Как точно выставить зажигание в Хендай Старекс? (решено) — 2 ответа
Как точно выставить зажигание в Хендай Старекс? (решено) — 2 ответа
Есть ещё один хитрый винт Он стоит на устройствекоторое корректирует угол опережения впрыска на холодном двигателе. Угол впрыска зависит также от положения винта Выкручивая винт получаем более раннюю подачу.
Работа устройства осуществляется с помощью цилиндра 12, из которого при нагревании его антифризом, выдвигается шток. При С и ниже угол впрыска будет максимально ранним.
Настройка зажигания на Hyundai
Одновременно это устройство при низких температурах увеличивает обороты двигателя. Винтом 11 также можно регулировать начальный угол момента впрыска топлива. Но регулируя угол впрыска, мы собьём его на холодном двигателе.
Поэтому пользоваться им можно, только что бы попробовать изменить угол впрыска. Это удобно, так как можно всё сделать, даже не глуша двигатель.
Потом всё восстанавливаем и угол впрыска изменяем положением ТНВД. Есть ещё одна методика регулировки угла впрыска. Методика не для этого ТНВД. Но, если кто хочет поизвращаться, можно и так: Название прибора серьёзное, но сам прибор представляет собой просто капилляр. Снимаем трубку с первой форсунки. На трубку надеваем кусочек прозрачного шланга длиной около 10 см.
На втором конце шланга закрепляем капилляр от спиртового термометра. От ртутного сильно тонкий. Можно и другой капилляр. Стержень от шариковой ручки толстоват. Капилляр закрепляем вертикально. Включаем зажигание и крутим двигатель вручную за болт шкива коленвала до тех пор, пока трубка не заполнится соляркой. Далее подводим коленвал к началу впрыска топлива в первый цилиндр.
Сжимаем как выставить зажигание на хёндай старекс трубку, чтобы из капилляра вытекла капелька. Постукивая по ключу, вращаем коленвал небольшими рывками до тех пор, пока солярка в капилляре не придёт в движение. Это и будет момент впрыска если быть очень точным, то момент впрыска будет немного позже, когда возрастёт давление.
Есть только одно НО. Каким должен быть момент впрыска по моментоскопу – нигде не указано. Если данную операцию пришлось делать вдали от цивилизации, когда никакого капилляра нет, можно момент как выставить зажигание на хёндай старекс определить просто по капельке, которая покажется на выходе из открученной трубки.
Есть один очень хороший способ регулировки, а точнее подбора правильного угла впрыска. Выбираем ровный спокойный участок дороги. Включаем пятую передачу. Рядом с каким либо деревом, столбом и.
Возвращаемся назад на тоже место. Изменяем угол как выставить зажигание на хёндай старекс и повторяем всю процедуру. Когда добьёмся самого малого времени разгона — тогда и будет у нас самый оптимальный угол опережения впрыска. Цикловая подача топлива насосом у нас всегда была постоянной, поэтому минимальное время разгона будет соответствовать максимальному КПД двигателя. Причём угол будет оптимизирован под нашу солярку, наш изношенный двигатель, наш изношенный и немного разрегулированный ТНВД, наш изношенный турбокомпрессор, наш растянутый ремень и.
Иногда, если двигатель изношен, после такой регулировки он начинает работать "жёстко". Ну, что же, делаем тогда опережение как выставить зажигание на хёндай старекс позже.
Как настроить зажигание Хендай Старекс?
Если кого интересует очень уж быстрая езда, то просто определяем максимальную скорость. Но это уже будет не совсем правильно, так как на низких оборотах угол можем получить далёкий от оптимального. Электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения и подаёт вакуум на мембрану К электромагнитному клапану подают напряжение не только от кондиционера, но часто, уже сами, от доп.
Сюда же должно подаваться и напряжение от АКПП. Как это как выставить зажигание на хёндай старекс, не знаю.
У меня МКПП. Скажу только, что непосредственно подавать напряжение. Должна быть развязка или с помощью реле, или с помощью диодов иначе получалось бы, что включили, например, кондиционер, от него пришло напряжение на клапан и дальше на доп.
Что делать, если дизель не развивает обороты? Или, что тоже самое, не как выставить зажигание на хёндай старекс на высоких оборотах. Или не развивает максимальную скорость. Турбина и компрессия при этом в норме. В общем эта проблема не только у меня.
И решить толком никто не смог. И.
Уже почти 3,5 года как я купил Галлопер. Это предел. Обороты – Даже на холостом ходу выше получить не удавалось.
На более низких оборотах всё было хорошо. И так как мне быстро ездить и не хотелось, то причину и не искал. А теперь вот промыл ТНВД. Вскоре появился жуткий подсос воздуха через топливный фильтр с промывкой не связано. Фильтр заменил в комплекте от Форд Мондео 1,8TD. А он тоже травит. Купил к нему ремкомплект. Всё сделал. Подсоса нигде. Разгоняешься быстро – а дальше стоп. Полазив по интернету, нашёл обсуждение на каком-то форуме.
Своих фоток я не делал, а похитил 2 фотки оттуда. Я думаю, что они не обидятся, так как там написано, что хотят и для Галлоперов выложить. Причина оказалась маленькой-маааааленькой. На входе в ТНВД есть болт.
Промываем как выставить зажигание на хёндай старекс всё от грязи. Выкручиваем его: Не теряем при этом 3 медных колечка. Попутно отвернём хомутик, которым крепится топливоподводящая трубка к ТНВД. Чтобы отвести эту трубку в сторону. Медные колечки отнесём домой, нагреем на газу до красна и сразу же бросим в холодную воду.
Они станут мягкими. Ну или купим новые. С новыми желательно тоже выполнить подобную процедуру. Из отверстия извлекаем пружинку. В глубине отверстия см 5 от поверхности находится маленькая сеточка. Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой. Или, что лучше, берём многожильный провод, оголяем жилы мм на 7. Разгибаем. Вставляем внутрь и извлекаем вместе с сеточкой: Сеточку промываем, продуваем.
Фиг она очищается. Поэтому после этого несём её на газ. Немного прокаливаем. И снова промываем, продуваем. Всё – чисто. Собираем всё на место. Заняло всё около 20 минут. Машину не узнать. Почему от этой сеточки так много зависит? Она стоит на входе в ТНВД. Когда она засоряется, ТНВД начинает подсасывать воздух как выставить зажигание на хёндай старекс свои сальники. На низких оборотах не как выставить зажигание на хёндай старекс. На высоких разрежение выше и пошёл подсос. В ТНВД есть центробежный регулятор оборотов.
Он находится под верхней крышкой. При прокручивании стартером он держит подачу топлива на максимуме. При работе на ХХ поддерживает обороты. Если двигатель как выставить зажигание на хёндай старекс и обороты низкие, подача топлива автоматически увеличивается.
Если включаем кондиционер, обороты тоже падают. Регулятор снова увеличивает подачу топлива. Ну а выглядит это. Включили кондиционер – обороты чуть-чуть упали по тахометру почти не заметно и двигатель прододжает работать как ни в чем не бывало. А вакуумный регулятор при включении кондиционера дополнительно повышает обороты. Кондиционер на ХХ начинает холодить немного сильнее В общем я никакой нужды в вакуумном регуляторе не вижу.
Слабо оправданное усложнение конструкции. Я у себя эту систему удалил полностью, включая и пневмоэлектроклапан.
Есть мнение, что без вакуумного регулятора обороты падают сильно. Кто прав не знаю. Смотите. А для себя я. И от ЕГР клапана удалил. Болт шкива коленчатого вала срываем, далее вам скорее всего понадобится съёмник.
Снимаем защитную часть кожуха и видим наши ремни: Менять как выставить зажигание на хёндай старекс оба ремня. Теперь выставляем всё по меткам, делаем свои метки на ремнях и снимаем. В ролике вы можете посмотреть где находятся метки, как их правильно выставить.
Ослабляем ролики и снимаем оба ремня, вначале ГРМ, затем ремень балансировочного вала. Установка проходит в обратном порядке. Головкой на 12 мы вначале ослабляем болт натяжителя: Затем таким же образом ослабляем пружинный механизм: Снизу есть ещё третий болт, который необходимо будет немного открутить.
Теперь мы можем полностью откручивать и снимать для замены натяжной как выставить зажигание на хёндай старекс ремня ГРМ, который у нас шумел.
В вашем случае он может быть в порядке, в обязательном порядке проверяйте его работу.
Как точно выставить зажигание в Хендай Старекс? (решено) — 2 ответа
При резком нажатии на педаль газа на ХХ из выхлопной трубы должно появиться легкое облачко черного дыма, а дальше выхлоп абсолютно чистый.
Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина. Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой.
Поправляйте, может что-то написал не правильно. Вид со стороны левого крыла: Вид со стороны лобового стекла: Начинать что-то делать с ТНВД нужно с его промывки.
Вот ссылки по промывке ТНВД. Если в баке и вообще во всей топливной системе достаточно чисто, промывку можно не проводить, а периодически добавлять прямо в бак средство для очистки форсунок.
Говорят, не хуже, если периодически пользоваться. Если же в баке и трубках полно грязи — забьём форсунки нафиг. И не поможет ни какой фильтр. Клапан перепускает часть отработанных газов на всас.
Про то, надо он или не надо писали достаточно. Но попробовать его отглушить нужно — бывает работа двигателя полностью восстанавливается и трогать ТНВД оказывается не надо.
Recommended Posts
Ну а дальше ездить с ним или без каждый решает сам. Я у себя отглушил, а потом и вовсе удалил. Так же, при изношенном двигателе пробуем трубку вентиляции картера отсоединить от всаса. Отверстие на всасе закрываем пробкой. Иногда после этого двигатель не узнать.
Далее рекомендуется сделать следующее: Не теряем 2 медных колечка. Хотя их лучше заменить на новые. Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка.
В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор. Винт регулировки холостого хода 1. Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов. Риск что-то разрегулировать минимальный, но не исключено, что из-за сбитых остальных регулировок не получится выставить нужные обороты.
В этом случае везём регулировать ТНВД на стенд.
Регулируем на горячем двигателе. Кондиционер и прочая лабуда макимально всё должно быть отключено. При этом вакуумный регулятор 9 поджимать не должен. Но нажимает он на этот же рычаг и регулировки такие же. Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода 13 регулятор быстрого ХХ.
При включенном кондиционере, гидротрансформаторе АКПП и т. Делаем на горячем двигателе. Регулировка очень простая и запоминать как что было не надо.
По правилам муфтой 2 подводим тягу почти вплотную к рычагу при остановленном двигателе зазор примерно 1 мм , а винтом 3 регулируем обороты. Мембрана в регуляторе 13 бывает рвётся. В этом случае какое-то время можно прекрасно ездить, если увеличить обороты ХХ уже известным винтом 1. Я ездил без этого регулятора, а на новом тнвд его и вообще никогда не было.
Делать нужно, когда очень холодно, при С и ниже после ночи отстоя. Но, крутя винт 4, обязательно запоминаем на сколько оборотов. Если после нашей регулировки двигатель стал хуже заводится в мороз, быстренько возвращаем всё назад.
Поэтому так и делаем. Обязательно записываем на сколько покрутили, так как несмотря на кажущуюся простоту регулировка довольно серьёзная.
Информация
По правилам винтом 11 корректируется момент впрыска на холодном двигателе, а винтом 4 обороты. Самому браться за эту регулировку не стоит. Вряд ли что получится. Тем более, что крутя винт 11 собьём момент впрыска на горячем двигателе. Винты 5 и 16 ослабляем и сдвигаем рычаг. Получится тоже самое, что и винтом 4. Только 5 и 16 делают это более грубо и нельзя проконтролировать на сколько сдвинули рычаг. Винт 6 регулировки бустерного компенсатора 7. Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина.
А точнее, ограничивает подачу топлива, когда наддув недостаточен. Регулировка вряд ли требуется. Сам бустерный компенсатор 7 на разрыв мембраны проверяется просто.
Снимаем шланг, надеваем другой, чистый, сосём ртом воздух и затыкаем отверстие языком. Если язык длительное время не отлипает — всё в порядке. Если мембрана порвана, а менять жаба душит по правилам меняют весь ТНВД!
Не знаю, правда ли , то можно ездить довольно неплохо и без него. Нужно только увеличить подачу топлива на максимальных оборотах винтом 8 об этом ниже. Будет выброс облака дыма при резком нажатии на педаль газа — а дальше всё нормально топливо пойдёт раньше, чем турбина наберёт обороты.
Но полной мощности всё равно не получим, так как винт 8 влияет и на другие режимы работы двигателя и сильно крутить его нельзя. Винт 9 — винт регулировки максимальных оборотов.
Регулировать вряд ли нужно. Нужно проверить, когда педаль выжата до конца, упирается ли рычаг 10 в винт 9.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Винт ответственный и крутить его вряд ли стоит. Собственно, если его закручивать, то просто не нажмём газ до конца так, как было раньше.
Если рычаг 10 не достаёт до винта 9, то регулируем трос. Это уже просто и описывать не буду. Если по правилам, то при полностью нажатой педали газа обороты на ХХ должны возрасти до Можно так его и отрегулировать. Винт 8 — винт максимальной подачи топлива. Крутя его можно полностью испоганить всю работу ТНВД. Можно ли его чуть больше делать?
Почему спрашиваю, просто лет где то 10 назад работал на Бычке, был как то на ремонте завод. Оказалось, что он был «подзажат», форсунки не подобраны и поздний угол!
Вот тебе и заводские настройки! А при установке ТНВД обратно запомнились слова топливщика, что он всегда ставит впрыск чуть пораньше положенного. Кто по этому поводу что думает применительно к Портеру? Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами: Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице.
Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика , при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь. После этого маховик нужно проворачивать вручную при помощи ключа или другого приспособления. Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение.
В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать.
Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.
Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа.
Как установить угол впрыска ТНВД на Хюндай H1 г., TD? (решено) — 1 ответ
И относительно представленных СТО можно уверенно говорить о том, что диагностика ТНВД вкупе с его регулировкой проходит на спецоборудовании — стендах. В технических центрах, представленных в перечне, работают с разными типами топливных насосов ВД.
Владелец hyundai H Starex точно сможет регулировка тнвд хундай старекс, где отрегулировать конкретно его топливный агрегат качественно. При выборе автотехцентра посоветуйтесь с сотрудником справочной службы.
Он порекомендует удобный для вас техцентр с данной услугой. Наши сервисы Телефон: Восстановление этих агрегатов — наша специализация, в рамках который мы работаем много лет. Поэтому сделать выбор, где ремонтировать мотор дизельного типа, будет просто — обращайтесь к нам!
Новороссийская; ул. Краснодарская; Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Регулировка тнвд хундай старекс Не знаю, правда лито можно ездить довольно неплохо и без. Нужно только увеличить подачу топлива на максимальных оборотах винтом 8 об этом ниже. Будет выброс облака дыма при резком нажатии на педаль газа — а дальше всё нормально топливо пойдёт раньше, чем турбина наберёт обороты.
Но полной мощности всё равно не регулировка тнвд хундай старекс, так как винт 8 влияет и на другие режимы работы двигателя и сильно крутить его. Винт 9 — винт регулировки максимальных оборотов. Регулировать вряд ли. Нужно проверить, когда педаль выжата до конца, упирается ли рычаг 10 в винт 9. Винт ответственный и крутить его вряд ли стоит.
Регулировка ТНВД D4BH — страница №1 — Двигатель, топливная и электроника
Собственно, если его закручивать, то просто не нажмём газ до конца так, как было раньше. Регулировка тнвд хундай старекс рычаг 10 не достаёт до винта 9, то регулируем трос. Это уже просто и описывать не.
Если по правилам, то при полностью нажатой педали газа обороты на ХХ должны возрасти до Можно так его и отрегулировать. Винт 8 — винт максимальной подачи топлива. Крутя его можно полностью регулировка тнвд хундай старекс всю работу ТНВД.
К тому же крутить его надо на доли оборота. К тому же до него трудно добираться. Выкручивая винт, сдвигаем сливное кольцо плунжера вправо, чем уменьшаем подачу топлива. Например, когда турбина не развивает давление, а ездить продолжаем, винт можно немного выкрутить. Исчезнет чёрный дым при большой регулировка тнвд хундай старекс, уменьшится расход топлива, а тянуть двигатель будет всё также одинаково плоховато. При резком нажатии на регулировка тнвд хундай старекс газа на ХХ из выхлопной трубы должно появиться легкое облачко черного дыма, а дальше выхлоп абсолютно чистый.
Это оптимально. Если был грязный антифриз, мог забиться грязью регулятор В этом случае при прогреве двигателя будут очень долго держаться повышенные обороты. Снимаем трубки с него потечёт антифриз! Для данного ТНВД момент впрыска регулируется по инструкции индикатором. Регулировка стандартная и описана в инструкциях широко.
Так как двигатель не новый, то угол впрыска делаем немного раньше. А чтобы вернуть насос на место после прокруток, изначально поставьте тоненьким зубильцем рисочку на ТНВД и кронштейне регулировка тнвд хундай старекс, капните белой краски и вытрите. Это всегда позволит восстановить всё как. Есть ещё один хитрый винт Он стоит на устройствекоторое корректирует угол опережения впрыска на холодном двигателе.
Угол впрыска зависит также от положения винта Выкручивая винт получаем более раннюю подачу. Работа устройства осуществляется с помощью цилиндра 12, из которого при нагревании его антифризом, выдвигается шток.
Как установить угол впрыска ТНВД на Хюндай H1 1998г., 2.5 TD?
При С регулировка тнвд хундай старекс ниже угол впрыска будет максимально ранним. Одновременно это устройство при низких температурах увеличивает регулировка тнвд хундай старекс двигателя. Винтом 11 также можно регулировать начальный угол момента впрыска топлива. Но регулируя угол впрыска, мы собьём его на холодном двигателе.
Поэтому пользоваться им можно, только что бы попробовать изменить угол впрыска. Это удобно, так как можно всё сделать, даже не глуша двигатель. Потом всё восстанавливаем и угол впрыска изменяем положением ТНВД. Есть ещё одна методика регулировки угла впрыска. Методика не для этого ТНВД. Но, если кто хочет поизвращаться, можно и так: Название прибора серьёзное, но сам прибор представляет собой просто капилляр. Снимаем трубку с первой форсунки.
На трубку надеваем кусочек прозрачного шланга длиной около 10 см. На втором конце шланга закрепляем капилляр от спиртового термометра. От ртутного сильно тонкий.
Можно и другой капилляр. Стержень от шариковой ручки толстоват. Капилляр закрепляем вертикально. Регулировка тнвд хундай старекс зажигание и крутим двигатель вручную за болт шкива коленвала до тех пор, пока трубка не заполнится соляркой.
Далее подводим коленвал к началу впрыска топлива в первый цилиндр. Сжимаем толстую трубку, чтобы из капилляра вытекла капелька. Постукивая по ключу, вращаем коленвал небольшими рывками до тех пор, пока солярка в капилляре не придёт в движение.
Это и будет момент впрыска если быть очень точным, то момент впрыска будет немного позже, регулировка тнвд хундай старекс возрастёт давление. Есть только одно НО. Каким должен быть момент впрыска по моментоскопу — нигде не указано.
Если данную операцию пришлось делать вдали от цивилизации, когда никакого капилляра нет, можно момент впрыска определить просто по капельке, которая покажется на выходе из открученной трубки.
Есть один очень хороший способ регулировки, а точнее подбора правильного угла впрыска. Выбираем ровный спокойный участок дороги. Включаем пятую передачу. Рядом с каким либо деревом, столбом и. Возвращаемся назад на тоже место. Изменяем угол впрыска и повторяем всю процедуру. Когда добьёмся самого малого времени разгона — тогда регулировка тнвд хундай старекс будет у нас самый оптимальный угол опережения впрыска. Цикловая подача топлива насосом у нас всегда была постоянной, поэтому минимальное время разгона будет соответствовать максимальному КПД двигателя.
Причём угол будет оптимизирован под нашу солярку, наш изношенный двигатель, наш изношенный и немного разрегулированный ТНВД, наш изношенный турбокомпрессор, наш растянутый ремень и.
Иногда, если двигатель изношен, после такой регулировки он начинает работать "жёстко". Ну, что же, делаем тогда опережение регулировка тнвд хундай старекс позже. Если кого интересует очень уж быстрая езда, то просто определяем максимальную скорость. Но это уже будет не совсем правильно, так как на низких оборотах угол можем получить далёкий от оптимального.
Клуб GALLOPER.RU ГАЛЛОПЕР.РФ Хендай
Электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения и подаёт вакуум регулировка тнвд хундай старекс мембрану К электромагнитному клапану подают напряжение не только от кондиционера, но часто, уже сами, от доп.
Сюда же должно подаваться и напряжение от АКПП. Как это реализовано, не знаю. У меня МКПП. Скажу только, что непосредственно подавать напряжение. Должна быть развязка или с помощью реле, или с помощью диодов иначе получалось бы, что включили, например, кондиционер, от него пришло напряжение на клапан и дальше на регулировка тнвд хундай старекс.
Что делать, если дизель не развивает обороты? Или, что тоже самое, не тянет на высоких оборотах. В топливную аппаратуру лазим довольно редко. Инструкция не помешает.
Поправляйте, может что-то написал не правильно. И так: Вид со стороны левого крыла: Вид со стороны лобового стекла: Начинать что-то делать с ТНВД нужно с его промывки. Вот ссылки по промывке ТНВД. Если в баке и вообще во всей топливной системе достаточно чисто, промывку можно не проводить, а периодически добавлять прямо в бак средство для очистки форсунок.
Говорят, не регулировка тнвд хундай старекс, если периодически пользоваться. Если же в баке и трубках полно грязи — забьём форсунки нафиг. И не поможет ни какой фильтр. Клапан перепускает часть отработанных газов на всас. Про то, надо он или не надо писали достаточно.
Но попробовать его отглушить нужно — бывает работа двигателя полностью восстанавливается и трогать ТНВД оказывается не. Ну а дальше ездить с ним или без каждый решает. Я у себя отглушил, а потом и вовсе удалил. Так же, при изношенном двигателе пробуем трубку вентиляции картера отсоединить от всаса. Отверстие на всасе закрываем пробкой. Иногда после этого двигатель не узнать. Далее рекомендуется сделать следующее: Откручиваем болт Не теряем 2 медных колечка. Хотя их лучше заменить на новые.
Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка. В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор. Винт регулировки холостого хода 1. Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов. Риск что-то разрегулировать минимальный, но не исключено, что из-за сбитых остальных регулировок не получится выставить нужные обороты. В этом случае везём регулировка тнвд хундай старекс ТНВД на стенд.
Регулируем на горячем регулировка тнвд хундай старекс. Кондиционер и прочая лабуда макимально всё должно быть отключено. При этом вакуумный регулятор 9 поджимать не. Но нажимает он на этот же рычаг и регулировки такие.
Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода 13 регулятор быстрого ХХ. При включенном кондиционере, гидротрансформаторе АКПП и. Делаем на горячем двигателе. Регулировка очень простая и запоминать как что было не. По правилам муфтой 2 подводим тягу почти вплотную к рычагу при остановленном двигателе зазор примерно 1 мма винтом 3 регулируем обороты.
Мембрана в регуляторе 13 бывает рвётся. В этом случае какое-то время можно прекрасно ездить, если увеличить обороты ХХ уже известным винтом 1. Регулировка тнвд хундай старекс ездил без этого регулятора, а на новом тнвд его и вообще никогда не. Делать нужно, когда очень холодно, при С и ниже после ночи отстоя.
Но, крутя винт 4, обязательно запоминаем на сколько оборотов. Если после нашей регулировки двигатель стал хуже заводится в мороз, быстренько возвращаем всё. Дождаться С трудно. Поэтому так и делаем. Обязательно записываем на сколько покрутили, так регулировка тнвд хундай старекс несмотря на кажущуюся простоту регулировка довольно серьёзная.
По правилам винтом 11 корректируется момент впрыска на холодном двигателе, регулировка тнвд хундай старекс винтом 4 обороты. Регулировка тнвд хундай старекс браться за эту регулировку не стоит. Вряд ли что получится. Тем более, что крутя винт 11 собьём момент впрыска на горячем двигателе. Винт 6 регулировки бустерного компенсатора 7.
Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина. А точнее, ограничивает подачу топлива, когда наддув недостаточен.
Регулировка ТНВД
Хюндай Старекс 2.5тд.Стояла електронная ТНВД с мех форсунками.начала парить мозг в плане е**, и проводки.Сменил на механическую от Паджеро.Заводится с пол тыка расход 8-11.Но давить нужно педаль больше чем на электронной.как бы обороты наберает нормально .Если была бы бензинка думал бы что бедная смесь .На сколько подкрутить винт цыкловой подачи топлива что бы не перебрать.Четверть, пол оборота ?Ваши мисли и советы.
Комментарии 31
не надо его крутить. приведёт только к перерасходу и дымности.
после перехода на механику, как правило мощность меньше на 10-20%
нет смысла крутить топливо если не добавляется воздух/давление наддува и нет регулировки угла впрыска в зависимости от нагрузки.
Ну вообще то цикловая подача топлива регулируется на стенде в ручную вряд ли можно попасть в нужные параметры
На слух, ощущения и дымность, ну еще и расход для особо скурпулезных, и не надо никакого стенда))
Если нормально отрегулировать на стенде и по индикатору с учетом топлива выставить угол впрыска и выставить начало открытия форсунки то реально вы машину не узнаете от того что выставите на слух и дымность — это уже проверенно не один десяток или сотни раз поверьте на слово я дизелями занимаюсь с 1984 года
Если нормально отрегулировать на стенде и по индикатору с учетом топлива выставить угол впрыска и выставить начало открытия форсунки то реально вы машину не узнаете от того что выставите на слух и дымность — это уже проверенно не один десяток или сотни раз поверьте на слово я дизелями занимаюсь с 1984 года
У нас стенд стоит столько же как мой тнвд))и владея дизелем выставлял на слух, корректировка угла по холодам по легкости пуска по утру. Не думаю что индикатор что то даст лучшее по динамике, работе двс и др
Оооо, я попал в *свою компанию*! )))
Нас таких много)))
Как купил машину, так и тортал педаль газа, по приезду домой отрегулировал натяжение троса и стало норм
Если стоя на месте при газ-в-полик мотор живо набирает 4800-5000 оборотов, то в тнвд особо можно не лезть
А где этот винт находится?
Сзади ТНВД, длинный такой болт под плоскую отвёртку
Вечером выйду с объекта, сделаю
TPE3BbIEGLUPOSTI
TPE3BbIEGLUPOSTI
Крути винт подачи ориентируясь по оборотами ХХ, сначала добавь 200 оборотов, проедь, если мало то ещё 100, если много то назад но в случае чего ты всегда сможешь вернуть обратно. Когда нашёл удовлетворительное положение винта подачи можно и ХХ выставить в норму.
На эл.мех насосе я сначала убавлял кол-во топлива (рег. МУКТ). Прим.так.
На ХХ все работает. Трогаюсь- и на 2000 глохнет(мало соляры). чуть добавил. и так мелкими шагами. Найди свой диапазон для задач авто.
После этого — обязательно переустановил момент впрыска (зажигание- у бензинки). Через 2-3 дня увидишь, мож его надо подкрутить (по холодному старту и звуку мотора.
Все делал только на слух и по ощущениям т.е. что я хочу от авто.
А уже собирался выкинуть нах этот эл.мех.насос. )))))
У тебя насос мех. Все можно крутить смелее!
Не проще сканер подключить и отрегулировать?
в механическом ТНВД?
Вы видите кому я это написал?
Если нет то помогу, человеку с ником 20860.
Конечно проще! Такого нет физически…
В моих местах так и не нашлась прога и шнур чтобы прочитать мотор. Сам я крайне далек от электрики. Поэтому использовал старые знания (первая профессия — эксплуатация ССУ судовые силовые установки) и поборол этот насос чисто механическим способом + точно знаю как нормально работает любой дизель- прямо на слух )))))
Проверить на компе- это уже просто убедиться что у меня все гут!
Что и слышу!
А вот если с прогой поможете, или хоть путь укажете- буду крайне признателен.
Для справки.
В Херсоне есть только 2 авто с мотором 20Т2n. Мой и у знакомого на Хонде. Ну у него мотор пока не беспокоил.
Да по идее автоком должен брать.
Подачу подкручивай до тех пор, пока не устроит вас работа тнвд и разгон.но и не переборщите, чтоб не появился черный дым на низах… а вообще у мех тнвд ход педали всегда больше в разы по сравнении чем у электронного. Я сам недавно с механики на электронный перешел, так неделю привыкал к короткому ходу педали!))
Сеточка топливного насоса — H-1 Starex — Hyundai Club
Похожа на маленький напёрсток. Можно увидеть с помощью яркого направленного света, а можно и не разглядывать.
Это не так. Кто-то ковыряет зуботехнической ковырялкой, кто-то пинцетом. Я беру толстый провод многожильный, зачищаю на конце немного и расщипериваю концы.
Можно в ацетоне. Можно в чём угодно, максимально агрессивном и жёстком, побултыхали — с размаху постукали об пол и так много раз, пока не станет чистой.
Болт стараемся вкрутить достаточно сильно, но не до потемнения в глазах. Реально не очень понятно и страшновато только в первый.
Потот процесс занимает в стрднем минут. И ничего страшного, если я начну крутить винты. Чтобы можно было вернуть всё. Винты крутим хорошей отвёрткой, чтобы не соскакивала. Положение винта запоминаем, а лучше записываем до долей оборота.
Крутим только то, о чём имеем представление что это такое и для чего крутим. Если регулировка не устраивает, возращаем всё.
Воздух в топливной системe Hyundai H1 (Starex) diesel 2.5 TD D4BF
В этом случае риск разрегулировать минимальный. Основной риск получается в том, что запутаемся на сколько оборотов крутили. Покрутил — запиши не ленись.
Может зимой начнутся проблемы из-за сбитых регулировок или летом. Собирал и собираю информацию по всему Интернету. Тему создал, чтобы услышать ваше мнение, дополнения и замечания.
Думаю, со временем из этого поста неплохая инструкция должна получиться, если помогать будете. В топливную аппаратуру лазим довольно редко.
Поправляйте, может что-то написал не правильно. Вид со стороны левого крыла: Вид со стороны лобового стекла: Начинать что-то делать с ТНВД нужно с его промывки. Вот ссылки по промывке ТНВД.
Как проверить насос топливного бака в Хендай Старекс?
Если в баке и вообще во всей топливной системе достаточно чисто, промывку можно не проводить, а периодически добавлять прямо в бак средство для очистки форсунок. Такое также бывает при неисправной форсунке. Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные до топливного устройство топливного насоса хендай гранд старекс и.
Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть.
Как почистить сеточку ТНВД в фотографиях =)
В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему подкачки топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр. Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД.
На фото показаны возможные места поступления воздуха в топливную магистраль.