включении сигнализации. Зачем? Чтобы иметь возможность пользоваться всевозможными розетками на стоянке при заглушенном двигателе и предупредить разряд АКБ при включении сигнализации.
Многие реализуют управление электропитанием на микроконтроллёрах, используя реле времени и прочие примочки, доступные для данных устройств. Это отличное решение в духе современности, но относительно дорогое, требующее навыков программирования или возможности загрузки готовых прошивок в контроллёр. Я реализовал задумку просто и дёшево на элементной базе прошлого века (стоимость комплекта деталей до 200 руб).
Ключевая мысль этой статьи : на 12 контакте блока управления электропакетом ИТЭЛМА 3163-6512020 появляется +12 вольт при включении сигнализации и около 3 вольт при снятии с сигнализации.
То есть, грубо говоря, есть логический ноль и логическая единица, а дальше можно проектировать кто как умеет. Двенадцатый вывод используется для питания дополнительных датчиков. Что на него нацеплено внутри блока 6512020 и чем он управляется — понятия не имею. Значит нужно сделать инвертор с высоким входным сопротивлением, чтобы он никак не влиял на блок управления электропакетом, и пусть он управляет цепями питания мощной нагрузки. На микросхеме К561ЛА7, полевом N-канальном транзисторе и обычном автомобильном реле сделан этот инвертор. Всё просто, в налаживании не нуждается, надёжно как в электронике ВПК.
Принцип работы: сигнализация выключена (машина открыта) — контакты реле замкнуты; сигнализация включена — контакты разомкнуты.
Схема инвертора управляющего сигнала
Всё собрано на печатной плате 40х40 мм.
О деталях: резисторы R1 и R6 — 620 Ом, R2 — 12 кОм, R3 — 3 кОм, R4 — 1,2 кОм, R5 — 10 кОм, R7 — 36 кОм. VD1- TL431 (аналог К142ЕН19, можно просто поставить стабилитрон с напряжением стабилизации 10-13 вольт), VD2 — любой на 0,2 А, VT1 — IRFZ34 или КП727. DD1 — К561ЛА7, можно К176ЛА7 (не желательно, но можно). Важно: неиспользуемые входы микросхемы соединить с общим проводом, желательно не допускать подачу управляющего сигнала без обеспечения питания микросхемы.
Преимущества устройства: минимальное энергопотребление (2,4 мА в режиме ожидания инвертора + 1 мА от блока 6512020), простота монтажа и дешёвые детали.
Недостатки: наличие реле, соответственно высокое потребление при работе (100 мА).
Возможности совершенствования: отказаться от реле, заменив его полевым N-канальным транзистором, но это усложняет схему, т.к. для полного открытия транзистора на затвор надо подать напряжение 20-25 вольт, для этого требуется повышающий импульсный источник питания. Другой вариант, заменить N-канальный транзистор на P-канальный (IRFR 5305, если найдёте). Тогда получится классическое управление нагрузкой по плюсу питания с отличными техническими характеристиками: максимальный ток 30 А, собственный ток потребления не более 2,5 мА в любом режиме. Может со временем сделаю.
Как всё смонтировано в автомобиле: от АКБ в салон заведён отдельный толстый провод на дополнительную колодку предохранителей от Газели, расположенную слева на торце торпедо под декоративной крышкой. Часть предохранителей используется для цепей питания, где всегда требуется 12 вольт, а на остальные предохранители напряжение поступает через реле инвертора. Контактов для подключения потребителей на колодке более чем достаточно, т.е. вариантов для творчества масса.
https://www.drive2.ru/l/531878/, https://www.drive2.ru/l/1594923/ , https://www.drive2.ru/l/7312675/
Замена привода дворников УАЗ Patriot
Где то на 70 000 км пробега разбило посадочное место дворника и он слетел с оси. с
Кроме того — заводской привод с
Уаз патриот установка сигнализации
Установка сигнализации Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи-2 го поколения 2014г.в.
Устанавливал с другом автоэлектриком, мучились все выходные, но победили.
Замок зажигания:
+12 — Розовый
Зажигание — Синий
Стартер — Красный
Поворотники взял на руле — Оранжевый и Синий/белый
Концевик дверей — Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
Стоп — Коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) — не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверенно).
Вся проблема началась с замками: пыталися подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искали на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкали, тыкали контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи-2 го поколения 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре — красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
Одним словом пришли с утра в гараж и решили попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " — " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " — " не отсоединишь и не подключишь (нужен был повторный импульс " — ", а ставить дополнительное реле не охота).
Решили попробовать на красном проводе из блока кнопок, функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключили по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
В общем на мучились мы, сели перекурили, и тут мой друг увидел схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ), решили попробовать подключить по этой схеме! И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!
Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте с Старлайн В9
Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
Зеленый провод — на Красный со стороны блока.
Синий/черный провод — на Красный со стороны жгута проводов.
Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
Черно/красныйна " — "
Другой Черно/красный не подсоединять.
Также был установлен модуль для обхода штатного иммобилайзера ВР – 3.
В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?
Какую сигналку установить на Патриот
Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.
Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать — это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:
Разобранный салон в процессе установки сигнализации
- Охрана при работающем моторе.
- Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
- Управление программированием через USB-порт.
И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток — это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.
Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот — это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.
Основными особенностями такой сигнализации являются:
- Передача сигнала на расстояние до 2 км.
- Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
- Удары, уклон — все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.
Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.
Установка сигнализации Старлайн
Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал.
Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:
- Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
- Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
- После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.
- Производится установка следующих элементов:
- светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
- кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
- датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.
Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.
Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005
Замок зажигания:
+ 12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер— красный
Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) — коричневый
отпирание (-) — жёлтый
Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) — оранжевый и коричневый
зарядка (+) — синий/оранжевый
Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя
Тормоз (+) — коричневый на "лягушке"
Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013
Жгут замка зажигания:
+12 — розовый
Зажигание (+) — синий
Стартер (+) — синий
К проводам легко подцепиться за щитком.
Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) — желтый
Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.
Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.
По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.
Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) — зелёный/красный
Генератор (+) — синий/белый
Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.
Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.
Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.
Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.
Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014
Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный
На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
капот — синий/желтый
Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв
Повороты — оранжевый и синий/белый
Стоп — коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.
Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015
Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный
Приборка:
контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый
За щитком приборов:
концевик капота — синий/оранжевый
стоп — коричневый
Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом
На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре
Установка сигнализации УАЗ в Москве
1221 автосервис УАЗ ― установка сигнализации в Москве
- 5 Автосервис «АвтоШев»
Москва, Джамгаровская улица, 5с1 - 5 Автосервис «Fav Garage Service»
деревня Апаринки, деревня Апаринки, вл2к8 - 5 Автосервис «Автоэлектрика — Центр установки автосигнализаций StarLine»
Москва, Алтуфьевское шоссе, 31с1 - 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Ваш Автомеханик»
