Установка Starline A91 на Audi A6 C4 2. 5 TDI
Установка Starline A91 на Audi A6 C4 2.5 TDI
__________________________________
6-контактный разъем автозапуска:
красный провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №30
(постоянный +12В) под рулем;
желтый провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №15
(+12 зажигание) под рулем;
зеленый провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №75Х
(+12 присутствует только в положении Зажигание, но отсутствует при старте) под рулем;
черно-желтые (пара) проводов — в разрыв толстого красно-черного провода; найти его можно либо у замка зажигания, либо в реле №1 под рулем (в случае АКПП).
____________________________________
6-контактный разъем управления ЦЗ:
_______________________
18-контактный разъем:
черный провод — через круглый наконечник подключить на корпус, можно найти слева, около рычага открытия капота;
Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.
зелено-черный и зелено-желтый провода — врезать в черно-зеленый и черно-белый провода в зеленом или синем 6-контактним разъеме в коммутационной станции под рулем;
сине-черный — к концевикам дверей замыкающимся на корпус, коричнево-синий в вод пороге (см фото ниже).
серо-черный — вход контроля за работой двигателя, подключить к зеленому проводу в синем или зеленом 6-контактном разъеме в коммутационной станции под рулем;
оранжево-серый и черный — датчик температуры двигателя и концевик капота подключал по схеме:
оранжево-белый — вход концевика багажника, коричнево-черный провод на багажник (разьем в левом заднем крыле)
________________________________________
Доводчик стекл (функция "комфорт")
У левой ноги водителя стоит реле 8D0 959 257 номер 365 на торце написан. Чем хорошо это реле, то что на нем сразу предусмотрен контакт SK, на который подается сигнал с сигнализации при закрытии, и реле доводит стёкла (автодоводчик) схема ЭСП тут.
Синий провод сигнализации подключил к доводчику стекол — контакт SK реле 365. После этого нужно запрограмировать функцию канала 4 на удержание 13с при постановке на охрану.
________________________________________
Установка модуля обходчика StarLine BP-03
Красный провод — плюс питания, подключите к цепи, в которой присутствует напряжение +12В при включенном зажигании.
Черный провод — отрицательный управляющий вход (70мА). При подаче отрицательного потенциала на этот вход происходит считывание кода штатного ключа транспондера. Подключите черный провод к выходу системы дистанционного запуска, обеспечивающему потенциал корпуса на время работы двигателя.
Серые провода — в зависимости от комплектации, подсоедините к внешней рамочной антенне, устанавливаемой вокруг замка зажигания, или из тонкого провода намотать катушку (виток к витку в ряд плотно 5-10 витков), на резиновую заглушку вокруг замка, закрепить одним-двумя оборотами черной изоленты.
AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6
Схема подключения сигнализации Старлайн на автомобиль А6 с 2015 года с автоматической передачей и с системой Старт Стоп
Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя
1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)
18. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2). ДляAUDI A6 с РКПП п. 15 таблицы программирования оставить без изменений.
Программируемая функция Значение функции
№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)
№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.
№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс
№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП
29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.
22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант
21. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.
22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.
Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.
Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.
Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели. Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения.
Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель.
Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями; Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.
Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.
Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени.
Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто. Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя.
Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни. Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза на защелках.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним.
Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.
Установка сигнализации — теория доступным языком.
Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.
Ауди а4 точки подключения сигнализации
Установка автосигнализации на Audi A4 — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | Красный | Блок реле |
Зажигание | Черный | Блок реле |
Зажигание №2 | Зеленый/желтый | Блок реле |
Стартер | Красный/черный | Блок реле |
Бензонасос | Зеленый/желтый | Жгут на зад в левом пороге |
Концевики дверей (-) | Коричневый/белый | Блок разъемов за левым щитком |
Жгут проводов замка зажигания:12В постоянное — красныйстартер — красный/чёрныйзажигание — чёрный
габариты (+) — чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — красныйкоричневыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серыйбелыйРазблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.
стоп-сигнал (+) — красныйчерный у переключателя
стоп-сигнал аварийный (-) — коричневыйбелый за центральной консолью
Задние двери — коричневый с белым (-)
Открывание — серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки)
Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997
Блок реле:+12В — клемма 30зажигание — клемма 75Х
коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:двери (-) — коричневый/жёлтый (рисунок ниже)
повороты (+) — черный/белый и черный/коричневый (рисунок ниже)
фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя:багажник (-) — коричневый/голубой (рисунок ниже)
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — коричневый/серыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серый/белый
***Концевики без задержки — развязать диодами
***В некоторых авто при включении зажигания окрываются замки. Приходится собирать схему для повторного запирания. Я делал через реле. НР контакты на массу и провод закрытия. Катушку на провод стартера и провод, на котором появляется масса при постановке на охрану (ставил Шерхан 5).
Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 с 2000 — 2007
Есть не на всех
! Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.
(с задержкой выключения)
Если есть управление Ц.З. от замка багажника, то на силовом разъеме Блока комфорта есть провода управляющие открытием и закрытием
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 1995 — 2000
Контроль зажигания можно подключить к черно-синему проводу.
Водительская сторона-внизу с лева оранжевый разъем
Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.
По сечению намного меньше основного стартера.
Есть вариант Коричнево-желтый (водительская)
Коричнево-белый (все остальные)
Все в пороге водителя
или Есть вариант
Водительская сторона-внизу с лева бело-коричневый разъем
Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану
Если Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй — периметр
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Поставил сигнализацию StarLine E90 + точки подключения сигнализации — бортжурнал Audi A4 Avant 2.5>SWAP 1.9 TDI QUATTRO 2000 года на DRIVE2
Привет всем.Наконец то поставил сигнализацию с автозапуском, обратной связью и турботаймером StarLine E90. Сигналка очень понравилась своим функционалом и простотой установки. Цена конечно не маленькая, но она стоит этих денег.Самая главная причина ее покупки — это контроль запуска двигателя по работе свечей накаливания. На прошлой авто в сильные морозы были проблемы с автозапуском, ибо запрограммированой паузы в 10 секунд не хватало для отработки свечей накаливания, включался стартер одновременно с работой свечей — бешеная нагрузка на АКБ и холодное масло препятствовали уверенному запуску. Поэтому приходилось запускать в морозы в ручную, что жутко напрягало. На этой же сигналке эта проблема отсутствует — стартер влючается лишь после того как отработали свечки накала. Для этого в сигналке есть сигнальный провод, который нужно запитать в цепь свечей накаливания. И запрограммировать на контроль пуска дизельного мотора.Запитывал сигналку на разъемах у левой ноги водителя, в замке зажигания и в разъемах щитка приборов ( ручник и тахометр ).Времени было на установку в обрез(2 вечера после работы) — поэтому доводчики стекол уже сделаю по весне. А в остальном все отлично.Выкладываю точки подключения нештатной сигнализации для Ауди А4 б5 авант 2000 года.На седане и другом году выпуска они могут отличаться цветом или расположением проовдов, так что если будете руководствоваться этими точками — лучше предварительно проверить.Всем удачи!п.с.Добавлю пару пояснений.
1) Поскольку у А4 есть функция доводчиков стекол, то эту функцию можно использовать нештатной сигналкой. Тоесть достаточно подать массу длительное время при закрытии — и стекла сами закроются. Но при моем варианте подключения Центрального замка — эта функция не реализуется. Только закрытьоткрыть авто. Поэтому кто хочет чтоб открытые окна сами закрывались при постановке на охрану — нужно провод нештатной сигналки, который отвечает за закрытие ЦЗ, тянуть в дверь, и запитаться непосредственно от личинки замка. Или поищу этот провод там же в колодках на левой стойке. ИМХО. Версия не провереная. У себя обязательно сделаю доводчики и отпишусь.
2) Плюс при открытых дверях нужен для подключения концевиков дверей. Кому как удобно. Моя сигналка программируется на нужную полярность (+ или — ). Концевик всех дверей — это концевик 3х дверей, кроме водительской. Он на 8 пине. Эти 2 концевика нужно завязать через диоды и запитаться к проводу нештатной сигнализации.