Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд 04K Стенд для диагностики ТНВД

Стенд 04K Стенд для диагностики ТНВД

1 Стенд 04K Стенд для диагностики ТНВД Стенд 04К предназначен для использования в условиях дизельного топливного участка диагностики и ремонта ТНВД. Стенд позволяет тестировать ТНВД различного типа с подачей 550 мм3/цикл, таких производителей как: ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ ( Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO, распределительного, рядного и V-образного типов. Электропривод с частотным преобразователем мощностью 15 квт позволяет легко тестировать ТНВД с высокой энергией впрыска. В стандартную комплектацию стенда входит: набор кронштейнов, переходные муфты, фланцы для установки и тестирования практически всех типов ТНВД импортного и отечественного производства. 12 стендовых форсунок, пять типов трубок высокого давления, индикатор измерения хода рейки. Широкий спектр оснастки позволяет тестировать ТНВД на основании тест-плана.. Функции и особенности : Электродвигатель переменного тока с мощностью 15 квт Прямое соединение вала двигателя с переходной муфтой Автономная система термостабилизации топлива Высокое и низкое подача топлива Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В Вывод основных оперативных параметров стенда на электронный тахосчетчик с функцией программирования 12-ти секционный мерный блок для измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема перемещающийся в двух плоскостях Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки Встроенный корректор наддува Встроенный ротаметр Система смазки ТНВД Комплектующие немецкой фирмы Schneider Частотный преобразователь Возможность использования отечественных стендовых форсунок МАЗ,КАМАЗ На стенде ТНВД 04К возможно проводить испытания ТНВД рядного и распределительного типа с электронным управлением с применением дополнительного оборудования- это дизель тестеры РЕ 3810, VE 3800 или универсального прибора 3830 UNI. Также

2 стенд 04К является базой на котором можно установить специальную оснастку предназначенную для диагностики насос-форсунок, форсунок системы Common Rail. Устройство Cam Box для насос-форсунок и индвидуальных ТНВД. Комплект оснастки для диагностики систем Common Rail. Наименование Встроенный источник сжатого воздуха Описание Стенд имеет встроенный воздушный компрессор, позволяющий создавать регулируемое давление воздуха в диапазоне от 0 до 2.5 бар для регулировки пневматических корректоров наддува ТНВД. Беззазорная гибкая приводная муфта Система контроля и стабилизации температуры испытательной жидкости Измерение углов угол начала нагнетания и конца подачи топлива Беззазорная гибкая муфта своей надежной и прочной конструкцией, обеспечивая безопасность и позволяет тестировать самые современные топливные насосы высокого давления Цифровой термостат, встроенный в основную систему контроля параметров, позволяет устанавливать и поддерживать температуру в диапазоне от 15 до 40 С. Система охлаждения имеет собственный вентилятор, и не требует подключения к источнику охлаждающей водысистема термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД, и легко поддерживать заданную температуру с точностью ±2 С в диапазоне до 40 С. Для измерения углов нагнетания и конца подачи топлива по секциям используется статический метод измерения по гидроплотности ( капля в секунду) с использованием стендовых форсунок на которых присутствуют краны для отвода тестовой жидкостидля использования отечественных форсунок при испытании отечественных ТНВД в комплект входят пеногасители мерного блока и переходные втулки под различные типы форсунок ЯЗТА, ЯЗДА. Мерный блока Мерный блок позволяет удобно работать вокруг монтируемого ТНВД благодаря возможности вращения в двух осях, а также возможности изменения положения по высоте. Всё это позволяет устанавливать на стенд различные виды ТНВД иметь к ним легкий и удобный доступ для регулировки. Система очистки топлива Встроенный ротаметр В состав стенда входит система очистки тестовый жидкости первичная и вторичная, один фильтров находится в топливном баке (первичная очитка), затем находятся фильтра тонкой очистки, что обезопасит попадание «грязной» тестовый жидкости в стендовые форсунки и ТНВД. Для измерения производительности топливоподкачивающего насоса или насоса системы Common Rail в стенде встроен ротаметр Тестируемые параметры стенда 04К для испытания ТНВД: производительность каждой насосной секции: диагностируется объем подаваемого топлива и ее равномерность; частота вращения вала в момент начала действия регулятора; частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива; давление, при котором происходит открытие клапанов; угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса. диагностика угла начала и конца впрыска топлива; диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.

Читайте так же:
Установка системы зажигания юпитер 5

3 1. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Основные технические данные должны соответствовать приведённым в таблице. Таблица 1. Номер 1 Тип диагностического стенда 1. Установленная мощность: 1.1 Двигателя электропривода, квт 1.2 Электродвигателя топливной системы, квт 1.3 Нагревателя, квт Стенд 04К 15кВт 1.1 квт Общая потребляемая мощность, квт 1.5 квт 17.6 квт 2 Входная мощность 380В 3 Частота 50Гц 4 Диапазон выходной скорости вращения об./мин. 5 6 Средняя высота основной оси 125мм 7 Высота рабочего стола 97мм 8 Тип стандартного ТНВД Обычный впрыск 9 Начальное давление ТНВД 25±0,3мПа 10 Компьютер Электронное управление 11 Дисплей Светодиодный 12 Вместимость топливного бака 50л 13 Предустановки скорости вращения Счет циклов подачи топлива Объем малого сосуда 45мл 16 Нижнее давление подачи дизтоплива 0-0,4мПа 17 Верхнее давление подачи дизтоплива 0-3мПа 18 Объем подаваемого топлива 10л/мин. 19 Контроль температуры топлива 40±2 С 20 Режим нагрева топливного бака 1,5кВт/220 переменного тока 21 Напряжение постоянного тока 12/24В 22 Диапазон отрицательного давления воздуха -0,1-0мПа 23 Диапазон положительного давления воздуха 0-0,16мПа 24 Размеры диагностического стенда (Д х Ш х В) 2200мм Х 1100мм Х 1700мм 25 Размеры в упаковке 2300мм Х 1200мм Х 1800мм 26 Масса стенда 850кг

4 2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ 2.1 Комплект поставки стенда No Название Обозначение Кол-во Единицы 1 Стенд дя испытания и регулировки ТНВД Стенд 04К 1 Шт. Комплект монтажных частей 2 Электронный тахосчетчик ЭТ 1 Шт. 3 Блок мерный БМ 1 Шт. 4 Опора ОВ-1 4 Шт. 5 Сосуд мерный 45ML 12 Шт. 6 Сосуд мерный 150ML 12 Шт Комплект сменных частей No Название Обозначение Кол-во Единицы 1 Стендовая форсунка СФ-1 12 Шт. 2 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 3 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 4 Т В Д 2X6X1200XM14XM14 12 Шт. 5 Топливопровод нагнетательный M18X1.5-Ø Шт. 6 Топливопровод низкого давления M18X1.5-Ø Шт. 7 Муфта соединительная Ø17 1 Шт. 8 Муфта соединительная Ø20 1 Шт. 9 Муфта соединительная Ø25 1 Шт. 10 Муфта соединительная Ø30 1 Шт. 11 Муфта соединительная Ø35 1 Шт. 12 Муфта соединительная ЯМЗ236,238 1 Шт. 13 Колонный прижим для установки насосов на накладках КП 1 Шт. 14 Трубка для подачи воздуха 2M 1 Шт. 15 рядных ТНВД Bosch К1 1 Комп-т 16 ТНВД КАМАЗ К2 1 Комп-т 17 ТНВД MOTORPAL, рядного К3 1 Комп-т типа ТНВД Р 18 ТНВД DENSO, ZEXEL К4 1 Комп-т 19 ТНВД РЕ К5 1 Комп-т 20 ТНВД РЕS К6 1 Комп-т 21 ТНВД VE К7 1 Шт. 22 Комплект оснастки для К2 КО 1 Комп-т 23 крепления VE типа ПФ-1 1 Шт. 24 крепления ТНВД MW; ПФ-2 1 Шт.

5 PES A типа крепления ТНВД ТНВД PES MW; PES A; PES M; P7 F; EP-VA; NP-PEA Zexel. крепления ТНВД PES AS151/155; S 418; PES M; VE F L крепления ТНВД Кольца переходные для кронштейна фланцевого типа 29 Комплект оснастки и запасных частей 30 Пеногаситель для использования отечественных форсунок 31 Вставка в пеногаситель для форсунок МАЗ, КАМАЗ 32 Датчик хода рейки (часового типа) ПФ-3 1 Шт. ПФ-4 1 Шт. ПФ-5 1 Шт. КП-1 6 Шт. КО-1 1 Комп-т. ПС-1 12 Шт. 16 Шт. 1 Шт.

ДД 10-05 Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигател

Меню

Описание: ДД 10-05 Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт). Мензурочная система измерения. Автономная система

Особенности:

  1. 15 кВт электродвигатель переменного тока с высоким крутящим моментом
  2. Система прямого электропривода — DDS
  3. Система автономной термостабилизации топлива
  4. Система высокой и низкой подачи топлива
  5. Беззазорная приводная муфта
  6. Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В
  7. Система управления с электронного программируемого тахосчетчика
  8. 12-ти секционная объемная система измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема, с фронтальным расположением форсунок
  9. Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки
  10. Маховик с высоким инерционным моментом
  11. Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления для диагностики отечественных ТНВД
  12. Измерение углов с датчиков впрыска с выводом на тахосчетчик
  13. Встроенный корректор наддува
  14. Встроенная система смазки ТНВД
Читайте так же:
Винты для регулировки тнвд бош

Стенд ДД 10-05 предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso диагностируются с дополнительным оборудованием поставляемым по заказу.

  • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании);
  • характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
  • поддержание заданной температуры.

Электронный пульт для управления наиболее важными функциями может быть расположен с любой из сторон стенда для повышения удобства эксплуатации. С возможностью программирования. Кнопки управления стендом расположены на передней панели, манометрическая база заменена на современную светодиодную.

Беззазорная гибкая муфта своей надежной и прочной конструкцией, обеспечивая безопасность и позволяет тестировать самые современные топливные насосы высокого давления.

Конструкция мерного блока позволяет организовать рабочее пространство вокруг монтируемого ТНВД благодаря возможности вращения измерительного блока и кронштейна его крепления в двух осях, а также возможности изменения положения измерительного блока по высоте. Всё это позволяет устанавливать на стенд различные виды ТНВД иметь к ним легкий и удобный доступ для регулировки. В мерный блок встроены датчики впрыска которые автоматически измеряют угол впрыска по секциям без применения стробоскопа.

Стенд имеет встроенный воздушный компрессор, позволяющий создавать регулируемое давление воздуха в диапазоне от 0 до 2.5 бар для регулировки пневматических корректоров наддува ТНВД и систему смазки ТНВД с диапазоном от 0 до 5 бар

Система контроля скорости вращения позволяет осуществлять динамическое торможение привода при уменьшении скорости вращения, компенсируя значительный момент инерции маховика.

Входит в стандартное оснащение стенда, имеет гнездо подключения с напряжениями 12 и 24 В и комплектуется соединительными кабелями.

Ремонт ТНВД

Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.

Диагностика ТНВД

Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей

Диагностика
и регулировка ТНВД

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:

  • нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
  • неправильная эксплуатация двигателя;
  • заливка некачественной солярки или масла;
  • естественный износ элементов системы.

Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.

Оборудование для диагностики

  1. Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
  2. Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.
Читайте так же:
Установка wynns для промывки топливной системы

Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.

Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:

  • проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
  • резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
  • снижение производительности двигателя;
  • перерасход топлива.

Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.

Ремонт топливного насоса высокого давления

К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.

В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.

Ремонт и восстановление ТНВД

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Если вы заметите следующие признаки, немедленно обращайтесь в сервисный центр – вероятность необходимости ремонта ТНВД в этих ситуациях близится к 100%:

  • повышенный уровень шума при работе насоса;
  • течь из ТНВД дизельного двигателя;
  • отказ системы из-за отсутствия подачи топлива;
  • пониженная мощность двигателя при высоком расходе горючего;
  • мотор не запускается;
  • из выхлопной трубы идет густой дым с необычным запахом.

Поездка в сервис выявит причину неисправности. Далее вам предложат один из двух видов ремонта ТНВД:

  • капитальный ремонт (разборка насоса, замена деталей, смена плунжерных пар, последующая сборка, регулировка и тестирование);
  • текущий ремонт (заменяются только нерабочие элементы системы без смены плунжерных пар).

Цена ремонта ТНВД в Тюмени

Если вам требуется профессиональная диагностика или ремонт ТНВД или других марок в Тюмени, специалисты ООО «РУСИНТЕХЦЕНТР» рады предложить вам свою помощь. Мы предлагаем:

ТНВД КамАЗ Евро 2: устройство и регулировка . Бош

модели ТНВД и форсунки двигателей КАМАЗ и их взаимозаменяемость

Топливная система ТНВД двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

— двигатели КАМАЗ 740.10 — ТНВД ЯЗДА 33-02; -двигатели КАМАЗ 740.10-20 — ТНВД ЯЗДА 33-10 ; -двигатели КАМАЗ 7403.10 — ТНВД ЯЗДА 334 ; — двигатели КАМАЗ 740.11-240 — ТНВД ЯЗДА 337-40; — двигатели КАМАЗ 740.13-260 — ТНВД ЯЗДА 337-42; — двигатели КАМАЗ 740.30-260 — ТНВД ЯЗДА 337-20; — двигатели КАМАЗ 740.31-240 — ТНВД ЯЗДА 337-20.05; — двигатели КАМАЗ 740.50-360 — ТНВД ЯЗДА 337-20.04 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817); — двигатели КАМАЗ 740.51-320 — ТНВД ЯЗДА 337-20.03 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817); — двигатели КАМАЗ 740.60-360 — ТНВД ЯЗДА 337-23; — двигатели КАМАЗ 740.61-240 — ТНВД ЯЗДА 337-23.01; — двигатели КАМАЗ 740.63-360 — ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 818). Категорически запрещается устанавливать ТНВД других моделей.

Форсунка двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

— двигатели КАМАЗ 740.10 — форсунка ЯЗДА 33-03; — двигатели КАМАЗ 740.10-20 — форсунка ЯЗДА 271-02; — двигатели КАМАЗ 7403.10 — форсунка ЯЗДА 271-02; — двигатели КАМАЗ 740.11-240 — форсунка ЯЗДА 273-31; — двигатели КАМАЗ 740.13-260 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323); — двигатели КАМАЗ 740.30-260 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323); — двигатели КАМАЗ 740.31-240 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323); — двигатели КАМАЗ 740.50-360 — форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380); — двигатели КАМАЗ 740.51-320 — форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380); — двигатели КАМАЗ 740.60-360 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904); — двигатели КАМАЗ 740.61-240 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904); — двигатели КАМАЗ 740.63-360 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904).

Читайте так же:
Установка автоматического регулятора отопительной системы

Категорически запрещается устанавливать форсунки других и разных моделей.

Из форума

Вопрос — Ответ Вопрос У меня к Вам такой вопрос. Камаз 53215-15 Евро 2 740-31 240 стояло до меня ТНВД БОШ. Мне достался уже с ТНВД 337-42 (пишет Евро) . Расход на сто при 42 т 65 литров. Полазил по интернету пишут что должно стоять ТНВД 337-20.5. Подскажите кто нибудь какое ТНВД должно стоять и какой примерно расход должен быть а также какие форсунки. Заранее всем благодарен — Ответ по мануалу—аналогом БОШ действительно является 337-20.05,но лично знаю и технически сопровождаю несколько авто с 337-42—нормально работают и расходуют: главное—правильно всё отрегулировать. Просто расклад такой между е-1 и е-2 по цене: 40 против 65 вот и вся ситуация. Форсы должны быть : 273-21 с распылами 273-20.

Вопрос снял форсы а они все черные Ответ ничего особо в этом страшного нет: главное должны быть ещё и сухими. А в идеале:копчение допускается только на носике распылителя.а далее—только блестящая поверхность Распылители Е-1 273-30 на ДВСе Е-2 всегда черные( похоже что покрытые сажей) ничего работает, но намного лучше когда ставятся распылители указанные в посту №542

Вопрос Всем привет! есть такой вопрос может кто сталкивался? ТНВД бош 320л форсунки азип 216 распылители 905 давление 260, менял прокладки под головками ,притёр клапана, поменял распылители. Давление на старых распылителях было не понятно какое, на 210 они начинали ссать по-резче надавишь вроде распыляли , но камаз на них запускался прекрасно и держал хх ровно ничего не плавало, но ехал вяло, плохо раскручивался до 2000 т/о на ходу. Сегодня все собрал, запустил , такое впечатление, что зажигание раннее, и хх не держит 300-400 плавает, с чем это может быть связано? С двух трубок высокого давления подтекает солярка. Может ли это быть причиной? Подтянул пробовал — не помогло.

Вопрос ребята подскажите можно ли переделать 337-40 на 337-42? что нужно?какие +и-? спасибо Ответ Говно эти 905 форсунки в сборе. Более-менее БОШ работает. Давление какое ставили? Ответ 260 Вроде бы все правильно, но пластины будет рвать периодически, и тд и тп. Проще поставить форсунки 273-20, оно как-то ладнее работает.

Вопрос а так можно с бошевским тнвд 273-20 форсунки ставить . Ответ Можно, делали так. Только уточнить по модели мотора, чтобы не ошибиться.Такой же мотор при комплектации ярославской аппаратурой можно взглянуть в бумагах. посоветовали сказали настроить проще. 740-51, у меня 2 камаза один с язда 2 с бошем Вопрос Дак ить одна фигня. В чем разница? Указано 273-20. вот я и хотел узнать у вас уважаемый знаток . в чем разница?настройки ? обороты ? и т.д Ответ Разница в настройках, например. Каждая марка тнвд — для своего мотора. Ответ Разница очень простая- 337-40 насос Е-1 для двигателя 240 л.с. (с муфтой опережения впрыска), 337-42 насос Е-1 для 260 сильного мотора (без муфты). Переделать один в другой можно только увеличив на 337-40 подачу до значений 337-42 (для всех режимов). Но это равносильно попыткам приручить волка и сделать из него собаку-вроде похожи но все равно не то. 337-42 лучше 40 уже только по тому, что нет муфты, тем более, что она на этом насосе слабенькая, да и вообще это уже анахронизм. Но снять муфту и поставить привод 42 насоса не получиться, валы разные по диаметру. Да и при установке 42 насоса надо шестерню привода ставить на метку «е» или если ее нет то сдвигать на 12 зубов. Я себе поменял 40 насос на 42 и скажу честно день и ночь, камаз не узнать. У нас это сделать проще тем более что цена любого ТНВД (пр-ва ЯЗДА) на разборке 5000р. + 1000р. проверить у дизелиста. Отсюда вывод-42 насос лучше 40, но лучшее враг хорошего, тем более если мне не изменяет память у Вас двигатель 7403.10 то для него 40 насос предпочтительнее и привод менять не надо. У меня на одном камазе такой же мотор с 40 насосом и работает он прекрасно. Вопрос здравствуйте,люди добрые подскажите камаз евро2 двигатель 740.31.240 стоял бош щаз язда 337.20.03 первый хозяин поставил двигатель тупой,пустой или гружённый разгоняется неохотно.Вопрос что мне сделать чтобы камаз поехал может тнвд на проверку отвести (подойдет она для этого двигателя она же для другого или искать бош.Вот ещё масло в развале я думаю что от него читал у вас слив делать надо и где его можно сделать.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском с бесключевым доступом

Основные правила установки впрыска

ТНВД КамАЗ Евро 2: устройство и регулировка

Есть несколько правил установки момента впрыска, которых следует придерживаться.

  • Предпочтительнее начинать манипуляции при рабочей температуре мотора. Однако если симптомы явные, то можно начинать работу и на холодном.
  • Устанавливаем привод таким образом, чтобы метка была сверху, затем два болта опустить на 17 градусов.
  • Если впрыск ранний, то двигать привод насоса по ходу движения или по часовой стрелке.
  • Если впрыск поздний, то наоборот.
  • Двигать привод нужно по чуть-чуть, и постоянно затягивать болты.

После всех манипуляций запускаем двигатель КамАЗа, такой как арт.337 1111005 20 . Важно, чтобы при его активации во время резкой газовке послышался звон. В этом случае привод чуть-чуть отодвигаем назад. Звон пропадет, а момент будет установлен.

Установка момента впрыска

Для выполнения процедуры требуется подготовить металлический стержень диаметром 10 мм, длиной 30-40 см и гаечный ключ на 17 мм.

Справка! Компоненты дизельного мотора топливной аппаратуры являются высокоточными приборами, и при установке ТНВД V-образного типа на двигателе требует безупречного определения угла момента впрыска форсункой дизтоплива в рабочий цилиндр на такте сжатия. Ошибка ценой в один градус может спровоцировать выход силового агрегата из строя и повлечь за собой проведение его капитального ремонта.

ТНВД КамАЗ Евро 2: устройство и регулировка

Процедура установки ТНВД КамАЗа 5320 с одновременной установкой угла момента впрыска основывается на следующем:

  • поднять и зафиксировать кабину;
  • с левой стороны мотора, сверху, в задней части, на корпусе кожуха маховика механическое устройство, шток которого требуется приподнять и повернуть на 90 градусов, затем опустить в прорезь на корпусе;
  • снизу КамАЗа ключом на 17 мм снять 2 болта и извлечь грязезащитный щиток;
  • вставьте металлический стержень через прорезь кожуха в отверстие маховика и поворачивайте коленвал двигателя слева направо до тех пор, пока шток фиксатора сверху не заблокирует дальнейшее его перемещение;
  • проверьте положение вала привода топливного насоса, расположенного в развале блока цилиндров двигателя (сверху);
  • в том случае, когда приводная муфта ТНВД КамАЗа 55111 повернута установочной шкалой вверх, тогда совместите нулевую метку привода с риской на фланце топливного насоса и затяните два крепежных болта;
  • в противном случае, стопор поднимается, и коленвал двигателя проворачивается на один оборот, и затем вновь выполняются вышеописанные действия.

После затяжки болтов приводной муфты на фланце ТНВД, стопор маховика поднимается, поворачивается на 90 градусов и опускается в паз. Снизу на кожухе маховика устанавливается грязезащитный щиток. После чего кабина грузовика опускается, и фиксаторы поднимаются в верхнее положение.

На этом этапе все манипуляции для того, чтобы поставить ТНВД заканчиваются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector