Срочно! Вопрос про тормоза с АБС
Срочно! Вопрос про тормоза с АБС
Привет) Вопрос в следующем, стояли на гранте тюнячие суппорта, и теперь поставили родные, вот только после замены, проваливается педаль тормоза. Прокачивали обычным способом 2 раза, жидкость выходит без воздуха, но результата нет. Видимо в гидроблок воздух попал. Подскажите, как правильно прокачать тормоза с АБС. Заранее благодарен)
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 12
4 ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ С АБС
4.1 Проверить уровень тормозной жидкости и, при необходимости, довести до нормы. Уровень тормозной жидкости в бачке должен доходить до метки "max" при снятой крышке бачка (жидкость тормозная согласно п. 3.5).
4.2 Подключить колодку диагностического прибора "АС Диагностика" к колодке диагностики автомобиля.
4.3 Включить зажигание и дождаться установления связи с электрооборудованием автомобиля. Нажать кнопку "1" тестера, войти в меню "Шасси" и выбрать в нем про-грамму диагностики АБС 8.1, нажать кнопку "Ввод".
4.4 При использовании устройства для прокачки тормозов (устройство для про-качки тормозов типа 10805 ф. "Raasm" (Италия) или ОМА 883 ф. "ОМА" (Италия), или 3406 ф. "FLEXBIMEC" (Италия)).
Работы, при наличии устройства, проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации на заправочное устройство для прокачки тормозов.
Без устройства на операции прокачки тормозов оператор № 1 постоянно находит-ся в салоне на водительском месте, управляет работой диагностического тестера, нажимает на педаль тормоза и подает команды оператору № 2; оператор № 2 находится около автомобиля и выполняет указания оператора № 1 (открывает и закрывает штуцеры прокачки), оператор № 3 постоянно доливает тормозную жидкость в бачок гидропривода тормозов, не допуская обнажения его дна, с целью исключения попадания воздуха в гидропривод.
4.5 Нажать кнопку "4" тестера и войти в меню "Прокачка АБС". Нажимая кнопку "Ввод" и затем кнопку "2", перейти в режим ручной прокачки тормозной системы (про-грамма тестера автоматически переходит в режим "Фаза № 1" — заднее левое колесо автомобиля).
Надеть на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга погрузить в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью и оператор № 1 подает команду оператору № 2 на открытие штуцера для прокачки тормозов. Оператор № 1 нажимает на кнопку "Ввод" тестера и выполняет серию действий, состоящих из нажатия, выдержки в течение 1 — 2 секунд и полного отпускания педали тормоза в течение всей фазы прокачки. По окончании режима "Фаза № 1" прокачки оператор № 2 по команде заворачивает штуцер. Оператор № 1 резко нажимает на педаль тормоза и, удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору № 2 на отворачивание штуцера. После отворачивания штуцера на 1/2 — 3/4 оборота через 1 — 2 секунды удерживая педаль тормоза нажатой штуцер заворачивается и оператор № 1 отпускает педаль. Повторять операцию прокачки до тех пор, пока перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля (сосуд технологический, жидкость тормозная по п. 3.5, шланг прозрачный технологический, ключи типа 41 08 08 10 ф. "Stahlwille", 256 08/10 ф. "USAG" для штуцеров тормозных трубок).
В случае, если сигнализаторы АБС и РТС (распределение тормозных сил) в комбинации приборов не светятся и диагностический прибор не переходит в режим "Фаза № 1" — необходимо очистить память контроллера АБС от накопившихся ошибок с помощью диагностического прибора "АС: Диагностика".
4.6 Удерживая педаль тормоза нажатой, завернуть штуцер прокачки, отпустить педаль и снять прозрачный шланг. Протереть штуцер насухо и надеть на него защитный колпачок (ветошь обтирочная).
Примечание:
— полное отпускание педали тормоза необходимо для подачи сигнала о процессе прокачки на контроллер АБС;
— процесс прокачки индицируется на дисплее диагностического тестера в виде увеличивающейся темной полосы в нижней части экрана, сигнализаторы "АБС" и "РТС" в комбинации приборов в этот момент светятся;
— если после окончания фазы прокачки на дисплее тестера появляется сообщение "Заполнение не выполнено", необходимо, нажимая на кнопки "Esc" и "Ввод", предпринять повторную попытку прокачки соответствующего контура тормозной системы, но не ранее чем через 5 минут;
— в процессе прокачки не допускать опорожнения бачка гидропривода тормозов;
— не допускается использовать жидкость, слитую через штуцер, для долива в ба-чок гидропривода тормозов в течение суток.
4.7 Нажать кнопку "Вверх" диагностического тестера и перевести его в режим "Фаза № 2" прокачки контура переднего левого колеса. Последовательность операций выполнить в соответствии с пп. 4.5…4.6.
4.8 Нажать кнопку "Вверх" диагностического тестера и перевести его в режим "Фаза № 3" прокачки контура переднего правого колеса. Последовательность операций выполнить в соответствии с пп. 4.5…4.6.
4.9 Нажать кнопку "Вверх" диагностического тестера и перевести его в режим "Фаза № 4" прокачки контура заднего правого колеса. Последовательность операций вы-полнить в соответствии с пп. 4.5…4.6.
4.10 Нажать на педаль тормоза и убедиться в отсутствии эффекта "мягкие тормоза". Нажимая кнопку "Esc" диагностического тестера, войти в начальный режим работы. Нажимая последовательно кнопки тестера "1", "Ввод", "4" перейти в режим "Статус заполнения" (в правой части дисплея должно быть сообщение "Выполнено"). Однократно нажать на кнопку "Esc", выключить зажигание и отключить колодку диагностического прибора от колодки диагностики автомобиля.
4.11 Установить колеса и завернуть болты их крепления (головка сменная 17, гайковерт).
4.12 Опустить автомобиль и затянуть болты крепления колес. Момент затяжки болтов крепления — от 76 до 90 Н.м (от 7,6 до 9,0 кгс.м) (головка сменная 17, ключ моментный).
4.13 Проверить и, при необходимости, довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Уровень тормозной жидкости должен быть по нижнюю кромку заливной горловины при установленной крышке бачка (жидкость тормозная по п. 3.5).
4.14 Создать на педали тормоза ногой максимально возможную нагрузку и проверить герметичность гидропривода. Педаль тормоза не должна проваливаться в нажатом состоянии. Выявленные неисправности устранить.
Где есть спецы, которые смогут прокачать тормоза на гранте с помощью диагностического сканера?
Нахожусь в Москве!
ТЕХИНКОМ на Кулакова. Вообще-то, у любого официального дилера есть диагностическое оборудование ДСТ-14Т.
На вывешеной машине надо прокачивать тормоза. Ну и плюс очередность своя.
Так и делали, но результата нет(((
Тогда надо ехать на СТО. там у них есть спец приблуда для прокачки тормозов с АБС.
Так и делали, но результата нет(((
В какой момент проваливаются.
Ну когда тормозишь) Т.е даже если педаль вдавить в пол, то тормозит очень не интенсивно
Устройство для прокачки тормозной системы
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Устройство для прокачки тормозной системы и сцепления с набором винтовых пробок (трехкамерное).
Трехкамерное устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокачивания тормозов и гидравлической системы системы любого автомобиля. Прокачивание может выполнять один человек всего за несколько минут.
Устройство прокачивания тормозной системы оснащено внутренней эластичной диафрагмой, герметически отделяющий тормозную жидкость от воздуха, позволяющей избежать их контакт.
Можно также осуществить прокачивание систем с регулятором торможения и АБС (максимум 1 бар).
емкость бака | 5 литров |
серия набора пробок | 11001 |
трубка для прокачивания сцепления | 10802 |
емкость для слива тормозной жидкости | 2 х 10801 |
воронка для заливки | да |
максимальное давление использования тормозной жидкости | 2 бар |
максимальное давление бака | 10 бар |
длина трубки подачи | 3 м |
предохранительный клапан | 1 — 0,065 бар |
габаритные размеры | 420 х 250 х 650 мм |
вес | 11,4 кг |
Трехкамерная система
Устройство прокачивания тормозной системы оснащено внутренней эластичной диафрагмой (2), герметически отделяющей тормозную жидкость, содержащуюся в баке для тормозной жидкости (1), от воздуха, содержащегося в «раздвижном» резервуаре для воздуха (5), позволяя избежать риска эмульсии. Кроме того, оно оснащено третьим резервуаром для воздуха запаса (воздух под высоким давлением 8-10 бар) (6), который распределяется при помощи регулятора давления (3), что позволяет выполнить прокачивание несколько раз при постоянном давлении, не перезаряжая устройство. Пробка заливки для тормозной жидкости (4) оснащена «указателем запаса», который оповещает о том, что тормозная жидкость почти закончилась, и клапаном для выпуска воздуха, который используется на этапе включения устройства.
Порядок установки пробок для соединения
Перед прокачиванием важно наполнить бачок для тормозной жидкости тормозной системы при помощи быстроразъемного соединения устройства прокачивания.
Удлиненное сопло пробки необходимо погрузить в жидкость во избежание образования эмульсии в системе.
Подсоедините устройство прокачивания тормозной системы к бачку при помощи быстроразъемного соединения.
RAASM 10805 Установка для замены тормозной жидкости 5 л. с комплектом крышек
У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.
Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту [email protected], WhatsApp +7(916)975-00-93.
Посетите наш демонстрационный зал.
- Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
- Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
RAASM 10805 Установка для замены тормозной жидкости 5 л. с комплектом крышек
Установка для замены тормозной жидкости, 5 л.
Трехкамерное устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокачивания тормозов и гидравлической системы сцепления любого автомобиля.
Прокачивание может выполнить один человек всего за несколько минут.
Устройство прокачивания тормозной системы оснащено внутренней эластичной диафрагмой, герметически отделяющей тормозную жидкость от воздуха, позволяющей избежать их контакт.
Можно также осуществлять прокачивание систем с регулятором торможения и АБС (макс. 1 бар)
Емкость бака, л | 5 |
Габариты, см | 45х25х65 |
Трубка подачи, м | 3 |
Предохранительный клапан, бар | 10 |
Воронка для заливки | + |
Макс.давление использования тормозной жидкости,бар | 2 |
Макс.давление бака, бар | 10 |
Вес, кг | 11,2 |
Доставка и оплата
Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка.
Стоимость доставки внутри МКАД. Рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса доставки,
габаритов и веса груза. Минимальная стоимость доставки- 500 рублей.
Стоимость доставки по Московской области. Стоимость доставки по Москве +30руб/км от МКАД до Вашего адреса.
Отправка грузов по РФ. Мы готовы отправить Ваш заказ в любой регион РФ, любой транспортной компанией по Вашему желанию.
Единственное условие- у ТК должна быть погрузочная площадка (офис) в Москве. Доставка до транспортных компаний (при отправке
в регионы РФ)- бесплатно. За доставку в Ваш город Вы оплачиваете непосредственно перевозчику.
Грузы массой свыше 15 кг доставляются до подъезда, либо ворот Вашего предприятия.
Выгрузка товара производится только после оплаты.
До оплаты Вы можете вскрыть и осмотреть груз, проверить его комплектацию, в кузове автомобиля.
Внимание! После отъезда курьера претензии по внешнему виду, комплектности и количеству товара не принимаются!
Обязательно сохраняйте неповрежденной упаковку товара!
Обмен и возврат
Во избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара.
Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.
Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента, приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде.
Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии.
Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные для собственного применения. То есть на профессиональное оборудование- подъемники, шиномонтажное оборудование, гидравлическое оборудование, специнструмент для автосервиса и т.д., не распространяется, в т.ч. если оно приобретено частным лицом.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗоПП не действует. То есть товары приобретенные на юр.лицо, или ИП возврату и обмену не подлежат.
Если у Вас остались любые вопросы- обратитесь к менеджеру по продажам до приобретения, мы постараемся решить Ваш вопрос в частном порядке.
Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?
У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.