TRIUMF Стенд для испытания форсунок Common-Rail с кодированием (для проверки по 1- 4 форсунок)
TRIUMF Стенд для испытания форсунок Common-Rail с кодированием (для проверки по 1- 4 форсунок)
Стенд TRIUMF позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спец. технике.
Конструкция стенда проверки CR и элементы его оборудования удовлетворяют требованиям международных норм с точки зрения статических и динамических параметров стандартов ISO 4008/1 и ISO 4008/2.
В качестве рабочей жидкости в стенде используется тестовая жидкость стандарта ISO 4113. Источником высокого давления является топливный насос высокого давления (ТНВД), который имеет привод от асинхронного двигателя 4 кВт, 1500 об/мин. В качестве подкачивающего насоса используется шестеренчатый насос, интегрированный в корпус ТНВД и имеющий тот же привод.
Стенды TRIUMF производятся с программно- аппаратным комплексом для кодирования форсунок Bosch, Delphi, Denso.
Для кодирования форсунок Delphi установлено устройство, позволяющее создавать разрежение в магистрали обратного слива форсунки. В комплект устройства создающего разрежение входит шестеренчатый насос, трубка вентури и электродвигатель. Устройство установлено на перегородке, которая находится в нижней части стенда над холодильным агрегатом. Также в рабочей (испытательной) зоне справа вверху установлен манометр измеряющий разрежение с электроклапаном обеспечивающим доступ разрежения к форсунке. При этом разрежение регулируется краном-дросселем установленным под монитором слева. При кодировании форсунок Delphi в стенде TRIUMF применяется датчик определяющий время начала впрыска.
Стенд имеет низкий уровень шума.
При запуске насоса высокого давления обеспечивается его плавная раскрутка за счет применения в стенде частотного преобразователя фирмы Shnider.
Для термостабилизации тестовой жидкости в баке применяются:
- два радиатора с принудительным воздушным охлаждением для линии обратного слива из ТНВД и линии обратного слива из накопителя давления (рейла).
- независимый холодильный агрегат с воздушным теплообменником.
- трубчатый электронагреватель мощностью 1000 Вт
Рабочее давление до 2200 бар. Есть возможность увеличения рабочего давления до 2400 бар.
Стенд имеет электронную систему измерения с возможностью одновременной проверки 4х форсунок.
Программа с тест-планами входит в комплект поставки. Программа имеет удобный интерфейс на русском и английском языке.
Обновления ПО , включающие новые тест-планы и выходят два раза в год и предоставляются бесплатно.
Для испытания грузовых форсунок стенд может быть укомплектован различными адаптерами.
ВНИМАНИЕ! Адаптеры для проверки форсунок грузовых автомобилей в базовый комплект поставки не входят и приобретаются дополнительно.
Стенд для проверки тнвд своими руками
Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками
Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.
Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.
Использованы материалы:
- Манометр на 250 атмосфер;
- трубка тнвд для форсунки;
- профильная труба 3 отрезка по 40 см;
- шланг;
- домкрат бутылочного типа;
- бачок тормозной жидкости от классики ;
- хомуты.
Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.
С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.
Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.
Привариваем домкрат к раме
Ставим манометр, бачок со шлангом.
Ставим трубку высокого давления.
Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.
Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.
В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.
Toyota Carina E
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Самодельный стенд для регулировки тнвд. Очень хочется..
Собственно смысл темы в самом названии.
Имеется четкое представление о том, что для этого нужно, но где такое найти?
1) Достаточно мощный электродвигатель (сколько вт. не знаю, думаю электрики подскажут) с тахометром и обязательно с возможностью регулировать обороты. Если не ошибаюсь, то как в букваре описано при регулировке тнвд используются обороты в диапазоне от 100 и до 2700 вроде (может чуть другие — не помню). Изменять обороты при помощи шкивов, т.е. передаточного числа с перекидыванием ремня сразу отбрасываем в сторону — геморно и не факт что вообще получится добиться точности.
2) В том же букваре для стендовых испытаний нужны определенные трубки высокого давления, т.е. определенной длины, внутреннего диаметра и изгиба не менее 25мм. — где такие взять и так ли критичны эти требования?
3) Нужны в кавычках стендовые форсунки, как я понимаю очень точно отрегулированые дабы не возникало потом вопросов самому себе — почему у меня машина после регулировки 8 литров жрет и не дай бог больше или все же просто регулируем тнвд в паре с форсунками которые собственно и будут ставиться на этот мотор?
По первому пункту перерыл инет — не нашел ничего, даже приблизительного в продаже, а так же нет описания как это сделать. В электрике силен на уровне «две фазы, три фазы, ну и переменный и постоянный ток» и электриков «классом» выше меня среди знакомых нет.
По второму пункту — немного покопавшись в «паутине» понял, что стендовые трубки довольно дороги и где их взять, точнее купить — не знай.
Единственное что могу хоть завтра осуществить, так это проверить форсунки и при необходимости «догнать их до стендовых», но это сколько? В книге пишется для новых форсунок 145-155, для б/у 135-155 — какие параметры выставлять? Понятно, что все четыре должны быть максимально идентичны в плане давления начала подъема иглы, но все-же о каком давлении для «стендовых форсунок» нам не рассказали в книге?
Впринципе второй и третий пункт на мой взгляд это относительный пустяк по сравнению с первым, так как без эл.двигателя описаного выше ничего не получится и нет смысла заморачиваться над трубками и форсунками.
Если есть идеи как самому «сварганить» такой движок или где его можно купить по приемлемой цене (повторюсь в инете не нашел информации), то буду признателен на расстоянии . Приемлемая цена на мой взгляд не выше цены регулировки в автосервисе. Можно купить б/у, можно самому по отдельности установить на двигатель тахометр и регулятор (если не слишком сложно), но хотелось бы уложиться в тысяч 7-8, так у меня не автосервис, а просто автомобиль на дизельном топливе и цены на регулировки ТА мягко говоря недешевые.
Зарание благодарность за Ваши мнения и советы.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
В гараже валяется нерабочая стиральная машинка «автомат» с ее движком и наверно тахометром, но мощность я думаю у этого движка чрезмерно мала?
Самодельный стенд регулировки ТНВД
Решил вот добавить такую тему, а то как-бы такой и нету тут.
Тип. стационарный
Питание. 3×380в
Потребляемая мощность. 2,5квт.
Установленная мощность электродвигателя . 7,5квт.
Число одновременно проверяемых секций. 2 / 4
Принцип работы стенда допускает (с переоборудованием крепления насоса) регулировку 6 / 8 секционных рядных и V-образных
топливных насосов (не электронных).
Индикация показаний.
визуально по диску стробоскопа для всех секций сразу и с 4х-канального, 4х-разрядного цифрового блока индикации угла впрыска.
Частота вращения вала насоса. 50—2000 об/мин.
Регулирование частоты. механическое.8
ступеней плюс вариатор.
Точность контроля частоты вращения. 1об/мин
Точность контроля угла начала впрыска. 1град.на 20мм дуги окружности
визуально по стробоскопу, что соответствует до 0.1 градуса.(разница длинны в 1мм параллельных близкорасположенных линий
20мм дуги окружности стробоскопа на один градус поворота вала насоса. ( 1мм — 0.05 градуса )
Вы можете относиться к написанному здесь как угодно, но это превосходит точность всех промышленных стендов.
Точность цифровой индикации угла начала впрыска одновременно по каждой секции насоса — 0.5 град. при 180 делениях диска
стробоскопа, и 0.125 град. при 720 делениях или штрихов диска стробоскопа (например от заводского стенда КИ-921М).
Состав электронной начинки стенда.
В савокупности в стенде использовано около 100 микросхем ТТЛ
1.Цифровой 3х разрядный счетчик оборотов вала насоса.
Нет никаких проблем увеличить число разрядов.
2.Цифровой 4х разрядный тахометр с функцией счета сигналов ТТЛ уровня.
3.Цифровой 4х канальный, 4х разрядный блок измерения углов начала впрыска.
4.Четырехканальный электронно-механический стробоскоп с диаметром диска 40см.
5.Блок питания цифровых устройств.
6.Три блока датчиков для этих устройств. Лазерный датчик считывания штрих-линий (делений) диска стробоскопа для блока ИНВ.
7.Четыре принципиально переделанных датчика впрыска от старого заводского стенда КИ-921М.
Стенд позволяет, один раз покрутив насос, сразу по всем четырем секциям определить и оценить равномерность и:
-количество топлива впрыскиваемого каждой секцией в мерных стаканчиках.
-угол начала впрыска визуально по стробоскопу для каждой секции насоса
-угол начала впрыска в цифровом виде с блока цифровой индикации каждой секции
-длительность впрыска визуально по стробоскопу каждой секции
-среднюю цикловую подачу топлива каждой секции насоса.
Приняты меры для работы электронной начинки стенда в условиях перепада температуры и влажности.
Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок
Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.
Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.
Для сборки стенда нам понадобится:
- Манометр на 250 атмосфер;
- трубка тнвд для форсунки;
- профильная труба 3 отрезка по 40 см;
- шланг;
- домкрат бутылочного типа;
- бачок тормозной жидкости от классики ;
- хомуты.
Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.
С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.
Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.
Привариваем домкрат к раме на 4 точки.
Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.
Ставим трубку высокого давления.
Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.
Вот так выглядит в собранном виде.
Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.
Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!
Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.
Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.
Стенд для регулировки ТНВД NT 3000
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Стенд для регулировки ТНВД NT 3000
Пишите нам в WhatsApp
Стенд для регулировки ТНВД NT3000
Стенд NT3000 для тестирования и регулировки топливных насосов высокого давления разных типов, как отечественного, так и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл и диаметром плунжера до 12 мм. Оснащается надежным преобразователем частоты DELTA. В зависимости от модификации мощность асинхронного двигателя может составлять от 7,5 кВт до 22 кВт. NT 3000 Использует мензурочную систему измерения. Предусмотрена термостабилизации топлива.
Особенности стенда для регулировки ТНВД NT3000 :
- Высокая производительность
- Низкий шум инвертора производства компании DELTA
- Высокая точность испытаний
- Возможность комплектации двигателем мощностью от 7.5 до 22 кВт
- Два контура системы низкого и высокого давления подачи топлива
- Беззазорная муфта привода
- Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью
- Встроенный ротаметр
- Встроенный корректор наддува
- Двухрядный 12ти секционный блок измерительных мензурок
Стенд предназначен для регулировки и диагностики топливных насосов высокого давления типа 185, 175, 133 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм² и давлением впрыска до 120 МПа. Также может использоваться для топливных насосов двигателей всех типов Lucas, Zexel, Denso, LUCAS, DELPHI,MOTORPAL, Bosch, ЯЗТА, НЗТА, ЧТА.
Возможности стенда для регулировки ТНВД:
- Измерение углов подачи топлива секциями ТНВД
- Равномерность подачи топлива секциями ТНВД
- Проверка оперативной характеристики регулятора скорости
- Испытание оперативных характеристик ТНВД распределительного типа
- Испытание корректора по наддуву
- Измерение количества избыточного объема ТНВД распредилительного типа
- Источник напряжения постоянного тока 12 и 24 В
- Проверка внутреннего давления ТНВД распредилительного типа на разных скоростных режимах
- Измерение угла опережения автоматической муфты опережения впрыска
- Испытание на герметичность топливного насоса
- Испытание помпы
- Точная проверка положения рейки (опционально)
- Станция смазки ТНВД (опционально)
- Модуль охлаждения тестовой жидкости (опционально)