Балашиха, Пригородная улица, 131 - 5 Автосервис «12-volt — Автоэлектрик-диагностз»
Балашиха, улица Текстильщиков, 18 - 5 Автосервис «Renault Nissan Infiniti LADA»
Балашиха, Пригородная улица, 131 - 5 Автосервис «Автотехцентр Люблино»
Москва, Люблинская улица, 60 - 5 Автосервис «Markcastom»
Москва, Тверская улица, 13 - 5 Автосервис «PrizrakProfi»
Москва, Венёвская улица, 32с9 - 5 Автосервис «Автотехцентр Авто Рад»
Москва, Новохохловская улица, 11с2 - 5 Автосервис «AVTOkapitan»
Москва, Залинейный переулок, 6 - 5 Автосервис «STO NP»
Москва, улица Скульптора Мухиной, 18 - 5 Автосервис «Autodiagstart — автомастерская АвтоДиагСтарт»
Москва, 3-я Хорошёвская улица, 7с4 - 5 Автосервис «Urban-avto»
Москва, Новорязанское шоссе улица, 6с2 - 5 Автосервис «Max-STO»
Одинцово, Железнодорожная улица, 1Д - 5 Автосервис «Нагатино Авто»
Москва, улица Садовники, 11А - 5 Автосервис «Alex-servis»
Москва, Врачебный проезд, 3 - 5 Автосервис «Автоэлектрик»
Балашиха, - 5 Автосервис «Автоэлектрик»
Зеленоград, Малино - 5 Автосервис «Хороший»
Москва, улица Острякова, 3 - 5 Автосервис «В Бутовском тупике»
Щербинка, Бутовский тупик, 6 - 5 Автосервис «АСП — Москва»
Москва, проспект Вернадского, 6Вс1 - 5 Автосервис «УниверПро»
Москва, проспект Вернадского, 6Вс1 - 5 Автосервис «Автопост — круглосуточный автотехцентр»
Москва, улица Коштоянца, 22 - 5 Автосервис «Excellent»
Балашиха, Объездное шоссе, 16 - 5 Автосервис «Норд-Моторс»
Москва, Сигнальный проезд, 18 - 5 Автосервис «Фаст Фит Авто»
Мытищи, Рождественская улица, 11 - 5 Автосервис «Профи-сервис»
Москва, Салтыковская улица, 51 - 5 Автосервис «Центр Тонировки Мытищи»
Мытищи, улица Коминтерна, 13 - 5 Автосервис «Garage66»
Москва, 4-й Лихачёвский переулок, 2с3 - 5 Автосервис «Steller»
Москва, улица Академика Скрябина, 36с3 - 5 Автосервис «Автотехцентр Remzona. Солнцево»
Москва, улица Авиаторов, 13с6 - 5 Автосервис «Защита от угона — центр установки противоугонных систем и дооснащения автомобилей»
Москва, Днепропетровский проезд, 5 - 5 Автосервис «DN_toner»
Балашиха, проспект Ленина, вл.65 стр.4 - 5 Автосервис «Автостёкла Королев»
Королёв, Пионерская улица, 1к1 - 5 Автосервис «Автостекла»
Мытищи, улица Коминтерна, 13 - 5 Автосервис «Пятая Миля Техцентр»
Мытищи, Волковское шоссе, вл9 - 5 Автосервис «Автостёкла-Детейлинг-Тонировка»
Мытищи, улица Колпакова, 44А - 5 Автосервис «Автосервис_на_Звездной»
Балашиха, Звёздная улица, 13 - 5 Автосервис «Авто Фактор»
Москва, Каширское шоссе, 67с5 - 5 Автосервис «ProSTO-Master»
Мытищи, Ярославское шоссе, 115 - 5 Автосервис «Авангард+»
Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3 - 5 Автосервис «Грюнберг»
Москва, Сосновая аллея, 4с3 - 5 Автосервис «Центр Инновационного Тонирования и Детейлинга SunStek»
Москва, 2-й Силикатный проезд, 34с1 - 5 Автосервис «Renault nissan»
Зеленоград, улица Панфилова, 28Б - 5 Автосервис «АвтоДокСервис»
Зеленоград, Сосновая аллея, 4с2 - 5 Автосервис «Протехник (Protechnic)»
Москва, 7-я Кожуховская улица, вл5Б - 5 Автосервис «Injectauto»
Красногорск, Школьная улица, 1А - 5 Автосервис «Авто ритет»
Москва, улица Плеханова, 10А - 5 Автосервис «РемБункер»
Москва, Староватутинский проезд, 10с2
- ← Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- Следующая →
Установка сигнализации УАЗ в Москве — цены
Дмитрий: цена сигнализации с установкой
- Автосервис «Dellson»: Уважаемый Дмитрий! Сигнализация вместе с работой на Ваш автомобиль будет стоить 14380руб.(сигн.с обратной связью)
Петр: сколько будет стоить
- Автосервис «Dellson»: Уважаемый Петр!Сигнализация вместе с работой будет стоить 13200руб
- Автосервис «СЦ Safety4you»: Здравствуйте. К сожалению, мы занимаемся только автосигнализациями и брелоками от них, продажа, ремонт (замена дисплея, корпуса, кнопок). С уважением
- Автосервис «Авто-механика»: Мы устанавливаем только механические противоугонные системы Гарант. Стоимость блокиратора рулевого вала 9 200 руб. Установка- 1 000 трублей. Выезд бесплатно
- Автосервис «Мос-салон»: Цена зависит от самой сигнализации назовите что хотите установить и я скажу цену.
Юлия: какая стоимость установки автосигнализации
- Автосервис «Auto Doctor»: от 4500 руб в зависимости от сигнализации
- Автосервис «АвтоDopЦентр»: стоимость установки 6000руб.
- Автосервис «АвтоТехЦентр»: 4000 рублей
- Автосервис «Запчасти для авто»: Здравствуйте!
В зависимости от сигнализации.
Цены от 2500р. - Автосервис «АТЦ Рядом»: здравствуйте! от-4500р до-8000р. цена зависит от сигнализации.
у вас какая фирма и модель ? - Автосервис «Автоэлл»: Обычная сигнализация 2000, автозапуск 4500
- Юлия: напишите пожалуйста Ваши контакты!
Сергей: StarLine A93 CAN+LIN стоимость установки ?
- Автосервис «CAR-карыч»: Установка стоит от пяти тысяч.
- Автосервис «Автоэлектрик»: стоимость установки-7500
- Автосервис «Грюнберг»: установка сигнализации-9000
- Автосервис «Автолидер»: Стоимость установки этой сигнализации от 6500 рублей
- Сергей: до?
- Сергей: и от чего зависит от? цз есть
- Автосервис «Автолидер»: В вашем случае цена работ цена работ будет 6500-7000. 500 рублей может прибавится на доп.рабату, если таковая будет.
- Автосервис «Avto-xl»: Здравствуйте,7500 рублей.
- Автосервис «АтласТехник»: Добрый день!
Стоимость установки составит 8 000 рублей.
Компания АтласТехник будет рада помочь Вам в решении данного вопроса. Вы можете подъехать в сервис с 09.00 — 18.00 по будням.
Александр: Необходимо установить сигнализацию с двухсторонней связью, доводчиком окон, автозапуском и турботаймером
- Автосервис «Автосервис ВМВ»: стоимость работ 8000 р.
- Автосервис «MVservis автоэлектрика»: 7500р. с вашей сигнализацией.
- Автосервис «Грюнберг»: Установка сигнализации — 12500р.
- Автосервис «Автолидер»: Если есть автостеклоподъёмники, то установим. А если нет ,то придётся дополнительно менять их. Но в любом случае работа будет выполнена .
- Александр: автостеклоподъемники есть. Какова стоимость работ? Сигнализацию можно приобрести у вас или искать самому?
- Автосервис «Автолидер»: Стоимость работ 6500. Стоимость сигнализации с такими функциями варьируется от 8000 до 30000 на выбор. Впрочем можно и самому приобрести, а мы поставим.
- Автосервис «Old Bridge Custom»: Здравствуйте. Мы официальный установочный центр Starline. Всё возможно сделать. Стоимость 15 000₽. В эту цену входит оборудование (starline a93, доводчик на 4 стекла, сирена, обходчик) и сама работа. Это окончательная стоимость без скрытых процентов и доп платежей.
Роман - Автосервис «Avto-xl»: Добрый вечер,приезжайте установим,запись по телефону
- Автосервис «Автотехцентр в Дурыкино»: приезжайте. по уазу выполним любые виды работ вплоть до допов и тюнинга
Борис: Буханка грузопассажирская — нужна установка сигнализации с центральным замком, на три двери + установка замков-штырей в четыре двери, с датчиком удара, наклона и т.д. Какая будет цена с установкой ?
- Автосервис «WestService — установка автосигнализаций»: Стоимость всего перечисленного 40000 руб
- Борис: Спасибо за ответ
- Автосервис «АВТОБАРС»: Извините, данную услугу мы не оказываем.
- Автосервис «Ангар-авто»: День добрый. Работа будет стоить 10000р без стоимости сигнализации.
Руслан: Доброе время суток. Хотел бы узнать стоимость установки сигналки с обратной связью без автозапуска. Заранее спасибо. С уважением, Руслан
№ Наименование
1 Автосигнализация STARLINE A 61 Dialog турботаймер с обратной связью (ориг.)
2 Установка (Автосигнализация STARLINE A 61 Dialog турботаймер с обратной связью (ориг.))
3 Сирена не автономная SP 1-2
4 Установка (Сирена не автономная SP 1-2)
5 Электропривод STARLINE MS-2 2-х проводный
6 Установка (Электропривод STARLINE MS-2 2-х проводный)
Итого : 16 900-00 руб.
Всего к оплате по счету: 16 900.00 Руб. (Шестнадцать тысяч девятьсот рублей 00 копеек)
С уважением, Валерий
Компания
Установка сигнализации УАЗ в Москве — отзывы
Об автосервисе «Shell на Мичуринском проспекте»
Проходил в Шелл ТО и меняли резину. Всё нравится, хорошие специалисты, не высокая стоимость, пускают в ремзону. Рекомендую.
Об автосервисе «Varshavka 33»
Всем привет. В автосервис Варшавка 33, обратился с ошибкой лямбды. После диагностики в сервисе и общения с мастером, пришли к общему решению.
Об автосервисе «СТО РФ-Моторс»
Обратился в РФ Моторс по совету коллеги + почитал отзывы. договорился о проведении осмотра.Меня встретил мастер, был произведен визуальный о.
Об автосервисе «Viktory motor»
Стал замечать,что у меня стало быстрее израсходоваться топливо.Приехав в это СТО мне оказали быструю помощь.Мастера настоящие профессионалы .
Об автосервисе «Viktory motor»
Машина у меня уже не новая и пробег там внушительный. На днях полностью перестало работать сцепление. Мастера меня выручили отдав машину уже.
Ищете установка сигнализации УАЗ в Москве?
Когда мы покупаем автомобиль, то вопрос об установки сигнализации на него зачастую даже и не стоит. Установка сигнализации (и других противоугонных систем) на автомобиль УАЗ это вещь сама собой разумеющаяся и необходимая как защита от угона. Вопрос всегда стоит другой: какую именно установить сигнализацию? И вопрос этот не такой простой. Конечно, можно сэкономить и установить сигнализацию начального или бюджетного класса, но рассудите сами, насколько они будут эффективны против профессиональных воров. Наши же противоугонные системы надёжны и способствуют снижению вероятности угона автомобиля. А надёжный механический блокиратор полностью предотвратит угон. Таким образом, установка сигнализации не единственная мера, которая будет предпринята нами, чтобы защитить вашу машину УАЗ от посягательств автоугонщиков. Ведь сама по себе установка сигнализации не защищает автомобиль УАЗ, а просто лишь сигнализирует о вторжении в него постороннего (и совсем не желательного Вам) лица.
Точки подключения и карты установок сигнализации на УАЗ
1. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005
Замок зажигания:
+ 12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер— красный
Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) — коричневый
отпирание (-) — жёлтый
Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) — оранжевый и коричневый
зарядка (+) — синий/оранжевый
Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя
Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»
2. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013
Жгут замка зажигания:
+12 — розовый
Зажигание (+) — синий
Стартер (+) — синий
К проводам легко подцепиться за щитком.
Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) — желтый
Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.
Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.
По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.
Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) — зелёный/красный
Генератор (+) — синий/белый
Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.
Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.
Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.
Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.
3. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014
Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный
На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
капот — синий/желтый
Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв
Повороты — оранжевый и синий/белый
Стоп — коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.
4. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015
Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный
Приборка:
контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый
За щитком приборов:
концевик капота — синий/оранжевый
стоп — коричневый
Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом
На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре
5. Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2015 г европанель с одним разъемом
Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).
Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).
Генератор (+) — синий/белый в разъеме панели приборов.
Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.
Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам
Подключаем концевики дверей – желтый провод.
Подключаем концевик багажника – коричневый провод.
В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.
Концевик багажника – коричневый провод.
За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.
Концевик капота – синий/оранжевый.
Синий – зажигание, красный – стартер.
Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.
Обходчик.
Проход под капот.
Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.
Карта установки системы Scher-Khan Magicar 11 на автомобили УАЗ Patriot (ver.1)
2 Система Scher-Khan Magicar 11 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN K LINE, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN и K LINE шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Magicar 11 В настоящей инструкции описано базовое подключение системы для различных комплектаций автомобиля. Автомобиль UAZ PATRIOT 2015 Статусы (чтение) K LINE Примечание да да Открыты двери Открыт багажник Открыт капот Нажата педаль тормоза Стояночный тормоз включен АКПП в положении "PARK" Статусы (чтение) Двигатель работает CAN да Примечание тахометр Управление K LINE Примечание Центральный замок да Закрытие стекол Штатная система охраны Разблокировка багажника Световая сигнализация Дополнительный канал 7 Дополнительная информация прим.1 прим.2 прим.3 Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем. *Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Magicar 11. Весь материал, указанный в «Технической карте» носит рекомендательный характер и не является руководством по установке на указанный автомобиль! 1
3 Подключение цифровой шины CAN Подключение цифровой шины K-LINE Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо: Зеленый провод разъема CN12 системы подключить к серому проводу витой пары, расположенной в жгуте проводки щитка приборов. Синий провод разъема CN12 системы подключить к коричневому/белому проводу витой пары, расположенной в жгуте проводки щитка приборов. Дверь водителя Центральная консоль Подключение к однопроводной цифровой шине K LINE осуществляется в разрыв цепи серого/красного провода, расположенного в жгуте проводки за щитком приборов. Для разрыва цепи используется встроенное реле открытия багажника (доп. канал 6) системы. Реле управляется встроенным модулем CAN. Подключите серый провод разъема CN3 и черный провод разъема CN12 в разрыв серого/красного провода в направлении центральной консоли. Подключите серый/черный провод разъема CN3 в разрыв серого/красного провода в противоположном направлении. Подключение аварийной сигнализации Для подключения аварийной сигнализации системы Scher Khan Magicar 11 (указатели поворотов) используются: синий/белый и оранжевый провода, расположенные в жгуте разъема щитка приборов. К этим проводам подключите фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher Khan Magicar 11. Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher Khan Magicar 11 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя). 2
4 Подключение стояночного тормоза Подключение педали тормоза Для контроля стояночного тормоза подключите голубой/черный провод разъема CN5 системы к зеленому/красному проводу, расположенному в жгуте разъема щитка приборов. Подключение датчика капота Для контроля педали тормоза подключите черный/ белый провод разъема CN5 системы к коричневому проводу, расположенному в жгуте проводки за щитком приборов. При наличие штатного датчика открытия капота подключите коричневый/черный провод разъема CN5 системы к синему/оранжевому проводу, расположенному в жгуте проводки за щитком приборов. 3
5 Подключение питания и автоматического запуска Красный/черный провод (+12 вольт) разъема CN1 и красный провод разъема CN3 системы Scher Khan Magicar 11, подключить к розовому проводу серого разъема замка зажигания. В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar вольт зажигание стартер Подключите зеленый провод «зажигание» разъема CN1 и зеленый провод «контроль зажигания» разъема CN5 системы к синему проводу разъема замка зажигания. В качестве блокировки можно использовать цепь «зажигания» автомобиля. Для блокировки используйте встроенное реле разъема CN2 блока сигнализации. Подключите желтые/черные провода реле блокировки в разрыв синего провода цепи зажигания. Подключите желтый провод «стартер» разъема CN1 системы к красному проводу, расположенному в разъеме замка зажигания. 4
6 Подключение и установка обходчика иммобилайзера В качестве обходчика иммобилайзера используется Carmega BIS 140. С помощью трехпроводного кабеля разъема CN1 подключите внешнюю антенну обходчика в разрыв штатного считывателя ключа автомобиля. Разрежьте один из проводов штатной антенны, подключите белый и серый провод в разрыв провода в направлении замка зажигания, черный провод в направлении блока иммобилайзера. См. схему подключения. Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля. Красный провод разъема CN2 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 11. Черный провод разъема CN2 обходчика подключается к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Magicar 11. Блок обходчика иммобилайзера Carmega BIS-140 скрытно расположить в салоне автомобиля. 5
7 Установка компонентов системы При установке центрального блока, модуля антенны, светодиодного индикатора и датчика температуры руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в руководстве по установке системы. Установка дополнительного датчика капота Если штатный концевой выключатель капота не предусмотрен, то необходимо установить дополнительный датчик, подключив его к коричневому/ черному проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Magicar 11. Установка датчика удара Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Magicar 11. Датчик должен быть жестко закреплен и сориентирован согласно инструкции по установке. По окончании установки системы необходимо произвести его регулировку согласно руководству по установке системы. Программирование тахометрического сигнала Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit-Stop»,автоматического запуска и запирания замков дверей по тахометрическому сигналу, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика. Для программирования тахометрического сигнала: 1. В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель. 2. Нажмите кнопку VALET, на корпусе светодиодного индикатора, на 2 сек. Аварийная сигнализация вспых один раз. 3. Отпустите кнопку VALET снова нажмите и удерживайте её в течение 4 5 секунд до появления однократного звукового и светового сигнала. Программирование функций По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 11 необходимо произвести настройки функций функция значение описание Для всех автомобилей алгоритм работы встроенной блокировки событие для работы доп.канала алгоритм работы доп.канала встроенное реле багажника для работы с K LINE SLAVE режим Режим Slave включен При необходимости изменения значений функций следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке. 6
8 Схема подключения коричневый/черный «датчик капота» черный/белый «датчик педали тормоза» голубой/черный «датчик стояночного тормоза» белый «доп.канал 1» зеленый вход «зажигание» черный «K-LINE» IMMO серый/красный «K-LINE» блокировка блок кузовных систем серый серый/черный блок двери водителя желтый/черный желтый/черный зеленый «зажигание» желтый «стартер» черный «масса» коричневый «выход сирена» Красный Красный/белый Красный/черный фиолетовый фиолетовый CAN-HIGH зеленый CN1 CN2 CN3 CN4 CN5 CAN-LOW синий Scher-Khan Magicar 11 CN вольт черный «K-LINE» красный черный черный CARMEGA BIS-140 белый серый «стартер» красный +12 вольт розовый «зажигание» голубой Щиток приборов «аварийная сигнализация» синий/белый; оранжевый серый CAN HIGH коричневый/белый CAN LOW зеленый/красный «стояночный тормоз» Жгут проводки синий/оранжевый«датчик капота» коричневый «стоп-сигнал» педаль тормоза 7