Автосигнализация с автозапуском KGB GX-5RS в Барнауле
Установка автозапуска сигнализации кгб
Вход в личный кабинет
Введите пароль, либо нажмите на кнопку, чтобы получить пароль по SMS
- Сдвоенный диалоговый код
- Частота радоканала МГц: 434
- Турботаймер
- Интегрированный CAN-интерфейс
- Использование 7 независимых зон
- GPS и ГЛОНАСС (Опция)
- CAN интерфейс
- Удалённое измерение температуры в транспортном средстве
- Описание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Документация
Автомобильная охранная система GX-5RS в своей основе имеют технологию сдвоенного диалогового кода, при которой радиокоманды брелока дублируются на двух различных каналах. При этом система самостоятельно выбирает один из каналов, качество приема которого лучше. Так-же система имеет дополнительные управляющие FLEX-каналы с возможностью интеллектуального программирования в режиме сервисных настроек. Применение этих каналов не требует подключения дополнительных внешних устройств для осуществления сложных задач, которые выполняются штатными системами по команде охранной.
Сдвоенный диалоговый код (DUPLEX DIALOG): Да
Интеллектуальное управление ( SmartStart+ ): Да
Непревзойденная защита от помех (8192 канала): Да
Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек): Да
Управление штатным брелоком автомобиля (Режим SLAVE): Да
Контроль из любой точки мира ( Bilarm GPS/GSM ): Да
Оповещение о включении предпускового подогревателя: Да
Функция «Комфорт»: Да
Автоматическое запирание дверей при нажатии тормоза: Да
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля: Да
Постановка системы на охрану с двигателем работающим на холостом ходу: Да
Турботаймер: Да
Автоматический запуск двигателя в предустановленное время: Да
Программируемая продолжительность работы двигателя: Да
Диалоговые брелоки в комплекте (1 с ЖК-дисплеем + 1 без дисплея): Да
Частота радоканала МГц: 434
Радиус действия в режиме управления: 600
Радиус действия в режиме оповещения: 1200
Выходы для дополнительных блокировок двигателя: Да
Режим «Паника»: Да
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера: Да
Число независмых зон охраны: 7
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер: Да
Функция антиограбление: Да
Контроль количества брелков записанных в память сигнализации: Да
Отключение охраны в 2 этапа: Да
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны: Да
Возможность позонового отключения датчиков системы: Да
Самодиагностика при включении режима охраны: Да
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой «Старт-Стоп»: Да
Сервисный режим Valet: Да
Функция вызова владельца автомобиля: Да
Функция поиска автомобиля: Да
Возможность подключения дополнительного датчика: Да
Возможность подключения CAN модуля: Интегрируемый
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания : Да
Дистанционный запуск двигателя: Да
Дистанционное глушение двигателя: Да
Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя: Да
Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора: Да
Kонтроль работы двигателя по лампе давления масла: Да
Контроль работы двигателя по тахометру: Да
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети: Да
Совместимость с автомобилями оборудованными кнопкой «старт-стоп»: Да
Автоматический запуск двигателя в предустановленное время: Да
· комплект концевых выключателей, объемный датчик,
· салонный температурный датчик,
· реле открытия/закрытия багажника,
· колодка с набором реле,
· сирена и два брелока с дисплеем и без него.
· Если модуль-CAN не включен в комплект поставки, его следует закупить отдельно.
Подключение и настройка сигнализации «TFX-5»
Знакомая проблема: купили авто, а в нем установлена сигналка KGB, к которой приложен брелок с надписью TFX 5. Руководство к сигнализации указанной модели найти будет сложно. Обычно инструкцию ищут по названию брелока. Заметим сразу: брелок с названием TFX 5 может находиться в комплекте с одной сигнализацией. Ее предлагают под брендом FX-5, а буква T обозначает «трансмиттер», и ничего больше. В доказательство этого приводится видео, где показаны все элементы комплекта. Обратите внимание, как выглядит надпись на брелоке.
Реализация автозапуска
Откроем инструкцию и посмотрим на базовую схему:
Вряд ли здесь можно что-то понять без дополнительных пояснений. Перечислим основные моменты:
- Для управления обходчиком иммобилайзера нужно использовать «выход 3» (черно-красный провод). В инструкции сказано, что он активируется в двух случаях: при работе автозапуска либо турботаймера.
- Красный провод подключают к 30-й клемме замка, желтый – к 15-й клемме. Если автозапуск не нужен, желтый провод подключается все равно.
- Два шнура, включаемые в разрыв стартерного кабеля – это черно-белый и черно-желтый провода. Первый из них должен соединяться с клеммой «50» напрямую.
Напряжение на проводе ACC пропадает при срабатывании стартера. А назначение зеленого провода можно менять программно. По умолчанию он дублирует «выход 1-й цепи» (желтый шнур), но еще может дублировать «выход ACC».
Ваша автосигнализация должна отслеживать положение ключа. Один кабель из «силового» разъема подключают в любом случае. Здесь говорится о шнуре в желтой изоляции. Не пропускайте его подключение, иначе не сможете выполнить настройку.
Автозапуск не будет работать, если не подключить сигнальные провода. Из них первый и девятый – это «питание». Вообще же система KGB FX отслеживает состояние концевиков:
- Шнур 16 соединяют с выходом концевика ручного тормоза или педали тормоза (см. схему). Потенциал на проводе должен меняться от «12 Вольт» до «ноля». Постоянный нулевой потенциал подавать бесполезно!
- Провод триггера дверей тоже нужно подключить корректно. При открытой двери автозапуск запрещается. Можете не подключать 7-й и 17-й кабель, но тогда теряется смысл от установки сигналки.
- Очень желательно будет подключить контрольный провод под номером «6». Возможны два варианта: контроль по лампе заряда либо по таходатчику. В настройках изначально задан первый вариант.
Схема подключения 16-го провода выглядит так:
Для авто с механической коробкой подходит второй вариант, показанный на рисунке снизу.
Корпус сигналки KGB FX-5 снабжен пластиковой крышкой. Под ней находится петля выбора КПП. Если речь идет о машинах с «механикой», подключение с автозапуском нельзя выполнять, не разрезав эту петлю.
Можно подсоединить только два силовых кабеля – желтый и красный. Так делают, чтобы пользоваться турботаймером. Ваша охранная система оснащена таймером-полуавтоматом. Работает он так:
- Сначала, пока мотор не заглушен, шнур 16 должен получить потенциал «0»;
- Затем ключ можно изъять, а двигатель продолжит работать установленное в настройках время.
Пропустив «шаг 1», вы отмените включение таймера. Что верно, даже если петля КПП осталась неразрезанной.
Настройка системы «с нуля»
Открыв инструкцию к сигналке КГБ, можно сразу найти таблицу:
Настройки, отвечающие за автозапуск, чередуются с охранными опциями, но ничего страшного в этом нет. Можете скачать фото и распечатать его на принтере – изменений при копировании не вносилось. Не забудьте подключить модуль Valet, а также «шнур 5» силового разъема. Брелок KGB TFX вам понадобится тоже.
Порядок программирования
Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют набор шагов:
- Включают зажигание, 6 раз нажимают кнопку Valet, затем зажигание выключают;
- Должны последовать 6 звуковых сигналов и 6 вспышек светодиода;
- Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
- Нажатием клавиши на брелоке устанавливают новое значение;
- Шаги «3» и «4» можно повторять;
- В завершение зажигание включают.
Еще можно выполнить «сброс». Поправки будут следующими: на шаге 1 вам нужны не 6, а 10 нажатий, и на шаге 3 выбирают «опцию 1». Затем на брелоке жмут «клавишу 1», как при выборе «значения 1». Настройки сбрасываются к «заводским значениям».
В брелоке TFX 5 установлена пальчиковая батарейка. Проводите все действия по замене вблизи самой сигнализации. Изъяв «старый» элемент, клавишу 1 нажимают коротко. Затем устанавливают «новую» батарейку.
Обучение холостым оборотам
Если контрольный шнур был подключен к таходатчику, функции 8 придают значение 3 либо 4. Но этого будет недостаточно. Потребуется выполнить обучение:
- Сначала зажигание включают, жмут кнопку Valet 9 раз и выключают зажигание;
- Должны последовать 9 звуковых сигналов;
- Зажигание включают, мотор заводят, дожидаются установления постоянных оборотов;
- Нажимают и удерживают кнопку Valet до звукового сигнала или до погасания светодиода.
В результате сигнализация станет распознавать обороты двигателя.
Контролировать двигатель лучше именно по сигналу тахометра. В разрыв провода можно установить две детали: конденсатор емкостью 1мКф (47 Вольт) и резистор 400-600 кОм.
Можно ли провести доработку
Давайте посмотрим, как выглядит автосигнализация в разборе:
Главным элементом здесь является микросхема PIC16F77. В ней содержится процессор, память, а также ПЗУ с прошивкой. Скачать прошивку в Интернете нельзя, и нельзя даже прочитать ее, установив микросхему в программатор.
В рознице сейчас доступен комплект FX-5 ver 2. От «первой версии» он отличается прошивкой. Но выполнить обновление можно единственным способом – заменой микросхемы.
Сигналка KGB рассматриваемой модели – это копия другой охранной системы. Ее выпускают под брендом Starline и обозначают, как Twage A8. Она тоже оснащена автозапуском, а брелоки A8 и FX-5 – взаимозаменяемы. Суть в том, что контроллер Starline с прошивкой A8 при желании можно купить.
Сайта поддержки для охранных систем КГБ пока что нет. А базовое руководство, которое можно скачать, придется искать на сайте продавцов. Чаще размещают скан книжки, доступной в комплектах новой версии (ver 2). Желаем успехов.
Комплект с брелоком «TFX-5»
Самостоятельная установка KGB FX-5
Установил ее в начале декабря. Очень загорелся желанием автозапуска (хотелось выходить уже в теплую машину), много читал и общался, что взять бюджетное и не сильно глючное. Выбор пал на KGB FX-5.
Устанавливать решил изначально сам, т.к. жалко отдавать 2500 руб за установку. В интернете полно информации по самостоятельной установки, где у куда подключаться.
Ну что, начинаю описание по подключение. Фото не мои, у всех все одинаково. Производитель требует пропаять все соединения, но у меня все на скрутках.
Сначала я подключал 18 контактный разъем. Разбираем рулевую колонку и снимаем приборную доску. В жгуте, который идет на приборку нам нужны:
-2 провода поворотников синий и сине-черный к ним подключаем зелено-желтый и зелено-черный
-концевик ручника (он нужен для автозапуска) коричнево-синий к нему подключаем оранжево-фиолетовый
-тахометр (он нужен для контроля успешного запуска, требует после установки обучения) коричнево-красный к нему подключаем серо-черный
—красный провод от блока подключаем к "+12", я подключил вместе силовым (ниже написано куда)
—черный провод от блока подключаем к массе
Затем нам нужен БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним сидением слева, тут нам нужно:
-концевики капота и багажника (они одного цвета, как определить я не знаю, подключал наугад) бело-черный 2 шт к ним подключаем оранжево-серый (капот) и оранжево-белый (багажник), провода придется нарастить
-концевики дверей, чтобы подключить их таким образом, чтобы спокойно закрывать двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода 1N4007 (продаются в любом магазине радиодеталях). Диоды я спаял между собой и припаял небольшие провода для подключения.
Берем провод от сигналки сине-черный и скручиваю с проводом, на котором соединены 3 диода, а уже от диодов подключаем к концевикам: коричнево-красный (передняя правая дверь), бело-синий (передняя левая дверь) и бело-красный (заднии двери).
Если нет диодов, но очень хочется подключить, то подключаем к плафону освещения, снимаем его, разбираем и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус нужно ждать пока он свет потухнет перед тем как поставить на охрану или ставить задержку постановления на охрану.
Далее подключил 6-контактный разъем приводом замков дверей .Снимаем водительский порог, там нам нужно 2 провода отпирания и запирания дверей:
-отпирание розово-черный (не перепутайте с красно-черным) к нему подключаем синий провод
-запирание розово-белый к нему подключаем зеленый провод
—черно-красный провод од разъема сигнализации нужно подключить к массе.
Светодиод подключаем в стойку слева. Антенну приклеил на лобовое стекло. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл. Кнопку Valet и хорошо прячем, но делаем доступной для себя, для программирования.
Под капот нужно вести 2 провода, это силовой провод "+" автозапуска и провод сирены. Силовой провод я не стал тащить к АКБ, подключил на замке. Провод сирены протащил (потратил много времени), если она вам вообще нужна, а я все равно поставил на бесшумную. Сирену установил на место АБС(у меня его нет).
Потом подключал силовой 6-контактный разъем. Подключаем его к проводам, идущим на замок зажигания.
-Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов по проводу от сигнализации, черно-белый к концу идущий к замку и черно-желтый к концу идущий на стартер.
-Зажигание. подключаем к синему проводу тоже синий, я еще подключил к нему желтый
-Силовой провод красный от сигнализации подключаем к коричневому проводу замка зажигания (на нем всегда присутствует "+").
Если у вас активирован иммобилайзер, вам потребуется обходчик, я использовал с петлей.В него вложил чип из второго ключа. Обходчик стоит хорошо спрятать. От обходчика черный провод подключаем к массе, а красный к черно-красному проводу 18-контактного разъема.
Не забываем перерезать петлю на блоке сигнализации для МКПП.
Всё ставим по своим местам и подключаем.
Теперь можно пробовать. Заводим, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно. Все получилось, значит все сделано правильно!
Остается только запрограммировать все под себя и обучить оборотам ХХ. В книжке все подробно написано куда и сколько раз нажать, чтобы запрограммировать нужную функцию. Вот что поменял из стандартных настроек:
-2 Автозапуск двигателя при температуре воздуха (-20 С)
-3 Время первой прокрутки стартера (3000мс), все равно при правильной работе, он перестанет крутится, когда заведется.
-8 Задержка пуска стартера. Контроль работы двигателя (10 сек (чтобы успевал бензонасос накачать), по таходатчику)
Установка сигнализации kgb. Настройка автозапуска на сигнализации KGB
Защита машины от повреждений и угонов на сегодняшнее время актуальна. Поэтому использование различных систем безопасности (сигнализаций) просто необходимо. Автомобильная сигнализация КГБ, отечественного производства, поэтому пользуется большой популярностью у автолюбителей. Данная сигналка имеет множество преимуществ, о которых пойдет речь ниже.
Общая характеристика автомобильной сигнализации
Российский производитель данной охранной системы для машин, внедрил в нее последние разработки, а также свои новшества, в связи с чем, автомобильная kgb сигнализация пользуется большим спросом у наших автомобилистов.
Она имеет следующие преимущества перед другими продуктами, представленными на данном рынке:
- большой выбор разновидностей , производитель позаботился о том, чтобы сигнализация имела множество разновидностей, а также технических функций и возможностей предотвратить несанкционированное проникновение в автомобиль;
- цена , продукция марки kgbtf имеет низкую стоимость, поэтому доступна для всех автолюбителей, некоторые разновидности системы безопасности можно приобрести за несколько тысяч рублей;
- эффективность , тестирования этой системы безопасности подтвердили ее надежность и качество;
- простейшая инструкция по эксплуатации , то есть инструкция на данную систему безопасности полностью написана на русском языке, что дает автолюбителям возможность установить данную сигнализацию самостоятельно, без привлечения специалистов.
Нужно запомнить, что автомобильная система безопасности КГБ эффективно конкурирует с лидерами мирового рынка, такими как автосигнализация фараон, аллигатор, старлайн, и ничем не уступает им по качеству и безопасности.
Виды и их технические характеристики
Производитель предлагает автолюбителям несколько видов своей продукции, которые различаются техническими возможностями и стоимостью.
- Односторонняя система безопасности . Ее применение рассчитано на все модели автомобилей, и особенно устаревшие машины отечественного производителя. Более детально о ней будет рассказано ниже.
- Двухсторонняя система безопасности . Это более сложная противоугонная система предусматривающая множество функций, о которых также будет рассказано более подробно чуть ниже.
Односторонняя охранная сигнализация КГБ
Модель, которая отвечает этой охранной сигнализации, это KGB VS 130. Эта система имеет прочный противоударный корпус, оборудованный тремя кнопками. Сама система защищена специальным радиокодом, который не позволяет считывать, копировать и перехватывать сигнал, что поступает от автомобиля, на брелок владельца.
Инструкция по применению этой разновидности позволяет не только легко и быстро установить систему на автомобиль, но и настроить около 16-ти функций VS 130. Руководство написано на русском языке.
Есть и другие модели, которые имеют меньше функций, и рассчитаны на разный потребительский кошелек. Но принцип их действия сходен с VS 130.
Двухсторонняя система безопасности
Моделей отвечающих техническим характеристикам этой системы безопасности несколько (kgb fx 3, 10, 8, 5, kgb тfx5, ех 7, 6, 3). Несмотря на такую разновидность, все эти противоугонные системы с автозапуском обладают сходными функциями :
- брелок оборудован ярким жидкокристаллическим экраном;
- сигнал, подающийся с автомобиля на брелок, действует на расстоянии 1.8 километров;
- наличие автозапуска мотора;
- специальная технология, защищающая сигнал от считывания.
Особое внимание заслуживает сигнализация кгбtfx 5 с автозапуском, инструкция этой системы безопасности предусматривает несколько новых возможностей автоматического пуска силового агрегата.
Сигнализация с автозапуском КГБ tfx 5 помимо общих технических характеристик, обладает несколькими функциями автоматического запуска мотора:
- пуск двигателя в режиме таймера , то есть владелец автомобиля, самостоятельно настраивает время, когда силовой агрегат машины должен завестись (эта функция рассчитана на бензиновые и дизельные моторы);
- запуск мотора с помощью команды , то есть нажатием кнопки на брелке;
- температурный режим пуска двигателя , водитель может настроить систему таким образом, что при определенной минусовой температуре, двигатель будет заводиться, прогреваться и самостоятельно глохнуть (идеально подходит для северных районов).
Такими функциями наделена также модель kgbfx 8, автосигнализация с этим индексом тоже рассчитана на настройки автоматического запуска мотора в зимний период. Сигнализация kgbfx 7, инструкция которой содержит детальные шаги по способам ее настройки, также имеет функцию автоматического пуска мотора по сигналу водителя, но ее возможности меньше чем у fx 5.
Важно запомнить, что каждая модификация данной сигнализации, комплектуется всем необходимым оборудованием, которое понадобится для ее установки на автомобиль.
Многие автовладельцы хотят приобрести не просто сигнализацию, а систему, которая бы сочетала ряд дополнительный функций, повышающих комфорт использования транспортного средства. Одной из них является автозапуск двигателя. Благодаря этой функции салон автомобиля можно незадолго до поездки охладить летом или подогреть зимой. Сигнализации с автозапуском двигателя не только помогают увеличить комфорт, но и экономят время на подготовку авто к путешествию.
Автоматический запуск двигателя предоставляет возможность задать определенное время или температурные условия (в салоне или за его пределами), после чего двигатель будет самостоятельно запускаться. Изготовители устройства определяют набор режимов. При покупке сигнализации с автозапуском двигателя необходимо определить ряд характеристик, например, метод кодирования сигнала между охранной системой автомобиля и брелком его владельца. Многие предпочитают использовать GSM-модуль, который передает более надежный и защищенный сигнал в сравнении с радиопередатчиками с диалоговой либо динамической кодировкой.
При установке сигнализации с автоматическим запуском мотора может возникнуть трудность ее взаимодействия с различными противоугонными системами. Чаще всего проблемы связаны с иммобилайзером, который препятствует работе двигателя без применения кодового ключа. С другой стороны, система автозапуска разработана для предварительного начала работы мотора. Эти два устройства могут конфликтовать. Чтобы этого избежать, можно использовать обходной блок иммобилайзера. Благодаря ему силовой агрегат может запускаться автоматически и без конфликтов со стороны подобных устройств. При этом система защиты автомобиля будет находиться в активном состоянии.
Особенности современный моделей сигнализаций с автозапуском двигателя
В каталоге магазина «АвтоПрофи» представлено огромное множество самых разнообразных моделей сигнализаций с автозапуском двигателя . Подробное описание их технических характеристик поможет не ошибиться с выбором. Некоторые изделия обладают большой дальностью действия, которая может достигать два километра. Модели могут обладать широким набором дополнительных параметров. Среди них программируемый контроль функционирования стеклоподъемников, электролюков и других систем центрального замка, включение и выключение режима охраны без использования сигнальной сирены, расширение численности подключаемых устройств и т.д.
Важно понимать, что наличие дополнительных опций и функций приводят к удорожанию сигнализации, поэтому приходится выбирать между комфортом и расходами. Некоторые модели более доступны по цене, однако они не обеспечивают высокую надежность шифрования.
Каждая представленная в нашем магазине модель сигнализации с автоматическим запуском силового агрегата имеет подробное описание технических характеристик и функций, что облегчает задачу по выбору оптимального устройства. Вы всегда сможете задать свои вопросы или получить дополнительную информацию, позвонив нам по указанному на сайте телефону.
Удобная система расчетов, быстрая отправка товаров и их доставка — это лишь некоторые достоинства работы с нами. Обращайтесь! И уже вскоре Вам не придется тратить свое время на прогревание автомобиля в зимнее время или мучиться от жары, садясь в салон четырехколесного друга в жаркий летний день.
Сигнализация модели КГБ является сложной электронной системой, монтаж которой можно провести и самостоятельно, перед этим внимательно изучив инструкцию по монтажу, поставляющуюся в комплекте.
Охранная система kgb fx 5 устанавливается на любое транспортное средство, напряжение бортовой сети которого составляет 12 В, а отрицательный вывод подключен к корпусу.
Перед тем как полностью закрепить все модули сигнализации кгб, нужно проверить ее работоспособность. Для этого подключите систему в пробном режиме и подайте питающее напряжение. В том случае, если все системы работают исправно, можно окончательно закреплять все модули охранной системы.
Если при монтаже сигнализации возникала необходимость в сверлении отверстий в корпусе автомобиля, либо внесения других конструкционных особенностей, необходимо проконсультироваться с дилером, поставляющим авто.
Брелок – коммуникатор двухстороннего действия
В комплекте вместе с охранной системой ver1 поставляются сразу два брелока. Один с жидкокристаллическим экраном и тремя управляющими клавишами, второй четырехклавишный.
Клавиша I основного брелока с жидкокристаллическим экраном может быть запрограммирована на разные действия. Клавиша II выбирается в текущем времени, путем навигации по LCD-экрану.
При нажатии любой из клавиш брелока – передатчика активируется подсветка люминесцентного типа. Охранная система кгб ver1 может выполнять функции в автоматическом режиме, либо по командам, отдаваемым с клавиш брелока.
Многие из функций и режимов, предусмотренные охранной системой могут изменяться посредством программирования непосредственно с брелока — передатчика. Более подробно процедура описана в инструкции по эксплуатации, приведенной в конце статьи.
Функционал брелока — комуникатора
- кнопки 3 + 1. Селекции режима, в котором будет работать система уведомлений); Выбор типа оповещения брелока (зажать и бросить одновременно клавиши и I)
- клавиша 3 + 2. Быстрая настройка таймера обратного отсчета;
Предназначение клавиш вспомогательного брелока
Памятка: более подробную информацию по программированию брелока сигнализации ver1 и участия в нем клавиш содержит инструкция по эксплуатации.
Перед тем как ставить автомобиль на охрану убедитесь в том, что система зажигания деактивирована, стояночный тормоз включен, а все дверцы, крышка багажника и капот, закрыты.
Для активации охранного режима автосигнализации кгб единожды нажмите клавишу I брелока (клавиша I программируется для управления состояния охранного режима), один краткий звуковой сигнал и однократное мигание габаритными огнями подтвердят переход автомобиля в режим защиты.
Основное преимущество такого устройства, как сигнализации KGB, — высокий функционал по доступной цене. Такая цена обуславливается тем, что данные сигнализации производятся в Тайване. Но это не значит, что они в качестве уступают продукции европейских, японских или южнокорейских производителей
Еще одним достоинством сигнализаций данной фирмы является инструкция на русском языке. Это дает возможность правильно установить и настроить систему, что повышает степень защиты автомобиля
Разновидности и особенности сигнализаций
Сигнализации KGB, конечно же, бывают односторонними и двухсторонними. Основное отличие заключается в функционале и уровне безопасности автомобиля. При прочих равных двухсторонние системы предпочтительнее
Они, в отличие от односторонних, оснащаются жидкокристаллическим экраном, который отображает всю важную информацию. Это позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля на большом расстоянии (более 1000 метров), например, запускать двигатель. На более дорогих моделях также можно настроить автозапуск двигателя зимой, если автомобиль долго находится на морозе. Кроме того, сигнализация KGB оснащается уникальной кодировкой, что минимизирует шансы дистанционного взлома
Важной особенностью сигнализаций KGB является гарантия на один год от производителя. Такой срок объясняется партнерством тайваньской компании с российским рынком автосигнализаций. В течение этого времени устройство без проблем заменят, если оно имеет дефекты или неправильно функционирует
Преимущества автосигнализации KGB для авто
Это превосходное сочетание надежности, долговечности с простотой использования и умеренной стоимостью. Для удобства брелки оборудуются жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится вся важная информация. За счет гибкой программной составляющей можно в широких пределах настраивать систему защиты, а также адаптировать сигнализацию к самым различным автомобилям.
Благодаря высокому качеству исполнения всех компонентов автосигнализация KGB бесперебойно работает в любых условиях, она способна выдерживать высокие нагрузки самого разнообразного типа, также она устойчива к различным сбоям, которые могут происходить в системах автомобиля. Это выбор для тех, кто ценит надежность и долговечность.
Модели сигнализаций КГБ: TFX 5 и TFX 7
Среди опытных автолюбителей сигнализации KGB давно считаются одними из лучших. Модели от этого бренда имеют неплохой функционал и доступную стоимость.
Отдельно хочется отметить тягу разработчиков к постоянным инновациям. Каждая новая сигнализация «КГБ» получает ряд улучшений и новых функций, позволяющих ей с большей эффективностью выполнять свои задачи.
Инженеры компании постоянно соревнуются со злоумышленниками, которые придумывают всё более хитроумные методы взлома. Чтобы обеспечить своим клиентам надёжную защиту применяются самые новые методы шифрования сигнала, а диапазон частот постоянно расширяется.
Но только купить сигнализацию «КГБ» недостаточно, её ещё необходимо правильно установить. Это можно сделать как своими руками, так и воспользовавшись услугами сервисного центра. Последний вариант позволяет сберечь немало времени, но выходит весьма затратным.
Самостоятельная установка сигнализации «КГБ» вполне возможна, но для этого необходимо иметь схемы проводки авто, свободное время и желание сделать всё самостоятельно.
Какими преимуществами обладают сигнализации «КГБ»
Компания «КГБ» — это российский бренд, который вышел на национальный рынок в 2001 году. За четырнадцать лет предприятию удалось отвоевать значительную часть рынка, заняв тем самым прочные позиции. Сейчас продукцию бренда продают не только в России, но и за её пределами. Доступная и монофункциональная техника нашла своих покупателей по всему миру.
Интересной является история появления на рынке нового игрока. К тому времени в российском сегменте уже было много компаний, которые заняли прочные позиции и имели свою целевую аудиторию. Но первые модели от бренда «КГБ» сильно изменили данную картину.
Сигнализации VS-100 и VS-300 завоевали невероятную популярность среди автолюбителей. Отличное сочетание богатого функционала и доступной цены пришлись по вкусу абсолютно всем.
Настоящий фурор через два года произвела сигнализация «КГБ» с автозапуском. Теперь водители получили возможность запускать свою машину, находясь за несколько километров от неё.
Функция автозапуска подвигла миллионы водителей расстаться со своими старыми сигнализациями «КГБ» и сменить их на более новые модели. Всё дело в том, что в условиях холодного климата автозапуск позволяет прогреть двигатель машины за 10—15 минут до поездки.
Ещё одной новой функцией сигнализации «КГБ» является двусторонняя связь. Надоедливые сирены уходят в далёкое прошлое. Теперь брелок уведомляет своего владельца о малейших повреждениях машины.
Компания «КГБ» целенаправленно улучшала свои сигнализации, стремясь к уровню мировых брендов. К 2010 году её продукция ничем не отличалась от качественных европейских товаров, а цена была в разы ниже.
Множество полученных сертификатов позволили компании пробиться на международный рынок, громко заявив о себе. Сейчас водители предпочитают устанавливать на свои автомобили именно сигнализации «КГБ» из-за их надёжности, функциональности и доступности. К другим достоинствам данных устройств можно причислить:
- удобный жидкокристаллический дисплей, отображающий состояние автомобиля;
- множество датчиков, фиксирующих разнообразные показатели;
- простоту в установке.
К каждой сигнализации «КГБ» в комплекте идёт инструкция. Это довольно подробный мануал, в котором расписаны все возможности оборудования, особенности подключения и управления.
Водители, которым приходилось ронять брелоки сигнализации «КГБ» могли заметить, насколько прочны эти устройства. В результате прочность стала отличительной чертой всех устройств российской компании.
Виды сигнализаций «КГБ»
Условно все сигнализации «КГБ» можно поделить на два вида: двусторонние и односторонние. В первых есть функция обратной связи, а у вторых её нет. Ярким представителем двусторонних устройств является модель VS 130.
Сигнализация VS 130 отличается невероятной надёжностью . Если судить по отзывам на автомобильных форумах, то скорее выйдет из строя автомобиль, нежели эта система. Устройство имеет 16 программируемых функций.
У авторизированного пользователя есть возможность отключить всю систему при помощи секретного кода. Мало того, внутренний интерфейс сигнализации позволяет включить охрану при включённом двигателе без помощи передатчика.
Брелок для сигнализации VS 130 имеет три кнопки и радиокод, надёжно защищённые современными методами криптографии от перехвата. Он обеспечивает надёжную защиту сигнала.
Двусторонние сигнализации «КГБ» стоят на ступеньку выше. К тому же их модельный ряд значительно шире, среди топовых противоугонных систем можно выделить:
- AX-5,
- EX-6,
- FX-3.
Передатчики в этих устройствах могут работать на расстоянии от 1200 до 1800 метров.
Отдельного упоминания заслуживают модели с автозапуском. Эта функция значительно увеличивает стоимость сигнализации «КГБ», но полученный эффект того стоит. Из самых популярных моделей, оснащённых данной функцией, выделяют:
- FX-3,10,
- MX-9,
- EX-7.
По факту это уже не просто сигнализации, а целые охранные комплексы, имеющие множество функций и возможностей как для предотвращения противоправных действий со стороны злоумышленников, так и для управления транспортным средством.
Сигнализация КГБ TFX 5
Это двусторонняя система, позволяющая взаимодействовать водителю с машиной на качественно ином уровне. Особой функцией является дистанционный обмен сообщениями. Дополнительное удобство при эксплуатации предоставляют два режима работы: стандартный и бесшумный.
В первом режиме вы будете оповещены звуковым сигналом при получении автомобилем хотя бы малейшего урона. Во втором случае брелок будет издавать вибрации, предупреждая вас об активации одного из датчиков.
Это очень удобно, особенно если вы находитесь на важном совещании. Бесшумный режим находит себе применение во множестве жизненных ситуаций. Неважно находитесь вы в кинотеатре или у кроватки спящего младенца, отсутствие звука вам пригодится.
Диапазон работы передатчика зависит напрямую от характера местности. Максимальное расстояние составляет 1200 метров, рекомендованное 600 . Для увеличения этого параметра можно купить более продвинутую модель с усиленным передатчиком.
Противоугонная система КГБ TFX 5 имеет сразу 6 зон ответственности, среди которых:
- капот,
- двери,
- багажник,
- тормоз,
- зажигание и т. д.
Данное противоугонное устройство обладает множеством сертификатов, которые гарантируют его эффективность
Инструкция использования КГБ TFX 5
Главным достоинством сигнализации KGB TFX 5 является возможность программирования функций. Дистанционный доступ также будет важным аргументом в пользу данного устройства.
В действительности система имеет множество полезных возможностей, которыми нужно уметь управлять. Одной из самых востребованных среди водителей считается центральный замок. Его можно настроить как на работу в ручном режиме, так и в автоматическом.
Пользователь может настроить реакцию системы на активацию центрального замка. К примеру, механизмы внутри дверей могут срабатывать не сразу, а через некоторое время. Мало того, при желании эту функцию можно вовсе отключить.
Если в процессе программирования функций вы что-то напутали и противоугонная сигнализация КГБ TFX 5 начала работать нестабильно, воспользуйтесь кнопкой восстановления изначальных настроек.
Сигнализация КГБ FX-7
Система рассчитана на 12 вольт . В наличии автозапуск и обратная связь. Главным отличием от предыдущей модели является новый стильный брелок, обеспечивающий более удобную эксплуатацию устройства. Уровень прочности также заметно подрос.
В наличии стандартный жидкокристаллический дисплей с множеством функций и графиков. С его помощью можно эффективно мониторить состояние машины 24 часа в сутки.
Информирование владельца о противоправных действиях происходит посредством звукового и светового сигнала. Также есть вибрация и специальный режим, позволяющий использовать брелок сигнализации KGB FX-7 на совещаниях или важных встречах.
Инструкция
Инструкция сигнализации КГБ FX-7 — это многостраничный мануал, изучение которого требует вдумчивости и времени. Самым важным разделом этого документа является программирование передатчиков. Данная опция позволяет предотвратить несанкционированный взлом. Также вы можете настроить работу центрального замка и множество других функций, включая режим иммобилайзера.
Итоги
Сигнализации «КГБ» успели себе завоевать популярность среди миллионов автолюбителей. Топовую модель можно приобрести за 7—8 тысяч рублей. Во многом такая лояльная ценовая политика объясняется производственными мощностями, расположенными в России и правильной маркетинговой политикой.
Инженеры компании «КГБ» стараются сделать надёжные и прочные сигнализации, максимально увеличив их срок эксплуатации. Безусловно, такая политика даёт свои результаты.