Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск для автомобиля без сигнализации

Автозапуск для автомобиля без сигнализации

Многие автовладельцы, в холодное время года, хотят садиться в уже прогретый автомобиль с теплым салоном и оттаявшими стеклами. Но далеко не все готовы потратиться на полноценную охранную систему с возможностью дистанционного запуска двигателя.

РЕШЕНИЕ: Автозапуск автомобиля без сигнализации

Специальное устройство, способное запустить двигатель по команде, в определённое время или при понижении температуры до установленного минимума называется модулем автозапуска двигателя или автозапуском без сигнализации. Данное устройство очень надежно, просто в эксплуатации и не требует никаких специальных навыков. Единственное, что нужно — установить необходимый режим работы или отправить команду и автозапуск к вашим услугам.

Компания Доп-Центр предлагает несколько вариантов реализации автозапуска для автомобиля без сигнализации:

Установка автозапуска двигателя по телефону

Установка возможна на большинство автомобилей.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя реализуется на базе GSM модулей StarLine и Prizrak.

Основные возможности:

  • Дистанционный запуск по команде (звонок, смс, мобильное приложение)
  • Автоматический запуск по будильнику по определенным дням недели
  • Автоматический периодический запуск двигателя от 1 до 24 часов
  • Автоматический запуск двигателя по температуре от -1°С до -30°С с шагом 1°С
  • Охрана в режиме автозапуска
  • Удаленная блокировка

Дополнительные возможности:

  • Определение местоположения автомобиля
  • Оповещение о выезде за пределы установленной зоны контроля
  • Отчет о превышении скорости движения
  • Оповещение при эвакуировании или укатывании автомобиля
  1. Стандартный обходчик + второй ключ = 600 руб.
  2. Стандартный обходчик + копия чипа = 3500 — 5000 руб. иммобилайзера = 6500 — 9000 руб.

Окончательная стоимость установки модуля может зависеть от марки, модели, года и комплектации автомобиля.

Установка автозапуска на автомобиль: Дистанционный запуск с пульта

Установка возможна на большинство автомобилей.

Цена с установкой: от 10 000 руб.

Установка производится на базе автосигнализации Pandora LX 3257 или аналогичной, без подключения зон охраны, блокировок, датчиков и т.д.

После установки данной системы Вы сможете:

  • Запустить двигатель по нажатию кнопки, на пульте управления. Нажали кнопку и двигатель будет запущен на определённое время, которое можно всегда продлить.
  • Запрограммировать автозапуск на определенное время. Например, вы можете запрограммировать автозапуск ежедневно на 7-45 утра. К 8-00 автомобиль согреется и оттает.
  • Настроить запуск двигателя через определенный промежуток времени. Актуально в сильные морозы. Например, настроили автозапуск через каждые 3 часа на 20 мин. и можете быть уверены, что с утра автомобиль заведётся с пол оборота.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОДУЛИ ЗАПУСКА:

На большей части автомобилей марок Mercedes, BMW, Audi реализация дистанционного запуска двигателя возможна только с помощью специальных модулей. Данное оборудование адаптированно под конкретную модель автомобиля и позволяет реализовать дистанционный запуск со штатного ключа. Для увеличения дальности управления, к модулю можно подключить GSM устройство или сигнализацию.

Установка модуля автозапуска двигателя Mercedes

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Наличие ключа в салоне а/м не требуется
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 15 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

  • нажатие на педаль тормоза
  • включение передачи
  • превышение оборотов двигателя свыше 2200rpm
  • открытие капота или дверей
  • аварийный остаток топлива (горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»)
  • превышение температуры двигателя свыше 108 градусов
  • аварийное снижение давления масла

Примечание: модули предназначены для запуска Мерседесов с системой доступа FBS3. На некоторые автомобили устанавливается система доступа FBS4 (пока это E-класс в кузове W212 начиная с марта 2013 и ML-класс, GL-класс в кузове W166, Х166 с августа 2013) на данный момент, модуль запуска не поддерживает работу именно с данной системой доступа. Перед записью на установку уточняйте, какая именно система доступа установлена на конкретный автомобиль у официальных дилеров Mercedes через дилерскую программу FDOK/VeDoc Calculator по вин-коду.

Цена с установкой: 41 000 руб.
Цена с установкой: 41 000 руб.
Цена с установкой: 41 000 руб.
Цена с установкой: 41 000 руб.


Установка модуля автозапуска двигателя BMW

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Требуется второй ключ или прописанный чип автозапуска
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск от15 до 60 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

  • нажатие на педаль тормоза
  • нажатие штатной кнопки startstop
  • движение автомобиля более 5 см.
  • открытие капота или дверей
  • введен не правильный пин код
Цена с установкой: 25 000 руб.
Цена с установкой: 25 000 руб.
ВНИМАНИЕ!
Доступен автозапуск для BMW без использования второго ключа или чипа.
Подробнее…

Установка модуля автозапуска двигателя AUDI

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Требуется второй ключ
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 30 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

  • нажатие на педаль тормоза
  • включение зажигания
  • открытие капота или дверей
  • сигнал с внешнего устройства
Цена с установкой: 20 000 руб.

Обход штатного иммобилайзера. Есть несколько вариантов:

  1. Вы предоставляете второй (запасной) ключ. В случае, если он разборный, мы изымаем только чип из ключа, если не разборный, то устанавливаем целый ключ в обходчик иммобилайзера. В любом случае, ключ или чип прячутся глубоко в недрах автомобиля и воспользоваться им злоумышленник просто так не сможет. (Это входит в стоимость установки)
  2. Если Вы не готовы расставаться со вторым ключом (например условия страховой компании по КАСКО), мы можем изготовить копию чипа Вашего ключа. Эта услуга стоит 3000-4000 руб. для 95% автомобилей.
  3. На большинство автомобилей мы можем установить бесключевой обходчик, это позволит сделать обход иммобилайзера без использования ключа и чипа. Эта услуга стоит в среднем 8000 руб.

Модули автозапуска двигателя

Автомобиль без сигнализации с обратной связью – сегодня это явление считается анахронизмом. Действительно, неразумно оставлять свое авто без присмотра чудо-техники. Но современные технологии шагнули далеко вперед. В последнее время большую популярность приобрели автосигнализации с автозапуском, а также отдельные модули автоматического запуска двигателя.

Исходя из исследований всех консультаций, можно сделать вывод, что наиболее часто автомобилисты сталкиваются с проблемами подбора оборудования, которое позволяет реализовать автозапуск двигателя, без установки дополнительной сигнализации. К подобному оборудованию относятся GSM устройства, содержащие модуль автозапуска, бесключевые обходчики иммобилайзера, с возможностью дистанционного запуска, а также обособленные модули автозапуска двигателя.

Всё, что касается модуля автозапуска, лежит исключительно в области профессиональной компетенции установщика. Неоднократно в наш сервис обращались за помощью автолюбители, которым это оборудование было установлено непрофессионально, что в свою очередь негативно отражалось на защищенности автомобиля. О различных модулях автозапуска имеется достаточно информации в Интернете. Однако мы остановимся подробнее на том, какую функцию выполняет модуль автозапуска если он установлен отдельно от противоугонной системы, и чем он полезен.

Установив на свой автомобиль модуль автозапуска, владелец получает возможность управлять запуском двигателя автомобиля. Для чего это нужно? Если в зимнее время Вы желаете, чтобы к Вашему приходу автомобиль послушно прогрел салон, и двигатель был готов к поездке, то установка модуля автозапуска – это то, что Вам нужно. А в летнее время такая функция будет полезна для предварительного включения климатического оборудования. И тогда из летнего зноя Вы попадете в оазис прохлады в салоне Вашего авто. При всем при этом стоимость модуля автозапуска по карману каждому автолюбителю, а установка модуля возможна практически на любой современный автомобиль.

Установка сигнализации с автозапуском

Ездил я на 24-ой Волге и была там установлена сигнализация, открыл, закрыл, и всё. И вполне меня это устраивало, главное зимой не заливать двери было. Потом на 105-ой Волге была установлена сигнализация с обратной связью, и прям ваще мне это понравилось. Машина стоит с обратной стороны дома, и случись чего, брелок пищит. Летом, когда отец сломал ногу, а я ремонтировал Тойоту, гонял на его Калине 2, там автозапуск стоит, и вообще не понимал, зачем он нужен, ну нафига, сел в машину, завел, пара минут и поехал. И тут в отца въехали легонько, я взял Калину и поездил на ней три дня по сервисам и на работу по морозу, при этом научился пользоваться автозапуском, и мне прям ваще понравилось, те 2-3 минуты, о которых написал выше теперь не нужны, подходишь к машине, а мотор уже 30-40 градусов и сразу стартуешь, не надо выжидать и тупо сидеть. В новогодние праздники работал, деньгу сверх оклада дадут, ну и было решено авансом себе на ДР сделать подарок. Решил однозначно StarLine A93, цена / качество, больше этой машине надо. Пробежался по официалам на сайте StarLine, цены у всех стандартные, но в одном сервисе был интересный вариант установки – ставится A63, и к ней подключается блок автозапуска и получается A93, пробежался по форумам и вправду, так и есть, различие A63 и A93 только в этом блоке, и такой вариант установки чуть дешевле, так мне какая тогда разница. В некоторых сервисах так тоже ставят, но скрывают это от клиентов. Позвонил в сервис, не далеко от работы, правда 20 км от дома, понравилось, что парень по телефону задавал нормальные, с технической точки зрения вопросы, а ни как некоторые: «Да не парься, ты! Приезжай всё будет чики-пуки, всё сделаем!». Ну что же так и остановился на нём. После работы машину пригнал, на следующий день забрал.
Мне всё показали, объяснили – всё отлично работает, ну я улыбку натянул и домой довольный…
Сама упаковка, пара брелков, краткая инструкция, ну и памятку себе оформил.

Брелок, кстати, с маркировкой A93.

Старую сигналку попросил снять аккуратно, чтобы в дальнейшем можно было использовать. Продам или подарю кому.

Новая сирена – мелкая, но лаючая что пипец, аж глушит!

Монтаж произвели вроде достаточно аккуратно.

Так же попросил установить активатор на багажник и сделать открывание с кнопки брелка.

И всё вроде работает, я доволен, но холодный двигатель пускал только с расстояния, что прям на грани приёма и отображение запуска как то странно работало, думал сигнал слабый и теряется. Потом машина простояла все выходные на -15 градусах и решил я запустить мотор рядом с машиной, всё равно снег чистить. Запускаю, а она жу-жу и тишина, ещё раз жу-жу и опять тишина, на третий раз жу-жу-жу и всё запустилось, такое ощущение, что стартер мало крутил, ну и начал я следить. Машина стабильно запускалась со второго-третьего раза, но с первого ни в какую, с ключа всё идеально. Позвонил в сервис, обрисовал ситуацию, сказал, мол приезжай, исправим. И вправду причина была проста. Контроль запуска двигателя брался с лампочки напряжения, парни переключили контроль на сигнал тахометра и теперь всё отлично работает, пока!

Кстати, вот памятки, может пригодятся кому. Я просто себе в телефон скинул, а то всегда забываю функции.

Затраты:
Сигнализация с установкой – 12000 руб.;
Активатор на багажник – 1700 руб.

ТОП-8 лучших сигнализаций с автозапуском 2021 года

Чтобы не стать жертвой автоугонщиков, стоит озаботиться покупкой качественной сигнализации. Чудес не бывает – чем дешевле оборудование, тем проще его будет взломать угонщику. Но это вовсе не значит, что нужно брать самую дорогую модель на рынке. Во всем нужен баланс.

Как выбрать сигнализацию с автоматическим запуском двигателя

При выборе сигнализации с автозапуском, нужно учитывать некоторые особенности. Если автомобиль паркуется далеко от дома, или нужно следить за его перемещениями, стоит приобрести систему с GSM-модулем. Также следует ознакомиться с комплектацией, чтобы не пришлось докупать недостающие модули.

Предлагаем ознакомиться с лучшими сигнализациями с автозапуском в нашем рейтинге.

8. Alligator C-3C

Доступная сигнализация с весьма приличным функционалом. Конечно, можно найти устройства с автозапуском еще дешевле. Но конкретно в этой модели нет совсем уж явных косяков. В качестве защитной системы, сигнализация, откровенно, слабовата. Причина кроется в динамическом кодировании. Лучше использовать для автомобиля, хранящегося на охраняемой стоянке. В плане установки не вызывает никаких проблем. Комплект поставки стандартный.

Автозапуск может автоматически стартовать двигатель по таймеру или, исходя из показаний термодатчика. У пульта посредственный дисплей, но это нельзя считать недостатком, учитывая цену. Батареек в брелоке – 2 кроны, работают до полугода. В сильный мороз сигнализация функционирует в штатном режиме. Однако случаются изредка и ложные срабатывания. От этого можно избавиться регулировкой чувствительности сигнализации. Самовольных автозапусков за системой замечено не было.

  • небольшая цена;
  • простота установки;
  • автозапуск с брелока и автоматический режим.
  • противоугонные свойства вызывают вопросы.

7. StarLine A63

В бюджетном сегменте одна из самых достойных автомобильных сигнализаций. Ударопрочный брелок – можно не переживать, если уронил даже на камни. Соответственно, и при носке в кармане с ключами или мелочью, он дольше сохраняет приличный вид. Общение брелока с сигнализацией происходит по 128-ми канальному диалоговому коду, что любого взломщика заставит попотеть. Ни один считыватель кода не сможет перехватить сигнал. Опциональный автозапуск. Защита от помех позволяет свободно пользоваться сигнализацией в любых условиях, без потери дальности действия сигнала. Встроенный трансивер обеспечивает стабильность работы. Брелок имеет фирменную авторизацию. Информативный, яркий дисплей, отлично читаемый даже при ярком солнечном свете. И все это предлагается за вполне вменяемую стоимость.

  • защищен от сканирования;
  • дальность работы до 800 метров;
  • качественный дисплей;
  • присутствует иммобилайзер.
  • отсутствуют.

6. StarLine A93

Свежая модель 2021 года на платформе 4-го поколения. Оснащена CAN и LIN модулями, подходящими для любого современного автомобиля. Прибор имеет силовое реле, которое контролирует доступ к управлению центральным замком и световыми сигналами. Брелок эргономичен и стильно выглядит. Имеет качественный экран. При этом, он ударопрочен.

Брелок работает по принципу двухсторонней связи. Внутри находится защищенная антенна. Противоугонные свойства на высоте. Очень простая установка системы в автомобиль. 3D-датчик удара позволяет заранее оценить масштаб происшествия. Возможность подключения сигнализации к смартфону и мониторинга состояния автомобиля прямо в мобильном приложении. Пуск двигателя можно произвести со смартфона. Имеется режим работы Super Slave. Брелок работает от батареек AAA и кушает их с аппетитом.

  • небольшая цена;
  • дальность работы – 800 метров;
  • качественный брелок;
  • отличный экран;
  • два брелока в комплекте (один в версии ECO).
  • не выявлены, с учетом цены.

5. Pandora DX 90B

Охранная сигнализация обеспечивает высокую защиту автомобиля. Стабильно работает в любых условиях, благодаря качественному шифрованию и защите от помех. Автозапуск моно настроить во множестве вариаций: в заданное время, с периодичностью, по температуре двигателя, по напряжению аккумулятора, ну и, конечно же, по команде с брелока. Сигнализация может работать с турбированными моторами, благодаря турботаймеру. Система функционирует по принципу диалогового кодирования и обладает 14-ю зонами охраны. Встроена система обхода иммобилайзера. В зимнее время работает без нареканий и ложных срабатываний. Брелок у системы, пожалуй, один из самых стильных на рынке. Качественный экран с защитой от царапин и ударов – можно носить с ключами. Возможно контролировать состояние автомобиля или запустить двигатель удаленно, прямо со смартфона.

  • отличные охранные качества, система защищена от взлома практически на 100%;
  • автозапуск со множеством настроек.
  • некачественная работа Bluetooth – постоянные потери сигнала.

4. Pandect X-1800 BT GSM

Создана на основе старшей версии X-1900. Оснащена Bluetooth-модулем. Есть возможность автозапуска двигателя по таймеру, установки SIM-карты внутрь модуля для контроля за местоположением автомобиля. Возможен мониторинг и управление узлами сигнализации из приложения на смартфоне. Система может слать сообщения о состоянии автомобиля на смартфон. Поддержка шин 2xCAN. Возможность отключения охраны по радиометке – дальность работы – 10 метров. Наличие реле с радиоуправлением. Есть возможность подачи тревожного сигнала световыми приборами. Поддержка софта от Pandora. Основной блок обладает пониженным энергопотреблением, так что можно не беспокоиться, что за несколько недель аккумулятор сядет. Иногда встречается брак, но в основном это касается самых первых партий изделий.

  • определение местоположения авто по GSM станциям;
  • автоматический запуск и пуск с брелока;
  • управление при помощи приложения в смартфоне;
  • блокировка авто при отсутствии метки.
  • в наборе нет малогабаритной сирены;
  • сложный монтаж, осуществимый только в сервисном центре;
  • брак на изделиях первой ревизии.

3. StarLine M96 L

Основная фишка охранной системы – работа со смартфоном. Высылает сообщения о состоянии автомобиля и сигнализирует об ошибках в работе. Обладает высокой надежностью. Сохраняет полную работоспособность даже при отключении аккумулятора, за счет встроенного блока питания. При отключении питания, сразу же начнет сигналить на смартфон хозяина и брелок. Есть несколько режимов автозапуска – удаленно с кнопки или по таймеру. Присутствует возможность контролировать состояние автомобиля прямо из приложения на смартфоне.

  • резервный блок питания;
  • соединение со смартфоном по Bluetooth или GSM;
  • смартфон может выступать в качестве метки авторизации.
  • отсутствие бесключевого обхода сигнализации.

2. Prizrak 840

Сигнализация обладает весьма впечатляющим функционалом. Есть возможность управления со смартфона. Для отключения можно использовать радиометки, ключ или ввести PIN-код на родной клавиатуре автомобиля.

Вместе с сигнализацией в комплекте идет миниатюрное реле блокировки. Для соединения с центральным блоком ему не нужно дополнительной прокладки проводов. С центральным блоком соединение происходит по проводу питания. Такую систему невозможно заглушить радиопомехами. В реле встроен автономный акселерометр. Даже, если угонщикам удастся извлечь сигнализацию, при движении блокировка все равно сработает автоматически.

Система работает с автозапуском двигателя, с умным обходчиком иммобилайзера. Однако, если машина не поддерживает автозапуск по CAN-шине, необходимо будет дополнительно установить ESM-250 модуль.

  • бесключевой обход;
  • в комплект входит автономная блокировка.
  • на большинстве автомобилей придется докупать блок автозапуска.

1. Pandora DXL 4970

Премиум сигнализация, обеспечивающая максимальную защиту от любого вида взлома. В комплекте идут два брелока. У основного отличный яркий экран и эргономичное расположение клавиш. У запасного нет экрана, но выглядит он также стильно. Сигнализация умеет работать сразу с несколькими радиометками. В комплекте находится модем. GPS/ГЛОНАСС приемник позволит в реальном времени отслеживать местоположение автомобиля прямо со смартфона. Присутствует радиомодуль с частотой 868 МГц. Имеется несколько режимов работы автозапуска – по таймеру, с пульта, со смартфона, в зависимости от температуры двигателя. Сигнализация поддерживает работу с CAN-шиной. Ложных срабатываний сигнализации или автозапуска не замечено.

При всей технической оснащенности, установка сигнализации не вызывает абсолютно никаких сложностей.

  • работает в сетях 4G;
  • защищена от сканирования;
  • 16 охранных зон;
  • наличие сирены, иммобилайзера и CAN.
  • высокая цена.

Вывод

Мы рассмотрели лучшие сигнальные системы во всех ценовых диапазонах. От бюджетных, но надежных до элитных, которые практически невозможно взломать. Но главное помнить – никто, кроме вас, не позаботится о безопасности вашего авто.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris, Москва

Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе:
— переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра;
— расход топлива чуть больше чем я ожидал;
— в повороты входит не очень;
— просто ужасный свет фар;
— отсутствовали часы в салоне в моей комплектации;
— сцепление не информативное (решилось удалением обратного клапана сцепления)
— движок 1.4 очень вялый;
— маленький дорожный просвет

Отметил для себя в Солярисе следующие плюсы:
— очень нравится внешний вид;
— цепной привод ГРМ;
— высокая надежность. До сих пор не было ни одной поломки, менял только расходники
— дешевые расходники

Может плюсов отметил для себя и меньше, но они для меня с лихой перевешивают отмеченные мной минусы. В целом машиной доволен.

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя пересиливаешь. Пишу отзыв субъективно по моим ощущениям и подтвержденным фактами, эксплуатацией автомобиля. Про красоту, салон, удобства писать не стану, так, как считаю вкусы бывают разные, одному одно, другому другое.
1. Даже на классной спортивной резине после 110-120 корма начинает вилять, не приятно, до этой скорости, как влитая.
2. Аэродинамика авто или аэродинамика зеркал такая, что очень-очень быстро всё засирается, есть с чем сравнить, машин в жизни было разных много, (да и сейчас второй автомобиль дастер), но, что бы так.
3. Понятно, что автомобиль стоит мильЁн сто тыш, сэкономили на всём вплоть до того, что пластик везде, как бумажка. Звукоизоляция материалов тоже, как бумажка, опять же сравнивая с дастером. Сделал шумку немного помогло, но всё равно придётся делать и в колёсных арках с внешней стороны.
4. Зимой, обдув салон гАвно. Во первых, только при больших оборотах вентилятора не запотевает, даже при средних оборотах запотевают, боковые стекла. А самое ужасное, сделали систему так называемую, в рожу холодный в ноги жаркий. Это ужасно, когда Ваши ноги в жаре и Вы начинаете уменьшать жару в ноги, вам в лицо, в ухо и в глаз, начинает дуть холодный воздух с боковых воздушных дыр, именно ужасно холодный, почти морозный. Если закроете эти дыры, мгновенно начинают потеть боковые окна. Повышаем температуру и снимаем обувь, ноги придвигаем ближе к дверям, тогда везде комфортно( не забываем положить полиэтиленовый пакет), зима всё таки, носки промокнут. Конечно на коротких дистанциях это не чувствуется, но ,если подольше, всё — ЖОПА.
5. Панель приборов супервижен, если не ошибаюсь выдавала общую инфу про всё, после трёх месяцев эксплуатации инфу сбрасывает сама, показывает расход какой хочет, иногда даже 70 литров на сто километров и.т.д. Попытался поговорить с менеджером по гарантии, великолепный ответ,:» по всей видимости при установки доп оборудования, такие, как сигнализация, видеорегистраторы, задняя камера могли вызвать такие изменения». На вопрос, почему же только после трёх месяцев, а ни сразу гиниальный ответ: » Обычно так и происходит «. Суки, простить не могут, что я не у них в три дорога, не сделал всё это. Аргумент, что фирма установщик на рынке уже пятнадцать лет и есть международные сертификаты , тьфу на эти сертификаты! Готовлюсь к позиционной войне, сбор доказательств, экспертиза, суд, а там куда кривая выведет.
6. Медленно но уверенно я добрался до самой ( на мой взгляд ) ужасной проблемы и её не устранить, так заложил её завод производитель. И опять, из за этой проклятой экономии. Жаль, у этого сайта нет звуковых отзывов, что бы передать эмоции. Если кто из Вас ездил на автомобилях, в которых летом можно было отключить, либо специальным рычажком, либо кнопочкой внутри салонный радиатор (в народе печка). Уже давно, для экономии на многих автомобилях, этого сделать нельзя, имеется ввиду подачу горячей воды на внутри салонный радиатор. Все, мерзкие объяснения, либо менеджеров салонов, либо сутенерских блогеров поддерживающих идею, что делается из за так называемого климат — контроля, всё это от лукавого. Подлецы и лжецы. Если ,заводы даже на толщине пластика, на материале пистонов экономят, а здесь на алюминии и кранике сам бог велел. Те, кто хоть не много разбирается в авто, меня поймёт. Всё банально, если бы была возможности отключать внутри салонный радиатор, значить нужно было бы увеличить площадь основного радиатор на тоже количество трубок и сот, что влёчёт за собой доп расходы, плюс краник и система управления , а эти твари на всём экономят. И вот представьте себе, в жаркий день, у вас из под торпеды, плюс из всех щелей между медиа и вообще отовсюду, поддувает раскаленный воздух и самый прикол, Вы не можете отключить полностью моторчик обдува, Вам как пользователю показали Х. Й, и лишили этого права . А знаете почему, да потому, что если Вы отключите мотор обдува совсем ,начнёт греться автомобиль. В моем дастере, который жарит мне ноги по этой же причине, хотя бы можно отключить обдув. Французы оказались пощедрей и сделали внутрисалонный радиатор по площади таким, что бы его хватало в вместе с главным радиатором на охлаждение двигателя без включения моторчика обдува. Твари производители Хундай, настолько сэкономили, что внутри салонный радиатор маленький по площади и по этой причине самостоятельного теплосъема не хватает, поэтому постоянно обдувается моторчиком, и по этой причине кондишен почти не справляется, а, как ведь приходится охлаждать доп тепло, ГАДЫ.
Если не верите могу встретится с любым кто хочет купить Солярис всё показать и продемонстрировать, лишь бы, ни кто больше, в это гАвно не наступил. Да, кстати, обращение по гарантии, как обычно закончилось ни чем . Просто поглумились и отгадайте какие были ответы. Ещё раз говорю, готов любому потенциальному покупателю показать все гАвно, которое я здесь описал. Мне просто по человечески жаль будущих владельцев этого автомобиля.

Плюсы. На мой вкус и взгляд. Авто смотрится офигенно особенно в моем цвете, мокрый асфальт. Маневренность на сто процентов, салон красивый, удобный. Багажник целый мир можно положить. приём хороший.

Начинайте кидать в меня камни))).

Очень хороший, надёжный, бюджетный автомобиль. Никаких проблем во время владения не обнаружено. Расходники не дорогие. Ходовка без нареканий. Автоматическая коробка плавная без рывков, проблем не доставляла.

Мне очень нравится дизайн Hyundai Solaris: симпатичный, современный, но вовсе не вычурный. Эргономика в салоне на высоте, все как говорится: удобно и под рукой.

Передняя панель вообще вызывает восторг, удобные в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный дизайн и оформления приборной панели, достойная штатная магнитола. Понравилась яркая оптитронная комбинация приборов, а вот указатели бензина и антифриза совсем не оригинальна. На задних сиденьях могут комфортно расположиться два человека, но не высокого роста. Третий человек поместится, но будет неудобно всем.
Cмотреть объявление автора

  • выбор читателей

Новый внедорожник «Алтай» с чертами ГАЗа и ЗИЛа – достойная смена «Хантера» и «Патриота»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector