Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тнвд bosch регулировка винтом

Тнвд bosch регулировка винтом

pydik » Сентябрь 15th, 2009, 5:51

Stepan74 » Сентябрь 15th, 2009, 8:05

Anklimith » Сентябрь 22nd, 2009, 12:03

Stepan74 » Сентябрь 22nd, 2009, 9:35

PahanX2 » Ноябрь 21st, 2009, 5:59

jursit » Ноябрь 21st, 2009, 8:22

PahanX2 » Ноябрь 21st, 2009, 8:37

jursit » Ноябрь 21st, 2009, 8:51

Stepan74 » Ноябрь 22nd, 2009, 2:15

Anchouss » Ноябрь 22nd, 2009, 6:50

PahanX2 » Ноябрь 23rd, 2009, 10:03

nik71 » Ноябрь 23rd, 2009, 12:35

PahanX2 » Ноябрь 23rd, 2009, 4:15

jursit » Ноябрь 23rd, 2009, 7:09

nik71 » Ноябрь 23rd, 2009, 8:58

5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировки рычага управления

В. Винт регулировки оборотов
холостого хода

С. Винт дозировки топлива

Предупреждение
Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch. Топливный
насос Lucas не требует регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU.

Т.к. обычный тип тахометра, который работает от импульсов системы зажигания, не
может применятся на дизельных двигателях, на них устанавливается диагностический
разъем для подключения специального измерительного оборудования, не доступного в
домашних условиях. В случае, если обороты холостого хода отличаются от требуемых,
необходимо использовать специальный тахометр или обратиться на станцию Peugeot.

Регулировка троса акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед регулировкой прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры,
чтобы вентилятор радиатора включился как минимум два раза.
2. Проверьте регулировку троса акселератора следующим образом.

3. Рычаг на топливном насосе должен входить
в контакт с винтом регулировки
максимальных оборотов (указан стрелкой), в
противном случае снимите регулировочный
зажим троса акселератора и установите его в
требуемую канавку для обеспечения
нормального натяжения троса акселератора.
4. Снимите трос акселератора и проверьте, что рычаг управления находится в
контакте с винтом дозировки топлива.
Регулировка оборотов холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку и отвинтите винт дозировки топлива, пока он не отойдет от
рычага управления.
2. Ослабьте контргайку и поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода
до установки требуемого числа оборотов двигателя. Затяните контргайку.
Регулировка дозировки топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте прокладку или лезвие щупа толщиной 1 мм между рычагом управления
насоса и винтом регулировки дозировки топлива.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода. Обороты двигателя должны
соответствовать требуемым значениям.
3. При необходимости ослабьте контргайку и установите винтом регулировки
дозировки топлива требуемые обороты двигателя. Повторно затяните контргайку.
4. Удалите прокладку или лезвие щупа и проверьте обороты холостого хода.
Регулировка ускоренного холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите двигатель и проверьте, что
рычаг находится в контакте с винтом
регулировки. Если необходимо, ослабьте
контргайку и переместите гайку (В) троса
регулятора увеличения оборотов холостого
хода. Затяните контргайку (А).
2. Снимите вакуумный шланг с диафрагмы управления увеличением оборотов
холостого хода и запустите двигатель. Проверьте, чтобы двигатель работал на
повышенных оборотах холостого хода. При необходимости ослабьте контргайку и
переместите гайку троса регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните
контргайку. Выключите двигатель и повторно соедините вакуумный шланг с
диафрагмой.
3. В завершение отключите тахометр.
4. Если регулировки по увеличению оборотов холостого хода выполнены,
отрегулируйте амортизатор.
Регулировка амортизатора

Читайте так же:
Порядок регулировки плунжерного тнвд

Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch

1. Контргайка
2. Прокладка
3. Стержень
4. Регулировочный винт
5. Рычаг управления насосом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните все регулировки, описанные выше.
2. Ослабьте контргайку и отвинтите винт регулировки амортизатора рычага
управления, расположенный на задней части рычага, и вставьте прокладку или
лезвие щупа толщиной 1,0 мм между стержнем амортизатора и регулировочным
винтом (см. рис. Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch)
.
3. Вращая регулировочный винт, установите такой зазор, чтобы лезвие щупа могло
легко перемещаться между стержнем амортизатора и винтом. Затяните контргайку.

Регулировка ТНВД своими руками

Топливный насос высокого давления является технически важным элементом системы, который обеспечивает впрыск топлива в двигатель, работающий на дизельном горючем. Насос обеспечивает подачу дизельного топлива под необходимым давлением и в нужном количестве. Проще говоря, ТНВД отвечает за обеспечение топливной системы горючим и его правильной циркуляции.

Разновидности ТНВД

ТНВД разделяются способом впрыска топлива. Оно может производиться системой аккумуляторного впрыска или при помощи плунжера. Основным элементом насоса является такая деталь, как плунжерная пара, которая визуально представляет собой поршень с цилиндром. Внутрь цилиндра подается топливо. Затем оно через впускной клапан выталкивается плунжером наружу. В различной технике используется несколько конструктивно разных насосов:

распределительный. В конструкции агрегата есть один или пара плунжеров, которые нагнетают горючее по цилиндрам;

рядный. Данные насосы конструктивно имеют лишь один плунжер;

магистральный. Этот насос нагнетают топливо в аккумулятор.

Любая техника, даже импортная и самая надежная способна выйти из строя. Как правило, чем раньше выявлена поломка, тем более недорогими средствами можно ее решить. Если процедуру ремонта не произвести сразу, то вышедший из строя элемент насоса может повлиять на рабочие механизмы всего силового агрегата, а эта поломка приведет уже к капитальному ремонту. Каждый производитель устанавливает в паспорте определенный срок эксплуатации и при соблюдении правил эксплуатации и сроков технического осмотра необходимость в капитальном ремонте может не возникнуть. Если же пренебрегать сроками и необходимость периодического осмотра и эксплуатировать автомобиль даже при проявлении неисправности, он не дослужит до рекомендованного производителем срока и потребует проведения дорогостоящего капитального ремонта.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

Чаще всего в ТНВД возникают следующие неисправности:

механический насос. Эта неисправность является естественной и возникает со временем. Чаще износ может возникать, когда автомобиль использовался с повышенными нагрузками. Поломка проявляется повышенным шумом двигателя при запуске, неравномерной работой, невозможностью его запуска в горячем состоянии и снижении мощности;

неисправность вследствие применения горючего низкого качества. Поскольку горючее является смазочным материалом для насоса, его чистота – это основа долговременной эксплуатации агрегата. Топливо не должно иметь примесей в виде мелких механических частиц, воды или бензина, поскольку они являются причиной поломки устройства;

Читайте так же:
Автосервисы по установке сигнализации в тагиле

проявление неисправности ТНВД может отразиться на электронике автомобиля. Устройства начинают работать некорректно или самопроизвольно отключаются.

Ремонт ТНВД зачастую производится путем предварительного разбора агрегата с заменой изношенных деталей. Для разбора и последующего сбора потребуется минимальное количество инструмента, который имеется в гараже любого автомобилиста. Если необходимых знаний по устройству наноса нет, лучше доверить ремонт специалистам автосервиса.

Регулировка ТНВД

Периодически каждый ТНВД нуждается в проведении процедуры регулировки. Ее вполне можно произвести самостоятельно при наличии необходимого оборудования. Профессиональная регулировка ТНВД проводится на специальных регулировочных стендах, которыми не оборудованы частные гаражи. Сначала с ТНВД снимается муфта опережения дозированного впрыска топлива, затем сцепляют кулачковый вал с приводным устройством, которое расположено на стенде. Далее запускается сам процесс проверки и регулировки, который отражает равномерность подачи топлива, а также объема подаваемого топлива. Также определяется момент подачи топлива. Все показатели сравниваются с эталонными и фиксируются. Процесс регулировки момента подачи топлива используется специальное приспособление – моментоскоп. Для того, чтобы момент подачи отрегулировать правильно, необходимо определить место, куда будут вкручиваться регулировочные болты, вкрученные в толкатели плунжеров.

Как видно, важным для того, чтобы ТНВД не выходил из строя строго отведенное изготовителем время, является своевременное проведение процедуры регулировки, а также качество используемого топлива. Для обеспечения надлежащего качества смазочных материалов потребуется закупать рекомендованные производителем масла, а также своевременно производить замену соответствующих фильтров, которые контролируют чистоту масла. При наличии знаний по конструктивным особенностям устройства вполне можно производить все работы самостоятельно, но проведение данных работ специалистами обеспечит высокое качество производимых мероприятий, а также сжатые сроки. Также подобный подход позволит обеспечить безошибочность мероприятий, поскольку регулировка собственными силами не обеспечит необходимой точности.

Каждые 15 000 км или 12 месяцев Опель Кадетт

Для проверок понадобится специальный дизельный тахометр.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 16D И 16DA РАННЕГО ВЫПУСКА

Винт регулировки оборотов холостого хода дизельного двигателя 16D

 Каждые 15 000 км или 12 месяцев Opel Kadett E

 Каждые 15 000 км или 12 месяцев Opel Kadett E

Измерить обороты можно более простым способом по заранее известному соотношению между скоростью автомобиля и числом оборотов двигателя на какой-либо передаче. Для этого надо поднять передние колеса, заблокировав задние и затянуть ручной тормоз. Погрешность спидометра, особенно на малых скоростях, на которых измеряются обороты холостого хода, не должна быть значительной.

Третий способ заключается в применении стробоскопа, подключенного к системе зажигания карбюраторного двигателя другого автомобиля. Нанесите мелком риску на шкиве коленчатого вала дизельного двигателя, запустите карбюраторный двигатель и направьте свет стробоскопа на эту метку. Обороты карбюраторного двигателя должны быть при этом известны. Если обороты дизельного двигателя и карбюраторного двигателя совпадают, или отличаются в два раза в меньшую или большую сторону, то освещаемая метка должна оставаться неподвижной. Поэтому при таких измерениях следует придерживаться здравого смысла.

Читайте так же:
Техническое обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации

При необходимости регулировки для облегчения доступа снимите насадку воздушного фильтра. Отпустите контргайку регулировочного винта и вращайте винт по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить. По окончании регулировки затяните контргайку, удерживая винт от проворачивания. Установите насадки.

ДИЗЕЛИ 16DA ПОЗДНЕГО ВЫПУСКА

ТНВД типа Bosch VE Предупреждение

Изготовитель предупреждает, что если ограничительный винт насоса закрыт заглушкой, то регулировка в автосервисе дилера запрещается. В этом случае регулировка ТНВД выполняется только представителем фирмы Bosch.

Процедура регулировки оборотов холостого хода на дизельных двигателях с таким ТНВД отличается от описанной выше. Насос такого типа можно отличить по вертикальному винту в передней его части. На этом насосе запрещается нарушать регулировку ограничительного винта рычага управления оборотами дизельного двигателя. Расположение винтов указано на рисунке.

Расположение винтов на ТНВД типа Bosch VE (дизельные двигатели 16DA позднего выпуска и 17D)

 Каждые 15 000 км или 12 месяцев Opel Kadett E

2 – ограничительный винт рычага управления оборотами дизельного двигателя (не трогать),

Расположение винтов на ТНВД типа Lucas/ CAV (дизельные двигатели 16DA позднего выпуска и 17D)

 Каждые 15 000 км или 12 месяцев Opel Kadett E

Измерьте обороты холостого хода. При регулировке рекомендуется применять способы, изложенные выше.

При необходимости регулировки отпустите контргайку регулировочного винта, и вращая винт, установите обороты холостого хода. По окончании регулировки затяните контргайку, удерживая винт от проворачивания.

ДИЗЕЛИ 17DR И 17DTL

ТНВД типа Bosch VE

Пусковое устройство ТНВД типа Bosch VE (дизельные двигатели 17DR)

как правильно поднять обороты дизеля на холостых

Значит потребовалось поднять обороты дизеля так как на холостых горит лампочка давления масла ,не нашел ничего другого для регулировки на ТНВД кроме как винт качества на нем сверху, стал закручивать по тихонечку и поднял до 1200 так ездил примерно месяц но расход 20 элов на сотку по городу а сегодня обороты сами упали до 950 примерно , почему такое может быть? может есть другой винт регулировки оборотов? визуально я не увидел. наверное только тросиком натягивать, подтянуть надо. да и дымит если посильнее нажать, черным дымом . подскажите какие мысли есть ? по этому поводу.

ТАм два винта, один натросике, им и надо холостые крутить, другой на ТНВД, он подачу регулирует, у тебя сейчас слишком много подаётся , у меня недавно этот винт отвернулся, я его закрутил наместо, да перемоньячил, дымил как паровоз

#3 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

ТАм два винта, один натросике, им и надо холостые крутить, другой на ТНВД, он подачу регулирует, у тебя сейчас слишком много подаётся , у меня недавно этот винт отвернулся, я его закрутил наместо, да перемоньячил, дымил как паровоз

#4 Indeets

  • />
  • Members
  • 3 207 сообщений
  • Камень-на-Оби
  • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

а жрал тоже как паровоз?а обороты почему могли сами упасть,открутится он сам не мог я законтрил все нормально?

Датчик уровня топлива на глазах уменьшался , по оборотам не знаю, лучше вернуть всё на место, черный дым никчему хорошему не приводит.

Читайте так же:
Регулировка момента впрыска тнвд lucas

#5 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

Датчик уровня топлива на глазах уменьшался , по оборотам не знаю, лучше вернуть всё на место, черный дым никчему хорошему не приводит.

#6 romman

  • />
  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Значит потребовалось поднять обороты дизеля так как на холостых горит лампочка давления масла ,не нашел ничего другого для регулировки на ТНВД кроме как винт качества на нем сверху, стал закручивать по тихонечку и поднял до 1200 так ездил примерно месяц но расход 20 элов на сотку по городу а сегодня обороты сами упали до 950 примерно , почему такое может быть? может есть другой винт регулировки оборотов? визуально я не увидел. наверное только тросиком натягивать, подтянуть надо. да и дымит если посильнее нажать, черным дымом . подскажите какие мысли есть ? по этому поводу.

#7 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

Снимай насос и на стенд его крутить натраивать чего сбил , ежели не знаешь как из нутри всё работает в насосе , то этот болт лучше совсем некрутить Разнос двигла легко поймаешь.

#8 romman

  • />
  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

а по поводу стендов я думаю у нас с этим проблемы.

#9 Drink125

  • />
  • Members
  • 9 568 сообщений
  • Пешеход пока что.

завтра попробую назад вывернуть. а по поводу стендов я думаю у нас с этим проблемы.

#10 VOVAN-78

  • />
  • Members
  • 753 сообщений
  • Санкт-Петербург, ОФА 2.3тд 92г.т.8-911-993-55-75.8-921-415-96-35.
  • Opel Frontera 2.3TD

завтра попробую назад вывернуть. а по поводу стендов я думаю у нас с этим проблемы.

#11 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

Вворачиваеш-увеличиваеш подачу.Отворачиваеш-уменьшаеш. Крутить максимум на четверть оборота. Со стороны блока на ТНВД шпилька с гайкой на 10, закручиваеш-увеличиваеш обороты и наоборот.

Да ну нах.На КАЗе есть автоколонна,подойди к топливщикам да и договорись.Или в автобусный.

#12 Drink125

  • />
  • Members
  • 9 568 сообщений
  • Пешеход пока что.

я уже о них тоже подумал надо поездить поспрашивать. только боюсь что у них уж очень старое и изношенное оборудование.

#13 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

От оборудования ничего не зависит пуст хоть 1920года,всё только от мастера.

согласен! так а почему обороты сами упали?

#14 Drink125

  • />
  • Members
  • 9 568 сообщений
  • Пешеход пока что.
Читайте так же:
Регулировка лепестковой корзины сцепление ямз 238

#15 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

А регулировочные болты все законтрогаены?А акселератор назад полностью и свободно возвращается?

так точно.

#16 военный

  • />
  • Members
  • 561 сообщений
  • КАНДАЛАКША
  • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

Вворачиваеш-увеличиваеш подачу.Отворачиваеш-уменьшаеш. Крутить максимум на четверть оборота. Со стороны блока на ТНВД шпилька с гайкой на 10, закручиваеш-увеличиваеш обороты и наоборот.

#17 gynts

  • />
  • Members
  • 229 сообщений
  • latvia,riga
  • opel frontera 2.3td 93г.yamaha xj900

нет ета с пласмассои регулирует чтото с егр связанное ,естъ там два винта регулируших максималные обороты и минималные просто изза егр на тнвд их херовао видно я сорвал етот механизм нахер удобнеи подлезтъ к насосу толъко нетрогаи регулировочныи винт максималъных обортов стопоритса винты гаикои на 10 регулируютса отверткои болт мини малные обороты будет ближе к двигателю на фото насос bosch ve однотипныи насос с нашым сверху рег винты http://contrails.fre. el/dsc05418.jpgя регулирую так винт мин обортов практически выкручиваю толко как упор пластины ,винтом качесва вернеи винтом максималнои подачи добиваюсъ чтоб двигателъ заводился и неглох обороты 600 и потом упорным винтом доовожу до 800 об мин да еше крутитъ винты надо оченъ по чут чутъ

#18 Аристарх

  • />
  • Members
  • 4 306 сообщений
  • Томск
  • AUDI A6

нет ета с пласмассои регулирует чтото с егр связанное ,естъ там два винта регулируших максималные обороты и минималные просто изза егр на тнвд их херовао видно я сорвал етот механизм нахер удобнеи подлезтъ к насосу толъко нетрогаи регулировочныи винт максималъных обортов стопоритса винты гаикои на 10 регулируютса отверткои болт мини малные обороты будет ближе к двигателю на фото насос bosch ve однотипныи насос с нашым сверху рег винты http://contrails.fre. el/dsc05418.jpgя регулирую так винт мин обортов практически выкручиваю толко как упор пластины ,винтом качесва вернеи винтом максималнои подачи добиваюсъ чтоб двигателъ заводился и неглох обороты 600 и потом упорным винтом доовожу до 800 об мин да еше крутитъ винты надо оченъ по чут чутъ

Я хоть и смеялссо , но фсё поннял. Особенно "нахер" и "херово".

#19 allegator289

  • />
  • Members
  • 37 сообщений
  • Семенов
  • OPEL FRONTERA 2.3TD была

Вворачиваеш-увеличиваеш подачу.Отворачиваеш-уменьшаеш. Крутить максимум на четверть оборота. Со стороны блока на ТНВД шпилька с гайкой на 10, закручиваеш-увеличиваеш обороты и наоборот.

а можно фото какие винты чего регулируют а то без фото не чего не пойму. плиз.

#20 gynts

  • />
  • Members
  • 229 сообщений
  • latvia,riga
  • opel frontera 2.3td 93г.yamaha xj900

Я хоть и смеялссо , но фсё поннял. Особенно "нахер" и "херово".

темно и буквы неразглядетъ

а можно фото какие винты чего регулируют а то без фото не чего не пойму. плиз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector