Обзор сигнализаций Centurion 15 и Centurion 20
Обзор сигнализаций Centurion 15 и Centurion 20
Centurion – бренд, принадлежащий компании Stopol. Создан в 1998 году с целью объединить лучшие знания и технологии в сфере охранных систем.
В течение 19 лет фирма заслуживает доверительное отношение и популярность в нашей стране.
Причина – разумная цена в сочетании с многофункциональностью и достойным качеством. Системы сигнализаций полностью адаптированы к условиям использования в России.
Сигнализация Centurion 20
Комплект сигнализации Центурион 20:
- главный блок;
- брелок управления на расстоянии – 2 шт.;
- реле блокировки;
- двухуровневый датчик удара;
- светодиод;
- провода;
- сервисная кнопка;
- выключатель;
- инструкция и схема подключения.
Centurion 20 сигнализация для машин представлена как охранный комплекс. Имеет одностороннюю связь. Управление осуществляется с помощью передатчика-брелока с 4 кнопками.
Динамический код для управления встроен в реле. Служит для блокировки двигателя и для управления дверными замками. Система сигнализации позволяет охранять автомобиль при заведенном моторе.
В комплекте имеется подробная инструкция, в которой расписан весь функционал и сервисные опции.
Система Centurion 20 оповещает владельца моментально при попытках воздействия на капот, багажник, двери. Предупредит о проникновении в салон посторонних лиц и не даст злоумышленникам запустить двигатель.
Отличительные качества сигнализации Центурион 20:
- динамическое кодирование радиосигнала, основанное на системе Keeloq с модернизированной криптозащитой;
- два реле: блокирующее двигатель и управляющее замками, встроены в модуль системы;
- возможность охраны при работающем двигателе;
- турботаймер;
- датчики удара;
- наличие пин-кода для разблокировки сигнализации без пульта;
- провода для управления габаритными огнями и замками дверей;
- иммобилайзер, блокирующий работу двигателя при несанкционированном использовании авто.
Как видно из описания сигнализация оснащена почти всеми инновационными разработки, при этом ее цена достаточно демократична и составляет в среднем 2000-2500 рублей. Единственный минус – односторонняя связь, но его компенсирует полный функционал.
Брелок от сигнализации выглядит современно и стильно с металлическими вставками. Кнопки вмонтированы так, что надежно защищены от влаги и грязи. Имеет выкидной ключ, который можно заменить. В комплекте можно найти две заготовки для типичных автомобильных ключей. В брелке есть место, куда можно установить чип иммобилайзера.
Схема подключения представлена ниже на картинке.
Главный блок сигнализации.
Отличие сигнализации Centurion 15 от 20 модели
Centurion 15 по функциям и комплектации практически ничем не отличается от Centurion 20. Основная особенность: реле блокировки двигателя не встроенное, а выносное с разъемами. Отличается дизайн и расположение кнопок на брелоках, это видно на фото.
Отзывы
Елена 30 лет
Пользуюсь системой охраны Centurion 20 уже два года. Нет никаких нареканий. Брелок работает всегда исправно без заминок. Радует высокая дальность действия сигнала от пульта до автомобиля.
Владимир 45 лет
Обычная сигнализация Центурион 15. Цена соответствует качеству. Ничего особенного при попытках угона от покупки не жду. Главное, что пока все работает как часы.
Михаил
Нравится простота в использовании Центуриона 20. Сразу после покупки была проблема с автозапуском, но она быстро решилась после смены установщика.
Centurion S 9 с автозапуском
Centurion S9 представляет собой полноценную охранную систему с «продвинутым» набором сервисных и охранных функций: не поддающийся сканированию диалоговый код управления, интеллектуальный запуск двигателя, помехозащищенный приемо-передатчик с дальностью оповещения до 2000 метров и многое другое.
Centurion S 9 с автозапуском
Комплектация :
Центральный блок сигнализации
1 брелок с двусторонней связью и дисплеем
1 брелок без дисплея
Модуль приемопередатчика с антенной
2-уровневый датчик удара
Концевой выключатель капота
Встроенный датчик температуры салона, выносной датчик температуры двигателя
Сервисная кнопка
Светодиод
Установочный комплект (проводка, разъемы, другие принадлежности)
Инструкция по установке и эксплуатации
Памятка пользователя
Гарантийный талон
Хорошая сигнализация с разумной ценой!
Да же если у Вас своя сигнализация мы ее установим.
Цифровое подключение сигнализации на Шкоду
Комфорт во всем.
Сохранение заводской гарантии
Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью «Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля»
Мы защитили от угона тысячи автомобилей.
После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!
Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:
Многие «недобросовестные» автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.
Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд «изнутри» не может знать никто — соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.
На самом же деле — это элементарный «развод», направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
«Особо жадные» автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются «впарить» именно такие, «упакованные» авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует «откатная» система «круговой поруки» с банками и страховыми компаниями — банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).
Подобные действия продавцов явно нарушают Закон «О защите прав потребителей», читаем статью 16:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Что касается исполнения гарантийных обязательств — читаем статью 14:
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так — это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!
Если же дилер все-таки «топает ногами» — достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, — вопрос, как правило, «волшебным» образом снимается.
Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.
Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: «Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине — Вы можете отравиться. » Конечно же, всё это лирика, но суть одна.
Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили «допы» у дилера — имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка — шаблонная, установщики, как правило, «не парятся», работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.
Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) — в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. «Шаг влево» в виде импровизации — например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика — ни дай бог, эта машина «вернется» на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! «По шапке» ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.
Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем «в корне» — работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах «влетают» в авто максимум за пару часов — рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели — при так называемом творческом подходе — делайте выводы.
По середине зимы, замучился заводить машину в холода, решил сменить сигнализацию, которая стояла, на такую что бы срабатывала нормально и дополнительные опции были — подогрев сидений и стекол. Времени на их очистку уходит зимой уйма. У меня машина Lada Vesta, прошлого года выпуска. Ставил сигнализацию здесь, ребята знакомые, делали паркинг жене год назад. Они подобрали такую, чтобы для моей машины подходила, и доп. опции поставили, протестировали, потом и холода вовремя наступили, была возможность и мне проверить сигналку в деле. Отлично себя показала, ни разу не отказывала. И парням спасибо, профессионалы и цены за работу не заламывают.
БЖ 30. Новая жизнь. Установка сигнализации Centurion S9.
И снова здравствуйте.
Сначала у меня была Калина и оттуда пару раз сливали бензин ночью.
Потом у меня появился Эклипс и в первую же ночь с машины вытащили набор ключей.
Потом через какое-то время вытащили сумку с инструментом (смешно, т.к. была дешёвая сумка, в которой было пара отвёрток с ФиксПрайса, плоскогубцы оттуда же, изолента и мультиметр дешёвый).
Я начал задумываться над сигнализацией, т.к. в нынешнее время мальцам лишь бы что-то стырить.
Плюс сидеть по минуте-две в машине и ждать, когда остынет турбина — напрягало.
Стал выбирать сигнализацию с автозапуском и турботаймером.
Начал совещаться с знатоками и все как один твердили о Старлайне.
Ценник очень кусался.
Потом ночью я был причиной задержания преступников, которые может от жадности, а может от отсутствии ума, решили за раз обчистить все машины, припаркованные на ночь у моего дома, и вынести 8 аккумуляторов.
Вот тогда я серьёзно задумался над сигналкой.
Но, буквально через неделю-две (уж и не помню точно) Эклипс был продан и вместе с ним и мысли о сигналке.
Купив Сивку меня полностью устраивал ЦЗ, в машине я ничего не хранил (ну то есть от слова совсем — всё что можно было украсть я носил всегда с собой), а значит и заморачиваться с сигналкой особо не думал.
Не, как бы мысли были, но её цена заставляла отложить мысли о ней в долгий ящик.
Первым звоночком стал отказавший ЦЗ, когда мне приходилось, как в Жигульдрыге, открывать свою дверь с ключа, садиться и потом открывать жене.
Зашквар…
Вторым звоночком стала зима, когда пришлось ездить и работать на машине (простит она меня за это, надеюсь) и по 5-10 минут приходилось сидеть в холодной машине и ждать, пока она прогреется.
И вот с наступлением большого ремонта первым в списке доработок авто стала сигнализация.
Как всегда долгие муки выбора, обзоров, сравнений.
Но ещё при выборе сигнализации на Эклипс я обратил внимание на Centurion S9.
Правда тогда я не сильно заморачивался с выбором, т.к. все в один голос твердили про старлайн и про Центурион я запомнил только название.
Так вот выбирая сигналку для Хонды я вспомнил про Центурион и стал читать про него.
По сути это тот же Старлайн. Комплектация одинаковая, функционал одинаковый, многие датчики и проводка совершенно одинаковые. А посмотрев один обзор на Ютубе, где производили вскрытие блоков Центуриона и Старлайна я полностью убедился — это две идентичные сигнализации.
Различие только в одном — цене и сроке гарантии.
Зайдя в один магазин обнаружил цену 6000 рублей.
В Би-Би в магазине цена была 5600 рублей.
Но зайдя на интернет-сайт Би-Би (прям там же, в магазине) я увидел цену 4875 рублей.
Заказываю, жду 10 минут не выходя из магазина и иду на выдачу.
Трачу накопленные баллы и бесплатно забираю сирену 6-ти тональную.
Счастливый топаю домой!
Но это была зима. А помочь в установке сигналки мне обещал мой друг.
Наступили тёплые деньки и мы пошли заниматься проводкой двери, параллельно устанавливая сигнализацию.
На установку мы потратили 3 дня.
День первый. Первый день нас пустили на очень крутой сервис. Хозяин — крутой мужик, не раз меня выручал, за что ему огромное спасибо! В первый день мы восстановили проводку двери, параллельно проведя провода от блока ЦЗ к блоку сигнализации.
День второй. Второй день нам предстояло поковыряться на солнышке у дома.
Исправив некоторые косяки в установке (чуток напутали и машина вообще отказывалась заводиться, так что в первый день кое-как запустив двигатель я поехал домой, скинул клемму и пошёл домой ждать следующий день) у нас всё же удалось запустить двигатель. Да не просто запустить, а с автозапуска! Все двери открывались и закрывались с брелка сигнализации, автозапуск работает! КРАСОТА!
Но и в этот день также нужно было откинуть клеммы аккумулятора, т.к. на улице стало уже темно и холодно, а многие аксессуары ещё не были подключены и провода висели в воздухе.
Третий день подвёл погодой и произошёл застой.
День четвёртый. Установка всех аксессуаров. Подключение всех концевиков дверей, капота, сирена, габариты на "моргашки" и всё остальное. Сборка и изоляция "ненужных проводов" (осталось пару проводов, которые пока не нужны и их подключение терпит до лета), сборка салона.
На следующий день я поехал встречать жену с работы и решил заснять видео (она не знала, что сигналка установлена, на видео слышна её реакция).
Обзор автосигнализации Centurion S9.
Бренд Centurion был основан в 1998 году. Автосигнализации устанавливаются на различные модели автомобилей марок Toyota, Ford, Renault, VWgroup, Honda, Lada, Nissan, Hyundai, KIA.
Автосигнализация Centurion S9
Автосигнализация Centurion S9 является недорогим, но мощным решением, которое включает:
- функцию интеллектуального запуска мотора;
- набором функций для охраны авто;
- возможность установки на машины с разными двигателями и трансмиссиями.
Стоит отметить, что последние разработки компании имеют функцию управления сигнализацией при помощи смартфонов.
Характеристики Centurion S9
Брелоки | 1 шт. с ЖК-дисплеем и обратной связью+1 шт. без ЖК-дисплея, защита от помех и сканирования |
Частота | 433.92 мГц |
Код | Диалоговый, специальный защищенный код 3DU |
Индивидуальные ключи шифрования | 128 бит |
Аварийное управление системой без брелоков | Да |
Персональный Пин-код | Да |
Гибкое программирование каналов | Да |
Датчик | Двухуровневый, внешний |
Количество охраняемых зон | 9 шт. |
Энергонезависимая память | Да |
Сервисный режим Valet | Да |
Турботаймер | Да |
Иммобилайзер | Да |
Поддержка авто с кнопкой Старт/Стоп | Да |
Поддержка авто с автоматической коробкой | Да |
Поддержка авто с дизельным двигателем | Да |
Защита и охрана | Бесшумное снятие-постановка, охрана при работающем моторе, режим тихой охраны, отключение охраны в два этапа, режим тихой охраны |
Автозапуск | По турботаймеру/температуре мотора/тахометру/давлению масла |
Блокировка двигателя | Внешним и внутренним реле |
Anti-Hi-Jack | Блокировка угнанного авто |
Дополнительные каналы дистанционного управления/программируемые/общие | 3/4/4 шт. |
ПодключениеCAN-модуль | Да |
Возможности и функции | Управление багажником и стеклоподъемниками, «Паника», запирание дверей во время движения, «Проведи меня домой», «Вежливая подсветка», диагностика неисправностей, поиск авто, защита от ложны срабатываний |
Расширенный диапазон функционирования рабочих температур | Да, -50°C до+85°C |
Комплектация и цена Центурион S9
Брелоки | 1 шт. с ЖК-дисплеем+1 шт. без ЖК-дисплея |
Центральный блок | 1 шт. |
Датчик удара | 1 шт. |
Светодиод | 1 шт. |
Антенна с приемопередатчиком | 1 шт. |
Концевой выключатель капота | 1 шт. |
Сервисная кнопка | 1 шт. |
Датчики | Встроенный датчик температуры салона и выносной температуры двигателя |
Установочный комплект | Разъемы, проводка, другие элементы |
Печатная продукция | Инструкция, памятка, гарантийный талон |
Цена, тыс. руб. (актуально на 28.03.2019) | 5,5 |
В комплекте с данной сигнализацией сирена не идет.
Преимущества и недостатки
Преимущества | Недостатки |
Возможность настройки и установки автозапуска по ряду параметров. | Сигнал брелоков достает недалеко, если есть радиопомехи, деревья или строения, то он достигает 50-70 м. |
Большой набор охранных функций, возможность блокировки двигателя в случае попытки угона. | Проблемы в работе турботаймера. |
Диалоговый код с защитой нового поколения от сканирования и взлома. | Глюки в работе брелоков, приходится сдавать в ремонт. |
Возможность использования на автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической и механической трансмиссией | Трудности с настройкой автозапуска, срабатывает не всегда. |
Подходит для автомобилей с кнопкой Старт/Стоп, 9 зон охраны, дополнительные функции обеспечивающие комфорт эксплуатации авто. | Тонкий пластик брелоков, если сильно надавить начинает трещать, может лопнуть от случайного падения или удара. |
Схема подключения
Автосигнализация с автозапуском Centurion подключается следующим образом:
- Под передней панелью в скрытом месте крепится центральный блок, он должен быть защищен от влаги, высоких температур и пыли.
- На стекло крепится антенна, ее не должны закрывать пластиковые элементы. Должно оставаться небольшое расстояние от металлических деталей авто, т.к. они негативно влияют на сигнал.
- В моторном отсеке устанавливается сирена (не идет в комплекте, докупается отдельно), рядом не должно быть нагревающихся элементов двигателя, место должно быть защищено от попадания воды и грязи.
- Монтаж датчика температуры двигателя, реле блокировки.
- В скрытом месте, но с доступом для водителя крепится сервисная кнопка.
- Установка датчика удара на металлический элемент кузова.
- Установка предохранителей, подключение проводов и элементов к блоку, настройка датчика и всей системы, проверка работоспособности.
Отзывы
Положительные | Отрицательные |
Отличная автосигнализация, хорошая копия Старлайна. Функционирует как положено, есть автозапуск, дальность связи приличная. Я доволен. | Турботаймер работает с перебоями! Сигнализацию устанавливал опытный электрик. Если достать из замка зажигания, и не сработал турботаймер, авто глохнет! Необходимо постоянно жать на педаль газа, на 1000 оборотах вытаскиваешь ключ – тогда нормально. |
Приобрел сигнализацию Centurion S9 по совету друга. После установки использую уже год. Система довольно хорошая, работает продуктивно и без проблем. | Есть один большой минус – очень плохо ловит даже с расстояния 200 метров. |
Нравится функциональный набор системы и хорошая цена. Работой полностью доволен, Внушительным плюсом стал широкий ряд дополнительных функций. | Никому не советую. Брелоки в ремонте, на замену дали другой – те же глюки. До машины 50 м, он её не видит. Хотя дополнительный брелок с этого же расстояния и заводит, открывает, закрывает без проблем. Очень разочарован. |
Реакция охранной системы на попытки угона автомобиля мгновенная, работа этого устройства мне понравилась. | Ничего хорошего. Нет диалогового кода, защиты никакой, минимальная дальность действия. |
Пользуюсь этот сигнализацией пару месяцев, хороший функциональный набор и цена отличная, неплохая сигнализация. | Нет смысла брать модель за такие деньги, постоянные глюки в работе системы. |
Отзывы о сигнализации взяты с сайтов:
Вывод
Недорогая модель, но с увеличенным функционалом и возможностью автозапуска двигателя по четырем параметрам. Но, как показывает практика и опыт владельцев этой сигнализации, радоваться не всегда есть чему. Многие жалуются на работу системы и еще больше недовольны уровнем сигнала брелоков. В ряде других случаев и вовсе есть серьезные проблемы с автозапуском.
Да, специалисты компании Stopol (которой принадлежит бренд Centurion) проделали сложную, долгую и хорошую работу, результатом которой стала недорогая и многофункциональная сигнализация. Но, пожалуй, это ее главные и единственные достоинства. А вот вопросов к работе системы довольно много. Хотя так «везет» не всем, может все же проблема в сборке, доставке или установке?