Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
573 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка штатной сирены WDA BMW на не штатную сигнализацию

Установка штатной сирены WDA BMW на не штатную сигнализацию

Всем привет! Давно надоел звук обычной сирены, при срабатывание которой надо идти и смотреть у тебя ли она сработала или нет, не смотря на двустороннюю связь. И одним прекрасным днем находясь на разборке у товарища bmw76 случайно заметил на полке сирену штатной сигнализации DWA. Она была куплена и установлена)) По установке и подключение не возникло не каких проблем! Обращаю ваше внимание на то что не штатная сирена управляется плюсом, а штатной BMW нужен минус. Что бы поменять управляющий плюс на минус необходимо одно обычное автомобильное реле на 12v.
Схема подключения реле:

Распиновка контактов штатной DWA сирены:

1 пин — масса
2 пин нам не нужен
3 пин — постоянный +12v
4 пин — сигнальный, при подачи минуса на него сирена начинает орать! Через реле подключаем провод идущий на колокол не штатной сигнализации. У кого сигнализация запрограммирована на постоянный выход сигнала +12v необходимо запрограммировать не прерывистый! Иначе DWA сирена будет не пикать, а орать в одном тоне.

Установил сирену под передний бампер, не стал устанавливать под заднее крыло.

Ну и видео звука работы сирены на постановку, снятия с охраны, а также в режиме паника. Звук очень громкий и редко у кого можно услышать=))))


BMW 5 series 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 236 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 17

Здравствуйте! Подключил штатную сирену по схеме как вы описали) но вот проблема : она вроде бы и работает и в тоже время не работает) Вообщем дело вот в чем, помогите разобраться) Такая проблема возникла при поставке/снятия с охраны звук штатная DWA молчит, но если срабатывает сигнализация при ударе по машине то она начинает орать! Как сделать что бы и при поставке/снятии с охраны она пищала? Я так понял что этой сирене надо время заработать, получается не хватает ей импульса когда ставиш в охрану, а вот когда сигнализация срабатывает питание постоянное идёт сирена срабатывает! Вообщем как то так) кто-нибудь сталкивался с этим! Машина е53

Привет, сигналка штатная или нет?

Antirespekt

Здравствуйте! Подключил штатную сирену по схеме как вы описали) но вот проблема : она вроде бы и работает и в тоже время не работает) Вообщем дело вот в чем, помогите разобраться) Такая проблема возникла при поставке/снятия с охраны звук штатная DWA молчит, но если срабатывает сигнализация при ударе по машине то она начинает орать! Как сделать что бы и при поставке/снятии с охраны она пищала? Я так понял что этой сирене надо время заработать, получается не хватает ей импульса когда ставиш в охрану, а вот когда сигнализация срабатывает питание постоянное идёт сирена срабатывает! Вообщем как то так) кто-нибудь сталкивался с этим! Машина е53

Надо смотреть Настройки твоей сигналки, может там импульс надо менять

леплю себе такую сирену в Авео. Досталась на халяву. Собрал через реле(+/-). Но возникла проблема при срабатывании соответственно звук непрерывный. Я так понимаю нужно реле времени лепить(

не какого реле времени не надо, ищите паспорт своей сигналки и смотрите таблицу с кодировками, ищите режим работы сирены, что то типа постоянный или прерывистый. По умолчанию на всех стоит постоянный сигнал, вы меняете на прерывистый. У меня так же было и у других тоже))

нет у меня такого нет в функциях сигналки… Поэтому надо думать о реле времени

что за сигналка такая?

Сигнала самая обычная односторонняя Сyclon. от старого владельца осталась. Думаю заменить, жду потепления…

Срочно нужна помощь по дооснащению штатной сигнализацией.

Уважаемые Господа. Вопрос стоит остро.. Нужна установка штатной сигнализации.. Возможна ли установка самому если руки позволяют и какие конкретно части надо купить..Если будут рисунки с инструкцией на русском вообще будет класс!!
Я понимаю, что поехать в авторизированный сервис и все, но только купил машину.. денег пока свободных нет..
Вроде все могу купить на разборе, необходимо только знать что..

Если кто в курсе как установить и т.д. прошу о помощи.
Просьба никаких альтернатив не предлагать, необходима только штатная..
Поиском пользовался.. нет конкретики..

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Срочно нужна помощь по дооснащению штатной сигнализацией.
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27619
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • xmass
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 04 2008, 10:58
  • Сообщений 1637
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Тверь
  • Изображения:2
  • yarickoff
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 10 2011, 23:01
  • Сообщений 268
  • Авто: 316i (1.9), 08.2001 г.в
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Варшава (Польша)
  • Изображения: 0

На данный момент нашел датчик под потолком (объем салона), сам модуль и саму сирену..
Нужна по ходу проводка, правда не знаю какая.. Что еще.

До завтра ждет.. Буду завтра ждать ответа))
Заранее большое спасибо.

  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27619
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Fireman
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 22:21
  • Сообщений 809
  • Авто: е46 туринг м54в22
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:5

Вовсе не полмашины
Завтра не с телефона могу рассказать, что и как.
Можно самому за 30 мин неторопясь с пивком

На данный момент нашел датчик под потолком (объем салона), сам модуль и саму сирену..
Нужна по ходу проводка, правда не знаю какая.. Что еще.

В комплект штатной сигналки входит: датчик крена,датчик объёма,сирена с аккумулятором. Всё это подключается к блоку зке и прописывается новое оборудование

  • Ferrum
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 11 2010, 10:25
  • Сообщений 4149
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:5
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8030
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9

Вовсе не полмашины

Можно самому за 30 мин неторопясь с пивком

  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8030
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9

Вот фото комплекта дооснащения сигналкой.
Себе ставил.

Там слева моток. Это и есть та "не нужная проводка, состоящая из трёх проводов".

  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8030
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8030
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 11 10 2011, 23:01
  • Сообщений 268
  • Авто: 316i (1.9), 08.2001 г.в
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Варшава (Польша)
  • Изображения: 0

Ссылку можешь скинуть на свою тему по дооснащению.. Я еще не совсем разобрался как тут искать.. В поиске че-то не нашел.. А тема отдельная было бы класс.. Если бы с фотками и подробно..

  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8030
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9

Ссылку можешь скинуть на свою тему по дооснащению.. Я еще не совсем разобрался как тут искать..

  • yarickoff
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 10 2011, 23:01
  • Сообщений 268
  • Авто: 316i (1.9), 08.2001 г.в
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Варшава (Польша)
  • Изображения: 0

Ссылку можешь скинуть на свою тему по дооснащению.. Я еще не совсем разобрался как тут искать..

Блин, сорри.. Перепутал с
людоед:
"В фотоотчетах есть моя тема про установку сигналок в том числе и оригенальных
по сути нужна только сирена а датчики любые можно повесить на сигнальный провод капота но я думаю у тебя возникнут проблемы с кодированием функций сигналки через NCS хотя в моем отчете все написано какие параметры кодировать.
Проводка не нужна там по сути 3 провода а вот когда сирену будеш покупать то бери обязательно с разъемом.
Еще понадобятся пины для разъема блока ZKE"

  • Ferrum
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 11 2010, 10:25
  • Сообщений 4149
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:5
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8030
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9

Нужна установка штатной сигнализации..

Просьба никаких альтернатив не предлагать, необходима только штатная..

Как, чего сделать через одно место — это дело не хитрое.
Нам ли это не знать!

  • frost357
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 04 2016, 22:19
  • Сообщений 145
  • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пятигорск
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Срочно нужна помощь по дооснащению штатной сигнализацией.
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21911
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8030
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9

На пендосах, практически у всех подготовка стоит.

Покупай сирену, крепление, датчик крена и датчик объёма. Цена — копейки.
И просто поставь эти датчики на свои места и подтыкай разъёмы.
Проводка уже уложена. Потом кодирнуть и усё.

  • Max-Gorky
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 09 2010, 11:17
  • Сообщений 14060
  • Авто: e46 325xi AT
  • Торговая репутация:+45 / -1(44)
  • Изображения: 0
  • frost357
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 04 2016, 22:19
  • Сообщений 145
  • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пятигорск
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 28 04 2016, 22:19
  • Сообщений 145
  • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пятигорск

Покупай сирену, крепление, датчик крена и датчик объёма. Цена — копейки.
И просто поставь эти датчики на свои места и подтыкай разъёмы.
Проводка уже уложена. Потом кодирнуть и усё.

Прокачиваем штатную магнитолу E39 – подключаем сабвуфер

Многие владельцы BMW E39 сталкиваются с проблемой, как улучшить звучание аудиосистемы в своём автомобиле. Путь к разрешению данной проблемы лежит через установку усилителя и сабвуфера. Сразу же оговорюсь, в этой статье мы будем рассматривать то, как подсоединить сабвуфер именно к штатной магнитоле и какие проблемы нам следует при этом решить. Итак, всё по порядку.

Проблема первая. В штатной магнитоле нет линейного выхода, из которого УНЧ (усилитель низкой частоты) будет брать сигнал. Наилучшим решением этой задачи будет выпаять его из схемы усилителя головного устройства, и для этого лучше всего обратится в мастерскую по ремонту бытовой радиотехники (или самому, если вы мастер или хорошо в этом разбираетесь). При этом проследите, чтобы провода были хорошо закреплены, дабы не допустить их отрыва от места пайки (рис. 1), также можно их обмотать изоляционной лентой. В проделанное отверстие обязательно вставьте резиновое кольцо, чтобы не было перетирания проводов.

Схема подключения сабвуфера

Следующий вариант обойти проблему отсутствия линейного выхода – это установить адаптер, например Mystery MAD-HL (рис. 2) который предназначен для соединения магнитофона без линейных выходов с входом усилителя через акустические выходы.

Аудио-адаптеры

Проблема вторая. Демонтаж и установка головного устройства. Но не спешите: если вы выбрали вариант подключения сабвуфера с помощью адаптера, то магнитолу снимать и не надо. Но если будете выводить линейные выходы с неё, тогда вам могут помочь следующие инструкции.

Демонтаж магнитолы

Снимаем ручку регулятор с левой стороны, вставляем в отверстие, к которому теперь открыт доступ, плоскую отвертку, отыскиваем паз и проворачиваем против часовой стрелки до отделения корпуса магнитолы от торпеды. Далее поддеваем с обеих сторон панель, аккуратно вынимаем магнитолу, снимаем штекеры, отсоединяем провода. Теперь магнитола снята. Установка происходит в обратном порядке.

Установка сабвуфера

Чтобы установить сабвуфер, кроме него самого нужен ещё и усилитель, предохранитель, провода для питания саба, провода для подсоединения к магнитофону. И ещё один момент. Устанавливать сабвуфер и колонки можно разными способами, и в этой статье будут приведены несколько схем подключения, а уж выбор за вами.

Схема подключения автомобильной аудиосистемы

  1. Итак, первые два вопроса, с которыми вы должны определиться, это откуда будете брать линейный выход: если выпаяли с магнитофона, то тогда нужно протянуть провода по салону от магнитофона до усилителя. Если же через адаптер, то магнитофон вообще трогать не надо, ибо адаптер будет подключаться к тыловым динамикам.
    Второе, с чем вам также нужно определиться, это какой усилитель будете использовать: моноблок или многоканальный, а также что будете подключать: сам сабвуфер или с колонками. От этого вопроса зависит сложность монтажа всей системы.
  2. Установка сабвуфера по самой простой схеме (рис. 3).

2.1. Подключаем силовые провода (питание) от усилителя к аккумулятору. Они должны быть толстые, приблизительно 10 мм, так как усилитель потребляет достаточно много энергии. Аккумулятор в BMW E39 расположен сзади, это немного упрощает задачу, так как не нужно много проводов и «минус» также можно подсоединить прямо на него, а не через массу автомобиля, что немаловажно. Далее подсоединяем предохранитель (он должен быть как можно ближе к аккумулятору) и подключаем к усилителю (рис. 4).

Схема подключения усилителя

ВНИМАНИЕ! Перед подключением силовых проводов выньте предохранитель, это предупредит замыкание при монтаже всей аудиосистемы. После завершения всех работ не забудьте вставить его обратно.

Плюс включения усилителя (на рис. 4 синий провод) можно подключить несколькими способами.
А) В виде перемычки с постоянным плюсом – тогда усилитель будет работать постоянно даже при заглушенном двигателе и выключенном зажигании.
Б) Подсоединить к Remote Antenne 12V +. Этот «плюс» будет подавать питание на усилитель при включении магнитолы.
В) Подать «плюс» отдельным проводом, используя отдельный включатель. Способ хорош тем, что можно будет отключить усилитель, не выключая магнитолы, но при этом можно будет забыть выключить усилитель при выключенном магнитофоне, что приведёт к разрядке аккумуляторной батареи.

2.2. Подключить усилитель или адаптер нужно к линейным выходам (рис. 5) при помощи RCA-проводов со штекерными разъёмами «тюльпанами» (рис. 6).

Подключение линейного выхода Провода-тюльпаны

2.3. Теперь подключаем сам сабвуфер. На сабвуфере, как правило, две клеммы, от которых ведём провода к усилителю и подключаем к крайним клеммам, как на рис. 7.

Схема подключения сабвуфера к усилителю

При такой схеме подключения будут играть динамики от магнитолы и сабвуфер через усилитель, а общая схема будет выглядеть, как на рис. 8.

Схема подключения сабвуфера через усилитель

Подключение адаптера

В случае если вы решили не трогать штатный магнитофон и ничего не изменять, тогда можно подключить адаптер: его роль – вывести линейный выход из тыловых динамиков. Для этого:

Схема подключения сабвуфера с использованием адаптера

  1. Подключаем четыре провода, выведенные из адаптера, к тыловым (задним) динамикам, соблюдая полярность, также желательно не путать правый и левый (рис. 9).
  2. Подключаем штекерный разъём «тюльпан» на вход усилителя.

Подключение всех динамиков и сабвуфера через усилитель

Подключение сабвуфера и всех динамиков через усилитель имеет несколько вариантов, все рассматривать будет очень долго, приведу только пример с использованием многоканального усилителя с выходом на сабвуфер и колонки. Все практически то же, что и в предыдущей схеме, только динамики будут подключены не к магнитоле, а уже к усилителю (рис. 10). При этом все провода от динамиков придется проводить к усилителю в багажник автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector