Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления, код товара: 48919, артикул: AE300173

AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления, код товара: 48919, артикул: AE300173

Приспособление для прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по опрессовке (прокачке) гидравлических контуров приводов тормозных механизмов, рабочих цилиндров приводов сцепления и замене рабочих жидкостей. Изделие представляет собой емкость с адаптером, который устанавливается на бачок гидравлического привода. Шланг с коннектором подключается к ниппелю колеса автомобиля. С помощью регулировочного клапана изделия устанавливается интенсивность подачи сжатого воздуха в систему, что позволяет производить деаэрацию гидравлических контуров или, при предварительном заполнении емкости приспособления рабочей жидкостью, замену последней замещением. Преимуществом использования изделия АЕ300173 является отсутствие необходимости наличия второго оператора для производства вышеназванных работ.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Установки для замены тормозной жидкости

Устройство для прокачки тормозной системы и гидравлического сцепления 10205..

Двухкамерное устройство для прокачки тормозной системы GS-422

Двухкамерное устройство для прокачки тормозной системы GS-422HPMM, КитайДву..

Набор пробок стандартного винтового соединения 11001

Набор пробок стандартного винтового соединения 11001Raasm, ИталияВ комплект..

Набор пробок стандартного винтового соединения 11002

Набор пробок стандартного винтового соединения 11002Raasm, ИталияВ комплект..

Устройство для прокачки тормозной системы и гидравлического сцепления 10105

Устройство для прокачки тормозной системы и гидравлического сцепления 10105..

Устройство для прокачки тормозной системы и гидравлического сцепления 10705

Устройство для прокачки тормозной системы и гидравлического сцепления 10705..

Устройство для прокачки тормозной системы и гидравлического сцепления10805

Устройство для прокачки тормозной системы и гидравлического сцепления с наб..

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 20

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 20 (GL – Германия) Подходит для ..

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 20 Design Plus

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 20 Design Plus (GL – Германия) ..

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 20 Plus

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 20 Plus (GL – Германия) Perfect..

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 3

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 3 (GL – Германия) Подходит для ..

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 4

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 4 Аналог Perfecta 3, но с ..

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 4 Design

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 4 Design Аналог Perfecta 4, с р..

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 60 Design Plus

Устройство для прокачки тормозов Perfecta 60 Design Plus (GL – Германия) ..

Устройство для прокачки тормозов USAG 2847/2

Устройство для прокачки тормозов USAG 2847/2Для замены и заливки жидкости, ..

  • 1

Установки для замены тормозной жидкости

Одной из основных систем автомобиля, которая отвечает за безопасность передвижения, является тормозная система. За качество работы тормозной системы отвечает тормозная жидкость. Для продления срока использования тормозной жидкости на станциях ТО применяют установки для замены (прокачки) тормозной жидкости. Установка для замены (прокачки) тормозной системы помогает избавиться от воздушных пробок, лишней влаги, что обеспечит корректную работу тормозной жидкости. Установка для прокачки тормозной системы имеет набор шлангов и адаптеров, которые имеют различные разъемы, что обеспечивает подключение такой системы к любым маркам автомобиля.

Используя такую установку вы экономите время, исключаете смешивание старой и новой тормозной жидкости, защищаете от попадания воздуха, влаги в тормозную систему автомобиля. Ко всему прочему, установка для прокачки тормозной системы автомобиля не наносят вред окружающей среде.

Как прокачать тормоза с абс (ABS): пошаговая инструкция

Удаление воздуха из трубопроводов и цилиндров — обязательная операция, которой сопровождается смена тормозной жидкости, замена шлангов или рабочих цилиндров. Прокачка тормозов с АБС имеет отличия от аналогичной процедуры на автомобилях, где АБС не предусмотрена. Это связано с наличием клапанов и гидроаккумулятора, из которых не удастся выгнать воздух стандартным способом.

схема прокачки тормозов с абс

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

Принцип работы системы abs. Видео:

Антиблокировочная система включает следующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

В нормальном положении выпускные клапаны закрыты и не дают жидкости выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и не препятствуют повышению давления при нажатии на педаль. Когда машина тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться слишком резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. При необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

Виды и типы антиблокировочных систем ABS

По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:

  • одноканальная — при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре;
  • двухканальная — срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса;
  • четырехканальная — каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

Важно! Современные машины комплектуются четырехканальными системами.

В зависимости от расположения компонентов и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС:

  • с компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
  • с компонентами, разнесенными в виде разных узлов;
  • с дополнительными системами SBC и ESP.

Несмотря на непростое устройство, замену тормозной жидкости с АБС вполне реально произвести самостоятельно.

Как правильно и быстро прокачать тормоза с АБС своими руками

На порядок прокачки тормозов влияет конструкция системы,особенности расположения компонентов и наличие дополнительных электронных модулей. Важна правильная последовательность. Начинать надо со сброса давления в гидроаккумуляторе. Для этого необходимо выключить зажигание (двигатель заводить не обязательно) и покачать педалью.

Простой секрет быстрой прокачки тормозов. Видео:

Прочитайте как прокачать тормоза с АБС и запаситесь следующими материалами, деталями, приспособлениями и инструментами:

  • накидной ключ;
  • резиновый (можно пластиковый) шланг с диаметром, соответствующим толщине наконечника штуцера;
  • жидкость тормозная;
  • емкость (обязательно прозрачная). Туда будете сливать старую тормозную жидкость.

Не обойтись без помощника, который должен нажимать педаль по команде. Вы же будете совершать манипуляции со штуцерами, обеспечивающими удаление жидкости.

Прокачка тормозов с АБС, где компоненты расположены в одном блоке, мало отличается от стандартной процедуры. Единственное что надо сделать — отключить систему, вытащив предохранитель. Такой способ работает на отечественных «Ладах».

Можно воспользоваться возможностями встроенного насоса. Тогда прокачивать придется с включенным зажиганием или даже при запущенном двигателе. Очередность и порядок прокачки тормозов начинается с правого переднего цилиндра и выглядит так:

  • отсоединить клемму датчика контроля уровня, зафиксированного на крышке расширительного бачка;
  • снять крышку;
  • открыть тормозной бачок;
  • до краев заполнить бачок тормозной жидкостью;
  • надеть шланг на наконечник штуцера;
  • опустить конец шланга в посуду для сбора жидкости;
  • открыть штуцер, провернув на четверть или половину оборота;
  • чтобы активировать электронные системы, включить зажигание;
  • выжать тормоз;
  • дождаться, пока насос выгонит завоздушенную смесь;
  • отпустить тормозную педаль;
  • ключом закрутить штуцер.

Схема прокачки тормозов не отличается на любых автомобилях, будь то Патриот, Лачетти, Форд, Пассат, Газель. Сначала удаляется воздух из «дальнего» контура (у «леворульных» автомобилей оно находится справа), затем из «ближнего».

Важно: во время прокачки следите за уровнем тормозной жидкости. Если он падает ниже минимума, система наполнится воздухом. Тогда работу приходится делать заново.

Чтобы прокачать систему с компонентами, расположенными в разных местах, необходим диагностический тестер. Он подключается к автомобилю и позволяет при помощи смартфона или компьютера управлять электронными компонентами. При этом тоже придется откручивать штуцеры и сливать завоздушенную жидкость. Однако манипуляций с педалью не потребуется. Вместо этого нужно задействовать клапана и электронасос с помощью соответствующих пунктов меню. Таким образом можно прокачать системы на VW Passat B6 и других современных авто.

Прокачка тормозов на примере «Приоры»

Перед тем как прокачать тормоза с АБС, придется загнать машину на яму. Это поможет получить удобный доступ к штуцерам на задних цилиндрах и позволит обойтись без снятия дисков во время работы. На «Приоре» порядок прокачки тормозов с ABS не отличается от принятого на более простых моделях. Единственное отличие — работу нужно выполнять, предварительно включив зажигание. В этом случае электромагнитные клапаны будут в открытом положении.

Как правильно прокачать тормоза на Приоре с абс своими руками, видео:

Работа начинается с правого заднего выполняется так:

  • отключить провода от крышки бачка;
  • открутить крышку;
  • до краев налить в бачок тормозную жидкость;
  • снять защитный колпачок ;
  • ослабить затяжку штуцера с помощью накидного ключа;
  • подсоединить к наконечнику штуцера трубку;
  • опустить трубку в емкость;
  • покачать педаль тормоза;
  • нажать и удерживать ее в таком состоянии (для этого нужен помощник);
  • открыть штуцер, провернув ключом;
  • подождать пока жидкость вытечет (педаль тормоза опустится);
  • завернуть штуцер;
  • накачивать педалью и спускать «тормозуху» , пока из трубки не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;
  • сильно затянуть сливной штуцер;
  • снять трубочку с накидным ключом;
  • надеть колпачок.

После этого необходимо повторить работу на оставшихся трех цилиндрах. Для доступа к штуцерам на передних цилиндрах придется поддомкратить машину и снять колесный диск.

Прокачка тормозов на примере «Гранты» и «Калина»

Технология прокачки тормозов с ABS на моделях “Калина” и “Гранта” ни чем не отличается от описанной в разделе для «Приоры». Поэтому смело можете пользоваться ей1, она подходит для всего модельного ряда марки ВАЗ.

Совет: после прокачки тормозов не спешите сразу выезжать из гаража. Нужно проверить их работоспособность системы. Убедитесь в отсутствии провалов педали и протечек.

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе. Для этого даже не потребуется помощник.

Устройство для прокачки тормозов. Видео:

Приспособление представляет собой прозрачный герметичный бачок с двумя трубками. Одна подключается к вакуумному насосу, вторая — к штуцеру. Порядок прокачки приспособлением выглядит так:

  • подключить шланг устройства к штуцеру;
  • вакуумным насосом откачать тормозную жидкость в бачок;
  • закрутить штуцер.

Благодаря прозрачному корпусу бачка наличие воздуха в жидкости легко определить визуально.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов

Добрый день уважаемые читатели нашего автоблога , сегодня мы поговорим о проблеме прокачки тормозов. И так в каких же случаях необходима прокачка тормозов:

  1. Если, по вашим ощущениям, рабочий ход педали тормоза увеличился или усилие при нажатие на педаль стало более мягким.
  2. Если вы производили замену тормозной жидкости , ремонт тормозной системы в частности замену тормозных дисков.

Именно в этих случаях необходима прокачка тормозной системы автомобиля .

Порядок прокачки тормозов автомобиля

Как уже писалось в других статьях нашего сайта в таких ситуациях, у вас есть два способа. Первый способ это обратиться в сервис, где за вас все сделает специалист, применяя специальное устройство для прокачки тормозов.

Второй способ это сделать прокачку тормозов своими руками. Для этого нам понадобиться приспособление для прокачки тормозов, которое в свою очередь состоит из:

  • пластиковой емкости,
  • шприца,
  • трубки и шланга

Прокачку тормозов можно делать с напарником или одному.

Схема

Самое главное, что начинать процесс прокачки необходимо от колеса, которое находится на самом дальнем расстоянии от главного тормозного цилиндра. Вот пример:

  • заднее правое,
  • заднее левое,
  • переднее правое,
  • переднее левое.

Прокачка тормозов своими руками с напарником

  1. Первым делом необходимо снять заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов. Затем нужно надеть на штуцер прозрачный шланг.
  2. В частично заполненную тормозной жидкостью емкость опускаем свободный конец шланга.
  3. Далее напарник должен интенсивно нажимать на педаль тормоза, и оставить ее нажатой.
  4. После этого вы должны немного отвернуть штуцер, пока в емкость не начнет вытесняться тормозная жидкость. По пузырькам вы определите наличие воздуха в системе.
  5. Как только пузырьки кончаться следует завернуть штуцер прокачки, процедуру повторить по схеме прокачки на следующем колесе.

Прокачка тормозов

В случае, когда после прокачки тормозов педаль по-прежнему будет излишне мягкой, рекомендуется проверить износ тормозных колодок, о том, как их заменить вот здесь .

Без напарника

Первый способ

Для этого способа нам понадобится приспособление для прокачки тормозов, о котором мы писали выше и крышка бочка, которая идентична вашей.

  1. В крышку бочка герметично встраиваем шприц с помощью герметика.
  2. Далее эту конструкцию (шприц заполнен тормозной жидкостью) накручиваем на бачек.
  3. Потом откручиваем штуцер, устанавливаем резервуар для сбора тормозной жидкости.
  4. Ну и в конце шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

Прокачка тормозов с напарником и без Видео

Второй способ

Для прокачки тормозов нам понадобится газовый упор (амортизатор). Газовый упор от капота Жигулей отлично подойдет.

  1. Если необходимо доливаем ТЖ.
  2. Резко давим на педаль тормоза несколько раз.
  3. Ставим газовый упор между нажатой педалью тормоза и каркасом сиденья.
  4. Стравливаем тормозную жидкость и воздух из рабочего цилиндра тормозов. Именно в этот момент упор заменяет напарника, он давит на педаль тормоза, утапливая ее до упора.
  5. Таким способом прокачиваем тормоза на всех колесах.

Прокачка тормозов с АБС

Прокачка тормозной системы с АБС имеет ряд особенностей по сравнению с обычной прокачкой. Важно помнить:

  1. Контур задних тормозов находится под высоким давлением.
  2. Всегда нужно следить за уровнем ТЖ, чтобы избежать работы гидравлического насоса без жидкости.
  3. Гидравлический насос не должен работать более 2-х минут, нужно давать время остывать.

Порядок действий

  1. Зажигания в положение «0».
  2. Отсоединяем на крышке бачка тормозной жидкости два электроразъёма.
Для левого и правого переднего тормоза
  1. После того как на штуцер будет надет шланг удаления воздуха, его следует открутить на один оборот.
  2. Жмем педаль тормоза до упора и держим в этом положение.
  3. Закрываем штуцер прокачки, отпускаем педаль.
  4. Делаем до тех пор, пока не пропадут воздушные пузырьки.
Для заднего правого тормоза
  1. После того как на штуцер будет надет шланг удаления воздуха, его следует открутить на один оборот.
  2. Жмем педаль тормоза до упора, поворачиваем зажигание в положение «2», педаль держим в нижней точке.
  3. Ждем, пока при работающем насосе выйдут все пузырьки, помним, о предупреждение о 2-х минутах.
  4. Закрываем штуцер прокачки, отпускаем педаль.
  5. Делаем до тех пор, пока не пропадут воздушные пузырьки.
Для заднего левого тормоза
  1. После того как на штуцер будет надет шланг удаления воздуха, его следует открутить на один оборот.
  2. Внимание. Не нажимаем педаль тормоза.
  3. Ждем, пока при работающем насосе выйдут все пузырьки, помним, о предупреждение о 2-х минутах.
  4. Далее необходимо удерживать педаль тормоза в среднем положение.
  5. Затем необходимо плотно завернуть штуцер прокачки.
  6. Отпускаем педаль тормоза и ждем полной остановки гидравлического насоса.
  7. Зажигания в положение «0».
  8. Подъсоединяем на крышке бачка тормозной жидкости два электроразъёма.
  9. Далее необходимо проверить герметичность системы.

Если вы считаете, что у вас мало опыта или, что вы не справитесь с прокачкой тормозов своими силами, настоятельно рекомендуем обратиться в сервис. Как говориться жизнь дороже. Удачи на дорогах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector