Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на газ 2410

Установка сигнализации на газ 2410

В Николаеве власть собралась оптимизировать маршруты общественного транспорта. Количество маршрутов сократится вдвое

Существующая в городе сеть маршрутов общественного транспорта «не соответствует реалиям» и потому нуждается в существенной корректировке. Уверенность в этом высказал заместитель мэра Николаева по вопросам транспорта Роман Васюков.

В ближайшие дни подорожает бензин

Запасы дешевого бензина, закупленного игроками рынка до повышения акцизов с 1 сентября, кончаются. С началом третей декады месяца стоит ожидать подорожания бензинов в среднем на 20 копеек в связи с повышением с 1 сентября акцизных ставок, считает директор консалтинговой компании «А-95» Сергей Куюн.

В Одесской области суд признал невиновным милиционера, избившего женщину-депутата

Ананьевский районный суд Одесской области закрыл дело о привлечении к административной ответственности начальника местного паспортного стола, экс-майора милиции Петра Никула, который 8 июля в центре Ананьева избил 25-летнюю Оксану Бояринову (местного депутата и дочь главы Ананьевского райсовета Николая Балана) и подрался с милиционерами.

В пятницу в Баштанском районе был избит известный николаевский бизнесмен Рафаэль Гороян. ДОБАВЛЕНО ВИДЕО

Вечером в пятницу на полях агрофирмы «Хлебодар», расположенной в с. Пески Баштанского района, произошел инцидент, во время которого был избит известный николаевский бизнесмен Рафаэль Гороян.

Николаев хочет координировать с Севастополем перевалку грузов в портах и продавать песок в Крым

Николаевская госадминистрация предлагает Севастопольскому морскому порту создать рабочую группу по координации грузовых потоков.

Детям из многодетных семей Корабельного района власть «добыла» 250 кг лука и 1500 кг помидор

На минувшей неделе чиновники Корабельной райадминистрации побывали в многодетных семьях района, чтобы оказать им продовольственную помощь.

В Украине будет тепло и без осадков

В Киеве завтра прогнозируется 5-10 градусов ночью, 20-25 днем, осадков не ожидается. В среду переменная облачность. Ночью 5-10, днем 20-25 градусов. В четверг сухая погода. Ночью 7-12 градусов, дневная температура воздуха 19-24 градуса. В Киевской области завтра без осадков. Температура — от 5-10 ночью до 20-25 днем. Ветер юго-восточный, юго-западный, 5-10 м/с.

В Одесской области 8-летний мальчик упал в костер

В минувшую субботу в детскую клиническую больницу Одесской области доставили 8-летнего жителя Измаила с ожогами рук и ног первой, второй и третьей степени. Об этом сообщило управление МЧС.

Николаевский спасатель награжден медалью «За безупречную службу»

Президент Украины Виктор Янукович подписал Указ «О награждении государственными наградами Украины по случаю Дня спасателя».

На Николаевщине врач требовал от молодой мамы почти 3 тысячи гривен за роды

На прошлой неделе сотрудники отдела ГСБЭП райотдела милиции задержали 53-летнего заведующего отделения акушерства и гинекологии Березанской районной больницы, сообщают Преступности.НЕТ.

За прошлые сутки в Николаевской области угнали три автомобиля

В период с 22.00 18 сентября до 08.30 19 сентября в г. Николаеве, от дома № 15г по пр. Героев Сталинграда, неизвестные лица незаконно завладели автомобилем «ВАЗ-2104», государственный номер ВЕ 8428 АН, синего цвета.

Сегодня водители могли бы начинать фиксировать ДТП самостоятельно, но бланков нет

Хотя с 19 сентября заработал закон N3045-VI, позволяющий владельцам транспортных средств самостоятельно оформлять материалы ДТП, воспользоваться нововведением водители смогут гораздо позже.

ДПТ под Одессой: мужчина сбил насмерть пешехода и скрылся

В Арцизском районе Одесщины, 20-летний Николай управляя автомобилем «Таврия» сбил насмерть пешехода и скрылся с места ДТП. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД в Одесской области.

За выходные в Николаевской области в ДТП пострадали два человека

С начала года на территории Николаевской области зарегистрировано 407 ДТП, в которых 76 человек погибли и 503 — были травмированы.

В Николаевской области объем розничной торговли продовольственными товарами вырос на на 15%

Главным управлением статистики обобщены результаты работы предприятий-юридических лиц области, которые осуществляли деятельность по розничной торговле в I полугодии 2011г.

Разыскиваются свидетели аварии, в которой погиб водитель

1 сентября, примерно в 17.00, на 3 км +640 м дороги, идущей в с. Бугское Вознесенского района Николаевской области, произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель автомобиля «ВАЗ-2107» не справился с управлением и допустил опрокидывание транспортного средства. Вследствие ДТП водитель от полученных телесных повреждений погиб на месте происшествия.

Украинские морские диверсанты остались без тренировочной базы: земли военного аэродрома Очаков передали органам местной власти

Министр обороны Украины Михаил Ежель подписал письмо о безвозмездной передаче органам местной власти 263 га земли военного аэродрома Очаков в Николаевской области.

Украина готова законсервировать часть ГТС

Украина может законсервировать часть газотранспортной системы (ГТС), заявил премьер-министр страны Николай Азаров

Командиром 79-й аэромобильной бригады назначен полковник Юрий Клят

Командиром 79-й аэромобильной бригады, дислоцированной в Николаеве, назначен полковник Юрий Клят. Как уже сообщали «Новости-N», прежний командир, полковник Масленников, убыл на учебу в Национальный университет обороны Украины.

С 18 сентября в Украине незначительные ДТП можно будет оформить без ГАИ

С воскресенья с.г. в Украине начинает действовать так называемый «европротокол»

Сигнализация, выбор, рекомендации.

ИМХО, старлайн самое нормальное из бюджетных сигналок.

старлайн а91 не советую — может быть проблема с первой кнопкой (запирание, по-моему) на брелке с обратной связью — не срабатывает с первого нажатия, потом перестает работать совсем.

В новых брелках типа а63/а93 производитель пишет, что кнопку усилили.

Если не нужен жсм и автозапуск, посмотри на а63

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

. брелок там по виду такой же как у а93.

Как оказалось, в А63 нет сирены в комплекте, нужно что-то другое с похожими ф-циями. Может быть, А64.

#42 Офлайн usatank

  • Имя: Андрей
  • Город: Донецк -> Днепр -> Киев
  • В гараже:
  • ГАЗ 2410 (1990)
  • Hyundai Accent (2007)

Как оказалось, в А63 нет сирены в комплекте, нужно что-то другое с похожими ф-циями. Может быть, А64.

Да, в а63 комплекте сирены нет, можно либо оставить старую либо взять какую-нибудь новую:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

#43 Офлайн userAx

Уже почти профи

  • Имя: Эрнест
  • Город: Запорожье
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2018)

Да, в а63 комплекте сирены нет, можно либо оставить старую либо взять какую-нибудь новую:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Не находил отдельно сирены, интересно-интересно, тогда, в принципе подходит. Получается, что подключение у сирен одинаковое, раз можно даже старую взять?

#44 Офлайн usatank

  • Имя: Андрей
  • Город: Донецк -> Днепр -> Киев
  • В гараже:
  • ГАЗ 2410 (1990)
  • Hyundai Accent (2007)

Не находил отдельно сирены, интересно-интересно, тогда, в принципе подходит. Получается, что подключение у сирен одинаковое, раз можно даже старую взять?

обычная (неавтономная) сирена, вообще двумя проводами подключается: минус и +12В . Дальше зависит от характеристики сирены и сигнализации: полярности вывода сигналки на сирену и силовой там вывод или нет.

В инструкции по установке об этом пишут.

Я для перестраховки подключал сирену через обычное 4х-контактное автомобильное реле.

#45 Офлайн sumar

  • Имя: hz
  • Город: Cherihiv
  • В гараже:
  • Hyundai SantaFe (2012)

В кого є заводській брелок з керуванням центральним замком то взагаліб не заморачувались з сторонніми сигналкам, максимум це поставити двухсторонню з датчиком
на удар та відкриття дверей і капоту. І все! тобто відкриваємо і закриваємо машину рідним заводським, сторонню сигналку до цетнтрального замка не ціпляємо
і не робіть обхід імобілайзера! та турботаймерів це полегшить угонщку взломати і завести ваше авто.

В 2012 році кейграберів на сантафе небуло, а зараз не знаю, але думаю що теж нема

#46 Офлайн usatank

  • Имя: Андрей
  • Город: Донецк -> Днепр -> Киев
  • В гараже:
  • ГАЗ 2410 (1990)
  • Hyundai Accent (2007)

В кого є заводській брелок з керуванням центральним замком то взагаліб не заморачувались з сторонніми сигналкам

для цього у нормальных сигналках з діалогом є режим slave, тобто можна користуваться штатним брелком, але за допомогою граберів відкрити автівку не зможуть.

і не робіть обхід імобілайзера! це полегшить угонщку взломати і завести ваше авто.

Якщо це все буде ставити рукожоп, то 100%

В 2012 році кейграберів на сантафе небуло, а зараз не знаю, але думаю що теж нема

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

#47 Офлайн userAx

Уже почти профи

  • Имя: Эрнест
  • Город: Запорожье
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2018)

обычная (неавтономная) сирена, вообще двумя проводами подключается: минус и +12В . Дальше зависит от характеристики сирены и сигнализации: полярности вывода сигналки на сирену и силовой там вывод или нет.

В инструкции по установке об этом пишут.

Я для перестраховки подключал сирену через обычное 4х-контактное автомобильное реле.

Я не электрик, таких тонкостей не знал)

Но если представится возможным оставить старую сирену — будет вообще замечательно.

Завтра еду на диагностику сигналки, посмотрим, может эту можно починить, а может только под замену..

В кого є заводській брелок з керуванням центральним замком то взагаліб не заморачувались з сторонніми сигналкам, максимум це поставити двухсторонню з датчиком
на удар та відкриття дверей і капоту. І все! тобто відкриваємо і закриваємо машину рідним заводським, сторонню сигналку до цетнтрального замка не ціпляємо
і не робіть обхід імобілайзера! та турботаймерів це полегшить угонщку взломати і завести ваше авто.

В 2012 році кейграберів на сантафе небуло, а зараз не знаю, але думаю що теж нема

Форумы на www.gaz21.ru: Вопрос по установке сигнализации. — Форумы на www.gaz21.ru

Вопрос по установке сигнализации. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнVnukovskiy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 501
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон: LG Magna
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Пользователь офлайнShurik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон: 9265261O6g
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#3 Пользователь офлайнEv21M Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21М
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 Пользователь офлайнVnukovskiy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 501
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон: LG Magna
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияEv21M (13 Октябрь 2014 — 18:49) писал:

А у меня переделано по схеме Александра Shurik, сзади поворотники, они же задний ход, в нижних секциях. Вот про задний ход, я что то и не вспомнил. Т.е. можно одним проводом кинуть на задний ход. Ээ, а перед получится, все равно не получится тогда, если фишки лево и право. Если только провод раздвоить и диоды на него повесить. Либо габариты все таки.

Просмотр сообщенияShurik (13 Октябрь 2014 — 18:03) писал:

А не будут вместе с габаритами моргать приборка и часы?

Просмотр сообщенияShurik (13 Октябрь 2014 — 18:03) писал:

Сообщение отредактировал Vnukovskiy: 13 Октябрь 2014 — 18:34

#5 Пользователь офлайнMOSKVICH Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 743
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, СС
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: 0
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р, 1970; Москвич-412, 1990
  • Телефон: +7 965 321 21 12
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

я на габариты кинул, одним проводом от сигналки, 9 лет назад, не помню уже что куда, могу глянуть.

а вот у меня вопрос, центральный замок запросто поставили? я первый раз выставил, но после поломки соленоида и его замены так и не настроил откр./закр. двери.

Все про Москвич-401 на moskvich-401.ru
Все про ГАЗ-21 на gaz21.info ххх Клуб ГАЗ-21 ххх ГАЗ-21 в Москве
Изображение
Изображение
Изображение

#6 Пользователь офлайнVnukovskiy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 501
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон: LG Magna
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияMOSKVICH (13 Октябрь 2014 — 19:43) писал:

я на габариты кинул, одним проводом от сигналки, 9 лет назад, не помню уже что куда, могу глянуть.

а вот у меня вопрос, центральный замок запросто поставили? я первый раз выставил, но после поломки соленоида и его замены так и не настроил откр./закр. двери.

Сообщение отредактировал Vnukovskiy: 13 Октябрь 2014 — 19:10

#7 Пользователь офлайнShurik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон: 9265261O6g
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Просмотр сообщенияVnukovskiy (13 Октябрь 2014 — 18:41) писал:

#8 Пользователь офлайнShurik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон: 9265261O6g
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Просмотр сообщенияMOSKVICH (13 Октябрь 2014 — 18:43) писал:

Сообщение отредактировал Shurik: 13 Октябрь 2014 — 21:36

#9 Пользователь офлайнVnukovskiy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 501
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон: LG Magna
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияShurik (13 Октябрь 2014 — 22:19) писал:

#10 Пользователь офлайнTesla Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 394
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#11 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Эх, мой юный друг, я когда-то тоже увлекался сигнализациями, сам разрабатывал их схемы и даже публиковал в журналах. Тогда это было модно. А вот современные не знаю, увы.

Тогда указатели поворота не подключали. Подключали фары.

#12 Пользователь офлайнShurik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон: 9265261O6g
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Просмотр сообщенияTesla (14 Октябрь 2014 — 00:32) писал:

Подсветка приборов будет моргать,если в ЦПС провод передних габаритов подключать к клемме задних.В остальном всё правильно,можно и так.

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (14 Октябрь 2014 — 07:15) писал:

Установка сигнализации на газ 2410

К приборам освещения и световой сигнализации автомобиля относятся фары, подфарники, задние фонари, указатели поворотов, фонари стоянки, фонарь освещения номерного знака, лампы освещения приборов, плафон освещения кузова, подкапотная лампа, фонарь багажника, переносная лампа, контрольные лампы (дальнего света фар, указателей поворота, стояночного тормоза и др.), а также выключатели и переключатели, служащие для управления указанными приборами.

В передних крыльях автомобиля ГАЗ-24 установлены двухсветные фары ФГ122-К, служащие для освещения участка пути перед автомобилем. Фара состоит из корпуса 9 (рис. 178), оптического полуразборного элемента, устройства для регулировки направления света и ободков 1 и 2. Стальной отражатель 5 оптического полуразборного элемента покрыт слоем алюминия по слою лака. Спереди оптический элемент закрыт стеклом-рассеивателем 5, внутри установлена фланцевая лампа 4. Сзади оптический элемент заканчивается крышкой со специальной штепсельной вилкой, на которую надета колодка с проводами к соединительной панели.

Фланцевая лампа 4 имеет две нити силой света 50 и 40 св. Нижняя нить 50 ев расположена в фокусе отражателя и дает сильный луч света (дальний свет). Верхняя нить 40 ев, прикрытая для уменьшения слепящего действия экраном, расположена выше горизонтальной оси отражателя и дает свет, направленный вниз и вправо (ближний свет).

Направление света фар регулируют при помощи двух винтов, помещенных под наружным ободком 1. Винт б, помещенный над рассеивателем, предназначен для регулировки направления света в вертикальной плоскости (вверх и вниз), а винт 5, расположенный сбоку, — для регулировки направления света в горизонтальной плоскости (вправо и влево).

Включение фар осуществляется центральным переключателем света, переключение с дальнего на ближний и наоборот — ножным переключателем света.

При замене вышедших из строя ламп необходимо удалять пыль из корпуса фар. После замены ламп обязательно проверяют регулировку направления света фар.

При попадании пыли на поверхность отражателя ее нужно удалить, не разбирая элемент, путем тщательной промывки элемента водой с помощью ваты. После промывки элемент просушивают при температуре 16-20° С в опрокинутом положении (зеркалом вниз). Образующиеся при просушке потеки и пятна удалять не рекомендуется.

Необходимо следить за тем, чтобы поперечные линии рисунка рассеивателя обеих фар всегда располагались строго горизонтально. Лампы фар с потемневшими колбами следует заменить, не дожидаясь их перегорания. Перегоревшую лампу вынимают через отверстие, закрытое пластмассовой крышкой. Для снятия крышки слегка нажимают на нее, повертывают до упора против часовой стрелки и отводят назад. Перед заменой перегоревшей лампы с ее цоколя удаляют пыль и грязь.

Поврежденный рассеиватель должен быть немедленно заменен во избежание загрязнения отражателя. При замене рассеивателя оптический элемент необходимо снять. Затем последовательно отгибают зубцы отражателя, осторожно удаляют поврежденный рассеиватель, снимают резиновую прокладку и выравнивают зубцы плоскогубцами. Поставив прокладку и новый рассеиватель на место, завальцовывают зубцы на специальном приспособлении. В исключительных случаях допускается завальцовка зубцов с помощью плоскогубцев последовательным и осторожным подгибанием их с диаметрально противоположных направлений.

При замене рассеивателя запрещается прикасаться к зеркальной поверхности отражателя. Если отражатель загрязнен, то его следует промыть.

Периодически необходимо проверять падение напряжения в цепи фар, пользуясь тем же вольтметром, которым проверяется регулятор напряжения. При проверке включают дальний свет и измеряют напряжение между зажимом выключателя стартера. Затем измеряют напряжение между зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели и зажимом массы генератора. Если разность двухизмеренных напряжений превышает 0,6 В, то нужно проверить чистоту и плотность соединений в цепи освещения и состояние центрального и ножного переключателей света.

Периодически следует проверять правильность регулировки направления света фар. Эта операция должна выполняться очень тщательно, иначе мощные лампы будут слепить водителей встречающихся автомобилей, что приведет к дорожно-транспортным цроисшествиям. Водители встречающихся автомобилей должны переключать фары на ближний свет.

Направление света фар рекомендуется проверять и регулировать в следующем порядке:

1. Установить автомобиль без нагрузки на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 7,5 м от него и снять облицовочные ободки фар.

2. Включить свет и, действуя ножным переключателем, убедиться в том, что дальний или ближний свет обеих фар загорается одновременно.

3. Включить дальний свет и, закрыв одну из фар, установить другую регулировочными винтами так, чтобы световое пятно на экране было расположено, как показано на рис. 179.

4. Таким же образом установить вторую фару, наблюдая за тем, чтобы верхние края обоих световых пятен находились на одной высоте.

Применяемые с 1974 г. фары ФГ122-КВ с асимметричным светораспределением имеют двухнитевую лампочку А12-45-40.

Фары следует регулировать при ненагруженном автомобиле, включив ближний свет и поочередно закрывая одну из фар. Винтами наводки устанавливают фары так, чтобы верхний край световых пятен был на высоте 663 мм на экране, расположенном на расстоянии 10 м от автомобиля.

Подфарники (рис. 180) расположены в передних крыльях автомобиля (на самом деле в фартуке — прим. автора сайта). Они служат для обозначения габаритов автомобиля при стоянках ночью и при движении по освещенным улицам, а также при перегорании ламп фар. Подфарники включаются центральным переключателем света.

Плафон освещения салона кузова

Салон кузова освещается плафоном ПК120 (рис. 181), который укреплен на специальном кронштейне, приваренном к усилителю крыши кузова. Для смены лампы необходимо предварительно снять рассеиватель, отвернув два винта его крепления. Плафон включается тремя выключателями: одним ручным типа ВК24 и двумя дверными ВК2-А.

Комбинированные задние фонари ФП120 расположены на задних крыльях (рис. 182). В верхней части фонаря за красным рассеивателем помешена двухнитевая лампа 4. Первая нить накала служит для обозначения габаритов автомобиля как на стоянки. так и в движении. Вторая нить накала загорается при нажатии на педаль тормоза и служит для предупреждения водителей идущего сзади транспорта о торможении.

В средней части заднего фонаря за оранжевым рассеивателем 5 расположена лампа указателя поворота, которая включается выключателем указателей поворота. В нижней части фонаря за бесцветным рассеивателем 7 помещена лампа, которая загорается автоматически при включении передачи заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака

Фонарь освещения номерного знака установлен за задним буфером и снабжен двумя лампами (рис. 183).

Фонарь освещения багажника

Фонарь ФП12 освещения багажника установлен на крышке багажника с внутренней стороны. Фонарь снабжен лампой, которая загорается автоматически при включенном центральном выключателе света. Включение и выключение света осуществляется ртутным выключателем, находящимся в патроне лампы.

Подкапотная лампа

Подкапотная лампа ПД308 (лампа освещения двигателя) расположена над двигателем. Лампа включается и выключается при повороте рычажка на ее основании

Лампы освещения приборов

Комбинация приборов освещается пятью лампами, помещенными в специальных патронах. В гнездах патроны ламп удерживаются пружинными держателями. Поэтому при смене лампы необходимо осторожно потянуть за корпус патрона и вытянуть его из гнезда вместе с лампой. Патроны такой же конструкции применяются для контрольных ламп дальнего света фар и указателей поворота.

Переносная лампа

Переносная лампа снабжена проводом со штепсельной вилкой на конце. Штепсельная розетка для включения переносной лампы помещена под капотом на левом брызговике. Проволочная скоба, которая может быть надета на корпус вилки, предохраняет ее от выдергивания из штепселя при натяжении провода.

При пользовании переносной лампой следует избегать натяжения и резких перегибов провода, чтобы не оборвались его медные токопроводящие жилы.

Контрольная лампа дальнего света фар

Контроль за включением дальнего света фар осуществляется с помощью контрольной лампы спидометра. При включении дальнего света фар лампа горит синим светом.

Направление поворота автомобиля указывается лампами мигающего света в передних указателях поворота ( рис. 184) и в задних фонарях. Схема включения указателей поворота показана на рис. 185. Переключатель указателей поворота типа П117 расположен на рулевой колонке под рулевым колесом (см. рис. 138).

Переключатель указателей поворота действует полуавтоматически: включается вручную водителем путем перемещения рычага и выключается автоматически при выходе автомобиля из поворота.

Для того чтобы указатели поворота были более заметны, их лампы горят мигающим светом. Это достигается включением в электрическую цепь указателей специального прерывателя поворотов.

На автомобилях ГАЗ-24 ранних выпусков устанавливался прерыватель поворотников РС57 (см. рис. 185).

На более поздних выпусках ГАЗ-24 устанавливалось транзисторное реле-прерыватель поворотов и аварийной сигнализации РС950 (рис.185-1)

Стояночный свет

Для обозначения габарита автомобиля во время длительной стоянки на проезжей части дороги имеются с обеих сторон автомобиля специальные стояночные фонари силой света 1 св. Белой стороной фонарь обращен вперед, красной — назад. Фонари укреплены на облицовке вытяжной вентиляции кузова. Стояночный фонарь (рис.186) включается с одной из сторон автомобиля выключателем, расположенным под щитком приборов. При движении автомобиля стояночный свет должен быть выключен.

Контрольные лампы панели приборов

Контрольные лампы стояноныого тормоза, предельной температуры воды в радиаторе, аварийного давления масла и указателей поворота расположены на панели приборов.

Чтобы исключить случаи движения автомобиля с включенным стояночным тормозом, на щигке приборов установлена контрольная лампа, которая загорается при торможении автомобиля стояночным тормозом.

О повышении температуры воды в системе охлаждения двигателя и снижении давления масла сверх допустимых пределов сигнализируют соответствующие контрольные лампы, смонтированные на панели приборов.

Мигающий свет контрольной лампы указателей поворота на щитке приборов сигнализирует водителю о включении правого или левого указателя поворота. Напряжение ко всем контрольным лампам подается только при включенном зажигании.

Фары, подфарники, задние фонари и фонарь освещения номерного знака включаются центральным переключателем света П312 (рис. 187). Центральный переключатель света установлен на щитке прибордв справа от рулевой колонки.

Переключатель имеет три положения: 0 — выключено все освещение; I — включено освещение для городской езды по освещенным улицам — включены подфарники, задние габаритные фонари и фонарь освещения номерного знака; II — включено освещение для загородной езды и для езды по неосвещенным улицам города — включены подфарники, задние габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака и в зависимости от положения ножного переключателя света — ближний или дальний свет в фарах.

Контроль за включением дальнего света в фарах осуществляется лампой в шкале спидометра.

Доворотом ручки центрального переключателя света по часовой стрелке включаются лампы освещения приборов и регулируется интенсивность их освещения. При поворотеручки против часовой стрелки до упора лампы освещения выключаются. Лампы освешения приборов можно включить только при положения I и II центрального переключателя.

Переключение света фар с ближнего на дальний и наоборот производится при помощи ножного переключателя света (рис. 188) типа П39. В эксплуатации необходимо следить за состоянием резинового уплотнения плунжера и не допускать попадания воды на переключатель. Разбирать переключатель не рекомендуется.

Для включения лампы стоп-сигнала в гидравлическом приводе тормозов имеется выключатель ВК12-Б (рис. 189). Выключатель установлен в тройнике на главном тормозном цилиндре. При нажатии на педаль тормоза в системе гидравлического привода тормозов повышается давление жидкости. Это давление действует на диафрагму 5, которая через контактную шайбу 4 сжимает пружину 3 и при давлении выше Б,5 кгс/см2 замыкает контакты и подает питание к лампам стоп-сигнала. Разбирать выключатель стоп-сигнала не рекомендуется.

Для включения фонарей заднего хода при движении автомобиля назад применен выключатель ВК403-Т (рис. 190). Выключатель установлен на крышке коробки передач. Шарик 7 выключателя при включении передачи заднего хода перемещается штоком включения заднего хода и при помощи толкателя 6 и пластины 4 замыкает контакты и подает питание к лампам задних фонарей, расположенным за бесцветным рассеивателем.

При выявлении причин неисправностей приборов следует прежде всего проверить состояние предохранителей ламп и электрических цепей по отдельным участкам. Только убедившись в исправности одного участка, можно переходить к проверке следующего.

Способы устранения характерных неисправностей освещения и световой сигнализации приведены ниже.

Следует иметь в виду, что на пластмассовой крышке оптического элемента фары кроме двух основных пружинящих контактов имеется третий для соединения отражателя с массой; если этот контакт ненадежно прижат к цилиндрической части отражателя, то лампа фары гореть не будет.

Отсутствие света в фарах и подфарниках может быть вызвано также неисправностью в центральном или ножном переключателе света.

Чрезмерная вибрация кузова при движении автомобиля по неровным дорогам может служить причиной разрушения нитей накала ламп в фарах.

Чтобы выявить неисправный потребитель, когда не работает вся система освещения, нужно выключить все осветительные приборы и включить предохранитель 20 (см. рис. 151) кратковременным нажатием на возвратную кнопку. Затем, постепенно включая потребители, надо убедиться в исправности системы. Если при включении того или иного потребителя предохранитель вновь отключит цепь питания, то это означает, что неисправен включенный потребитель.

Если не работают указатели поворота и контрольные приборы, следует проверить в первую очередь предохранитель 19. Исправность переключателя указателей поворота и прерывателя проверяют замыканием их зажимов отдельным проводом. Неправильная работа указателей поворота может быть вызвана нарушением регулировки переключателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector