Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для промывания систем кондиционирования

Оборудование для промывания систем кондиционирования

Жидкость для чистки 1409P JTC1 л.Быстро испаряется.Высокая эффективность оч..

Комплект для промывки системы кондиционирования

Объем: 1 л. Промывочный растворитель способствует очистке системы кондицио..

Активная промывочная жидкость Super-Flush/6

Активная промывочная жидкость Super-Flush/6 Wigam, Италия для устройства FL..

Комплект для промывки системы кондиционирования ACT550-SFK

Комплект для промывки системы кондиционирования ACT550-SFK ROBINAIR, Итали..

Моющая станция FLUSH1-PLUS-HVAC

Моющая станция FLUSH1-PLUS-HVAC для холодильных и кондиционерных систем Уст..

Устройство для промывки систем кондиционирования Flush 1

Устройство для промывки систем кондиционирования Flush 1 Wigam, Италия Уст..

Фильтр F1-CART для промывочной станции FLUSH-1 WIG 14015027

Фильтр F1-CART для промывочной станции FLUSH-1_WIG 14015027 Wigam, Италия..

Насос вакуумный для кондиционеров VP125

Насос вакуумный JTC VP125 Используется для хладагентов R-134a и R-12..

Насос вакуумный для кондиционеров VP225

Насос вакуумный для кондиционеров VP225 Используется для хладагентов..

Установка для промывки системы кондиционирования

Установка для промывки системы кондиционирования Пневматическая установка.

Установка для промывки системы кондиционирования автоматическая 4631 JTC

Установка для промывки системы кондиционирования автоматическая Инструмент ..

Комплект для промывки системы кондиционирования ACT550-SFKB

Комплект для промывки системы кондиционирования ACT550-SFKBROBINAIR, Италия..

Профессиональный набор для промывки системы кондиционирования 8PE 179 500-151

Профессиональный набор для промывки системы кондиционирования 8PE 179 500-1..

Устройство для подачи осушенного азота Nitrogen kit K-AZ200-50/BAZ50

Устройство для подачи осушенного азота Nitrogen kit K-AZ200-50/BAZ50 Wiga..

Оборудование для промывания систем кондиционирования

Рано или поздно наступает момент, когда необходимо промывать систему кондиционирования. Как правило этот момент наступает при выходе из строя компрессора кондиционера и устанавливается новый компрессор.

Во время разрушения компрессора мелкие частицы попадают в систему кондиционирования. В системе присутствует фильтр, на котором скапливается большинство частиц грязи, но мелкие частицы все таки остаются и продолжают циркулировать с хладагентом. Так вот, если перед установкой нового компрессора не промыть систему кондиционера, то оставшиеся частицы мусора, будут продолжать разрушение уже нового компрессора. Гарантия соответственно на новый компрессор не распространяется, поскольку производитель компрессора не несёт ответственности за установку последнего.

Промывка системы кондиционирования на оборудовании проводится в таких случаях:

  • При существенном загрязнении системы автомобильного кондиционера
  • При закупоривании системы кондиционирования
  • При профилактическом обслуживании кондиционера после 5-7 лет эксплуатации

Сам процесс промывки проходит в обратном направлении движения фреона при работе. Это помогает удалить возможные загрязнения в конденсоре.

Для промывки используется специальный промывочный фреон марки R141b. Для сохранности жидкого агрегатного состояния фреона, выдерживается температура до 30-32 градусов. Фреон подается в систему кондиционирования через промывочную станцию под давлением 10-12 атмосфер, под действием осушенного азота. Далее проводим замену комплектующих, промываем компрессор, ТРВ, испаритель вручную.

Промывка системы автокондиционера

Если в Вашем автомобиле вышел из строя компрессор кондиционера, то перед его заменой необходима обязательная промывка всей системы автокондиционера.

Промывка системы автокондиционера

Простой заменой компрессора тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора (тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка) уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора не удалить продукты износа, то они, после включения кондиционера попадут в новый компрессор и вскоре выведут его из строя.

Также промывка необходима, если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – пробит радиатор кондиционера или обломана какая-то магистраль фреонопровода.

Для проведения промывки кондиционера демонтируется компрессор, фильтр-осушитель, ТРВ (расширительная трубка). На нашей станции только новейшее оборудование для промывки систем кондиционирования. Система с помощью специальных переходников собирается в замкнутый контур, и промывается с использованием специальной промывочной установки.

Если система сильно загрязнена – часто приходится менять радиатор кондиционера(конденсор).

Осушитель(фильтр автокондиционера) и ТРВ(расширительная трубка) подлежат обязательной замене.

Для промывки автокондиционера в нашей промывочной установке мы используем специальный промывочный сольвент Genesolv ® S-TZ, который эффективно удаляет загрязнения с внутренних поверхностей фреонопроводов и теплообменников, и в то же время не оказывает отрицательного воздействия на промываемые детали системы автокондиционера.

Установка автоматической промывки контура EkoFluch K 560

Установка удаляет из холодильного контура воздух и запускает процесс промывки. С помощью азота высокого давления (6-8 бар) GenesolvR S-TZ импульсами подается в систему. Скорость и давление потока таковы, что остаточное масло и загрязнения вымываются из самых труднодоступных мест. После заполнения всего объема промываемого контура моющая жидкость выдавливается из него в очистительную камеру установки EkoFlush. Очищенная жидкость регенерируется и возвращается обратно в баллон. Процесс очистки и регенерации продолжается до тех пор, пока вся жидкость из баллона не пройдет заданное число циклов. Затем холодильный контур продувается азотом для устранения остатков промывочной жидкости. В итоге получаем чистый и сухой холодильный контур.

Cтоимость промывки системы автокондиционера складывается из работ по демонтажу и установке ресивера осушителя, терморегулирующего вентиля (если работа по демонтажу и установке ТРВ до 30 минут), работа оборудования и персонала по обеспечению полного технологического цикла и самой промывочной жидкости.

В стоимость промывки не входит:

  • Новый ресивер осушителя, терморегулирующего вентиля (расширительной трубки) и, если требуется, конденсора;
  • работы по демонтажу и установке компрессора и, если требуется, бампера и конденсора.

После промывки, кондиционер необходимо заново заправить.

Выбранный товар добавлен в корзину!

Можно продолжить работу с магазином нажатием кнопки закрыть, либо перейти в раздел оформления заказа.

Промывка системы автокондиционера

Такое может произойти, например, если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – пробит радиатор кондиционера или заклинил компрессор кондиционера.

Простой заменой компрессора тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора – тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка — уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора не удалить продукты износа, то они, после включения кондиционера попадут в новый компрессор и вскоре выведут его из строя.

Для начала давайте попробуем разобраться, что произошло в системе. Разрушенный или заклинивший компрессор в последние часы своей жизни выбросил в систему много механических частиц. Это и алюминиевая пудра от задранных поршней, и кусочки тефлона от поршневых колец, и стальные стружки от сепараторов подшипников. Всё это, тщательно смешанное с маслом, было разнесено потоком фреона по всей системе и плотно утрамбовано во всех уголках и сужениях трубопроводов и теплообменников.

Большая часть крупных частиц задерживается фильтрами, расположенными в ресивере-осушителе.

Так выглядит новая расширительная трубка

Прошедшая через ресивер грязь частично задерживается фильтром расширительной трубки

Более мелкая взвесь проходит дальше и оседает в испарителе. Самая «шустрая» грязь проходит дальше и, завершая круг, попадает в компрессор. «Умирающему» компрессору хуже от этого уже не будет, его всё равно менять.

А вот новому, который куплен за большие деньги и должен занять место вышедшего из строя — это смертельная порция яда. Картина распределения продуктов разрушения компрессора по системе может несколько изменяться в зависимости от типа системы на конкретном автомобиле, но общий смысл сводится к тому, что при замене компрессора систему придется промывать , и промывать очень тщательно.

ПРОМЫВКА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ.

Во-первых , слипшуюся и спрессованную масляно-алюминиевую смесь надо растворить.

Во-вторых , после этого её надо извлечь из всех укромных уголков системы. Давайте вспомним, что масло, находящееся в системе, не растворяется хладагентом, а только перемешивается с ним и в таком виде циркулирует по системе. Поэтому стационарные заправочные автоматизированные комплексы, предназначенные для сбора хладагента, очистки масла и заправки системы не могут удалить прилипшую масляно — алюминиевую смесь. Для её растворения нужен растворитель, эффективно растворяющий масла. Спирт здесь не поможет, вспомните школьный опыт с масляным шариком, плавающим в спирте. Ацетон, бензин, керосин и т.д. тоже не годятся, они могут повредить шланги и синтетические уплотнители.

Что делать? Выход есть! Это специальный растворитель R141 . Он разработан для очистки подобных систем и активно используются специализированными сервисами. R141 отличается тем, что очень хорошо растворяет масло и другие примеси, в меру летуч, не ядовит при разумной концентрации, безвреден для резины и неопрена. Хотя самая важная его особенность состоит в том, что R141 можно полностью удалить из системы путем вакуумирования.

Итак, растворитель найден! Как теперь с его помощью промыть систему? Первое, что приходит в голову — это разобрать систему, демонтировать отдельные элементы, наливать в них растворитель, болтать-трясти их, а потом продувать сжатым воздухом. В былинные времена так и поступали. При этом стоимость работ была очень высокой. Монтаж-демонтаж элементов, огромный расход дорогого растворителя, замена одноразовых уплотнителей на разъединяемых элементах и огромная вероятность повреждения резьбовых соединений. А самое неприятное — это полная невозможность промыть такие элементы, как конденсор и испаритель. Эти детали представляют собой плотные лабиринты тонких трубок с огромным количеством изгибов и сужений, в каждом из которых скопилась и прилипла на масле своя порция грязи. И если конденсор ещё можно снять и сделать вид, что промыли, то испаритель — увы. На большинстве автомобилей его демонтаж связан с полной разборкой панели приборов. Работа долгая, сложная и, следовательно, дорогая.

Что, опять тупик? Нет! Зарубежные специалисты, работающие с системами кондиционирования много лет, давно решили эту задачу. Они разработали установку для промывки системы автомобильного кондиционера , позволяющую промывать трубопроводы и отдельные узлы системы, производя частичную разборку и демонтаж отдельных узлов системы.

Принцип промывки системы прост . Сначала производится демонтаж компрессора, ресивера-осушителя и радиатора кондиционера. Доступные теперь контуры по очереди подключаются к промывочной машине и моются до полной очистки. Промывочная машина создает пульсирующий поток растворителя R141 вместе с пузырьками воздуха, расход этой смеси составляет около 20 литров в минуту. Масляные отложения растворяются и воздушно-жидкостным потоком вымываются из системы. В моющей машине стоят фильтры, улавливающие взвешенные частицы, и очищенный состав отправляется за новой порцией грязи.

Полная промывка системы, в зависимости от степени загрязнения, занимает от нескольких часов до нескольких суток. Можете прикинуть, сколько литров растворителя проходит за это время через систему!

Следует добавить, что после промывки необходимо установить новый ресивер-осушитель. Он выполняет роль фильтра в системе кондиционирования, и как любой фильтр, просто меняется на новый.

Многие производители компрессоров в списке регламентных работ по замене компрессора также требуют замены радиатора кондиционера (конденсора). Дело в том, что тонкие трубки радиатора сильно забиваются масляно-алюминиевой смесью, а высокая температура приводит к спеканию этой смеси в практически нерастворимую субстанцию.

Если оставить забитый отложениями радиатор в системе, то новому компрессору придется работать с повышенной нагрузкой. Это сразу приведет к низкой эффективности работы кондиционера (будет мало холода), а в дальнейшем может привести и к выходу нового компрессора из строя.

Следует отметить, что в настоящее время промывочная машина является стандартным оборудованием серьёзных сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобильных кондиционеров. Без эффективной промывочной машины невозможно качественно и за разумные для клиента деньги выполнить работы, связанные с заменой компрессора кондиционера.

Промывка кондиционера автомобиля

Здесь вы найдете полезные советы и указания о промывке кондиционера для автомобилей.

В контуре хладагента могут образовываться опасные вещества и твердые частицы, которые могут вызывать повреждение компонентов. Поэтому промывка кондиционера в случае ремонта и особенно при замене компрессора необходима. В данном разделе вы узнаете о преимуществах и недостатках различных методов промывки, а также о воздействии загрязнений на систему кондиционирования воздуха.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Промывка кондиционера – методы

Преимущества и недостатки методов промывки

МЕТОДЫ ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ : ОБЗОР

Промывка климатической системы является одной из важнейших операций в случае ремонта или повреждения компрессора. Посредством промывки из контура климатической установки удаляются загрязнения и вредные вещества.

Промывка необходима для технически правильного проведения текущих ремонтов и предотвращения дорогостоящего последующего ремонта. Кроме того, сохраняются гарантийные притязания к поставщикам и обеспечивается удовлетворенность клиента.

Компрессоры, расширительные/дроссельные клапаны и фильтры-осушители или аккумуляторы промывке не подлежат. Поэтому во время промывки они должны подменяться переходником. После завершения промывки клапаны и фильтры необходимо заменить.

После замены компрессора необходимо выполнить промывку всей системы кондиционирования воздуха и замену расходных материалов, а также непромываемых компонентов!

Промывка при помощи хладагента и станции обслуживания

Устройство обслуживания климатических установок Husky от Hella Gutmann Solutions благодаря встроенной функции промывки обеспечивает быструю и экономичную промывку климатических установок с жидким хладагентом R134a. При этом должны использоваться внешнее устройство промывки, а также детали из комплекта промывочных переходников – и то, и другое может поставляться по отдельности. После запуска функции на устройстве климатическая установка автомобиля заполняется жидким хладагентом, который затем снова откачивается. Для достижения максимально возможного очищающего действия этот цикл следует провести три раза.

Промывка хладагентом

При этом методе климатическая установка очищается при помощи специальной промывочной жидкости (в сочетании со сжатым воздухом). После промывки систему нужно просушить при помощи азота. Этот метод особенно подходит для перехода с хладагента R12 на R134a, а также для климатических установок R1234yf. Именно при использовании еще достаточно дорогого хладагента R1234yf химическая промывка представляет собой оптимальную по цене альтернативу.

Примечание: после промывки промывочной жидкостью необходимо провести сушку при помощи азота.

При использовании этого метода соединительные трубопроводы и компоненты по отдельности продуваются азотом. Необходимо следить за тем, чтобы максимальное давление при продувке не превышало 12 бар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector