Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Renault Logan, точки подключения Рено Логан; StarLine

Установка сигнализации Renault Logan, точки подключения Рено Логан — StarLine

Renault

Снятие накладки справа от щитка приборов крепление на защёлках Снятие декоративной накладки щитка приборов крепление на двух саморезах и защёлках.

где находится блок сигнализации на рено логан

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой. Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.

Renault Scenic

Концевик капота установлен Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны. Вид из салона штатного уплотнителя Вид из-под капота штатного уплотнителя Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина есть только lin.

где находится блок сигнализации на рено логан

Поэтому все подключения выполняем по аналогу. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места.

Точки подключения сигнализации Рено Логан

Обычно это место около зеркала заднего вида. Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

где находится блок сигнализации на рено логан

Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель. И не забываем установить сирену в любое удобное место. При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка Renault Logan.

где находится блок сигнализации на рено логан

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза 3. Снимаем декоративную защиту под торпедой Renault Logan.

Откручиваем саморез и снимаем блок BCM 5.

где находится блок сигнализации на рено логан

Как установить сигнализацию на Логан Когда осуществляется установка сигнализации на французский Renault Logan, монтировать необходимо датчик проникновения и датчик удара. Хорошо то, что Логан имеет современный модуль CAN, благодаря чему установка большого количества проводов через салон модели не требуется. Устанавливается любая современная сигнализация начиная с блока. Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки.

Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов. По такому же принципу располагаются и остальные точки подключения.

где находится блок сигнализации на рено логан

Их такая дислокация дает возможность сделать процесс защиты транспортного средства продуктивным и незаметным. Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку.

Установка автосигнализации на машину рено логан

Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно. Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации.

Точки подключения сигнализации Рено Логан

Популярный в нашей стране Рено Логан имеет естественно несколько комплектаций, но не в каждой из них вы обнаружите сигнализацию. Штатно она установлена лишь в ТОПовых версиях авто. Система сигнализации играет не последнюю роль в безопасности машины, и те автовладельцы, у которых данная система отсутствует, желают знать, где находятся точки подключения сигнализации, чтобы впоследствии была произведена установка сигнализации.

Определяемся с типом сигнализации для Логана

Современный рынок предлагает нам большое количество разных моделей сигнализаций для автомобилей в целом и для Рено Логан в частности. Каждый владелец сам решает в пользу какой системы сделать выбор. Большая часть систем, которые присутствуют в бюджетном сегменте, практически ничем не отличаются, они есть, но минимальные.

  • Присутствие автозапуска. Данная система позволяет прогревать удаленно двигатель при необходимости. Установка сигнализации с автозапуском требует работ с зажиганием, и соответственно определенных навыков.

Как работает автомобильная система запуска: авто закрыто, но с помощью блоком сигнализации запускается силовой агрегат и прогревается.

  • Также большинство сигнализаций оснащены специальной аварийной кнопкой, которая оповещает об опасности. Данная кнопка присутствует в системе, оснащенной автоматическим запуском.

Каждая сигнализация имеет свои правила по установке, и соответственно по эксплуатации. Если вы все делаете правильно, то можно подключить разные элементы к системам машины, все остальные действия автовладелец совершает исходят из соображения безопасности и собственного опыта, когда происходит установка сигнализации.

Как установить сигнализацию на Логан

Когда осуществляется установка сигнализации на французский Renault Logan, монтировать необходимо датчик проникновения и датчик удара. Хорошо то, что Логан имеет современный модуль CAN, благодаря чему установка большого количества проводов через салон модели не требуется.

Устанавливается любая современная сигнализация начиная с блока. При этом надо помнить, что установить центральный блок следует в незаметном месте для других людей. Точки подключения сигнализации в таком месте как под центральной консолью, многим автовладельцам могут показаться удобными, но эти места знает каждый злоумышленник, и ему не составит труда, осуществить взлом системы.

Самое главное требование, когда вы подключаете блок, нужно скрыть точки подключения сигнализации, надежно их закрепить и проверить надежность. Аварийные кнопки всегда устанавливайте в незаметном и сухом месте. Чтобы их закрепить можно использовать саморезы, и лучше отказаться от использования двухстороннего скотча. Аварийная кнопка также должна быть неприметна для посторонних. Не забываем про скрытость элементов, когда прокладываются провода аварийной кнопки.

Подведем итоги

Сигнализация помогает обеспечить безопасность Рено Логан. Поэтому даже если ваше авто было приобретено без системы сигнализации, вы ее всегда можете установить собственноручно, или же обратиться за помощь к специалистам в автосервис.

Установка сигнализации на рено логан

Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.

Если от автозапуска отказаться, проблема «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить при помощи коннекторов (альтернативные варианты: пайка и термоусадка).

Главный аргумент подобной теории — минимизация рисков. Установка сигнализации — стресс для авто, сопряжённый с последующими неполадками в электрике из-за разрезания жгутов штатной проводки.

С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту. Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений. О техническом аспекте важно помнить одно: для системы с автозапуском понадобится модуль обхода иммобилизатора, для обычной «охранки» — нет.

  • 1 Практикум начинающего автомеханика
  • 2 Где сидит фазан?
  • 3 О логике целевых решений

Практикум начинающего автомеханика

Интересно, что с 2011-го комплектации Рено хоть и пережили немало изменений, но штатная проводка осталась «умеренно лояльной» к подключению неродных систем. Это существенно облегчает процесс тем автолюбителям, которые задались целью сделать все своими руками.

Помимо стандартного набора материалов (моток изоленты, 3–4 м гофрированных трубок сечением 10 мм, саморезы, хомуты) потребуется:

  • Торцевой ключ на 10 мм.
  • Отвёртки: крестовая и Т20.
  • Паяльник мощностью 60 Вт.

Когда подготовка завершена, нужно определиться с дислокацией. Самый практичный вариант монтажа блока — под приборным щитком. Во-первых, там достаточно свободного пространства, во-вторых — минимальная влажность.

Чтобы установить сигнализацию в комфортных условиях, торпеду лучше снять (будет удобнее поставить требуемые элементы). Но, так как в Рено 4 точки крепления приборного щитка, сначала нужно аккуратно отсоединить их, а уж потом «устранить» защиту торпеды. Когда демонтаж завершён, остаётся несколько шагов.

  • Завести блок сигнализации за щиток.
  • Установить стяжку с поперечной балкой кузова (скрепить хомутами).
  • Завести провод от блока под капот.
  • Подключиться к проводке.

Где сидит фазан?

Как охотник из детской присказки про радугу озадачен местоположением фазана, так владелец Рено — цветовой гаммой проводов, которые нужно адаптировать с сигнализацией. Без всякой иронии: даже инструкция и схема контактов не всегда гарантируют точность. Поэтому, подключив массу, придётся тщательно перепроверить все точки спайки с проводкой. Если без эксцессов (заводского брака), то так.

  • Подключение тахометра к бледно-голубому проводу.
  • Стояночного тормоза — к серому.
  • Отпирание дверей установить на розовый, запирание — на оранжевый.
  • Поворотники «защёлкнуть» на бежевый и белый.

Если сигнализация с автозапуском, чтобы не перепутать точки питания, потребуется схема приборного щитка. Жгут проводов, располагающийся за ним, необходимо разобрать, обеспечивая подключение силовых цепей. Чтобы отыскать точки крепежа самостоятельно, придётся отделить все ведущие от замка зажигания кабели.

  • Красный — для постоянного плюса.
  • Розовый — для стартера.
  • 2 крупных жёлтых — под зажигание и аксессуары.

В дополнение, нужно будет поставить клемму на тонкий зелёный провод, объединяющий концевики задних дверей с багажником.

О логике целевых решений

Приобретая «охранку» под самостоятельную установку, не всегда стоит ориентироваться на бренды: точки по продаже сигнализаций практикуют ценовые манипуляции, предлагая «Кобры» и «Шерханы» по отнюдь не рыночной стоимости. Не всегда спасут и интернет-магазины, где выбор велик, но нет возможности визуальной оценки. По большому счету, то, какую систему лучше поставить в каждом конкретном случае, определяют не технические, но целевые критерии.

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Renault Logan 2006-2014

Renault Logan — это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления

Крепление облицовки рулевого вала

Верхняя часть кожуха

Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Левая накладка

Демонтаж левой накладки

Центральная консоль

Демонтаж центральной консоли

Центральная консоль

Демонтаж центральной консоли

Правая накладка

Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Саморезы крепления декоративной накладки

Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Крепление щитка приборов

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление – 5 пистонов «елочка».

Защитная накладка

Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса

Защитная накладка

Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса

Защитная накладка

Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы

Блок BCM

Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена

Крепление сирены на саморез и гайку М6

Сирена

Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота

Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Штатный уплотнитель

Вид из салона штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель

Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса

Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник и тахо

Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику

Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей

Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей

Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник

Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик

Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка

Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Провода цз

Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу

Подключение к цз по силе

Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.

Аварийка

Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты

Повороты (+) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода

+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки

Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса

Бензонасос – белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания

Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка

Блокировка – светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД

DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32

Разъём BCM

СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector