Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диплом (Проект совершенствования организации ремонта топливной аппаратуры в депо Амурско), страница 4

Диплом (Проект совершенствования организации ремонта топливной аппаратуры в депо Амурско), страница 4

Файл «Диплом» внутри архива находится в папке «Проект совершенствования организации ремонта топливной аппаратуры в депо Амурско». Документ из архива «Проект совершенствования организации ремонта топливной аппаратуры в депо Амурско», который расположен в категории «готовые вкр 2016 года и ранее». Всё это находится в предмете «дипломы и вкр» из восьмого семестра, которые можно найти в файловом архиве ДВГУПС. Не смотря на прямую связь этого архива с ДВГУПС, его также можно найти и в других разделах. .

Онлайн просмотр документа «Диплом»

Текст 4 страницы из документа «Диплом»

Механизация определяется посредством сравнения имеющегося в наличии оборудования на участке с перечнем оборудования, представленном в регламенте ПКБ ЦТ. В таблице 1.3 приведено оборудование, которое имеет работоспособное или не работоспособное состояние [1, 2].

Таблица 1.3 – Оборудование для топливного цеха

Стенд для испытания форсунок

Стенд для испытания плунжерных пар на плотность

Стенд для испытания РЧО дизелей типа Д49

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления дизелей типа Д49

Вывод: для повышения надежности работы узлов дизелей необходимо внедрить новый универсальный стенд для обкатки и регулировки регуляторов числа оборотов дизелей Д49 с распечаткой протокола испытаний. Замена стенда для испытания форсунок и индикаторных кранов А106.01, А106.02 на новое позволяет получить новый технический эффект. Создать и оснастить оборудованием место в топливном цехе по ремонту ТНВД.

1.5 Выводы и предположения по улучшению производства в топливном цехе

По результатам проведенного анализа возникновения событий, связанных с нарушением безопасности движения, отказов технических средств, неплановых ремонтов, задержек пассажирских поездов определена необходимость в следующих корректирующих действиях:

а) отслеживать случаи неисправности локомотивов, находящихся на гарантии локомотиворемонтных заводов и депо после производства ремонта КР и ТР-3 соответственно, производить остановку данных локомотивов для проведения рекламационной работы, качественным образом проводить расследование данных случаев неисправностей с выставлением при необходимости счета ремонтным предприятиям с целью возмещения затрат, обеспечить согласованную работу со сторонними организациями, поставляющими оборудование и запасные части;

б) необходимо снизить время простоя локомотивов на плановых и неплановых видах ремонта и обеспечить содержание эксплуатационного парка. В решении данного вопроса большую роль играет оснащенность ремонтных позиций депо оборудованием для ремонта локомотивов (домкраты, краны, диагностическое оборудование, справочно-наплавочное оборудование), его исправная работа. Так для топливного цеха для повышения надежности работы узлов дизелей необходимо внедрить новый универсальный стенд для обкатки и регулировки регуляторов числа оборотов дизелей Д49 с распечаткой протокола испытаний. Замена стенда для испытания форсунок и индикаторных кранов А106.01, А106.02 на новое позволяет получить новый технический эффект – повысить качество регулировки дизельной топливной аппаратуры, повысить уровень автоматизации стенда. Создать и оснастить оборудованием место в топливном цехе по ремонту ТНВД. Большое влияние на увеличение времени простоя локомотивов в ремонте оказывает организация ремонтного процесса в депо и наличие переходного запаса запасных частей.

в) с целью оптимизации расходов и повышения качества ремонта, надежности локомотивного парка, а так же в связи с неоднократным выявление некачественно выполненных деталей узлов и агрегатов тепловоза, поставляемых сторонними организациями, при условии отсутствия лабораторных методов входного контроля, имеет смысл рассмотреть возможность организации на базе депо станции входного контроля, для отбраковки некачественно изготовленных поставщиками деталей и возмещения затраченных средств;

Читайте так же:
Что регулирует винт полной нагрузки тнвд

г) остро стоит вопрос комплектации ремонтных депо квалифицированным персоналом, а так же снижение текучести кадров. Необходимо сделать акцент на работе с кадрами в части укомплектования ремонтных бригад, подготовке квалифицированных специалистов и проведения технического обучения персонала с периодической аттестацией, а так же применением мотивационных методов материального и нематериального стимулирования.

д) в настоящее время организована работа по разработке регламентной документации, соответствующей международному стандарту качества ISO 9001, в 2016 году уже проведена частичная сертификация на соответствие данному стандарту. Данные мероприятия, направленные на повышение качества, должны способствовать развитию системы качества в депо, производству более качественного сервисного обслуживания локомотивов, повышению надежности локомотивного парка и, как результат, снижению количества случаев НР и нарушения безопасности движения (БД).

2 РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ В ТОПЛИВНОМ ЦЕХЕ

2.1 Предлагаемое оборудование с указанием места расположения в цехе

При анализе существующего организационно-технологического процесса в топливном цехе был сделан вывод, что существующее оборудование и стенды имеют рациональное расположение, недостаток связан с недостающим оборудованием, которое не позволяет ускорить процесс ремонта, улучшить качество ремонтируемой продукции, при сохранении существующей численности персонала отделения.

Автоматизированный стенд для обкатки и настройки топливных насосов высокого давления представленный на рисунке 2.1 [3].

Рисунок 2.1 – Автоматизированный стенд для обкатки и настройки топливных насосов высокого давления

Назначение. Стенд автоматизированный ТНВД дизельных двигателей предназначен для обкатки, проверки и регулирования топливных насосов высокого давления всех типов.

Описание. ОКО-ТНВД – автоматизированный стенд для обкатки и настройки топливных насосов высокого давления тепловозов. Комплект оборудования установленный внутри стенда и поста управления позволяет измерять подачу топливных насосов в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов с передачей результатов измерений по радиоканалу в единую базу данных.

Система регистрации позволяет производить идентификацию работника производящего ремонт и настройку ТНВД, архивировать измеренные параметры, производить качественную оценку измеренных параметров. Управление процессом проверки осуществляется с терминала.

Снятие и регистрация параметров производится автоматически по команде оператора.

Стенд обеспечивает [3]:

а) ведение протокола измерений с идентификацией номера ТНВД (создание электронного паспорта) и фиксирование данных о слесаре, проводившего его ремонт;

б) объективную оценку качества ремонта;

в) сравнение результатов измерения с нормированными значениями;

г) проверку и регулировку двух насосов;

д) контроль температуры дизельного топлива от плюс 15 до плюс 25 о С;

е) измерение топлива от 50 до 500 мл (см 3 );

ж) емкость счетного устройства циклов подачи – 999;

з) контроль вращения вала насоса от 0 до 1500 об/мин;

и) контроль давления в топливной системе от 0 до 5 кгс/см 2 .

Технические характеристики автоматизированного стенда для обкатки и настройки топливных насосов высокого давления представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Технические характеристики автоматизированного стенда для обкатки и настройки топливных насосов высокого давления

Питание стенда от промышленной сети переменного тока напряжением, В

Питание поста управления от промышленной сети переменного тока напряжением, В

Потребляемая мощность, не более, кВт

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском passat

Габаритные размеры стенда, не более (Ш×В×Г), мм

Габаритные размеры поста управления, не более (Ш×В×Г), мм

Масса стенда (сухая), не более, кг

Масса поста управления, не более, кг

— температура окружающего воздуха, о С;

— относительная влажность воздуха, %;

— атмосферное давление, кПа.

Автоматизированный стенд для проверки форсунок и проверки герметичности трубок высокого давления представлен на рисунке 2.2 [3].

Рисунок 2.2 – Автоматизированный стенд для проверки форсунок и проверки герметичности трубок высокого давления

Назначение. Стенд автоматизированный настройки топливных форсунок предназначен для проверки и настройки топливных форсунок дизельных двигателей.

Описание. ОКО-Ф – автоматизированный стенд для проверки и настройки топливных форсунок дизельных двигателей. Комплект оборудования установленный внутри стенда и поста управления позволяет проверять давления впрыска форсунки и распылитель на время падения в форсунке в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов с передачей результатов измерений по радиоканалу в единую базу данных. Система регистрации позволяет производить идентификацию работника производящего проверку форсунки, архивировать измеренные параметры, производить качественную оценку измеренных параметров. Управление процессом проверки осуществляется с терминала. Снятие и регистрация параметров производится автоматически по команде оператора.

Стенд обеспечивает [3]:

а) ведение протокола измерений с идентификацией номера форсунки (создание электронного паспорта) и фиксирование данных о слесаре, проводившего настройку и проверку;

б) объективную оценку качества ремонта форсунки;

в) сравнение результатов измерения с нормированными значениями;

г) контроль температуры дизельного топлива от 15 до 25 о С;

д) проверку давления впрыска форсунки от 0 до 60 мПа (0–600 кгс/см 2 );

е) проверку герметичности трубок высокого давления от 0 до 60 мПа (0–600 кгс/см 2 );

ж) проверку распылителя на время падения давления в форсунке в диапазоне от 0 до 210 секунд;

з) давления в топливной системе от 0 до 5 кгс/см 2 .

Технические характеристики автоматизированного стенда для проверки форсунок и проверки герметичности трубок представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Технические характеристики автоматизированного стенда для проверки форсунок и проверки герметичности трубок высокого давления

Питание стенда от промышленной сети переменного тока напряжением, В

Питание поста управления от промышленной сети переменного тока напряжением, В

Питание стенда от пневмомагистрали с давлением воздуха не менее, кгс/см 2

Потребляемая мощность, не более, кВт

Габаритные размеры стенда, не более (Ш×В×Г), мм

Габаритные размеры поста управления, не более (Ш×В×Г), мм

Масса стенда (сухая), не более, кг

Масса поста управления, не более, кг

— температура окружающего воздуха, о С;

— относительная влажность воздуха, %;

— атмосферное давление, кПа.

Автоматизированный стенд проверки и регулировки регулятора частоты оборотов дизельных двигателей представлен на рисунке 2.3 [3].

Назначение. Стенд автоматизированный РЧО предназначен для проверки и регулировки регулятора частоты оборотов дизельных двигателей.

Описание. ОКО-РЧО – автоматизированный стенд для проверки и регулировки регулятора частоты оборотов дизельных двигателей. Комплект оборудования установленный внутри стенда и поста управления позволяет проводить проверку и регулировку регулятора частоты оборотов в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов с передачей результатов измерений по радиоканалу в единую базу данных.

Рисунок 2.3 – Автоматизированный стенд проверки и регулировки регулятора частоты оборотов дизельных двигателей

Стенд для регулировки тнвд тепловозов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области технической диагностики дизельной топливной аппаратуры. Заявляемый стенд позволяет проводить испытания и регулировку топливных насосов высокого давления с электронным управлением с высокой точностью в условиях максимально приближенных к их работе на дизеле.

Читайте так же:
Омега в регулировка тормозной ленты

Известно устройство для регулирования плунжерных пар топливных насосов высокого давления содержащее топливный коллектор, форсунку, пеногаситель, сливную трубку, топливный бак, датчик расхода топлива, вычислительное устройство, показывающий прибор и плунжерный топливный насос высокого давления. (Патент РФ №2233993, МПК: F02M 65/00, опубл. 10.08.2004 г. ) — аналог.

Известен стенд для испытания топливных насосов, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с функциональными узлами: узел установки топливных насосов, узел подачи топлива, мерный блок с измерительными сосудами и узлом противодавления, блок измерения с датчиками линейных и угловых перемещений (см. Политехнический словарь, М., Советская энциклопедия, 1989 г., с. 503) — аналог.

Недостатками известных решений является низкая точность результатов испытаний топливных насосов высокого давления и невозможность испытания и регулировки топливных насосов высокого давления с электронным управлением.

Техническим результатом, на достижение которого направлено заявляемое решение, является создание стенда для испытания электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей, обеспечивающего высокую точность и достоверность результатов регулировки и испытаний, путем создания на стенде условий, максимально приближенных к работе электронно-управляемых топливных насосов высокого давления на дизеле.

Указанный технический результат достигается тем, что стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей содержит блок управления работой стенда, соответствующими входами связанный со счетчиком циклов, датчиком оборотов вала стенда и датчиком уровня топлива в мерных мензурках, входом/выходом — с блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления, соответствующие входы которого связаны с датчиком температуры топлива в баке стенда и преобразователем фазовой отметки, а его соответствующий выход связан с электромагнитом электронно-управляемого топливного насоса высокого давления, приводимого от кулачкового вала, причем связь блока управления работой стенда с мерными мензурками осуществляется через модуль управления работой автоматических клапанов слива топлива из мерных мензурок, автоматические клапаны слива топлива из мерных мензурок и датчик уровня топлива в мерных мензурках, а выход блока управления работой стенда связан с регистрирующим устройством.

Заявляемое решение конкретизировано на фиг. 1 и 2, где на фиг. 1 представлена структурная схема заявляемого стенда, а на фиг. 2 — график зависимости цикловой подачи топлива электронно-управляемым топливным насосом высокого давления от угла опережения подачи топлива.

Заявляемый стенд содержит счетчик циклов 1, выход которого связан с входом блока управления работой стенда 2, который соответствующими входами связан с датчиком 7 оборотов вала стенда и датчиком 9 уровня топлива в мерных мензурках 13. Вход/выход блока управления работой стенда 2 связаны с блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4, соответствующие входы которого связаны с датчиком 15 температуры топлива в баке стенда и преобразователем фазовой отметки 6, а соответствующий выход блока управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 связан с электромагнитом 8 электронно-управляемого топливного насоса высокого давления, приводимого от кулачкового вала 16, а также маховика кулачкового вала стенда 12. Связь блока управления работой стенда 2 с мерными мензурками осуществляется через модуль управления 5 работой автоматических клапанов слива топлива из мерных мензурок, автоматические клапаны слива топлива из мерных мензурок 14 и датчик 9 уровня топлива в мерных мензурках 13. Выход блока управления работой стенда 2 связан с регистрирующим устройством 3, которое может быть выполнено, например, в виде персонального компьютера. Связь между блоками и модулями осуществляется либо интерфейсным кабелем 10, либо электрическими проводами 11.

Читайте так же:
Ручной вантуз насосного типа с регулировкой давления

Заявляемый стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления содержит блок управления работой стенда 2, на вход которого поступают сигналы от счетчика циклов 1, датчика оборотов 7 кулачкового вала привода электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 16. Подача топлива электронно-управляемыми топливными насосами высокого давления (ЭТНВД) регулируется посредством задания блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 длительности электрического сигнала, подаваемого на электромагниты 8 ЭТНВД. Блок управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 оценивает текущий угол опережения подачи топлива ЭТНВД по данным сигналов, поступающих от преобразователя фазовой отметки 6, установленном на маховике 12 кулачкового вала 16. Данные о температуре топлива поступают на вход блока управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления от датчика 15. Данные о текущей частоте вращения кулачкового вала 16 поступают от блока управления работой стенда 2. Подача топлива ЭТНВД производится через форсунки в мерные мензурки 13, слив топлива из которых осуществляется автоматическими клапанами управления сливом топлива из мерных мензурок 14 по сигналу от модуля управления 5. Количество поданного ЭТНВД топлива в мензурки 13 за время испытания измеряется датчиком 9, данные от которого поступают в блок управления стендом 2. Управление блоком управления работой ЭТНВД 4 и модулем управления работой автоматических клапанов слива топлива из мерных мензурок 14 осуществляется блоком управления работой стенда 2. Результаты испытаний ЭТНВД поступают от блока управления работой стенда 2 на персональный компьютер 3. Блок управления работой стенда 2, блок управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 и персональный компьютер 3 связаны между собой интерфейсными кабелями 10. Все остальные элементы (датчики, электромагнит ЭТНВД и др.) связаны с блоком управления работой стенда 2 и блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4, а также между собой электрическими проводами 11.

При работе ТНВД с электронным управлением на дизеле тепловоза угол опережения подачи топлива меняется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и температуры топлива. При обкатке на стенде производительность ЭТНВД оценивается при обкатке на режиме холостого хода и номинальном. Перед началом испытания устанавливают ЭТНВД на стенд и соединяют проводами электромагнит 8 с блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4. Включают персональный компьютер 3 и устанавливают связь с блоком управления работой стенда 2 через интерфейсный кабель 10. Соединяют ЭТНВД с форсунками. Посредством блока управления работой стенда 2 задают условия испытаний (требуемую частоту вращения кулачкового вала 16 и число циклов) и запускают стенд. При этом сигнал о начале испытаний поступает от блока управления 2 к блоку управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4, который начинает расчет требуемого угла опережения подачи топлива ЭТНВД. Требуемый угол опережения подачи топлива рассчитывается на основании температуры топлива в баке стенда, измеряемой датчиком 15 и текущей частоты вращения кулачкового вала 16, информация о которой поступает от блока управления работой стенда 2. После расчета требуемого угла опережения подачи топлива блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 вносится поправка к текущему углу опережения подачи топлива, который оценивается по сигналу, поступающему от преобразователя фазовой отметки 6. После установки требуемого угла опережения подачи топлива блок управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 посылает электрические сигналы на электромагниты 8 клапанов ЭТНВД. Начинается подача топлива ЭТНВД через форсунки в мерные мензурки 13. Одновременно блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 посылается сигнал блоку управления работой стенда 2 о начале измерений. Блок управления работой стенда 2 начинает отсчет циклов по счетчику 1. После отчета установленного числа циклов блок управления работой стенда 2 посылает сигнал блоку управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 сигнал о конце замера и подача электрического сигнала на электромагниты 8 ЭТНВД прекращается. Далее кулачковый вал 16 останавливается и производится замер датчиком 9 количества поданного ЭТНВД топлива в мерные мензурки 13, после чего блок управления работой стенда 2 посылает сигнал модулю управления работой автоматических клапанов 5. Модуль 5 открывает клапаны 14 и топливо сливается из мерных мензурок 13. Результаты испытания сохраняются на персональном компьютере 3.

Читайте так же:
Регулировка лепестковой корзины сцепление ямз 238

На фиг. 2 показана зависимость цикловой подачи топлива ЭТНВД, измеренной на стенде при его обкатке от угла опережения подачи топлива при частоте вращения кулачкового вала 375 об/мин и одинаковой длительности открытия электромагнитного клапана. Режим испытания соответствует номинальному режиму работы ЭТНВД, при котором угол опережения подачи топлива должен быть равен 30 градусов поворота коленчатого вала до мнимой верхней мертвой точки поршня. Из анализа фигуры видно, что если после обкатки ЭТНВД на режиме холостого хода сохранить угол опережения подачи топлива равным 10 градусов поворота коленчатого вала до мнимой верхней мертвой точки поршня, то при обкатке ЭТНВД номинальном режиме работы получится погрешность при определении производительности. Заявляемое решение с совокупностью существенных признаков, указанных в независимом пункте формулы, позволяет избежать такой погрешности и обеспечивает высокую точность и достоверность регулировки и испытаний, так как учитывает зависимость угла опережения подачи топлива от частоты вращения вала стенда и температуры топлива по закону, используемому на дизеле тепловоза.

Стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей, содержащий блок управления работой стенда, соответствующими входами связанный со счетчиком циклов, датчиком оборотов вала стенда и датчиком уровня топлива в мерных мензурках, входом/выходом — с блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления, соответствующие входы которого связаны с датчиком температуры топлива в баке стенда и преобразователем фазовой отметки, а соответствующий выход связан с электромагнитом электронно-управляемого топливного насоса высокого давления, приводимого от кулачкового вала, причем связь блока управления работой стенда с мерными мензурками осуществляется через модуль управления работой автоматических клапанов слива топлива из мерных мензурок, автоматические клапаны слива топлива из мерных мензурок и датчик уровня топлива в мерных мензурках, а выход блока управления работой стенда связан с регистрирующим устройством.
Стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей
Стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей
Стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector