Установка сигнализации на Renault Traffic (2013) — часть 1
установка сигнализации на Renault Traffic (2013) — часть 1
Выкладываю фотографии на тему "Как установить сигнализацию на Рено-Траффик".
Немного информации: автомобиль простой в плане установки сигнализации. Шина CAN отсутствует, все подключения по аналогу. Управление ЦЗ по минусу, двухпроводное — это значит, что можно ставить любую модель сигналки в отличии от например Рено-Флюенса, где ЦЗ по одному проводу и не всякая сигналка подойдет, потому-что потом будет "путать" замки при одновременно-попеременном использовании штатного ключа и брелка сигнализации. Контроль дверей по минусу, по двум линиям, на одном проводе 2 передние двери, на втором проводе пассажирская сдвижная дверь вместе с задней откидной.
.
.
Пациент перед нами:
.
.
Комплектация со штатным управлением ЦЗ.
.
.
Проход в подкапотное пространство, даже имеется готовое отверстие.
.
.
Под капотом, общий вид.
.
.
Установка концевика капота.
.
.
Черная панель полностью пластиковая, поэтому под концевик заведена клемма для соединения собственно корпуса концевика с массой где-нибудь на корпус в подкапотном пространстве.
.
.
Правильная настройка высоты штока (при захлопнутом капоте ничего не показывает на брелке, при отщёлкнутом или полузакрытом индицирует капот на дисплее).
.
.
Отщёлкивается легким движением руки ( тянуть на себя).
.
.
Между приборкой и рулём имеется Н-образная пластиковая деталь-накладка.
.
.
Тянем-отщелкиваем за нижние части, потом освобождаем верхние выступы детали из посадочных проушин.
.
.
Приборная панель, по низу крепится двумя винтами, по верху боковыми выступами удерживается в соответсвующих пазах.
.
.
Откидываем панель и видим, что там очень мало места. Разместить блок сигнализации Старлайн, а тем более Шерхановский "кирпич" не получится, возможно, может быть небольшой блок Пандоры ну или какой-нибудь GSM-маячок… Разбирали зря, собираем всё обратно 🙂
.
.
Ищем далее, где-бы разместить сигналку. С передней стороны панели-кармашки извлекаются простым поддеванием-вытаскиваем. Места тоже не ахти, нужных жгутов нет. Опять собираем обратно :))
Примечание: сверху есть выемка-ванночка под мелочи, вроде поддевается, но не вытаскивается. Не разбирать! — сломается. Запаяно на заводе пластик к пластику. Тоже относится и к общей панели побольше (с решетками обдува), вроде по стыку поддевается, но изнутри закреплена расплавлением пластиковых шпилек в ответных отверстиях на еще бОльшей панели.
Установка сигнализации на renault traffic () — часть 1 — drive2
Должен прозвучать один сигнал сирены и один раз замигает аварийная сигнализация, они подтвердят выполнение программирования тахометрического сигнала.
Блокировка цепи топливного насоса Необходимо: Поверхность рулевого вала — служит местом установки датчика удара.
Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации.
Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов. Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
Анализируем работу всей системы. Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.
Установка сигнализации на Рено Логан — разбор салона
Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию. Устанавливаем датчик капота и сирены Необходимо: Места установки концевика и сирены Для подключения сирены провести в моторный отсек коричневый провод разъёма и соединить его с красным проводом сирены.
Устанавливаем датчик температуры Необходимо: Разъём датчика соединяем с разъёмом CN6. Устанавливаем датчик удара Необходимо: Кабель датчика удара установить в разъём CN9.
Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор kasko-lux.ru
При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания с помощью таблицы таймерных каналов.
Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализациях Starline Нажать Valet 5 раз Включить зажигание, дождаться двух чирпов сирены Выключить зажигание Всё! Сигнализация запомнила алгоритм обхода Общая схема подключения цепей автозапуска и обхода иммобилайзера при установке сигнализации на Renault Logan первого поколения Статьи по теме. Однако, Renault Duster не имеет подобной опции, которую предоставляют лишь другие производители. Также, базовая сигнализация оборудована контроллерами, которые реагируют на нажатие педали тормоза или запуск системы зажигания Дастера.
К слову, вторая опция управляется иммобилайзером, который присутствует в комплекте всей сигнализации, поставляемой заводом-изготовителем. На чем остановить выбор К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций. Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций.
Идеально подходит сигнализация с автозапуском. Какой тип охранной системы установить?
Устанавливаем под капотом Renault Logan сирену, концевик отрезать 3 деления и датчик температуры 7. Провод под капот Renault Logan прокладываем через штатную резинку с водительской стороны 8.
Блок сигнализации StarLine A91 крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова за приборным щитком Renault Logan 9. К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета. В разных сигнализационных системах эти схемы отличаются, нет стандартного варианта подключения для всех.
Работа под капотом
Поэтому перед установкой человек должен изучить схему из инструкции и следовать её без отклонений. Рено логан — точки подключения сигнализации и их особенности Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы.
Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов.
Renault Symbol
Если кого заинтересует, могу подробно описать как ставить сигналку на Символ и что нужно купить. Мало ли кому понадобиться, если машина уже не на гарантии, а сигналки нет.
Поставили уже на 2 машины + сразу ставили центрозамок.
Инструментов минимум, знания базовые — школьный курс
UniExpress |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу UniExpress |
Найти ещё сообщения от UniExpress |
Изображения
________________2.jpg (20.7 Кб, 269 просмотров) |
knehta |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от knehta |
интересует
желательно это сделать в виде мануала с иллюстрациями
разместим в соответствующем разделе
было бы очень здорово!
2 Пилот |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу 2 Пилот |
Найти ещё сообщения от 2 Пилот |
Да, не ты первый , не ты последний, ОЧЕНЬ ЧАСТО В МНОГОПРОФИЛЬНЫХ АВТОСЕРВИСАХ (занимающимися всеми марками подряд) работники встречаются с хитрыми задумками ЗАПАДНЫХ автоконцернов.
Вот например совсем недавно, новоиспечённый хозяин, казалось бы простого, СУЗУКИ СВИФТ, ждал 7.5 часов инсталляции девайса.
Так что думаю, подробный мануал для СИМБОЛИСТОВ был бы в каком то смысле живительным!
VOLVO |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от VOLVO |
интересует
желательно это сделать в виде мануала с иллюстрациями
разместим в соответствующем разделе
было бы очень здорово!
Fox Proteus |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Fox Proteus |
Найти ещё сообщения от Fox Proteus |
UniExpress |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу UniExpress |
Найти ещё сообщения от UniExpress |
КРАТКОЕ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬ Renault Symbol/Clio
ЗАДАЧА: установить сигнализацию с обратной связью с сиреной с датчиками удара и объема. Блокировки решено не ставить по двум причинам:
1) Есть штатный иммобилайзер
2) В комплекте с сигналкой идет нормально замкнутое реле найти и обезвредить которое не составляет ровным счетом никакого труда. Поэтому нет смысла терять время и силы на установку. Уж если защищать от угона – то серьезно: покупать дополнительный блок иммобилайзера, ставить под капот разомкнутое реле обязательно с замком капота. В общем это отдельный разговор и учитывая низкий спрос среди угонщиков – посчитали нецелесообразным.
Что покупаем (оборудование):
а) Саму сигнализацию
Мы выбрали Leopard 70/10 это сигнализация с обратной связью, брелок с ЖК
дисплеем. В комплекте: блок сигналки, антенна для обр. связи, датчик удара, светодиод красный, сервисная кнопка и
(Полное ее описание и фотографии можно посмотреть здесь >>
б) Сирену (если не идет в комплекте с сигналкой).
Мы выбрали сирену Mongoose A70/1 автономную 25В. (посмотреть)
в) Датчик объема. Мы выбрали Mongoose М-200 микроволновый двухзонный.
(посмотреть)
г) Комплект центрозамка с блоком управления. Мы выбрали АМЕ 2351. Один замок управляющий.
2) Что покупаем (дополнительно)
А) Трубки для проводки в двери. Поскольку в задних дверях в нашей комплектации нет ничего (ни аудиоподготовки, ни электрозамков) провода туда не проведены и никаких соединительных трубок между стойкой и дверью нет. Покупаем 2 трубки. Лучше всего заводские, что идут на конвейере на 2108-2109. Но если не найдете – подойдут китайские S-образные гофрированные. Например, вот такие: посмотреть
Б) Саморезы-сверло. Длина 1.5 – 2 см.
В) Хомутики пластиковые одноразовые для крепления (подвязки) проводки.
Г) Изолента и, желательно, термоусадочные трубочки изоляционные
Д) Клеммы с ушком, для крепления проводки на «массу»
Е) Провод монтажный 5м.
3) Что понадобится (инструмент)
А) отвертки крестообразная и шлицевая
Б) Набор отверток TORX
В) Тестер электрический.
Г) Нож
Д) Ключи: 10
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ
Подключаем сигнализализацию.
Подготовительные работы:
Для начала нужно выбрать место для установки блока. Повторюсь, задача обеспечить максимальную защиту от угона не ставится, поэтому блок можно разместить под «торпедо» и особо не прятать. Хорошее место (и самое распространенное) для блока: слева от водителя внизу есть кармашек в «торпедо» для сигарет. Над ним панель с регулировкой света и кнопкой электроподогрева стекла. Эту панельку поддеваете отверткой или ножом, за ней площадочка. На нее можно установить блок сигналки.
Чуть глубже и левее есть блок какой-то. На него можно установить БУ ЦЗ (здесь и далее БУ ЦЗ – блок управления центральным замком). Или наоборот.
С местом допустим, определились.
Снимаем крышку блока предохранителей (на торце «торпедо» с водительской стороны). Откручиваем два винта TORX, которые держат блок предохранителей, вынимаем его из гнезда внутрь, отщелкнув защелки (увидите рядом с винтами). Поворачиваете ее внутри и вынимаете наружу.
Необходимо снять пластиковую обивку передней стойки со стороны водителя. Оттягиваем уплотнитель двери, в том месте где он придегает к обивке, поддев слегка ее отверткой, внутри видим пластиковую защелку. Нажимаем на нее, снимаем обивку и выводим из зацепления с «торпедо».
Подготовим все для установки сирены под капотом. Сирену можно установить в двух местах (ну это основные)
1) На щиток аккумулятора
2) Под пластиковое жабо в за щитком двигателя справа по ходу автомобиля.
У первого варианта:
Плюсы:
• проще крепить
• громче орет сирена, т.к. на открытом пространстве.
• Доступна, чтобы выключить ее ключом.
Минусы:
• будет вся в грязи
У первого варианта:
Плюсы:
• там тепло и сухо
Минусы:
• доступ для выключения ключом затруднен.
• Сирена орет тише
Выбирать Вам. В любом случае, чтобы протащить провода из салона в моторный отсек – понадобится снять пластиковый кожух защиты механизма дворников.
Приступаем к работе. Шлицевой отверткой поворачиваем механизм пистона (ихдва с правого и левого края пластикового кожуха) и вынимаем пистоны. Снимаем правую по ходу автомобиля часть пластикового кожуха. С левой частью сложнее – снять ее мешают поводки дворников. Отверткой поддеваем защитные колпачки винтов крепления поводков дворников. Ключом на 10 открычиваем гайки крепления поводков дворников, и снимаем поводки. Это не так просто – они прикипают. Если не получится снять, накручиваем на 2-3 оборота гайку и легонько, чтобы не повредить резьбу наносим несколько ударов молоточком. Если и это не помогло, необходим съемник.
Сняв поводки дворников, снимаем левую по ходу часть пластикового жабо. Сняв его, вы увидите отверстие с резиновым уплотнителем, через которое идет жгут проводов из салона в моторный отсек.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ.
Блок сигнализации в первую очередь необходимо подключить к питанию. Берем основной жгут проводов сигнализации (см. инструкцию к сигнализации). Находим там провод «+» питания сигнализации. Протаскиваем его под «торпедо» и выводим к блоку предохранителей. Электрическим тестером находим провод, на котором всегда есть «+». Там их несколько. Например: более толстый чем все остальные красный провод. Зачищаем часть изоляции этого провода и методом скрутки прикручиваем к нему провод «+» питания сигнализации. Если вы устанавливаете автономную сирену, то сюда же лучше сразу прикрутить монтажный провод для питания сирены, а другой конец можно сразу вывести в моторный отсек.
Место скрутки тщательно изолируем изоляционной лентой.
Провод «-» питания сигнализации оголяем на конце на 0.5 см, и обжимаем на нем клемму под болтик для крепления на массу. Откручиваем любой болтик (там под крышкой блока предохранителей есть), одеваем на него клемму, и прикручиваем. У нашей сигнализации есть особенность: она может отслеживать нажатие на педаль тормоза. Поскольку эту функцию мы не задействуем, провод «Вход тормозных фонарей (+)» нужно тоже сразу подключить к массе, иначе «сигналка» будет выдавать ошибку при закрытии, думая, что нажата педаль тормоза.
Наша сигнализация подключена к питанию. Можете подключить разъем к блоку сигнализации и она должна показать подключение щелчками релюшек.
Теперь подключим и установим сирену. Для этого выбираем из жгута проводов сигнализации провод, активирующий сирену. (см. схему подключения, в нашем случае это серый провод), и через отверстие выводим его в моторный отсек. Не исключено, что его придется удлинять, используя скрутку и изоляцию. Если вы выбрали такую же сирену как и мы, то подводим плюсовой провод и провод сигнала сирены к месту установки самой сирены. Внимательно следим, чтобы провод ни где не касался движущихся частей и механизмов, при необходимости подвязываем провода жгутиками к штатной проводке или к безопасным местам. Прикладываем держатель сирены к месту установки и намечаем места отверстий. Дрелью или саморезом-сверло проделываем намеченные отверстия. Черный провод сирены укорачиваем, чтобы осталось 10 см, оголяем на конце и обжимаем клеммой-ушком. Прикручиваем держатель крепления сигнализации на намеченное место, под один из шурупов подкладываем минусовой провод сирены с помощью клеммы. Красный плюсовой провод питания сирены соединяем с проводом, который мы вывели из салона от блока предохранителей. Соединение изолируем. Провод триггера (сигнала с блока) соединяем с проводом сирены. В нашем случае у сирены два провода сигнала – коричневый «-» и белый «+». Поскольку с сигналки приходит плюсовой сигнал, то подключаемся к белому проводу сирены, а коричневый обрезаем, и изолируем на конце. Прикручиваем сирену к держателю. И проверяем ее работу, подключив сигнализацию и нажав кнопку на брелке (если сирена автономная не забудьте повернуть в ней ключик для включения звука).
Подключим питание сигнальных огней. В нашей сигнализации есть два выхода на фонари, поэтому мы решили один подключить к питанию габаритов, а второй – к ближнему свету – дабы ярче моргала.
Для этого снимаем кожух рулевой колонки, открутив 4 винта с головкой TORX. На подрулевом переключателе света пользуясь тестером, методом научного тыка находим провод на котором «+» появляется при включении габаритов, а при выключении пропадает. Оголяем его часть, присоединяем методом скрутки к нему провод «Выход на фонари (+)» и соединение изолируем. Тоже самое при необходимости с ближним светом.
Провода от сигнализации к подрулевому выключателю прокладываем аккуратно, крепя хомутиками к штатной проводку. Проверяем работу сигнализации – при нажатии на кнопки брелка, она должна мигать габаритами и ближним светом (если подключили).
Пока разобран кожух под ним идет воздуховод. На него лучше сразу поставить датчик объема, прикрепив его к нему двумя саморезами. Проведем сразу провод от него к месту установки блока, закрепив его хомутами к штатной проводке.
Соберем кожух подрулевых переключателей. В его нижней части есть прямоугольное отверстие под регулировку руля – через него отлично можно регулировать потом датчик объема.
Теперь подключим сигнализацию к зажиганию автомобиля. Желтый провод «Выход зажигания +12В» проведем так же как и провод питания блока сигнализации к блоку предохранителей. Тестером найдем в блоке предохранителей провод, на котором «+» появляется только при включении зажигания, а при выключении – пропадает. Оголяем, подключаем, изолируем – как обычно. Теперь наша сигналка в режиме охраны сработает при включении зажигания.
Теперь подключим сигнализацию к концевикам дверей. В Рено при открытии любой двери загорается лампочка в салоне. Провод к ней идет вдоль передней стойки со стороны водителя, с который мы сняли в начале защитный кожух. Под «торпедо» проводим к стойке проводок – концевик двери (-) у нас он голубой с красной полосой.
Находим тестером проводок на котором появляется минус при открытии двери, а при закрытии пропадает. Оголяем, подключаем, изолируем – как обычно. Можете сразу проверить, В закрытом состоянии сигнализация должна «закричать» и «заморгать» при открытии любой двери.
Проводок концевика багажника – он зажигает в багажнике свет — я не подключал, но метод тот же находите, подключаете. С капотом труднее – нужно в моторный отсек вывести еще один провод — концевик капота (-) и установить там сам концевик и подключить провод к нему.
На любую металлическую поверхность прикрепляете датчик удара, входящий в комплект сигнализации. Крепится он при помощи двухстороннего скотча. Проводочек от него выводите к месту установки блока сигнализации, прикрепив его к штатной проводке хомутиками.
Если сигнализация у вас с обратной связью – антенну можно установить на переднюю стойку, с которой мы в начале сняли обшивку. Приклеиваем антенны на двусторонний скотч, а проводок проводим к блоку сигнализации.
В обшивку этой стойки удобно установить светодиод сигнализации. Приложите обшивку на ее место и выберите место для светодиода, поближе к лобовому стеклу. Теперь приложите светодиод к предполагаемому месту установки, и сделаете отметку. Просверлите в этом месте отверстие чуть меньшее, чем диаметр светодиода. Протяните в отверстие проводок светодиода и с усилием установите сам светодиод в облицовку стойки. Проложите проводок к месту установки блока, так же как и проводок антенны.
Теперь можно установить пластиковую накладку на стойку.
Подключаем к блоку сигнализации сервисную кнопку Valet и выводим ее в нетруднодоступное, но не видное место. Например под крышку блока предохранителей.
Все сигнализация установлена. Если не нужно подключать ЦЗ, то сигналку можно прятать. Скручиваем или обрезаем все лишние провода. С помощью хомутиков подвязываем все проводки в один жгут. Подводим блок сигнализации к месту установки, подключаем все датчики, антеннки и светодиодики к разъемам блока. Проверяем все функции сигнализации. Закрепляем блок сигнализации при помощи двухстороннего скотча, или на саморезы. Подвязываем все болтающиеся провода к штатной электропроводке и собираем машину – всё, что разобрали в обратной последовательности.
Схема подключения сигнализации Leopard 70/10 здесь.
На днях попробую добавить фотографии и написать про установку центрозамка. Удачи.
Автосигнализации для Renault Traffic
Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ
Сигнализации без автоматического запуска двигателя
StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤
Pandora DX 6x
Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 25 ❤
Сигнализации с автозапуском и обратной связью
Pandora DX 40 S
Самая бюджетная сигнализация 2020 года с интеллектуальным автозапуском и мультисистемными 2CAN, LIN интерфейсами решает основные задачи большинства автовладельцев: надёжная система с динамическим диалоговым кодом и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤
Pandora DX 50 S
Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.
Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 51 ❤
StarLine A93 2CAN+2LIN
Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤
StarLine A96 2CAN LIN
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 17 ❤
Pandora DX 90B
Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤
Pandora DX 4GL
Телеметрическая охранно-сервисная система 2020 г с интеллектуальным автоматическим и дистанционным запуском двигателя и обратной связью — Pandora DX 4GL — доступная версия продукта в линейке телеметрических комплексов Пандора с 4G-связью. Управление: метка и смартфон.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 29 ❤
GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)
Pandora DX 9x
Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.
Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 53 ❤
Pandora DX 91
Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.
Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 18 ❤
Pandora DX 90 LoRa
Топовая охранно-сервисная двухсторонняя система 2020 года с радиотрактом рекордной дальнобойности (до 1 км в городских условиях) с LoRa-модуляцией. Работает с большинством протоколов Bluetooth 5.0 и обладает низким энергопотребление. Управление охраной возможно со смартфона.
Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 43 ❤
Pandect X-1800 BT
Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 59 ❤
StarLine A93 GSM
Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 35 ❤
Pandora DX 4GS
Премиальная автомобильная телеметрическая охранная система 2020 г.в. с умным автозапуском и обратной связью, с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), но уже с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником по привлекательной цене. Управление: метка и смартфон.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 24 ❤
Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)
StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS
Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелоком и функцией автодиагностики.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 11 ❤
Pandora X 4G
Современная сигнализация с автозапуском и обратной связью 2020 г.в. с универсальным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом. Управление: метка и смартфон.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 38 ❤
Pandora DXL 4910
Охранно-телеметрическая система с автозапуском ПРЕМИУМ-класса. На борту современнейший 3G GSM-модем, работающий с 2 сим-картами, высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс. Личная охрана владельца, сервис PANDORA-спутник.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 19 ❤
Pandora DXL 4950
Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система. В блоке управления 3G GSM-модем с двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс с системой резервного питания; кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 26 ❤
StarLine Победит B96
Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 23 ❤
StarLine X96v2 SL
Автомобильный охранный комплекс с автозапуском, 2CAN+2LIN, GSM, Bluetooth Smart интерфейсами, блокировкой двигателя, функцией автодиагностики. В комплекте навигационный модуль N11 pro с ГЛОНАСС+GPS-антенной.
Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 9 ❤
Pandora DXL 4750
Автосигнализация 2020 года премиум класса для обеспечения максимальной защиты автомобиля. Лучшее качество связи всех беспроводных интерфейсов: встроенного 4G-LTE/3G/2G-GSM-интерфейса, радиоканала управления 868MHz и интерфейса Bluetooth 5.0. Возможность управления Вебасто и Гидроник.
Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 27 ❤
Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Renault Traffic.
2001-2014 |
---|
Все |
Бесключевой автозапуск |
Блокировка по CAN |
Поддержка CAN1 |
Поддержка CAN2 |
Поддержка LIN |
Складывание зеркал |
Центральный замок (Slave) |
Закрытие стекол |
Запуск двигателя по CAN |
Открытие багажника |
Управление автономным отопителем |
Рекомендации по выбору сигнализации
1. Наличие штатного иммобилайзера | Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах. |
2. Наличие шин CAN-LIN | При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0. |
3. Ключевой/бесключевой доступ | Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой. |
4. Функция управления со смартфона | Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом. |
5. Функция GPS-трекера | Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник. |
6. Подключение доп. оборудования | При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах. |
Установка сигнализации на Рено Traffic в Томске
Официальные установочные автосервисы > выбрать город
Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.
— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).
— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.
— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.
— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.