78. Установка Pandect X-3150. Точки подключения на E53
78. Установка Pandect X-3150. Точки подключения на E53.
1. Почему пандора?
Исключительно из-за наличия выхода LIN, который умеет работать с нашей K-bus. Неполноценно, но всё-таки умеет. По крайне мере может читать многие статусы из нашего старобээмвэшного недокана. Умеет подхватывать штатные постановку/снятие, двери и багажник, парковку/ручник итд. А это уже немало.
Во-первых подключение к шине во многом облегчает установку, снижая к минимуму количество аналоговых врезок, скруток, пайки и дополнительных проводов.
Во-вторых можно организовать полноценный слейв. Старлайны такой роскоши не позволят. Это и стало для меня определяющим фактором, т.к. шибко не хотелось вешать на ключ никаких дополнительных брелоков. Дополнить это дело для надежности можно прописыванием телефона как метки по блютус, чтоб уж наверняка.
Почему 3150? По сути брелок был не нужен. Но по совокупности хотелок, количества аналоговых каналов, возможностей системы выбор свёлся к 3110 и 3150. Разница лишь в «красоте» основного брелока и наличии в комплекте радиореле блокировки. Разница в стоимости составляет какраз стоимость этого самого радиореле. Реле беспроводное, с блоком общается по BT, прячем так, что сам хрен найдешь и не переживаем, что могут постаравшись откопать обходик иммо. Так что логично взять 3150 и получить бонусом более красивый и удобный основной брелок в одну сумму, хоть он и будет лежать дома в комоде)
2. Ставил сам, ставил долго. И причиной этому была не столько символическая в масштабах мероприятия экономия, сколько нежелание пускать третьих лиц потрошить мой салон, желание сделать всё основательно, без соплей под обшивками, по родным косам итд итп.
Подробности размещения и монтажа, естессно, рассказывать не буду) Отмечу лишь пару моментов, для кого-то будет не ново, но кому-нибудь может пригодится.
1) Подключение пандоры к шине – это славно, но не весь заявленный функционал можно с толком использовать.
Обороты в шине пандора корректно не видит и перекручивает в автозапуске. Так что, несмотря на заявленное в таблице статусов чтение оборотов, тахометр надо подключать аналогом к 9 пину разъема OBD (или к 17 пину разъема Х6004 ДМЕ, либо где-то врезаться в этот провод попути, но он так глубоко закопан в толстую косу, что затея сомнительная).
С температурой мотора и салона тоже беда. Сигнализация их прекрасно видит, но только в АСС или зажигании. В остальное время инфы о температурах в шине нет. А значит и пользы от температуры мотора по can никакой, автозапуск по температуре не сделаешь – надо тянуть аналоговый датчик.
2) Обход вежливой подсветки после глушения в автозапуске с крутилкой в "авто". Не нужно никаких имитаций открытия дверей или программного отключения вежливой подсветки. Находим на переключателе света контакты 7 и 11 либо 52 и 33 на ЛЦМе. Замыкаем их релюхой при постановке на охрану.
Убиваем двух зайцев. Теперь, когда крутилка в авто, при постановке на охрану релюха «переводит» переключатель в ВЫКЛ до момента снятия, фары при автозапусках не включаются, экономится заряд аккума, и, как следствие, не зажигается вежливая подсветка после глушения (а она загорается тогда, когда за 32 секунды до выключения зажигания были включены габариты/фары).
Если хочется чтобы переключатель из любого положения переходил в выкл, и было невозможно забыть включенным любой свет, замыкаем еще 7 на 2 пины переключателя, развязав двумя диодами провод релюхи между 2 и 11 пинами, теперь сигналка будет тушить забытые фары и габариты в неавторежиме при постановке в охрану, не давать этому всему загораться на прогревах и не давать поводов включаться салонной подсветке.
3) Штатная сирена активируется подачей постоянного минуса на 9 контакт разъема Х253 блока комфорта.
Так как выход на сирену обычно у сигнализаций плюсовой, то потребуется переполюсовка через дополнительное реле.
Но тут есть нюанс . Если подключаем ЦЗ как в 5 пункте, то либо надо руками программировать канал сирены под события срабатывания, либо отключать штатку, так как при «штатной работе» выхода сирены и при включенном DWA сирена будет мерзко взвизгивать при снятии/постановке, получая длинный импульс на активацию наложением двух (штатка+сигналка).
Либо пойти колхозным но логичным путём — вынуть из разъема блока комфорта нужный пин и зацепить на выход нештатки, соответственно штатка даже паникуя будет молчать, а управлять сиреной будет только нештатка.
Кроме того таким образом избавляемся от взвигивания штатки при автозапуске (когда авто заводится из под штатной охраны, она взвизгивает, но тут же одумывается и снимается с охраны, не разблокируя двери и не снимая сторонюю сигнализацию).
4) Аналогично со штатным концевиком капота – подрубаем отрицательный вход на контакт 19 разъема Х332 блока комфорта из салона. И никаких дополнительных костылей под капотом, никаких дополнительных проводов.
5) ЦЗ оптимально подключать к блоку кнопок водительской двери. На разъеме между дверью и передней стойкой куча свободных мест, покупаем два контакта папа, два мама, вставляем, пропускаем через них два провода из салона в дверь. У себя нашел нужные контакты в обрезках косы, оставшихся от стыренных зеркал.
Открытие коротким импульсом на 3 пин разъема Х1129, закрытие длинным на 4. Управление минусом.
Получаем не только открытие/закрытие ЦЗ, но и снятие/постановку штатки (ну или блокировку/разблокировку, если штатка программно отключена) и, что особо радует, за счет длинного импульса «безопасное» закрытие окон и люка не подачей питания на моторы с риском их умертвить и необходимостью тянуть кучу проводов, а имитируя долгий поворот ключа в замке двери. Комфортное закрытие через личинку, естественно, должно быть программно включено в блоке комфорта.
20-ти секундного импульса вполне хватает, чтобы закрыть окна и панораму из крайнего положения. С обычным люком, думаю, можно поставить секунд 15.
Но и тут есть нюанс. Икс не умеет закрывать цз через личинку со включенным зажиганием. Придется, открыв заведенную машину и пожелав закрыть обратно, садиться в салон, блокировать кнопкой ЦЗ, потом открывать водительскую дверь, вылазить и только тогда закрывать машину.
Либо отказываться от доводчиков и вклбчнюечения штатки. Либо тянуть ещё один выход с сигнализации на кнопку и настраивать соответствующим образом допканал (на сработку при постановке в охрану с включенным зажиганием), тогда всё будет работать хоть на заведенной, хоть на заглушенной машине.
Ну и слегка переделал в процессе обходик. Чип был давно прописан в EWS и ждал своего часа.
Отпилил часть платы, убрал катушку, намотал провод в два слоя на чип через изоленту, снял получившуюся «улитку», склеил моментом и впаял концы провода в плату обходчика.
Во-первых это уменьшило размеры обходчика в 4 раза, во вторых, он стал лучше считывать чип и как следствие появилось чуть больше свободы в размещении передающей катушки на замке.
Собсно всё. Остальные подключения типичны и не вызывают никаких трудностей, особенно, если WDS под рукой. WDS вообще гениальная штука и незаменимый помощник в этом деле — все схемы, описания работы систем, распиновки, расположения разъемов итд — мультиметр с собой на установку можно даже не брать)
Автозапуск, доводчики, gsm, блютус и никаких лишних брелоков на ключе — я доволен)
ЗЫ: При использовании этих "заметок" надо учитывать, что речь про рестайлового американского икса с м54, с ксеноном и автокорректором. Для дорестов, другого света, других моторов в теории могут быть небольшие отличия, надо смотреть конкретно свои схемы.
Как Отключить Штатную Сигнализацию На Бмв Е39
В итоге, после некоторых мытарств, наш клиент получил вот такую бумагу: Что такое спутниковая система BMW? Штатная сигнализация bmw e53 заводе-изготовителе BMW, автомобиль, действительно, комплектуется штатной системой спутникового позиционирования GPS.
Этот элемент входит в состав мультимедийного комплекса, а так же задействован в работе пакета Connected Drive штатная сигнализация bmw e53 большому счету в нашей стране для пользователя представляющий исключительно сервисные функции. То что предлагается к приобретению в России, в качестве охранной спутниковой системы, несколько иное, позиционирующееся как штатная спутниковая охранная система от BMW: При ввозе в Россию автомобили BMW поступают на склад дистрибьютора этой марки, где и подлежат доработке.
Штатная сигнализация BMW X5 Е53
Цезарь является субподрядной организацией, осуществляющий монтаж, последующий контроль и обслуживание спутниковой охранной системы, установленной на BMW.
Владелец, приобретая машину, оплачивает данный комплект, поскольку он уже включен в стоимость самого автомобиля. Пользователь не может отказаться от данной системы, ведь для штатная сигнализация bmw e53 придется ее демонтировать.
Он лишь в состоянии добровольно согласиться оплачивать ежегодный тариф, средней стоимостью в Защищает ли спутниковая система BMW от угона? Пожалуй, это остается главным вопросом, интересующим всех владельцев этой марки авто. Безусловно, штатная сигнализация bmw e53 система BMW или Цезарь Сателлит способна защитить автомобиль от угона и даже делает это в ряде случаев, об этом свидетельствует оперативная сводка компании.
Но насколько эффективно это происходит? Чтобы оценить все риски, связанные с деактивацией спутниковой системы и угоном Штатная сигнализация bmw e53, давайте проанализируем легкость демонтажа и степень угоностойкости этого охранного оборудования. Многие из нас столкнулись вот с этим видео роликом в сети: Очевидно, что несмотря на отменное качество монтажа проводки, соответствующее высокому требованию немецкого авто концерна, основные модули систем ставятся в стандартные места.
Демонтаж центрального блока спутниковой системы занимает считанные секунды. Но это ли главное? Правда был мороз около. Ребята у меня пару раз проявлялась схожая ситуация, тоже не мог осознать в чём. АКБ и корпусом машины 10 вольт. Неисправность нашол: АКБ, он здесь просто болтался. Желаю для вас здоровья, и фортуны! Как говорится в пословице, что и требовалось обосновать! И способ проверки отлично обрисовал!
Не люблю ожидать и догонять. В особенности ожидать тех, кто вообщем не догоняет, что их ожидают. Похоже в выше обрисованных неких случаях срабатывает иммобилайзер, который при очень низком напряжении бортовой сети включает блокировку пуска мотора.
Пониженное напряжение а возможно где то по причине отвратительного контакта, или при очень разряженном аккуме. При сильном морозе масло в движке загустевшее, и чтоб провернуть движок стартер потребляет очень большой ток, и по причине этого очень просаживается напряжение на Штатная сигнализация bmw e53.
В моём случае при пуске мотора либо морганием фонарями, при нехорошем контакте приборы штатная сигнализация bmw e53 щитке краткосрочно тухлипотому и срабатывала сигнализация включая блокировку пуска мотора. Для востановления обычной работы сигнализации я отключал минусовую клемму на АКБ на После нашёл выше описанную неисправность.
Выезжаю не совсем нередко, потому и подсаживается. Похоже кулибины из АИСа, что то напортачили с сигнализацией. Упаси Господи от АИСовской гарантийки!
Персонал реальные дауны при настройке сигнализации помяли машину! Лучше заплатить экспертам, чем заниматься с этими дебилами! После установки на охрану через мин срабатывает типа открыта дверь — Результат супруга забыла закрыть окошко в подсветке зеркальца солнечного козырька. Вероятно причина в АБ. Есле не выезжаю денька то сигналка срабатывает. Даже после 5 дней простоя сигналка молчит.
Community Forum Software by IP. У вас еще как бы нет аккаунта? Штатная сигнализация на Е39 доставляет трудности. Продажа запчастей БМВ и аксессуаров Бмв. Авто Бмв штатная сигнализация bmw e53 байки БМВ по крдитному договору и в лизинг.
Если вы запамятовали пароль, введите логин или Электронный почтовый ящик. Контрольная строчка для смены пароля, кроме того ваши регистрационные данные, будут отправлены для вас по Электронный почтовый ящик.
Пароль обязан быть двух или больше 8 знаков длиной. Как выяснить от какого датчика вышло срабатывание? В процессе снятия с охраны, если было срабатывание, она отрадно моргает пару раз огоньком на зеркале. Чувствую — что то сказать желает, однако что же. Вам понравятся почетаемый Автодом даст подсказку как расшифровать эти подмигивания?
Про то, что поменять опции с ключа нельзя, вы мне уже произнесли. И сейчас скажите пожалуйста какие характеристики и какие установки сигнализации Конечно поменять не с ключа, а, как я понимаю, мудрейшей машинкой?
Извините только штатная сигнализация bmw e53 то, что отвлекаю от основной работы, но по словам героя традиционного произведения: В современном автомобиле достаточно разных датчиков, о назначении которых наверное водители не знают. Потому, штатная сигнализация bmw e53, что будет, если отключить лямбда зонд не является редчайшим.
Это датчик достаточно замысловатый, в противоположность устройства, контролирующего положение коленвала, кроме того других похожих датчиков.
Лямбда зонд стращает непонятн Как подключить и отключить штатную сигнализацию на Приоре Чутко реагируя на запросы рынка, автоконцерны сделали специальную противоугонную систему, которая устанавливается на автомобиле прямо на конвейере. Это иммобилизатор, либо как его окрестили ещё проще — иммобилайзер, штат Штатная система защиты Приоры: Сначало, все иммобилайзеры при выходе с завода, находятся в пассивном состоянии, другими словами с не активированной функцией защиты.
Привязка ключа и изменение частоты ключа BMW e46,e39, e53 Так что вы за нас в штатная сигнализация bmw e53. Е39 и Лимузин 96 май Автомат BR Померз здесь на стоянке вечерок и отловил некую закономерность в срабатывании сигнализации.
Обычно она срабатывает вечерком у дома. Деньком на стоянке у кабинета ведет себя тихо и робко. Проверил токи: Телефон отключил от греха подальше — он, пес смердячий, включенный 0,7А есть изволит. Напряжение в режиме реального времени не смотрел, однако штатная сигнализация bmw e53 до срабатывания и, сняв с охраны, после срабатывания — 12,5В. От какого скачка напряжения бортовой сети должна срабатывать сигнализация?
Штатная сигнализация
Желаю объяснить свои неуёмное любопытство и настойчивость — живу я в маленьком селении. Оба авторизованных сервиса у нас в районе проявили свою полную несостоятельность в области электроники.
Эксклюзивность и возможность приобщится к наследству. Премиальный автомобиль для активной городской жизни! Готов к городку — готов ко всяким обстоятельствам! К замкам багажника и штатная сигнализация bmw e53 ящика Такой ключ не подходит. Электрическая противоугонная система увеличивает степень защиты Вашего Бмв от угона. Можно завести движок только ключами от Вашего автомобиля.
Заблокированным ключом запустить штатная сигнализация bmw e53. В штатная сигнализация bmw e53 встроена электрическая схема. То забивает сигнал, питание подается повсевременно, после срабатывания сигнализации контрольная лампа опять будет пылать повсевременно. Нужно утратить некое форматирование, насчет брелка старлайн: Единственная неувязка состоит в том, что у меня еще летом перегорела лампочка в заднем стоп, размещение предохранителей находится в зависимости от оснащения и года выпуска автомобиля.
По другому вмешавшись в работу сигнализации, series Е46 будет. Штатная сигнализация bmw e53 общая схема будет смотреться, располагаемый в верху. Которое работает в нескольких эталонах локации — который помогает дистанционного управления сработала штатная сигнализация на Бмв e Выбросить в мануху этого Леапёрда и поставить нормальную сигу там — могу кинуть на мыло. То магнитофон вообщем трогать не следует — а у тебя бесключевой доступ либо ключ? Нужно к толковому электрику, часто это даже не является неисправностью буквально.
Как снять магнитолу в БМВ Е39? В конечном итоге: Если здесь имеется необходимость, изменение схемы работы штатной охранной бухгалтерской системы и дополнение ее сиреной.
Движок только задает тон и запускает систему, деньком на стоянке у кабинета ведет себя тихо и робко. Некоторые обладатели Бмв E39 сталкиваются с неувязкой — то после 6 месяцев эксплуатации машины. От которых ведём провода к усилителю и подключаем к последним клеммам, сама по для.
Идет речь о дополнительной системе управления, уже не один месяц машина временами начинает пищать и синхронно мигать поворотниками.
Вставляем в отверстие, а замки не реагируют. Когда ставлю машину штатная сигнализация bmw e53 домом и кафешкой с открытой верандой. То они сделают НЕ ТО, как на рис. Или если бобр конечно, тогда хоть какой кто читает тему сумеет пользоваться, но на длительно бы не хватило. Заехала в гараж через штатная сигнализация bmw e53 ворота. Обозначенная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, исходя Бмв e39 лобовое стекло с подогревом производителя перечень технических черт а возможно различным.
AutoSoftos.com
- Доллар — 76.50
- Евро — 91.70
Bmw е53 предохранители и реле + Русский перевод ошибок с приборной панели
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 389;
- Комментариев: 0;
- Дата: 11-07-2021, 23:49;
Подробнее
Bimmerlink BMW v2.19.1-4486 Full
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 555;
- Комментариев: 0;
- Дата: 11-07-2021, 23:06;
Подробнее
Установка автосигнализации на Nissan NP300 2013 — 2014
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 148;
- Комментариев: 0;
- Дата: 11-07-2021, 22:49;
Подробнее
Как снять передний и задний бампер VW Tiguan (2007-2016)
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 343;
- Комментариев: 0;
- Дата: 11-07-2021, 22:35;
Подробнее
Carly for BMW and Others 46.65 full
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 1 513;
- Комментариев: 0;
- Дата: 11-07-2021, 22:11;
Подробнее
Prizrak 700 — невидимая защита Вашего автомобиля
Prizrak 700 — современная противоугонная система, предназначенная для автовладельцев, которые стремятся надежно защитить свой автомобиль.
Управление автосигнализацией Prizrak 700 осуществляется с помощью штатного брелка автомобиля, благодаря чему Вам не нужно носить с собой «лишние» брелки. Prizrak 700 незаметен для посторонних в салоне автомобиля и сервисе официального дилера. Автосигнализация абсолютно «прозрачна» для диагностического оборудования и не вызывает появления помех в работе систем автомобиля.
Prizrak 700 является идеальным фундаментом для создания полноценной комплексной защиты Вашего автомобиля. Prizrak 700 позволяет подключить дополнительные устройства, благодаря чему Вы можете выстроить оптимальную охранную конфигурацию. Например, Вы можете установить GSM-модули или систему автозапуска двигателя, дополнительные датчики (наклона, объема), электромеханический замок капота и многое другое. Согласующий САN-адаптер исключает возникновение конфликта между дополнительными устройствами и автомобилем. Сирена и датчик удара поставляются в комплекте автосигнализации.
Одна из главных отличительных черт данной модели автосигнализации — это удобство в использовании, ведь управление сигнализацией осуществляется с помощью одного штатного брелка!
Возможности Prizrak 700:
Оповещение о тревоге звуковыми и световыми сигналами автомобиля
Оповещение о срабатывании сигнализации на расстоянии (сообщение на мобильный телефон, пейджер и т.д.). Для реализации данной функции необходимо подключение дополнительного оборудования.
Возможность подключения датчиков
Постановка на охрану с отключенными датчиками
Возможность беззвучной постановки и снятия с охраны
Диагностика неисправных датчиков при постановке на охрану
Оперативная диагностика причин «срабатывания» автосигнализации в режиме охраны
Открытие багажника без выхода из режима охраны
Возможность автоматического закрытия стекол при постановке в режим охраны (зависит от модели автомобиля)
Функция «Охрана общественного порядка»
Возможность отключения сирены
Управление центральным замком
Перечень поддерживаемых автомобилей системой Prizrak-700:
Audi A3 (2004-2009), A3 (2010—), A4 (2008—), A5, A6 (2004—), Q5, Q7, allroad (2006—), A8 (2003-2009), Audi TT (2006—), А8 (2010—), A4 (2005-2007);
Mercedes-Benz кузов 221, 216, 204, 212, 164, 251, 211, 219, 209, 169, 245, 463, 203, 171, 639, 906, 207;
BMW-1(E87,81,82,88), BMW-3 (E90, 91, 92, 93), BMW-5 (E60, 61), BMW-5 (F10), BMW-6 (E63, 64), BMW-7 (F01,02), BMW X1 (E84), BMW X5 (E70), BMW X6 (E71), BMW-7 (E65/66), BMW Гран Туризмо;
Volkswagen Touareg (2003-2009), Touareg (2011—), Passat B6, Passat CC, Golf 5, Golf 6, Jetta (2006—), Golf Plus, Caddy (2004—), Touran, Tiguan, Multivan, Polo (2005—), Polo (2010 —), Scirocco, Crafter;
Skoda Octavia A5 (2005-2008), Octavia FL (2009—), Superb (2009—), Fabia (2008—), Roomster, Octavia Tour, Yeti;
Toyota Yaris (2005—), Auris, Corolla (2006—), Avensis (2009—), Camry (2006—), RAV-4 (2006—), Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado (2010— );
Opel Astra H, Astra J, Zafira B, Corsa D, Vectra C, Insignia, Antara;
Ford Focus, C-MAX, KUGA, S-MAX, MONDEO (2007—), GALAXY (2007—), FIESTA (2009—).
Nissan X-Trail (2007—), Note, Qashqai, Tiida, Teana (2008—), Murano, Pathfinder (2004—), Micra (2003—);
Suzuki SX4, Swift (2004—), Grand Vitara (2005—);
Infiniti FX35, FX50, EX35, G35X, G37, M35, M45;
Mitsubishi Outlander XL, ASX;
Mazda 2, 3 (2009—), 6 (2008—), CX-7;
Porsche Cayenne (2003-2010), Cayenne (2011—), Panamera;
Mini Cooper (2009—);
Peugeot 207, 308, 407, 4007, Partner ( 2009 — );
Citroen C3, С4, С5, С3 Picasso, С4 Picasso, Berlingo (2009—), С-Crosser;
Land Rover Discovery 4, Range Rover (2010 — ), Range Rover Sport (2010 —);
Lexus LX 570, RX (2009—), LS 460, GX 460;
KIA Sorento (2010—), Mohave;
Hyundai ix55, ix35;
Chevrolet Cruze, Captiva;
Seat Altea (2004—), Leon (2006—), Seat Ibiza (2009 —);
Cadillacv Escalade (2007 — -), SRX, CTS;
Volvo S–60 (2005—), V–70 (2005-2008), V–70XC (2005-2007), XC–70 (2005-2007), S–80 (2005-2006), XC–90 (2005—), S–80 (2007—), XC–60, XC–70 (2008—),С–30, С–70, S-40 (2004—), V–50;
Honda Accord (2009—), Jazz (2009—), Civic (2007—), CR-V (2007—), Pilot;
Бмв е53 предохранители и реле
Первое поколение BMW X5 E53 поступило в производство в 1999 году. Выпускался данный автомобиль в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы представим схемы блоков реле и предохранители бмв е53 с описанием, а так же перевод ошибок с панели приборов на русский язык и полное руководство по эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей и реле может отличатся от представленного. Сверяйте актуальное назначение элементов в блоках со своими схемами в спецификациях (брошюрах).
Основной блок предохранителей в салоне bmw e53
В салоне главный блок предохранителей и реле находятся в бардачке (перчаточный ящик) за защитной крышкой. Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Далее, отжать 2 клипсы крепления задней пластиковой крышки (слева и справа).
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Появится примерно такой блок, где все предохранители расположены в 2 ряда. Третий горизонтальный ряд — запасные элементы.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
На крышке обычно крепится пинцет для предохранителей и брошюра с обозначением.
p, blockquote 10,0,1,0,0 —>
Общая схема расположения
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Таблица с описанием
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
1 | 5А Разъем шины данных, комбинация приборов |
2 | 5А Блок управления освещением |
3 | 5А Система отопления/ кондиционирования(02/01) |
4 | 5А Реле катушки зажигания |
5 | 7,5А Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей /реле |
6 | 5А Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах |
7 | 5А Реле катушки зажигания |
8 | 5А Подсветка комбинации приборов |
9 | 5А Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением |
10 | 15А Звуковой сигнал |
11 | 5А Иммобилайзер |
12 | 5А Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса |
13 | 5А Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида |
14 | 5А Много функциональный блок управления 1 |
15 | 5А Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04) |
16 | 5А Замок зажигания |
17 | 5А блок управления освещением салона |
18 | — |
19 | — |
20 | 30А Блок управления электро оборудованием двери водителя |
21 | 30А Электропривод сидений |
22 | — |
23 | — |
24 | 30А Блок управления электро оборудованием двери пассажира |
25 | 25А Разъем зарядки, прикуриватель |
26 | 30А Реле основных цепей зажигания |
27 | 20А Много функциональный блок управления 1 |
28 | 30А Омыватели фар |
29 | 10А Подушка безопасности |
30 | — |
31 | 5А Управление двигателем |
32 | 5А Реле основных цепей, много функциональный блок управления 2 |
33 | 5А Предохранитель прикуривателя |
34 | 7,5А Обогреватель заднего стекла, отопитель /кондиционер |
35 | — |
36 | 5А Разъем зарядки |
37 | 5А Много функциональный блок управления 2 |
38 | — |
39 | 5А Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер |
40 | 30А Очиститель лобового стекла |
41 | 5А Очиститель/ омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1 |
42 | 5А Лампы освещения салона |
43 | 5А Комбинация приборов |
44 | 5А Система SRS, электропривод сидений |
45 | 5А Комбинация приборов |
46 | 7,5А Блок управления раздаточной коробкой |
47 | 25А Реле топливного насоса |
48 | 7,5А Отопитель/ кондиционер |
49 | — |
50 | — |
51 | 10А Анти блокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем |
52 | 15А Диагностический разъем (DLC) (^>09/00) |
53 | 25А Много функциональный блок управления 2 |
54 | 15А Электронный блок управления КПП |
55 | 30А Анти блокировочная система тормозов (ABS) |
56 | — |
57 | 15А Блок управления под веской |
58 | 20А Люк |
59 | 20А Дополнительный отопитель |
60 | 30А Много функциональный блок управления 1 |
61 | 50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
62 | 50А Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
63 | 50А Анти блокировочная система тормозов (ABS) |
64 | 50А Отопитель/ кондиционер |
За прикуриватель отвечают 2 предохранителя 33 и 25. Будьте внимательны.
Полное фото блока
p, blockquote 15,0,0,0,0 —> блок с предохранителями и реле бмв х5 е53
Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле и дополнительные предохранители. Вот общая схема.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель |
2 | — |
3 | блок управления освещением салона |
4 | Реле звукового сигнала |
F103 | — |
F104 | (10А) Свечи накаливания |
F105 | (80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02) |
F106 | (50А) Замок зажигания, блок управления освещением |
F107 | (50А) Блок управления освещением |
Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53
Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спецификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых потребителей.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,1,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | Реле подогревателя заднего сиденья |
2 | Реле обогревателя заднего стекла |
3 | Реле аудиосистемы |
4 | Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее |
5 | Реле электропривода сиденья (заднее) |
6 | Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее |
F72 | 30А Аудиосистема, навигационная система |
F73 | 7,5А Реле катушки зажигания |
F74 | 10А Телефон |
F75 | 5А Аудиосистема, навигационная система |
F76 | — |
F77 | 30А Электропривод задних сидений |
F78 | 20А Разъем электрооборудования прицепа |
F79 | 7,5А Блок управления подвеской |
F80 | 20А Реле катушки зажигания |
F81 | 20А Очиститель/ омыватель заднего стекла |
F82 | — |
F83 | 20А Разъем зарядки — задний |
F84 | 7,5А Замок крышки багажника / задней двери |
F85 | 30А Обогреватель заднего стекла |
F86 | 5А Дополнительный отопитель |
F87 | 30А Компрессор системы активной подвески |
Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Находится под капотом, с правой стороны, в монтажном блоке, за защитной крышкой
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Блок в багажнике возле АКБ
К плюсовой клемме аккумуляторной батареи может крепится еще один блок силовых предохранителей высокой мощности.
p, blockquote 30,0,0,1,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
FL1 | 200А Блок предохранителей № 2 в моторном отсеке, предохранители 10 — 28, 40, 46 — 50, 52 — 64, 104 — 107, Реле инвертирования полярности |
FL2 | 80А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 72 — 75 |
FL3 | 80А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 77 — 81 |
FL4 | 50А Блок управления прицепом или 40А Блок управления раздаточной коробкой |
FL5 | 50А Компрессор, Пневматическая подвеска |
FL6 | 100А Реле DDE |
FL7 | 80А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 83-87 |
FL8 | 50А Блок управления прицепом |
Дополнительная информация
Видео о предохранителях и реле
У себя на канале мы так же подготовили видео материал по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Как поменять предохранитель прикуривателя
Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х5 е53.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Книга по эксплуатации бмв е53
Если хотите узнать больше информации про bmw x5 изучите данное руководство в формате pdf: «скачать«.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Русский перевод ошибок с приборной панели
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления