Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя Старлайн а91

Где находится датчик температуры двигателя Старлайн а91?

Где находится датчик температуры двигателя Starline A91?

Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус.

Где обычно устанавливают датчик температуры двигателя?

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Как посмотреть температуру в салоне Старлайн?

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока. На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя.

Как настроить сигнализацию Старлайн а91 на запуск по температуре?

Настройка сигнализации Старлайн А91 на автозапуск по температуре

  1. выключаем зажигание, шесть раз нажимаем клавишу Valet;
  2. включаем зажигание, кликаем Valet еще четыре раза;
  3. теперь первая кнопка на брелоке выставит параметр -5 градусов, вторая – минус 10, третья – минус 18.

Где стоит датчик температуры на сигнализации StarLine?

Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус.

Как на Старлайне посмотреть температуру двигателя?

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока. На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя.

Как установить температурный датчик?

Установка датчика температуры должна осуществляться на расстоянии от 0,5 до 1 метра от стены, на которой установлен терморегулятор, а также ровно посередине между двумя соседними витками греющего кабеля. После монтажа рекомендуется зафиксировать термодатчик монтажной лентой либо фольгированным скотчем.

Как посмотреть температуру в салоне Старлайн а91?

Контроль температуры салона при помощи Старлайн а91

  1. Прозвучит мелодичный сигнал
  2. На короткое время на дисплее отобразится значение температуры в салоне автомобиля
  3. Нажмите коротко кнопку 3 брелка:
  4. Датчик температуры салона расположен в блоке автосигнализации. …
  5. Диапазон измерения температуры: от — 40C до + 70C.

Как настроить автозапуск на брелке Старлайн а91?

  1. Нажать шесть раз на кнопку сервиса (Valet).
  2. Включить зажигание.
  3. Сирена автомобиля подаст шестикратный сигнал, сопровождаемый миганием индикатора.
  4. Нажатиями на кнопку сервиса выбрать настраиваемый параметр, который будет переключаться на дисплее вместо часов.

Как настроить автозапуск на сигнализации Starline a91?

Чтобы включить автозапуск «Старлайн А91» в любое нужное время, используйте брелок. Естественно, машина с МКПП до этого должна пройти заданную процедуру «программной нейтрали» и после этого не сниматься с охраны. Для запуска двигателя сначала длительно нажимается кнопка 1 брелка, после короткого писка – кнопка 3.

Несколько советов по установке автосигнализации

Охранная сигнализация Пандора 1870i создана российским производителем и для российского рынка, для самого массового его сегмента — недорогих новых автомобилей российского производства. Разработчики учитывали и то, что значительная часть покупателей будет устанавливать ее самостоятельно, поэтому уделено значительное внимание удобству и простоте монтажа системы.

Установка основных систем

Большинство элементов охранной системы монтируется в подкапотном пространстве, и под торпедой. Здесь будут находиться нужные датчики и будет произведено их подключение.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо позаботиться о защите лакокрасочного покрытия кузова и обшивки салона. При проведении работ их легко нечаянно повредить.

Кузов автомобиля под защитной пленкой

Лакокрасочное покрытие во время монтажа проводки или работы с паяльником может быть поцарапано. А обивка салона может быть загрязнена руками или изолентой.

Сирена, датчик температуры

Под капотом устанавливается в первую очередь сирена и датчик температуры для автомобиля.

Место установки температурного датчика

Штатная автосигнализация Pandora 1870i не имеет в комплекте сирены, и ее нужно покупать отдельно. Для установки сирены рекомендуется использовать площадку аккумулятора вблизи блока ABS с задней стороны, здесь не потребуется портить саморезами элементы кузова. Сирена крепится на штатной шпильке. При этом длина проводки минимальна, да и сирена не особенно заметна в этом месте.

С левой стороны головки блока цилиндров имеется штатное отверстие, в которое рекомендуют устанавливать датчик для контроля температуры двигателя.

Температурный датчик

Подключение проводки

В салоне работы начинают со снятия пластиковой обшивки.

Демонтаж обшивки в кабине

Затем приступают к подключению сигнализации к электропроводке. Для этого открывают доступ к блоку управления электрооборудованием кузова. Он скрытно расположен в области за накладкой центральной консоли.

Разъемы для подключения сигнализации

К разъему С подключают концевики багажника, дверей, и делают подключение к шинам LIN и CAN.

Провода на специальном шпателе

Водительская дверь подключена к синему с черной полосой проводу, передняя правая дверь — к коричневому, задние двери — к серому с красной полосой проводу, багажник — к желтому проводу из разъема C.

Отдельных проводов для каждой двери автосигнализация Пандора 1870i не имеет, поэтому следует провести монтаж дополнительных диодов.

Желтый провод

Далее монтируем подключение цифровых шин. CAN-H к желтому с красной полосой проводу, CAN-Low к серому.

Витая пара

К разъему А подключают следующие провода сигнализации Pandora:

  • Концевик капота к белому с черной полосой проводу
  • Световая сигнализация автомобиля по минусу к красному провод.

К разъему D подключают провод массы сигнализации Pandora.

Черный провод на шпателе

RF-модуль, светодиодный индикатор, основной блок

Если на лобовом стекле имеется электрообогрев, антенну RF-модуля следует прикреплять на специально выделенном пространстве лобового стекла, на котором нет нитей электрообогрева. В противном случае существенно снизится дальность и качество работы сигнализации.

Лобовое стекло автомобиля с RF-модулем

Светодиодный индикатор, отображающий состояние, в котором находится автосигнализация Пандора 1870 в данный момент своей работы, устанавливают на торпеде, не повреждая переднюю левую стойку автомобиля.

Индикатор сигнализации

В завершении установки сигнализации демонтируем блок управления электрикой кузова. На нем есть плоская удобная площадка для базового блока сигнальной системы. Здесь блок трудно обнаружить, даже если снять пластиковую обшивку салона.

Базовый блок крепится на саморезы или стяжки. Двухсторонний скотч применять не рекомендуется. Неиспользованная проводка базового блока должна быть обрезана и зажгутована. Оставшаяся проводка также формируется в жгуты.

Проводка сигнализации

Далее устанавливают кнопку Valet в укромное, но имеющее удобный доступ, место.

Настройка работы охранной системы

Возможно два варианта настройки: программирование с помощью ПК (с использованием программы LoadLuxe), или кнопкой Valet после полного подключения системы.

Для настройки системы потребуется:

  • Персональный компьютер с ОС Windows 7, XP, Vista
  • Программа LoadLuxe
  • Последняя доступная версия прошивки (ее можно скачать с официального сайта)
  • Интерфейсный miniUSB—USB кабель (для подключения сигнализации к компьютеру).

Программу и прошивку забираем тут:

Скриншот сайта

Подключается сигнализация Пандора через базовый блок к компьютеру с использованием кабеля miniUSB—USB. Затем подключают к блоку светодиодный индикатор и кнопку Valet. После подключения базового блока к компьютеру, нет необходимости во внешнем питании для самой системы. Если все подсоединено правильно, светодиодный индикатор выдает несколько красно-зеленых вспышек.

Вход в режим программирования

Запускаем в компьютере специальную программу Pandora LoadLuxe.

Чтобы получить доступ к программированию, кнопкой VALET вводят сервисный пин-код, который указан в специальной карточке, имеющейся в коробке с сигнализацией. Если версия программы настроек была обновлена, автоматически по умолчанию устанавливается значение 1-1-1-1.

Для ввода пин-кода нажимаем кнопку «Valet» соответствующее первой цифре раз. К примеру, если цифра 4, то жмем 4 раза с интервалом не менее одной секунды между нажатиями. Затем ждем красного сигнала индикатора. Далее таким же образом вводим оставшиеся цифры кода. Подтверждает автосигнализация Pandora 1870i правильность ввода всего кода чередой красных и зеленых вспышек. Система вошла в режим программирования.

Настройки системы

Настройка сигнализации производится в программе путем выбора пункта интересующей нас функции, и далее указываем, можно ли ее использовать или нет, либо выставляем требуемое значение.

Скриншот настроек программы

Если требуется обновление прошивки, то скачиваем ее файл по ссылке выше, далее в программе нажимаем «Загрузка», «Загрузить прошивку».

Куда ставить датчик температуры двигателя сигнализации

Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Привет всем, вопрос больше к владельцам Kia Spectra на которых стоит автозапуск. В каком месте у вас прикреплен датчик температуры, по которому сигналка определяет температуру двигателя? У меня Starline A91, датчик прицеплен к дроссельной заслонке, имеющей подогрев за счёт циркуляции охлаждающей жидкости. Функционально сигнализация даёт выставить -5 -10 -18 и -25. Если температура воздуха на улице -30, а сигналка настроена на -18, то с 8 вечера до 7 утра она заводится 5 раз!, причём делает это легко и непринуждённо. -25 выставлять боюсь, вот и думаю может датчик куда переставить, где он будет более адекватную температуру отслеживать. Дроссель он же обособленно стоит, остывает быстрее, под болты клапанной крышки цеплять не хочется. Буду рад информации.

Понаблюдал я за температурами на корпусе дросселя и на клапанной крышке. Когда дроссель остыл и начинает морозить руку, об двигатель руки ещё можно погреть, решил всё таки перекинуть датчик температуры.
вот сюда, между кронштейном катушек зажигания и ГБЦ.

Теперь сигналка считывает более правильную температуру, заводиться с автозапуска должна реже. Удлинение провода не повлияло на погрешность измерений, спустя сутки простоя машина показывает одинаковую температуру в салоне и на двигателе, как и раньше.

В сигнализации StarLine A91 есть такая функция как автозапуск по температуре двигателя.Например, двигатель остыл до температуры 10 градусов и сигнализация заводит ваш авто что бы поддержать заданную вами температуру двигателя.Всё это вы можете посмотреть в инструкции к сигнализации.

Но прежде чем всё это работало нужно чтобы этот самый датчик температуры был установлен.В комплекте данной сигнализации он имеется и что бы посмотреть температуру двигателя нужно нажать * два раза.
Но не всё так просто как казалось бы.Устанавливали мне сигнализацию в салоне КАНАВТО,и все мы прекрасно знаем что диллеры мудаки нехорошие люди и работать не хотят в принципе.
Нажимаю данную комбинацию и брелок показывает мне 25 градусов (бк показывает температуру в 70 градусов)
Полазив в схеме подключения

нашел контакт на котором должен висеть этот датчик (колодка х3,бело-оранжевый провод)
Кое как достал блок сигнализации, скажу я вам что эти идиоты запутали его так, что все провода были в натяг + на него была намотана штатная проводка, в общем зрелище не для слабонервных

Нашел значит я провод датчика и понял что он уходит в общий пучок проводов, которые замотаны изолентой.Пришлось всё распотрошить что бы найти этот датчик.
И что вы думаете?Датчик находился под левой ногой водителя…

В общем протянул я провод через отверстие гидрокорректора в отсек ДВС и закрепил его на ГБЦ.Всё стало работать, но к сожалению не совсем совпадает с температурой на БК (расхождение примерно в 10 градусов), на бк показывает 70,на брелоке показывает 60.
Подскажите куда можно прицепить датчик?Отверстие в датчике маленькое.Датчик надо цеплять, наверное, к термостату ?

Ну и напоследок, для местных, старайтесь по минимуму устанавливать доп.оборудование у дилера,особенно КАНАВТО

Куда закрепить датчик температуры от сигнализации

Привет всем, вопрос больше к владельцам Kia Spectra, что такое автоматический запуск. Куда подключен датчик температуры, по сигналу которого определяется температура двигателя? У меня Starline A91, датчик подключен к дроссельной заслонке, которая нагревается за счет циркуляции охлаждающей жидкости. Функционально будильник позволяет установить -5-10-18 и -25. Если температура на улице -30, а отчет выставлен на -18, то с 20:00 до 7:00 запускается 5 раз !, и делает это легко и непринужденно. -25 Боюсь выставлять, поэтому думаю можно датчик переставить там, где он будет отслеживать наиболее подходящую температуру. Дроссель тоже отдельно, остывает быстрее, за болты клапанной крышки цепляться не хочется. Буду рад получить информацию.

Я проверил температуру на корпусе дроссельной заслонки и клапанной крышке. Когда дроссельная заслонка остыла и рука начинает мерзнуть, еще можно греть руки на двигателе, решил все-таки скинуть датчик температуры.
вот тут, между кронштейном катушек зажигания и ГБЦ.

Куда закрепить датчик температуры от сигнализации

Теперь сигнал показывает более правильную температуру, с автозапуска он должен запускаться реже. Удлинение проволоки не повлияло на погрешность измерения; после одного дня простоя автомобиль показывает такую ​​же температуру в салоне и двигателе, как и раньше.

Автор premierautos Опубликовано 25.10.2010 Обновлено 29.07.2018

  • Датчик температуры: место и цель установки
  • Изготовление самодельного датчика
  • Установка на двигатель
  • Подключение сигнализации

один раз, в самый неподходящий момент, в момент, когда за окном вышла настоящая русская зима с температурой ниже 30 ° С, пульт автосигнализации выдает сообщение о том, что не работает автостарт на прогрев двигателя. Ситуация вполне нормальная, гораздо чаще случается отказ датчика температуры.

Что делать, если вы не хотите тратить деньги на новый, описано ниже. Статья может быть интересна автовладельцам, которые устанавливают сигнализацию самостоятельно.

Датчик температуры: место и цель установки

Функции автосигнализации включают, среди прочего:

  • Контроль температуры в салоне или в моторном отсеке с отображением показаний на индикаторе брелока. При наличии дистанционного запуска водитель может завести и прогреть двигатель своей жажды.
  • Непреднамеренный запуск двигателя для прогрева зимой. Когда температура падает ниже установленного значения, стартер включается, и двигатель прогревается в течение запрограммированного времени. Например, если порог воспламенения установлен на 10 ° C, а температура забортного двигателя равна 30, двигатель будет запускаться только дважды за ночь. Этого достаточно, чтобы утренний запуск прошел гладко.

Для выполнения этих функций требуется дополнительный датчик температуры.

В некоторых сигнализациях, например SCHER-KHAN, автоматический запуск выполняется не по температуре двигателя, а по времени. Исходя из этого, здесь также не предусмотрен датчик на двигателе.

Но есть возможность установить дополнительный датчик температуры в салоне (в комплект сигнализации не входит).

Остальные марки имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Исходя из этого, такие будильники имеют возможность запускаться автоматически как по времени, так и по температуре.

наиболее удобен вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр больше соответствует цели — автоматическому запуску двигателя по температуре.

Установка в салоне необходима для комфорта пассажиров и водителя (для предварительного прогрева салона).

Изготовление самодельного датчика

Значит, сгорел штатный датчик, новый почему-то не получается. Например, у вас нет возможности найти его отдельно (будильник продается только в комплекте).

Если время от времени его замечать в продаже, то цена его может составлять порядка полутора тысяч рублей.

Ситуация вторая: функция автозапуска раньше не использовалась, но вроде было желание ее реализовать. Те, кто умеет пользоваться паяльником, запросто могут сами изготовить скудную запчасть.

Что нужно сделать датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление 1,5 кОм;
  • термистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Резистор и термистор соединяют последовательно, откусывая ножки до 2 — 3 см с помощью плоскогубцев, после чего на резистор надевают кусок термоусадочной трубки. К элементу добавляется конденсатор, который выглядит параллельно, и датчик готов.

Два одножильных провода припаяны и дополнительно защищены от термоусадки.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая цену в центах радиодеталей, поделка будет стоить не дороже 150 рублей, то есть на порядок меньше покупного изделия.

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Его нужно правильно установить и подключить к гарнитуре.

Чтобы термистор максимально точно показывал температуру двигателя, лучшим местом для него является блок цилиндров.

Последний остывает позже всех остальных деталей, исходя из этого, вовремя придет сигнал на включение стартера. При втором размещении агрегат ошибочно уверен, что двигатель уже остыл, запускать его будет чаще, что приводит к перерасходу топлива.

самостоятельно отремонтировать датчик проще всего на термостате или шланге радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором будет проще подключить датчик закрытия капота параллельно. Способ крепления однообразен:

  • прикрепить самодельный термистор к железной поверхности трубы;
  • скрепить изолентой;
  • снаружи утеплить теплоизоляционным материалом с фиксацией такой же изолентой.

Фирменный датчик предназначен для установки на любую железную деталь двигателя (блок цилиндров, головку блока, клапанную крышку), где есть выступающая шпилька с резьбой М6. Если их нет, можно сделать переходник и закрепить его в глухом резьбовом отверстии рым-болта.

В большинстве случаев при управлении автосигнализацией даются инструкции по подключению всех датчиков, кроме датчика температуры. Например, в наборах TOMAHAWK и STARLINE провод подключается к серо-оранжевому проводу блока управления. В АЛЛИГАТОРЕ — черно-зеленым.

Вторая отделка постоянно прикрепляется к массе. По сути, это эквивалентно подключению параллельно датчику вытяжки, что на практике делается гораздо чаще.

Совет: Прокладка кабелей в моторном отсеке должна быть сделана так, чтобы они не свешивались, а прочно прикреплялись к окружающим деталям с помощью изоленты или установочных зажимов.

Правильное функционирование сигнализации автоматического запуска зависит от правильно выбранного положения дополнительного датчика температуры. Самодельный термистор обойдется в несколько раз дешевле покупного изделия, а результатами своего труда создатель будет гордиться.

Ремонт датчика температуры StarLine D94

Куда закрепить датчик температуры от сигнализации

Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении автомобиля на стоянке зимой наличие автоматического подогревателя двигателя облегчает запуск. Запуск двигателя возможен не только по сигналу датчика температуры, но и через заданное время по таймеру. Заводские настройки предусматривают автоматический запуск двигателя каждые 2 часа независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.

Как установить

Комплект сигнализации температуры Starline состоит из термометра сопротивления и соединительных кабелей. Производитель рекомендует размещать датчик на выходе из радиатора. Место установки можно изменить в программе настройки системы или в драйвере. Указатель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку или устанавливаться на штифт M6, чтобы не повредить корпус. Место должно быть защищено от встречного воздушного потока, возникающего при движении автомобиля.

Куда закрепить датчик температуры от сигнализации

Некоторые специалисты рекомендуют размещать на крышке блока цилиндров термометр, так как эта деталь нагревается намного раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение датчика позволяет сократить время работы двигателя без снижения качества его нагрева. Иногда термодатчик располагается на крышке картера. Такое расположение возможно при более низкой защите двигателя. В противном случае датчик быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Где нельзя устанавливать

Для правильного измерения температуры двигателя существуют ограничения относительно положения датчика. Некоторые части двигателя нагреваются до +100 ° С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выпускной коллектор. В этом случае он просто перегорит. Не рекомендуется размещать датчик в очень холодных местах во время движения. Затем после остановки двигателя он может перезапуститься из-за того, что прибор измеряет температуру охлаждаемой детали, которая снаружи не будет отличаться.

Как подключить

Установка датчика температуры StarLine A91 осуществляется в 2 этапа:

  • установка измерительной части;
  • подключение проводов к блоку управления сигнализацией.

Датчик температуры подключается через индикатор открытия капота. Провод, идущий от датчика, подключается к нестандартному концевому выключателю откидного верха и подключается к серо-оранжевому проводу, идущему к блоку управления противоугонной системой. То есть для правильной работы системы автоматического запуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевой выключатель нажат).

Куда закрепить датчик температуры от сигнализации

Если датчик подключен неправильно, вместо температуры двигателя на пульте дистанционного управления будет отображаться Lo или Hi. Это означает, что измеряемый параметр слишком низкий или слишком высокий. Если такая индикация появилась во время работы системы автозапуска, это свидетельствует о выходе из строя датчика температуры двигателя StarLine A91.

При установке учтите, что сигнализация не подключена к бортовой сети и питается от аккумулятора. Подключение датчика должно производиться только кабелями, относящимися к Starline. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При установке необходимо хорошо закрепить провода датчика, так как самый слабый узел — это точка, где проводники припаяны к измерительному элементу.

Чем заменить

В случае неисправности датчика его необходимо разобрать и заменить на известный. Если не получается купить новый датчик, можно временно установить самодельный. Для его изготовления вам потребуются некоторые детали магнитолы:

  • тепловое сопротивление 10 кОм;
  • конденсатор 0,1 мкФ;
  • сопротивление 1,5 кОм.

паять датчик температуры необходимо качественно, так как дефекты стыков деталей могут возникать из-за вибраций. Самодельный датчик температуры будет иметь параметры, как и заводские, предназначенные для сигнализации StarLine.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector