Duster рено дастер року установка сигнализации точки подключения
Duster рено дастер року установка сигнализации точки подключения
Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!
Блок сигнализации крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова Renault Duster за приборным щитком 7. Оригинал статьи можно найти в моём маленьком электротехническом блоге.
Но даже в этом случае, нехорошие дядьки, взломав центральный замок вашего авто, получат доступ в салон и несколько секунд в зависимости от настроек авторизации SLAVE-режима на то, чтобы сделать точки подключения сигнализации с автозапуском рено дастер грязные дела — стырить что-то или поломать. После того, как сигналка начала видеть состояние зажигания, я спокойно перешёл в основной режим программирования и, переключая основным брелком, снял значения всех функций сигнализации из Таблиц 1 AF и 2 SF на видео. Установка Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.
Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики.
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.
Кроме того, датчик удара на Renault Duster может монтироваться на поперечку рулевой рейки.
При этом ее следует разобрать. Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо.
После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке.
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены. Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке.
После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.
На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы.
При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания 8. Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза 9. Концевики дверей и багажника подсоединяем в левом пороге Renault Duster.
Концевики задних дверей и багажника белый подключить к оранжево-белому проводу сигнализации. Концевики передних дверей зеленый подключить к сине-черному проводу сигнализации Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке ВСМ Подключение цепей автозапуска производим в силовом разъеме за приборным щитком Renault Duster.
Помня, что на предыдущей машине у меня два года проработал StarLine с автозапуском, подключенные по аналоговой схеме, и ни разу не возникло никаких глюков и даже в крепкие морозы мотор заводился дистанционно с полоборота , я решил избавиться от модуля 2CAN и подключить сигналку по классической схеме.
Из плюсов такого решения: Из минусов такого решения: Плюсы меня полностью удовлетворяют. Поэтому поговорим немного о минусах… Если кто не в курсе, SLAVE-режим позволяет сигнализации получать по CAN-шине информацию о том, был ли активирован центральный замок авто со штатного брелка.
Это даёт возможность управлять режимом охраны через штатный брелок. Закрываешь двери — сигналка становится на охрану, открываешь двери — снимается с охраны. То есть, можно было только снять или поставить машину на охрану со штатного брелка. При такой настройке все преимущества сигналки StarLine с неломаемым диалоговым кодом идут на йух, потому что теперь достаточно просто перехватить кодграббером сигнал штатного брелка, который не использует никаких шифрований и используется только для дистанционного управления центральным замком.
А дальше — дело техники.
И прощай, любимая бибика! По-хорошему, сигналка с активным SLAVE-режимом настраивается на авторизацию по метке, в качестве которой выступает дополнительный брелок сигнализации, переведённый в режим метки.
Настраивается время и событие начала процесса авторизации. И тогда можно таскать с собой только штатный ключ и брелок-метку. А основной брелок с ЖК-экраном оставлять дома и использовать только при настройке сигнализации.
Сигнализация на рено дастер со штатным автозапуском
Но даже в этом случае, нехорошие дядьки, взломав центральный замок вашего авто, получат доступ в салон и несколько секунд в зависимости от настроек авторизации SLAVE-режима на то, чтобы сделать свои грязные дела — стырить что-то или поломать. Мне точно не надо. И я готов пожертвовать удобством ношения маленького брелка, вместо большого, взамен на надёжную работу сигнализации.
Ну а насчёт вмешательства в проводку автомобиля… Во-первых, если что, то установщики сигнализации и так увидят, что я уже в ней покопался, обновляя прошивку модуля 2CAN, а значит — гарантии на электрику машины лишат почему меня это больше не расстраивает, читайте дальше , во-вторых, информации в интернете о точках подключения в рестайлинговом Renault Duster для самостоятельной установки сигнализации — пруд пруди, справится даже любитель при условии соблюдения минимальных требований техники безопасности при работе с автомобильным электрооборудованием , а в-третьих, моё образование радиоинженера просто обязывает меня в подобных случаях самостоятельно браться за устранение проблем.
Полный размер Схема подключения сигнализации Схема взята из инструкции по установке сигнализации с конкретной версией установленного ПО у меня это N8 , которую мне должны были отдать при покупке машины вместе со вторым брелком, коробкой и оставшейся документации по установке. Но мне отдали только коробку, брелок и табличку функций кнопок брелка.
И вообще, мне не сообщили ничего из информации, связанной с установкой сигнализации — какие функции настроены или где, хотя бы, находится сервисная кнопка Valet.
Опять же, когда я покупал в салоне Nissan свою предыдущую машину Nissan Juke, мне отдали всё, что шло в комплекте с сигнализацией, рассказали обо всех возможностях сигналки, а в мануале по установке были отмечены значения всех функций.
Вот, как должно быть. Короче, инструкцию по установке мне пришлось качать из интернета. В начале, я решил для удобства подключения и настройки сохранить список всех опций Таблицы 1 Программируемые охранные и сервисные функции и Таблицы 2 Программируемые функции запуска.
Установка сигнализации StarLine с управлением со штатных кнопок в салоне на Renault Duster
Поддержка функций автосигнализации для Renault Duster.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Renault Duster опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Renault Duster опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Renault Duster поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Renault
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Renault Duster на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ RENAULT DUSTER
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля RENAULT DUSTER.
STARLINE ДЛЯ RENAULT DUSTER
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля RENAULT DUSTER.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Renault Duster.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Спецпредложения для Renault Duster
Сигнализация и парктроник на Рено Дастер с установкой в Доп-Центре
Renault Duster — бюджетный кроссовер, на все деньги выполняющий свои функции. Он не слишком популярен среди угонщиков, но уже не первый год марка «Рено» держится в 20-ке самых угоняемых. Исходя из этих данных, наша компания предлагает владельцам Дастер решения, которые помогут избежать неприятных ситуаций.
Спецпредложение для Renault Duster
Специально для владельцев Рено Дастер наши специалисты подготовили решения, которые уберегут от угона и повреждений. Комплексы включают в себя сигнализации и парктроники от именитых производителей, которые давно зарекомендовали себя на рынке и как нельзя лучше подходят для установки на эту модель автомобиля. В случае приобретения одного из вариантов, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на устройства и проведение работ по их установке.
Каждый из предложенных комплексов охраны использует в своей работе диалоговый способ кодирования данных, который нельзя считать ни одним кодграббером. Компоненты системы при своей работе будут многократно обмениваться ключами длиной 128 бит. Использование сигнализаций будет комфортным благодаря оповещению владельца о тревожных событиях. Автозапуск, в случае системы поддерживающей данную функцию, поможет прогреть салон в холодное время года и остудить в жаркое. Установка иммобилайзера, в том числе автомобили, имеющие штатный, несет смысл, ведь угонщики с легкостью справляются с устройствами, установленными с завода, в то время как наши имеют диалоговую авторизацию владельца а реле не имеют проводных соединений.
Установка парктроника способствует сокращению риска повредить автомобиль. Часто мелкие и крупные предметы попадают в слепые зоны, в городе приходится парковаться в стесненных условиях. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных контактов.
Что Вы получаете в итоге:
- защита от кодграбберов
- мгновенное оповещение
- контроль периметра
- датчики внешнего воздействия
- автозапуск (в случае систем поддерживающих эту функцию)
- удобство парковки
- защита от повреждений
Защитная пленка, сетка и тонировка на Renault Duster
Помимо комплекса мер по защите от угона и помощи при парковке, предлагаем защитить лакокрасочное покрытие, салон и радиаторы Вашего автомобиля. Нанесенная защитная пленка будет препятствовать эффекту пескоструя при дальних поездках, защитит от сколов и царапин от летящего щебня, в некоторых случаях спасет при мелких ДТП. Сетка, установленная в бампер, будет защищать радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера, от камней, которые могут повредить агрегат, насекомых и мусора, которые будут засорять соты и препятствовать правильной работе охлаждающих систем.
Renault Duster Установка сигнализации
Если отсутствует ЦЗ в комплектации, то необходимо установить комплект активаторов (типа Cenmax Vigilant A-2225) в двери и подключить согласно схеме 1.
Вариант 2:
Если ЦЗ присутствует в комплектации Рено Дастер, то центральный замок можно подключить к розовому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к зеленому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40-контактного разъема центрального блока ЦЭКБС, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 2. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 3.
Вариант 3:
Если ЦЗ присутствует в комплектации, имеется штатный радиобрелок (есть кнопки на штатном брелоке), то центральный замок можно подключить «в разрыв» к розовому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема ЦЭКБС. См. рис. 3. Подключение осуществлять по схеме 3. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.
Подключение аварийной световой сигнализации Рено Дастер
Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: зеленый провод контакта 8; фиолетовый провод контакта 9. Провода расположены в белом разъеме центрального блока ЦЭКБС (см. рис. 4). Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.
Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 до предохранителя).
Подключение цепи блокировки
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.
После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.
Вариант 1: Бензиновый двигатель
На бензиновом двигателе в качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.
Вариант 2: Дизельный двигатель
На дизельном двигателе в качестве блокировки под капотом можно использовать блокировку цепи питания блока управления двигателя (желтый провод D1 в черном разъеме блока управления двигателя). См. рисунок ниже.
В салоне автомобиля с дизельным двигателем в качестве блокировки можно использовать питание блока ЦКБС тонкий желтый провод на блоке предохранителей. См. рисунок ниже.
Подключение датчиков дверей и багажника
Вариант 1:
Если в комплектации Рено Дастер отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей), в таком случае необходимо установить дополнительные датчики – возможна установка оригинального концевика (см. рис. 5) или неоригинального, типа Falcon AU-30B (см. рис. 6). При этом сигнал с концевика водителя (или водителя и переднего пассажира) присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставке черного разъема ЦЭКБС (см. рис. 7). К этому зеленому проводу и проводам от дополнительных концевиков подключаем красный/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. См. схему 4.
В варианте 1 для подключения датчика багажника серый/черный провод разъема CN5 системы
Scher-Khan Logicar 4 подключить к штатному датчику багажника.
Вариант 2:
В случае наличия штатных концевиков всех дверей нужно учитывать особенность, что сигнал от датчиков передних дверей присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС, а сигнал от датчиков задних дверей и багажника присутствует на белом проводе контакта 30 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС. См. рис. 7.
В данном варианте можно предложить подключение по следующим схемам:
При подключении по схеме 5 при срабатывании концевиков передних дверей будет индикация открытой двери на брелоке-коммуникаторе, при срабатывании концевиков задних дверей и багажника будет индикация открытого багажника на брелоке-коммуникаторе.
При подключении по схеме 6 требуется четыре полупроводниковых диода (типа 1N4000-1N4007) для организации «развязки» датчиков дверей и багажника. При такой схеме при срабатывании датчика любой двери будет индикация открытой двери на брелоке-коммуникаторе, а при срабатывании датчика багажника будет индикация открытого багажника на дисплее брелока.
Подключение цепей автозапуска Рено Дастер
Для подключения автозапуска необходимо:
— зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»);
— белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
— жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому проводу замка зажигания («стартер») (см. рис. 8).
Красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к +12В через предохранитель 40А (входит в комплект). Установить функцию 2-20 в значение 2.
Подключение обходчика иммобилайзера
В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.
Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к желтому/белому проводу «- выход доп канал 4» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установить функцию 2-14 в значение 3.
Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.).
Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания (см. рис.10), после чего скрытно установить в салоне автомобиля.
Подключение датчика зажигания
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу «+ зажигание», например, подключить к желтому проводу контакта 1 разъема замка зажигания (см. рис. 8) или к желтому проводу контакта 5 белого разъема блока ЦЭКБС (см. рис. 4). Датчик зажигания подключать обязательно
Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза
Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис. 11.
Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зелёному крайнему проводу концевого выключателя стоп-сигналов. См. рис. 12.
Подключение датчика контроля работы двигателя
Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. См. рис. 11.
Также возможно подключение по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2. См. рис. 11.
Установка датчика капота и сирены
Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой.
Возможное место и вариант установки показан на рисунке 13.
Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 14
Подключение питания и «массы»
Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу на замке зажигания. См. рис. 8.
В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить за щитком приборов под штатный болт крепления минуса. См. рис. 16.