Atis GD-220 Установка электрическая для очистки топливной системы дизель/бензин
Atis GD-220 Установка электрическая для очистки топливной системы дизель/бензин
У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.
Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту [email protected], WhatsApp +7(916)975-00-93.
Посетите наш демонстрационный зал.
- Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
- Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
Atis GD-220 Установка электрическая для очистки топливно системы дизель/бензин
Электрический стенд GD-220 предназначен для промывки камеры сгорания, клапанов, форсунок инжектора бензиновых и дизельных двигателей.
Позволяет быстро и качественно очистить топливную систему от различных загрязнений и форм отложений. Не требует демонтажа очищающих элементов. В комплект поставки входит специальный набор присоединительных адаптеров для бензиновых и дизельных ДВС.
Тип | Электрический |
Питание, В | 220 |
Рабочее давление, бар | 5,5-8,3 |
Доставка и оплата
Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка.
Стоимость доставки внутри МКАД. Рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса доставки,
габаритов и веса груза. Минимальная стоимость доставки- 500 рублей.
Стоимость доставки по Московской области. Стоимость доставки по Москве +30руб/км от МКАД до Вашего адреса.
Отправка грузов по РФ. Мы готовы отправить Ваш заказ в любой регион РФ, любой транспортной компанией по Вашему желанию.
Единственное условие- у ТК должна быть погрузочная площадка (офис) в Москве. Доставка до транспортных компаний (при отправке
в регионы РФ)- бесплатно. За доставку в Ваш город Вы оплачиваете непосредственно перевозчику.
Грузы массой свыше 15 кг доставляются до подъезда, либо ворот Вашего предприятия.
Выгрузка товара производится только после оплаты.
До оплаты Вы можете вскрыть и осмотреть груз, проверить его комплектацию, в кузове автомобиля.
Внимание! После отъезда курьера претензии по внешнему виду, комплектности и количеству товара не принимаются!
Обязательно сохраняйте неповрежденной упаковку товара!
Обмен и возврат
Во избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара.
Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.
Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента, приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде.
Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии.
Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные для собственного применения. То есть на профессиональное оборудование- подъемники, шиномонтажное оборудование, гидравлическое оборудование, специнструмент для автосервиса и т.д., не распространяется, в т.ч. если оно приобретено частным лицом.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗоПП не действует. То есть товары приобретенные на юр.лицо, или ИП возврату и обмену не подлежат.
Если у Вас остались любые вопросы- обратитесь к менеджеру по продажам до приобретения, мы постараемся решить Ваш вопрос в частном порядке.
Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?
У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.
Диагностика и обслуживание топливной системы Honda
Для некоторых является большим секретом, что топливная система автомобиля также нуждается в регламентном обслуживании. Своевременная диагностика и профессиональное обслуживание избавят Вас от многих неожиданных проблем, внезапных трат и придадут уверенность, в первую очередь, в загородных поездках, ведь никому не хочется «заглохнуть» где-нибудь на трассе. Давайте разберем, что нужно диагностировать и чего ремонтировать.
Во-первых, следует отметить, что интервал обслуживания топливной системы для разных автомобилей может быть свой, но примерно он колеблется от 30 до 40 тысяч километров. Но есть одно «но». С нашим, мягко говоря, не всегда высококачественным топливом проблема может «нарисоваться» раньше. И это повод для диагностики.
Еще отметим несколько поводов, не отходя от темы. Повысился расход топлива, запах бензина в салоне и самое аховое в этом разделе – машина заглохла и не заводится. Что же делать с этой топливной, чтобы жить спокойно? Топливная система, как правило обслуживается комплексно. В данный широкий список входит промывка форсунок (с возможной заменой уплотнительных колечек). В наших автосервисах используется самый (в чем мы уверены) эффективный метод промывки – промывка ультрозвуком. При этом это не «слепая» промывка, но еще и диагностика, где мы видим, что было и что стало, благодаря тестировочной ванне. Также в комплекс входит замена топливного фильтра. Зачастую это трудоемкая процедура, так как у большинства наших профильных авто этот самый фильтр находится прямиком в баке. Промывка дроссельной заслонки тоже причастна к комплексу топливной системы. Не забывайте также, что, если в Вашем автомобиле электронный дроссель, его после промывки нужно обязательно «обучить» и лучше не Вам, как владельцу, а мастеру со спец прибором.
Проверка и возможная замена свечей также входит в этот комплекс. Здесь нужно учесть, что если с завода на Вашем авто стоят иридиевые свечи, то периодичность их замены в разы реже обычных, и немаловажно, что свечи лучше ставить такие же, как и завод-изготовитель. Здесь эксперименты излишни. Вовремя замененные свечи также сохранят жизнь катушкам зажигания.
Также существуют «внезапные» проблемы с топливной системой. К примеру, самая неприятная – заглохла и не заводится. Зачастую проблема в топливном насосе, который отказывается больше «жужжать», точнее, в некачественном бензине, залитом до этого, что и выливается в сломанный насос. Здесь проблема решается непосредственно заменой собственно насоса, но может потребовать и более глобальных вмешательств. Если уж топливо совсем, цензурно выражаясь, непотребное, то может потребоваться промывка топливного бака, с его, естественно, снятием.
Примерное представление о диагностике и обслуживании топливной системы, если его у Вас не было, надеемся, появилось, а если было, укрепилось и теперь Вы понимаете, что это важная и нужная вещь. Более подробно Вам всё преподнесут в наших автосервисах. Берегите свои автомобили и обслуживайте вовремя!
Для топливной системы
Atis >>>
Диагностическое оборудование для топливной системы
Предупредить гораздо легче, чем исправить, поэтому каждый автовладелец понимает необходимость регулярной и своевременной диагностики.
При эксплуатации транспортного средства топливные инжекторы подвергаются действию загрязняющих средств, что ведет к подтеканию топлива, неустойчивости холостого хода автомобиля и прочим проблемам. Заметили, что разгон машины стал медленнее, пуск двигателя затруднен, а расход топлива возрос? Значит, пора задуматься о диагностике топливной системы авто.
Рекомендуем обращаться исключительно к поставщикам, в распоряжении которых имеется современное оборудование, позволяющее производить диагностику на неизменно высоком уровне.
Мы рады предложить вам оборудование диагностики и очистки топливной системы авто от следующих широко известных производителей: Atis, Sivik, Zeca, AE&T, а также Launch, Wynn`s, Carbon Zapp, Trommelberg и TopAuto-Spin. Все они хорошо зарекомендовали себя и пользуются заслуженным уважением.
Электрические, ультразвуковые и диагностические установки данных фирм позволяют провести всестороннюю диагностику топливных систем автомобилей любых марок.
Оборудование для диагностики элементов топливной системы автомобиля (топлепроводы, форсунки и пр.) предназначено для их промывки, очистки и тестирования. С помощью установок для обслуживания инжекторов производятся внешний осмотр факела топлива, обратная промывка, тесты форсунок. Установки для обслуживания включают генераторы ультразвука и ультразвуковые ванны.
Проверку топливного давления и компрессии позволяют выполнить комплекты для тестирования топливных систем. Например, калибровка форсунок даст возможность подобрать эти детали с учетом одинаковой их производительности. Таким образом, ваш автомобиль будет работать бесперебойно.
К вашим услугам камеры проверки качества факела распыла дизельных форсунок и настольные инструменты для диагностики их состояния, установки для проверки форсунок с выносной ультразвуковой очисткой и эффективной очистки инжекторной топливной системы бензиновых и дизельных двигателей и многое другое.
Теперь вы можете быть уверены: любые проблемы получат своевременное решение, а процесс диагностики топливных систем автомобиля с нашим оборудованием будет делом простым и приятным.
Устройства очистки топливной системы Wynn’s
Кому захочется разбирать полмашины только ради техобслуживания? Тем более что современное оборудование позволяет без этого обойтись, полностью соблюдая рекомендации автопроизводителя. Так, для промывки форсунок есть устройства очистки топливной системы Wynn’s: они предназначены для инжекторных разновидностей автомобильных моторов, работающих на бензине либо дизеле.
Каждая такая установка эффективно очищает топливную систему без предварительной разборки. Единственный нюанс — в химикатах: для бензинового и дизельного мотора используется не одна и та же промывочная жидкость. Бензиновые чистят составом ISP (Injection System Purge), а дизели — DSP (Diesel System Purge); легко запомнить, даже не зная английский язык.
Рассматривать достоинства техники лучше на конкретных примерах. Агрегат Wynns FuelServe подключается для очистки топливной системы вообще без демонтажа каких-либо элементов, вдобавок не сложен в управлении. Подача промывочной жидкости зависит от объема цилиндров конкретной машины, с учетом степени загрязнения. Зависимость предсказуема: чем больше надо очистить — тем больше расход реагента. Работает система очистки на электропитании, причем снабжается током от аккумулятора обслуживаемого автомобиля, что очень удобно: не надо отдельный кабель тянуть. Ток замкнутого контура — 12 В, для автомобильной АКБ в самый раз.
Вкратце об особенностях Wynns FuelServe
Пристально следить за процессом промывки незачем — устройство в конце процедуры автоматически прекратит чистить и просигнализирует о выполнении работы. Если понадобится срочно остановить промывку — такая возможность тоже предусмотрена: агрегат можно выключить в любой момент. Также встроена защита от перегрузок, на случай неполярного подключения электропитания, от скачков напряжения. Еще предусмотрен клапан на крышке бачка, как предохранитель от слишком высокого или низкого давления. Чтобы жидкость не испарялась, резервуар герметично закрыт.
Агрегат поставляется с комплектом переходников, что позволяет почистить форсунки у любого автомобиля европейской марки, опционально доступен и набор переходников для американских марок. Устройство в целом мобильное, представляет собой механизм в пластиковом корпусе на колесах. Таким оборудованием реально промыть топливную систему, какой угодно легковой машины или грузовика, корабельного двигателя, стационарной силовой установки. Важный момент: устройства очистки топливной системы Wynn’s заправляются исключительно фирменной промывочной жидкостью.
В корзине 0 тов.
Category: Оборудование для диагностики топливной системы бензиновых двигателей
Данная установка позволяет устранить неустойчивый холостой ход, проблемы при ускорении, неудовлетворительные пусковые характеристики, повышенный расход топлива, потеря мощности и т.д. (если они вызваны некорректной работой форсунок). Вы можете проверить качество работы форсунок до очистки, произвести очистку и оценить качество очистки путем новой оценки работы форсунок. Технические характеристики установки: Исполнение Настольное Количество одновременно проверяемых форсунок 6
КС120 — установка для проверки и очистки топливной системы
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: очистка от смолистых и лаковых отложений в форсунках, топливной рейке, регуляторе давления, топливопроводах, жиклерах карбюраторов, а также очистка впускных клапанов двигателя; очистка камер сгорания бензиновых двигателей; контроль очистки инжекторных систем с помощью измерения вакуума за дроссельной заслонкой двигателя на холостых оборотах; контроль давления в процессе очистки; измерение давления топливного насоса автомобиля; проверка обратного
ОВ-1 — установка для очистки инжекторов непосредственно на двигателе
Установка для очистки систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей автомобилей отечественного и импортного производства без демонтажа элементов с использованием специальных очищающих жидкостей (Carbon Clean, Wynn’s). Для работы с установкой ОВ-1 необходимо разъединить топливную магистраль, отключить топливный насос, заглушить обратную магистраль. После этого в бак установки заливается очищающая жидкость и нагнетается необходимое давление от внешнего источника
SL025М — установка для промывки инжекторов двухконтурная
Предназначена для промывки топливной системы и воздушного тракта автомобилей от нагара и отложений, без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле. В процессе обслуживания происходит очистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания и блока дроссельной заслонки. В КАЧЕСТВЕ ПРОМЫВОЧНЫХ ЖИДКОСТЕЙ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ: Atis, BG, Carbon Clean MV3 и MV3D, Liqui Moly, Motor Vac, Wynn’s. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Объем
SL015М — установка для промывки инжекторов одноконтурная
ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ: промывки элементов инжекторных топливных систем бензиновых двигателей внутреннего сгорания без демонтажа (непосредственно на работающем автомобиле) диагностики давления топливной системы, выявления порога срабатывания обратного клапана топливной рейки УСТАНОВКА РАЗРАБОТАНА И ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ПРОМЫВОЧНЫХ ЖИДКОСТЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ: Atis, Liqui Moly, WYNN’S, Carbon Clean. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Емкость бочка / максимальная заливка, л 3
ИД-У — универсальный комплект для измерения давления в системе впрыска
Комплект для измерения давления топлива. Предназначен для диагностики топливных систем бензиновых двигателей. Конструкция клапана сброса манометра такова, что исключены подтекания топлива. Манометр поверен (свидетельство о поверке в комплекте). Наряду с привычными адаптерами, входящими в состав комплектов аналогичного назначения, в комплект поставки ИД-У входят: двойные банджо-болты и банджо с удлиненными штуцерами; специальные адаптеры Мицубиси, адаптеры Форд,
ИД1 — комплект измерения давления в системе впрыска топлива
Комплект для измерения давления топлива в системах впрыска топлива инжекторных двигателей а/м ВАЗ (в т.ч. 16-клапанных) и ГАЗ. Состоит из измерительного манометра с резиновым чехлом, измерительного шланга, адаптера подключения к порту GM, вентиля сброса давления, трубки сброса остатков топлива. Измерение давления топлива в двигателях автомобилей ВАЗ осуществляется с помощью подключения к измерительному порту (на топливной
Fuel Serve — установка для комплексной очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей WYNN’S, Бельгия
Установка для комплексной очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей WYNN’S, Бельгия. Очистка производится непосредственно на двигателе без демонтажа форсунок