Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ТНВД серии КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)

Регулировка ТНВД серии КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)

Регулировку ТНВД начинайте с проверки и обеспечения установочных размеров, (рис.5.39). Максимальный вылет тяги 5 рейки (расстояние А от торца регулировочной муфты 2 до задней плоскости корпуса насоса) измеряйте при положении рычага 11, соответствующем выключенной подаче. Кольцо 6 тяги при этом должно упираться в корпус насоса. Вылет тяги 5 рейки равен 30,8±0,2 мм. для ТНВД дизеля Д-108 и 26,5±0,2 мм. для дизеля Д-130 и Д-160 и регулируется перемещением муфты 2, после чего фиксируется контргайкой 1.

kdm reg

Для проверки герметичности и давления открытия нагнетательных клапанов подайте топливо в головку ТНВД под давлением 0,17+0,2 МПа при положении рычага 11, соответствующем выключенной подаче. Течь топлива из штуцеров нагнетательных секций в течении 2 минут с момента подачи топлива не допускается. В противном случае, при исправной пружине нагнетательного клапана, замените нагнетательный клапан в сборе с корпусом. Постепенно увеличивая давление, наблюдайте, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Давление открытия нагнетательных клапанов должно находиться в пределах 0,9+1,4 МПа. В случае несоответствия замените нагнетательный клапан или его пружину.
Угол начала подачи топлива ТНВД определяется по моменту начала движения топлива в моментоскопе, присоединенном к нажимному штуцеру насоса. При этом необходимо, чтобы в головке ТНВД поддерживалось избыточное давление в пределах 0,04+0,1 МПа.
Для проверки угла ТНВД с симметричным профилем кулачка (для двигателя Д-108) рычаг 11 установите на упор в болт 12. На штуцер первой секции закрепите моментоскоп, наполните его топливом на ЛА высоты и, наблюдая за уровнем топлива в трубке, поверните привод вала в направлении вращения часовой стрелки. В момент начала движения топлива зафиксируйте показания на градуированном диске. Затем поверните привод вала против хода часовой стрелки и вновь зафиксируйте показания на градуированном диске в момент начала движения топлива в трубке моментоскопа.
Число градусов, заключенное между полученными двумя делениями на градуированном диске стенда, разделите пополам и найдите среднее значение. Оно должно совпадать с точностью ±1° с табличным значением геометрического угла начала подачи топлива (для ТНВД двигателя Д-108 угол равен 32°). В случае несоответствия полученного значения с табличным, произведите регулировку заворачивая или выворачивая болт толкателя. Регулировочный болт толкателя законтрите контргайкой. Начало подачи топлива следующей секции (согласно порядку работы секций) должно происходить через 90° поворота кулачкового вала ТНВД.
В ТНВД с несимметричным профилем кулачка (для дизелей Д-130, Д-160) геометрический угол начала подачи топлива первой секцией оценивается расстоянием от торца плунжера до верхней привалочной плоскости насоса перед установкой его на стенд.
Для регулировки угла начала подачи топлива необходимо установить шестерню привода ТНВД так, чтобы расстояние от средины впадины зубьев, отмеченных кернером и цифрой 1, до боковой (левой, если смотреть со стороны привода) привалочной плоскости корпуса регулятора было равно 74±0,4 мм. При этом расстояние от верхней привалочной плоскости насоса до опорного хвостовика толкателя 1 секции должен быть равен 45,5±0,05 мм. При необходимости отрегулируйте положение хвостовика, заворачивая его или выворачивая.
При регулировке начала действия регулятора рычаг 11 установите на упор в болт 12 и постепенно увеличивайте частоту вращения вала стенда. Зафиксируйте частоту вращения вала в момент начала отхода муфты 2 от пружины 3 корректора. При несовпадении с табличными данными измените положение болта 12.
Для регулирования подачи топлива и ее равномерности на номинальном скоростном режиме подложите под пружину 3 щуп (толщиной 2,8.0,о25 мм. для ТНВД дизеля Д-108, Д-160 и 3,6.о,оз мм. для дизеля Д-160Б). Установите номинальную частоту вращения, рычаг 11 поверните до упора в болт 12. Давление топлива на впуске в ТНВД должно лежать в пределах 0,07+0,12 МПа.
В случае несоответствия цикловой подачи табличным значениям, регулирование подачи топлива проводите изменяя положение плунжера относительно зубчатого сектора, предварительно ослабив затяжку стяжного винта зубчатого сектора. Плунжер поворачивают, используя специальные плоские лыски, выполненные «под ключ». При этом допускаемая неравномерность подачи между секциями — не более 3%.
При положении рычага 11 управления на упоре в болт 12 проверьте соответствие частоты вращения полного выключения подачи топлива табличному значению. В противном случае замените пружину 8 регулятора и регулировку начните с настройки начала действия регулятора.
Установите частоту вращения вала привода равной 250±20 мин»1 и освободите рычаг 11 управления. Вращением регулировочного болта 9 установите расстояние А вылета тяги 5 рейки равным 18,6±0,5 мм. для ТНВД дизеля Д-108 и 13,8±0,5 мм. для дизеля Д-130 и Д-160.
Установите частоту вращения вала привода 500±20 мин»1. Подача топлива второй и третьей секциями насоса должна прекратиться при вылете рейки равном 9±0,5 мм. При повороте рычага 11 управления до упора в болт 9 (пружина 10 минимальной частоты вращения сжата) подача всеми секциями должна прекратиться.
Пломбы в количестве 2-х штук установите: на два болта бокового лючка насоса и на болт задней крышки насоса; на два болта бокового лючка регулятора насоса и на болт максимального скоростного режима.

Читайте так же:
Установка сигнализации аллигатор в автомобиль

Новые материалы на сайте

  • T4: VW Caravelle/Transporter/Multivan/California. Ремонт и техобслуживание. Этцольд Г.Р.
  • Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
  • Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
  • Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
  • Регулировка ТНВД серии КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
  • Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
  • Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
  • LDV Maxus. Двигатель троит
  • Трактор очень плохо заводится и почти не газует
  • Рядный ТНВД Zexel после ремонта не подает
  • Система Common Rail Bosch на примере дизеля ОМ 611
  • Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail. Учебное пособие БОШ
  • MAZDA двигатели R2, RF, WL, WL-T. Техническое обслуживание и ремонт
  • Сервис мануал TOYOTA AVENSIS 2AD-FTV/FHV Engine. OPERATION, May, 2005

Часто задаваемые вопросы

ТНВД каких марок автомобилей вы ремонтируете?
— Любые механические ТНВД легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов, а также некоторые электронные ТНВД. Из легковых автомобилей это, например, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Ремонтируете ли вы российские ТНВД?
— Да, мы ремонтируем топливную дизельную аппаратуру российских автомобилей, тракторов и спецтехники.

Возможно ли присутствовать при диагностике?

— Да секретов нет. Все, что может заинтересовать заказчика будет показано и рассказано, кроме, разумеется, тонкостей процесса ремонта.

Читайте так же:
Установка сигнализаций на все автомашины

Есть ли предварительная запись?

—Да, при желании можно заранее договориться на проведение диагностики в определенное время.

Есть ли гарантия на ремонт?
— Гарантийный срок на отремонтированные изделия составляет 6 месяцев для ТНВД отечественного производства и 4 месяца для импортных. Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации топливной аппаратуры.

Что не считается гарантийным случаем?

— Гарантийный ремонт не производится в случае заклинивания (критического износа) плунжерных пар или деталей топливной аппаратуры от воды, посторонних примесей или некачественного топлива

Какие возможны формы оплаты?

— Любые, разрешенные законодательством РФ, в том числе наличный и безналичный расчет.

Работаете ли вы с НДС?

— Нет, т.к. ООО СТЭЛ использует спецрежим налогообложения и не является плательщиком НДС.

Модульный стенд для испытания топливных систем ТЕХНОПАРТ (tecnopart) 15KW

Стенд универсальный для диагностики и регулировки топливных насосов высокого давления ТНВД

типа 133, 175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм², давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE, K, M, MW, A, B, BV, P(ZU,ZW,ZM) и распределительных насосов BOSCH: EP/VA, EP/VM, VE, F; D6, D12, насос-форсунок, CommonRail производства BOSCH-Zexel, LUCAS/DELPH, DENSO, MOTORPAL.

Самый популярный среди дизельных специалистов модульный стенд с мензурочной системой измерения. Стенды Технопарт зарекомендовали себя простотой использования, надежностью, и, при этом, до ступной ценой. Стенды Технопарт эксплуатируются в более, чем 400 специализированных предприятиях в России.

Мощность электропривода 15 кВт.

Встроенная система наддува, встроенная маслостанция
автономная система термостабилизации.

Стенды Технопарт комплектуются немецкими частотными преобразователями SCHNEIDER ELECTRIC или REXROTH

Диагностика насосов производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

На стенде можно проводить следующие операции: Испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной и принудительной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик:

  • — величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • — частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • — частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • — давление открытия нагнетательных клапанов;
  • — угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • — угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании);
  • — характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
  • — поддержание заданной температуры.
  • Комплект кронштейнов для рядных ТНВД
  • Комплект кронштейнов для ТНВД типа VE
  • 4 комплекта стендовых трубок
  • Переходные штуцеры для насосов разного типа
  • Переходные конуса для насосов рядного и распределительного типа
  • Комплект стендовых форсунок 12 штук
  • Инструмент для измерения хода рейки рядных ТНВД
Читайте так же:
Установка системы глонасс и тахографа

Тип стационарный, электропривод
Кол-во одновременно испытываемых секций ТНВД — 12 шт
Диапазон воспроизведения: частоты вращения приводного вала — 0. 4000 мин¯¹
направление вращения привода — левое/правое
Потребляемая мощность электродвигателя, кВт — 15 кВт
Крутящий момент:- 1050-4000 мин¯¹ 15 кВт 100,0-35,0 Нм
Программируемое количество циклов измерения (с шагом 1)- 10-1000
Объем испытатательной жидкости — 50 л
Емкость измерительных мензурок — 44 и 260 +/- 0,25 мл
Максимальная сила тока — 39,5 А
Мощность нагревателя испытательной жидкости в баке — 1000 Вт
Питание от сети переменного тока:
напряжение, В — 380
Кол-во обслуживаемого персонала, чел — 1
Габаритные размеры, мм — 1680х690х1830
Масса, кг — 960

Стенды производятся на совместном предприятии ROBERT BOSCH GMBH и правительства КНР.

Cтенд ТА-501 SKYTEXON (ДД 10-05Э) универсальный, компьютерный для проведения испытаний, регулировки и ремонта любых ТНВД, 12 секционный, 15 кВт

Cтенд ТА-501 SKYTEXON (ДД 10-05Э) универсальный, компьютерный для проведения испытаний, регулировки и ремонта любых ТНВД, 12 секционный, 15 кВт фото

12 секций, электродвигатель 15кВт, стоит импортный частотник, для имитации работы насоса как на двигателе есть система термостабилизации, для проверки ТННД встроен ротаметр, тахосчетчик, стробоскоп для определения угла МОВ, встроена внутрь станция смазки для насосов с циркуляцией и много других встроенных функций. Стенд используется для проверки, ремонта, если надо регулировки ТНВД любого производства и типа (например насосов с электронным управлением распределительного и рядного типа Bosch VE, РЕ, блоков управления дизелей ЯМЗ, КАМАЗ, ММЗ, электромагнитных и пьезофорсунок систем Коммон Рейл, насос-форсунок)

Стенд топливный ТА-501 предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.
Мы производим данный стенд на наших промышленных площадях, территориально расположенных в г. Циндао республика Китай. Это связано с тем, что практически все ведущие мировые производители, располагают свое производство в Китае — это более рентабельно. Весь процесс производства на предприятии проходит под нашим контролем. Дополнительно по прибытию стендов в Россию нами проводится проверка и обкатка каждого агрегата.
Востребованная модель в линейке стендов от ТехАвто стенд ТА-501. Он позволяет одновременно испытывать 12 секций по цикловой подаче; объем бака тестовой жидкости — 45 л; производительность стендового насоса подкачки — 9 л/мин., давление стендового насоса подкачки на штуцере подачи низкого давления — 0-4 bar, на штуцере подачи высокого давления 0-60 bar. Стенд оснащен системой имитации давления наддува для турбодизельных ТНВД, создающей давление в 0-2,5 bar. Также стенд имеет встроенную электрическую систему подогрева и радиаторную систему охлаждения. Привод — электродвигатель переменного тока мощностью 15 кВт, с автономной системой термостабилизации. Диапазон изменения оборотов 0-4000 об/мин ±1 об/мин, момент инерции маховика — 1,0 кг м2.
В комплект поставки входит стандартный набор оснастки, который позволяет устанавливать на стенд, тестировать и регулировать все распространенные модели рядных, роторных и одноплунжерных ТНВД фирм BOSCH, DENSO, DOOWON, LUCAS, DELPHI, MEFIN, MOTORPAL, ZEXEL и др., а также ТНВД автомобилей БелАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, СуперМАЗ и др, электронный тахосчетчик, встроенный ротаметр.

Читайте так же:
Применение установок автоматической пожарной сигнализации

Д 440 регулировка тнвд

  • Главная
  • Продукты
    • Аргонодуговая сварка
    • Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры
    • Погрузчики и складская техника
    • Ремонт тельфера (электрической тали)
    • Ремонт вилочных погрузчиков
    • Покупка погрузчика (куплю)
    • Все о складском оборудовании
    • Стенд регулировки ТНВД
    • Купить погрузчик (куплю)
    • Погрузчики
    • Тали (тельфер)
    • Тяговые аккумуляторные батареи ТНЖ
    • Электротележки
    • Панцирные тяговые аккумуляторные батареи
    • Кран-балки

    Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 8 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511 и т.д.

    Описание:
    Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 8 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE регулируются с дополнительным оборудованием поставляемым по заказу.

    В стенде используются

    — 7,5 кВт электродвигатель переменного тока с высоким крутящим моментом

    — Система прямого электропривода — DDS

    — Система автономной термостабилизации топлива

    — Система высокой и низкой подачи топлива

    — Беззазорная приводная муфта

    — Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В

    — Система управления с электронного программируемого тахосчетчика

    — 8-ми секционная объемная система измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема

    — Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки

    — маховик с высоким инерционным моментом

    — Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления для диагностики отечественных ТНВД Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

    В стенде используются Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты MITSUBISHI ELECTRICS — Система термостабилизации топлива — Система высокой и низкой подачи топлива — Установленная мощность 7,5кВт — Управление с электронного тахосчетчика — Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным ТНВД

    На стенде можно проводить следующие операции: Испытание и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до восьми, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуциров до восьми путем контроля следующих параметров и характеристик:

    — величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

    — частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

    — частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

    — давление открытия нагнетательных клапанов;

    — угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;

    — угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании)

    — характеристика автоматической муфты опрержения впрыска.

    На стенде можно проводить следующие операции:

    Испытание и регулировку рядных топливных насосов высокого

    давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной системой смазки,

    с количеством секций до восьми, а также ТНВД распределительного

    типа с количеством питающих штуцеров до восьми путем

    контроля следующих параметров и характеристик:

    • величина и равномерность подачи топлива

    секциями (производительность насосных секций);

    • частота вращения вала ТНВД в момент начала
    • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения
    • давление открытия нагнетательных клапанов;
    • угол начала нагнетания и конца подачи топлива по

    повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;

    • угол действительного начала и конца впрыскивания

    топлива (при диагностировании)

    • характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

    Стенд ДД10-01 (КИ-15711-05) предназначен для эксплуатации в закрытом помещении с искусственно регулируемыми климатическими условиями при температуре окружающего воздуха от +20 0 до +45 0С и верхним значением относительной влажности до 80% при температуре 25 0С. В качестве жидкости для регулировки топливных насосов должно использоваться дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с температурой вспышки паров (ТВП) свыше 61 0С. В случае использования дизельного топлива или технологической жидкости с ТВП ниже 61 0С над стендом необходимо иметь вытяжной зонт. В модельный ряд выпускаемых стендов входят: ДД10-00 (КИ -15711М -01) установленная мощность 16,5 кВт, гидропривод, диагностика ТНВД до 12 секций, КИ-15711М-06 установленная мощность 16,5 кВт, гидропривод, диагностика ТНВД до 8 секций, с цикловой подачей от 300 мм 3 до 1000 мм 3.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector