Регулировка тнвд на ровере
Регулировка тнвд на ровере
цену аппаратуры озвучьте пожалуйста.
буду благодарен если подскажете где на нее запчасти брать (плунжерная пара).
цену аппаратуры озвучьте пожалуйста.
буду благодарен если подскажете где на нее запчасти брать (плунжерная пара).
Насос механический купил себе за 15 за столько-же продаю электронный. По запчастям это к дизелистам в вашем городе. Я не вкурсе.
Насос и датчики с машины 240ткм. Заводил на горячую и на холодную без проблем. Поменял на механический по "религиозным соображениям" ))) Как-то очень расстроился севшей в лесу батарейке в иммобилайзере.
апп. фото насоса.
мне к примеру интересен набор ЭБУ+сигналка+брелок(и).
насос позиция обезличенная. подойдет с любой машины.
и сколько мониторю тему насос как правило продают все.
ЭБУ есть отдельно с разобранных машин.
комплектом ЭБУ+сигналка+брелки не видел в принципе.
датчики : расходомера, педали, давления наддува как выяснилось потенциальный висяк. они не ломаются.
саму сигналку народ жмет потому как вытащить ее редко кто может.
отдельно ЭБУ без сигналки тоже металлолом.
мне к примеру интересен набор ЭБУ+сигналка+брелок(и).
насос позиция обезличенная. подойдет с любой машины.
и сколько мониторю тему насос как правило продают все.
ЭБУ есть отдельно с разобранных машин.
комплектом ЭБУ+сигналка+брелки не видел в принципе.
датчики : расходомера, педали, давления наддува как выяснилось потенциальный висяк. они не ломаются.
саму сигналку народ жмет потому как вытащить ее редко кто может.
отдельно ЭБУ без сигналки тоже металлолом.
На счет педали не знаю, у меня в ней имеется 3 интервала в котором педаль мертвая, я так думаю в ней и кроется причины обрыва платы маховика.
я буду избавляться и от сигналки и от блока ЭБУ, вот не нравится мне штатная сигналка, тем более что на машине стоит вебаста, а дистанционно я ее включить не могу, надо программировать таймер.
Более того, я все это хочу демонтировать вместе со штатной проводкой.
Но вот с проводкой быстрее всего буду заниматься уже когда потеплеет.
На счет педали не знаю, у меня в ней имеется 3 интервала в котором педаль мертвая, я так думаю в ней и кроется причины обрыва платы маховика.
я буду избавляться и от сигналки и от блока ЭБУ, вот не нравится мне штатная сигналка, тем более что на машине стоит вебаста, а дистанционно я ее включить не могу, надо программировать таймер.
Более того, я все это хочу демонтировать вместе со штатной проводкой.
Но вот с проводкой быстрее всего буду заниматься уже когда потеплеет.
Спасибо, в бошевских ТНВД все достаточно унифицировано, и лезть в ТНВД сам не собираюсь, для нормальной регулировки нужен стенд, его у меня нет, так что ТНВД будет отдаваться в переборку с регулировкой, а я могу только попросить и самому удостовериться в правильности регулировок, согласно справочным данным.
у меня в этом плане логика простая
проверка и регулировка на стенде стоит порядка 4700 р
переборка настройка и регулировка стоит около 11500р
разница в 150$ не стоит того что бы я сам искал детали ТНВД и сам менял. тем более что там на 100% надо менять переднюю втулку и разворачивать ее в размер, проверять все пружинки и кулачки по опережению момента впрыска, проверять не понятным образом пропускную способность жиклеров обратки
нафиг нафиг пускай это делают люди с фирмы, к которым в случае чего можно обратиться с претензией.
да уж, я бы наверное обиделся на ремонтников за плунжер от Лендровера за 14000.
насколько я знаю ТНВД в своей Лендроверовской коробочке еще бывают
а вот детали к ТНВД даже о таком не слышал.
Случайно номерочка детальки не сохранилось?
Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок автомобилей LAND ROVER
с гарантией 6 месяцев
По результатам диагностики предлагаем два решения
на выбор:
- Ремонт комплектующих, с подробной сметой
- Замена комплектующих, с указанием
стоимости в нашем сервисе.
По этому списку вы принимаете решение — покупать
запчасти у нас, либо приобрести в другом месте,
и привезти нам для ремонта.
Диагностика ТНВД и форсунок LAND ROVER на автомобиле
Диагностика ТНВД и форсунок LAND ROVER на стенде
Чистые и опрятные мастера
Собираем все детали обратно, при отказе от ремонта
Ставим именно те детали, которые оплатили
Отдаём замененные детали
Гарантия 6 месяцев
Выдаем Акт выполненных работ и финансовые документы
Присылаем фото или видео отчет о ходе ремонта ТНВД на Whats’App
ТНВД и форсунки LAND ROVER. Ремонт топливной системы
1948 год – время основания всемирно известной марки Land Rover. Главная «визитная карточка» этого бренда – мощность авто повышенной проходимость «премиум-класса» во всем модельном ряду. Поэтому дизельный двигатель – неотъемлемая часть этой марки. Не смотря на безупречное исполнение комплектующих, поломки элементов топливной системы Land Rover – не редкость в нашей стране. Условия эксплуатации автомобилей, а именно, использование некачественного топлива, нередко приводит к поломке ТНВД и, как следствие, форсунок.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ТНВД И ФОРСУНОК НА ДИЗЕЛЕ LAND ROVER
Автомобили Land Rover снабжаются топливными насосами высокого давления (ТНВД) моделей М, MW и M/RSF типа Common Rail. Ведущими производителями ТНВД являются, в основном, зарубежные корпорации, такие как Bosch, Delphi, используется и продукция брендов Denso, Lucas, Zexel и некоторые другие. Качество насоса в случае его замены очень важно, поскольку четкость и периодичность подачи топлива полностью зависит от данной комплектующей. ТНВД обеспечивает нагнетание определенного количества топлива под высоким давлением (отсюда и название) от 650-ти бар, при температуре не более 96-ти градусов, в противном случае двигатель просто не заведется. Впрыск топлива производится в определенное время под нужным углом опережения, который можно настроить при необходимости.
В автомобилях Land Rover, как правило, используют рядные ТНВД на шестицилиндровых двигателях. Также насосы (реже) могут быть распределительными и магистральными.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОНИЖЕННОЙ МОЩНОСТИ
- ОТСУТСТВИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕРНОГО ДЫМА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ БЕЛОГО ДЫМА ИЛИ С СИНЕВАТЫМ ОТТЕНКОМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
- РЕЗКОЕ ПОВЫШЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА.
КАК ВОССТАНОВИТЬ ПОЛНОЦЕННУЮ РАБОТУ АВТОМОБИЛЯ?
При возникновении каких-либо неисправностей, связанных с ТНВД и форсунками Land Rover, рекомендуется незамедлительно обратиться к мастеру по вопросам работы топливной системы. Грамотный топливщик выслушает подробности о возникших проблемах, задаст нужные наводящие вопросы, на основе которых сделает вывод: нужно ли вообще проводить осмотр ТНВД и форсунок или дело в неисправной работе прочих систем и комплектующих. Если восстановительной работы все же не избежать, необходимо лично обратится к мастерам нашего центра АвтоДизель в Мисайлово за помощью.
ПОЛУЧИТЬ ОПЕРАТИВНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫ ТАКЖЕ СМОЖЕТЕ У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 120-30-22.
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ
Чтобы провести качественную диагностику, в нашей специализированной компании АвтоДизель в Мисайлово, используют специальные стенды, которые позволяют производить осмотр оборудования без демонтажа агрегата из автомобиля. В распоряжении мастеров на стендах имеются заводские тест-планы. Это говорит о том, что исправность работы комплектующих и их настройка после проведения работ, не изменится и не будет отличаться от заводского стандарта. Также в центре АвтоДизель в Мисайлово можно провести диагностику ТНВД и форсунок Land Rover на стендах с демонтажом оборудования, как это делают в большинстве центров, однако, снятие/установка комплектующих – услуга, увеличивающая общую сумму оплаты.
Для сравнения, предлагаем вашему вниманию стоимость услуги диагностики ТНВД и форсунок Land Rover со снятием оборудования и без.
После того, как диагностические процедуры проведены, и вы знаете причину сбоев в работе топливной системы Land Rover, необходимо принять решение: требуется замена запчастей или их восстановление? Чтобы определиться с бюджетом и будущим фронтом работ, мастера АвтоДизель в Мисайлово предлагают на выбор заказчика две калькуляции:
расчет восстановления комплектующих: стоимость работы, замены необходимых элементов и т. п.;
расчет замены деталей на новые, с учетом цены покупки запчастей и проведения самих работ.
Такой подход в работе АвтоДизель в Мисайлово объясняется тем, что зачастую закупка и замена запчастей на оригинальные, новые, гораздо дешевле и выгоднее по времени, нежели ремонтные работы.
РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК LAND ROVER
Восстановления форсунок и ТНВД Land Rover типа Common Rail проводится на специальном стенде, где, в процессе выполнения ремонтных работ, учитываются все заводские параметры. После выполнения работы производится регулировка функционирования системы, дается шестимесячная гарантия на произведенные мастером действия.
ЗАМЕНА ТНВД И (ИЛИ) ФОРСУНОК НА НОВЫЕ
Заменить комплектующие на новые довольно просто в нашем центре АвтоДизель в Мисайлово: в наличии или под заказ только оригинальные комплектующие от производителя. Наши мастера оперативно произведут замену и ответят на все Ваши вопросы. Также специалисты центра выполнят замену Ваших новых форсунок и (или) ТНВД, если вы самостоятельно приобрели их заранее.
При необходимости заберем ваши детали или автомобиль
в любой части Москвы, и сэкономим вам уйму времени
Есть специализированная машина для забора стандартных, габаритных и тяжелых агрегатов двигателя.
Готовы забрать ваш автомобиль со стоянки или автосервиса. Наш эвакуатор привезет ваш автомобиль на охраняемую территорию техцентра «Автодизель» в Мисайлово для ремонта или диагностики.
Ремонт ТНВД Land Rover (Ленд Ровер)
Являясь частью топливной системы, топливный насос высокого давления играет значимую роль. Он передает горючее в двигатель под давлением в определенные минуты и в необходимых объемах исходя из режима работы движка. Закономерно, что его неисправности могут обернуться указанными явлениями:
- перебои в работе ДВС
- повышенное потребление горючего
- подтекание топлива
- дерганье при езде на низких оборотах
- трудности с запуском двигателя внутреннего сгорания
- странные шумы
- ненадежный холостой ход
Выросло потребление топлива? Может быть вам необходим ремонт ТНВД Land Rover (Ленд Ровер) в СПб.
Мы заботимся о наших клиентах. Потому в нашей автомастерской всегда дружелюбные цены (приведены в рублях).
Стоимость ремонта топливной системы
Услуга | Цена, руб. |
Чистка корпуса ультразвуком | |
ТНВД (Common Rail) | 300 |
ТНВД VE механика | 300 |
ТНВД VE EDC | 300 |
ТНВД VP44 VP29/30 | 300 |
ТНВД Lukas механика | 300 |
Диагностика | |
ТНВД (Common Rail) | 3500 |
ТНВД VE механика | 3500 |
ТНВД VE EDC | 3500 |
ТНВД VP44 VP29/30 | 5000 |
ТНВД Lukas механика | 5000 |
Ремонт | |
ТНВД (Common Rail) | 4000 |
ТНВД VE механика | 4500 |
ТНВД VE EDC | 4500 |
ТНВД VP44 VP29/30 | 6000 |
ТНВД Lukas механика | 8000 |
Остальные услуги | |
Проверка на испытательном стенде | 3500 |
Демонтаж ТНВД | 5000 |
Замена запасных частей ТНВД, регулировка, обкатка | 7000 |
Body 2:
Причины неполадок, из-за которых может потребоваться ремонт или замена ТНВД Ленд Ровер в СПб
Все ТНВД испытывают необходимость в проводимой время от времени проверке и техобслуживании. Также не надо забывать о верной эксплуатации, так как определенные обстоятельства выхода из строя топливного насоса высокого давления могут быть спровоцированы автомобилистом:
- агрессивный стиль езды
- использование плохого горючего
- внедрение в горючее воды, частиц пыли
- нерегулярное техобслуживания
Ремонт ТНВД Land Rover (Ленд Ровер) на нашей станции техобслуживания осуществляется высококвалифицированными механиками.
Качественно оценить уверенность работы насоса возможно только во время посещения сервисного центра на специализированном оборудовании. После тестирования наши опытные мастера составят порядок ремонта насоса, который содержит:
- снятие и разборка насоса,
- смену вышедших из строя элементов,
- установку, регулировку и оценку работы
Если диагностика покажет, что ТНВД ремонтировать нецелесообразно, нужна замена ТНВД Land Rover (Ленд Ровер), которая также может быть сделана на нашей СТО с отменным уровнем качества. На все работы предоставляется гарантия.
Почему мы так любим Land Rover
Английская корпорация Land Rover начала свою деятельность в конце 40-х годов. Первая модель была произведена из алюминия, ведь сталь оставалась дефицитом в послевоенное время. Не смотря на это, автомобили бренда показали себя, как износоустойчивые средства. Изначально авто компании нашли себя в сферах тяжёлого труда — технических службах и в сельскохозяйственной деятельности. В 60-х годах такие показатели машин компании, как манёвренность и прочность, выделили их на рынке.
За годы работы стиль автомобилей особо не менялся, но неизменно привлекал внимание автолюбителей. На сегодняшний день Ленд Ровер — популярная марка, не имеющая аналогов.
Если нашим клиентам нужен ремонт Land Rover (Ленд Ровер), механики нашего автосалона всегда откликнутся, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой. У нас установлено все мощное оборудование, чтобы качественно и как можно быстрее сделать проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Самое лучшее подтверждение нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.
Land Rover — Точная Регулировка Угла Насоса?!
на старом моторе со стробоскопом может быть только хуже.
Или надо делать все в комплексе :
— оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
— отрегулировать турбину по давлению наддува
— проверить давление насоса и износ шайбы.
Вот только тогда толк может и будет.
А так — не мешай машине ездить.
#7 ВНЕ САЙТА Dikiy
- Авто: DISCOVERY 1
- Имя: Лёня
- Пол: Мужчина
- Город: Brovary, Ukraine
— оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
— проверить давление насоса и износ шайбы.
Это сделали: замена распылителей и ремонт ТНВД. Выставили по меткам, точная регулировка угла- на глаз. Дымит каким-то серым дымом, иногда когда газанёшь резко- клуб чёрного.
Всё равно
— отрегулировать турбину по давлению наддува
#8 ВНЕ САЙТА Pooh
- Авто: G 463 320
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, м.Нивки
Это сделали: замена распылителей и ремонт ТНВД. Выставили по меткам, точная регулировка угла- на глаз. Дымит каким-то серым дымом, иногда когда газанёшь резко- клуб чёрного.
Всё равно
В Диско для регулировки насоса используется шпилька диаментом 9 мм. При использовании болта М 8 имеем туда суда 6 мм в регулеровке.
Мне проверяли и регулировали турбину где и ремонтировали, при помощи манометра и ручного насоса, открытие клапана, потом завели двигатель проверили картерные гази и давление надува на оборотах.
#9 ВНЕ САЙТА Dikiy
- Авто: DISCOVERY 1
- Имя: Лёня
- Пол: Мужчина
- Город: Brovary, Ukraine
#10 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#11 ВНЕ САЙТА Dikiy
- Авто: DISCOVERY 1
- Имя: Лёня
- Пол: Мужчина
- Город: Brovary, Ukraine
#12 ВНЕ САЙТА Pooh
- Авто: G 463 320
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, м.Нивки
#13 ВНЕ САЙТА Dikiy
- Авто: DISCOVERY 1
- Имя: Лёня
- Пол: Мужчина
- Город: Brovary, Ukraine
#14 ВНЕ САЙТА Pooh
- Авто: G 463 320
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, м.Нивки
#15 ВНЕ САЙТА Harley Davidson
- Авто: в поиске смысла жизни
- Имя: Дмитро
- Пол: Мужчина
- Город: Запоріжжя
на старом моторе со стробоскопом может быть только хуже.
.
А так — не мешай машине ездить.
абсолютно согласен.
проходили уже. ставили-ставили. на стендах, умничали.
а закончилось все просто. выкатил я из гаража, и выставил сам. безо всяких стробоскопов.
придумал себе круговой маршрут с переменным профилем (порядка 4 км), присобачил мерилку расхода топлива и ну кататься и регулировать.
критериями были:
1. расход (мерился)
2. приемистость (субьективно)
3. выхлоп.
когда воздухан забит по самое немогу и при оборотах мотору воздуха не хватает, именно такие клубы черные и валят. я б взглянул заодно и туда.
мотору может не хватать воздуха не только из-за воздухана.
весь воздушный тракт нужно смотреть.
турбина тоже может притормаживать поток.
важно соотношение воздуха и соляры в смеси. на каком-то режиме воздуха может не хватать. совсем не факт, что если на ХХ смесь сбалансирована, то она будет сбалансирована и на, скажем, 3000 оборотов.
Начало работы турбины зависит от угла наклона лопостей. В идеале турбина должна иметь переменный наклон лопастей, угол наклона зависит от оборотов двигателя. Я так понимаю.
Вопрос не про турбину, а про угол опережения ТНВД
турбина не имеет "еременный наклон лопастей" и "угол наклона" не "зависит от оборотов двигателя".
точнее, не так.
лопасти крыльчатки имеют переменный угол атаки лопасти в зависимости от радиуса сечения. т.е., чем дальше от центра вала — тем угол меньше. это связано с необходимостью выравнивания нагрузок на лопасть при изменении ее линейной скорости. короче, это аэродинамика винтов. не заморачивайтесь с этим.
а компрессор, вроде, везде центробежный. или нет? потому, у него угол установки лопасти вообще не совсем такой, как многие понимают. и к оборотам как таковым он не имеет отношения.
если же вернуться к проблеме, так я тоже не вижу особенного смысла бегать по лабораториям и ставить по стробоскопу угол на не новой машине. ИМХО.
сизый выхлоп — ранний угол. ну смести его на чуть позже. посмотри, что будет. вполне можно ручками своими все это подобрать.
опять же, ИМХО.