Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей

Стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей

Стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области технической диагностики дизельной топливной аппаратуры. Заявляемый стенд позволяет проводить испытания и регулировку топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением с высокой точностью в условиях, максимально приближенных к их работе на дизеле. Предложен стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых ТНВД дизелей, содержащий блок 2 управления работой стенда, входами связанный со счетчиком циклов 1, датчиком 7 оборотов вала стенда и датчиком 9 уровня топлива в мерных мензурках 13, а выходом — с регистрирующим устройством 3. Блок 2 управления работой стенда связан с блоком 4 управления работой электронно-управляемых ТНВД. Входы блока 4 связаны с датчиком 15 температуры топлива в баке стенда и преобразователем 6 фазовой отметки, а выход блока 4 связан с электромагнитом 8 электронно-управляемого ТНВД, приводимого от кулачкового вала 16. Блок 2 управления работой стенда связан с модулем 5 управления работой автоматических клапанов слива топлива из мерных мензурок, с автоматическими клапанами 14 слива топлива из мерных мензурок и датчиком 9 уровня топлива в мерных мензурках. 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области технической диагностики дизельной топливной аппаратуры. Заявляемый стенд позволяет проводить испытания и регулировку топливных насосов высокого давления с электронным управлением с высокой точностью в условиях максимально приближенных к их работе на дизеле.

Известно устройство для регулирования плунжерных пар топливных насосов высокого давления содержащее топливный коллектор, форсунку, пеногаситель, сливную трубку, топливный бак, датчик расхода топлива, вычислительное устройство, показывающий прибор и плунжерный топливный насос высокого давления. (Патент РФ №2233993, МПК: F02M 65/00, опубл. 10.08.2004 г. ) — аналог.

Известен стенд для испытания топливных насосов, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с функциональными узлами: узел установки топливных насосов, узел подачи топлива, мерный блок с измерительными сосудами и узлом противодавления, блок измерения с датчиками линейных и угловых перемещений (см. Политехнический словарь, М., Советская энциклопедия, 1989 г., с. 503) — аналог.

Недостатками известных решений является низкая точность результатов испытаний топливных насосов высокого давления и невозможность испытания и регулировки топливных насосов высокого давления с электронным управлением.

Техническим результатом, на достижение которого направлено заявляемое решение, является создание стенда для испытания электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей, обеспечивающего высокую точность и достоверность результатов регулировки и испытаний, путем создания на стенде условий, максимально приближенных к работе электронно-управляемых топливных насосов высокого давления на дизеле.

Указанный технический результат достигается тем, что стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей содержит блок управления работой стенда, соответствующими входами связанный со счетчиком циклов, датчиком оборотов вала стенда и датчиком уровня топлива в мерных мензурках, входом/выходом — с блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления, соответствующие входы которого связаны с датчиком температуры топлива в баке стенда и преобразователем фазовой отметки, а его соответствующий выход связан с электромагнитом электронно-управляемого топливного насоса высокого давления, приводимого от кулачкового вала, причем связь блока управления работой стенда с мерными мензурками осуществляется через модуль управления работой автоматических клапанов слива топлива из мерных мензурок, автоматические клапаны слива топлива из мерных мензурок и датчик уровня топлива в мерных мензурках, а выход блока управления работой стенда связан с регистрирующим устройством.

Заявляемое решение конкретизировано на фиг. 1 и 2, где на фиг. 1 представлена структурная схема заявляемого стенда, а на фиг. 2 — график зависимости цикловой подачи топлива электронно-управляемым топливным насосом высокого давления от угла опережения подачи топлива.

Заявляемый стенд содержит счетчик циклов 1, выход которого связан с входом блока управления работой стенда 2, который соответствующими входами связан с датчиком 7 оборотов вала стенда и датчиком 9 уровня топлива в мерных мензурках 13. Вход/выход блока управления работой стенда 2 связаны с блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4, соответствующие входы которого связаны с датчиком 15 температуры топлива в баке стенда и преобразователем фазовой отметки 6, а соответствующий выход блока управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 связан с электромагнитом 8 электронно-управляемого топливного насоса высокого давления, приводимого от кулачкового вала 16, а также маховика кулачкового вала стенда 12. Связь блока управления работой стенда 2 с мерными мензурками осуществляется через модуль управления 5 работой автоматических клапанов слива топлива из мерных мензурок, автоматические клапаны слива топлива из мерных мензурок 14 и датчик 9 уровня топлива в мерных мензурках 13. Выход блока управления работой стенда 2 связан с регистрирующим устройством 3, которое может быть выполнено, например, в виде персонального компьютера. Связь между блоками и модулями осуществляется либо интерфейсным кабелем 10, либо электрическими проводами 11.

Заявляемый стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления содержит блок управления работой стенда 2, на вход которого поступают сигналы от счетчика циклов 1, датчика оборотов 7 кулачкового вала привода электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 16. Подача топлива электронно-управляемыми топливными насосами высокого давления (ЭТНВД) регулируется посредством задания блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 длительности электрического сигнала, подаваемого на электромагниты 8 ЭТНВД. Блок управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 оценивает текущий угол опережения подачи топлива ЭТНВД по данным сигналов, поступающих от преобразователя фазовой отметки 6, установленном на маховике 12 кулачкового вала 16. Данные о температуре топлива поступают на вход блока управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления от датчика 15. Данные о текущей частоте вращения кулачкового вала 16 поступают от блока управления работой стенда 2. Подача топлива ЭТНВД производится через форсунки в мерные мензурки 13, слив топлива из которых осуществляется автоматическими клапанами управления сливом топлива из мерных мензурок 14 по сигналу от модуля управления 5. Количество поданного ЭТНВД топлива в мензурки 13 за время испытания измеряется датчиком 9, данные от которого поступают в блок управления стендом 2. Управление блоком управления работой ЭТНВД 4 и модулем управления работой автоматических клапанов слива топлива из мерных мензурок 14 осуществляется блоком управления работой стенда 2. Результаты испытаний ЭТНВД поступают от блока управления работой стенда 2 на персональный компьютер 3. Блок управления работой стенда 2, блок управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 и персональный компьютер 3 связаны между собой интерфейсными кабелями 10. Все остальные элементы (датчики, электромагнит ЭТНВД и др.) связаны с блоком управления работой стенда 2 и блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4, а также между собой электрическими проводами 11.

Читайте так же:
Установка автозавода в штатную сигнализацию

При работе ТНВД с электронным управлением на дизеле тепловоза угол опережения подачи топлива меняется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и температуры топлива. При обкатке на стенде производительность ЭТНВД оценивается при обкатке на режиме холостого хода и номинальном. Перед началом испытания устанавливают ЭТНВД на стенд и соединяют проводами электромагнит 8 с блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4. Включают персональный компьютер 3 и устанавливают связь с блоком управления работой стенда 2 через интерфейсный кабель 10. Соединяют ЭТНВД с форсунками. Посредством блока управления работой стенда 2 задают условия испытаний (требуемую частоту вращения кулачкового вала 16 и число циклов) и запускают стенд. При этом сигнал о начале испытаний поступает от блока управления 2 к блоку управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4, который начинает расчет требуемого угла опережения подачи топлива ЭТНВД. Требуемый угол опережения подачи топлива рассчитывается на основании температуры топлива в баке стенда, измеряемой датчиком 15 и текущей частоты вращения кулачкового вала 16, информация о которой поступает от блока управления работой стенда 2. После расчета требуемого угла опережения подачи топлива блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 вносится поправка к текущему углу опережения подачи топлива, который оценивается по сигналу, поступающему от преобразователя фазовой отметки 6. После установки требуемого угла опережения подачи топлива блок управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 посылает электрические сигналы на электромагниты 8 клапанов ЭТНВД. Начинается подача топлива ЭТНВД через форсунки в мерные мензурки 13. Одновременно блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 посылается сигнал блоку управления работой стенда 2 о начале измерений. Блок управления работой стенда 2 начинает отсчет циклов по счетчику 1. После отчета установленного числа циклов блок управления работой стенда 2 посылает сигнал блоку управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления 4 сигнал о конце замера и подача электрического сигнала на электромагниты 8 ЭТНВД прекращается. Далее кулачковый вал 16 останавливается и производится замер датчиком 9 количества поданного ЭТНВД топлива в мерные мензурки 13, после чего блок управления работой стенда 2 посылает сигнал модулю управления работой автоматических клапанов 5. Модуль 5 открывает клапаны 14 и топливо сливается из мерных мензурок 13. Результаты испытания сохраняются на персональном компьютере 3.

На фиг. 2 показана зависимость цикловой подачи топлива ЭТНВД, измеренной на стенде при его обкатке от угла опережения подачи топлива при частоте вращения кулачкового вала 375 об/мин и одинаковой длительности открытия электромагнитного клапана. Режим испытания соответствует номинальному режиму работы ЭТНВД, при котором угол опережения подачи топлива должен быть равен 30 градусов поворота коленчатого вала до мнимой верхней мертвой точки поршня. Из анализа фигуры видно, что если после обкатки ЭТНВД на режиме холостого хода сохранить угол опережения подачи топлива равным 10 градусов поворота коленчатого вала до мнимой верхней мертвой точки поршня, то при обкатке ЭТНВД номинальном режиме работы получится погрешность при определении производительности. Заявляемое решение с совокупностью существенных признаков, указанных в независимом пункте формулы, позволяет избежать такой погрешности и обеспечивает высокую точность и достоверность регулировки и испытаний, так как учитывает зависимость угла опережения подачи топлива от частоты вращения вала стенда и температуры топлива по закону, используемому на дизеле тепловоза.

Стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей, содержащий блок управления работой стенда, соответствующими входами связанный со счетчиком циклов, датчиком оборотов вала стенда и датчиком уровня топлива в мерных мензурках, входом/выходом — с блоком управления работой электронно-управляемых топливных насосов высокого давления, соответствующие входы которого связаны с датчиком температуры топлива в баке стенда и преобразователем фазовой отметки, а соответствующий выход связан с электромагнитом электронно-управляемого топливного насоса высокого давления, приводимого от кулачкового вала, причем связь блока управления работой стенда с мерными мензурками осуществляется через модуль управления работой автоматических клапанов слива топлива из мерных мензурок, автоматические клапаны слива топлива из мерных мензурок и датчик уровня топлива в мерных мензурках, а выход блока управления работой стенда связан с регистрирующим устройством.

Стенды ТНВД

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления. Мощность двигателя 15 КВт, проверка 12 секций. Позволяет регулировать российские и импортные рядные и распределительные ТНВД. Стенд зарекомендовал себя как отличное решение для автосервисов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей.

В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).

Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления c маслостанцией. Дизайн корпуса стенда изменен, вынесены основные кнопки управления над датчиками, а также в базовой комплектации установлена станция смазки в корпусе стенда, которая предназначена для обеспечения условий смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).

Топливный стенд NT3000, с мощностью двигателя 15 КВт, тестрирование и регулировка до 12 секций. Обновленная линейка стендов для ТНВД с компьютерной системой управления. Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства.

Читайте так же:
Таблица схема регулировки тнвд 236

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. Отличительная черта данной модели — компактность и стационарный блок управления стендом встроенный в корпус. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях и дооснащением оборудованием CAM-BOX для насос-форсунок.

Стенд производства завода WUXI WEIFU (Группа компаний Вэй-Фу), Китай, совместном предприятии Bosch и правительства КНР. Частотные преобразователи SCHNEIDER ELECTRIC и REXROTH. Включает в базовую комплектацию станцию смазки.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. и оборудованием CAMBOX в базовой комплектации. Отличительная черта данной модели — компактность. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД до 8 секций. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях.

Доп. оборудование для диагностики ТНВД

Стационарная станция смазки. Предназначена для обеспечения условий смазки при регулировке ТНВД с циркуляционной системой смазки, используется совместно с любыми стендами для проверки ТНВД. Поставляется в качестве дополнительной опции при заказе стендов для тестирования ТНВД.

CAMBOX — оборудование для диагностики и регулировки насос-форсунок дизельных двигателей. Назначение — получение сигнала управления клапаном насос-форсунки, измерение частоты вращения нажимного кулачка, установка насос-форсунки в распределительную коробку через адаптер, установка угла опережения впрыска.

Заказать качественный стенд тнвд в Уфе достаточно просто. Для этого вам необходимо всего лишь связаться с представителями ООО «Консул». Наша компания сотрудничает напрямую с производителем из Китая и поставляет практичное оборудование по самым адекватным и привлекательным ценам. Сотрудничаем с мастерами, занимающимися настройкой, обкаткой, проверкой и ремонтом дизельных двигателей со всей территории России, и стремимся сделать работу специалистов комфортной и эффективной.

Почему стоит заказать стенд тнвд в Уфе у ООО «Консул»?

Если вы озабочены качеством используемого оборудования и подыскиваете идеальное соотношение цены и функциональности, то мы будем рады вам помочь. Все заказчики уже давно оценили преимущества сотрудничества с нами:

  1. Широкий ассортимент продукции. Не важно, работаете ли вы с легковыми автомобилями, грузовиками или специализированной техникой. Нам определенно есть что предложить. В каталоге вас ждет полный ассортимент китайских станков для полной проверки и диагностики, настройки и регулировки, а также ремонта дизельных двигателей, форсунок, топливных насосов. Поставляемые приборы отлично справляются с возложенными на них функциями вне зависимости от того, обслуживаете вы продукцию российских производителей или заграничных.
  2. Привлекательные цены. У нас любые станки для испытаний ТНВД с удобной электронной системой управления можно купить совсем недорого. Главный секрет такой ценовой политики кроется в прямом сотрудничестве с производителем из Китая. Мы не работаем с посредниками, благодаря чему можем поддерживать лояльную стоимость для всей продукции. Для крупных заказов предусмотрены определенные бонусы, проводятся всевозможные акции.
  3. Высокая скорость выполнения заявок. У нас большая складская программа. Многое оборудование вы можете получить в течение недели, после оформления заказа, ведь оно уже в России. Если необходимых стендов ТНВД нет в наличии, мы привезем его из Китая максимум за месяц.
  4. Удобная доставка. Готовы забрать технику самостоятельно? Ждем вас на нашем складе. Нет такой возможности? Не проблема! Мы отправим ваш стенд для испытаний, диагностики, регулировки и обкатки дизельных двигателей транспортной компанией в любую точку России на максимально выгодных условиях.

У вас остались вопросы по ассортименту и условиям сотрудничества? Хотите получить консультацию или приятную скидку? Просто свяжитесь с нами и закажите действительно качественный китайский стенд тнвд по лучшей цене.

Стенды модели СДТ проверки ТНВД дизелей

Стенды модели СДТ проверки ТНВД дизелей

Стенды испытания ТНВД модели СДТ , являются собственной разработкой предприятия, сертифицированы, (ТУ28.99.39-001-729.61.900-2017 реестр 200/058195 ФГУП «РОСОБОРОНСТАНДАРТ», декларация о соответствии таможенного союза ТС № RU Д-RU.A У40.В.02323) отвечают техническим требованиям нормативных документов: ГОСТ 10578-96 «Насосы топливные дизелей. Общие технические условия» и Международного стандарта ИСО 4008/1 «Транспорт дорожный. Испытание топливных насосов высокого давления».Гарантия 1,0 год.

Стенды для испытания ТНВД модели СДТ разработаны и изготовляются в нескольких модификациях (СДТ-7,5квт, СДТ-15квт, СДТ-22квт., перекрывающими по своим мощностным и частотным характеристикам всю ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЯЕМОСТИ существующих стендов для регулировки ТНВД. Стенды позволяют производить настройку ТНВД всех отечественных фирм производителей («ЯЗДА», «НЗТА», «АМПО», «ВЗТА», «ЧЗТА») и основных зарубежных («BOSCH», «LUCAS/DELPHI», «DENSO»), а также систем с насос форсунками американских и европейских дизелей, систем с форсунками Common Rail.

СТЕНД МОДЕЛИ СДТ/22Км

Стенд СДТ/22Км предназначен для испытания топливных насосов высокого давления (ТНВД) большегрузных карьерных самосвалов, тягачей, небольших судов, дизель-генераторных установок с большой мощностью до 800кВт. (1000 л.с.), с цикловой подачей топлива до 600 мм?/цикл. Сертификат соответствия: РОСС.RU.АЯ46.В15218, (ТУ4577-001-85635295-2008). Серийный выпуск.

При испытании контролируются следующие параметры и характеристики ТНВД:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями ТНВД (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • давление открытия и герметичность нагнетательных клапанов;
  • угол геометрического начала нагнетания топлива;
  • углы чередования подачи топлива секциями ТНВД;
  • характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

№ п/п Наименование показателей, единиц измерения Значение показателей
1 Мощность дизелей, ТНВД которых могут испытываться на стенде, кВт, не более 800
2 Диаметр плунжерной пары ТНВД, которые могут испытываться на стенде, мм, не более 16
3 Максимально измеряемая цикловая подача, мм?/цикл 600
4 Мощность привода вала, кВт. 22
5 Количество одновременно испытываемых секций высокого давления ТНВД, шт., не более 12
6 Частоты вращения приводного вала, мин -1 70…2000
7 Диапазоны измерения частоты вращения приводного вала, мин -1 50. 9999
8 Объема топлива каждым сосудом СТА, мл:
первого ряда мерных емкостей 2. 135
второго ряда мерных емкостей 1… 40
9 Температуры топлива, о С 1… 100
10 Давления топлива
1 диапазон, МПа (кгс/см2 ) 0,01…0,6(0,1…6)
2 диапазон, МПа (кгс/см2 ) 0,01..0,4(0,1. 40)
11 Вместимость топливного бака, л., не более 30
12 Питание от сети переменного тока: Напряжение, В 380 Частота, Гц 50
Установленная мощность, кВт 20,2
13 Габаритные размеры, мм, не более 2000х890х1970
14 Количество обслуживающего персонала, чел 1
15 Масса (сухая) стенда, кг, не более 760
16 Срок службы, лет, не менее 5

Читайте так же:
Регулировка карбюратора плм ямаха

СОСТАВ СТЕНДА:

универсальная виброустойчивая станина с встроенным в нее электроприводом с электронной системой управления;

  • узел выходного вала с маховиком и беззазорной муфтой;
  • кронштейны и переходники для установки на стенде отечественных ТНВД;
  • мензурочный мерный блок с системой измерения подачи топлива;
  • стендовая система подвода топлива к испытуемому ТНВД;
  • система термостабилизации топлива (нагрев и охлаждение в автоматическом режиме);
  • электронный тахосчетчик для управления процессом измерения цикловой подачи и измерения фазовых параметров топливоподачи;
  • электрошкаф с аппаратурой управления стендом.
  • система подачи масла к ТНВД,
  • система подачи воздуха к ТНВД (пневмотестер).

Стенд комплектуется компьютерным блоком управления. Программное обеспечение блока обеспечивает управление работой стенда, информационное сопровождение технологического процесса испытаний ТНВД, измерение параметров технического состояния испытуемого ТНВД, распечатку и архивирование протокола испытаний.

Вопросы по применению стендов. Как и какой стенд выбрать?

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам по телефону (812)640-19-54, 8(911)833-39-35 или по E-mail: stend08@bk.ru

Вопросы по назначению стендов. Как и какой стенд выбрать?

1 Как расшифровать обозначения СДТ 15/КМ/К ? СДТ — стенд дизельный топливный, 15 — мощность электропривода в кВт. Один из определяющих параметров, чем мощнее привод, тем ТНВД более мощных дизелей можно обслуживать. «Км» — компьютеризованный, мензурочное исполнение и «К» — компьютеризованный, безмензурочное исполнение, автоматический блок измерения. Например, расшифруем СДТ-18,5КМ- стенд дизельный топливный, мощность электропривода 18,5квт, укомплектован стандартным мензурочным блоком измерения и компьютером, управляющим основными выходными параметрами стенда (частотой вращения привода, температурой испытательной жидкости, процессом измерения подачи и др.) и обеспечивающим технологическое сопровождение регулировки различных марок ТНВД ( по заказу клиента) в жестком и свободном режимах.

2 Какой стенд Вы посоветуете начинающему топливному участку по ремонту ТНВД? Стенд СДТ-15. Это универсал. Лидер продаж. Идеальное соотношение цены и качества.Предлагаемый стенд СДТ-15 является универсальным и позволяет производить настройку ТНВД дизелей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожных машин, тракторов, комбайнов и др. машин и механизмов. Для автотранспортных дизелей качественная регулировка ТНВД обеспечивает выполнение норм по токсичности «Евро-2» и «Евро-3». По мере расширения СТО и его специализации можно приобретать дополнительную установочно-ремонтную оснастку и электронные приставки, например для регулировки насос — форсунок и форсунок системы «CommonRail» или же другие стенды.

3 О стендах марки СДТ говорят, что Вы делаете упор на точность измерения стендом СДТ? По своим точностным характеристикам стенд соответствует техническим требованиям ГОСТ 10578-96 «Насосы топливные дизелей. Общие технические условия». При необходимости это подтверждают результаты аттестации, т.е. контрольных испытаний на определение точностных характеристик стенда для безмоторных испытаний ТНВД (аттестат № 445/157-002230) проведенных по методике ПМА РТ 1279-2007 Федеральным государственным учреждением «Российский Центр испытаний и сертификации».

4 Я открываю топливный участок «с нуля». Помогите (для чайника) разобраться в большом разнообразии стендов? Нами подготовлена сравнительная характеристика стендов. Ну, если совсем коротко. Представим, что стенд это высокотехнологичная и высокоточная, но все же «вертушка» для проверки ТНВД. Чем мощнее привод, тем более мощные дизели вы можете обслуживать. Для проверки дизелей легковых автомобилей нужны высокие обороты выходного вала стенда, а для дизелей тягачей более низкие обороты, но высокий крутящий момент во всем их диапазоне. К примеру: СДТ-7,5 имеет соответственно привод 7,5 квт. Это — маломощный и высокооборотистый стенд для обслуживания легковых авто и малотонажных грузовиков, Количество одновременно испытываемых секций, не более 8 шт. Зато, СДТ-15 с приводом соответственно 15квт., может испытывать практически все ТНВД грузовых и легковых автомобилей и спецтехники. Сочетает мощность и высокие обороты. У него и количество одновременно испытываемых секций больше — 12шт., и максимально допускаемый диаметр плунжерной пары больше, не 9мм., а уже — 12мм.

5 Могу ли я проверять на Ваших стендах современные системы с электронным управлением? Конечно. Практически нет ограничений. Для испытаний и регулировки на стендах топливоподающих систем с электронной системой управления применяются специальные приборы (приставки) к стендам, которые позволяют имитировать работу электронного блока управления топливоподающей системой в составе дизеля. Эти приставки устанавливаются на станину стенда и работают совместно с ним. Сейчас разрабатывается Модификация СДТ — Км в которой функция приставок встроены и Вы сможете регулировать ТНВД с электронным управлением. В этом случа6е Вам не придется покупать дополнительные устройства.

6 Могу ли я использовать Стенды СДТ для проверки насос -форсунок с электронным управлением? Да. Любой стенд СДТ можно использовать в качестве привода и измерительной системы для насос-форсунок с гидромеханическим и электронным управлением, к примеру: для американских дизелей Сummins, DetroitDiesel 60, Caterpillar или европейских — Scania R-124, IvecoCursor, Volvo-FH12. Мы также разработали и серийно выпускаем стенды типа СДНФ, которые оптимально приспособлены для последующей установки (адаптации) на нем приставки для проверки насос – форсунок (UIS, UPS), к примеру для приставок (CamBox) итальянских фирм- производителей стендового оборудования MONEA и NOVA DITEX.

7 Что такое оснастка стенда? Оснастка стенда — это набор кронштейнов и приспособлений, при помощи которых Вы можете устанавливать различные типы ТНВД на стенды типа СДТ. При заказе нашего стенда вы получаете комплект базовой оснастки, которая позволяет обслуживать ТНВД всех типов Российского производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН и КАМАЗ-BOSCH. По специальному заказу сравнительно невысокой цене стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства. В настоящее время нами создан и опробован комплект универсальной установочной оснастки, который скоро будет запущен в производство и подходит для большинства ТНВД.

Читайте так же:
Установка автоматической парковочной системы

8 Существует возможность дальнейшей модернизации стендов марки СДТ, если я их приобрету? Не только существует, но и предусмотрена в новой инновационной технологии! Все стенды типа «СДТ» имеют универсальную виброустойчивую станину, на которой по модульному принципу могут компоноваться по желанию Заказчика требуемые конфигурации стенда: различной мощности привода. Предположим, Вы приобрели стенд СДТ-7,5 для работы с ТНВД легковых автомобилей и спустя время решили ремонтировать ТНВД также и грузовых иномарок (или даже тепловозов). Мы переоборудуем Ваш стенд новым электроприводом и необходимым встраиваемым оборудованием. Экономия не менее сотни тысяч рублей.

Вопросы по техническому устройству стендов СДТ.

1 Почему к стендам для испытания ТНВД применяются такие жесткие требования? Главная причина – влияние на экологию Земли. Стенды обеспечивают требуемые регулировочные показатели дизельной топливной аппаратуры, а в итоге мощность, экономичность и экологическую безопасность дизелей.

2 Удовлетворяют ли стенды СДТ таким жестким требованиям? Да, стенды СДТ по точности настройки топливной аппаратуры удовлетворяют таким параметрам и это подтверждают результаты периодических контрольных испытаний на определение точностных характеристик стенда для безмоторных испытаний ТНВД (аттестат № 445/157-002230) проводимых по методике ПМА РТ 1279-2007.

3 Какая система измерения цикловых подач применяется на стенде СДТ? Применяются 2-х типов: либо 12-ти секционная объемная система измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема, либо безмензурочный блок с датчиком давления (массы) столба жидкости.

4 Как работает безмензурочный измерительный блок и чем он лучше старого доброго мензурочного? В безмензурочномблоке имеется одна линия измерения подачи топлива, к которой поочередно автоматически подключаются все секции проверяемого ТНВД, что обеспечивает единство измерений и повышенную надежность.

5 Чем Ваши стенды отличаются от стендов Российских производителей? Главным образом используемыми на стендах системами измерений, которые позволяют обеспечивать необходимые точностные характеристики. Это и наличие безмензурочной (или мензурочной) системы измерения подачи топлива с встроенным в компьютеризированный стенд технологическим обеспечением процесса регулировки ТНВД в «жестком» и «мягком» режимах.

6 Могут ли Ваши стенды конкурировать со стендами для проверки ТНВД компании Bosch? В чем их преимущества и недостатки? По своему внешнему виду наши стенды уступают стендам компании Bosch. По функциональному назначению стенды практически идентичны. Стенды компании «Bosch»имеют несколько больший верхний предел диапазона частоты вращения приводного вала до 5000 мин¬? ( стенды СДТ до 3500 мин¬?). Но зато Стенды СДТ имеют более мощный привод (до 22квт). Нужно учесть также, что Стенды Bosch нацелены в первую очередь на проверку ДТА выпускаемой Bosch и не делают оснастку для других производителей. Ну стенды СДТ в несколько раз дешевле.

7 Что значит автономная система термостабилизации стенда? Наличие автономной автоматической системы термостабилизации (нагрев и охлаждение топлива) означает, что не надо подключаться к внешнему источнику охлаждающей воды. Система термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД и поддерживать заданную температуру с точностью ±2° С в требуемом диапазоне.
8 Используете ли Вы на стендах динамический тормоз? Система управления электропривода обеспечивает режим торможения вала при окончании испытаний.

9 Зачем на стенде встроенный пневмонасос? Для регулировки ТНВД с корректором по наддуву.
10 Оснащен ли Ваш стенд источником постоянного тока 12 и 24в? Да, так как для регулировки некоторых насосов требуется это напряжение.

11 Производит ли стенд марки СДТ измерение углов начала нагнетания и конца подачи топлива Да, производит как в статике так и динамике. В статике методом перелива, а в динамике автоматически с помощью встроенных в мерный блок электронных датчиков.

12 Какой привод лучше гидравлический или электрический? Современным решением, регулирования частоты вращения приводного вала стенда является применение асинхронных электродвигателей с блоком преобразования частоты. Относительно невысокая стоимость, широкий диапазон и удобство регулирования, высокая стабильность, простота использования ставят его вне конкуренции по сравнению с другими типами приводов. Такие преобразователи частоты изготавливают многие отечественные и зарубежные фирмы. Как хорошо зарекомендовавшие себя можно отметить, например, преобразователи фирмы «MITSUBISHI ELECTRIC»

Стенд СДМ-12-03-15 для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей (производство Россия). Купить стенды по низкой цене в Москве, Санкт-Петербурге, с доставкой по России недорого.

Продажа стендов СДМ-12-03-15 для испытания и регулирования ТНВД со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на стенды СДМ-12-03-15 для испытания, регулировки и ремонта ТНВД дизельных двигателей (с функцией регулировки насосов ЕВРО-3) запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

Стенды СДМ 12-03-15 для испытания и регулирования ТНВД, 12 секционные, 15 кВт

(со встроенными станциями подкачки, смазки, с функцией регулировки насосов ЕВРО-3).


Стенды СДМ 12-03-15
предназначены для диагностики и регулировки всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 12.

Универсальные стенды, в которых используются асинхронный электродвигатель с преобразователем частоты «Mitsubishi», позволяющие производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей.

Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении.

Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерение указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

На стендах СДМ-8-03 можно проводить следующие операции:

испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной и принудительной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путём контроля следующих параметров и характеристик:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
  • характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).
Читайте так же:
Ремонт и регулировка и обслуживание тнвд

Стенды СДМ-8-03-15 позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН.
По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.

Стенды регулировки и диагностики СМД8-03 оснащены:

Стенды позволяют производить испытания и регулировку ТНВД с электронной системой управления с нормами Евро-3.



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

СДМ-12-03-15

Число одновременно испытываемых насосных секций высокого давления ТНВД, шт.

Диапазон воспроизведения:

частоты вращения приводного вала, мин. -1
отсчета числа оборотов, об.
отсчета числа циклов,
давления топлива насоса стенда, МПа (кгс/см 2 ),
давления масла, МПа (кгс/см 2 ),
давления воздуха, МПа (кгс/см 2 ).

70. 3000
1. 9999
1. 9999
0. 3 (0. 30)
1. 0,5 (1. 5)
-0,1. +0,5 (-1. +5)

Предел допускаемого отклонения:

Частоты вращения приводного вала в интервале:
от 70 до 800 мин. -1 , мин. -1
свыше 800 мин. -1 , %
Отсчета числа циклов

Диапазон измерения:

частоты вращения приводного вала, мин. -1
объема топлива мерными емкостями
первого ряда, см 3
второго ряда, см 3
давления топлива насоса стенда, МПа (кгс/см 2 )
давление топлива насоса ТННД, МПа (кгс/см 2 )
давление масла, МПа (кгс/см 2 )
давление воздуха, МПа (кгс/см 2 )

Объем топливного бака, л

Питание от сети переменного тока:

напряжение, В
частота, Гц

Установленная мощность, кВт

в том числе:
электропривода двигателя
электродвигателя подкачки
электродвигателя насоса масла

Габаритные размеры, мм

Масса, не более, кг

Срок службы, лет

Количество обслуживающего персонала

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СТЕНДА СДМ 12-03 15:

Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры

Комплектация и сменные части

  1. Кронштейн крепления насосов ЯМЗ-236, 238, 175, 185, К
  2. Кронштейн крепления насосов ТН, УТН-5, НД-21, 6МТНМ
  3. Переходник насосов типа ЯЗТА, НЗТА, РАЗ
  4. Переходник насосов типа ЧЗТА, АЗТН, НЗТА, ЯЗТА
  5. Переходник форсунок двигателей ЯМЗ, К
  6. Трубопровод высокого давления
  7. Топливопровод насоса
  8. Палец крепления насосов К
  9. Болт крепления насосов К
  10. Прихват
  11. Шпилька крепления форсунок
  12. Планка крепления форсунок ЯМЗ, АМЗ, ФШ-6, ФД-22, Д-37
  13. Планка крепления форсунок К
  14. Моментоскоп
  15. Устройство натяжное
  16. Шпилька крепления насосов ЯМЗ
  17. Гайка крепления насосов ЯМЗ
  18. Болт станочный
  19. Виброопора
  20. Кольцо уплотнительное
  21. РВД подкачки со штуцером
  22. Маслопровод
  23. Гайка
  24. Топливопровод манометра
  25. Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101
  26. Персональный компьютер или ноутбук с установленным ПО, принтер и присоединительные кабели.
  27. Комплект проводов БНС для присоединения ТНВД и блока управления.
  28. Блок управления БУ 50.3076.
  29. Тумба компьютерная М-505.
  30. Кабель диагностический ДК-5

СДМ-8.К030
СДМ-8.К400М
СДМ-8.К004
СДМ-8.К007
СДМ-8.К014-01
СДМ-8.К017
СДМ-8.К700
СДМ-8.К009
СДМ-8.К010
СДМ-8.К600
СДМ-8.К016
СДМ-8.К012
СДМ-8.К013
СДМ-8.К024.00
СДМ-8.К500
СДМ-8.К020
СДМ-8.К021
СДМ-8.К022
LMA-120 или аналог

Документация

  1. Паспорт
  2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
  3. Техническое описание преобразователя частоты «Mitsubishi»
  4. Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101. Паспорт.
  5. Компьютерная система проверки дизельных насосов. Руководство пользователя.
  6. Кабель диагностический ДК-5. Руководство по эксплуатации.
  7. Блок настройки ТНВД сервисный. Руководство по эксплуатации

Компьютерная система управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС.

Система предназначена для выполнения следующих функций:

  • Измерение подачи дизельных насосов в ручном режиме;
  • Измерение подачи насоса на режимах заданных в базе данных и проверка на допуск (полуавтоматический режим);
  • Ведение базы данных по насосам — допуски подачи на различных испытаниях;
  • Печать отчета по испытаниям;
  • Продолжение отложенных испытаний.

Интерфейс.

После старта программы пользователю предлагается два варианта работы:

  • Управление базой данных;
  • Управление испытательным стендом;
  • Кроме этих режимов работы также можно выбрать раздел конфигурации программы.

Управление базой данных.

В режиме управления базой данных доступны следующие возможности:

  • Работа со списком насосов: параметры различных марок насосов, список испытаний и допустимых норм по ним;
  • Работа со списком испытаний: просмотр информации о протестированных насосах и пройденных ими испытаниях, печать информации;
  • Работа со списком клиентов: добавление и изменение информации о клиентах. Эта информация используется при построении отчета.

Управление стендом.

В этом разделе производится работа непосредственно с испытательным стендом.
Возможны два режима работы:

Ручной. В этом режиме производятся общие настройки насоса и стенда. Непосредственный контроль над стендом осуществляется оператором. Он может понижать/повышать обороты, менять направление вращения, осуществлять подачу, но не фиксировать ее.

Автоматический. В этом режиме по информации из базы данных проводятся измерения подачи при различных тестах. Все результаты заносятся в базу и доступны для последующего просмотра. Оператор выбирает нужный тест и начинает испытание. При достижении насосом нужных оборотов оператор дает команду на подачу. По истечении заданных циклов насос останавливается и оператору предлагается зафиксировать величину подачи по секциям.


БНС (блок настройки ТНВД сервисный)

предназначен для проведения на регулировочном стенде СДМ-12-03 обкатки, регулирования и диагностики топливной аппаратуры семейства 136 и 179 производства ОАО «ЯЗДА», поставляемой на комплектацию и запасные части к двигателям ЯЗМ уровня «Евро-3».

БНС выполняет следующие функции:

  • установка рейки ТНВД в требуемое согласно выбранному режиму работы положения;
  • запись основной управляющей программы в ЭБУ;
  • запись базовых настроек для конкретной модели ТНВД в ЭБУ;
  • подстройка ВСХ цикловой подачи с сохранением настроек в ЭБУ;
  • проверка подвижности рейки ТНВД.

БНС позволяет осуществлять подключение к разъемам ИМ топливного насоса и к разъему ЭБУ. Управление БНС осуществляется с помощью компьютера, оснащенного USB-портом, работающего под управлением операционой системы Windows 98/Me/2000/XP/Vista/7.

В комплект поставки БНС входит:

  • БНС в составе стенда СДМ-12-03;
  • кабель подключения ИМ ТНВД;
  • кабель USB (A-B);
  • диск с программным обеспечением, на котором размещаются:
    — драйвер устройства для операционной системы Windows;
    — программа PumpTune.exe;
    — настоящее руководство по эксплуатации БНС v10.pdf.

Конструктивно БНС встроен в стенд СДМ-12-03, оснащенного разъемами для подключения с помощью кабелей к ИМ ТНВД и к USB-порту компьютера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector