Тнвд bosch рядный регулировка регулятора
Тнвд bosch рядный регулировка регулятора
Топливные насосы высокого давления Bosch класса евро 3 оснащены электронной системой управления (ЭСУ), имееют электронный тип регулятора, электронную «газульку».
ТНВД Bosch с электронным управлением устанавливаются на автомобили КАМАЗ Bosch Евро 3 из отечественных производителей, и ряд других, импортных автомобилей, таких как ТНВД DAF Euro 3, ТНВД MAN Euro 3, ТНВД Renault Euro 3, ТНВД Mersedes Euro 3, ТНВД Scania Euro 3, ТНВД Volvo Euro 3 и другие.
Конструктивно топливные насосы высокого давления Bosch ЕВРО 3, отличаются от насосов Bosch ЕВРО 2 электронным регулятором, .в народе их называют топливная Bosch c электронной «газулькой»
Основные причины поломок и неисправностей ТНВД Bosch с электронным управлением:
— Износ плунжерной пары
Симптомы: Плохой запуск на «горячую», отсутсвие тяги
— Износ резинотехнических изделий, уплотнений
Симптомы: Подсасывание воздуха, «троение» двигателя
— Проблемы по электрической части топливного насоса: Повреждение обмоткиэлектромагнитного регулятора подачи топлива; неисправность блока управления;
Симптомы: Двигатель не запускается
— Сброс в аварийный режим. Замыкание обмотки идуктивного датчика пложения рйеки или замыкание обмотки индуктивного датчика частоты вращения кулачкового вала топливной аппаратуры
Симптомы: Двигатель не развивате полной мощности, не набирает обороты .
Порядок действий при ремонте топливных насосов Bosch ЕВРО 3:
— Топливная аппаратура поступает на мойку, вымывается сначала напором воды под высоким давлением, затем бензином, тем самым очищается от грязи, масла, мазуты и прочего. После этого насос устанавливается на испытательный стенд, для проверки его технического состояния. Стенд для проверки ТНВД с электронным управлением полностью имитирует работу двигателя, происходит сопряжение с ЭБУ топливного насоса.
— Анализирую данные после проверки на стенде происходит дефектовка ТНВД, с заказчиком согласовываются финансовые вопросы, четко описывается стоимость ремонтных работ, и отдельно называется стоимость запчастей, если клиент приобретает их в нашем магазине. ВАЖНО! Мы даем гарантию на наши запчасти 6 месяцев, в отличии от многих магазинов, где возврат возможен 14 дней.
— После согласования специалист приступает к ремонту сборке топливной аппаратуры Bosch Евро-3 с электронным управлением. При сборке замене подлежат ВСЕ запчасти и компоненты, которые имеют недопустимый износ, а не только плунжерные пары, и нагнетательные клапана ( рейки, поводки, кулачковые валы, мембраны и другое), хотя нужно отметить что в топливных насосах Bosch эти органы крайне редко выходят из строя. Ремонт сборка происходит в специальных лабораторных условиях, используя специнструмент.
— После сборке топливная аппаратура регулируется на специализированном стенде, подключаясь к ЭБУ насоса, происходит регулировка ТНВД по всем параметрам тест-плана
— Насос пломбируется и передается заказчику
Абсолютная гарантия 6 месяцев на ремонт ТНВД Bosch с электронным управлением.
Любая форма оплаты:
— Наличный расчет
— Безналичный расчет (с НДС и без)
— Наложенный платеж (при отправке Новой почтой, Интаймом)
На складе имеется большой ассортимент запчастей к топливным насосам Bosch ЕВРО-3 с электронным управлением: плунжерные пары Bosch, нагнетательные клапана Bosch, ремкомплекты ТНВД Bosch и другое
Ориентировочные цены на ремонт ТНВД Bosch ЕВРО-3 с электронным управлением, грн
Ремонт ТНВД
Наш автоцентр находится в центре Новосибирска и располагает современным диагностическим оборудованием для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры, а также всем необходимым для профессионального и оперативного устранения неисправностей топливных систем дизельных двигателей, и благодаря этому мы выполняем проверку, регулировку и ремонт ТНВД в максимально короткие сроки без ущерба качеству выполненных работ.
В своей работе дизельный центр «Авто-Блиц» ориентируется на высочайшие стандарты качества.
Все работы по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД проводятся на оригинальном оборудовании Bosch, для ремонта топливного насоса применяются оригинальные запасные части (имеются в наличии на собственном складе или доставляются на заказ).
Специалисты автоцентра постоянно совершенствуют свое мастерство и неустанно стремятся к профессиональному росту.
Регулярное прохождение ими обучения и стажировок в лучших российских и европейских сервисных центрах по работе с топливными системами дизельных двигателей обеспечивает качественный и вместе с тем гарантированно надежный результат при проведении ремонтных и диагностических работ по ремонту топливных насосов дизелей.
Мы ремонтируем:
- рядные ТНВД BOSCH, BOSCH-VE;
- все типы и модификации ТВНД ZEXEL, DENSO, MOTORPAL, DOOWON;
- V-образные ТНВД КамАЗ, УРАЛ;
- а также топливные насосы дорожной и строительной техники производства Европы, Америки, Японии, Азии.
Профилактический ремонт ТВНД включает в себя:
- Выявление причин неисправности (механический, стендовый способ)
- Замену неисправных деталей
- Промывку (чистку) форсунок
- Регулировку топливного насоса, стендовые испытания ТНВД.
Но в некоторых случаях профилактического ремонта может быть недостаточно. При серьёзных неисправностях ТНВД, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
Капитальный ремонт ТНВД включает в себя:
- Полную разборку топливного насоса
- Дефектовку деталей
- Замену неисправных деталей насоса
- Замену плунжерной пары
- Сборку насоса
- Регулировку ТНВД, его испытания
Сервисный центр «Авто-Блиц» гарантирует доступные цены на услуги по ремонту ТНВД и отличный результат. Итоговая стоимость ремонта определяется индивидуально.
Выполняем ремонт ТНВД:
Для дизельных двигателей: 1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, SsangYong, Kia, Hyundai ,4-5 цилиндров, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda, Toyota, Nissan, Isuzu, Mitsubishi и других.
ТОПЛИВНЫЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ СТЕНДЫ с увеличенным сроком службы
Топливные стенды Технопарт 12PSDW-A-150 серии выпускаются в трёх версиях с мощностью привода 7.5kW, 11kW и 15kW, в исполнении, соответствующем стандарту ISO 4008 определяющему в настоящее время требования к регулировке топливных насосов высокого давления различного типа (рядным ТНВД и ТНВД распределительного типа), предлагаемый стенд комплектуется в базе двигателем в 15 kW.
Данная модель стенда фабрики Weifu комплектуются немецкими частотными преобразователями SCHNEIDER ELECTRIC.
В базовой комплектации стенд пригоден для проверки и регулировки следующих типов ТНВД с механическим регулятором: рядных ТНВД BOSCH/Zexel размеров K, M, MW, A, B, BV, P(ZU,ZW,ZM) и ТНВД BOSCH/Zexel распределительного типа EP/VA, EP/VM, VE,…F…, для ТНВД китайского производства размеров I, II, III, K, P7, BQ, для роторных ТНВД распределительного типа фирмы DELPHI, для ТНВД фирмы DENSO, для отечественных ТНВД производства ЯЗТА, НЗТА и ЧТА, а также для ТНВД MOTORPAL. Отличается от аналогичных по функциональности стендов других производителей богатой базовой комплектацией (см. раздел «Комплектация»).
Стенд 12PSDW-A-150 позволяет производить следующие испытания и регулировки:
1. Проверка гидравлической плотности ТНВД
2. Проверка и регулировка цикловой подачи каждой секции и неравномерность цикловых подач ТНВД с возможностью изменения количества циклов измерения в зависимости от необходимой точности измерения.
3. Проверка и регулировка начала подачи топлива каждой секцией ТНВД (геометрического начала подачи)
4. Проверка и регулировка регуляторов частоты вращения ТНВД
5. Измерение давления питающего насоса ТНВД
6. Проверка и регулировка работы пневматического корректора наддува ТНВД
7. Измерение внутреннего давления в корпусе ТНВД распределительного типа
8. Проверка электромагнитного клапана останова ТНВД (12/24V)
Стенды производятся на совместном предприятии ROBERTBOSCHGMBH и правительства КНР.
Характеристики стенда Технопарт 12PSDW-A-150
1. Тип стационарный, электропривод
2. Кол-во одновременно испытываемых секций ТНВД — 12 шт
3. Диапазон воспроизведения: частоты вращения приводного вала — 0……..4000 мин¯¹
4. Направление вращения привода — левое/правое
5. Потребляемая мощность электродвигателя, кВт — 15 кВт
6. Крутящий момент:- 1050-4000 мин¯¹ 15 кВт 100,0-35,0 Нм
7. Программируемое количество циклов измерения — 10-1000
8. Объем испытатательной жидкости — 50 л
9. Емкость измерительных мензурок — 44 и 260 +/- 0,25 мл
10. Максимальная сила тока — 39,5 А
11. Мощность нагревателя испытательной жидкости — 1000 Вт
12. Питание от сети переменного тока:
13. Напряжение, В — 380
14. Кол-во обслуживаемого персонала, чел — 1
15. Габаритные размеры, мм — 1680х690х1830
16. Масса, кг — 960
Ремонт ТНВД. Топливный насос высокого давления. Виды, принцип действия
Ремонт ТНВД качественно, быстро, надежно в автосервисе Контроль Транс Сервис. Гарантия!
Звоните +7 (812) 916-73-33
Топливный насос высокого давления (сокращенно – ТНВД) является основным конструктивным элементом системы впрыска дизельного двигателя, в том числе систем Common Rail. Насос предназначен для нагнетания топлива с использованием давления, а так же для регулировки системы перед впрыском (если форсунка имеет функцию регулировки впрыска.
Основными составным частями насоса являются поршень или плунжер и цилиндр (втулка).
В зависимости от конструкции различают три вида насосов впрыска топлива:
- Рядный (с одним поршнем);
- Распределительный (более одного поршня);
- Магистральный (для нагнетания топлива в аккумулятор).
Топливные насосы высокого качества производят несколько знаменитых зарубежных фирм таких как Lucas, Denso, Delphi, Bosch, Zexel.
Топливный насос высокого давления рядного типа
Рядный ТНВД имеет столько же плунжерных пар сколько цилиндров. К этим плунжерным парам, которые находятся в корпусе подходят каналы для подвода и отвода топлива. Поршень приводится в движение с помощью кулачкового вала, который работает за счет привода коленчатого вала. Плунжеры и кулачки работают вместе постоянно с помощью пружин.
Принцип рaботы рядного насоса подачи топлива
В современных насосах регулировка подачи топлива происходит как механически, так и с помощью электроники.
Плунжер вращается на шестерне с зубчатой рейкой, подавая тем самым топливо. Количество подаваемого топлива может изменяться при повороте отсечки за счет наклонной поверхности верхней кромки плунжера.
Для подачи топлива используется механическое регулирование момента и центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Под действием центробежных сил, кулачковый вал проворачивается относительно привода. За счет грузиков внутри муфты происходит увеличение оборотов двигателя. Благодаря этому происходит впрыск топлива.
Конструкция рядного ТНВД имеет высокую надежность. Hасос тоже смазывается моторным маслом и за счет этого он может работать на топливе низкого качества. Рядные ТНВД устанавливают на автомобилях с дизельным двигателем, в которых имеются раздельные камеры сгорания и непосредственный впрыск. Чаще всего они встречаются на грузовых автомобилях. Данный вид насоса до 2000 года применялся и на легковых автомобилях Volkswagen Sharan.
Распределительный насос высокого давления топлива
В отличии от рядного ТНВД, распределительные топливные насосы имеют более одного плунжера для каждого цилиндра. По размеру топливные насосы большие, но тем самим они обеспечивают большую равномерность подачи. Но не смотря на это срок работы таких насосов не большой. Одним из преимуществ такого насоса является низкая цена. В основном его устанавливают на легковых автомобилях.
Распределительный ТНВД имеет в своей конструкции несколько приводов плунжера:
• Кулачковый торцевой привод (производитель Bosch VE);
• Кулачковый внутренний привод (насосы фирм Lucas DPS, Bosch VE, Lucas DPC, );
• Кулачковый внешний привод (отечественный производитель)
Наибольшее распространение получили торцевой и внутренний привод потому, что в них отсутствует давление на приводном валу и отсутствyют нагрузки, соответственно увеличивается долговечность.
Принцип работы распределительного ТНВД
Кулачковый плунжер-распределитель является основным торцевым элементом привода, который распределяет топливо по цилиндрам и совершает движение и нагнетание топлива. Плунжер вращается по кулачковой шайбе огибая кольцо по роликам. Давление топлива возрастает за счет того, что шайба нажимает на плунжер. После этого с помощью пружины плунжер возвращается в исходное положение. Приводной вал вращает плунжер, благодаря чему топливо распределяется по цилиндрам.
Как было сказано выше подача топлива регулируется механическим способом или с помощью электронного устройства. Этим самым устройством является электромагнитный клапан, который представляет собой электронный регулятор. Такой клапан может изменять величину впрыска топлива путем поворота на определенный угол неподвижного кольца. Регулирование происходит в распределительном насосе. Насос распределительного впрыска впускает топливо в пространство вокруг поршней, которое распределяется по цилиндрам.
Распределительный насос роторного типа
В этом типе насоса распределение и нагнетание топлива по цилиндрам происходит с помощью плунжера и головки распределителя. В распределительном валу находятся два плунжера один напротив другого. Ролик плунжера обегают кулачковый профиль обоймы, совершая возвратно-поступательные движения. Давление топлива увеличивается когда противоположные плунжеры начинаю сближаться, после чего топливо по клапанам головки распределителя переливается к форсункам и соответствующим цилиндрам.
Магистральный насос высокого давления топлива
Магистральный насос высокого давления топлива используется в аккумуляторной системе Common Rail, который используется для впрыска и нагнетания топлива в топливную рампу. В современный системах впрыска магистральный ТНВД обеспечивает давление в 180 МПА которое выше, чем в других системах. Конструкция магистрального насоса включает от одного до трех плунжеров.
Принцип работы магистрального насоса высокого давления топлива
Под воздействием пружины при вращении эксцентрика кулачковой шайбы плунжер опускается вниз. Такой способ работы дает возможность увеличивать объем компрессионной камеры и снизить уровень давления. Топливо поступает в камеру только когда клапан открывается в случае разряжения. За счет повышения давления в камере поршень поднимается, а клапан в это время автоматически закрывается. Для того, чтобы клапан открылся и топливо поступило в рампу нужно определенное давление. Клапан дозирования топлива управляет его подачей. В исходном положении клапан всегда открыт. Электронный блок управляет клапаном и, следовательно, количеством поступающего топлива.