Гарантия и все что с ней связано…
Гарантия и все что с ней связано…
Добрый день всем! Данные рекомендации пригодятся всем у кого возникают какие-либо споры с дилерами по ремонту машин в гарантийный период. Сразу скажу, что в Весте у меня каких-либо серьезных проблем не было, вся мелочевка была устранена без вопросов. И сам дилер меняется (Здесь и далее по тексту подразумеваю дилера Тюмень-АвтоВАЗ на Чекистов 31), что заметно тем, кто покупал машины АвтоВАЗа лет 5 назад и персональные менеджеры для владельцев Вест это очень серьезное подспорье. Нужно понимать, что персональные менеджеры не являются работниками дилеров, они представители завода и зарплату получают именно на заводе. В интересах завода они и работают, главная их цель — помочь владельцам авто и сделать его лучше. Они общаются все время между собой и в курсе все новостей.
Основа данных рекомендаций была написана достаточно давно, еще в бытность владения Приорой лет 5 назад, но остается актуальной и по сей день. Если тогда поездка к дилеру по гарантии была скорее «необходимой мукой», то сейчас даже сам отдел гарантии работает по-другому. С ними приятно общаться, они не отпираются, как только можно, как раньше, а все внимательно изучают и ищут выход из сложившейся ситуации.
Сразу скажу я не юрист, но общение с гарантийщиками и жизненный опыт позволили кое-что систематизировать, так что поделюсь, кому то да пригодиться!
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
0. У владельцев Вест есть персональные менеджеры – на этом все ваши проблемы должны заканчиваться, по крайней мере, первые полгода это их проблемы)
1. Никогда не ругайтесь, только спокойно и культурно. Гарантийщик то же человек, к нему по-человечески отнесешься…
2. Нужно знать свои права: зачастую смотрят гарантийщики и говорят — все нормально (допустимый уровень шумов, особенность работы узлов и агрегатов) или вы сами сломали (нарушили какие-либо условия эксплуатации авто) и отказывают, принимаем ТОЛЬКО письменный отказ с указанием подробных причин отказа, а не на словах.
3. В случае отказа, (если вы объективно понимаете что вы не ломали и это гарантия) требуем независимой экспертизы, ЗА СЧЕТ дилера. Они обязаны ее провести за свой счет, но есть такой момент, что если экспертиза докажет что случай не гарантийный придется за нее заплатить ВАМ.
4. Всегда храните заказ наряды на техобслуживание с чеками. Пригодятся – поверьте (далее объясню зачем).
5. Контролировать ремонт имеете право по закону, машина ваша собственность! Но именно контролировать, НЕ лезть, мешать, советовать, считая себя умнее мастеров (хотя иногда бывает). Почему мне и нравился этот дилер, т.к. можно зайти в цех без вопросов и возможность во время ТО гонять машину самому. Для меня это удобно тем что я вижу реально ли выполняются работы и могу обратить внимание мастера на какие-либо узлы вызывающие у меня замечания и получить ответы на интересующие меня вопросы.
6. Горячая линия по сервисным вопросам и система обратной связи на сайте производителя (АвтоВАЗ 8-800-200-4141) — очень часто одного звонка бывает достаточно. В случае обращения в систему обратной связи (желательно с фото) – получив ответ на ваш запрос это уже практически официальное указание от производителя авто дилеру.
7. Директор салона, тоже зачастую выручает и одной просьбы обратить внимание на ситуацию бывает достаточно для разрешения спорного момента!
В 99% случаев помогает!
8. Суд. Пригрозить им уже помогает, а нет и считаете что ваши права нарушены — смело подавайте иск. Для начала, конечно, лучше сходить на консультацию к грамотному юристу (занимающемуся подобными делами) и проконсультироваться у него по поводу шансов. И не переживайте, если выиграете иск, то судебные издержки оплатит проигравшая сторона, т.е. дилер.
Ходит такое заблуждение что авто, так же как планшет или телевизор можно сдать в течение двух недель с полным возвратом денег. Вы должны понимать, что данную сделку так просто не разорвать. Вернуть авто можно лишь в том случае если произошла неустранимая поломка. Т.е. авто вышло из строя, и дилер отказывается его чинить или не имеет такой возможности, либо поломка происходит многократно (одного и того же узла). Все это очень проблематично – вернуть авто дилеру и получить все деньги назад практически нереально, по крайней мере я таких случаев не знаю. В любом случае это длительные судебные тяжбы.
Далее на примере поломки произошедшей в Приоре поясню, зачем нужно сохранять заказ-наряды с чеками о выполнении ТО у дилера. Все нижеописанное происходило с моей уже проданной Приорой хетчбэк: «Отломилась накладка ручки передней левой двери (не сама ручка, а ее накладка стала отходить из-за того что треснуло крепление). Долго спорили с инженером по гарантии. Он говорил, что это я ее сломал, но на мою просьбу показать следы механических повреждений умолк. Далее сказал, что я не смазываю замки, на что я сказал, что на плановом ТО смазка замков выполнялась и в руководстве по эксплуатации ничего нет о том, что я должен сам их смазывать (хотя я смазывал), показал заказ наряд на ТО и он опять умолк. В итоге просто сказал, что не будет ремонтировать, а я что требую независимой экспертизы и он сдался, но спорили минут 10. Причем он знает, что не прав».
Да в сервисной книжке указаны виды работ и должны ставиться отметки об их выполнении. Но не все люди выполняют полный комплекс работ и зачастую в книжку ставят только штамп и пробег. А самим подтверждением работ уже является заказ-наряд, в котором подробно описаны все выполненные процедуры. Это формальность, но данные бумажки лучше сохранять на период гарантии.
Еще пара моментов из-за которых часто возникает недопонимание. Как правило, гарантия, о которой заявляется официально (3 или 5 лет у некоторых авто) является не безусловной. Т.е. она покрывает не все узлы и агрегаты, которые имеют свой отдельный срок гарантии, часто это различные датчики, детали ходовой, стойки, амортизаторы, подшипники качения, АКБ и т.д. Эти тонкости разнятся как у разных моделей, так и у разных производителей, но они всегда указываются в сервисной книге. Поэтому даже если гарантия на машину еще действует, а вам отказывают в замене (допустим потекшего амортизатора), то возможно такой отказ вполне обоснован.
Допоборудование и гарантия. Эта тема набившая оскомину уже проговорена со всех сторон. Но дилеры, умело пользуются тем, что не все разбираются в данном вопросе. Итак, что нам говорит дилер и производитель по данному вопросу. В лучшем случае, если менеджер честный человек (таких меньшинство, по крайней мере, как только доходит до данного вопроса) говорит что вы можете поставить на любом СТО. Абсолютное же большинство пугает людей байками про то, что как только вы установите, что либо не у дилера – гарантия на всю машину теряется. Вы должны все устанавливать у дилера. И тут нужно осознать тот момент, что дилер по факту зарабатывает основные деньги не продажей машин (маржа за продажу то фиксированная), а на допах и обслуживании машин. Все прекрасно знают, что самые дорогие цены на установку допов у дилеров и объясняется это тем, что у нас все как положено и с гарантии вы не слетает. Еще круче вариант, когда вы приходите в салон, выбираете машину, а там уже установлена «куча» оборудования за конские деньги, но это уже отдельная история. На самом деле вы имеете право установить ту же сигнализацию в любом СТО, НО у данного установщика должна быть лицензия (копию лицензии крайне желательно иметь при себе) на проводимые им виды работ. В таком случае проблем с гарантией не будет, не снимут (не имеют законных оснований) ни всю машину, ни даже электрику. Тут, как правило, и цены уже более рыночные. Но есть и обратная сторона. В случае если по вине кривой установки или проблем с самой сигнализацией, что либо в авто выйдет из строя – то в гарантии вам откажут и откажут обоснованно (правда это еще нужно доказать, что виновата именно сигналка). В данном случае вы должны уже будете обращаться с ремонтом к тому, кто ставил сигналку, если конечно не истек срок гарантии на сигналку и ее установку. Если же вы все ставите у дилера, то в идеале вы и не паритесь, что случись – все это проблемы дилера. Вот такая палка о двух концах. По опыту Приоры скажу, что покупка и установка сигнализации у дилера не защищает вас от проблем на 100% и ставят их там бывает крайне кривовато. Лично мое мнение: если есть проверенный установочный центр специализирующийся на каких-либо работах – я пойду туда.
Мной приобретен новый автомобиль у официального дилера вначале мая этого года
Мной приобретен новый автомобиль у официального дилера вначале мая этого года постановку на учёт производил официальный дилер как быть с тех осмотром.
Ответы на вопрос:
Техосмотр необходимо пройти в течение 30 дней после регистрации автомобиля. При этом, если проходить его после 04 июня — проверка технического состояния автомобиля производиться не должна.
Похожие вопросы
Если авто приобретено не у официального дилера, распространяется ли на него гарантия на обслуживание?
Ситуация такая. Приобретен новый автомобиль у официального дилера в автосалоне. При постановке на учет в ГИБДД нам было отказано. Так как в другом городе уже поставлен на учет автомобиль с полностью идентичным вин кодом. Что мне теперь делать? Боюсь, что выяснения всех обстоятельств в ГИБДД займёт очень много времени. Могу ли я как то вернуть автомобиль обратно? Какие действия мне можно предпринять?
Приобрел новый автомобиль у официального дилера АвтоВАЗа, зарегистрировал в ГИБДД установленным порядком, но электронный ПТС мне так и не передали. Дилеры говорят (врут видимо), что никакими передачами электронных ПТС они не занимаются. На сайте электронных паспортов зарегистрирован.
Как мне воздействовать на дилеров и АвтоВАЗ в данной ситуации?
30 декабря в автосалоне я приобрела новый автомобиль по договору купли-продажи. В тот же день поставила его на учет в ГАИ. 31 декабря, полностью ознакомившись с технической документацией на авто, я поняла, что автомобиль неисправен (на панели горят индикаторы, свидетельствующие о нарушении работы тормозной системы). В сервисном центре дилера, куда я обратилась, подтвердили неисправность ABS и указали причину-некорректная установка сигнализации (услуга, которую навязал продавец). Автосалон-продавец и устанавливал эту сигнализацию. Два дня с горе-мастером из этого автосалона мы колесили по сервисным мастерским. Все отказывались устранять неисправность. В итоге автосалон снял сигнализацию и отправил меня к официалам. На данный момент машина неделю в ремонте. Какой ущерб и в каком размере я могу потребовать с продавца?
В июне приобрели новый автомобиль у официального дилера. Машина сломалась через 2 месяца. В результате осмотра выяснили, что проблема в двигателе, заказали новый. Обещали, что машина будет готова через месяц. По истечении месяца сообщили, что проблема с доставкой запчасти и срок передвигается еще на 3 месяца. Машина находится у дилера. В идеале я хочу получить такой же новый, исправный автомобиль сейчас. Буду составлять претензию, на какую ссылку/пункт в ГК я могу ссылаться? Если поменять автомобиль будет сложно хочу вернуть деньги, на основании какой статьи?
Купил авто Новый у официального дилера. П ТС сказали будет через пару дней. Дали копию. В договоре VIN указан только российский а на кузове импортный. Верно ли это. И не будет ли проблем с инспектором. ПТС то пока нет.
У меня сложилась такая ситуация: я приобрела новый автомобиль в салоне официального дилера, ПТС мне сразу не выдали, в договоре указан срок выдачи ПТС 20 банковских дней, сегодня 17-ый день. Я позвонила в салон, конкретную дату выдачи ПТС мне не озвучили, сказали может быть через две недели. Хочу составить претензию. Как правильно это сделать и какую компенсацию в этом случае можно требовать? Подскажите пожалуйста.
Автомобиль пришел официальному дилеру. По предварительному ДКП я должен оплатить его в течении 5 дней, но ПТС при этом нет. Дилер говорит, что ПТС будет через несколько дней после оплаты. Я понимаю, что скорее всего они хотят его оплатить заводу моими деньгам, но нет уверенности в том что они распорядятся моими деньгами по своему усмотрению (в банк по %, покупка нескольких более дешевых автомобилей и ТП). Как мне обезопасить себя в этом случае. Предварительный ДКП составлен таким образом (изменять они его не хотели), что что сумма которую я внес является задатком и в случае отказа я ее потеряю — 55 тыс. р и был ДКП на 700 т.р (автомобиль в трейд-ин)
Установка сигнализации у дилера автоваз
Акцией «Хороший. Плохой. Злой» мы стараемся отреагировать на многочисленные обращения, связанные с поведением дилеров LADA. Сейчас это как никогда актуально, поскольку в связи с ненормально ажиотажным спросом на LADA, некоторые дилеры пытаются «снять сливки» и получить сверхприбыли на ажиотаже всеми правдами и неправдами. Теперь информацию о дилерских нарушениях вы можете разместить здесь. Правила размещения в данном разделе информации крайне просты. Сообщайте, если:
1. Вам навязывают (не предлагают, а именно навязывают) дополнительное оборудование;
2. В дилерском центре отсутствует предложение версии без дополнительного оборудования;
3. Необоснованно устанавливается цена выше рекомендованной АВТОВАЗом;
4. Персонал всячески демонстрирует свою техническую некомпетентность и хамское или непрофессиональное обращение с клиентом;
5. Вы стали свидетелем вымогательства или «просьбы за некоторую премию продвинуть очередь поближе».
Обращаем внимание, что учитываться будут только посты, имеющие фактологию (название дилерского центра, даты, фамилии, подробные описания проблемы и т.д.). Обязательно указание своей фамилии – анонимные сообщения приниматься не будут. Фото и видео свидетельства приветствуются. Факты будут перепроверяться компетентными сотрудниками завода. Сразу приносим извинения: ВСЕ СООБЩЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКНЕТ МАЛЕЙШЕЕ ПОДОЗРЕНИЕ О НЕЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.
Флуд, оффтоп и сообщения, не содержащие конкретики, так же могут быть удалены. По результатам собранных данных руководством АВТОВАЗа планируются соответствующие меры. А потребители будут иметь информацию, чтобы самостоятельно решить, к какому дилеру идти, а к какому не стоит. А если у вас есть, что сказать хорошего про дилеров – пишите в «Белый список».
По-моему, затея заранее обречена на провал. Всех дилеров автоваза можно заранее расстреливать как минимум по пункту 4. Я лично не видел еще ни одного "мастера", уровень знаний которого хотя бы близко приближался к уровню местных форумных старожилов 😉
г. Ставрополь, Ставропольлада. Могу процитировать SteepMaks: инженер по гарантии баран, мастера не далеко ушли: ленивые, работать начинают спустя полчаса-час после начала рабочего дня (он у них там в 8:00), из-под палки, предварительно попив кофейку, очевидных неисправностей в упор "не видят", стараются побыстрее и полегче избавиться от неудобных клиентов. Любимые ответы на любую претензию: "так и должно быть!", "ну а что вы хотели, это же ВАЗ!", "надо было покупать иномарку" и т.п.
Если дело таки доходит до ремонта, делают тяп-ляп, зачастую не соблюдая технологию, а так, как привыкли. Если что-то разберут, соберут потом так, что сам рад не будешь: ломают пистоны, защелки, оставляют внутри товарный крепеж, забывают вкрутить саморезы и т.д. Могут запросто залить слитый тосол с мухами, долив его потом другим — совершенно другого типа, лишь бы по цвету совпадал. Забывают в салоне автомобиля инструменты — хоть за это спасибо 🙂
Консультации дают неохотно при этом зачастую несут откровенный бред по некомпетентности либо от желания поскорее избавиться от "чересчур умного" клиента.
Элементарных запчастей типа РХХ, которые на соседнем рынке стоят рупь пучок, приходится дожидаться МЕСЯЦАМИ!
г. Ставрополь, РусьАвто.
Обслуживался всего один раз по причине заедания стеклоподъемника, "ремонт" заключался в выдирании клеенки из двери, естественно, с нулевым результатом. Больше к ним не рискую. Сотрудник у них ремонтировался после ДТП, тоже был не в восторге, говорит, при сборке даже ухитрились попутать местами трубки от переднего и заднего стеклоомывателей, не удосужились выгнать пробки из СОД, завоздушили печку.
"Приехав туда и пообщавшись с менеджерами и сервис менеджерами, мне показалось, что ко мне относяться как к нищему, который не смог себе позволить купить автомобиль подороже, у меня было много претензий, на что мне было сказано, выже калину купили а не тойоту, что вы хотите, это всё нормально."
Олег, сочувствую, аналогичное отношение продемонстрировали и ко мне в автосалоне "SPB-Motors" он же "Феникс". Машину купили в ноябре 2011 года.
Мне понадобилось исправить вмятинку и покрасить заднее левое крыло и заменить водительское стекло. Сдал машину на СПб, шоссе революции 65, 6 июня 2012 года. Крыло выровнили и покрасили без нареканий. А вот со стеклом беда. Заменить-то заменили, но как-то не так. Я смотрел-смотрел и увидел, что между дверью и обшивкой можно просунуть палец. Смотрю на обшивку — она треснута, а теперь ещё и болтается. Мастер кузовного цеха Андрей Хрястов на мои возмущения сказал, что ему всё равно. Живу в Петергофе и часто ездим с ребёнком в Гатчину к родителям. Ребёнку 4 месяца и он оставался в Гатчине, поэтому машина нужна была "прям щас". Вынуждены были забрать её с этим повреждением обшивки. Едем. Чувствую, что и с рулём что-то не-то. Чтобы машина ехала прямо нужно повернуть руль примерно на 20 градусов влево — это возмутительно! Что они с ней за 3 дня ремонта там сделали — загадка. Я в обиде на Андрея Хрястова. Кому можно доверять своё авто?
г. Москва Автокомплекс ул. Академика Королева, д. 13
Отказались выполнить бесплатно протяжку хомутов текущей системы охлаждения двигателя на гарантийной машине.
обсуждение на форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32788&page=79
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
Здравствуйте.
г.Екатеринбург Тимофеев Александр.
Купил автомобиль Калина 11173-40-044 29 мая 2012 года в автосалоне АВТОВЕК или ООО "МИГ" г. Екатеринбург. проезд. Решетникова, 22
Менеджер которым со мной работал, зовут его Жданов Илья Генадьевич.
Начнем по порядку моих скажем так неприятностей при покупке авто :
1. Перед покупкой автомобиля мной была внимательно изучена комплектация автомобиля, и по данным на нем должны были присутствовать декоративные колпаки колес, по факту же они отсутствовали и все менеджеры в один голос утверждали, что так оно и должно быть.
После уплаты первоначального взноса и получения кредита я продолжил попытки откопать истину переписывался на форумах, а так же писал в службу обратной связи где мои предположения касательно наличия колпаков на автомобилях подтвердились но менеджеры в упор доказывали мне обратное, при срок до прихода ПТС оставалось немного и я решил написать электронное письмо директору автосалона, не вероятно но он довольно оперативно среагировал на мое письмо попросил переслать переписку с авто-вазом и буквально через день на моей машине появились колпаки, что же по крайней мере директор прикрыл своих сотрудников.
2. Менеджер Илья настойчиво предлагал мне установку доп. оборудования: установку сигнализации, магнитолы после того как я узнал цену желание у меня отпало сразу, установка магнитолы + 4 колонки озвучили мне примерную стоимость в 3000р, на мой взгляд это сильно завышенная цена при всем при том что в машине уже есть полная аудио подготовка, прайса на установку мне никто не показал эта информация находится, как я понял чисто в электронном виде.
Так же менеджер активно отговаривал меня активировать иммобилайзер, краем уха я слышал как то же самое делают и другие менеджеры благодаря форуму http://www.lkforum.ru я узнал что без активации нельзя в принципе продавать автомобиль, в последствии я прочел это в своей инструкции к автомобилю .
3. После того как я посмотрел автомобиль, проверили работу агрегатов и светотехники.
После оформления документов, активировали иммобилайзер, машину выгнали во двор автосалона я просил менеджера пройти со мной что бы показать мне автомобиль, как что там включить и т.д на что мне был дан ответ, что мол ему некогда и у него еще три выдачи сегодня вот вам и дилер 1 категрии :-(.
4. После некоторой эксплуатации автомобиля почитав форум выяснилось что у меня не хватает пластмассовой вставки прикуривателя которая довольно легко вытаскивается, кто когда ее вытащил не понятно, но т.к эта мелочь не прописана в комплектации я не проверял ее наличия.
После звонка в автосалон я приехал мне ее выдали при этом сняв с другого автомобиля, хорошо что хотя бы выдали.
5. Еще через некоторое время выясняется, что оказывается мне должны были выдать карту Лада Assistents, опять звонок дилеру когда покупали автомобиль? 29 мая, вы знаете в тот момент мы не выдавали карты по этому вам не положено.
Пишу в обратную связь авто ваза мол так и так, отвечают: работа с дилером проведена вам позвонят , можете приехать и забрать карту, позвонили, приехал и забрал.
6. просил установить мне датчик удара к штатной сигнализации, все менеджеры по началу говорили нет, предлагали поставить доп. сигнализацию, после длительных переговоров и звонков, был дан ответ, что да мы можем поставить но датчиков у нас нет и не будет цена вопроса опять же озвученная в слух 500р за установку датчика,
в других автосалонах мне ответили абсолютно тоже самое что датчики они не ставят хотите поставим доп. сигнализацию а датчик нет.
При всем при этом служба обратной связи авто Ваз мне ответила что раньше проблем с установкой доп. датчика не возникало.
Вроде бы я добился от них информации планирую попробовать все таки поставить датчик удара у ООО "МИГ" надеюсь все получится
Единственный человек чья ориентированность на клиента и профессионализм оставили приятное впечатление это был кредитно -страховой специалист Гульза она все подробно рассказала и посчитала по программе лада Финанс+Сбербанк, остальные менеджеры работающие по другим банкам не смогли мне внятно объяснить про данную программу.
в общем и целом такие вот мелочи портят мнение о дилере.
Эти мелочи изрядно помотали нервы мне,боюсь думать что меня ждет на 1 то.
Делайте выводы.
еще ложка дегтя за жужал ремень ГРМ( заглядывал под кожух краем глаза, смещение на 5 млл) и потек антифриз между блоком и головой двигателя, сказали что запись на гар. ремонт только на Июль от чего у меня глаза на лоб полезли, после разговора по душам сказали что гарантийный ремонт можно сделать в рамках ТО на который я тут же записался на 24 июня.
Официальный дилер LADA «Техно-Сервис»
Приветствуем вас на сайте официального дилера LADA в Крыму — Техно-Сервис. Здесь вы можете ознакомиться с модельным рядом LADA, посмотреть фото и характеристики, узнать об особенностях авто и, при желании, записаться на тест-драйв.
Наша компания представляет автомобили LADA отечественного концерна «АВТОВАЗ». Это транспортные средства, которые при сравнительно низкой цене имеют превосходные технические и эксплуатационные характеристики. Мы — официальный дилер LADA в Симферополе — с гордостью предоставляем модельный ряд авто, соответствующий дорожным условиям страны. Недорогие, при этом надежные и презентабельные на вид автомобили идеально приспособлены к действительности. Все модели автосалона официального дилера LADA — это уверенность на дороге и комфорт.
Гарантией при обращении в «Техно-Сервис», что вам предоставят качественные услуги, послужит наш многолетний опыт работы. Мы уже продали большое количество автомобилей, оставив довольными клиентов официального дилера LADA. Мы дорожим каждым покупателем и прикладываем все усилия, чтобы у вас остались самые приятные впечатления от сотрудничества с нами. Максимум внимания и качественный сервис — так будет всегда, не только в период действия гарантии, но и по его завершении.
Модельный ряд LADA
В каталоге на сайте официальный дилер LADA представляет модели малого, малого среднего класса и внедорожники 4×4. Это своего рода разделение на бюджетные и более дорогие автомобили, но в любом случае вы приобретаете у нас именно то авто, которое пришлось вам по вкусу, независимо от его стоимости. Дело в том, что купить LADA в Симферополе у официального дилера можно в лизинг, кредит и по программе трейд-ин. Мы предлагаем данные услуги на выгодных условиях для покупателей авто в «Техно-Сервис».
Модели LADA — самые популярные в России автомобили, и лучшие из них всегда представлены в нашем автосалоне.
Vesta
Это яркая элегантная модель, производимая в интересных вариациях:
- Vesta седан — авто нового поколения, доступная в официального дилера LADA по привлекательной цене.
- Vesta Cross — спортивный автомобиль в агрессивном дизайне, отличающийся повышенной комфортностью.
- LADA Vesta SW — высокий вместительный универсал для комфортной езды по городу и легкому бездорожью.
- SW Cross — выразительный кроссовер повышенной проходимости, с клиренсом в 203 мм.
- Vesta CNG — уникальная модификация в автосалоне LADA в Симферополе у официального дилера, — это авто позволит использовать и бензин и газ.
В ответе за динамику автомобилей Vesta отвечают силовые агрегаты на 1,6 и 1,8 л, мощностью 106 и 122 л. с. соответственно. Типы трансмиссий: МКПП и АКПП.
LADA XRAY
XRAY — эффектный кроссовер, динамичный стиль которого искусно подчеркивает рельефная поверхность дверей и крыльев.
Выпускается XRAY концерном «АВТОВАЗ» с двумя вариантами моторов — купить эту модель LADA в Крыму у официального дилера можно с 1,6-литровым двигателем или силовым агрегатом, объемом 1,8 л. Первый дополняется только МКПП, а для второго предусмотрена и автоматизированная коробка передач.
Largus
Largus — многофункциональная экономичная модель, выполненная в кузове:
- Универсал — просторный комфортный автомобиль повышенной проходимости в пяти- и семиместном исполнении.
- Фургон — неприхотливая «рабочая лошадка», идеальная в соотношении «цена-качество». Он универсален: вы можете купить LADA у официального дилера и использовать авто как дома, так и в коммерческих целях.
- Cross — псевдокроссовер на 5 и на 7 мест.
Двигатели Ларгус: 1,6 л, мощностью 87 и 106 л. с. Дополняются только механической пятиступенчатой трансмиссией.
LADA 4×4
Это мощный внедорожник, неприхотливый и надежный. К реализации LADA в Крыму официальный дилер в 2018 году представляет LADA 4×4:
- 3-дверные и 5-дверные авто;
- Urban на 3 двери и на 5 дверей;
- модель Bronto.
Каждый автомобиль оснащен 1,7-сильным мотором и дополнен механической 5-ступенчатой коробкой передач. На эти выносливые LADA официальный дилер цены определил: всего от 469 900 руб.
Granta
Granta — роскошная гармоничная модель, доступная в кузове седан, лифтбэк, универсал и хэтчбэк.
- Granta седан — автомобиль, пользующийся особой популярностью у клиентов официального дилера LADA: авто идет с просторным салоном, надежное и недорогое в обслуживании.
- Granta хетчбэк — компактный маневренный авто, — идеальный вариант для эксплуатации в городских условиях.
- Granta лифтбэк — шикарный автомобиль с отличной обзорностью, большим багажником и мощными силовыми агрегатами. Покоряет Liftback стильным дизайном и дешевизной: купить LADA у официального дилера по выгодной цене интересно практически каждому человеку. Это городской автомобиль. Он не предусмотрен для езды по бездорожью, но со своими «обязанностями» лифтбэка справляется на 100%.
- Еще один яркий представитель Granta, который предлагает официальный дилер LADA в Крыму — универсал. Это вместительный автомобиль, на котором можно отправиться в длительное путешествие: он очень комфортный, надежный и обладает хорошей проходимостью.
Гамма двигателей Granta: три 16-клапанных и один 8-клапанный, объемом 1,6 л каждый. Типы трансмиссий: МКПП, АКПП и коробка-робот.
«Техно-Сервис» — всегда богатый выбор
Авто, представленные в официального дилера LADA, цены и комплектации имеют разные. Доступны варианты от модификации Classic до Luxe, всегда в наличии популярные модели.
Стоимость авто невысокая — вы сможете приобрести любой автомобиль. Приезжайте к нам в Крым — к официальному дилеру LADA в Симферополе, сравнивайте модели в разных комплектациях и выбирайте ту, которая вам подходит.
Выбирая LADA, обязательно загляните в наш автосалон. Вас будут ждать приятные цены, выгоды, возможность приобрести авто в лизинг и в кредит. Также у нас действует система трейд-ин — продажа LADA у официального дилера с обменом на ваше авто.