Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дополнительный насос в системе отопления – теория и практика

Как установить дополнительный насос в системе отопления – теория и практика

Обустройство и эксплуатация отопительной системы частного дома иногда может оказаться проблематичной. Так, зачастую возникает проблема следующего характера – теплоноситель перемещается по трубопроводу неравномерно, из-за чего обогрев дома оказывается недостаточно эффективным.

Решить проблему поможет дополнительный циркуляционный насос, встроенный в отопительную систему. Такой прибор можно подключать к конструкциям, работающим на любом виде топлива. В данной статье речь пойдет о том, как установить дополнительный насос в систему отопления.

два насоса в системе отопления

Преимущества циркуляционных насосов

Дополнительный насос в системе отопления дома позволяет проявиться целому ряду преимуществ, среди которых:

  • Существенное повышение эффективности отопления;
  • Повышение скорости прогрева помещений и увеличение обогреваемой площади;
  • Температурный режим в отопительном контуре становится более равномерным;
  • Трубы не завоздушиваются;
  • Расход энергоресурсов на отопление снижается;
  • Появляется возможность подключить к системе различные сушилки и термостаты;
  • Размер используемых для отопления труб можно уменьшить.

как установить дополнительный насос в систему отопления

Помимо вышеописанных качеств, циркуляционные насосы могут похвастать сравнительно небольшой стоимостью, поэтому их установка не потребует особых затрат. Дополнительный насос в системе отопления позволит повысить эффективность отопления без внесения существенных изменений в конструкцию системы.

Характеристики насосов

Все циркуляционные насосы имеют два основных параметра:

  • Н – величина напора, т.е. высоты, на которую насос может поднять жидкость (измеряется в метрах);
  • Q – расход жидкости за определенный временный промежуток (измеряется в кубических метрах), который имеет прямую зависимость от мощности отопительного котла и диаметра используемых труб.

Насос в отопительной системе практически не используется для подъема воды, поэтому основным показателем является параметр Q. В современных отопительных котлах зачастую имеется встроенный насос, поэтому установка дополнительного насоса не потребуется.

дополнительный насос в системе отопления дома

Необходимость монтажа циркуляционного насоса возникает в том случае, если используется слабый котел, или же если отапливаемая площадь была увеличена. Перед тем, как поставить дополнительный насос в систему отопления, нужно рассчитать расход жидкости в контуре. Кроме того, нужно правильно подобрать мощность насоса, которая определяется в зависимости от длины трубопровода – каждые 10 м длины контура требуют 0,6 м напора.

Выбирая насос, нужно заложить в расчеты около 10% запаса мощности, чтобы устройство могло полностью выполнять свои функции. Приобретать нагнетатель, мощность которого существенно превышает требуемую, бессмысленно – запустить его в полную силу все равно не удастся. К тому же, высокая мощность всегда сопровождается высоким уровнем шума при работе устройства.

Существует два основных вида насосного оборудования:

  1. Сухие. В таких устройствах перекачиваемая жидкость не вступает в контакт с ротором. Герметичность достигается за счет уплотнителя, расположенного между насосом и его двигателем. КПД сухих насосов составляет около 80%, что позволяет с успехом использовать их для перекачки больших объемов жидкости. Для обустройства домашних отопительных систем насосы данного типа не применяются ввиду чрезмерного уровня шума, который они вырабатывают в процессе эксплуатации.
  2. Мокрые. В данном случае ротор погружен в перекачиваемый теплоноситель. Охлаждение двигателя осуществляется за счет воды. Электроэнергия подается в устройство через статор. Из достоинств такого оборудования стоит отметить долговечность, надежность, компактность, простоту обслуживания и низкий уровень шума. Основные недостатки – низкий КПД (не более 50%), возможность использовать такие устройства только в частных домах и квартирах, а также полная непригодность мокрых насосов для перекачивания питьевой воды.

Монтаж циркуляционного насоса

Установка доп насоса в систему отопления выполняется по определенной технологии. Впрочем, процесс монтажа начинается задолго до установки самого насоса, ведь первым делом должны быть выполнены некоторые подготовительные работы.

Перед тем, как подключить дополнительный насос к двухконтурному котлу, нужно приобрести сам насос. Оптимальным вариантом будет устройство, имеющее разъемную резьбу. При отсутствии такой резьбы можно приобрести крепежные элементы отдельно. Кроме того, нужно будет купить фильтр глубокой очистки.

как включить насос на отопление

Из инструментов потребуется набор ключей, арматура и отрезок трубы, диаметр которой равен диаметру стояка. Непосредственно перед установкой насоса необходимо смонтировать обратный клапан, который обеспечивает нормальную и надежную работу отопительной системы.

Следующий этап – выбор места для установки нагнетающего оборудования. Современные устройства подходят для установки как на подающем, так и на обратном контуре. Если место установки насоса в системе отопления – это байпас, то сначала нужно проверить устройство на способность выдерживать поток разогретого теплоносителя.

Для домов, в которых установлен теплый пол, насос нужно устанавливать на том участке, где в систему подается горячая вода – такое размещение предотвратит попадание воздуха в контур. В систему, оборудованную мембранным расширительным бачком, байпас в системе отопления с насосом нужно встраивать на обратном трубопроводе как можно ближе к баку.

как поставить дополнительный насос в систему отопления

Технология монтажа насоса выглядит следующим образом:

  1. Независимо от материала изготовления труб, подключение водяного насоса к отоплению осуществляется обводным путем. Для металлических трубопроводов можно приобрести готовый обвод. Отопительный контур нужно слить и очистить перед установкой.
  2. К основной магистрали крепится П-образная труба, в средней части которой установлен насос. Данная труба устанавливается на шаровых кранах, что обусловлено, во-первых, возможностью пустить теплоноситель в обход насоса естественным путем, а во-вторых, позволяет при необходимости отремонтировать насос без остановки отопительной системы.
  3. Когда резервный насос в системе отопления установлен, ее нужно заполнить теплоносителем и проверить на предмет работоспособности. Если все в порядке, то нужно спустить лишний воздух из контура, используя специальный клапан.

Особенности подключения дополнительного насоса к системе отопления

Есть ряд нюансов, связанных с насосным оборудованием, встраиваемым в отопительную систему:

  • В системах с естественной циркуляцией электросеть можно подводить только через предохранитель-автомат, позволяющий отключить оборудование в любой момент;
  • В принудительных системах насос запускается, когда тепловое реле включено;
  • Иногда устанавливается целых два насоса в системе отопления, и в таком случае к тепловому реле нужно подключить каждый из них;
  • В электрических котлах насос подключается напрямую к котлу, поэтому он работает только при нагреве воды;
  • Перед тем, как включить насос на отопление, нужно установить на участке до него очистительный фильтр;
  • Верхняя часть байпаса оборудуется воздухоотводчиком;
  • Мокрый дополнительный циркуляционный насос в системе отопления можно устанавливать строго горизонтально таким образом, чтобы клеммы контактов были направлены вверх;
  • Каждое соединение отопительного трубопровода должно обустраиваться при помощи прокладок.

Заключение

Установка насоса в систему отопления – это вполне доступная любому мало-мальски опытному хозяину операция. Внимательное изучение и соблюдение каждого этапа монтажа насоса позволяет сделать отопительную систему эффективной и надежной.

Дополнительный насос Bosch 0 392 020 034

Кого интересует установка дополнительного насоса в систему охлаждения (ОЖ) — мой опыт, пропишу подробно, да и что бы не иметь долгов в Новом году.
Решил закрыть для себя эту тему по установке BOSCH 0 392 020 034, в добавок к картонке и утепления редуктора ГБО.

Выходные патрубки, необходимы были для увязки подогрева редуктора ГБО BRC, у которого их диаметр 16 мм. Об этом я Вас уважаемые спрашивал здесь. Ну, а то что таких насосов не существует, стало понятно потом. Спасибо продавцу который на себя заказал и привез на удачу. Купил, хоть немного и подороже вышло.

Характеристики его и плюсы расписаны в интерненте, но о некоторых распишу.
Производительность составляет 750 л/ч, то есть за минуту он сможет прокачивать нашу систему охлаждения более чем один раз по объему.
Крыльчатка насоса механически с двигателем (как и сам объём насоса) не связана, вращается "магнитным" приводом, поэтому в отключенном состоянии не создает "глобального" дополнительного сопротивления. Отсюда отсутствие каких либо уплотнений (сальников) и течи ОЖ, в отличии от некоторых моделей, в том числе от Газели.
Вот его размеры, кому надо.

Для подключения дополнительно подобраны фишки (форсуночная для насоса, лучше с дополнительной резинкой уплотнения проводов), провод, переключатель "Рециркуляции" и клемки.

Хомуты Norma 16-27 для крепления патрубков и 35-50 — для крепления самого насоса к кронштейну. Металл тройка 60х220 мм под кронштейн.

Взял метр утеплителя труб с клеевым слоем, для "обводного" силиконового патрубка с насоса на редуктор ГБО.

Сам насос, как писал будет установлен под две шпильки крепления кронштейна клапана адсорбера системы питания.

Место выбрано для того, чтобы аккуратно и компактно спрятать насос, и плюсом его установка вертикально, как наиболее подходящая в эксплуатации (по износу подшипников).

Ну, а дальше пошло выпиливание, выбивание и другой "пилинг" в фото…

Хотел было уже красить, но взвесив — понял, что с дополнительными 300 г расход топлива будет "диким"!

Как ни пробывал, ни резал, но прямой силиконовый шланг, так и не смог без "залома" подключиться к всасывающему патрубку насоса.

Пришлось ставить, ранее купленный нижний штатный патрубок из силикона.

Выходной патрубок насоса соединил силиконовым шлангом на 16мм с редуктором ГБО и обернул в утеплитель.

Далее — были подключены через штатные фишки, сам насос, переключатель. Подключил через предохранитель на 5А, так как информацию по пусковому току двигателя насоса ни где не нашел (с запасом). Установлен без реле, так как потребляемый — 0,38А.

Залил ОЖ, прокачал систему, за неделю эксплуатации — нормально.

За 400 км пробега —ВЫВОДЫ:
1. Прогрев двигателя на морозе стал быстрее, что заметно по бортовику — раза в два-полтора по времени.
2. Переход на морозе на газ редуктора теперь 57-58 градусов стабильно. Было 68-72, "приход" более чем в десять градусов! Про это писал ранее в БЖ.
3. В морозы при стоянке или на светофорах (на холостых, что важно) при включении насоса температура опускается на пару градусов.
4. Насос не слышно.

Из минусов думаю понятно:
1. Трудоемкость изготовления кронштейна и подключение магистралей к насосу.
2. Цена самого насоса.
3. Появился еще один дополнительный элемент, что влияет на надежность. Для этого в ЗИП положены соединительный металлический патрубок на 16мм и два хомута. Хотя о штатном "кривом" патрубке, проходящего под впускным патрубком — все наслышаны.

Впрочем все это и ожидалось.

Поэтому и пользоваться стал им только при прогреве.
В салоне штатная температура 87-93 градуса на газу, на бензине — на пару градусов больше.
Почему только при прогреве? Писать много не буду, согласен с автором вот этого поста (с интернета на интересующую тему)!

Всем в Новом году всего наилучшего!
Удачи!

PS: для тех кто следит за ГБО.
Все мои переделки подогрева редуктора ГБО, были ради эксперимента и к чему пришел в этом посте, к тому и пришел.
Хотя за это время, появился наиболее лучший вариант для ВАЗовских двигателей, и это — "параллельное" подключение к подогреву ДЗ (ранее у меня был "последовательный" вариант).
Быстрый и дешёвый вариант, им и стали пользоваться в последнее время установщики.

Дополнительный насос на печку, Газель. Дополнительный насос печки Газель: краткое описание, цена, отзывы

Автомобили отечественного производства в условиях русской зимы бывают не слишком комфортны. И «Газель» — не исключение из этого правила. В основном водители жалуются на вопросы теплообеспечения салона. Если говорить проще, то в этой машине зимой довольного холодно, а печка не создает в салоне комфортную температуру. Для того чтобы решить эту проблему, существует дополнительный насос на печку «Газель».

Лето — лучшее время подумать о зиме

дополнительный насос на печку ГАЗель

Жизнь идет своим чередом. И если сейчас за окном еще тепло, то зима все равно рано или поздно придет. Много страниц исписано о том, как же все таки сделать «Газель» теплой, но, похоже, лучше выхода, чем монтаж дополнительной помпы, просто не существует.

Итак, эта дополнительная помпа необходима для того, чтобы улучшить процессы циркуляции ОЖ в отопительной системе и системе охлаждения. Что касается принципов работы с этой системой, то здесь дополнительный насос на печку «Газель» монтируется на разрезе шланга к радиатору после термостата. Так можно значительно ускорить скорость, с которой проходит горячая охлаждающая смесь через отопитель.

Какие бывают дополнительные помпы для «Газели»?

Различают несколько видов таких помп. Это насос непосредственно на «Газель», который стоит порядка 800 рублей, а также насос производства Bosh. Цена за такое устройство составляет порядка 2500. Стоимость зависит от того, какая производительность у устройства. Продается отечественный и импортный дополнительный насос на печку «Газель». Казань, Москва, Орел и т. д. – данные запчасти от разных производителей можно купить в любом городе.

Недостаток «Газелевского» насоса

насос дополнительный отопителя печки газель

Это устройство обладает одним важным недостатком. Так как конструкция его не продумана до конца, то через некоторое время эксплуатации насос дает течь. Течет он через прокладку. Эту проблему можно решить, но потребуется демонтаж и разборка устройства. Лечение – это смазывание прокладок силиконом или термоклеем. А затем крышка с прокладками закрепляется.

В помпах от Bosh таких недостатков не выявлено. Этот прибор сконструирован практически идеально, и здесь прокладок нет. Течь неоткуда.

Установка насоса – не современная инновация

Если кто-то думает, что насос дополнительный отопителя печки «Газель» — это новый и современный способ решить проблемы с отоплением в салоне, то он глубоко ошибается. Уже давно и успешно при помощи этого метода греются в «Ланосах» и других авто. Это уникальное решение хорошо следующим. Для того чтобы зимой было тепло, не потребуется менять радиатор. В некоторых автомобилях немецкого производства вообще такая система установлена еще с завода.

Монтаж дополнительного насоса

Итак, давайте посмотрим, как правильно установить доп. помпу к печке «Газель». Опытные автомобилисты посчитают эту информацию бесполезной, однако для начинающих это будет хорошей инструкцией к модернизации.

Что понадобится для доработки?

Естественно, сам насос. Пусть это будет устройство от «Газели». Возможно, он и подтекает, но он недорогой и хорошо справится с работой в качестве дополнительного нагнетателя тепла. Также понадобится реле. Лучше всего подойдет реле зажигания или же стартера. Реле нужно подбирать такое, чтобы контакты были лучше разомкнуты. Кроме этого, понадобятся куски алюминиевого армированного шланга, два литра охлаждающей жидкости, а также шесть хомутов.

Куда лучше установить?

Часто можно встретить вопросы о том, куда же монтировать помпу. В разрыв подающего патрубка отопителя или же в разрыв выходящего? На самом деле все равно куда, лишь бы по течению главного потока ОЖ.

Непосредственно установка

дополнительный насос на печку газель схема подключения

Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой.

Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным.

], как правильно установить доп помпу к печке газель

Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.

Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут.

Готово? Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов.

Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.

Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.

Электричество

Прежде чем подключать дополнительный насос на печку “Газель”, схема подключения для ознакомления должна быть рассмотрена. Существует несколько вариантов. Один из простейших способов — это вывести кнопку на два положения в салон авто. Здесь просто: вкл/выкл. К примеру, холодно – можно включить, тепло – выключили.

дополнительный насос на печку газель бизнес

Это простой способ, и он обладает минусом. Если забыть выключить дополнительный насос, то при следующем запуске машины на прогрев с брелока сигнализации помпа запустится и заберет тепло у холодного мотора. Это увеличит время разогрева двигателя.

Профессионалы рекомендуют воспользоваться сложным, но более эффективным способом. Здесь будет двойная система управления. Такая кнопка предназначена лишь для включения зимой и выключения с приходом весны. Это делается, чтобы насос не работал лишнее время.

Когда кнопка включена, насос дополнительный отопителя печки «Газель» будет включаться/выключаться полностью автоматически, когда двигатель заводится, а автомобиль едет. Для этой схемы понадобится двухпозиционное реле. Насос имеет определенную мощность, поэтому реле нужно под ток 3 A.

Насосы: описания и технические характеристики

дополнительный насос печки газель описание

Среди отечественных производителей можно выделить продукцию компании «Элара». Эта компания уже давно производит насосы отопителя. Среди продукции – устройства для «Газелей» и модификаций.

Для «Газелей» компания предлагает серию устройств на базе насоса НО 47,3780. Это отечественный дополнительный насос на печку «Газель». Технические характеристики позволяют ему эффективно работать в системе отопления. Устройство запитывается от 12 В. Рабочий ток, который необходимо этому насосу, составляет 4,2 А. Помпа работает с тосолом либо антифризом. Подключается устройство к сети при помощи однопроводной колодки. Размер патрубка составляет здесь 20 мм.

Можно посмотреть еще одну помпу этого же производителя. Она отличается меньшим диаметром патрубка. Здесь этот размер составляет 18 мм.

Дополнительный насос на печку «Газель Бизнес» отличается от обычного наличием двух проводов вместо одного.

Зарубежный насос

дополнительный насос на печку газель технические характеристики

Импортные устройства имеют некоторые преимущества перед отечественными. Одно из них – это вес. К примеру, устройство от компании Bosch отличается низким весом, поэтому оно может быть свободно закреплено прямо на шлангах. Разница в конструкции в том, что «Газельская» помпа – сальниковая. На высоких скоростях она создает в системе повышенное давление и протекает. Импортное устройство, напротив, имеет безсальниковую конструкцию, а электромотор никак не связан с насосом.

Что касается производительности, то предпочтительнее приобретать импортный дополнительный насос печки «Газель». Описание его показывает, что он превосходит по качеству и мощности отечественный аналог. Параметры его такие же, как и в отечественном варианте. Устройство питается от 12 V, а размер патрубка составляет 18 мм.

Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал таким образом отопление в «Газели», остались довольны. В суровые русские зимы в кабине машины стало тепло и уютно.

Установка дополнительного насоса на печку шарана видео

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Ремонт дополнительного насоса VW Sharan.
Статья "Ремонт дополнительного электро-насоса системы охлаждения VW Sharan 1.9 TDI 2002 г." в текстовом виде http://mens-time.com/remont-dopolnitelnogo-elektro-nasosa-vw-sharan/
Ремонт Volkswagen, vw, ремонт vw, ремонт фольксваген, ремонт шаран, шаран.

Комментарии

Добавить комментарий

Рекомендуем поискать ещё видео по теме: Ремонт дополнительного насоса

  • Сообщений: 8

20 ноября 2014, 22:09 #1 123

ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.

Андрю ха

  • Сообщений: 13578
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл

20 ноября 2014, 22:36 #2 123

до замены радиатора было хуже, чем сейчас?

  • Сообщений: 14

21 ноября 2014, 00:56 #3 123

smarinchenko2014yndexru, 20 ноября 2014, 22:09, #1

ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.

Новый не значит – хороший)

  • Сообщений: 8

24 ноября 2014, 21:10 #4 123

до замены радиатора не знаю как было. радиатор тек и я поменял его сразу как купил и было еще тепло. вот такая петрень.

  • Сообщений: 8

29 ноября 2014, 10:55 #5 123

Парни, радость то какая! Сделал печку! Теперь в салоне африка! У кого будут проблемы с печкой- обращайтесь. У меня фольксваген шаран 1999 г.в. 2,8 автомат.

  • Сообщений: 19
  • Откуда: Столин
  • Citroen Xantia 1,6и

7 декабря 2014, 17:13 #6 123

ну расскажи теперь всем как печку сделал,в чём была причина?

  • Сообщений: 8

9 декабря 2014, 09:44 #7 123

все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.

  • Сообщений: 5

9 декабря 2014, 16:18 #8 123

smarinchenko2014yndexru, 9 декабря 2014, 09:44, #7

все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.

гудит ьо хлть терпимо? . мастера тоже скахади ставь доп насос и не парься больше.

газелевский да дешевый. есть универсальный стлит правда в 2 раза дороже. но есть ди разница?.

  • Сообщений: 8

18 декабря 2014, 12:04 #9 123

гуд этого насоса дает мне понять . что он работает-это тоже свой плюсик. типо раз гудит . то не лезь.

  • Сообщений: 78
  • Geely MK New

18 декабря 2014, 16:58 #10 123

  • Сообщений: 3

31 декабря 2014, 21:34 #11 123

Vw Sharan 2,0 tdi 103 kw 140 ps .Eberspächer D5Z-f dogrevatel. У меня такая же х..я, печки толком не греют задня чуть луче передней,дополнительный насос гудит как то дохло (подключал напрямую от аккумулятора) сам не включается не при выключеном сажигании ни как и догреватель выключается после примерно 2х мин. работы от перегрева, трубки гарячие не дотрунуться( до догревателя обе) а после него около зад.печки прохладные почемуто, темп. показывает около 60 гр., незнаю либо воздух в системе либо насос 12в должен житкость гонят при работаючем догревателе и вообче при вкл.печке. в мастерской говарят мы незнаем на так ура заезжай мы сделаем, понятно всё, знают не хотят терять свой хлеб, но и мне не хочеца денги за хрен платить евров 350 зарядят са стравленный воздух или замененый насос . вот нуждаюсь в совете как етот насосик работает

  • Сообщений: 8

6 января 2015, 21:50 #12 123

видишь-ли, у меня бензиновый, не дизель.у тебя этот догреватель и так стоит, а уж как он работает и что с ним может быть – не знаю. я себе просто его как допфункцию поставил. на бензосистемку мне помогло. подключал сначало тоже просто от аккумулятора . потом подключил от ближайшего провода плюсового и все.

  • Сообщений: 3

7 января 2015, 20:16 #13 123

Приветствую ! проверял так, нагрел до 90 и постаянно на оборотах держал двигатель на ходу, више 2000 т.об. руку не удержишь возле сопла печьки (режим HI) , и догреватель до конца отработал, только скидываеш не выше 1200-1400 об.мин.даёш все прохладнеет сразу же,опят газу опять руку не удержишь.Рас ты говориш тебе помог газелевский носос сначит буду свой насос 12в раскурочивать и смотреть, он и стаит в печных патрубках не зря!как починю отпишусь ,пока сам незнаю почему он глючит.Извиняюсь за кучу ошибок 15 лет по русски неписал уже.

  • Сообщений: 8

8 января 2015, 11:20 #14 123

да,да. у меня была похожая хрень-на оборотах все хорошо, только останавливаешься на светофоре сразу из печки дует холодный воздух. на светофоре стоишь, сам понимаешь очень не долго, но остывает воздух сразу. может действительно твой насос глючит-поменяй и дай знать. удачи!

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

8 января 2015, 11:45 #15 123

Улыбнула фраза ) гуд этого насоса дает мне понять .

что он работает-это тоже свой

плюсик. типо раз гудит . то не лезь.

В Газели все так гудит если не гудит повод для тревоги )

  • Сообщений: 3

8 января 2015, 21:15 #16 123

Всем привет! наконецто нашол почему не работал насос. начел вытаскивать тупо все предохранители подряд и нашол сгоревший, он с. ка и был. а в книге не обосначен а на крышке предахранителей не поимёш ниче, короче печка загрела как надо догреватель заработал.как я понял без насоса только по трассе гонять. Всем спасибо.

  • Сообщений: 8

22 января 2015, 22:06 #17 123

вот видишь! все просто оказалось. немцы суки хитрые, но надежные!

  • Сообщений: 2

25 декабря 2016, 21:41 #18 123

Ребята, проблема. На Шаране двигатель 2.8, в мороз ушла охлаждающая жидкость, после долил и перестала печка греть, ну и до этого не сказал что тепло было, теперь не пойму либо завоздушено, либо не хватает тосола на печках, дует холодным. Если кто сталкивался, пожалуйста ответьте.

  • Сообщений: 3545
  • Откуда: Запорожье
  • УАЗ Патриот

25 декабря 2016, 21:48 #19 123

Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?

  • Сообщений: 2

26 декабря 2016, 07:07 #20 123

YuriyZP, 25 декабря 2016, 21:48, #19

Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?

Пытался убрать воздух, но печка так и не греет

  • Сообщений: 3545
  • Откуда: Запорожье
  • УАЗ Патриот

26 декабря 2016, 20:46 #21 123

zhora, 26 декабря 2016, 07:07, #20

Пытался убрать воздух, но печка так и не греет

Пытался или все-таки убрал? Термостат живой? Радиатор печки промыть пробовал?

  • Сообщений: 1

22 декабря 2018, 13:52 #22 123

Стоишь на месте теплый, поехал ледяной. 2009, дизель.

  • Сообщений: 1

31 марта 2019, 09:55 #23 123

Привет народ. У меня Шаран 1999г.в.,1.9тди, тоже не грел. Догреватель не работал по этому я его снял. Ибо за его ремонт заредили 250у.е. снегом снял насос для циркуляции ож. И поставил его на обратку из переднего радиатора печки. Радиаторы тоже менял. Сначало китайский стоял дешёвый. Грел только на больших оборотах. Запайя зовоцкой, поставил сразу разницы ощутимая. Пайка не внушала доверия и купил новый фирма Нисанс. В сочетании нового радиатора и доп. насоса в машинке стало тепло. Заднюю печку практически не включал.

Логан — дополнительный насос печки

Установка дополнительной помпы отопителя печки Logan — своими руками.

Многие владельцы популярного Рено Логан столкнулись с проблемой. На холостом ходу из печки идет холодный воздух. При увеличении оборотов двигателя воздух становится горячим.

Решением этой проблемы может стать установка дополнительного водяного насоса, который будет помогать охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор печки.

Наиболее бюджетным решением мы считаем установку насоса от Волги или Газели.

Для проведения работ понадобится:

1. Насос отопителя Волга, Газель с диаметром патрубков 18 мм.

2. Шланг резиновый с внутренним диаметром 18 мм. длиной 30-40 см.

3. Качественные хомуты.

4. Реле с разъемом и скобой крепления.

5. Примерно 1 метр провода, можно тонкого, но обязательно многожильного.

6. Разъем с предохранителем на 15А.

7. Контакты Мама — 2 шт, Папа — 1 шт, под шпильку 6 — 1 шт, под шпильку 8 — 1 шт.

8. Термоусадочная трубка, изолента, герметик, пластиковые стяжки.

Рекомендуем! Перед установкой дополнительного насоса печки, во избежание его протекания в недалеком будущем, воспользуйтесь информацией по проклейке насоса на этой страничке!

Сначала снимаем впускной патрубок и сливаем тосол. Тосол удобней всего слить через нижний шланг расширительного бачка. Снимаем шланг, подставляем под бачок подходящую емкость (например, обрезанную сверху бутылку от 0,5 литровой ДОТ-4).

Дополнительный насос печки на Логан

Далее постепенно сливаем тосол из шланга в эту же емкость. По мере наполнения баночки выливаем из нее тосол в большую емкость рядом с машиной.

После того, как тосол слит, снимаем подводящий патрубок печки со стороны двигателя.

IMG_4027

Из металлической пластины вырезаем скобу для крепления насоса печки. Мы воспользовались готовой перфорированной лентой толщиной 1 мм. Удобней всего оказалось закрепить дополнительную помпу на шпильки крепления ЭБУ. К скобе из пластины крепим предварительно проклеенный насос, потом всю эту конструкцию крепим на шпильки мозгов.

IMG_4032

Теперь аккуратно отрезаем патрубок печки на необходимую длину (смотрим по месту, чтобы хватило до насоса). Выходящий патрубок насоса имеет немного меньший диаметр, чем патрубок печки. Поэтому смазывам патрубок насоса герметиком, даем ему подсохнуть минут 15-20, потом присоединяем шланг и затягиваем хомутом. С подводящим патрубком проблем не возникает — отрезаем кусок шланга нужной длины и ставим его на хомуты без всякого герметика.

IMG_4038

Теперь наступает самый творческий момент — электрическое подключение насоса. Логичнее всего было бы взять сигнал управления реле дополнительного насоса с мотора вентилятора отопителя — но провода вентилятора находятся глубоко под панелью. Мы решили использовать в качестве сигнала управления цепь габаритного света. Дополнительный насос печки будет работать только при включении габаритного света и будет являться лишним напоминанием, что без ближнего света ездить нельзя. В теплое время года насос можно будет перманентно отключать, вынув предохранитель или отключив сигнал управления от реле.

От плюсового провода левого габарита (синий провод) протягиваем провод управления к реле. Массу реле крепим к шпильке крепления ЭБУ. Силовой провод питания с колодкой предохранителя крепим к шпильке на плюсовой клемме АКБ и притягиваем хомутами к существующей проводке. Выходной силовой провод соединяем с разъемом питания насоса.

IMG_4034

Реле насоса крепим на кронштейн крепления тросика газа.

IMG_4041

Все встало на место — как родное. Заливаем тосол, выпускаем воздушную пробку через сервисный штуцер. Заводим мотор. Включаем габариты. Дополнительная помпа печки работает — почти бесшумно. На фоне работы двигателя ее не слышно. Патрубки печки прогрелись через минуту. Теперь мы уверены — печка в этом Логане будет греть независимо от оборотов двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector