Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Патриот 2017го года, сразу после протяжки тросика ручника ослабевает. Без ручника в горах стремнова-то как-то. Да и не верится в эти тросики.
Возможно ли вернуть старое устройство ручника?

2 Ответ от tehnik 07.11.2018 07:37:39

  • Откуда: Елизаветинская-Шапсугская
  • Зарегистрирован: 22.10.2010
  • Сообщений: 793
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Патриот 2017го года, сразу после протяжки тросика ручника ослабевает. Без ручника в горах стремнова-то как-то. Да и не верится в эти тросики.
Возможно ли вернуть старое устройство ручника?

Только со старой раздаткой. (или пробовать приколхозить гидроручник)

3 Ответ от BerkutAS 07.11.2018 08:04:54

  • Откуда: Абинск
  • Зарегистрирован: 02.09.2015
  • Сообщений: 932
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Патриот 2017го года, сразу после протяжки тросика ручника ослабевает. Без ручника в горах стремнова-то как-то. Да и не верится в эти тросики.
Возможно ли вернуть старое устройство ручника?

Только со старой раздаткой. (или пробовать приколхозить гидроручник)

а если просто кардан короче взять и поставить ручник. Или там попа рк совсем другая?

4 Ответ от Волк 07.11.2018 08:27:18

  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

кардинально- ставить задние дисковые тормоза. там ручник просто ахриненно держит.

5 Ответ от tehnik 07.11.2018 08:32:58

  • Откуда: Елизаветинская-Шапсугская
  • Зарегистрирован: 22.10.2010
  • Сообщений: 793
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Или там попа рк совсем другая?

6 Ответ от tehnik 07.11.2018 08:34:55

  • Откуда: Елизаветинская-Шапсугская
  • Зарегистрирован: 22.10.2010
  • Сообщений: 793
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

кардинально- ставить задние дисковые тормоза. там ручник просто ахриненно держит.

Кстати да, самый норм вариант

Отредактировано tehnik (07.11.2018 08:35:19)

7 Ответ от sako 07.11.2018 08:47:32

  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1344
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Задние дисковые тормоза это внесение изменений в конструкцию. Там надо разобраться с регулировкой ручника. Один раз научиться самому, а то мастера не соображают.

8 Ответ от Murilev 07.11.2018 14:13:05

  • Откуда: Ольгинка
  • Зарегистрирован: 26.07.2018
  • Сообщений: 20
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Задние дисковые тормоза это внесение изменений в конструкцию. Там надо разобраться с регулировкой ручника. Один раз научиться самому, а то мастера не соображают.

отрегулировать, если понять как, может и не сложно, но вопрос больше в том чтобы он не ослабевал через неделю-две.
или при правильной регулировке эта проблема уходит?

9 Ответ от sako 07.11.2018 19:41:13

  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1344
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Murilev, любой ручник ослабевает со временем, поэтому есть механизм регулировки. Обычно это натяжение тросов, но на Патриоте есть еще зубчатый клин между тягами тормозных колодок. Почитай в мурзилке.

10 Ответ от Волк 08.11.2018 05:40:01

  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Конструкция-клин это утопия. за 1.5 года подтягивал, мыл, смазывал раз 7-8, потом забил. этот ручник не победить. реально через 2 недели уже не держит.

11 Ответ от Иванович 08.11.2018 06:51:04

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Насколько я помню там весь тюнинг в замене нерегулируемого 3507083 на регулируемый от верхнего 3507075. и регулировочную дырдочку рассверлить. )

12 Ответ от МАЛЫШ 08.11.2018 07:42:29

  • Откуда: Темрюк
  • Зарегистрирован: 16.03.2010
  • Сообщений: 5389
Читайте так же:
Регулировка передних тормозов ваз 2110
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Иванович, а можно по подробней расписать, пожалуйста.

13 Ответ от Иванович 08.11.2018 09:20:45

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

МАЛЫШ, Думаешь я помню.

Давно было. но точно — верхние, ставили вниз, туда где клин. покупали в сборе, вытаскивали эти хреновины и в нижнюю часть. смысл в том что положение/прилегание колодок можно было точно и раздельно регулировать. и ручник ходил долго. по моему вообще от замены до замены без регулировок. и держал насмерть.

Регулировка привода колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот

Необходимость регулировки стояночного тормоза УАЗ Патриот может возникнуть в случае, если :

— Колесный стояночный тормоз надежно не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага привода тормоза на 4-6 щелчков храпового устройства рычага.
— Ход рычага привода стояночного тормоза становится более шести щелчков собачки рычага и общая эффективность затормаживания становится недостаточной.

Регулировка привода колесного стояночного тормоза производится из смотровой ямы или при нахождении автомобиля на подъемнике в следующей последовательности :

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Предварительно несколько раз сильно нажав на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Установите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.
4. Произведите осадку привода, для чего 2-3 раза приложите к рычагу усилие не менее 400 Н (40 кгс).

Далее регулировку привода колесного стояночного тормоза нужно производить по одному из вариантов. Для автомобилей УАЗ Патриот выпуска после 2014 года :

5. Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 100 Н (10 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема выше) : Г = 1 мм (min), Д = 35 мм (min), и разницу размеров М и Н не более 6 мм.

Для автомобилей УАЗ Патриот выпуска до 2014 года :

5.1 Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 50 Н (5 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема ниже) : Г в пределах 59-69 мм, а разницу размеров М и Н не более 3 мм.

При правильной регулировке рабочий ход рычага привода колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот должен соответствовать 4-6 щелчкам собачки рычага, а автомобиль надежно удерживаться на склоне в 25%.

Полноценная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот.

Запрещается проверять работу колесной стояночной тормозной системы УАЗ Патриот при трогании с места или в движении. Проверку следует производить только на уклоне. Для полноценной проверки правильности регулировки стояночного тормоза желательно найти эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,25 метра, при длине въезда L, равной 5 метров. Такое соотношение как раз соответствует уклону 25%.

Упрощенная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот.

При отсутствии эстакады или пандуса, проверку надежности колесного стояночного тормоза можно провести по упрощенной схеме. Для этого надо поставить автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием. Затормозить его стояночным тормозом, установив рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение. Затем попробовать вручную сдвинуть автомобиль с места, в одиночку толкая его вперед или назад. Если сделать это удалось, то необходимо регулировать привод стояночного тормоза.

Читайте так же:
Регулировка петля шарнирная накладная
Особенности эксплуатации колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот.

При постановке автомобиля в холодное время года на длительную стоянку после движения по мокрым дорогам желательно не использовать колесный стояночный тормоз. Это может привести к примерзанию тормозных колодок к барабану. В таких случаях, можно затормозить автомобиль на стоянке включив первую или заднюю передачу при любом, кроме нейтрального, положении рычага механической раздаточной коробки. И дополнительно, при необходимости, например на уклоне, подложив под колеса упоры.

Как регулировать ручной тормоз на уаз патриот

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3—5 щелчков.

Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении.

Проверку проводите только на уклоне.
Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.

Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:
— увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);
— вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.

Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза

1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.

2. Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

3. Вывесите задние колеса автомобиля.

4. Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.

5. Выверните регулировочный винт на ⅓ – ½ оборота (при этом можно услышать 4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.

6. Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза.

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.

1. Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза

Извлеките палец из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт

Регулировка натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке.

Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.

Расшплинтуйте палец вилки

Извлеките палец из отверстий вилки и рычага привода

Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги

5. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.

6. Затяните контргайку вилки.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Когда в начале 2014 стоял вопрос о том, с какой раздаткой покупать патриот (на тот момент кризис еще не наступил, уазы продавались вяло и на складе было полно патриотов с отечественной мехраздаткой), основным вопросом была надежность новой корейской РКПП. Не вытянется ли цепь, не оторвуться ли актуаторы стоит только съехать с асфальта, итд.
И только в 2016 году, на фоне общего оживления связанный с штарафами за тюннинг, ВНЕЗАПНО обнаружилось, что патриот с корейской раздаткой не предназначен для использования с прицепом. Очевидная причина — хреновый ручной тормоз, который не обеспечивает надежную стоянку с дополнительной массой.

Читайте так же:
Crm синхронизация с мой склад

В моем же случае, он не обеспечивал надежную фиксацию автомобиля на стоянке даже без всяких прицепов, возникает ощущение, что все, что могло произойти с новоиспеченной конструкцией ручного тормоза, со мной произошло.

Начну с того, что изначально "иссалона" ручник держал машину крайне плохо. Более того, ручник был очень тугой, чтобы выдернуть его рычаг вверх, приходилось прикладывать очень много силы, жена не могла поднять его дальше двух щелчков ))
Прошло около года, и у ручника появился подозрительный свободный ход в нижнем положении. Произошло это в результате заклинившего тросика от рычага в салоне до механизма уравнителя тросов (всего тросиков три, почему заклинил самый грязезащищенный, мне неведомо).

"Расклинивать" тросик пришлось с помощью хайджека, причем усилие было далеко не самое маленькое.

Поскольку тросик с двух сторон завальцован в концевики, ту часть, что крепится к рычагу ручника в салоне пришлось временно аккуратно ампутировать с помощью бормашинки-дремеля с дисковой насадкой.

Извлеченый тросик представлял собой жалкое зрелище…

Каждый автомобиль оснащается с завода тормозной системой, которая позволяет останавливать транспортное средство во время движения. Но также каждый автомобиль оснащается и ручным тормозом или как он еще называется — стояночным. Именно о стояночном тормозе на УАЗ Патриот, его назначении, конструктивных особенностях, способу регулировки и замены, поведает данный материал.

Назначение

Основным предназначением стояночного тормоза на автомобилях является возможность фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. На ровных покрытиях ручной тормоз практически не используется, но вот оставить машину на склоне вряд ли кто-то решится без постановки на стояночный тормоз. Кроме того, назначение данного элемента не только для того, чтобы фиксировать колеса внедорожника УАЗ Патриот. Не менее важным предназначением ручного устройства является возможность торможения во при движении в случае отказа основной системы.

Ручной тормоз по принципу работы отличается от основного, поэтому он позволяет остановить автомобиль на ходу. Но при таком торможении следует быть осторожными, ведь на скорости такие манипуляции приводят к заносу транспортного средства.

Конструкция

Стояночный тормоз внедорожника УАЗ Патриот состоит из двух основных узлов:

  • Механизм срабатывания;
  • Привод механизма.

Механизм трансмиссионного стояночного тормоза

В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника. Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником.

Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов.

Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес. Колодки прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии.

Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение.

Тросик в задние барабаны в новых Патриотах

Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.

К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.

Регулировка

Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она не функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее.

Читайте так же:
Установка газовой системы на газель

Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага. Если же количество превышает 3-5 щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками образовались зазоры. В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Для проведения работ потребуется только гаечный ключ на «11»:

  1. Прежде необходимо опустить ручник.
  2. Завинчивается винт регулировки положения колодок до того момента, пока к барабану не прижмутся колодки.
  3. Теперь необходимо сделать 3 оборота в обратную сторону до момента, пока барабан начнет свободно вращаться, не цепляя колодок.

Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «10»:

  1. Отвинчивается контргайка регулировочной вилки.
  2. Расшплинтовывается палец, посредством которого соединяется вилка и рычаг привода.
  3. Теперь необходимо совместить отверстия в вилке и рычаге, путем вращения вилки.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем зашплинтовывается и контрогается.
  5. Регулировка трансмиссионной системы считается завершенной, когда во время выжима рычага количество щелчков соответствует требуемому значению.

Механизм без барабана

Теперь коротко рассмотрим процесс регулировки привода стояночного тормоза:

  1. Задняя часть внедорожника вывешивается и фиксируется опорами.
  2. Ручник опускается вниз.
  3. Под днищем на тросе необходимо выбрать слабину тросов путем вращения гаек.
  4. Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс был проведен верно.

Замена троса

Периодически необходимо заменять трос стояночного тормоза, когда регулировка уже не выполняется или он имеет чрезмерные механические повреждения. Итак, работы выполняются в следующем порядке:

  1. Извлекается облицовка тоннеля пола.
  2. Крепежный палец необходимо расшплинтовать и извлечь из наконечника и рычага.
  3. Элемент отводится от рычага.
  4. Вывинчивается болт крепления элемента к кузову.
  5. Расшплинтовывается палец промежуточного рычага и с него необходимо извлечь наконечник троса.
  6. Теперь необходимо удерживать трос от проворачивания и ослабить затяжку гайки крепления изделия к кронштейну.
  7. Теперь трос извлекается из автомобиля УАЗ Патриот.
  8. Устанавливается новый трос в порядке обратном снятию и осуществляется его регулировка.
  9. После того, как регулировка произведена, необходимо в завершение установить крышку люка пола.

На этом замена натяжителя стояночного тормоза на внедорожнике УАЗ Патриот завершена и, можно приступать к ее испытанию.

Подводя итог, следует заметить, что ручной тормоз является неотъемлемой частью данной системы, без которого любой автомобиль эксплуатировать запрещается. Особенно нуждается в исправности ручного тормоза внедорожник УАЗ Патриот, который эксплуатируется в суровых условиях бездорожья.

Снятие и установка деталей стояночного тормоза УАЗ Патриот

Некоторые операции по замене деталей представлены на снятой раздаточной коробке.

На последних моделях автомобиля стояночный тормоз представляет другую конструкцию, поэтому здесь покажем демонтаж элементов, где стояночный тормоз установлен традиционно на раздаточной коробке.

Показываем на UAZ Hunter, для УАЗ Патриот практически все также, за исключением некоторых мелочей.

Снятие разжимного механизма стояночного тормоза

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Устанавливаем под колеса противооткатные башмаки

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Снимаем барабан стояночного тормоза (описано в статье – Ремонт стояночного тормоза УАЗ Патриот)

Снимаем колодки стояночного тормоза

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Расшплинтовываем палец рычага привода стояночного тормоза

Вынимаем рычаг с пальца и отводим его в сторону

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Выкручиваем два болта крепления разжимного механизма

Снимаем разжимной механизм с кожуха стояночного тормоза

Читайте так же:
Видео регулировки клапанов камаз

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Снимаем пластину ограничителя корпуса шариков

На рисунке показаны детали разжимного механизма

Вынимаем из корпуса 4 разжимного устройства корпус 1 шариков, шарики и толкатели

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Смазываем поверхность толкателей, контактирующую с шариками литолом и устанавливаем толкатели в корпус разжимного механизма

Набиваем консистентной смазкой корпус шариков и устанавливаем шарики

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Затем корпус шариков в сборе с шариками в корпус разжимного устройства

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Снятие регулировочного механизма стояночного тормоза

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Снимаем тормозной барабан

Снимаем колодки стояночного тормоза (описано в статье – Ремонт стояночного тормоза УАЗ Патриот)

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Выкручиваем два болта крепления и снимаем регулировочный механизм стояночного тормоза

Устанавливаем детали в обратном порядке

Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Подготавливаем автомобиль и снимаем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза

Отсоединяем от рычага трос привода стояночного тормоза

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Откидываем коврик пола для доступа к креплению рычага

Выкручиваем два болта крепления

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Снимаем рычаг стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг в обратном порядке.

Замена троса привода стояночного тормоза

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Отгибаем коврики для получения доступа к креплению троса

Расшплинтовываем палец крепления троса привода стояночного тормоза

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Вынимаем палец из отверстия рычага и наконечника троса

И отводим трос от рычага

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Откручиваем гайку крепления троса к основанию кузова

Снимаем гайку и стопорную шайбу

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Расшплинтовываем палец промежуточного рычага

Снимаем с него наконечник троса

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Удерживая оболочку троса от проворачивания, ослабляем затяжку гаек крепления троса к кронштейну

Вынимаем трос через прорезь в кронштейне и снимаем его с автомобиля

Устанавливаем детали в обратном порядке и регулируем привод стояночного тормоза.

Регулировка привода стояночного тормоза

Автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 4-6 щелчков.

Проводить проверку нужно на уклоне.

Регулировать нужно уже, когда ход рычага больше половины полного хода

Большой ход рычага может быть вызван при увеличении зазора между колодками и барабаном

Также большой ход может быть обусловлен вытягиванием троса, в этом случае нужно отрегулировать натяжение троса.

Регулировку зазора между барабаном и колодками проводим в следующем порядке:

— устанавливаем рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение;

— перемещаем рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение;

— вывешиваем задние колеса автомобиля

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

— затягиваем регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук

— выкручиваем регулировочный винт на 1/3-1/2 оборота (4-6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.

После этого регулируем натяжение троса привода стояночного тормоза

Регулировка натяжения троса

Регулировку проводим либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполняем следующим образом:

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

— расшплинтовываем палец крепления троса привода стояночного тормоза

— вынимаем палец из отверстий рычага и наконечника троса, совмещаем верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставляем палец и устанавливаем новый шплинт.

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода проводим следующим образом:

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

— ослабляем ключом затяжку контргайки вилки тяги

— расшплинтовываем палец вилки

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ ПатриотСнятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

— вынимаем палец из отверстий вилки и рычага привода

— отводим вилку от рычага и вращением вилки регулируем длину тяги

Совмещаем отверстия в вилке и рычаге, устанавливаем палец и зашплинтовываем его

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector